Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 508 509 510 511 512 513 514 515 516 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 16:16
Serpilius
Может стОит еще проверить шланг,клапан вакуумника.
Петрович-1331
Участник форума

Петрович-1331

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 16:07
АлеxАуто.Спасибо за информацию.Приехал на ТО а блюстители закона отказались замерить светопропускание стекол.Короче редиски.
С уважением.
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 15:44
U_L_A
:biggrin: :( пол дня ездил искал хитрый акум на эту мудреную машину
был 35-ка, нашел 45-ку...может ночь ее лампочки погорят, не разрядится..... :)
Ветра в спину :)
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 15:34
Darth Vader написал:
Мля у жены опять сел аккумулятор.....насмерть, поехал купил новый, ставлю , спрашиваю - все выключала, когда закрывала машину- Да, ВСЕ.
Установил новый аккум- загораются две лампочки под зеркалом, видимо чего-то рассматривала.......3000 руб, с пустого места..........
Ох уж эти обезьяны с гранатой

:thumbup: :thumbup: :thumbup: :biggrin:

Не переживай, ей просто кайфово, что у нее такой заботливый муж! :biggrin:
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 15:30
Мля у жены опять сел аккумулятор.....насмерть, поехал купил новый, ставлю , спрашиваю - все выключала, когда закрывала машину- Да, ВСЕ.
Установил новый аккум- загораются две лампочки под зеркалом, видимо чего-то рассматривала.......3000 руб, с пустого места..........
Ох уж эти обезьяны с гранатой :biggrin:
Ветра в спину :)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 15:22
Serpilius
когда опять будет жарко и начнёт дрыгаться - скинь с воздухана шланг отсоса картерных газов,потом обратно всунешь надеюсь,хотя многие прагматики выкидывают вниз-соседей травить..
движок то не двухтактный?

ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5061
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 14:13
AlexAuto
"Просадки" напряжения ни разу не замечал. Но еще посмотрю при случае. Хотя сразу вопрос, а каким образом падение напряжения может повлиять на обороты карбюраторного двигателя? От ЭПХ я сразу избавился. Стоит электомагнитный клапан холостого хода (по аналогии с 2108 - 2109). Если только там "плюс" "уйдет", клапан закроет жиклер холостого хода.

В отрошении другого совета: какой фильтр снять: воздушный, и о каком клапане идет речь: электропневмоклапане ЭПХ? Если о них, ЭПХ я отключил.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 13:39
Вовчик, пока действует вот это:
http://www.seven-auto.ru/news.htm?Code=50
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 13:38
1331:
http://www.alarm-spb.ru/service/servicepage.php?id=30
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8857
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 13:22
AlexAuto написал:
ОФИЦИАЛЬНО они ставятся на Ведроверы и Гелики(в смысле, бьются по WINу как оригинальная запчасть). Один раз на границе ехавшая за мной ТЛК была послана...обратно в Россию именно из-за наличия большой красивой хромированной трубы перед бампером. Взывания терпилы к разуму финских погранцов (типа, вот же Гелик передо мной с кенгурятником)ни к чему не привели.

ну может финики это знают, а наши дуболомы кровушки попьют :) , пока какие нибудь разъяснения не выйдут.....деньги ж мимо едут :)
вчера по мурманке от Лодейного поля около 10 засад с камерами и радарами...во они за праздники оголодали :thumbdown:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8857
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 13:17
Сообщение отредактировано: 6 мая 2009 14:18
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Петрович-1331
Участник форума

Петрович-1331

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 12:58
Уважаемые автознатоки.Подскажите существуют нормы тонировки
передних боковых стекол или полный запрет на тонироку оных.
Вопрос возник в связи с прохождением ТО.
С уважением.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 10:53
Вчера волею судеб крутить гайки на подведомственном мне т/с пришлось техническому директору одного из сервис-центров известного инодилера...Человек с умным лицом долго рассуждал о том, что "...молодёжь нынче работать не умеет, её бы назад в 90ые на пару месяцев, типа, быстро бы научились клиента уважать...." ну и всякий прочий бред...Всё это время пытаясь одновременно со своим пизд...ом открутить гайку....Причём дюймовую...Метрическим ключом :biggrin: Я чуть не лопнул от еле сдерживаемого хохота...Когда дело дошло до того, что ещё чуть-чуть и надо будет искать новую гайку, я не выдержал и вежливо сделал ему замечание :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 10:42
Leader-spb, ты будешь смеяться, но я про новые говорил, только что из упаковки :biggrin: "Наелся" ими в период обладания УАЗом, про бесконтактные тогда ещё не слышали...
"На дорогих джипах"-понятие растяжимое....ОФИЦИАЛЬНО они ставятся на Ведроверы и Гелики(в смысле, бьются по WINу как оригинальная запчасть). Один раз на границе ехавшая за мной ТЛК была послана...обратно в Россию именно из-за наличия большой красивой хромированной трубы перед бампером. Взывания терпилы к разуму финских погранцов (типа, вот же Гелик передо мной с кенгурятником)ни к чему не привели.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3673
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 10:31
Покупаем китайские вещи и читаем описание Здесь
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8857
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 9:42
http://auto.mail.ru/article.html?id=28629

называется ждите повышения цен на ВАЗы, ну праворульки прикончат , это понятно, мне интересно исчезнут ли кенгурятники на дорогих джипах :cool:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3673
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 9:36
AlexAuto

Во во, это значит дорожкам в нем кирдык и пора в магазин за калужским бесконтактным :)
На старом авто 3 шт поменял пока нормальный не купил.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 9:26
Serpilius , попробуй самый простой способ "починки"( я уже говорил про него)-сними фильтр, выкрути клапан холостого хода, заведи машину и хорошенько погазуй несколько раз....Это старая болячка-качество клапанов вообще никакой критики не выдерживает, как вспомню, сколько их иногда надо было проверить, чтобы "живой" найти-
ахренеть...По карлсону-посмотри в момент срабатывания просадку напряжения(я не помню, есть на 07 вольтметр, на 05 был вроде на щитке). Если валится-то правильно говорят-ищи массу.
Leader-spb, а вот скажи мне- у тебя нормально открытие дросселя показывает, плавно? А то бывало, что ДПДЗ начинает дискретно казать-типа, 0%, 2%, потом сразу 70 или вообще 100 :biggrin: Вроде как всё работает, а машина хрен знает как себя ведёт....
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 9:15
Leader-spb написал:
у тебя на карбе

Leader-spb написал:
именно карлсона

Leader-spb написал:
и на гену

Leader-spb написал:
он дрыгло

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3673
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2009 8:40
Сообщение отредактировано: 6 мая 2009 8:41
Serpilius

Понятие "проверить инжектор" в 90% сервисах сводится к подключению компьютера и проверке ошибок в мозгах, у eloff как я понимаю CE не загорался, а значит в сервисе возьмут рублей 500 и скажут "иди и больше не греши". Либо будут посылать его в магазин и менять по очереди все датчики и ценник возрастет.

По поводу датчиков, лично у меня БК стоит и показывает и число шагов РХХ, что позволяет сравнить с табличным, и % открытия дросселя, что позволяет понять глючит ли ДПЗД, и расход воздуха.... ну и всякие феньки типа оборотов и расходя воздуха что косвенно может сказать о умирании ДМРВ.

Ну и конечно при возникновении CE от мне покажет номер ошибки и не надо в сервис ехать, достаточно мануал взять и понять чт например "замыкание цепи управления 3 форсунки на массу" :)

Serpilius

Если у тебя на карбе при срабатывании именно карлсона обороты гуляют - проверь все точки масс, потребление от карлсона большое, хреновые массы его еще увеличивают и на гену приходится нехилая нагрузка - вот он дрыгло и просаживает.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 21:31
Сообщение отредактировано: 5 мая 2009 21:33
eloff
Выкинуть ДПДЗ, заменив его на бесконтактный.
Почистить РХХ вместе с дроссельным патрубком. На крайняк поменть рхх.
Наверное, начать нужно со второго..:)....хотя пофиг, все равно ДПДЗ заменишь:)
Делается ессно все своими руками. Тут сервис не нужен. литературы полно...
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1554
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 20:53
Serpilius написал:
Тюнинг и диагностику отечественных инжекторов предлагают много где. Но где заведомо качественно – не знаю.

Вот в этом вся проблема. :thumbdown:
...кроме шила и гвоздя...
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5061
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 20:41
eloff
С моей дилетантской точки зрения надо проверить электронику, которая управляет инжектором. Делать это надо по идее на стенде.
У соседа, правда на Киа, была нестабильная работа двигателя на малых оборотах. Прошло, когда после диагностики был заменен датчик кислорода.
Тюнинг и диагностику отечественных инжекторов предлагают много где. Но где заведомо качественно – не знаю.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1554
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 19:28
Проблема такого рода: на инжекторной девятке иногда возрастают обороты холостого хода. За несколько секунд от 600 до 1500 и так несколько раз, затем все нормально. При переключении передач, например при обгоне или при трогании с перекрестка, если посильнее нажать на на газ, машину начинает трясти, отпускаешь сцепление,по плавнее на газ- разгоняется идеально. Неисправность появляется периодически. Как и где лучше решить проблему?
...кроме шила и гвоздя...
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5061
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 18:30
Поползав на карбюраторном ВАЗ-2107 по пробкам под ярким солнцем заметил не слишком приятное явление. Минут 10-15 ползания со скоростью 10 метров в минуту, температура двигателя несколько повышается, часто работает электровентиллятор радиатора, и начинают падать или волнообразно меняться с провалами обороты холостого хода. При трогании с места на малом газу двигатель пытается заглохнуть.
Для борьбы с этим приходится искусственно несколько поднять обороты холостого хода, чуть взяв на себя «подсос». Если несколько минут проехать со скоростью более 30 км/час, за счет обдува воздухом температура двигателя несколько снижается, и вся «бяка» с холостым ходом прекращается. Более всего вышеописанное было выражено на киришском бензине 2-3 недельной давности, менее – на «свежем» ПТК.
Мое объяснение состоит в том, что в «пробках» под капотом создается «парниковый» эффект (слабый обдув, солнце, повышение температуры двигателя) и в бензонасосе и карбюраторе закипает бензин, или во всяком случае начинается интенсивное парообразование. В теории бензины Кинеф и ПТК имеют одну основу, так как ПТК по саморекламе покупает киришский бензин и «улучшает» его (зачем?) присадками. Поэтому их «поведение» на жаре может быть схожим.
Кто-то может дать другое разумное объяснение?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 14:15
Про Smart поржал-человека можно избить бейсбольной битой не вынимая его из машины :biggrin: :biggrin: :biggrin:
VladK
Член ПКР

VladK

Профиль

Откуда: Питер, Приморский р-н
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 13:20
AlexAuto написал:
По поводу графитки-старые слесаря говорят, что то, что сейчас под этой маркой продаётся, ничего общего с настоящей не имеет...

Ну теперь понятно! У меня запасы графитки в гараже ещё с доперестроечных времён! :biggrin:
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 13:13
Миня написал:
Афигел от мастерства.
ЗЫ1 Вот и дожили, теперь у Юльки учитЦЦЦа нада.

voffchik написал:
учиЦЦа никогда не поздно

:cool: :cool: :cool:
Ну, прям засмущали... ;)

voffchik написал:
осталось найти барабан

:biggrin: :biggrin:
VladK
Член ПКР

VladK

Профиль

Откуда: Питер, Приморский р-н
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 12:15
Андрей П написал:
те болты, что прикипали, так и продолжали прикипать...

Графитка, во всяком случае по моему опыту, как раз и не позволялет прикипать крепежу: графит хорошо температуру держит! Да и не вымывалась она (во всяком случае у меня) никогда! Даже сейчас на Соренте когда на плановые ТО в сервис приезжаю сервисмены с одобрением отмечают состояние колёсного крепежа. В то время как та же ступичная заглушка корродирует!

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 12:14
Вовчик, чтобы открутить барабан, надо снять колесо :biggrin: Ты ВЫНИМАЛЬНО читаешь, о чём речь? :biggrin:
Кстати, на Нексии эта хохмочка не прокатила. Только орудие пролетариата решило проблему :biggrin:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8857
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 12:09
Миня написал:
ЗЫ1 Вот и дожили, теперь у Юльки учитЦЦЦа нада. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

учиЦЦа никогда не поздно :)
Миня написал:
А на Онеге щаз харька со льда успешно ловят.

нерест у хорька однако :mad:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8857
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 12:01
AlexAuto написал:
И это не зависит от марки авто, я помню на БМВ реально свежеспиленой берёзой в лесу сбивал полдня колесо


:biggrin: зависит))) легко решаемая проблема снятия колеса и тормозного барабана на классике(если заранее выкинуты направляющие), там ведь болты, а не шпильки :) поддомкрачиваешь заднее колесо, выкручиваешь болты , заводишь включаешь передачу отпускаешь сцепление.......газуешь и резко на тормоз....осталось найти барабан :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Миня
Участник форума

Миня

Профиль

Откуда: Питер Юго-Запад
Всего сообщений: 1064
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 11:54
Сообщение отредактировано: 5 мая 2009 11:56
U_L_A написал:
Я когда колеса меняла, то все 4 болта крепежных специальным автопластилином промазывала.

Афигел от мастерства. :thumbup:
ЗЫ1 Вот и дожили, теперь у Юльки учитЦЦЦа нада. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
ЗЫ2 А на Онеге щаз харька со льда успешно ловят.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 11:50
По поводу графитки-старые слесаря говорят, что то, что сейчас под этой маркой продаётся, ничего общего с настоящей не имеет...У одного есть ещё ранешнего производства-реально отличается, даже по запаху. Бережёт, только для VIP-клиентов использует :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 11:48
Юля, ничего ты не сделаешь, к сожалению :( И это не зависит от марки авто, я помню на БМВ реально свежеспиленой берёзой в лесу сбивал полдня колесо :biggrin: Утрахался вусмерть :biggrin: И чистили мы поверхности, и смазывали-похер...
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 11:33
Я, раньше, прислушиваясь к мнению боле опытных товарищей постоянно колесные болты смазывал графиткой, стыкующиеся классические части глушака тоже, да и еще чего-то....Ну и и что сказать....Каждый раз откручивал эти болты с таким скрипом, шо хреново становилось...Ну и в какой-то момент забил на эту графитку болт...Что самое интересное ничего не изменилось:)..Т.е. те болты, что прикипали, так и продолжали прикипать...а части глушака, как с матюгами разъеденял, так матюги и не позабыл....Короче перестал я в эту графитку верить...
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 11:32
AlexAuto написал:
Юля, прикипает диск к ступице...

Я опять не понимаю....Я когда колеса меняла, то все 4 болта крепежных специальным автопластилином промазывала.
А вот что делать , чтобы диск к ступице не прикипел? Не пойму...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 11:29
Вовчик, это НЕ фиксатор резьбы, там чётко было написано...
Юля, прикипает диск к ступице...Думаю, как раз из-за реагентов этих долбаных.
Графитка имеет свойство вымываться, к сожалению...А остатки при хорошем нагреве(особенно на передних колёсах) работаю почище того же фиксатора резьбы :biggrin: Лучше уж вообще просто насухо протереть перед сборкой. Но это иоё ИМХО, я его никому не навязываю...
VladK
Член ПКР

VladK

Профиль

Откуда: Питер, Приморский р-н
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 11:20
AlexAuto написал:
Мазать надо не графиткой.

А почему бы и нет? В чём заноза? :eek:
Я, например, как-то уже привык за 30 лет при смене колёс промазывать (ранее колёсные болты, а позднее гайки-шпильки) графиткой. И никогда никаких проблем с ними не было хоть зимой, хоть летом! Хоть на льду ФЗ или Ладоги, а хоть в лесной грязи! И не кородировали никогда!
Может сейчас и появились какие то более новые и технологичные специальные материалы, только ИМХО и сейчас графитка в данном случае не повредит! Да и в условиях кризиса это весьма бюджетный вариан, что не маловажно! :biggrin:
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2009 11:19
AlexAuto написал:
На прошлой неделе колёса с Нексии и Транзита шинщик сбивал кувалдой...

А это почему ещё? :eek:

Всем здрасьте! ;)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 508 509 510 511 512 513 514 515 516 ... 868 869 870 871 872 873 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Беларус (28 июля 1971)
gibson (28 июля)
Darth Vader (28 июля 1973)
СВФ (28 июля)
Владимир67 (28 июля)
tanushka (28 июля 1986)
Avrora (28 июля 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5147. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4615