Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 525 526 527 528 529 530 531 532 533 ... 843 844 845 846 847 848 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
freddy0902
Участник форума

freddy0902

Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 23:50
УРРРА,наконец то четыре месяца прошло и мне вернули мои родимые права всеволожские гибддисты.Правда перед этим немножко попили кровь типа времянку после суда не сдал и т.д.,Но отдали.
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 21:21
Yurok63 написал:
КомбинатоR КомбинатоR написал:
не знаю... надобности такой еще не было...
вообщем затянул клеммы и ничего... вернее все то же...
самое интересное, что когда стартер все же ожил, то я сразу заглушил двигатель и еще раз крутанул стартер еще на абсолютно холодной машине...вообщем он крутанулся без проблем, т.е. сразу

Скорей всего проблемы со стартером. Я его на классике снимал-ставил за 10 мин.


вот и мне кажется, что водичка в стартере... АКБ здесь ни причем...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 21:20
vals
спасибо за предложение насчет гаража... если стартер будет дальше барахлить - заеду... заодно про блесны поговорим... ;)
Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 21:15
КомбинатоR КомбинатоR написал:

не знаю... надобности такой еще не было...
вообщем затянул клеммы и ничего... вернее все то же...
самое интересное, что когда стартер все же ожил, то я сразу заглушил двигатель и еще раз крутанул стартер еще на абсолютно холодной машине...вообщем он крутанулся без проблем, т.е. сразу

Скорей всего проблемы со стартером. Я его на классике снимал-ставил за 10 мин.
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 624
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 19:28
КомбинатоR написал:
народ, подскажите плиз..
вчера утром поварачиваю на Ниве зажигание - все нормально - печка, бензонасос отработал, подсветка приборки... далее в положение "стартер" - все пригасает (печка, приборка) и тишина... потыркал ключом минут пять - ничего... уже хотел домой спать пойти - типа накрылась рыпалка... отключил все потребители, ключ в положение в "стартер" и держу... и вдруг ВЖИХ, ВЖИХ и завелась....
на льду вечером такая же байда - минут пять тыркал ключ - тишина... когда отключил последний потребитель (обогрев заднего стекла) - тоже завелась...
предположение - водичка попала на контакт, замерзает и стартер не работает... после долгой попытки давить на контаткт электричеством - там наконец что-то пробивает и стартер крутит как ни в чем не бывало...
на горячую стартер крутит с "пол оборота"...
интересно, на скока хватит аккумулятора давить на контакт?


Александр, попробуйте напрямую от климатора (+) через провод прикуривания дать напряжение на клемму стартера. Если проблема осталась, снимайте стартер и сушите, иначе угробите. Либо, если машина в помещении, направить на него на ночь струю тепловентилятора. Если помещения нет, могу арендовать за спасибо место в моем просторном гараже(Веселый Поселок), тока тепловентилятор Ваш. Если проблема устойчиво пропала, меняйте, ИМХО, замок зажигания либо, предварительно убедитесь в необходимости этого, втупую замкнув напрямую провода, отвечающие за подачу напряжения на катушку реле стартера.
www.uksunlahti.ru
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 18:47
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2009 18:48
baiker написал:
Комбинатор АКБ проверяется с помощью" Специальной вилки" А то что он держит дальний свет печку и т.д. еще не факт что ему утром (после стоянки на морозе) жватает мощи что бы завести авто Есть дедовский метод перед запуском авто в морозы надо оживить АКБ моргнув дальним светом-помогает
Вот и у тебя включенная печка свет ..... оживили АКБ( ненадолго) и машинка завелась (сегодня) А завтра может и нет??? Солько лет АКБ если около 4х -меняй незадумывайсяИМХО

да нормальная там АКБ... Варта - в прошлом году покупал, по причине сдохшего родного... машине ваще два года в прошлом месяце исполнилось - почти новье... :)
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 18:44
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2009 18:45
XMetal написал:
КомбинатоR
Дам совет как бывший владелец "нивы-утопленника" - продавай.
то что у тебя сейчас это только начало. Дальше веселее будет

ну она не полностью утонула, вернее утонул тока задок, да и то на половину спинки задней седухи, а моторный почти полностью сухой остался.... так што еще поездит.... :)
все не могу понять - стартер затопило или он остался выше воды...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 18:39
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2009 18:40
Yurok63 написал:
КомбинатоR Вопрос на засыпку: с толкача заводиться?

не знаю... надобности такой еще не было...
вообщем затянул клеммы и ничего... вернее все то же...
самое интересное, что когда стартер все же ожил, то я сразу заглушил двигатель и еще раз крутанул стартер еще на абсолютно холодной машине...вообщем он крутанулся без проблем, т.е. сразу :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 17:57
Denis. написал:
В.А. написал:Второго человека, но на коньках, также держит лед в 5 см. По вашим расчетам через удельное давление /площадь опоры конька, стоящего чуть на канту в ТЫСЯЧИ РАЗ больше одной ноги/, коньком должно продавливать не только 5 см , но и 50 см и 500 см. Однако, сцуко, не продавливает. Какая-то у вас, сударь, физика не правильная... ты че такое пишешь. Я ж наоборот сказал что не будет такого - льдина на бетонном полу и в воздухе.

Короче, ходите в разрешенное время, в разрешенное место пешком и будете здоровы!!! :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 17:53
В.А. написал:
Второго человека, но на коньках, также держит лед в 5 см. По вашим расчетам через удельное давление /площадь опоры конька, стоящего чуть на канту в ТЫСЯЧИ РАЗ больше одной ноги/, коньком должно продавливать не только 5 см , но и 50 см и 500 см. Однако, сцуко, не продавливает. :eek:
Какая-то у вас, сударь, физика не правильная... :)

ты че такое пишешь. Я ж наоборот сказал что не будет такого - льдина на бетонном полу и в воздухе.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 17:51
SergeyF написал:
У Комбинатора симптомы говорящие скорее о неисправности в цепи элементов, ответственных за запуск стартера. Он поворачивает ключ зажигания в положение старт, лампочки притухают, несколько секунд ничего не происходит, и только потом стартер заводится при этом АКБ резво крутит его как молодой и все стартует.

Короче диагнос ясен: пора менять "чахотку" :)
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 17:47
Alex-Auto
К трубе не подходишь! Тебе все запчасти приехали.Забирай.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 17:47
У Комбинатора симптомы говорящие скорее о неисправности в цепи элементов, ответственных за запуск стартера. Он поворачивает ключ зажигания в положение старт, лампочки притухают, несколько секунд ничего не происходит, и только потом стартер заводится при этом АКБ резво крутит его как молодой и все стартует.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 17:27
КомбинатоR Вопрос на засыпку: с толкача заводиться?
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 17:19
Комбинатор АКБ проверяется с помощью" Специальной вилки" А то что он держит дальний свет печку и т.д. еще не факт что ему утром (после стоянки на морозе) жватает мощи что бы завести авто Есть дедовский метод перед запуском авто в морозы надо оживить АКБ моргнув дальним светом-помогает
Вот и у тебя включенная печка свет ..... оживили АКБ( ненадолго) и машинка завелась (сегодня) А завтра может и нет??? Солько лет АКБ если около 4х -меняй незадумывайсяИМХО
рыба посуху не ходит!
XMetal
Участник форума

XMetal

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 17:05
КомбинатоR
Дам совет как бывший владелец "нивы-утопленника" - продавай.
то что у тебя сейчас это только начало. Дальше веселее будет :(
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:57
КомбинатоR АКБ в порядке... уже нагружал и дальняком и всеми потребителями - АКБ все это тянет....
не понятно, почему на горячий движок стартер не глючит...[/q]

Хрен его знает:)может на горячее крутится легче.Надо снимать стартер и смотреть.Может достаточно будет его просто просушить.
Я так ездил прошлой зимой какое-то время-туго вращал на холодное,горячее порезвее,потом окончательно сдох и вообще не вращал.Поменял стартер-пока проблем нет:)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:56
Чуть чуть я наврал, Vassilevsky более прав...замыкать 2 силовых болта.

Это исключит из цепи даже втягивающее...

По моему способу оно все же в цепи и не исключен глюк его.

Но опять же если по безопастному способу с проводком все будет работать - копать в сторону проводки от аккума до замка и от замка до втягивающего.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:52
можно на понятном языке, что к чему должно не привариться?

Стартер начинает крутиться когда на маленькую клемму на втягивающем приходит 12В. Точнее тогда срабатывает втягивающее, кидает силовые пятаки и уже силовыми контактами 12В подается на питание стартера.

Эти силовые 12В идут напрямую с аккума на стартер толстым проводом.

Дык вот этот маленький контакт на втягивающем находится как раз над толстым проводом 12В который идет на сам стартер.

Снимаем клемму с маленького контакта втягивающего и засовываем отвертку между этим контактом и толстым контактом самого втягивающего. Рука должна быть тверда, искры будут. Стартер начинает крутиться и заводит авто.

Это идеальный способ проверить виноват ли стартер или виновата сама цепь до стартера. Если таким способом стартер крутится - не нужно его трогать и ковырять.

Разумеется вы спросите, а как же сделать этот процесс безопастнее, отвечаем :) - снимаем маленькую клемму со втягивающего, наматываем вместо нее проводок предварительно зачищенный на вход втягивающего, выводим его наверх к аккуму(провод должен быть в изоляции чтоб нигде не коротнул), держим его плоскогубцами и тыкаем им в + аккума. Стартер крутится и заводит авто.

Разумеется зажигание должно быть в положении включено.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:51
Vassilevsky написал:
КомбинатоR
еще советик-если в целом батарея не кажется разряженной-допустим при включенном дальнем свете включаешь печку и обогрев-если свет не тухнет-то скорее всего АКБ в порядке
так вот-либо накрылось втягивающее реле,либо низкая изоляция стартера(вода в самом стартере).
как уже писали можно попробовать замкнуть 2 болта на втягивающем-на один идет толстый провод от АКБ,от второго идет провод в стартер.(предварительно сняв машину со скорости)
Еще вариант попробовать поставить заведомо заряженную батарею и покрутить-если такая же песня-значит дело точно в стартере или релюхе


АКБ в порядке... уже нагружал и дальняком и всеми потребителями - АКБ все это тянет....
не понятно, почему на горячий движок стартер не глючит...
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:45
КомбинатоR
еще советик:)-если в целом батарея не кажется разряженной-допустим при включенном дальнем свете включаешь печку и обогрев-если свет не тухнет-то скорее всего АКБ в порядке
так вот-либо накрылось втягивающее реле,либо низкая изоляция стартера(вода в самом стартере).
как уже писали можно попробовать замкнуть 2 болта на втягивающем-на один идет толстый провод от АКБ,от второго идет провод в стартер.(предварительно сняв машину со скорости):)
Еще вариант попробовать поставить заведомо заряженную батарею и покрутить-если такая же песня-значит дело точно в стартере или релюхе
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:43
Leader-spb написал:

Ну и на крайняк всегда можно завестись с помошью отвертки, главное машинку на скорости не оставить и следить чтоб отвертка не приварилась


не понял.. аб чем ваще речь? :eek: можно на понятном языке, что к чему должно не привариться?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:37
В.А.
Я кстати нифига особо не понимаю, причем тут длина опоры, по мне все определяется площадью. Т.е. скажем так...Длина - верный и правильный шаг, для льда который имеет разную толщину и структуру. Тогда просто можно оказатся на таком куске льда, где на равноплощадной но короткой опоре можно уйти под лед, а на длиной, можно оказатся на участке, который еще держит.
А по поводу конька если честно вообще не догнал. Если 4-5 см держит человека в башмаках, то вполне возможно человек на коньках в этом мете уйдет под воду. Не проверял. Да и не хочу:). Кстати 8 см держит жигуль.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:10
КомбинатоR

Кстати пусть сосед померяет тестером напругу на аккуме когда ты будешь крутить стартер... если провалится ниже 8 вольт (в идеале не ниже 10)- аккум в помойку.
Своего рода аналог нагрузочной вилки :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:09
КомбинатоR

Симптомы один в один у меня на старом авто были.

При включенных потребителях стартер не мог провернуться, иногда и при выключенных молчал. На полгода помогло зачистить все контакты от аккума до тонкого красного проводка который на втягивающее, т.к. при измерении туда приходило только 7В когда ключ на старт.... почистил, стало 12-13 и вроде заработало.

Затем глюк вернулся и новая чистка не помогла - пришлось раскидать стартер. В нем обнаружил, что 1 магнит из четырех на стенках отклеился и свалился в сторону. Суперклеем его приделал на место и глюк исправился. Ну правда заодно и щетки подрючил, и коллектор и вообще подшаманил внутрях .

Что конкретно помогло не знаю :) видимо комплекс мер :)

Ну и на крайняк всегда можно завестись с помошью отвертки, главное машинку на скорости не оставить и следить чтоб отвертка не приварилась :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 16:01
КомбинатоR Удачи на дорогах! :)
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 15:57
nikon написал:
КомбинатоR
очень похоже на екнутый акум
постоит чутка и уже не крутит, а на ходу заряжается моментом


крутит так как будто АКБ новая.... тока не сразу.... :)
всем спасибо за помощь... начну с контактов АКБ... может проблема на этом и решится... :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 15:35
Denis. написал:
В.А. написал:Андрей П , одной ногой человек стоит на поверхности ТОЛЬКО во время бега При ходьбе - всегда 2 ноги.Володя,это мимо на 100%... только старички шаркают двумя ногами по земле. А бег отличается от ходьбы тем, что человек в некоторые моменты земли вообще не касается.

Денис, ты последнее время стал забывать курс физики. :cool:

Еще раз напоминаю, при беге не только есть некасание земли, но и касание только одной ногой.
При ходьбе чел касается земли либо одной , либо двумяМИ ногами. :cool:
Подойди к зеркалу, там правда.
Если следовать исповедуемой тобой физике, но на проблему взглянуть с такой стороны.
Человека в башмаках держит лед 4-5 см. Хоть на одной ноге, хоть на двух.
Второго человека, но на коньках, также держит лед в 5 см. По вашим расчетам через удельное давление /площадь опоры конька, стоящего чуть на канту в ТЫСЯЧИ РАЗ больше одной ноги/, коньком должно продавливать не только 5 см , но и 50 см и 500 см. Однако, сцуко, не продавливает. :eek:
Какая-то у вас, сударь, физика не правильная... :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:40
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2009 14:51
КомбинатоR написал:
вот нагревается и лед тает... туда вообще вода может попасть?

Когда стартер подклинивает-бывает даже провода на нем начинают дымить. Вода,она жидкая. Она попасть куда хочешь может. Даже в голову.Через уши. Отлезь пока от стартера и займись прямым своим делом-чисткой клемных соединений,которые проводят ток к стартеру и земле.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:35
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2009 14:36
Миня написал:
U_L_A написал:Для всех интересующихся.
Машину открыла. Всем спасибо!

Тема с алкашами памагла?


Ага! Я ж вас тут слушаюсь - как насоветовали, так и сделала! :biggrin:

Yurok63 написал:
Слава КПСС!


А это хто? :eek: Я без него справилась :biggrin:
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:33
U_L_A написал:
Для всех интересующихся.
Машину открыла. Всем спасибо!

Тема с алкашами памагла? :biggrin:
Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:31
U_L_A написал:
Машину открыла. Всем спасибо!

Слава КПСС! :)
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:29
КомбинатоR КомбинатоR написал:
интересно, на скока хватит аккумулятора давить на контакт?

Впервую очередь надо смотреть контакты на аккуме. Пусковой ток доходит до 450 А. При плохом контакте сопротивление увеличивается в разы соответственно тока не хватает. Попробуй должно помочь.
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:27
Для всех интересующихся.
Машину открыла. Всем спасибо! :thumbup: :thumbup:
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:26
КомбинатоR
очень похоже на екнутый акум
постоит чутка и уже не крутит, а на ходу заряжается моментом
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:22
SergeyF написал:
Или,как самый неблагоприятный вариант-подклинивает ротор стартера.Но! Тогда бы стартер прилично нагревался.


вот нагревается и лед тает... туда вообще вода может попасть?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:15
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2009 14:17
КомбинатоR написал:
лампа разряда АКБ во время движения не горит - значит заряжает

Вовсе не значит.Есть пограничные состояния.При которых,лампа еще не загорается, а батарею уже получает недозаряд.Ежели этот вариант хронический-батарея умирает не сказав последнее прости. Но это не твой случай.У тебя случай клинический.У тебя контакта нет должного.Того самого,который в состоянии проводить беспрепятственно ток запуска стартера.А величина тока потребляемого стартером такова,что все печки и обогревы-нервно курят в сторонке.Или,как самый неблагоприятный вариант-подклинивает ротор стартера.Но! Тогда бы стартер прилично нагревался.
XMetal
Участник форума

XMetal

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 14:06
КомбинатоR
Я бы ещё посоветовал зачистить/переделать все массы в подкапотном пространстве.
Поскольку машинка купалась то не исключено что они начали корродировать.
Отсюда возможны всяческие глюки.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:59
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2009 14:01
Комбинатор На расстоянии трудно делать выводы :cool: Тебе люди дело говорят "Дорогу осилит идущий" :biggrin:
1 Проверь клемы АКБ
2 Проверь АКБ под на грузкой (есть специальная вилка)
3 Померяй Ток зарядки если маленький
проверь реле зарядки и генератор
Еще раз только что на прошлой неделе проходил все то же самое!!!
Сколько лет АКБ?
рыба посуху не ходит!
Volkonskiy
Участник форума

Volkonskiy

Профиль

Откуда: Отрадное на Неве
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 февраля 2009 13:54
Комбинатор, похоже втягивающее на стартер тово... менять нада. Если бы генератор или аккумулятор - далеко не уехал бы. У меня тесть пол года назад также мучался, всю электрику перерыли. Чем объяснить, что на горячую с полпинка - не знаю.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 525 526 527 528 529 530 531 532 533 ... 843 844 845 846 847 848 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4807. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4077