Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 513 514 515 516 517 518 519 520 521 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2009 12:48
Всем привет!
Помогите пожалуйста!
Уже 4 месяца ломаю голову какую летнюю резину поставить на ШНиву?Машину брал на ушатанном Баргузине,зиму гоняю на Континентале(очень доволен).
Летняя резина нужна- но какая?!
Эксплуотирую авто примерно 80-90%асфальта, а остальное по бездорожью(на рыбалку,в лес,на дачу).
Хотелось-бы чтоб и по асфальту не шумела ,не гудела,но и в грязьке не мылила!
Стаж водительский более 10лет и все на легковых авто, а вот с ШНивкой я новичок!
Был на форуме "ШевиНиваКлуб"-там все настроены на агрессивную резину типа АТ, МТ.Берет сомнение!
Ребята выручайте!
С уважением!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2009 11:20
Я же говорю-БОЛЬШИНСТВО. Есть и по типу сайлентов сделанные.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2009 11:05
AlexAuto
ну это к сайлентблокам больше относится, там да надо под нагрузкой т.к. там резина работает на скручивание и на стоящем авто не должна быть напряжена.
а в стойках зачем такие сложности :cool: , там шар крутится свободно, а на пальце упорный буртик, хоть ломом крути, кроме резьбы ничего не сорвешь да и сама тяга поперечная свободно крутится на оси ей пофиг нагруженность авты....
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2009 10:50
Кстати, возвращаясь к вопросу о стойках стабилизатора- а КАК их меняли, что они "кончились" моментально? Вообще-то, по уму, все резинометаллические шарниры надо затягивать на яме, под нагрузкой. Затяжка на подъёмнике убивает эти детали очень быстро, даже если стойку ставить под подвеску. Хотя большинство стоек сделано по принципу шаровый палец-вкладыш, всё равно и их лучше окончательно затягивать на яме, предварительно " прокачав" подвеску вверх-вниз.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2009 10:44
C нашими запчастями 2 года это критический срок :biggrin: Я бы померял на всякий случай :biggrin:
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2009 10:28
Сообщение отредактировано: 27 февраля 2009 10:30
Vassilevsky написал:
Компрессия нормальная,движок 2 года назад капиталил

У самого руки чешутся, чего бы еще покапиталить :biggrin:
Ветра в спину :)
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2009 0:47
Лентяй
спс за ссылку))
Компрессия нормальная,движок 2 года назад капиталил
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 22:44
Лентяй написал:
а за это вот вам еще

Не надо больше))))Слов не хватит :) :) :)
Don't drink water, fish fuck in it!

лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 22:04
линьсс написал:
Лентяй
Золотой человек!!!!

Это я и так знаю :) но все равно приятно, а за это вот вам еще http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/144
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 21:51
Лентяй
Золотой человек!!!! :thumbup:
Don't drink water, fish fuck in it!

Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 21:31
Лентяй Хороший сайт залез и не вылезти сплошная засада! :)
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 21:05
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2009 21:05
Vassilevsky

Поболтайся здесь. http://car-exotic.com/vaz-cars...anual.html
По поводу дыма здесь http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml
Хотя это не поможет.
Если к механике тянет,то смысл ремонтировать самому есть,если нет,то покупай иномарку.
А вообще,плясать нужно от печки.В нашем случае это компрессия.Если она есть,то можно регулировать зажигание,карбюратор,менять трамблер и т.д.Но если её нет, .......... .
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 17:12
К33
Не,классика рулит:)Повторюсь,чтобы куда-то поехать надо было сначала завестись:)А теперь подумаю и о замене
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 15:34
voffchik
Не настаиваю, так, считаю вслух :)
Василевский, покупай ВАЗ 2109, 08....самая простая машина и деталей меньше чем в классике, ровно в три раза :)
Ветра в спину :)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 15:25
К33

маленько не по теме, но это типа тоже современный ремонт...узлами и агрегатами целиком, авторизованный сервис-центр.Сломалась у меня посудомоечная машина вызвал мастера, причина поломки не работает основная плата, стоимость 12000!!!! рублей срок поставки 3-4 месяца :eek: :mad: :eek: , плюс работа около 3 шт. :eek: . Новая такая машина стоит 26 и сразу :) . Почесал репу разобрал, снял плату прозвонил нашел 2 сгоревших резистора, поехал купил их и маленький паяльник, заменил , собрал РАБОТАЕТ!!! :thumbup: стоимость ремонта 2х1,5=3 рубля запчастей и паяльник 200 р. .Это я к чему что не всегда нужна замена узла целиком....и не факт , что новое это есть хорошее :thumbdown:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 14:54
voffchik написал:
К33 написал:покупаешь новый карб, новый трамблер, свечи, провода....

вот это по нашему

Попробую по памяти.
Карб 2300+ трамблер 400+ свечи 400+провода500+ установка 1000 руб.Итого 4600 руб....- экономия за год 3600 = 1000 руб без гемороя
Либо поехать отрегулировать старый карб 1000 руб и результат 50/50 с гемороем- Это не по нашему.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ветра в спину :)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 14:49
К33 написал:
покупаешь новый карб, новый трамблер, свечи, провода....

вот это по нашему, а лучше сразу менять двигатель... или прокладку между рулем и сиденьем
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 14:45
Vassilevsky написал:
Граждане!!!!
Кто хорошо разбирается в карбюраторах

Зачем в нем разбираться, начал клевать мозги......покупаешь новый карб, новый трамблер, свечи, провода....
Едешь на ближ. регулировочную станцию и все устанавливаешь. Получаешь выигрыш по бензину и нервам достаточно быстро.
Я тут посчитал, что при пробеге в 20000 км в год, при установке нового карба, экономишь примерно 1 литр бензина. За год экономия составляет 3600 руб...............................Вот моя арифметика :)
Ветра в спину :)
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 14:42
FISHKA написал:
Юль
а чо рановато-то ?
наоборот - угадали.


Если, конечно, наличкой сразу заплатили за машину, то угадали.
А если брали автокредит, то гос-во тут дотации на Логаны раздает.
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 14:36
Юль
а чо рановато-то ? :eek:
наоборот - угадали.
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 13:41
Андрей П
Тут сначала надо было завестись чтобы выехать))) Теперь поеду регулировать,правда сначала на рыбалку)))
Зажигание может хромать-недавно в полевых условиях менял провод от трамблера к свече одной,и не родной стоит сейчас,есть на него подозрение тоже,хотя так не троит,когда горячая,да и в принципе горячая с пол оборота заводится.

Всем спасибо за консультацию:)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 13:17
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2009 13:22
Vassilevsky
Правильно сказали - прямая дорога на карбюраторный завод. И зажигание выставят и карб отрегулируют/изношеное заменят. правда стоить будет денег. А кривой завод лягко могет быть связан с хреновым зажигаением. И свечи, и провода, и крышка трамблера, и самое главное сам трамблер. Сними крышку, поболтай влево-вправо ось трамблера, если есть люфт - то в топку.
Да кста, трубку вентиляции картера лучше время от времени менять. Вместе м пламегасителем...ну или промыть его на крайняк.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:47
AlexAuto написал:
Но, ИМХО, от состояния поршневой оно не зависит...

еще как зависит, газ в камере сгорания, вместо того чтобы толкать поршень, улетает в картер и чем больше его проскакивает туда тем большее давление в картере
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:44
U_L_A написал:
Кстати, салон машинки для меня не совсем удобный.

Сорри конечно..но :biggrin: :biggrin: :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:43
Кстати, перелив может вызван и неправильно отрегулированной воздушной заслонкой.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:42
Чёрный дым - это перелив. Про давление не скажу-ТАК сильно я в теорию не вдавался. Но, ИМХО, от состояния поршневой оно не зависит...Или зависит? Пусть Вовчик разъяснит.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:40
Vassilevsky написал:
ЗЫ а черный дым с выхлопной-эт от дожигания паров при изношенной поршневой?

нее маслице горит сизым дымом :) , это слишком много бензина и не хватает ему кислорода сгореть полностью
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:36
AlexAuto voffchik
Тоесть получается что если поршневая дряхлая-в картере появляется избыточное давление в большом количестве,если поршневая живая-давление почти не появляется,и если это идет на дожиг,то особо не мешает жизни?
ЗЫ а черный дым с выхлопной-эт от дожигания паров при изношенной поршневой?
ЗЗЫ.Свечи блин не вывернуть сейчас-там ключ на 16,тойотовские свечи стоят((
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:30
Ну да. Кстати, её ещё и чистить надо периодически, промывая фильтр-сетку. И не в коем случае её не выкидывая, если чё...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:24
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2009 12:27
AlexAuto
так и я про тож, понятно что без нее нельзя, я говорю из соображений экологии ее на дожиг пустили, а не на улицу
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:21
Насчёт "экологичности" приблуды не соглашусь. В первую очередь вентиляция снимает избыточное давление в картере, что препятствует выдавливанию сальников и прокладок(кстати, болезнь 112 мотора у Мерса, люди плачут). А то, что её в карб засунули- это уж как получилось, просто "на улицу" совсем неприлично :biggrin:
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:20
voffchik написал:
U_L_A написал:салон машинки для меня не совсем удобный.


раскладывается неровно?


Да это-то ладно! Есть гораздо более существенные траблы. :biggrin:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:11
U_L_A написал:
салон машинки для меня не совсем удобный.


раскладывается неровно? :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:09
Vassilevsky

к корпусу воздушного фильтра идет один шланг около 20 мм, по нему избыточное давление в картере подается в карбюратор на дожигание масляных паров, так вот когда поршневая подношена, газы из камеры сгорания попадают в картер и захватывая по пути масляный туман несутся в карбюратор :thumbdown: , эта приблуда в большей степени экологическая :) , посмотри на шахидмобилях под мотором часто болтается шланг и из него дым валит сильней чем из глушителя :)
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 11:57
РАУЛЬ написал:
U_L_A
я читал об этом то ли в зр то ли в 5 колесе.. они раздумывают включить нексию в список.

Ну, вот, как всегда, нет чтобы раньше-то призадумались. А то и я уже купила. :biggrin:
Кстати, салон машинки для меня не совсем удобный.
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 11:57
voffchik
СПС:)Карбюратор у меня вообще какой-то своей живет жизнью,непредсказуем малость:)Я его уже и так и сяк кручу верчу,настрою-потом опять разболтается и начинается большой ХХ,опять завинчиваю,и так по кругу.Но в целом-если я убавляю винтом ХХ-она должна больше жрать ,если винтом качества-меньше,или я не совсем прав
И еще пара вопросов:)
Как работает шланг вентиляции картера?
И еще есть пневматический клапан,вот вроде оттуда идет шланг к месту где воздушный фильтр,и визуально как раз с него эта черная какая-то слизь и летит.
РАУЛЬ
Забанен

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 11:54
U_L_A
я читал об этом то ли в зр то ли в 5 колесе.. они раздумывают включить нексию в список.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 11:50
Если плохо заводится ХОЛОДНАЯ -99%, что проблема в пусковой мембране, которая двигает воздушную заслонку. Надо смотреть, на сколько она приоткрывается при запуске. В принципе, можно без разборки карба регульнуть-надо тоненькой отвёрткой покрутить болтик, регулирующий ход штока. Его видно, он в корпусе мембраны торчит, в канале. Надо только фильтр снять. Заслонка должна, если мне память не изменяет, на 2 мм относительно стенки камеры карба приоткрываться. Перед этим надо саму заслонку тросиком выставить, чтобы закрывалась ровно и без усилия.
Но это всё при условии, что нет подсосов воздуха. Обычно либо верхнюю крышку перетягивают, она дугой выгибается , оси могут быть выношены заслонок топливных.
Я бы рекомендовал на карбюраторный завод съездить, у них есть станция, да и магазин под боком с гарантированно заводскими запчастями(ну я так думаю, по крайней мере :biggrin: )
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 11:43
РАУЛЬ написал:
U_L_A

По Нексии кстати, тоже думают...


Не, я так понимаю, здесь только машинки, которые выпускаются/собираются в России. А Нэксии тут выпускать не планируется. ;)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 11:43
Vassilevsky написал:
Вопросы такие-есть 2 болта регулировки-количества и качества смеси.
Какие изменения происходят если допустим побольше раскрутить качество,зажать количество,или наоброт.Что влияет на расход топлива?

Да все влияет, нужна золотая середина, чтоб и ехала и заводилась и на холостых не глохла и не жрала.....не уемючи лучше не крутить :thumbdown:
Vassilevsky написал:
помогает ли заливка напрямую в камеру карбюратора бензина в небольшой количестве?

помогает окончательно залить свечи :) Vassilevsky написал:
И может ли появиться в карбюраторе нагар,или масло,что-то типа такого там появилось,и как это влияет на заводку и работу?

ну а это уже из другой оперы, это картерные газы, и чем сильнее износ поршневой тем больше масла в карбюраторе, если конечно трубка вентиляции картера на месте :)
глянь свечи масляной коркой не покрыты?
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 513 514 515 516 517 518 519 520 521 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.0590. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0235