Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 535 536 537 538 539 540 541 542 543 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2009 11:39
КЗЗ, у меня АрктикКэт Вайдтрак. Викинга нет, не было и не будет :biggrin: Обсуждать , что лучше, а что хуже, не готов, ибо это бесполезная трата времени...+ к этому не считаю себя ВЕЛИКИМ спецом по снежикам, просто езжу :biggrin: Но стоящий на Коте судзуковский мотор вообще-то считается образцом надёжности, а никак не Фуджи....И последнее-230тр "когда-то" и 10 долларей сейчас это одна и та же сумма :biggrin: :biggrin:
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2009 10:31
alan написал:
Жаль, что ни у кого нет специалиста, который мог бы практически поискать причину.

Плавающую неисправность практически нереально определить, если она не произойдёт на станции, когда к мотору подключен тестер...
Тут можно действовать только методом исключения:
1. Это не свечи.
2.Это не провода.
3. И не катушки зажигания.
Остаются датчики...
- не ДПКВ
- не ДПДЗ. Хотя... но вряд ли.
Какие ещё есть?
Так как если верить тебе :) всё происходит на нагретом моторе, то это может быть глюк датчика температуры, который идёт на мозги. Либо плохой контакт в блоке реле.
глюк в блоке реле был у меня, после установки кучи разных охранных штучек. Приехал к установщикам, они развели руками, так как мотор работал как часы (что и бывает в 99,99% случаев :) ), но честно проверили все контакты, ничего не нашли. И вот уже 2 года, как эта проблема исчезла, сразу после вытаскивания и втыкания обратно релюшек.

Диагностика только деньги сьест - как пить дать ничего не даст.

Что ещё может быть - ты говоришь, что тебе меняли ДПКВ. А вот контакт в месте соединения хороший? может там подзакисло и временами сигнал с датчика пропадает и машина глохнет, а потом заводится как ни в чём не бывало... Может у тебя и старый датчик был хороший? а всё дело в плохом контакте? Вот, кстати, с этого и можно начать :cool:

З.Ы. причину поискать... Ну если с пивом ко мне приедешь, я могу с мультиметром посмотреть :biggrin: . Только один фиг придёцца вытыркивать и втыркивать, ручками, без хитромудрых приборов.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2009 10:24
alan
Еще вопрос один
заводится сразу и едет (когда глохнет и давишь на газ, педаль не проваливается); та же ситуевина - сразу не заводится, постоит пару минут, заводится и едет

Когда заглохла и пытаешься завести, чихает?..или ВООБЩЕ никаких попыток для схватывания не делает?
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2009 10:12
Всем спасибо за советы и внимание.
Жаль, что ни у кого нет специалиста, который мог бы практически поискать причину.

Рудвику спасибо за информацию. Меня больше интересовала сама река Луга рядом с Усть-Лугой. Как, кстати, дорога до Липовского?
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2009 10:09
Trofim написал:

Викинг более молодая модель ,по характеристикам полный аналог Скандика..

Очень разные модели, даже совсем разные......и про молодость не понял. Викинг - это динозавр.Мне кажется лучше тогда скандик б/у...поинтереснее модель. 110 сил против 45.............


Trofim написал:
Подскажите кто разбирается в снегоходах.Какой из двух моделей лучше

Trofim написал:
К33 Я много юзал снегоходов от одноместных гоночных,огромных и тяжёлых турингов и знаю .

Трофим, меня не надо убеждать, не я совет спрашивал.

P.S.Поларис посмотрел цены - 9,9 долларов- очень дорого, мне он обошелся в свое время 230 т.руб.
Ветра в спину :)
Рудвик
Участник форума


Профиль

Откуда: Кингисепп
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2009 1:06
alan написал:
Кто-нибудь был в Усть-Луге в ближайшее время?
Что там с рыбой?


25.01. Был рядом, оз. Липовское. За целый день- полный 0. И не только у меня. Правда и погода была не для клева.
Если не клюёт - значит вы забыли набрать воды в ванну.
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 22:57
Сообщение отредактировано: 27 января 2009 22:59
alan
датчик температуры двигателя. ИМХО конечно...
у тебя их скорее всего 2. один на показометр, другой на мозги.
скорее всего они одинаковые, попробуй поменять местами.
Второй вариант : тупо открыть чёрный ящик с реле, по очереди их повытаскивать, почистить контакты. Вставить обратно...
Всё имхо....
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 22:54
U_L_A
Вне зависимости от степени технического совершенства мотора небольшой прогрев нужен.
Обьясню - масло, даже очень дорогое, на морозе густеет. За ночь стоянки оно стекает вниз. Если запустить мотор и дать нагрузку, то всем деталям мотора, которые наверху, будет не хватать смазки и будет повышенный износ деталей.
Дав мотору немножко поработать на холостых оборотах, разогревается прежде всего масло и обеспечивается нормальная работа двигателя.
Если очень холодно, ну типа холоднее -15, можно дать поработать мотору минуты 3-5 (типа 3 при -15 и 5 при -25).
при температуре -10-0 достаточно 1-2 минуты. при плюсе около минуты прогрев.
Излишне гонять на холостых тоже не стоит.
В общем основной смысл прогрева на инжекторах - обеспечить нормальное функционирование масляной магистрали.

Вроде простым языком попробовал обьяснить...

З.Ы. Прогрев начинать лучше с включёной на лобовое стекло печкой. правильно voffchik говорит...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 22:36
Trofim
Считаю что можно чутка добавить и купить нулёвый Викинг.

Ну это если есть чего добавить то оно конечно. О чем разговор. К разговору о запчастях. Есть один приятель у него Polaris(правда старый) протащил один раз сани и теперь нужен новый ремень. Раньше бегал 120 км теперь 90 так что пока ему без замены и без саней терпимо(вроде для Polaris ремень 2500 руб, а для Викинга не знаю. Позвони Сане дпс и спроси про Викинг). Вообще я так понимаю на снегоходе главные расходники это БЕНЗИН, МАСЛО, РЕМЕНЬ, ГУСЕНИЦА ну и конечно голову беречь нужно :biggrin:
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 20:15
alan
Да, "обычная опелевская" - это много проясняет :)
Ну повторюсь, к дохтеру....по фотографии только экстрасексы лечат..
Ну как бы опять же повторюсь. Ваши приключения с датчиком колена, не говорят, что всегда так будет и дальше с этим, и с любым другим датчиком. Если бы все системы работали как нам бы хотелось, то и вопросов с диагностикой бы не возникало.
Ну как бы про иммо уже сказал, особенно если была сварка....хотя все это опять же от лукавого.
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 19:28
U_L_A

Вряд ли последую Вашему совету, но за сочувствие спасибо.
Кстати. Кто-нибудь был в Усть-Луге в ближайшее время?
Что там с рыбой?
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 18:19
Кемпинг написал:
КомбинатоR
Так чего,таки,с машиной?


ремонтируется... если интерисуют подробности, то давай в личке... а то счас достанут сторонники "безопасности"...
Кемпинг
Участник форума

Кемпинг

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 18:16
КомбинатоR
Так чего,таки,с машиной?
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 17:57
alan написал:
В этой машине нет карбюратора.

Эх, жаль! А хорошая бы была причина. ;)
В следующий раз берите карбюраторную. :biggrin:
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 17:28
AlexAuto написал:
Коротко про снежики-водянка ещё как боится перегрева!.

Например??? У меня уже вторая водянка, лампочка за три года при наших теплых зимах ни разу не загоралась. Ты про какую водянку???
Если воздушный ротакс или водяной, так там другая причина перегревов. Были проблемы с сальниками, теперь эту проблему решили.
Были еще две Тайги у меня......воздушки, отслеживал температуру по полной. Викинг не плохой аппарат, просто уже есть лучше.

AlexAuto написал:
В первом случае из-за отсутствия снега(умельцы что-то типа ножей на лыжи ставят, чтобы хоть какую-то снежную пыль на гусю кидало и на радиатор)..

Этой снежной пыли достаточно дай бог только смазать склизы в гусе, на радиатор ничего не попадает......Для смазки этой пыли все равно мало. Обычно опускаю ботинки на лед, чтобы хоть что-то зацепить.
AlexAuto написал:

Наличие нейтрали-более чем сомнительное преимущество, лишнее усложнение коробки. На снежике она в принципе не нужна.

Сомнительное если речь про четырехтактник. Мне сейчас она правда не нужна. Двухтакнику - скорее помогало, чем мешало, особенно в морозы.
Усложнение коробки.......- в поларисе первая передача цепь, пониженная шестеренки- обалденное преимущество в тяжелом лесу с такой сложной коробкой. Можно выбрать оптимальную нагрузку для мотора.
AlexAuto у тебя викинг??? Может поделишься опытом. Со своей стороны предлагаю рассмотреть мой опыт.




Ветра в спину :)
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 16:53
U_L_A

Умница. В этой машине нет карбюратора.

Миня.

На сигналку грешу. Но она блокировала бы двигатель сразу. И а/м не заводился бы после этого.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 16:05
alan
всё просто: в карбюраторе- конденсат.
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 15:23
alan
Эта есчо сигналка может быть, вот. ;)
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 15:17
Андрей П

Машина 1998 г. Катушка обычная Опелевская.
Что касается датчиков, то когда накрывался датчик колена, то "check" загорался, потом гас. Потом начал гореть постоянно. Далее все понятно. Единственно что при сварке сняли аккумулятор, потом вернули на место. После этого все и началось.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 14:53
Коротко про снежики-водянка ещё как боится перегрева! И на льду, и в лесу. В первом случае из-за отсутствия снега(умельцы что-то типа ножей на лыжи ставят, чтобы хоть какую-то снежную пыль на гусю кидало и на радиатор). В лесу-нагрузка большая, а скорость маленькая, соответственно, мало снега на радиатор попадает.
Наличие нейтрали-более чем сомнительное преимущество, лишнее усложнение коробки. На снежике она в принципе не нужна.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 14:28
Сообщение отредактировано: 27 января 2009 14:32
alan
и еще...Не всегда все понимают, что отсутствие ошибок по датчикам не говорит об их исправности. Большинство датчиков зажигает ошибку по двум параметрам. КЗ или обрыв.
Я пропустил малехо. "Катушка менялась" - что такое из себя представляет? Просто ежели впрыск, то от одной катушки стараются уйти поризводители. Какого года машина?
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 13:48
Для Трофима: Вопросы выбора снегохда многократно обсуждались на форуме Snowmobile.ru . Очень мого зависит от того ,где используешь. Если на Ладоге и на озерах - там по моему даже бравик (от ямахи ) подойдет- он новый ок. 150т. стоит. Или тайга 300 - 187т. Викинг по своему хорош, но Ski Doo c рычагами по моему поинтересней будет - это если в лес далеко не забираться. А про полярис ничего не слышал. Правда ,там на Snowmobile.ru висит заставка - "хочешь sexa на природе - покупай Polaris" , прикольно :)
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 13:43
Для Трофима: Вопросы выбора снегохда многократно обсуждались на форуме Snowmobile.ru . Очень мого зависит от того ,где используешь. Если на Ладоге и на озерах - там по моему даже бравик (от ямахи ) подойдет- он новый ок. 150т. стоит. Или тайга 300 - 187т. Викинг по своему хорош, но Ski Doo c рычагами по моему поинтересней будет - это если в лес далеко не забираться. А про полярис ничего не слышал. Правда ,там на Snowmobile.ru висит заставка - "хочешь sexa на природе - покупай Polaris" , прикольно :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 13:30
alan, если всё именно так происходит, как ты описываешь, то копать надо исключительно систему холостого хода. Потому что на холодной машине она практически не работает, там в обход неё решается проблема, а вот при наборе температуры она начинает фунциклировать. Я не знаю, как это решено на Опеле(может быть вакумная, может, моторчик на заслонке), поэтому конкретно не скажу, но 99%-она, подлючая....
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 12:24
К33 Я много юзал снегоходов от одноместных гоночных,огромных и тяжёлых турингов и знаю рычаги это круто и комфортно,управляемость на высоте.Пробовал и Полярис нормально рулит.Мне надо не суперкомфорт и суперрулёжка,супер надёжность супер длинная и широкая гусеница,что-бы случайно не загнулся рычаг посередине Ладоги о торос.И главное это запчасти ,пришёл и купил не ждать когда привезут ремень или т.д. И цены на зап.части.Какая гусеница у Поляриса?120 за 99г это дорого.Мне предложили Бомбардье 600 скандик водяной 110л.с. с длинной и широкой гусенницей,пробег 1,5тыс. Хотят5.5 долларов но год старый 2003г.Считаю что можно чутка добавить и купить нулёвый Викинг.
Сергей Трофимов
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 11:50
Trofim написал:
Philips
Сейчас рулит Ямаха из за цены наверное.

Уже года два как не рулит. Поларис года два назад был в одни деньги с ямахой. Только характеристики и надежность выше. Народ только что прочухал это. Сам выбирал года три назад между скандиком и викингом. Случайно нашел Поларис. Купил поюзал- не ошибся.
Самый надежный двигатель Фуджи, с этим никто не спорит. Водянка- не боится перегревов + датчик в стоке. Холостой ход (у Викинга его нет). Рычажная подвеска- более комфортная, преимущество телескопов сомнительно. На пнях гнется все.
Сейчас приятель продает поларис 99 гв за 120 тыс руб. Пробег 10 т км. Бегает 117 км/ч. Самый быстрый поларис в питере!!!! Мой новый максимум 90 бегал.
Про преимущество воздушного охлаждения на льду не пишите- ерунда. Там склизы горят, а не моторы.
Ветра в спину :)
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 11:25
Андрей П

В том-то и дело, что системы нет. Может заглохнуть и через десять минут, а может проработать и целый день. Но удовольствие езды на таком а/м весьма относительное. Тем более, он же не глохнет в безлюдном месте у тротуара. Больше всего смахивает на прерывающийся контакт в одном из проводов или разъемов, идущих к инжектору. Датчики под сомнением. Они бы давали ошибку. Свечи, вв провода, катушка и датчик колена менялись недавно. Правда заваривали коллектор. Может быть с этим как-то связано
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 10:54
alan
Просто с такой симтоматикой, если косяк не прявится на сервисе, можно сколько угодно гадать и близко к решению вопроса не подойти...причем даже с грамотным электриком.
Как часто вообще косяк проявляется?..Раз в день, каждый час или еще как?
Если часто, то можно пойти по пути тупого отключения датчиков, если редко, то самая жоупа.
Из того, с чем встречался при похожей симптоматике - ДПКВ..хоть они и вечные. Почему именно так, не знаю, но очень похоже....Ну и иммо еще. Не электрик, поэтому сугубо имхо...
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 10:23
Philips
Раньше все ездили на Скандиках .Викинг более молодая модель ,по характеристикам полный аналог Скандика.Сейчас Ямаха значительно дешевле стоит чем Бомбардье,счем это связано не пойму.Скандик600 имеет водяное охлаждение и значительно мощнее.Сейчас рулит Ямаха из за цены наверное.Вот и ломаем голову что брать мало б\у Бомбардье или взять новую Ямаху.
Сергей Трофимов
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2009 1:07
Trofim
Не знаю почему, но у всех моих знакомых почему то только Ямаха Викинг.
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 23:16
Спасибо за совет.

Но в "Опель центр" я обращался. Компьютер никаких ошибок не показал. Мне сказали, чтобы приезжал, когда машина встанет мертво. Это хорошо, если случится в городе. Поэтому ищу хорошего электрика с необходимым оборудованием, который может потратить время и пройти по схеме. Если у кого-нибудь есть такой , буду благодарен за информацию.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 17:53
alan
Это кофейная гуща. Диагностика даже у официалов стоит вполне разумных денег. Проще заехать и не ломать себе мозг, бо наваратить можно всякого..
Сергей Д
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград- Ржевка, Смольный
Всего сообщений: 1820
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 17:41
alan , скорее электрика.Бывает, что этот плавающий эффект очень сложно обнаружить, но там всякие ВВ провода-трамблеры( крышка случаем не пробита?) и все в таком духе - надо все это проверить.
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 17:29
МИНЯ

Проблема в том, что это не связано ни с климатом, ни с погодой.
У меня вообще сомнения, что это связано с инжектором или бензонасосом. В противном случае дефект возникал бы на холодном двигателе и не исчезал бы через пять секунд. Сильно смахивает на электрику (даже не на электронику).
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 12:57
alan
А с погодой никак не связано? У меня на Волге в сырую погоду, около 0 град, замерзал карбюратор. Немного постоит и паехали, а бывало и стазу заводилось. Искал долго, нифига понять не мог. Внешне, место подмерзания покрывалось инеем.
Может поможет :biggrin:
alan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 34
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 12:20
День добрый, джентельмены.

Имею вопрос. Пока безответный.
На Фронтере (бензин) исключительно на прогретом двигателе происходит следующее: на ходу двигатель глохнет (check не загорается), заводится сразу и едет (когда глохнет и давишь на газ, педаль не проваливается); та же ситуевина - сразу не заводится, постоит пару минут, заводится и едет; на холостых может заглохнуть, завестись сразу и поехать. На холодном двигателе не глохнет по определению. Система отсутствует полностью: может глохнуть может не глохнуть. Спровоцировать на это невозможно. Ваши мнения?
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 12:19
U_L_A

милая девушка, грейте машину в движении... и движок сохраните, и экологию, и собственное время... :)
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 12:19
Trofim написал:
.Что предпочтительней Бомбардье Скандик600 или Ямаха Викинг.С уважением.

Предпочтительней Поларис Вт Л.ИКС ДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО
Ветра в спину :)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 11:42
U_L_A

Да не мучайтесь вы лишними домыслами... при любой температуре выше нуля 30 секунд хватит за глаза и можно ехать, главное дрыгатель не крутить выше 3 тысяч и вообще аккуратненько и нежно.

Ну а при -20 погреть минутку, затем печку на лобовое и как только воздух чуть чуть теплый станет можно ехать.... опять же нежно и аккуратно, а то в мороз не только двигателю плохо, но и стойкам аммортизаторов, и ваккумнику тормозов. Все должно постепенно размяться.

А по поводу залитых свечей на восьмерке.... сейчас у вас впрыск, он умный и готовит смесь в зависимости от температуры. Он сам за вас подумает.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2009 11:32
Андрей П написал:
Когда обороты упадут до холостых, можно спокойненько ехать.

А как узнать, что упали до холостых?
У меня при запуске машины через пару секунд обороты 1100, так и остаются, пока грею.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 535 536 537 538 539 540 541 542 543 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
eloff » AlexAuto
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7207. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4275