Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 536 537 538 539 540 541 542 543 544 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 17:27
Крупный чиновник сбивает двух человек на пешеходном переходе, спрашивает судью:
- Какие теперь последствия будут?
- Ну, тому, кто головой лобовое пробил, лет 5, за нападение и попытку
ограбления, а тому, кто в кусты отлетел, можно и все 8, еще и попытка
скрыться с места происшествия.

:(
Пруд сделал из обезьяны рыболова

лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 15:54
Сообщение отредактировано: 25 января 2009 16:22
U_L_A

Тут и думать нечего,если включена рециркуляция воздуха,т.е вы пускаете воздух салона по кругу,то запотевает однозначно,даже летом(особенно в дождь).Поэтому приток воздуха должен быть только снаружи,это конечно не очень приятно,но проблемы с запотеванием не будет,да и лобовое стекло не треснет.Если у вас есть переключение направления потока воздуха,то воздух должен быть направлен на лобовое стекло.А по поводу прогрева,все очень относительно.Достаточно пары минут,чтобы разогнать масло и потом некоторое время ехать не перекручивая двигатель,т.е не быстро и плавно.

В принципе легко проверить готов двигатель ехать быстро,или нужно еще немного подогреть.
При езде вы понимаете,что пора допустим перейти на четвертую передачу,а при переключении машинка немного детонирует (низкий неприятный рокот),то следует еще немного проехать на третьей,подогреть еще.Рокот исчез,жмите педаль,как заблагорассудится.


А может причина запотевания стекол в человеческом факторе :)
Тогда все совсем просто.Нужно уменьшить вечернюю дозу и все :eek:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 11:53
Лешуконцев написал:
Самый простой и дешевый способ, это попробовать включить циркуляцию теплого воздуха с улицы, или ее еще называют внешняя, (если стоит циркуляция воздуха внутри авто - будет всегда запотевать). При наличии в Вашем авто такой функции.

я бы сказал , что это обязательно!!! забор воздуха только снаружи!!!
иначе и на ходу будет запотевать напрочь....
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 11:49
U_L_A написал:
Мне посоветовали при запуске машинки выключить вентилятор, а печку включить на максимум. Потом, когда датчик темп. дойтет хотя бы до первого деления - включить вентилятор.


если на улице -20 и ниже то у таких советчиков кирдык лобовое стекло... :thumbdown: , в Сибири дофига японок ездит с трещиной параллельной нижней резинке в примерно 10 см...., (греют до рабочей температуры сидя где нить в тепле , а потом прыг и печку на максимум :thumbdown: )
Если машинка завелась и устойчиво работает езжай с богом, но не газуй сильно, дай прогреться, прогрев на ходу намного быстрее произойдет...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Лешуконцев
Участник форума

Лешуконцев

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, б-р Новаторов
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 2:18
У_Л_А
Самый простой и дешевый способ, это попробовать включить циркуляцию теплого воздуха с улицы, или ее еще называют внешняя, (если стоит циркуляция воздуха внутри авто - будет всегда запотевать). При наличии в Вашем авто такой функции.
Всем спать, завтра-же на рыбалку!!!
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 1:27
Leader-spb написал:
Если на ладоге снега было как у тя на фотке у машины конечно ты на нем рассекать мог,


Если б везде как на фотке - был бы рай. Слегка припорошенные тёмные пятна перемежались плотными снежными наносами до 15 см. Я тоже несколько раз застрял. Но с разгона берёт препятствия нормально. Денис говорит - после обкатки мощи чутка поболе будет.
По любому - я сегодня объехал гораздо бОльшую акваторию, чем смог бы обойти.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 1:21
Denis. написал:
ULA, где логика?

Логика там, где вы не скопировали мои сообщения. Из этих вырезок - только поржать.

Какую зиму вы так ездите?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 1:20
Олегыч

Угу... я еще когда крутился рядом с вами на банке была мысля что в мешке точно кто то сидит правильный ;)

Корь не клевала вот и сделал марш бросок на пару км в одну сторону на проверку :)

ROKER

Если на ладоге снега было как у тя на фотке у машины конечно ты на нем рассекать мог, у нас реально слой снега был практически везде под перемычку на носу финок, дохлый номер, по тропинке ток протоптанной и то через пень колоду.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 1:16
Leader-spb написал:
надо вытяжку через багажник делать... а счас у них через задние двери.


:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ты прикололся? Хде ж я тебе в Ниве задние двери возьму?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 1:16
U_L_A написал:
не сочту, изучила. написано, что ждем 30 сек. и едем.

U_L_A написал:
Denis. написал:и ехать сразу, не дожидаясь пока двигатель прогреется

Это шутка?


ULA, где логика?

Ах, да, я забыл... пардон. :)

Делайте по все инструкции и не забивайте голову себе и другим. :)

http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 1:13
Сажусь в Ниву - пока не прогреется - запотевает.

Зубилы и дисятки тоже запотевают, причем и на ходу. Частично спасает выкинуть салонный фильтр, но по хорошему надо вытяжку через багажник делать... а счас у них через задние двери. Ну и самое удивительное что подштамповки в металле для вентиляции под бампером сделана, а вот дырки и клапана там нет :) Сверли сам что называется.... хотя вроде у последних десяток уже было сделано... не уверен.

U_L_A

По поводу ехать сразу не шутка, Denis. аюсолютно прав, какой смысл природу отравлять. Ди и ПДД запрещает стоянку с работающим дрыгателем ;)
Лично я просто по БК температуру смотрю в дрыгателе, как +5-10 стала - печку на стекло лобовое и вперед и с песней, благо инжектор не дергает на холодную как карбюратор.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 1:06
Denis. написал:
Думаю это четко написано в руководстве о эксплуатации, если Вы не сочтете за труд его изучить.

не сочту, изучила. написано, что ждем 30 сек. и едем. Только не написано когда? летом или всегда. :biggrin:
После истории с 8-кой - грею пока стрелка на термометре до первого деления не дойдет.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 0:59
ROKER написал:
Когда прогреется - жара невыносимая. Причём добиться чтобы было просто тепло невозможно.

угу. В салоне жара, а стекла запотевают. :)


U_L_A написал:
Это шутка?

отнюдь. Думаю это четко написано в руководстве о эксплуатации, если Вы не сочтете за труд его изучить.

Хотя Нексия... может там движок допотопный и прогрев все-таки нужен?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 0:45
Сообщение отредактировано: 25 января 2009 0:50
U_L_A написал:
Доброго времени суток!
В связи с холодами, возник вопрос - как вы разогреваете машину?
У меня окна запотевают и как-то всё долго получается. (ПЫСЫ: окно открывать холодно)
Мне посоветовали при запуске машинки выключить вентилятор, а печку включить на максимум. Потом, когда датчик темп. дойтет хотя бы до первого деления - включить вентилятор. Типа быстрее нагревается движок и т.п.


Можно это свести хотя-бы к минимуму: минут за десять, до того как поставите авто на прикол, выключите печку и приоткройте стекло. В машине станет прохладнее, зато меньше конденсату образуется. При пуске это отразиться.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 0:39
ROKER написал:
Denis. написал:да она и когда прогреется запотевает


Нее.
Когда прогреется - жара невыносимая. Причём добиться чтобы было просто тепло невозможно.

А у меня печка слабовата. В 8-ке жарища была!
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 0:37
Denis. написал:
Надо включить и печку и вентилятор, воздух на лобовое,

Тогда из вентилятора дует холодный воздух и толку никакого.

Val написал:
U_L_A написал:а поподробнее...

Всего лишь 1 тыс. уев и золотой ключик в кармане.
http://www.merss.ru/key/277.html

:eek: Отпадает - кризис, батенька!

ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 0:34
Denis. написал:
да она и когда прогреется запотевает


Нее. :)
Когда прогреется - жара невыносимая. Причём добиться чтобы было просто тепло невозможно.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 0:34
Denis. написал:
и ехать сразу, не дожидаясь пока двигатель прогреется

Это шутка?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 0:31
ROKER написал:

Сажусь в Ниву - пока не прогреется - запотевает.

да она и когда прогреется запотевает. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 0:27
Denis. написал:
Дурацкий совет. Надо включить и печку и вентилятор, воздух на лобовое, и ехать сразу, не дожидаясь пока двигатель прогреется (верно для температур выше -5). Купить попогрей если холодно.

Если температура ниже, то конечно можно сделать как советуют, но тогда в салон не садиться ибо надышишь сразу на стекла. Я просто делаю как выше, жду пару минут и еду.


Денис, в каждой мафынке по разному.
Сажусь в Таракан - обдув на стёкла и вперёд.
Сажусь в Ниву - пока не прогреется - запотевает.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 0:24
U_L_A написал:
а поподробнее...

Всего лишь 1 тыс. уев и золотой ключик в кармане. :)
http://www.merss.ru/key/277.html
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 0:24
U_L_A написал:
а поподробнее...


Штука дорогая, но хорошая.
Их много фсяких разных.
Суть одна - прогрев двигателя и салона без включения движка.
У Вас машинка ещё гарантийная? Если да - то обратитесь в свой сервис, если нет, то их на Union (они на каждом углу) устанавливают.


Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 0:23
U_L_A написал:

Мне посоветовали при запуске машинки выключить вентилятор, а печку включить на максимум.

Дурацкий совет. Надо включить и печку и вентилятор, воздух на лобовое, и ехать сразу, не дожидаясь пока двигатель прогреется (верно для температур выше -5). Купить попогрей если холодно.

Если температура ниже, то конечно можно сделать как советуют, но тогда в салон не садиться ибо надышишь сразу на стекла. Я просто делаю как выше, жду пару минут и еду.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 0:17
а ROKER написал:
Можно ещё установить вебасту

а поподробнее...
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 0:09
U_L_A
В принципе совет правильный.

Можно ещё установить вебасту :)
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2009 0:02
Доброго времени суток!
В связи с холодами, возник вопрос - как вы разогреваете машину?
У меня окна запотевают и как-то всё долго получается. (ПЫСЫ: окно открывать холодно)
Мне посоветовали при запуске машинки выключить вентилятор, а печку включить на максимум. Потом, когда датчик темп. дойтет хотя бы до первого деления - включить вентилятор. Типа быстрее нагревается движок и т.п.

Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2009 22:18
174Dimas SUPER Прочитал со слезами на глазах от смеха и боли за нашу и импортную продукцию автопрома. :thumbup: :)
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2009 22:08
174Dimas :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2009 21:54
174Dimas

Согласен с КомбинатоRом

:thumbup:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2009 21:44
174Dimas

АФИГЕННЫЙ БАЙАН!!!
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2009 21:40
Период владения: 1 год

Решил, наконец, по примеру многих знакомых, сменить отечественную классику на что-то более иномарочное. Около моего дома располагается салон «Luxure Car» - и вот, как-то субботним утром, с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения, вместо уже порядком надоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ-2103 1975 г.в.
Впрочем, надо отдать должное, что в дороге моя «троечка» не подводила меня ни разу по-крупному, и сохранилась вполне прилично. Разве что, немного поизносились кольца, и подгнил кузов. Тем не менее, за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно, тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины. «Порше» не подошел, так как всего 2 двери и маленький багажник, а также низкий просвет дорожный, да и жене не понравится теснота. Естественно, так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмерку – «Ламборджини», «Мерседес-СЛК» и прочие. Стал думать дальше.
Вообще, для меня ценней всего надежность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотреть «Роллс-ройс Фантом»!
Надо сказать, что, увидев его, я сразу влюбился! Большой красивый седан, легендарная марка, высокое качество с большим багажником и удобными сиденьями! В общем, я тут же расплатился и, получив скидку с гарантийным талоном, поехал на новой машине. Конечно, после «Жигулей», иномарка – это совсем другое дело! Внутри все навороты – больше, чем на 10-ке соседа ! – телевизоры, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов! С этого момента решил, что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент, и опыт, и хороший гараж. Вот, что случилось за отчётный период:
0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. Обратил внимание, что аппетит у машинки зверский и решил заливать 76–й, благо мужики сказали, что впрыск всё переваривает. Приятно, когда твоя машина не хуже чем у соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском на 10-ке!
300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залезть под капот! Вот что значит иномарка! Но руки-то чешутся! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром. (Оказалось, целой проблемой его поставить, так как внутри «Роллс-ройсовского» зеркала чего тока нету, и из-за этого оно толстое, поэтому крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку).
Далее…
1000 км – подумал, что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Еле нашёл среди каких-то трубочек и проводков сливную горловину. Оттуда вылилось что-то прозрачное с запахом кокоса и я сразу пожалел, что не поменял масло при покупке! 1000 км ездил на этой воде, или что это такое?! Залил старой доброй минералки М6 ещё советских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис, узнал, что он стоит 300 баксов! Пришлось изобретать крепление для «волговского» и с помощью молотка ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол, а то мало ли чего там на заводе налили!
2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник! Водосточных молдингов, как на «Жигулях» там нет. Хочешь - не хочешь, а пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8–ки. При сверлении, я повредил какой-то электрический жгут, и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала: кожа не захотела натягиваться. Не зря говорят, что все иномарки одноразовые – до первого ремонта! И это на машине за 200 тысяч баксов! Представляю, что на всяких БМВ и т.д, и т.п.
3000 км. Когда ехал с дачи, постоянно цеплял брюхом – база-то большая. Пришёл к выводу, что мой «Роллс-ройс» надо маленько приподнять, а то он не приспособлен для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса - и ни черта не понял! Пришлось спрашивать в сервисе. Оказалось, что эти буржуи придумали пневмоподвеску какую-то с баллонами, в которых воздух. Пришлось покумекать неделю. В конце концов, я выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка передние пружины от «Волги» и амортизаторы от «Газели», предварительно наварив крепления. Теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!
7000 км – 4-ре тысячи отъездил без проблем, если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность иномарок!
10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал, что поставить – ничего не подходит – и вдруг один раз шёл на даче мимо механизаторов и обратил внимания, что у МТЗ–80 передние колёса с точно таким креплением как на моём «Роллс-ройсе»! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться! – и дорожный просвет вырос, и колёса теперь не повредишь! Конечно, пострадал при этом внешний вид, но это мелочи!
12000 км. У колёс новых оказался недостаток: цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного зубилом поработать – и всё стало ОК.
14000 км. – Решил сделать антикор. Низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дверей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.
15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым. Раскидал в гараже подвеску, посмотрел – оказалось, что сайлент-блоки – это одна жёваная резина! Да, даже на «Жигулях» ходят больше! Как англичане машины делают?! Куда у них ОТК смотрит?! Не пойму! Поставил от ГАЗ-53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно, осмотрев редуктор, не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура! - просверлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола, ввинтил винт и теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!
16000 км – наконец-то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала, писала только, что-то на экране: типа, «ентер юоур диск». Да и вообще, это только приёмник, а я хочу, чтоб – как человек – с кассеткой! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот крепление для магнитолы пришлось изобретать, так как мне было известно, что в родную какой-то компьютер встроен и ещё что-то, а без него не поедет моя красавица, поэтому выковыривать её от греха я не стал. Пришлось короб от «Москвича»-2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.
16100 км. Сцуки!!! Зря поставил магнитолу! Разбили окно и украли! Просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы!
Придется приносить и уносить с собой магнитофон “Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то б я на батарейках разорился.
16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Сц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и!!!!!!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе, получилось не хуже заводского.
17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку “LADA SPORT PRO”. Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
18000 км - Выяснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг “Крот” (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в «Роллс-ройсе» - это большой салон, все влезло! Но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, «Мифом», «Фейрем», нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа. Хуже, чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота!
20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе, и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым же ударом кувалды выломал эту приблуду.
20010 км. В салоне по-прежнему холодно, потому что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то ли климатом, то ли контролем). Нет, определенно «Роллс-ройс» сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хотя там тоже печка не работала)…
79000 км. …Зла не хватает! Написал гневное в письмо на автозавод «Роллс-ройс». Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги?!
80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя «Роллс-ройса». Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что «Роллс-ройсу» больно смотреть на это истязание, и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся! И тут я понял, почему люди покупают себе иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту!
Я не стал жлобить, тем более, что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь, (80 тысяч пробега – я уже понял - это предельный ресурс «Фантома»). Поэтому попросил денег на новую 10-ку, с небольшим запасом. Чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, китайский прямоток, кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2009 21:23
Сообщение отредактировано: 24 января 2009 21:25
ROKER написал:
Это Leader-Spb.

Вот кто оказывается к нам на Зеленогорскую банку прибежал :) , мой напарник назвал его спортсмэном.
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2009 21:07
Сообщение отредактировано: 24 января 2009 21:09
Олегыч написал:
Сегодня на Фз снегу на льду 10-15 см.. Похожая техника у одних ребят не поехала, оставили в машине, пошли пешком... .


Это Leader-Spb. Мы вместе эту технику приобретали.
Мы сёдня созванивались - он говорил, что в Комарово снег глубоковат для этой техники.
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2009 21:04
Лентяй Yurok63

По неглубокому снегу идёт нормально. Больше 10 см - абзац. но это я сужу по сегодняшнему снегу. А он сегодня мокрый и липкий.

На лыжах как раз по голому льду комфортней ехать.

По чистому льду двоём катались - гуд. По снегу не потянет.
taegnik
Участник форума

taegnik

Профиль

Откуда: С. ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2009 21:04
ROKER, интерес общий, нельзя в форум , можно в личку тел. по возможности. я в очереди...! спасибо за инфу,в любом случае
"знай меру"
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2009 21:02
Лентяй написал:
Никогда не мог понять,а если на льду снег,пусть даже не глубокий?

Сегодня на Фз снегу на льду 10-15 см.. Похожая техника у одних ребят не поехала, оставили в машине, пошли пешком... .
Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2009 20:48
ROKER Все равно дешевле чем доставать утопленный авто и гемороя меньше. Плохо что одноместный.
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2009 20:46
ROKER А горные лыжи на случай глубокого снега?
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2009 20:37
Забавная штучка.
Никогда не мог понять,а если на льду снег,пусть даже не глубокий?
ROKER
Участник форума

ROKER

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2009 20:16
Yurok63

Делают в Питере. Умельца зовут Денис. Мне они обошлись 17 тыров + 1200 тюнинх в виде сменных полозьев (горные лыжи).

Не могу счас дозвониться до Дениса. Если он разрешит - вывешу его номер.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 536 537 538 539 540 541 542 543 544 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Мельник
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1849. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5767