Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 550 551 552 553 554 555 556 557 558 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 17:27
КомбинатоR Вопрос на засыпку: с толкача заводиться?
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 17:19
Комбинатор АКБ проверяется с помощью" Специальной вилки" А то что он держит дальний свет печку и т.д. еще не факт что ему утром (после стоянки на морозе) жватает мощи что бы завести авто Есть дедовский метод перед запуском авто в морозы надо оживить АКБ моргнув дальним светом-помогает
Вот и у тебя включенная печка свет ..... оживили АКБ( ненадолго) и машинка завелась (сегодня) А завтра может и нет??? Солько лет АКБ если около 4х -меняй незадумывайсяИМХО
рыба посуху не ходит!
XMetal
Участник форума

XMetal

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 17:05
КомбинатоR
Дам совет как бывший владелец "нивы-утопленника" - продавай.
то что у тебя сейчас это только начало. Дальше веселее будет :(
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:57
КомбинатоR АКБ в порядке... уже нагружал и дальняком и всеми потребителями - АКБ все это тянет....
не понятно, почему на горячий движок стартер не глючит...[/q]

Хрен его знает:)может на горячее крутится легче.Надо снимать стартер и смотреть.Может достаточно будет его просто просушить.
Я так ездил прошлой зимой какое-то время-туго вращал на холодное,горячее порезвее,потом окончательно сдох и вообще не вращал.Поменял стартер-пока проблем нет:)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3673
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:56
Чуть чуть я наврал, Vassilevsky более прав...замыкать 2 силовых болта.

Это исключит из цепи даже втягивающее...

По моему способу оно все же в цепи и не исключен глюк его.

Но опять же если по безопастному способу с проводком все будет работать - копать в сторону проводки от аккума до замка и от замка до втягивающего.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3673
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:52
можно на понятном языке, что к чему должно не привариться?

Стартер начинает крутиться когда на маленькую клемму на втягивающем приходит 12В. Точнее тогда срабатывает втягивающее, кидает силовые пятаки и уже силовыми контактами 12В подается на питание стартера.

Эти силовые 12В идут напрямую с аккума на стартер толстым проводом.

Дык вот этот маленький контакт на втягивающем находится как раз над толстым проводом 12В который идет на сам стартер.

Снимаем клемму с маленького контакта втягивающего и засовываем отвертку между этим контактом и толстым контактом самого втягивающего. Рука должна быть тверда, искры будут. Стартер начинает крутиться и заводит авто.

Это идеальный способ проверить виноват ли стартер или виновата сама цепь до стартера. Если таким способом стартер крутится - не нужно его трогать и ковырять.

Разумеется вы спросите, а как же сделать этот процесс безопастнее, отвечаем :) - снимаем маленькую клемму со втягивающего, наматываем вместо нее проводок предварительно зачищенный на вход втягивающего, выводим его наверх к аккуму(провод должен быть в изоляции чтоб нигде не коротнул), держим его плоскогубцами и тыкаем им в + аккума. Стартер крутится и заводит авто.

Разумеется зажигание должно быть в положении включено.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:51
Vassilevsky написал:
КомбинатоR
еще советик-если в целом батарея не кажется разряженной-допустим при включенном дальнем свете включаешь печку и обогрев-если свет не тухнет-то скорее всего АКБ в порядке
так вот-либо накрылось втягивающее реле,либо низкая изоляция стартера(вода в самом стартере).
как уже писали можно попробовать замкнуть 2 болта на втягивающем-на один идет толстый провод от АКБ,от второго идет провод в стартер.(предварительно сняв машину со скорости)
Еще вариант попробовать поставить заведомо заряженную батарею и покрутить-если такая же песня-значит дело точно в стартере или релюхе


АКБ в порядке... уже нагружал и дальняком и всеми потребителями - АКБ все это тянет....
не понятно, почему на горячий движок стартер не глючит...
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:45
КомбинатоR
еще советик:)-если в целом батарея не кажется разряженной-допустим при включенном дальнем свете включаешь печку и обогрев-если свет не тухнет-то скорее всего АКБ в порядке
так вот-либо накрылось втягивающее реле,либо низкая изоляция стартера(вода в самом стартере).
как уже писали можно попробовать замкнуть 2 болта на втягивающем-на один идет толстый провод от АКБ,от второго идет провод в стартер.(предварительно сняв машину со скорости):)
Еще вариант попробовать поставить заведомо заряженную батарею и покрутить-если такая же песня-значит дело точно в стартере или релюхе
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:43
Leader-spb написал:

Ну и на крайняк всегда можно завестись с помошью отвертки, главное машинку на скорости не оставить и следить чтоб отвертка не приварилась


не понял.. аб чем ваще речь? :eek: можно на понятном языке, что к чему должно не привариться?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:37
В.А.
Я кстати нифига особо не понимаю, причем тут длина опоры, по мне все определяется площадью. Т.е. скажем так...Длина - верный и правильный шаг, для льда который имеет разную толщину и структуру. Тогда просто можно оказатся на таком куске льда, где на равноплощадной но короткой опоре можно уйти под лед, а на длиной, можно оказатся на участке, который еще держит.
А по поводу конька если честно вообще не догнал. Если 4-5 см держит человека в башмаках, то вполне возможно человек на коньках в этом мете уйдет под воду. Не проверял. Да и не хочу:). Кстати 8 см держит жигуль.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3673
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:10
КомбинатоR

Кстати пусть сосед померяет тестером напругу на аккуме когда ты будешь крутить стартер... если провалится ниже 8 вольт (в идеале не ниже 10)- аккум в помойку.
Своего рода аналог нагрузочной вилки :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3673
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:09
КомбинатоR

Симптомы один в один у меня на старом авто были.

При включенных потребителях стартер не мог провернуться, иногда и при выключенных молчал. На полгода помогло зачистить все контакты от аккума до тонкого красного проводка который на втягивающее, т.к. при измерении туда приходило только 7В когда ключ на старт.... почистил, стало 12-13 и вроде заработало.

Затем глюк вернулся и новая чистка не помогла - пришлось раскидать стартер. В нем обнаружил, что 1 магнит из четырех на стенках отклеился и свалился в сторону. Суперклеем его приделал на место и глюк исправился. Ну правда заодно и щетки подрючил, и коллектор и вообще подшаманил внутрях .

Что конкретно помогло не знаю :) видимо комплекс мер :)

Ну и на крайняк всегда можно завестись с помошью отвертки, главное машинку на скорости не оставить и следить чтоб отвертка не приварилась :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:01
КомбинатоR Удачи на дорогах! :)
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 15:57
nikon написал:
КомбинатоR
очень похоже на екнутый акум
постоит чутка и уже не крутит, а на ходу заряжается моментом


крутит так как будто АКБ новая.... тока не сразу.... :)
всем спасибо за помощь... начну с контактов АКБ... может проблема на этом и решится... :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 15:35
Denis. написал:
В.А. написал:Андрей П , одной ногой человек стоит на поверхности ТОЛЬКО во время бега При ходьбе - всегда 2 ноги.Володя,это мимо на 100%... только старички шаркают двумя ногами по земле. А бег отличается от ходьбы тем, что человек в некоторые моменты земли вообще не касается.

Денис, ты последнее время стал забывать курс физики. :cool:

Еще раз напоминаю, при беге не только есть некасание земли, но и касание только одной ногой.
При ходьбе чел касается земли либо одной , либо двумяМИ ногами. :cool:
Подойди к зеркалу, там правда.
Если следовать исповедуемой тобой физике, но на проблему взглянуть с такой стороны.
Человека в башмаках держит лед 4-5 см. Хоть на одной ноге, хоть на двух.
Второго человека, но на коньках, также держит лед в 5 см. По вашим расчетам через удельное давление /площадь опоры конька, стоящего чуть на канту в ТЫСЯЧИ РАЗ больше одной ноги/, коньком должно продавливать не только 5 см , но и 50 см и 500 см. Однако, сцуко, не продавливает. :eek:
Какая-то у вас, сударь, физика не правильная... :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:40
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2009 14:51
КомбинатоR написал:
вот нагревается и лед тает... туда вообще вода может попасть?

Когда стартер подклинивает-бывает даже провода на нем начинают дымить. Вода,она жидкая. Она попасть куда хочешь может. Даже в голову.Через уши. Отлезь пока от стартера и займись прямым своим делом-чисткой клемных соединений,которые проводят ток к стартеру и земле.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:35
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2009 14:36
Миня написал:
U_L_A написал:Для всех интересующихся.
Машину открыла. Всем спасибо!

Тема с алкашами памагла?


Ага! Я ж вас тут слушаюсь - как насоветовали, так и сделала! :biggrin:

Yurok63 написал:
Слава КПСС!


А это хто? :eek: Я без него справилась :biggrin:
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:33
U_L_A написал:
Для всех интересующихся.
Машину открыла. Всем спасибо!

Тема с алкашами памагла? :biggrin:
Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:31
U_L_A написал:
Машину открыла. Всем спасибо!

Слава КПСС! :)
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:29
КомбинатоR КомбинатоR написал:
интересно, на скока хватит аккумулятора давить на контакт?

Впервую очередь надо смотреть контакты на аккуме. Пусковой ток доходит до 450 А. При плохом контакте сопротивление увеличивается в разы соответственно тока не хватает. Попробуй должно помочь.
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:27
Для всех интересующихся.
Машину открыла. Всем спасибо! :thumbup: :thumbup:
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:26
КомбинатоR
очень похоже на екнутый акум
постоит чутка и уже не крутит, а на ходу заряжается моментом
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:22
SergeyF написал:
Или,как самый неблагоприятный вариант-подклинивает ротор стартера.Но! Тогда бы стартер прилично нагревался.


вот нагревается и лед тает... туда вообще вода может попасть?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:15
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2009 14:17
КомбинатоR написал:
лампа разряда АКБ во время движения не горит - значит заряжает

Вовсе не значит.Есть пограничные состояния.При которых,лампа еще не загорается, а батарею уже получает недозаряд.Ежели этот вариант хронический-батарея умирает не сказав последнее прости. Но это не твой случай.У тебя случай клинический.У тебя контакта нет должного.Того самого,который в состоянии проводить беспрепятственно ток запуска стартера.А величина тока потребляемого стартером такова,что все печки и обогревы-нервно курят в сторонке.Или,как самый неблагоприятный вариант-подклинивает ротор стартера.Но! Тогда бы стартер прилично нагревался.
XMetal
Участник форума

XMetal

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:06
КомбинатоR
Я бы ещё посоветовал зачистить/переделать все массы в подкапотном пространстве.
Поскольку машинка купалась то не исключено что они начали корродировать.
Отсюда возможны всяческие глюки.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:59
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2009 14:01
Комбинатор На расстоянии трудно делать выводы :cool: Тебе люди дело говорят "Дорогу осилит идущий" :biggrin:
1 Проверь клемы АКБ
2 Проверь АКБ под на грузкой (есть специальная вилка)
3 Померяй Ток зарядки если маленький
проверь реле зарядки и генератор
Еще раз только что на прошлой неделе проходил все то же самое!!!
Сколько лет АКБ?
рыба посуху не ходит!
Volkonskiy
Участник форума

Volkonskiy

Профиль

Откуда: Отрадное на Неве
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:54
Комбинатор, похоже втягивающее на стартер тово... менять нада. Если бы генератор или аккумулятор - далеко не уехал бы. У меня тесть пол года назад также мучался, всю электрику перерыли. Чем объяснить, что на горячую с полпинка - не знаю.
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:52
КомбинатоR написал:
а почему тогда на горячую стартер крутит без проблем???

Когда АКБ холодный, его внутреннее сопротивление большое, а ток на стартере меньше. Его может не хватать. Отключая потребителей, Вы увеличиваете ток на стартере и машинка заводитЦа.
Причин может быть многа. Сам АКБ, генератор, реле зарядки, контакты по цепи АКБ, стартера, земли.
ЗЫ Сам афигел от своей грамотности. :biggrin:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:44
Denis. написал:
КомбинатоR написал:а причем здесь генератор? он же вроде никакого отношения к работе стартера не имеет..

он может АКБ недозаряжать. Надо вольтметром проверить напряжение на клеммах АКБ в разных режимах по мануалу...


лампа разряда АКБ во время движения не горит - значит заряжает.... да с генератором там фсе в порядке должно быть... до него вода не дошла...
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:43
Комбинатор Ток зарядки надо проверить для того что бы узнать почему умер АКБ потому что старый(или брак) или потому что ток зарядки маленький и АКБ постоянно разряжается
рыба посуху не ходит!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:41
КомбинатоR написал:
а причем здесь генератор? он же вроде никакого отношения к работе стартера не имеет..

он может АКБ недозаряжать. Надо вольтметром проверить напряжение на клеммах АКБ в разных режимах по мануалу...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:38
baiker написал:
Комбинатор Почти на 99 процентов АКБ Ноя бы еще проверил "Ток зарядки" от генератора и клемы надо почистить на АКБ

а причем здесь генератор? он же вроде никакого отношения к работе стартера не имеет...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:35
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2009 13:36
ФМА написал:
КомбинатоR
патамущта.

любимая фишка ремонтников- накинуть клеммы на акб и "поёрзать" не обтягивая. Далее сам панимашь. Ну а дальше вспоминай, снимали полностью,или только массу скидывали..

ps вазелин не забудь


ремонтники вчера тоже сказали, чтоб клеммы проверил... нада будет с клемм и начать :)
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:34
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2009 13:39
Комбинатор Почти на 99 процентов АКБ Ноя бы еще проверил "Ток зарядки" от генератора и клемы надо почистить на АКБ Заменить АКБ!! (Только что проходили это ) :)
рыба посуху не ходит!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:33
КомбинатоR
патамущта.

любимая фишка ремонтников- накинуть клеммы на акб и "поёрзать" не обтягивая. Далее сам панимашь. Ну а дальше вспоминай, снимали полностью,или только массу скидывали..

ps вазелин не забудь :)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:30
SergeyF написал:
КомбинатоR
"Землю" ищи .В тех местах,где к "земле" подключены наиболее энергоемкие потребители.Контакт должен быть абсолютным .


а почему тогда на горячую стартер крутит без проблем???
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:27
Serpilius
В Узбекистане практически отсутствует бизнес,связанный с автомобильными противоугонными системами.Нет в этом бизнесе там необходимости.Машины не угоняют,не грабят и панельки от магнитофонов не воруют.Более того.Там машины даже не закрывают на ключ.Потому как за угон или воровство-смертная казнь.Кажется,через забитие камнями.Не помню точно.Передачу смотрел по ТВ.Познавательно.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:24
КомбинатоR
"Землю" ищи .В тех местах,где к "земле" подключены наиболее энергоемкие потребители.Контакт должен быть абсолютным .
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:09
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2009 13:16
народ, подскажите плиз..
вчера утром поварачиваю на Ниве зажигание - все нормально - печка, бензонасос отработал, подсветка приборки... далее в положение "стартер" - все пригасает (печка, приборка) и тишина... потыркал ключом минут пять - ничего... уже хотел домой спать пойти - типа накрылась рыпалка... отключил все потребители, ключ в положение в "стартер" и держу... и вдруг ВЖИХ, ВЖИХ и завелась....
на льду вечером такая же байда - минут пять тыркал ключ - тишина... когда отключил последний потребитель (обогрев заднего стекла) - тоже завелась...
предположение - водичка попала на контакт, замерзает и стартер не работает... после долгой попытки давить на контаткт электричеством - там наконец что-то пробивает и стартер крутит как ни в чем не бывало...
на горячую стартер крутит с "пол оборота"...
интересно, на скока хватит аккумулятора давить на контакт? :)
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5061
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:02
автоугонщикам начинают "светить" реальные сроки

http://auto.mail.ru/article.html?id=27961

Если поправки будут приняты, то при угоне машины без цели хищения преступников начнут сажать в тюрьму на срок до пяти лет. Если деяние совершено группой лиц, либо с применением насилия не опасного для жизни и здоровья (а равно как и с угрозой такого насилия), то тюремное заключение может составить 2-7 лет.

Если же угон был совершен группой лиц, да еще и с применением не опасного для жизни насилия, то наказание составит 6-12 лет

И чегой-то законодателей "прорвало"? У какого-нибудь единоросса за год несколько лимузинов верно угнали "без цели хищения"?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 550 551 552 553 554 555 556 557 558 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я вернулся вчера из краёв, где безлюдье и глушь, Я вернулся, не зная, чего мне от города ждать - И от этих ...Читать полностью »
Дни рождения
mario2026 (25 июля 1969)
wacheslav (25 июля 1978)
gromada (25 июля)
Алексей-vlz (25 июля 1988)
Al2002 (25 июля 1954)
АРИК (25 июля 1982)
KIRAN (25 июля 1980)
Laina (25 июля 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7159. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6666