Хельсинки Бот Шоу 2017


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 515 516 517 518 519 520 521 522 523 ... 859 860 861 862 863 864 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 марта 2009 9:50
Сообщение отредактировано: 30 марта 2009 9:51
U_L_A
да,"блокировку сигналкой"
Это просто блокировка,а что именно она блокирует-зависит от мастеров которые сигнализацию ставили,это может быть бензонасос,стартер,питание контроллера управления двигателем,зажигание,таходатчик...всего не перечислить.Надеюсь что в твоём случае это бензонасос.
Хотя по правильному блокировок должно быть как минимум две.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2009 9:43
БАВ написал:
U L A.Это отключит блокировку двигателя.

Блокировку сигналкой?

А блокировка двигателя - это блокировка бензонасоса, чтобы бензин не поступал в движок?
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2009 9:42
U L A.Это отключит блокировку двигателя.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2009 9:38
Сообщение отредактировано: 30 марта 2009 9:40
Адя, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!
А это отключит сигналку?

Что это за реле? к бензонасосу?
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 марта 2009 9:34
Сообщение отредактировано: 30 марта 2009 9:35
U_L_A
берёшь в руки эту штуку ( реле) ,вынимаешь её из разьёма,и скрепку втыкаешь в разьём,замыкая между собой 86-й и 87-й контакты.не на самом реле а на его разьёме
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2009 9:25
Адя написал:
закорачивать скрепкой нужно клеммы разьёма( как раз те,которые с проводами )соответствующие тем ножкам которые ты назвала (под буквой Т )


О! Есть надежда, что я вчера не то что-то делала!!!
Когда я его вытаскивала, то провода на нем были. Это на рисунке он без проводов почему-то.
Я не поняла, коротить не "ножки"?
А что я должна сделать тогда?
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 марта 2009 9:25
U_L_A написал:
то не надо обратно перепрограммировать ее?

нет,не надо
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2009 9:22
Адя , пожалуйста, посмотрите, что я вчера там коротила.
Так это делается? Сигналка отключается?

Адя написал:
если в сигнализации произошел программный сбой.

Если программный сбой, то не надо обратно перепрограммировать ее?
Как у меня было с чеком неисправности двигателя - он загорелся, на СТО подключили компьютер, и всё - погас.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 марта 2009 9:22
U_L_A написал:
Так вот, ту, которая левая (без шнуров) я и закоротила. Верхний и нижний «язычок» они буквой Т зажала скрепкой.

U_L_A
)))))) эта штучка-обыкновенное реле,и закорачивать скрепкой нужно клеммы разьёма( как раз те,которые с проводами )соответствующие тем ножкам которые ты назвала (под буквой Т )
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 марта 2009 9:19
U_L_A
U_L_A написал:
Это поможет отключить сигналку?

Не совсем отключить.Сброс питания позволит системе полностью "перезагрузиться".Это иногда помогает,в случае ,если в сигнализации произошел программный сбой.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2009 9:06
Сообщение отредактировано: 30 марта 2009 9:16
Darth Vader Спин давайте без эмоций. Что есть по существу вопроса?

Вот моя:
http://www.autoset.ru/catalogu...tml#f_hars

Получается, что есть какой-то пассивыный иммобилайзер, правда его надо дополнительно настраивать.

Вот что я вчера сделала:
Нажать ссылку: http://www.autoset.ru/item_fotos.php?item_id=1088,
затем слева среднюю картинку (комплектующие),
то справа в мешочке лежат две детали.
Так вот, ту, которая левая (без шнуров) я и закоротила. Верхний и нижний «язычок» они буквой Т зажала скрепкой. Они сказали – это я отключила сигналку.
Так ли это?
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2009 8:51
Спин написал:
Адя
Никакой не стёб. С чего бы? Зная, как работают наши электрики - просто не стал. Не захотел, чтобы они лезли в родную электрику.

+1, чем меньше наши уроды лезут, тем надежнее работает авто.
Хорошо мне на страховку было достаточно штатной, никто не лазал. Жена мучается , брат мучается, так как наши спецы врезались, видимо все уже окислилось........машинам и 2-х лет нет.
Ветра в спину :)
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2009 8:41
Адя написал:

карочи,надо перебросить питание на сигналку.Если точно знаешь где её предохранители,вытащи их минут на 30,потом поставь на место.
.


Это поможет отключить сигналку?
Мне кажется бесполезно что-то искать при неотключенной сигнализации.
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:54
Спин написал:
Если помнишь, хотя вряд ли, с электрикой знаком...

без комментариев,разговаривать действительно не о чем :biggrin:
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:51
U_L_A
карочи,надо перебросить питание на сигналку.Если точно знаешь где её предохранители,вытащи их минут на 30,потом поставь на место.
может помочь такой вариант.
снять обе клеммы с аккума,подождать минут 5,потом замыкаешь их между собой на часок,потом размыкаешь и подключаешь аккум.
но штатная магнитола(если есть) запросит пин код.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:45
Адя
Опус Аде.
Сильно сказано "о чайниках и спецах". Как всегда, впрочем... Часто бывает наоборот - в машинах спецов ковыряются "чайники" со всеми вытекающими... токами утечки... и прочим.
Имею неприятный опыт общения со "спецами" от "липестричества". Не раз видел результаты их работы. Одно прокладывание проводов "внатяг" почти на всех машинах, что я видел, чего стоит - это из самого простого. Если помнишь, хотя вряд ли, с электрикой знаком... По моторам, ходовой, кузову и пр. суждений не выношу, ибо "не спец". Но и там сталкивался с раз...яйством. Знакомый много рассказывал. Работает в этой сфере мастером. Говорит, что нормальных спецов мало (среди даже крутых оф. салонов - БМВ и прочее) - они наперечёт, да и среди них встречаются раздолбаи - сделают работу нормально, но в конце м.б. какой-нить казус, т.к. машина для них "чужая" - необходим постоянный контроль над спецом. Так что из моего опыта - разболбаи попадались все без исключения. Ежели не стоять над душой и не тыкать носом туда, где косячит - могут со спокойной совестью напахать. А к себе на кухню они кое-где уже не пущают. Тоже наводит на мысли. Так что этих гавриков надо по минимуму подпускать к машинным внутренностям. Только если припёрло. Хотя, понимаю, что наши мнения могут и не совпадать. Может быть, тебе постоянно везло в этом плане, или, что скорее всего, как я понял, корпоративная солидарность. Ведь каждый себя мнит спецом в чём-то. И я, мобыть, в том числе... Я кончил... :)
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:34
Val написал:
U_L_A написал:Ну и об чем это? что за информативный пост?

Сигналку поменяй.


Не научилась ещё!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16875
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:32
U_L_A написал:
Ну и об чем это? что за информативный пост?

Сигналку поменяй.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:30
Val написал:

Мда...


Ну и об чем это? что за информативный пост?
Как в салоне сказали - так и делала.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16875
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:28
U_L_A написал:
У меня не получалось ни отключить, ни обратно включить.

Мда... :)
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:27
Адя написал:

скорее всего "звон"релюшки какой нибудь.Аккум точно в порядке?.Стартер крутит бодро?


Аккумулятор в порядке - все габаритки, панелька, лампы в салоне и в багажнике горят.
Стартер крутит очень хорошо.

U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:26
Адя написал:
U_L_A
преды на сигналку не должны быть на общей колодке с остальными,они отдельно всегда висят,тем более при салонной установке.


Ещё открывала "окно" слева от рулевой - сигналка там на реле бензонасоса. На нем ещё кнопочка, типа функция "валет" на сигналке. Дверь открываешь, включаешь зажигание и три раза на нее нажимаешь - это значит сигналка отключена. У меня не получалось ни отключить, ни обратно включить.

Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:26
Спин
13 лет лазал,и по оптоволокну в том числе,и ничего,все живы и довольны.
Меня иногда изумляет категоричное мнение "чайников" о спецах из сервисов.
Причём мнение формируется как правило на уровне "соседка подруги моей жены рассказывала..."
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:22
U_L_A написал:
появляется какой-то треск

скорее всего "звон"релюшки какой нибудь.Аккум точно в порядке?.Стартер крутит бодро?
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:22
Адя
Никакой не стёб. С чего бы? Зная, как работают наши электрики - просто не стал. Не захотел, чтобы они лезли в родную электрику.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:20
Спин Спин написал:
нек-е эл. и сигнальные цепи якобы "идут" по "волокну"

это стёб? напрасно.Во многих новых и сравнительно новых машинах помимо проводов используется оптоволокно.
U_L_A
преды на сигналку не должны быть на общей колодке с остальными,они отдельно всегда висят,тем более при салонной установке.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16875
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:19
U_L_A написал:
Секунды 2-3. Потом идет на "0".

Может в "косе" трабл, а не в сигналке. Вариантов масса.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:16
У меня ещё такая "фишка" - когда включаю зажигание (только панелька включается), стрелка на спидометре доходит до максимума, а потом до "0". Это было изначально.
Сейчас доходит до мах, там "зависает" и появляется какой-то треск. Секунды 2-3. Потом идет на "0".
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:11
Сообщение отредактировано: 29 марта 2009 19:12
Val
Это верно. Я, когда узнал, что в машине нек-е эл. и сигнальные цепи якобы "идут" по "волокну", отказался нафиг ставить доп. сигнал-ю даже в офиц. салоне. Представил, как наш "дядя Вася" или какой-нить "Андрюня-Паша-Витя" лезет к этому оптоволокну с ножичком и отвёрткой, измазанной в солидоле, выпучив глаза. Ну их (высказался нецензурно)...
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16875
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:11
U_L_A
Извиняюсь, значит не так понял по прошлогоднему.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:10
Val
ВАЛ!!! ЪХватит хи-хи-хикать!!!
В САЛОНЕ СТАВИЛА! Ни на чем таком не экономила.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:09
Адя
Адя, сигналку ставила в салоне, где и покупала машину. Самую дешевую.
Они там очень удивились, что она заглючила, говорят, что это у них впервые (когда локер треснул - тоже сказали, что впервые).
Так вот, я вчера может неясно выразилась:
Снимала рулевую колодку. Проверяла все предохранители, вынимала реле топливного шланга и блокировала, как они сказали - сигналку. (НО я очень сомневаюсь, что это так)
И НИЧЕГО!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16875
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:06
Адя написал:
сигналку ставила в салоне?

Андрюх, в том-то и дело, что она не в салоне ставила. Экономия. Как там сейчас чего - сам понимаешь. Проще к гадалке. :)
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:06
Сообщение отредактировано: 29 марта 2009 19:06

В курсе. Потому и советую. :)
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:05
U_L_A
сигналку ставила в салоне? если да то она недалеко.
обычно под торпедой снизу в районе рулевой колонки.Где-то там-же висят 2-3 колодки с предохранителями для неё.Их-то и надо найти и проверить.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 19:04
Спин
Ха-ха-ха, вы, наверное, не в курсе всей этой эпопеи.
Моей машинке 7 месяцев. Брала новую.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 18:57
U_L_A
Выкинь и купи другую. Но - новую.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 18:55
SergeyF
Спасибо за советы!
Но мне кажется, что это всё имеет смысл делать при нормально работающей сигналке. А она у меня не работает. Машина стоит сейчас без охраны.
Зачем проверять свечи и поступление бензина в бензонасос, если эта чертова сигналка может быть заблокировала бензронасос?

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 16:30
U_L_A
Завязывай маникюр портить. Ты и так - сделала в 1000 раз больше для реанимации, чем делают деушки. Звони в сервис. Причин может быть мильен. Но! Все дело в двух системах: питания и зажигания. И рпи поиске неисправностей, нужно понять,как из систем работает (или не работает). Ежели уверена в своих силах-вперед. Ищи. Перво наперво, надо понять, есть ли добросовестная искра на свечках. Берешь заведомо исправную свечу зажигания из ремкомплекта (ну не вывинчсивать жде свечку из двигателя) ,снимаешь любой из проводов, идущих на свечи зажигания, одеваешь его на тестовую свечу, "гайку" свечки плотно прижимаешь к "корпусу". Крутишь стартер. Искра должна быть устойчивая, бьющая ровно в центральный электрод, цвет вспышки должен быть "цвета сварки".Никаких красноватостей или зеленоватостей в цвете вспышки быть не должно. Убедившись,что нормальная искра есть, переходишь к тестированию системы питания. Для этого, надо понять, подается ли бензин в топливную линейку. Это фигня такая, в которую вставлены сами инжекторы впрыска. С одной стороны топливной линейки, стоит регулятор давления (хрень такая, похожая на бочонок), а с другой стороны. к ней подходит топливопровод. В месте подключения топливопровода снять хомут и освободить щланг. Подставить под шланг приличную емкость и вкулючить старет. Струя бензина должна быть афигенно плотная, давлением под 3 кг. Убедившись, что бензин подходит к линейке, восстанавливаешь соединение. Выкручиваешь свечу из двигателя и убеждаешься в том, что она залита бензином. Ежели все это присутствует... Внимательно читаешь начало моего поста и снова все делаешь по второму кругу. ... мот все же в сервис звякнешь?
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8632
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 11:11
U_L_A

ну тогда в сервис к официалам, потому как причин может быть очень много....
если сигналку ставили не у них могут сослаться на нее и послать лесом..., и это не советую без опыта ехать на буксире.. может стать дороже оплаты эвакуатора....
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 515 516 517 518 519 520 521 522 523 ... 859 860 861 862 863 864 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Злой Гарри
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
1-я часть видео, снятого 15 мая, во время совместного тестирования приманок компании Lucky Craft. Вы сможете увидеть раттлины из серии ...Читать полностью »
Дни рождения
valet6047 (19 февраля)
mitjan (19 февраля 1984)
Сестрорецкий (19 февраля)
DIG73 (19 февраля)
AlekseyP (19 февраля)
Alex-536 (19 февраля)
g1azz1 (19 февраля 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9071. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5604