Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 544 545 546 547 548 549 550 551 552 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 13:43
Для Трофима: Вопросы выбора снегохда многократно обсуждались на форуме Snowmobile.ru . Очень мого зависит от того ,где используешь. Если на Ладоге и на озерах - там по моему даже бравик (от ямахи ) подойдет- он новый ок. 150т. стоит. Или тайга 300 - 187т. Викинг по своему хорош, но Ski Doo c рычагами по моему поинтересней будет - это если в лес далеко не забираться. А про полярис ничего не слышал. Правда ,там на Snowmobile.ru висит заставка - "хочешь sexa на природе - покупай Polaris" , прикольно :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 13:30
alan, если всё именно так происходит, как ты описываешь, то копать надо исключительно систему холостого хода. Потому что на холодной машине она практически не работает, там в обход неё решается проблема, а вот при наборе температуры она начинает фунциклировать. Я не знаю, как это решено на Опеле(может быть вакумная, может, моторчик на заслонке), поэтому конкретно не скажу, но 99%-она, подлючая....
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 12:24
К33 Я много юзал снегоходов от одноместных гоночных,огромных и тяжёлых турингов и знаю рычаги это круто и комфортно,управляемость на высоте.Пробовал и Полярис нормально рулит.Мне надо не суперкомфорт и суперрулёжка,супер надёжность супер длинная и широкая гусеница,что-бы случайно не загнулся рычаг посередине Ладоги о торос.И главное это запчасти ,пришёл и купил не ждать когда привезут ремень или т.д. И цены на зап.части.Какая гусеница у Поляриса?120 за 99г это дорого.Мне предложили Бомбардье 600 скандик водяной 110л.с. с длинной и широкой гусенницей,пробег 1,5тыс. Хотят5.5 долларов но год старый 2003г.Считаю что можно чутка добавить и купить нулёвый Викинг.
Сергей Трофимов
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 11:50
Trofim написал:
Philips
Сейчас рулит Ямаха из за цены наверное.

Уже года два как не рулит. Поларис года два назад был в одни деньги с ямахой. Только характеристики и надежность выше. Народ только что прочухал это. Сам выбирал года три назад между скандиком и викингом. Случайно нашел Поларис. Купил поюзал- не ошибся.
Самый надежный двигатель Фуджи, с этим никто не спорит. Водянка- не боится перегревов + датчик в стоке. Холостой ход (у Викинга его нет). Рычажная подвеска- более комфортная, преимущество телескопов сомнительно. На пнях гнется все.
Сейчас приятель продает поларис 99 гв за 120 тыс руб. Пробег 10 т км. Бегает 117 км/ч. Самый быстрый поларис в питере!!!! Мой новый максимум 90 бегал.
Про преимущество воздушного охлаждения на льду не пишите- ерунда. Там склизы горят, а не моторы.
Ветра в спину :)
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 11:25
Андрей П

В том-то и дело, что системы нет. Может заглохнуть и через десять минут, а может проработать и целый день. Но удовольствие езды на таком а/м весьма относительное. Тем более, он же не глохнет в безлюдном месте у тротуара. Больше всего смахивает на прерывающийся контакт в одном из проводов или разъемов, идущих к инжектору. Датчики под сомнением. Они бы давали ошибку. Свечи, вв провода, катушка и датчик колена менялись недавно. Правда заваривали коллектор. Может быть с этим как-то связано
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 10:54
alan
Просто с такой симтоматикой, если косяк не прявится на сервисе, можно сколько угодно гадать и близко к решению вопроса не подойти...причем даже с грамотным электриком.
Как часто вообще косяк проявляется?..Раз в день, каждый час или еще как?
Если часто, то можно пойти по пути тупого отключения датчиков, если редко, то самая жоупа.
Из того, с чем встречался при похожей симптоматике - ДПКВ..хоть они и вечные. Почему именно так, не знаю, но очень похоже....Ну и иммо еще. Не электрик, поэтому сугубо имхо...
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 10:23
Philips
Раньше все ездили на Скандиках .Викинг более молодая модель ,по характеристикам полный аналог Скандика.Сейчас Ямаха значительно дешевле стоит чем Бомбардье,счем это связано не пойму.Скандик600 имеет водяное охлаждение и значительно мощнее.Сейчас рулит Ямаха из за цены наверное.Вот и ломаем голову что брать мало б\у Бомбардье или взять новую Ямаху.
Сергей Трофимов
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 1:07
Trofim
Не знаю почему, но у всех моих знакомых почему то только Ямаха Викинг.
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 23:16
Спасибо за совет.

Но в "Опель центр" я обращался. Компьютер никаких ошибок не показал. Мне сказали, чтобы приезжал, когда машина встанет мертво. Это хорошо, если случится в городе. Поэтому ищу хорошего электрика с необходимым оборудованием, который может потратить время и пройти по схеме. Если у кого-нибудь есть такой , буду благодарен за информацию.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 17:53
alan
Это кофейная гуща. Диагностика даже у официалов стоит вполне разумных денег. Проще заехать и не ломать себе мозг, бо наваратить можно всякого..
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 17:41
alan , скорее электрика.Бывает, что этот плавающий эффект очень сложно обнаружить, но там всякие ВВ провода-трамблеры( крышка случаем не пробита?) и все в таком духе - надо все это проверить.
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 17:29
МИНЯ

Проблема в том, что это не связано ни с климатом, ни с погодой.
У меня вообще сомнения, что это связано с инжектором или бензонасосом. В противном случае дефект возникал бы на холодном двигателе и не исчезал бы через пять секунд. Сильно смахивает на электрику (даже не на электронику).
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 12:57
alan
А с погодой никак не связано? У меня на Волге в сырую погоду, около 0 град, замерзал карбюратор. Немного постоит и паехали, а бывало и стазу заводилось. Искал долго, нифига понять не мог. Внешне, место подмерзания покрывалось инеем.
Может поможет :biggrin:
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 12:20
День добрый, джентельмены.

Имею вопрос. Пока безответный.
На Фронтере (бензин) исключительно на прогретом двигателе происходит следующее: на ходу двигатель глохнет (check не загорается), заводится сразу и едет (когда глохнет и давишь на газ, педаль не проваливается); та же ситуевина - сразу не заводится, постоит пару минут, заводится и едет; на холостых может заглохнуть, завестись сразу и поехать. На холодном двигателе не глохнет по определению. Система отсутствует полностью: может глохнуть может не глохнуть. Спровоцировать на это невозможно. Ваши мнения?
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 12:19
U_L_A

милая девушка, грейте машину в движении... и движок сохраните, и экологию, и собственное время... :)
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 12:19
Trofim написал:
.Что предпочтительней Бомбардье Скандик600 или Ямаха Викинг.С уважением.

Предпочтительней Поларис Вт Л.ИКС ДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО
Ветра в спину :)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 11:42
U_L_A

Да не мучайтесь вы лишними домыслами... при любой температуре выше нуля 30 секунд хватит за глаза и можно ехать, главное дрыгатель не крутить выше 3 тысяч и вообще аккуратненько и нежно.

Ну а при -20 погреть минутку, затем печку на лобовое и как только воздух чуть чуть теплый станет можно ехать.... опять же нежно и аккуратно, а то в мороз не только двигателю плохо, но и стойкам аммортизаторов, и ваккумнику тормозов. Все должно постепенно размяться.

А по поводу залитых свечей на восьмерке.... сейчас у вас впрыск, он умный и готовит смесь в зависимости от температуры. Он сам за вас подумает.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 11:32
Андрей П написал:
Когда обороты упадут до холостых, можно спокойненько ехать.

А как узнать, что упали до холостых?
У меня при запуске машины через пару секунд обороты 1100, так и остаются, пока грею.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 11:13
U_L_A
Когда обороты упадут до холостых, можно спокойненько ехать. Педалировать не надо, по буеракам тоже аккуратненько скакать и все буит тип-топ.
Кстати извините, но на всех машинах, имеющих функцию рециркуляции при прогреве всегда ее включал, бо салон нагревается быстрее.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 10:48
Всем привет!
"Кто о чем, а вшивый о бане" :biggrin:
Denis. написал:
Делайте по все инструкции и не забивайте голову себе и другим.

Так вот, когда у меня на 8-ке при постановке машины на ручной тормоз залипли колодки, то я бегом в инструкцию - Как надо было делать?
Так там черным по белому - машину ставить на ручной тормоз.
Я ещё у вас тут спрашивала. Вы, ес-сно, по опыту, сказали, что ни в коем случае на ручник не ставить (имею ввиду на стоянку).
И ещё на той же 8-ке у меня от непрогрева машины летом! залились все свечи и она отказывалась ехать.
Теперь я задумываюсь про инструкции. Хотелось бы по практите узнать.
U_L_A написал:
Какую зиму вы так ездите?
- не ответили.
Denis. написал:
U_L_A
если -20 то я грею конечно несколько минут. Пока там стекла ототру от инея и пр. Когда у нас -20 было-то...

ну, а если минус 10?
Артурище
Член ПКР

Артурище

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1642
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 23:41
2po200 написал:
толкового автоинструктора

9066215 Роман.
Скажи,что от Артура.
Нормальный инструктор - я у него навыки восстанавливал, и обучался.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 23:20
U_L_A
если -20 то я грею конечно несколько минут. Пока там стекла ототру от инея и пр. Когда у нас -20 было-то...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 22:21
Подскажите кто разбирается в снегоходах.Какой из двух моделей лучше ,по надёжности,по запчастям,по расходу топлива.Что предпочтительней Бомбардье Скандик600 или Ямаха Викинг.С уважением.
Сергей Трофимов
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 20:37
Большое спасибо всем, кто откликнулся!
voffchik написал:
если на улице -20 и ниже то у таких советчиков кирдык лобовое стекло... ,

да, вот это меня смущало.

98-BENJ
Нэксия.
Посмотрите мой пост про 30 сек. разогрева. Денис там не ответил. Очень бы хотелось мнения разных человек узнать.
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 19:33
U_L_A Все машинки по-разному!где иобдув сразу чтобы стекло не лопнуло где завел и кури на улице пока не разогреется? А что за агрегат ?
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 19:26
2po200 Звякни на 8921 337 55 35 я тебе найду толкового и дам тел.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 17:27
Крупный чиновник сбивает двух человек на пешеходном переходе, спрашивает судью:
- Какие теперь последствия будут?
- Ну, тому, кто головой лобовое пробил, лет 5, за нападение и попытку
ограбления, а тому, кто в кусты отлетел, можно и все 8, еще и попытка
скрыться с места происшествия.

:(
Пруд сделал из обезьяны рыболова

лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 15:54
Сообщение отредактировано: 25 января 2009 16:22
U_L_A

Тут и думать нечего,если включена рециркуляция воздуха,т.е вы пускаете воздух салона по кругу,то запотевает однозначно,даже летом(особенно в дождь).Поэтому приток воздуха должен быть только снаружи,это конечно не очень приятно,но проблемы с запотеванием не будет,да и лобовое стекло не треснет.Если у вас есть переключение направления потока воздуха,то воздух должен быть направлен на лобовое стекло.А по поводу прогрева,все очень относительно.Достаточно пары минут,чтобы разогнать масло и потом некоторое время ехать не перекручивая двигатель,т.е не быстро и плавно.

В принципе легко проверить готов двигатель ехать быстро,или нужно еще немного подогреть.
При езде вы понимаете,что пора допустим перейти на четвертую передачу,а при переключении машинка немного детонирует (низкий неприятный рокот),то следует еще немного проехать на третьей,подогреть еще.Рокот исчез,жмите педаль,как заблагорассудится.


А может причина запотевания стекол в человеческом факторе :)
Тогда все совсем просто.Нужно уменьшить вечернюю дозу и все :eek:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8564
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 11:53
Лешуконцев написал:
Самый простой и дешевый способ, это попробовать включить циркуляцию теплого воздуха с улицы, или ее еще называют внешняя, (если стоит циркуляция воздуха внутри авто - будет всегда запотевать). При наличии в Вашем авто такой функции.

я бы сказал , что это обязательно!!! забор воздуха только снаружи!!!
иначе и на ходу будет запотевать напрочь....
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8564
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 11:49
U_L_A написал:
Мне посоветовали при запуске машинки выключить вентилятор, а печку включить на максимум. Потом, когда датчик темп. дойтет хотя бы до первого деления - включить вентилятор.


если на улице -20 и ниже то у таких советчиков кирдык лобовое стекло... :thumbdown: , в Сибири дофига японок ездит с трещиной параллельной нижней резинке в примерно 10 см...., (греют до рабочей температуры сидя где нить в тепле , а потом прыг и печку на максимум :thumbdown: )
Если машинка завелась и устойчиво работает езжай с богом, но не газуй сильно, дай прогреться, прогрев на ходу намного быстрее произойдет...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 2:18
У_Л_А
Самый простой и дешевый способ, это попробовать включить циркуляцию теплого воздуха с улицы, или ее еще называют внешняя, (если стоит циркуляция воздуха внутри авто - будет всегда запотевать). При наличии в Вашем авто такой функции.
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 1:27
Leader-spb написал:
Если на ладоге снега было как у тя на фотке у машины конечно ты на нем рассекать мог,


Если б везде как на фотке - был бы рай. Слегка припорошенные тёмные пятна перемежались плотными снежными наносами до 15 см. Я тоже несколько раз застрял. Но с разгона берёт препятствия нормально. Денис говорит - после обкатки мощи чутка поболе будет.
По любому - я сегодня объехал гораздо бОльшую акваторию, чем смог бы обойти.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 1:21
Denis. написал:
ULA, где логика?

Логика там, где вы не скопировали мои сообщения. Из этих вырезок - только поржать.

Какую зиму вы так ездите?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 1:20
Олегыч

Угу... я еще когда крутился рядом с вами на банке была мысля что в мешке точно кто то сидит правильный ;)

Корь не клевала вот и сделал марш бросок на пару км в одну сторону на проверку :)

ROKER

Если на ладоге снега было как у тя на фотке у машины конечно ты на нем рассекать мог, у нас реально слой снега был практически везде под перемычку на носу финок, дохлый номер, по тропинке ток протоптанной и то через пень колоду.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 1:16
Leader-spb написал:
надо вытяжку через багажник делать... а счас у них через задние двери.


:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ты прикололся? Хде ж я тебе в Ниве задние двери возьму?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 1:16
U_L_A написал:
не сочту, изучила. написано, что ждем 30 сек. и едем.

U_L_A написал:
Denis. написал:и ехать сразу, не дожидаясь пока двигатель прогреется

Это шутка?


ULA, где логика?

Ах, да, я забыл... пардон. :)

Делайте по все инструкции и не забивайте голову себе и другим. :)

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 1:13
Сажусь в Ниву - пока не прогреется - запотевает.

Зубилы и дисятки тоже запотевают, причем и на ходу. Частично спасает выкинуть салонный фильтр, но по хорошему надо вытяжку через багажник делать... а счас у них через задние двери. Ну и самое удивительное что подштамповки в металле для вентиляции под бампером сделана, а вот дырки и клапана там нет :) Сверли сам что называется.... хотя вроде у последних десяток уже было сделано... не уверен.

U_L_A

По поводу ехать сразу не шутка, Denis. аюсолютно прав, какой смысл природу отравлять. Ди и ПДД запрещает стоянку с работающим дрыгателем ;)
Лично я просто по БК температуру смотрю в дрыгателе, как +5-10 стала - печку на стекло лобовое и вперед и с песней, благо инжектор не дергает на холодную как карбюратор.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 1:06
Denis. написал:
Думаю это четко написано в руководстве о эксплуатации, если Вы не сочтете за труд его изучить.

не сочту, изучила. написано, что ждем 30 сек. и едем. Только не написано когда? летом или всегда. :biggrin:
После истории с 8-кой - грею пока стрелка на термометре до первого деления не дойдет.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 0:59
ROKER написал:
Когда прогреется - жара невыносимая. Причём добиться чтобы было просто тепло невозможно.

угу. В салоне жара, а стекла запотевают. :)


U_L_A написал:
Это шутка?

отнюдь. Думаю это четко написано в руководстве о эксплуатации, если Вы не сочтете за труд его изучить.

Хотя Нексия... может там движок допотопный и прогрев все-таки нужен?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 544 545 546 547 548 549 550 551 552 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
линьсс
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  Меня попросили описать мою дровяную печь, пригодную для ночлегов в палатке зимой. Я распаковалсвой стаарый архив и публикую.********* ****************** ****************** *****************    ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5439. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4910