Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 546 547 548 549 550 551 552 553 554 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 474
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 20:29
Андрей П
Про болото для примера привел,можно и полоз от финок вместо шеста взять:)
Если брать физику-то поверхностное натяжения льда по периметру полоза значительно больше чем по периметру ноги
В.А.
Все равно смысла не вижу.Если тока допустим канал переезжать:)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 20:12
В.А.
Вот по поводу во время бега не буим....Да, стоит типа двумя, тока пятно контакта этих двух как одного получается.
При езде на одном полозе, мож на него и больше конечно приходицца, тока не думаю, что шибко разно..Машина тоже на 4-х колесах ездит, а водитель в одной точке сидит. Более того, на финках человек почти много времени проводит ногой в толчек, так что собственно с финок даже нагрузка снимается.
А по поводу болота не корректно, бо там тоже считается площадь опоры, и у круглой палки она будет больше.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 20:08
Vassilevsky написал:
Андрей П Финки за счет длины полоза держат,как и на болоте допустим шест.Правда непонятно как ловить на льду который финки держит,а человека нет

Мы не обсуждаем лов с такого льда, а только возможности передвижения :eek: . :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 20:06
Андрей П , одной ногой человек стоит на поверхности ТОЛЬКО во время бега :)
При ходьбе - всегда 2 ноги.
Полоз финок под микроскопом не рассматривал, но не уверен, что он идеально плоский и всей этой плоскостью опирается равномерно на лед.
Тем более, что стоим на финках обычно одной ногой и давим в значительной степени только на один полоз.
ЩАЗ бы нам Астофизика с его знанием выматематики, он бы Фсе по местам и по полкам разложил :)
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 474
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 20:05
Андрей П
Финки за счет длины полоза держат,как и на болоте допустим шест.
Правда непонятно как ловить на льду который финки держит,а человека нет:)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 19:59
В.А.
Я на самом деле фиг знает как это все считается, но финки имея в принципе площадь (на вскидку) длиной полоза 2 м на ширину 2 мм = 4000 мм2 *2 полоза=8000 мм2 и распределенный на этой площади вес самого человека+финки, сравниваются с ОДНОЙ! ногой, которая является в конкретный момент времени стоящей на льду размером 44 - приблизно 30 см*12 см (это если прямоугольник) = 3600 мм2, а по факту, если более правильно посчитать, то и того меньше получится. Не понимаю, чем так у финок удельное давление буит больше чем у человека?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 19:45
vals , пример про прошлогоднее вваливание этого дретископтеля на Ладоге, как раз по 5 см льду :cool: .
На льду считается не реальная площадь опоры под ногой или под гусей, а диаметр, на который опирается данный вес. Но и это - лишь приближенные расчеты.
Поэтому и финки и монолыжи катят там по длинным спайкам, где чел, только по доскам или по нескольким листам толстой фанеры.
Но лучше без без такого экстрима!!! :)
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 18:41
В.А. написал:
Снегоход имеет еще меньшее давление, но стоячий вваливается на 5-ти сантиметровом


Ни разу не слышал, чтобы снегоход вваливался на 5см льду, если только за бортом не +5С
А ваще мое утверждение было в том контексте, что человек проваливается, а этот пердоход нет. Удельное давление и впрям мутная тема. Финки не проваливаются на спайках патамушта опираются на более толстые"берега" спайки. на 1,5см льду тонут как миленькие, хотя многое зависит от структуры льда, при-30С, думаю выдержит.
www.uksunlahti.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:07
vals написал:
.Не знаю как у аналога, у данного девайса удельное давление на лед меньше, чем у человека.

В том -то все дело, что понятие удельное давление на льду не применимо :( . На льду совсем по другому все рассчитывается .

Снегоход имеет еще меньшее давление, но стоячий вваливается на 5-ти сантиметровом льду, а человек по нему ходит и сверлит лунки.

Удельное давление финок в разы больше , чем у человека, но они спокойно идут по 1,5-2,0 см спайкам, а человек там вваливается. :)
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 474
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 15:00
vals написал:
А что, есть ли у благородных фишеров какинить наработки по этой теме?

Мы делали как-сверлишь лунку,и туда бревно в диаметр лунки вертикально засовываешь,правда одному неудобно-бревно всплыть пытается-один засовывает,а второй лебедку натягивает.И лед был толстый,сантиметров 80.Как на тонком льду это смотреться будет не знаю,может проломить лед,хотя на тонкий нефиг выезжать на транспорте:)
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 12:15
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2009 18:42
Denis. написал:
Скажем колеса провалились в 20см сургоб под настом и звездец... висим на широком брюхе...


Денис, сам подумай. Будет разница в размере углубления в снегу, даже в рыхлом, от ноги человечей и широ-о-окой жёппы, тоже человечей, но вес у человека при этом не очень велик (представляешь такого гуманоида? :biggrin: )

Хотя, если чессно, сам сомневаюсь во всем этом. Базарю тока с чужих слов. Единственно, слова принадлежат серьезному люду. Буду надеяться. Хотя мой папа (царство ему небесное) учил:" Умный рассчитывает, мудрый предвидит, дурак надеется, будь безнадежным." :)

Да и этож дискуссия. Какихта зерен толковых не помешает насобирать. Спасибо.
www.uksunlahti.ru
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 11:45
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2009 11:55
Leader-spb написал:
vals

Из простого и ИМХО самого удобного - полено/швеллер привязанный посередке. Суешь в лунку ниже льда и ставишь поперек.

Полено/швеллер- в смысле швеллер из дерева ?
Если толстый лед боюсь будет невпихуемое. А если из металла, то как одноразовое дорого. Хотя не подумал , к одному из краев мона вяровочку пирвязать. :) . Спасибо.
ЗЫ. А если дерево, то получается одноразовое. Нада заготавливать несколько и возить с собой. Вдруг, прости господи не раз застрял. Нуно резервировать под них место.
Как безальтернативный пойдет. А так ваще не очень вдобно.
www.uksunlahti.ru
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3643
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 11:26
vals

Из простого и ИМХО самого удобного - полено/швеллер привязанный посередке. Суешь в лунку ниже льда и ставишь поперек.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 11:18
Denis. написал:
когда таки на своих сдутых колесах повиснешь и придется сверлить лунку и сувать туда ледовый якорь, продумай его конструкцию так


А что, есть ли у благородных фишеров какинить наработки по этой теме? Токо проверенные, зарекомендовавшие себя. Придуманные, лежа на диване, не интересуют. Придумать умею сам, тока хрен знает, чё получиться. Экспериментов не хоцца.

www.uksunlahti.ru
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 11:05
Лет 6 назад, продал человеку свой 2109. Довольный уехал. Через день звонит утром- говорит сломалась. Спрашиваю бензин есть? Да полбака.
Просидел целый день на работе, он мне периодически звонил и консультировался по телефону. Проверь то, проверь се и прочее.
В 18.00 звонит и говорит бензина все-таки нет- он уровень топливо по стрелке подзарядки смотрел...
Ветра в спину :)
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 9:43
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2009 11:08
Кстате. есть у МАХа косяк: на гладком с водичкой льду при встречном ветре, как и снегоход ехать не хочет. но у МАХа, в отличие от снегохода, есть выход-цепи на средние колеса.

Денис, узнал- генератор ёсть.

Допросил с выворачиванием рук одного МАХовладельца. Утверждает, шта при спущенных колесах преодолевает 40см свежий снег. Нужны токма определенные навыки, как при эксплуатации любого ТС.
Прокладку между рулем (здесь рычаги) и сидением никто ишшо не унифицировал :) В этой ситуации нада пускать машину в натяг , а не рвать подметки с места в карьер, штабы не зарыдся.

С другой стороны опыт показывает -если родное море (Ладогу) заваливает такими сугробами, делать там в смысле рыбалки всирано нефига.

А ваще я думаю недостатков у него должно быть немало.
Дык назовите мне любой а/м и я приведу 10 недостатков.

Я сильно не парюсь. Жен и тех как не выбирают, а всеравно часто меняют. А тут жалеза. Не пондравиться продам к фигиням и куплю ченть другое.



Есть вопрос юристам либо абсолютно точно знающим тему. Догадывающихся или имеющих мнение (ИМХО) прошу не засорять форум.

Обязательно ли это изделие где бы то ни было регистрировать и нужна каканибуть ксива на управление им.
www.uksunlahti.ru
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 8:55
Stefan? Поздравляем :thumbup: См. личку...
Stefan
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 8:07
Акс
Вчера забрал "Ерша" - раньше привезли. Сразу опробовал в Купчино. Заводится хорошо, движок - субару, но, наверное, китайский. Движок работает очень тихо, я даже был удивлен, в морду ничего не летит. Собирается быстро, вот корыто кажется хиловато, я думал оно железное, но оказалась пластмасса. Проехал около километра по снежно-ледяной дороге, все нормально, но после машины потряхивает, т.к. дорога была вся очень неровня. В субботу, наверное, поеду на Ладогу испытывать. После отпишусь. В машину влезает нормально. На днише корыта 2 лыжи по краям.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 5:36
Горняк писал..."

Андрей,где достать такую? "
А ты бананами запасся?Натренирована без бананов врезать хозяину при посадке...Без банана хрен уедешь :eek:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 0:33
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2009 0:34
А еще! Позаботься вот о чем... когда таки на своих сдутых колесах повиснешь :) и придется сверлить лунку и сувать туда ледовый якорь, продумай его конструкцию так, чтобы он сам оттуда не вылетел. Лед бывает ломается... и обычный якорь летит в лоб водителю. :) Как вариант - пассажир становится на якорь... ну а если ты один?

Еще спасает от якоря в лоб лебедка с дистанционным управлением. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 0:30
vals написал:
В том-то и фишка, шта при сдутых колэсиках, они просто перестают проваливаться.

эххехе... ну дай-то бог вам крепкого наста. Вообще-то зимы нонче малоснежные... прорветесь. Якорек кинь в багажник девайса ПРЯМО ЩАС. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 0:24
Сообщение отредактировано: 4 февраля 2009 0:26
Denis. написал:
vals написал:Денис, а обосновать мона, пичаму?
патамушта если ты УЖЕ сел на брюхо, абсалютна неважно какие у тя зубастые и сдутые-надутые колеса и какая колесная формула, хоть 4х2, хоть 4х4, хоть 6х6, хоть 8х8, хоть 100х100. Ж)

А широкое брюхо и маленький (~13 см на накаченных колесах, а на сдутых - меньше) клиренс этих девайсов весьма способствуют например непрохождению переметов... Скажем колеса провалились в 20см сургоб под настом и звездец... висим на широком брюхе... газуйте и раскачивайтесь в такт. Ну может если у Маха вес поменьше , его наст будет получше держать, чем Арго... Зато если провалицца - то зависнет с большей вероятностью.

Это все про гладкий лед со снегом. Если есть торосики - идет нормально и цепляется...


В том-то и фишка, шта при сдутых колэсиках, они просто перестают проваливаться. Спасибо за дисскусию рад буду ишшо чёнть услышать. Спокойной ночи, завтра "кирпичи ворочить"
www.uksunlahti.ru
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 0:13
vals написал:
Денис, а обосновать мона, пичаму?

патамушта если ты УЖЕ сел на брюхо, абсалютна неважно какие у тя зубастые и сдутые-надутые колеса и какая колесная формула, хоть 4х2, хоть 4х4, хоть 6х6, хоть 8х8, хоть 100х100. Ж)

А широкое брюхо и маленький (~13 см на накаченных колесах, а на сдутых - меньше) клиренс этих девайсов весьма способствуют например непрохождению переметов... Скажем колеса провалились в 20см сургоб под настом и звездец... висим на широком брюхе... газуйте и раскачивайтесь в такт. :) Ну может если у Маха вес поменьше , его наст будет получше держать, чем Арго... Зато если провалицца - то зависнет с большей вероятностью.

Это все про гладкий лед со снегом. Если есть торосики - идет нормально и цепляется...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2009 0:03
vals написал:
Надо позырить. Аккум от магнето рази зарежаицца?

в том-то и дело что врядли. Просто Арго был в простейшей комплектации без генератора и лебедка аккмулятор посадила... пришлось докупать и устанавливать генератор... Но в навороченный комплектациях на Арго генератор уже есть - ты просто проверь. У тебя судя по всему не самый дешевый вариант.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 23:59
Denis. написал:
насчет этого я бы особо не обольщался. Возите с собой обязательно ледовый якорь... из сугробов тож пригодицца выбираться. Буры гнутся на раз. Лебедка на льду Musthave - хорошо что есть.

Лебедка и якорь уже за пазухой. :)
www.uksunlahti.ru
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 23:57
Denis. написал:
Кстати там генератор нормальный стоит или магнето?


Надо позырить. Аккум от магнето рази зарежаицца?
www.uksunlahti.ru
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 23:53
Denis. написал:
ОН в сугробах садится не оттого что давление в шинах большое, а оттого что клиренс маленький и брюхо широкое... все колесак рутятся на весу и вуаля... малый вес по сравнению с арго только усугубит проблему...

Денис, а обосновать мона, пичаму?
www.uksunlahti.ru
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 22:49
ОН в сугробах садится не оттого что давление в шинах большое, а оттого что клиренс маленький и брюхо широкое... все колесак рутятся на весу и вуаля... малый вес по сравнению с арго только усугубит проблему...

На лед может и вытащите, не знаю... но якорек возите. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 22:46
vals написал:
С небольшой помощью пассажиров вылезает на льдину.

насчет этого я бы особо не обольщался. Возите с собой обязательно ледовый якорь... из сугробов тож пригодицца выбираться. Буры гнутся на раз. Лебедка на льду Musthave - хорошо что есть.

Когда в сугроб сядете на брюхо или почувствуете что вот-вот - попробуйте вместе с пассажиром синхронно раскачиваться туда-сюда, это помогает.

Кстати там генератор нормальный стоит или магнето?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 22:44
Я первый в очереди на эту штуку.
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 22:23
Лентяй написал:
Мужики,тут новая противоугонка появилась,никому не надо.
http://www.youtube.com/watch?v...re=related


СУПЕР!!
www.uksunlahti.ru
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 22:17
Лентяй

Андрей,где достать такую?
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 22:13
Denis. написал:
Вот видео как Арго вылезает из полыньи.. по-другому никак.
http://astrobotanik.gallery.ru/watch?ph=EiR-9C2O
сам щас про нее расскажу. У друга такая, только называется Argo ATV. Самое главное, по глубокому снегу - ТОЛЬКО НА ГУСЕНИЦАХ. Глубокий снег для нее - более 15 см. В трещины боком не нырять- наберет воду и потонет. На прочный лед из воды не вылезет - без лебедки никак.
/q]
Арго и МАХ похожие, но разные машины. Лично видел как такая машинка причаливала бортом к краю льдины. Пассажиры выходят на льдину и помогают ей взобраться. Арго несомненно не сможет этого сделать, так как, значительно тяжелее и потому имеет такие проблемы. Поэтому я взял МАХ, а не Арго.
Теперь насчет снега.
Люди поголовно не хотят читать инструкцию о том, какое давление в колесах. Качают 2,0, а нада 0,2. Есть разница. Кроме того, на МАхе при глубоком снеге рекомендуется. вывернуть золотники ввернуть их снова, т.е. сделать давление атмосферным. Проезжает по любому снегу и болоту.

AlexAuto написал:
Вот мне интересно(я серьёзно, без подначек)-чем вызван выбор такой техники? Всесторонним тест-драйвом(с выездом на лёд, воду, болота), или исключительно на основе просмотра рекламных роликов?

Я уже достаточно взрослый пацан чтоб меня завели реламные ролики. Ессно, пошшупал в деле. В родной Морозовке у двоих знакомых есть. Есть еще один в Разметелево.
Покатался сам . Видел на практике, что умеет. Пондравилось.
Миня написал:

Видел я такую машинку на льду, выглядит шикарно. Музчина девушку катал, красота.
Вот тока незадача вышла, заехали они в снег, и снег то неглубокий, но все равно, для машинки уже снег. И никак, и ни туда, и ни сюда. Потом девушка замерзла визжать стала, бросили машинку, пошли на берег. Девушка уже и визжать перестала, на мат перешла.
Он к нам подошел, памагите парни, а как помочь? Колесики маленькие в снегу застревают, машинка тяжелая, никак проста.
Трактор на лед не выгнать, лед еще не того, не выдержит. Полный пи_пец. Но, т.к. мы давно по энтим местам лазим, народ местный знаем, посоветовали лошадь подогнать и сказали где взять ее лошадь эту.
К вечеру лошадь подогнали, машинку вызволили, вообщем обошлось.
Мужик говорит, больше на лед ни нагой.
Вот так та.
ЗЫ Берегите себя, далеко не заезжайте, особенно на лед. А если снег, метель да ветер, ваще ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ.

Я тоже знаю один жутик, как человек, купивший у меня Ниву, звонит через неделю и говорит: "Что за машину Вы мне подогнали, жрет 30 л и больше 40км не разогнать." Поехал смотреть.
Этот чудик, случайно включил понижайку и ездил на ней неделю. :biggrin:
См. абзац про давление в колесах.
www.uksunlahti.ru
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 22:03
Мужики,тут новая противоугонка появилась,никому не надо.
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
freddy0902
Участник форума

freddy0902

Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 21:55
Leader-spb

Большое спасибо за помощь,в четверг отпишусь что получилось.
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 21:43
Yurok63 написал:
Если внимательно посмотретьссылку там есть видео вариант, типа тест драйва ставятся на колеса гусеницы, в таком варианте можно и по льду и по воде ИМХО. Может я и не прав.

Плавает без гусениц. Движитель- колеса. Конечно не скутер. :) Но переплыть небольшую речку, преодолеть непроходимое болото-реально. Последние нужны для варианта с самосвалом для первозки например лося и в качестве снегоуборочной техники
Не боись. Погоняю все расскажу.
www.uksunlahti.ru
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 21:38
В.А. написал: В прошлом году пиндосский аналог в Лаврово ввалился , хотя лед нормально держал людей с ящим водки. По ЧИСТА случайному стечению обстоятельств, оба седока вылетели из машины и не попали под проломанный лед. Машина в полынье достаточно долго плавала вверх колесами. По рассказам одного, всем хорошо известного нашего коллеги, который был юзером этого девайса, с воды на лед штука не поднимается.
Дык, видимо, ящик-то был уже початый :biggrin: :biggrin:

Крузера по обочинам к верху пузом тоже встречаются. Но машина-то вроде не хуже Шнивы :biggrin: :biggrin:
Сам на льдину не поднимается, хотя 2-х местный умеет. Сам видел. Но нужен навык.
Не знаю как у аналога, у данного девайса удельное давление на лед меньше, чем у человека.
www.uksunlahti.ru
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 21:29
Yurok63 написал:
ействительно.Как она едет? Своим ходом что ли? И двигун какой бензин или дизель?
vals Отпишите поподробнее весьма интересно, Что мы хуже каких то америкосов.

Двигло бензин. Мощность от 16 до 27 л.с. 18 лошадный на баке в 10 л едет ~ 200 км. Может комплектоваться гусеницами. Но, сцуко, совсем дорого (больше 200 тыр.-комплект). Но эксплуататоры грят (высказался нецензурно) не нужен для нашего брата.
Хорош своей всесезонностью (зима-лето).
www.uksunlahti.ru
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 21:22
КомбинатоR написал:
прикольная тарантайка... а как же ее до льда везти?
по видяхе не понял.. она плавает что-ли??? на лед сможет выкорабкаться?


Прицеп от снегохода прекрасно её поглощает. А потом этот же прицеп, если нада, цепляешь за фаркоп и тащешь.
Да, она плавает.
Вес небольшой. С небольшой помощью пассажиров вылезает на льдину. В комплекте ( за лавэ) дуги безопасности, лобовое стекло, тент, лебедка и пр.

Александр, не Вас ли я сегодня видел на 12 км в Креницах?
www.uksunlahti.ru
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3643
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 21:02
freddy0902

Вот от этого и следует плясать... от того, что после вступления в законную силу постановления времянка перестала быть документом по которому можно ездить ;)

Есичо
http://forum.yurclub.ru/lofiversion/index.php/t205223.html

Внизу страницы есть текст из судебной практики, внимательно прочитать 2 последние абзаца, они малоудобоваримы, но смысл что если срок времянки истек раньше срока окончания лишения, то срок лишения следует исчислять с момента вынесения постановления.

А по жалобе... да в свободной форме, что иванов иван иванович отказался выдать по причине такойто, хотя судебная практика такова... ну и адресовать жалобу начальству иванова ивана, а под роспись вручить ему лично с копией себе. Думаю откажется подписывать :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 546 547 548 549 550 551 552 553 554 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5572. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5159