Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 503 504 505 506 507 508 509 510 511 ... 869 870 871 872 873 874 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 14:06
AlexAuto написал:
Если этим по уму заниматься-это ДОРОГО

По большому счёту любым делом заниматься проффесионально ---нужно немеренное кол-ва не только фин.части,но и желания!!!
На последнем этапе приехали аборигены из Сосново на ЛуаЗе....Где они его откапали в таком шикарном виде не знаю,но лебёдка явно перевешивала его :biggrin: Выступили они очень прилично.Были представители Паджериков и 100-ых кукурук,но всех переплюнюл Хаммер,причём его мягко говоря не жалели!!!В болоте сидел по самые помидоры,в итоге разбитые фары,оторванные подножки,помятость капота и т.д....при чём хозяин не был этому сильно удивлен,смеялси и откаблучивал не пристойные анектоды :biggrin:
Для нивы по большому счёту,кроме как усиление кузова,лебёдки и колес ваще ничего не надо.У неё и так всё есть с завода :biggrin: А ещё забыл про усилитель р/у!!!!
В итоге заняли оказалось! 3-е место на скоростном с/у из 41 экипажа.....и это с учётом того что я ездить то особо не умею на 4х4
До июля надо успеть поменять мотор,часть передней подвески,силовые бампера,поставить лебёдку и в принципе класс "экстрим" будет открыт для нас :rotten: и по деньгам это приемлимо
Don't drink water, fish fuck in it!

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 13:31
Из БОГАТЫХ я лично только Линькова знаю. Остальные-......
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 12:56
AlexAuto написал:
например...

"Балтийский завод" имеет команду со времен СССР(Б.Федотов)
У богатых другие проблемы- "Ну надо же их куда то тратить" :) Сборная России по биатлону наняла двух преподавателей английского языка :biggrin:
Теперь на Олимпиаде все золото наше :biggrin:
рыба посуху не ходит!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 12:49
Какая разница, КТО спонсор? Если этим по уму заниматься-это ДОРОГО. А просто ради прикола-мне это было не интересно, например...
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 12:33
AlexAuto написал:
Вообще автоспорт-занятие нифига не дешёвое.

А это смотря кто у Вас спонсор? :)
рыба посуху не ходит!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 12:26
Я этот вариант не озвучивал :biggrin: А то скажут-совсем зажрался, из-за грязной пепельницы машину менять :biggrin: Вообще автоспорт-занятие нифига не дешёвое...Именно поэтому в моём случае он не стал культивироваться. Я вовремя прочухал тему :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 10:22
Val написал:
Бесполезное занятие.

Leader-spb написал:
но поможет наврядли

Оказывается новый радиатор стоит около 1200 рэ.....даже заморачиваться не буду :)
Don't drink water, fish fuck in it!

antiBIOtic
Участник форума

antiBIOtic

Профиль

Откуда: ЛО, Всеволожский р-н, п.Колтуши
Всего сообщений: 123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 9:17
А я датчик температуры на девяку вообще от классики поставил. У классики температура включения карлсона ниже на 4 градуса. А вообще действительно лучше вывести отдельный тумблер принудительного прямого включения вентилятора из салона. :)
Рыбалка - дело клёвое!!!
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 16:35
Leader-spb написал:
Есть вариант дунуть в него из компрессора

А сейчас, главное дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет. © :)
Бесполезное занятие.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 16:07
линьсс

Есть вариант дунуть в него из компрессора, но поможет наврядли.
У меня у знакомого тоже говнолаз есть ... так там от рабиатора только трубки остались, ребер давно нет.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 14:13
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Реально ржунимагу http://s41.radikal.ru/i091/0905/b9/779bd476c97e.jpg
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 13:49
AlexAuto написал:
Радиатор тупо отмачивать водой

Пробовал....долговатенько однако и тяжко!Пробовал wd-40 пролить предврительно...не берёт,керосин,таже фигня :biggrin: Придётся настроиться на долгий и упорный труд :)
Don't drink water, fish fuck in it!

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 13:34
Радиатор тупо отмачивать водой(Керхером НИ В КОЕМ случае!!!). Знаю людей, которые реально зубной щёткой чистили :biggrin: Но там стоимость нового была ТАКАЯ, что их метод себя окупил :biggrin: :biggrin: :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 12:37
линьсс, тут дело такое-со шпаклёй на самом деле надо работать уметь. Современные на сухую обработку расчитаны в большинстве своём, просто так ты её хрен пошкуришь. На "мокрую"-шпакля очень гигроскопична, необходима ПРАВИЛЬНАЯ сушка и отсутствие перерывов в процессе работы. Короче, долго объяснять, пошарься по профильным форумам и поймёшь, что почём :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 11:34
voffchik написал:
и узнаешь есть ли там цинк

Абсолютно не расстроюсь ежели данного элемента таблицы Менделеева там не окажется.Данная машина куплена для получения удовольствия и исключительно для этого,а не для перевозки тушек :biggrin:

Вот лучше дайте совет как очистить радиатор не снимая его?Может какие нить жидкости продаются,а то кол-во кубов засохшей грязи не счесть!!! :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8862
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 11:30
линьсс
соляной кислотой нетравленой брызни и узнаешь есть ли там цинк
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 11:05
voffchik написал:
иль просто решил вновьизученным словцом рисануться?

Завидуй молча...неучччч :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 11:04
AlexAuto написал:
Тады обезжирить, грунтануть и пыльнуть.

А шпакленуть?????? :cool: :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8862
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 11:04
линьсс написал:
под слоем краски явные признаки фосфатации


химанализ сделал? иль просто решил вновьизученным словцом рисануться? :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 10:59
Тады обезжирить, грунтануть и пыльнуть. Все компоненты должны быть сочетаемыми. В любом ПРИЛИЧНОМ магазе тебе подберут. Удачи.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 10:51
AlexAuto написал:
Запылить из баллона

Да я и не претендую на приз зрительских симпатий :biggrin: И так после каждой гонки все подушки под выхлопную систему срывает,глушители заминаеттяги какие нить выгибает...привыкли уже :biggrin: Но кузов визуально был пока деффственно чист...пока.... :biggrin:
Кстати ахренел вчера...там были под слоем краски явные признаки фосфатации!!!!! :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 10:43
Может вообще не париться? Для "боевой" машины шрам на роже всего дороже :biggrin: Запылить из баллона, адинхрен ненадолго, по новой после первых же соревнований стучать придётся :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 10:33
AlexAuto написал:
Ох не занимался бы ты рукоблудием...Ничего хорошего не выйдет

Уже не смогу остановиться...втянулся :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 10:25
Ох не занимался бы ты рукоблудием...Ничего хорошего не выйдет.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 8:20
Кто нибудь имел опыт самопала???
В области нанесения шпатлёвки,после вытяжки и рихтовки элемента кузова.Поверхность получилось мальца шаршавинькая и думаю её шпакденуть!Но не орентируюсь в последовательности действий.Зачищаю поверхность,обезжириваю,наношу грунт,потом шпаклюю,потом опять грунт или можно без грунта спокойно красить???
Don't drink water, fish fuck in it!

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 19:58
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3338770.html

:biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8862
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 15:19
baiker написал:
вентилятор ставили на шкив помпы и что то я не помню что бы у меня мотор перегревался

а чтоб зимой он слегка нагревался помнишь??? :biggrin: :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 15:11
А вотраньше на "Жигулях" вентилятор ставили на шкив помпы и что то я не помню что бы у меня мотор перегревался А на шестерке у меня был дополнительный тумблер в салоне который включал вентилятор независимо от датчика температуры -по моему желанию :)
рыба посуху не ходит!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 14:44
А вот датчик включения вентилятора охлаждения на инжекторах 102 градуса

На некоторых прошивках даже 106 :biggrin: Борьба за экологию.
Но в основной массе коммерческих 101, а если есть бортовой компьютер нормальный там можно ручками выставить какую угодно.

И совет Если перегрел двигатель рекомендуются не выключать его, а то поршни залипнут, Потом капиталить надо будет.

Не выключать в смысле пока карлсон не отработает и не остудит наверное имелось ввиду :)
Но если карлсон кирдык и нагрев произошел никуда не деться, только глушить и надеяться что прокатит.

З.Ы. Хотя вспоминая детство... мы на зубиле с заклинившим на малый круг термостатом в пробке ехали.... раз 20 кипели.... карлсона напрямую на аккум кинули но без циркуляции жидкости это было чисто так, мертвому припарка. И ничего, движок выжил, до сих пор вспоминаю... 300 метров езды и беготня в лес с бутылками :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

antiBIOtic
Участник форума

antiBIOtic

Профиль

Откуда: ЛО, Всеволожский р-н, п.Колтуши
Всего сообщений: 123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 11:53
Судья ДРЕДД
Так ведь можно было и движок убить. Поршни залипли бы от перегрева. Температура кипения воды образно 100 град. тосола в районе 130 град. А вот датчик включения вентилятора охлаждения на инжекторах 102 градуса. И совет Если перегрел двигатель рекомендуются не выключать его, а то поршни залипнут, Потом капиталить надо будет.
Рыбалка - дело клёвое!!!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 10:31
Съездили в субботу на гонки dream-challenge.....Пока ехали разбили фару о вылетевший камушек))))Приехали и "присели" от кол-ва участников...41 экипаж :eek:
Погоняли от души,ниву не множко подубили,особенно я постарался....
В начале в болоте разогнули стабилизатор поперечной устойчивости,потом 2,5 часа потратили шобы его починить.Но в итоге просто сняли его,что в итоге не много сказалось на управляемости.А на финише решили побить рекорд Спецучастка скоростного....и на последнем развороте на 180 градусов не удержал траекторию выхода и вошёл левым крылом в сосну :( Со второй попытки с тресущими ручонками был тока 4-ым.....
Вечером вчера шобы снять фару,бампер и пластиковую обрешётку потерял кучу времени,ну какой соведский ученый придумал ставить такие маленькие винтики под крепёж,да ещё их делать из гавнилина...
Зато цены порадовали,блок-фара ---150 рэ :biggrin:
Эх терь все будни вечером заняты благородным делом будят....рихтовка-покраска :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 9:25
Сообщение отредактировано: 25 мая 2009 9:35
Судья ДРЕДД
Луше посмотреть, какая температура кипения у воды, а какая у тосола, а потом уж делать выводы:)...Зачем же так над техникой издевацца:)
насколько помню, температура включения вентилятора радиатора у наших впрысковых 102 грудуса...
Кстати, как Leader-spb отметил, - пробка очень выжный компонент системы охлаждения, бо у нас продают такое г-но, что шизануцца можно. Я из 6-ти штук одну смог только выбрать, и то понадував насосом как следует расширительный бачек:), иначе при неправильной работе клапана, иль система закипает, иль бачек раздувает как шарик:)
Leader-spb ..угу, это только в книжках при выходе из строя МЗ пишут, что или 2-а цилинда работает, или 4 или вооще не одного:)..Сам парился долго, пока вычислил..
Akim898
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 17:07
Шурыч
Спасибо за совет, надо будет на энергетиков сгонять на авто-рынок. Боюсь покупатьть б/у вдруг ушатанная машина, у меня первая именно такая и была, теперь только новые покупаю.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 10:12
Шурыч

Еще красиво бывает когда человек не знает про давление, откручивает крышку бачка и тосол мгновенно вскипает... можно прилично обжечься :thumbdown:

З.Ы. Недавно боролся с дерганиями машинки, кому интересно здесь есть вопрос проблемы и в конце как решилась.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Шурыч
Участник форума

Шурыч

Профиль

Откуда: Васильевский остров
Всего сообщений: 558
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 23:53
Leader-spb
За температуру закипания также отвечает герметичность системы охлаждения... в исправной системе при нагреве создается давление и из-за давления точка кипения уходит еще выше... градусов до 120.


:rotten: Взрываются радиаторы красиво.... Капот домиком выгибает... Хлопок жутко громкий... Пар и брызги во все стороны....
Но, если по песчанному берегу 20 мин не "ползти" на полном приводе, то этого не происходит... я больше не "ползаю"! ...и за температурой смотрю...
Рыбу без пива едят только коты!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 23:14
Судья ДРЕДД

Сливная пробка на инжах спрятана под модулем зажигания, его нужно открутить и отведя в сторону получить доступ к пробке. Также слить радиатор открутив пробку снизу рядом с геной. Затем шланг в бачок и пустить воду пока не пойдет чистая из пробок, затем залить и дать нагреться до срабатывания карлсона, снова слить и последняя промывка дистилированной.

а при заливании можно схватить воздушные пузыри..

На инжекторах есть так называемый пароотводящий шланг - тонкий приходит в бачок рядом с пробкой бачка., пробок там не бывает по определению т.к. через этот шланг пар стравливается.
На чистом дистилляте лучше не ездить, во первых у него температура кипения ниже чем у антифриза/тосола + в нем нет всяких антивспенивающих и смазывающиъ веществ.
За температуру закипания также отвечает герметичность системы охлаждения... в исправной системе при нагреве создается давление и из-за давления точка кипения уходит еще выше... градусов до 120.
В пробке на бачке есть клапан который сбрасывает излишнее давление чтоб патрубки не слетели и не раздулись.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Шурыч
Участник форума

Шурыч

Профиль

Откуда: Васильевский остров
Всего сообщений: 558
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 22:04
Akim898

Помогите с выбором, уже неделю голова болит. Какую машину купить для рыбалки и выездов за город


Если из подержанных иномарок, то рекомендую посмотреть опель фронтеру (как в старом, так и в новом кузовах).
Плюсы: Проходимость супер.
Вместимость как автобус.
На дороге очень устойчива (150 км \ч)
Жрет не много.
Ремонт не дорогой, т.к конструкция простая, без наворотов.
Рамная. Подвеска прочная очень.
Из минусов - некоторые запчасти из кузовни и оптики, найти трудновато но возможно.

Все из личного опыта.
То на чем не ездил, а тока слышал, рекомендовать не буду.

Рыбу без пива едят только коты!
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Akim898
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 18:51
Друзья! Помогите с выбором, уже неделю голова болит. Какую машину купить для рыбалки и выездов за город? Наверняка каждый сталкивался с подобной проблемой. Я смотрю авто в районе 400-450 тыс. рублей.
ТагАЗ TAGER дорог, мало запчастей и качество говорят хромает.
Нива 4х4 маленькая и некомфортная, да и цветет быстро.
УАЗ хорош в лесу, но туда доехать еще надо, да еде к тому же с жучками уже продается, наверное быстро сгниет.
Шевроле Нива новая 2009 год рестайлинг вроде ничего с виду и по комфорту более менее, но цена с кондеем 439 000 по моему многовато, и качество под сомнением.
Может подержанную иномарку купить? Но какую?
Поделитесь советом, очень признателен. Спасибо!!!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 503 504 505 506 507 508 509 510 511 ... 869 870 871 872 873 874 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Продолжение двухдневной рыбалки на спиннинг. День второй, ловля шуки на спиннинг в лопухах. Наше любимая ламба. Единственной приманкой, которую можно ...Читать полностью »
Дни рождения
leone-s (22 августа 1969)
f44 (22 августа 1954)
EX (22 августа)
Р о м а н 7 8 (22 августа 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4314. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3875