Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 536 537 538 539 540 541 542 543 544 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 22:44
Лентяй написал:
а за это вот вам еще

Не надо больше))))Слов не хватит :) :) :)
Don't drink water, fish fuck in it!

лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 22:04
линьсс написал:
Лентяй
Золотой человек!!!!

Это я и так знаю :) но все равно приятно, а за это вот вам еще http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/144
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 21:51
Лентяй
Золотой человек!!!! :thumbup:
Don't drink water, fish fuck in it!

Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 21:31
Лентяй Хороший сайт залез и не вылезти сплошная засада! :)
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 21:05
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2009 21:05
Vassilevsky

Поболтайся здесь. http://car-exotic.com/vaz-cars...anual.html
По поводу дыма здесь http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml
Хотя это не поможет.
Если к механике тянет,то смысл ремонтировать самому есть,если нет,то покупай иномарку.
А вообще,плясать нужно от печки.В нашем случае это компрессия.Если она есть,то можно регулировать зажигание,карбюратор,менять трамблер и т.д.Но если её нет, .......... .
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 17:12
К33
Не,классика рулит:)Повторюсь,чтобы куда-то поехать надо было сначала завестись:)А теперь подумаю и о замене
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 15:34
voffchik
Не настаиваю, так, считаю вслух :)
Василевский, покупай ВАЗ 2109, 08....самая простая машина и деталей меньше чем в классике, ровно в три раза :)
Ветра в спину :)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 15:25
К33

маленько не по теме, но это типа тоже современный ремонт...узлами и агрегатами целиком, авторизованный сервис-центр.Сломалась у меня посудомоечная машина вызвал мастера, причина поломки не работает основная плата, стоимость 12000!!!! рублей срок поставки 3-4 месяца :eek: :mad: :eek: , плюс работа около 3 шт. :eek: . Новая такая машина стоит 26 и сразу :) . Почесал репу разобрал, снял плату прозвонил нашел 2 сгоревших резистора, поехал купил их и маленький паяльник, заменил , собрал РАБОТАЕТ!!! :thumbup: стоимость ремонта 2х1,5=3 рубля запчастей и паяльник 200 р. .Это я к чему что не всегда нужна замена узла целиком....и не факт , что новое это есть хорошее :thumbdown:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 14:54
voffchik написал:
К33 написал:покупаешь новый карб, новый трамблер, свечи, провода....

вот это по нашему

Попробую по памяти.
Карб 2300+ трамблер 400+ свечи 400+провода500+ установка 1000 руб.Итого 4600 руб....- экономия за год 3600 = 1000 руб без гемороя
Либо поехать отрегулировать старый карб 1000 руб и результат 50/50 с гемороем- Это не по нашему.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ветра в спину :)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 14:49
К33 написал:
покупаешь новый карб, новый трамблер, свечи, провода....

вот это по нашему, а лучше сразу менять двигатель... или прокладку между рулем и сиденьем
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 14:45
Vassilevsky написал:
Граждане!!!!
Кто хорошо разбирается в карбюраторах

Зачем в нем разбираться, начал клевать мозги......покупаешь новый карб, новый трамблер, свечи, провода....
Едешь на ближ. регулировочную станцию и все устанавливаешь. Получаешь выигрыш по бензину и нервам достаточно быстро.
Я тут посчитал, что при пробеге в 20000 км в год, при установке нового карба, экономишь примерно 1 литр бензина. За год экономия составляет 3600 руб...............................Вот моя арифметика :)
Ветра в спину :)
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 14:42
FISHKA написал:
Юль
а чо рановато-то ?
наоборот - угадали.


Если, конечно, наличкой сразу заплатили за машину, то угадали.
А если брали автокредит, то гос-во тут дотации на Логаны раздает.
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 14:36
Юль
а чо рановато-то ? :eek:
наоборот - угадали.
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 13:41
Андрей П
Тут сначала надо было завестись чтобы выехать))) Теперь поеду регулировать,правда сначала на рыбалку)))
Зажигание может хромать-недавно в полевых условиях менял провод от трамблера к свече одной,и не родной стоит сейчас,есть на него подозрение тоже,хотя так не троит,когда горячая,да и в принципе горячая с пол оборота заводится.

Всем спасибо за консультацию:)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 13:17
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2009 13:22
Vassilevsky
Правильно сказали - прямая дорога на карбюраторный завод. И зажигание выставят и карб отрегулируют/изношеное заменят. правда стоить будет денег. А кривой завод лягко могет быть связан с хреновым зажигаением. И свечи, и провода, и крышка трамблера, и самое главное сам трамблер. Сними крышку, поболтай влево-вправо ось трамблера, если есть люфт - то в топку.
Да кста, трубку вентиляции картера лучше время от времени менять. Вместе м пламегасителем...ну или промыть его на крайняк.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:47
AlexAuto написал:
Но, ИМХО, от состояния поршневой оно не зависит...

еще как зависит, газ в камере сгорания, вместо того чтобы толкать поршень, улетает в картер и чем больше его проскакивает туда тем большее давление в картере
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:44
U_L_A написал:
Кстати, салон машинки для меня не совсем удобный.

Сорри конечно..но :biggrin: :biggrin: :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4807
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:43
Кстати, перелив может вызван и неправильно отрегулированной воздушной заслонкой.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4807
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:42
Чёрный дым - это перелив. Про давление не скажу-ТАК сильно я в теорию не вдавался. Но, ИМХО, от состояния поршневой оно не зависит...Или зависит? Пусть Вовчик разъяснит.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:40
Vassilevsky написал:
ЗЫ а черный дым с выхлопной-эт от дожигания паров при изношенной поршневой?

нее маслице горит сизым дымом :) , это слишком много бензина и не хватает ему кислорода сгореть полностью
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:36
AlexAuto voffchik
Тоесть получается что если поршневая дряхлая-в картере появляется избыточное давление в большом количестве,если поршневая живая-давление почти не появляется,и если это идет на дожиг,то особо не мешает жизни?
ЗЫ а черный дым с выхлопной-эт от дожигания паров при изношенной поршневой?
ЗЗЫ.Свечи блин не вывернуть сейчас-там ключ на 16,тойотовские свечи стоят((
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4807
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:30
Ну да. Кстати, её ещё и чистить надо периодически, промывая фильтр-сетку. И не в коем случае её не выкидывая, если чё...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:24
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2009 12:27
AlexAuto
так и я про тож, понятно что без нее нельзя, я говорю из соображений экологии ее на дожиг пустили, а не на улицу
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4807
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:21
Насчёт "экологичности" приблуды не соглашусь. В первую очередь вентиляция снимает избыточное давление в картере, что препятствует выдавливанию сальников и прокладок(кстати, болезнь 112 мотора у Мерса, люди плачут). А то, что её в карб засунули- это уж как получилось, просто "на улицу" совсем неприлично :biggrin:
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:20
voffchik написал:
U_L_A написал:салон машинки для меня не совсем удобный.


раскладывается неровно?


Да это-то ладно! Есть гораздо более существенные траблы. :biggrin:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:11
U_L_A написал:
салон машинки для меня не совсем удобный.


раскладывается неровно? :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:09
Vassilevsky

к корпусу воздушного фильтра идет один шланг около 20 мм, по нему избыточное давление в картере подается в карбюратор на дожигание масляных паров, так вот когда поршневая подношена, газы из камеры сгорания попадают в картер и захватывая по пути масляный туман несутся в карбюратор :thumbdown: , эта приблуда в большей степени экологическая :) , посмотри на шахидмобилях под мотором часто болтается шланг и из него дым валит сильней чем из глушителя :)
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 11:57
РАУЛЬ написал:
U_L_A
я читал об этом то ли в зр то ли в 5 колесе.. они раздумывают включить нексию в список.

Ну, вот, как всегда, нет чтобы раньше-то призадумались. А то и я уже купила. :biggrin:
Кстати, салон машинки для меня не совсем удобный.
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 11:57
voffchik
СПС:)Карбюратор у меня вообще какой-то своей живет жизнью,непредсказуем малость:)Я его уже и так и сяк кручу верчу,настрою-потом опять разболтается и начинается большой ХХ,опять завинчиваю,и так по кругу.Но в целом-если я убавляю винтом ХХ-она должна больше жрать ,если винтом качества-меньше,или я не совсем прав
И еще пара вопросов:)
Как работает шланг вентиляции картера?
И еще есть пневматический клапан,вот вроде оттуда идет шланг к месту где воздушный фильтр,и визуально как раз с него эта черная какая-то слизь и летит.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 11:54
U_L_A
я читал об этом то ли в зр то ли в 5 колесе.. они раздумывают включить нексию в список.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4807
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 11:50
Если плохо заводится ХОЛОДНАЯ -99%, что проблема в пусковой мембране, которая двигает воздушную заслонку. Надо смотреть, на сколько она приоткрывается при запуске. В принципе, можно без разборки карба регульнуть-надо тоненькой отвёрткой покрутить болтик, регулирующий ход штока. Его видно, он в корпусе мембраны торчит, в канале. Надо только фильтр снять. Заслонка должна, если мне память не изменяет, на 2 мм относительно стенки камеры карба приоткрываться. Перед этим надо саму заслонку тросиком выставить, чтобы закрывалась ровно и без усилия.
Но это всё при условии, что нет подсосов воздуха. Обычно либо верхнюю крышку перетягивают, она дугой выгибается , оси могут быть выношены заслонок топливных.
Я бы рекомендовал на карбюраторный завод съездить, у них есть станция, да и магазин под боком с гарантированно заводскими запчастями(ну я так думаю, по крайней мере :biggrin: )
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 11:43
РАУЛЬ написал:
U_L_A

По Нексии кстати, тоже думают...


Не, я так понимаю, здесь только машинки, которые выпускаются/собираются в России. А Нэксии тут выпускать не планируется. ;)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 11:43
Vassilevsky написал:
Вопросы такие-есть 2 болта регулировки-количества и качества смеси.
Какие изменения происходят если допустим побольше раскрутить качество,зажать количество,или наоброт.Что влияет на расход топлива?

Да все влияет, нужна золотая середина, чтоб и ехала и заводилась и на холостых не глохла и не жрала.....не уемючи лучше не крутить :thumbdown:
Vassilevsky написал:
помогает ли заливка напрямую в камеру карбюратора бензина в небольшой количестве?

помогает окончательно залить свечи :) Vassilevsky написал:
И может ли появиться в карбюраторе нагар,или масло,что-то типа такого там появилось,и как это влияет на заводку и работу?

ну а это уже из другой оперы, это картерные газы, и чем сильнее износ поршневой тем больше масла в карбюраторе, если конечно трубка вентиляции картера на месте :)
глянь свечи масляной коркой не покрыты?
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 11:29
Граждане!!!!
Кто хорошо разбирается в карбюраторах,в частности 2107ом карбюраторе.
Вопросы такие-есть 2 болта регулировки-количества и качества смеси.
Какие изменения происходят если допустим побольше раскрутить качество,зажать количество,или наоброт.Что влияет на расход топлива?

Самый животрепещущий вопрос-очень плохо заводится,помогает ли заливка напрямую в камеру карбюратора бензина в небольшой количестве?
И может ли появиться в карбюраторе нагар,или масло,что-то типа такого там появилось,и как это влияет на заводку и работу?

О как много вопросов задал:)
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 11:24
U_L_A

По Нексии кстати, тоже думают... ;)
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 10:40
Государство будет поддерживать своими дотациями следующие модели: все без исключения Lada,
Chevrolet Niva,
UAZ Hunter,
Ford Focus,
Fiat Albea,
Kia Spectra,
Renault Logan,
Skoda Fabia
и Volkswagen Jetta.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28105

ПЫСЫ: Рановатенько Логановоды купили свои авто. ;)
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 10:34
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2009 10:38
Serpilius написал:
При этом из 244 дел лишь 8% оставлено без изменений

Все дело в экономическом смысле.
Мировые и высшие инстанции это понимают, что якобы за справедливым судом стоит всего лишь материальное наказание, т.к. один выезд авоката стоит 2000 руб + твое время и нервы Этих выездов минимум 4 штуки..........
Проще договориться с гайцом на 3-5 тыс руб.....................либо вообще не нарушать.
П.С. бывший борец за справедливость, нынче взяточник низшей категории :)
Ветра в спину :)
Еремин Андрей
Участник форума

Еремин Андрей

Профиль ICQ

Откуда: Приморский район
Всего сообщений: 321
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2009 21:19
http://auto.mail.ru/article.html?id=28116 рыбацкий автомобиль
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2009 18:27
AlexAuto написал:
СеФ, сцуко ты

Угу. Мы с Генри такие.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 февраля 2009 18:25
Serpilius написал:
для тех, кого ГИБДД пытается подвести под "лишение" через суд

Вчера пришел приятель. Лишили за "встречку". Мировой судья занял позицию ДПС и решение утвердил не глядя в бумаги. Подали в районный. На 5-м заседании Олег дело выиграл. Вылезла другая проблема...не могут найти сами права...как корова языком слизнула :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 536 537 538 539 540 541 542 543 544 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Grek
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5262. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4802