Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 531 532 533 534 535 536 537 538 539 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2009 10:59
Был поцарапан бампер, и трещина в стекле,всё покрасили,поменяли,по ОСАГо,без проблем!
Всем Н.Х.Н.Ч
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2009 10:48
tylo
У меня Каско в Уралсибе. По страховому случаю деньги получил (нет у них договора с официальной станцией УАЗа, а машина гарантийная) через месяц с небольшим. Общая затрата времени на приезды (2 раза) составила 4 часа.
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2009 10:33
Доброе утро ,кто нибуть может замолвить доброе слово за страховую комп. Уралсиб? :) Может еще кого присоветуете .Надо Каско продлить.Росгорстрах не предлагать :) Спасибо
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Разное (не имеющее отношения к рыбалке)!" (10 марта 2009 8:47)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2009 21:54
В.А.

Если дрыгло то что и на муравье(а по виду оно) то после обкатки порадует увеличение мощи...

Кстати 8-го в Комарово ехали на мураше вдвоем по тропе... стала падать тяга, остановились посмотреть - открутился карб от дрыгла от вибрации. 5 минут работы шестигранничком и полетели дальше.
Вообще уже много чего от вибрации раскручивалось... летом планирую все помыть и собрать все винты на локтайт вертолетный авиамодельный.
Знакомый хоббивертолетчик грит вертолет без него даже не собирает, в момент раскручивается усе.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2009 20:23
Сегодня провел итоговые испытания "крейзи бенк".
Сборка из запчастей на льду примерно за 15 минут. Из подготовленных полуфабрикатов - чуть меньше 5 минут.
Пока двигатель не обкатан, сильно не разгонялся - до 20 км/час и большой груз не возил - 90+70 кг
Идет хорошо и по льду и по насту/финки не покатят/ и по колдобинам.

Прикрепленный файл (P30900210011.jpg, 165059 байт)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2009 18:47
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=7603

Антирадар
Пруд сделал из обезьяны рыболова

freddy0902
Участник форума

freddy0902

Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2009 11:30
AE

Самое оптимальное поставить пару тумблеров на разрыв цепи питания бензонасоса(рекомендуется),и есчё куда-нить.
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1426
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 марта 2009 4:36
Сообщение отредактировано: 9 марта 2009 4:37
А вот кто может помочь с противоугонной защитой на Фокус I ? Машина все чаще стала оставаться вне стоянки, и "че-то я очкую".
Интересует какая-нибудь секретка... Что нынче актуально из бюджетных вариантов и у кого лучше всего это добро ставить?
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4414
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2009 22:12
Вот, толком не успел сегодня заснять шуструю технику, которая "мухой" вылетела со льда... :eek:

Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2009 21:00
Акс предупреждает:
Под окном дома каждый день дежурят на разводку менты....на Гидротехнической выложили двойную осевую....ждут кто пересечет....Успехов

Это что за улица: Гидротехников или нет?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2009 9:57
Dreamer

Осталось только найти кто виноват и наказать кого попало ;)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2009 9:11
Dreamer
О! Как хорошо, что всё получилось! :thumbup: :thumbup:
ПЫСЫ. Я только недавно про вас вспоминала. ;)
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2009 2:29
Всем, кто помогал мне писать жалобу в городское ГАИ перед Новым годом, огромное СПАСИБО!

Дело найдено. Постановление получено и отдано в страховую компанию, машина отремонтирована.
I'll be back!
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 14:32
Сообщение отредактировано: 5 марта 2009 15:37
линьсс написал:
Училкой по русскрму языку подрабатываем???


То есть вы утверждаете, что это русское слово? :eek:
А я-то думала - игра такая! :biggrin: :biggrin: БлондинкО!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 14:25
U_L_A написал:
Даже представить страшно

:biggrin: Училкой по русскрму языку подрабатываем??? :biggrin: :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 14:06
U_L_A
Я рад что вам нравиться :biggrin: ! Жаль что за этим весельем,очень неприятная правда :( !
Всем Н.Х.Н.Ч
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 13:58
Сообщение отредактировано: 5 марта 2009 13:59
voffchik написал:

Юленька, это не про Вас? :
http://cityzone.ru/index.php?newsid=10876


Не знаю. Я меня не открывается! :(

линьсс написал:
припоркаваться

Линьсс, чего-чего он ей помог? :biggrin: Даже представить страшно :eek:

Гриб
Ваши рассказики такие веселенькие со смайликами, как комиксы.
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 13:46
За ним мама :thumbdown: приехала,40 минут ругала его :thumbdown: ,а потом забрала домой :eek: :mad: !Сотрудники ГИБДД остались,гильзы собирать,и придумывать- "Как гнались но не догнали",Как стреляли но не попали" :mad: ! Это была простая ;) мама,любящая своего сына,и очень добрые менты :biggrin: !
Всем Н.Х.Н.Ч
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 13:34
да..баян..
Его потом исчо и отпустили. Сынок чей-то уколотый был..
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 13:20
http://cityzone.ru/index.php?newsid=11054
Вот это действительно интересно. Толко наверное офф-топ
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 13:02
AlexAuto написал:
Интересно, в завтрашнем выпуске другой уже вещать будет?

Премьер отправит ему доктора.Того самого,который в Мечеле уже побывал.
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 12:59
К33

Не факт,не факт! Месяца 2-3 назад,в Краснодарском крае, на пешеходном переходе,машина сбила коляску с ребёнком :eek: ,которую везла женщина.Ребёнок ,слава богу, не пострадал!Мимо проезжала сьёмочная группа местного ТВ,которые сразу начали снимать :thumbup: .Быстро подтянулись ГИБДД,и ещё одна группа ТВишников :thumbup: .Из машины, которая совершила наезд, вышла группа молодых людей,начали махать какими-то ксивами :thumbdown: !Потом дали дюлей обоим сьёмочным группам :eek: !Менты стояли рядом,обкакавшись,и ни чего не предпринимали :mad: :thumbdown: !На этом сюжет закончился.ТВ обещало обязательно взять это дело на контроль,наказать,и посадить! :thumbup: !
Всё,больше я об этом деле,ничего не слышал :mad: !Видать очень крутые мальчики были :thumbdown: ,на правительство работают :thumbdown: !Им можно всё,и ничего им за это не будет :mad: :mad: :mad: :thumbdown: !
Всем Н.Х.Н.Ч
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 12:44
Сэф писал..."Вот ты урюк все же!".....
А ты какашка шеншиловая...про какашку догадываешься, а почему шеншиловая думай... :cool:
AlexAuto ....писал..." Про Калининский суд скажу ответственно-мировой там полное сцуко, реально в доле с мусорами...Полгода убили только что, вынимая права якобы за пьянку."
Насколько ответственно, не знаю..., не уверен...,.мне попался вменяемый....3 минуты дал на ходатайство...Мне больше не надо было..." если не можешь выразить мысль за 3 минуты-способен на еще большую пакость...."
Кибер писал.....Составить свою схему, поехать и зафоткать все на месте, найти несостыковки, доказать документально. Найти нарушения в работе гайца( не представился, или представился нечетко, занимал позицию с нарушением пп. таких-то устава ППС, нарушил то-то и то-то и т.д.) Все это оформить в жалобу, просить отмены постановления, без наказания инспектора. .. Спасибо за совет...пригодился...Вношу поправку...дела можно уладить по протоколу только в течение 1 суток...(Если бы приехали вчера или позвонили!?)
Итог один---если прав и не нарушал...доказать можно почти всегда...Если не прав и нарушал...-плати....либо козлам в форме либо козлам без формы ( юристам), мотивации у них похожи... Лучше конечно штраф в кассу...но это не у нас...Успехов на дорогах!
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 12:40
AlexAuto написал:

Вчера общался с инспекторами-жутко грустят Говорят, если раньше каждый первый бабло пихал, то сейчас откровенно на йух посылают Плачут, одного из 10 "прожать" удаётся, и то за явный косяк....Я мирно улыбался, сочуственно качая головой, а в глубине души просто пёрся от хохота


Двойная сплошная, еще и цинично усиленная знаком типа "кирпич"; плюс на ухе тюлюфон (конечно же без гарнитуры) и ремень "в стойле" (определение самому себе - дурень, впервые себе такое "позволил"; мог уехать в принципе и так, но себя надо за подобное наказывать)......после легкого диспута - 1,5 рубля; почти пустил слезу, обнял по-отечески и сбиваясь на заикание произнес сотрудник известных органов - "не поверишь, нас кризис коснулся больше всех. 3 шариковые ручки исписываю за день на эти долбаные протоколы; ты у меня "первенец" с фантиками из сегодняшних 24......"
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 12:28
voffchik написал:
Юленька, это не про Вас?

Тётка на заправке это нечто!!! :biggrin: :thumbup:
И бедный мужик,который не выдержал и помог бедалаге припоркаваться:biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 12:26
гатчинец написал:
Пилоты продолжают "развлекаться":

Крутотень...еще и стрелял в голову, вот гемора себе нажил с пустого места, дурень


Ветра в спину :)
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 11:39
Пилоты продолжают "развлекаться":

http://spbvoditel.ru/2009/03/05/004/
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 11:22
U_L_A написал:
Ага! У меня сейчас борьба с этой проблемой - если нет разметки, то я вообще не понимаю, по какой части дороги еду Не могу разделить поровну и на всех Виляю туда-сюда, или, видимо, тоже посередке еду. Эх....


Юленька, это не про Вас? : :)
http://cityzone.ru/index.php?newsid=10876
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 11:08
Сегодня в питерских новостях ведущий долго рассказывал про ситуацию на АвтоВазе( КАК меня задолбали неграмотные люди, сил нет! Вот расшифруйте мне это-АвтоВаз,так, чтобы логика была, у меня не получилось). В конце, пожалев работников, выдал перл, от которого я аж подпрыгнул-он, типа, вообще бы давно закрыл этот завод. Интересно, в завтрашнем выпуске другой уже вещать будет?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 10:42
Меня не побить :biggrin: И кстати, про менеджеров я применительно к авто не говорил :biggrin: В моём понимании клерк и менеджер-совершенно разные понятия. Но это к теме не относится, если есть желание пофлеймить, велкам в личку....Попытаюсь объяснить свою точку зрения :biggrin:

Акс, ты может всё-таки развёрнуто осветишь свои приключения? Лично мне с профессиональной точки зрения интересно, да и остальным полезно будет, думаю....

Вчера общался с инспекторами-жутко грустят :biggrin: Говорят, если раньше каждый первый бабло пихал, то сейчас откровенно на йух посылают :biggrin: Плачут, одного из 10 "прожать" удаётся, и то за явный косяк....Я мирно улыбался, сочуственно качая головой, а в глубине души просто пёрся от хохота :biggrin:
Гриб
Участник форума

Гриб

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2009 10:24
Кстати!Замшина-Бестужевская,Замшина-Мечникова,Тоже двойная осевая,уроды дежурят практически постоянно.Тем более она сейчас практически не видна,из-за грязи,снега! Будте внимательны!
Всем Н.Х.Н.Ч
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2009 20:23
Лентяй написал:
Еще немного хочется добавить про Газели,

В слове "про" р - явно лишняя. :) Реально хочется иметь рельсу вместо переднего бампера. Иногда. Но я сдерживаюсь. Нервы-то мои обственные :)
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2009 20:20
igor48 написал:
водители Волг все бывшие таксисты, всегда дико опаздывают и никуда не смотрят - хрен пропустят. Дорогая иномарка почти всегда уступит и пропустит, а вот девушка в ней - никогда.


Ты это когда мои мысли подсмотрел.
Еще немного хочется добавить про Газели,но здесь один мат,воздержусь.
karas2305
Участник форума

karas2305

Профиль

Откуда: м.Большевиков
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2009 18:45
кулибничаю . надо две лыжы для снегохода (любого)
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2009 18:01
ТАм менеджеры АлексАуто бьют!!!
Ну и что , я сам менеджер!
так беги быстрее, ваших мало осталось :)
Ветра в спину :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2009 17:54
igor48 написал:
Дорогая иномарка почти всегда уступит и пропустит, а вот девушка в ней - никогда.


Подтверждаю. Это уже аксиома. Как там говорится: "В каждой женщине должна быть какая-то загадка". И эта загадка, почему они никогда и никого не пропускают на дороге.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Rus-lan
Участник форума

Rus-lan

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 2554
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2009 17:34
Ну все понеслось!Сейчас менеджеры подтянутся! :biggrin:
AlexAuto написал:
"клеркомобиль"-ФФ(самый главный )Ланцер,Авео

Клеркомобиль-слово обидное и прошу в адрес Авео его не применять! :cool:
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2009 17:27
AlexAuto написал:
Кстати, в тему, про "пойманные" авто-я настойчиво рекомендую пользоваться услугами официального такси. .

Абсолютно точно.
Недавно из Пятиречья до Сертолово эвакуировали снегоходчика. Вызвали поздно вечером, довез в бессознательном состоянии за 1400 руб. ОЧень гуманно.
Ветра в спину :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2009 17:24
Кстати, в тему, про "пойманные" авто-я настойчиво рекомендую пользоваться услугами официального такси. Зачастую это ещё и по деньгам дешевле, да и вызвать их сейчас можно хоть к определённому фонарному столбу. Проверено. Про безопасность вообще молчу, там вы ещё и застрахованы нехило на время поездки.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 531 532 533 534 535 536 537 538 539 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7026. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6612