Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 501 502 503 504 505 506 507 508 509 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 14:17
Сообщение отредактировано: 27 мая 2009 14:19
voffchik написал:
Стремление первым уйти со старта

Я не уходил.....я летал :biggrin:
И чего то тогда их слишком много на каждом светофоре стоит :biggrin:
Да и на светофоре всё исключительно зависит от л.с.,а на троффи другое дело!!!
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 14:16
AlexAuto написал:
А просто ради прикола-мне это было не интересно, например...

Большинство из нас ходит на рыбалку не ради завоевания титула же.И на лыжах кактаются не ради олимпийского золота!Гонки мне ни когда не нравились,ни Ф1,ни Наскар,Ни W2R....исключение Париж-Дакар и что то типа Ладога троффи!!!А как пару раз попринимал участие реально зацепило,хотя денег жалко на всё это барахло,ну деваться не куда... :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 14:14
линьсс написал:
В итоге заняли оказалось! 3-е место на скоростном с/у из 41 экипажа.....


Стремление первым уйти со старта(светофора), дабы показать всем жопу, является ярким признаком латентного гомосексуализма. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 14:06
AlexAuto написал:
Если этим по уму заниматься-это ДОРОГО

По большому счёту любым делом заниматься проффесионально ---нужно немеренное кол-ва не только фин.части,но и желания!!!
На последнем этапе приехали аборигены из Сосново на ЛуаЗе....Где они его откапали в таком шикарном виде не знаю,но лебёдка явно перевешивала его :biggrin: Выступили они очень прилично.Были представители Паджериков и 100-ых кукурук,но всех переплюнюл Хаммер,причём его мягко говоря не жалели!!!В болоте сидел по самые помидоры,в итоге разбитые фары,оторванные подножки,помятость капота и т.д....при чём хозяин не был этому сильно удивлен,смеялси и откаблучивал не пристойные анектоды :biggrin:
Для нивы по большому счёту,кроме как усиление кузова,лебёдки и колес ваще ничего не надо.У неё и так всё есть с завода :biggrin: А ещё забыл про усилитель р/у!!!!
В итоге заняли оказалось! 3-е место на скоростном с/у из 41 экипажа.....и это с учётом того что я ездить то особо не умею на 4х4
До июля надо успеть поменять мотор,часть передней подвески,силовые бампера,поставить лебёдку и в принципе класс "экстрим" будет открыт для нас :rotten: и по деньгам это приемлимо
Don't drink water, fish fuck in it!

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 13:31
Из БОГАТЫХ я лично только Линькова знаю. Остальные-......
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 12:56
AlexAuto написал:
например...

"Балтийский завод" имеет команду со времен СССР(Б.Федотов)
У богатых другие проблемы- "Ну надо же их куда то тратить" :) Сборная России по биатлону наняла двух преподавателей английского языка :biggrin:
Теперь на Олимпиаде все золото наше :biggrin:
рыба посуху не ходит!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 12:49
Какая разница, КТО спонсор? Если этим по уму заниматься-это ДОРОГО. А просто ради прикола-мне это было не интересно, например...
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 12:33
AlexAuto написал:
Вообще автоспорт-занятие нифига не дешёвое.

А это смотря кто у Вас спонсор? :)
рыба посуху не ходит!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 12:26
Я этот вариант не озвучивал :biggrin: А то скажут-совсем зажрался, из-за грязной пепельницы машину менять :biggrin: Вообще автоспорт-занятие нифига не дешёвое...Именно поэтому в моём случае он не стал культивироваться. Я вовремя прочухал тему :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 10:22
Val написал:
Бесполезное занятие.

Leader-spb написал:
но поможет наврядли

Оказывается новый радиатор стоит около 1200 рэ.....даже заморачиваться не буду :)
Don't drink water, fish fuck in it!

antiBIOtic
Участник форума

antiBIOtic

Профиль

Откуда: ЛО, Всеволожский р-н, п.Колтуши
Всего сообщений: 123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2009 9:17
А я датчик температуры на девяку вообще от классики поставил. У классики температура включения карлсона ниже на 4 градуса. А вообще действительно лучше вывести отдельный тумблер принудительного прямого включения вентилятора из салона. :)
Рыбалка - дело клёвое!!!
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 16:35
Leader-spb написал:
Есть вариант дунуть в него из компрессора

А сейчас, главное дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет. © :)
Бесполезное занятие.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 16:07
линьсс

Есть вариант дунуть в него из компрессора, но поможет наврядли.
У меня у знакомого тоже говнолаз есть ... так там от рабиатора только трубки остались, ребер давно нет.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 14:13
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Реально ржунимагу http://s41.radikal.ru/i091/0905/b9/779bd476c97e.jpg
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 13:49
AlexAuto написал:
Радиатор тупо отмачивать водой

Пробовал....долговатенько однако и тяжко!Пробовал wd-40 пролить предврительно...не берёт,керосин,таже фигня :biggrin: Придётся настроиться на долгий и упорный труд :)
Don't drink water, fish fuck in it!

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 13:34
Радиатор тупо отмачивать водой(Керхером НИ В КОЕМ случае!!!). Знаю людей, которые реально зубной щёткой чистили :biggrin: Но там стоимость нового была ТАКАЯ, что их метод себя окупил :biggrin: :biggrin: :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 12:37
линьсс, тут дело такое-со шпаклёй на самом деле надо работать уметь. Современные на сухую обработку расчитаны в большинстве своём, просто так ты её хрен пошкуришь. На "мокрую"-шпакля очень гигроскопична, необходима ПРАВИЛЬНАЯ сушка и отсутствие перерывов в процессе работы. Короче, долго объяснять, пошарься по профильным форумам и поймёшь, что почём :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 11:34
voffchik написал:
и узнаешь есть ли там цинк

Абсолютно не расстроюсь ежели данного элемента таблицы Менделеева там не окажется.Данная машина куплена для получения удовольствия и исключительно для этого,а не для перевозки тушек :biggrin:

Вот лучше дайте совет как очистить радиатор не снимая его?Может какие нить жидкости продаются,а то кол-во кубов засохшей грязи не счесть!!! :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 11:30
линьсс
соляной кислотой нетравленой брызни и узнаешь есть ли там цинк
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 11:05
voffchik написал:
иль просто решил вновьизученным словцом рисануться?

Завидуй молча...неучччч :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 11:04
AlexAuto написал:
Тады обезжирить, грунтануть и пыльнуть.

А шпакленуть?????? :cool: :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 11:04
линьсс написал:
под слоем краски явные признаки фосфатации


химанализ сделал? иль просто решил вновьизученным словцом рисануться? :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 10:59
Тады обезжирить, грунтануть и пыльнуть. Все компоненты должны быть сочетаемыми. В любом ПРИЛИЧНОМ магазе тебе подберут. Удачи.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 10:51
AlexAuto написал:
Запылить из баллона

Да я и не претендую на приз зрительских симпатий :biggrin: И так после каждой гонки все подушки под выхлопную систему срывает,глушители заминаеттяги какие нить выгибает...привыкли уже :biggrin: Но кузов визуально был пока деффственно чист...пока.... :biggrin:
Кстати ахренел вчера...там были под слоем краски явные признаки фосфатации!!!!! :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 10:43
Может вообще не париться? Для "боевой" машины шрам на роже всего дороже :biggrin: Запылить из баллона, адинхрен ненадолго, по новой после первых же соревнований стучать придётся :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 10:33
AlexAuto написал:
Ох не занимался бы ты рукоблудием...Ничего хорошего не выйдет

Уже не смогу остановиться...втянулся :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 10:25
Ох не занимался бы ты рукоблудием...Ничего хорошего не выйдет.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2009 8:20
Кто нибудь имел опыт самопала???
В области нанесения шпатлёвки,после вытяжки и рихтовки элемента кузова.Поверхность получилось мальца шаршавинькая и думаю её шпакденуть!Но не орентируюсь в последовательности действий.Зачищаю поверхность,обезжириваю,наношу грунт,потом шпаклюю,потом опять грунт или можно без грунта спокойно красить???
Don't drink water, fish fuck in it!

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 19:58
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3338770.html

:biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 15:19
baiker написал:
вентилятор ставили на шкив помпы и что то я не помню что бы у меня мотор перегревался

а чтоб зимой он слегка нагревался помнишь??? :biggrin: :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 15:11
А вотраньше на "Жигулях" вентилятор ставили на шкив помпы и что то я не помню что бы у меня мотор перегревался А на шестерке у меня был дополнительный тумблер в салоне который включал вентилятор независимо от датчика температуры -по моему желанию :)
рыба посуху не ходит!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 14:44
А вот датчик включения вентилятора охлаждения на инжекторах 102 градуса

На некоторых прошивках даже 106 :biggrin: Борьба за экологию.
Но в основной массе коммерческих 101, а если есть бортовой компьютер нормальный там можно ручками выставить какую угодно.

И совет Если перегрел двигатель рекомендуются не выключать его, а то поршни залипнут, Потом капиталить надо будет.

Не выключать в смысле пока карлсон не отработает и не остудит наверное имелось ввиду :)
Но если карлсон кирдык и нагрев произошел никуда не деться, только глушить и надеяться что прокатит.

З.Ы. Хотя вспоминая детство... мы на зубиле с заклинившим на малый круг термостатом в пробке ехали.... раз 20 кипели.... карлсона напрямую на аккум кинули но без циркуляции жидкости это было чисто так, мертвому припарка. И ничего, движок выжил, до сих пор вспоминаю... 300 метров езды и беготня в лес с бутылками :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

antiBIOtic
Участник форума

antiBIOtic

Профиль

Откуда: ЛО, Всеволожский р-н, п.Колтуши
Всего сообщений: 123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 11:53
Судья ДРЕДД
Так ведь можно было и движок убить. Поршни залипли бы от перегрева. Температура кипения воды образно 100 град. тосола в районе 130 град. А вот датчик включения вентилятора охлаждения на инжекторах 102 градуса. И совет Если перегрел двигатель рекомендуются не выключать его, а то поршни залипнут, Потом капиталить надо будет.
Рыбалка - дело клёвое!!!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 10:31
Съездили в субботу на гонки dream-challenge.....Пока ехали разбили фару о вылетевший камушек))))Приехали и "присели" от кол-ва участников...41 экипаж :eek:
Погоняли от души,ниву не множко подубили,особенно я постарался....
В начале в болоте разогнули стабилизатор поперечной устойчивости,потом 2,5 часа потратили шобы его починить.Но в итоге просто сняли его,что в итоге не много сказалось на управляемости.А на финише решили побить рекорд Спецучастка скоростного....и на последнем развороте на 180 градусов не удержал траекторию выхода и вошёл левым крылом в сосну :( Со второй попытки с тресущими ручонками был тока 4-ым.....
Вечером вчера шобы снять фару,бампер и пластиковую обрешётку потерял кучу времени,ну какой соведский ученый придумал ставить такие маленькие винтики под крепёж,да ещё их делать из гавнилина...
Зато цены порадовали,блок-фара ---150 рэ :biggrin:
Эх терь все будни вечером заняты благородным делом будят....рихтовка-покраска :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 9:25
Сообщение отредактировано: 25 мая 2009 9:35
Судья ДРЕДД
Луше посмотреть, какая температура кипения у воды, а какая у тосола, а потом уж делать выводы:)...Зачем же так над техникой издевацца:)
насколько помню, температура включения вентилятора радиатора у наших впрысковых 102 грудуса...
Кстати, как Leader-spb отметил, - пробка очень выжный компонент системы охлаждения, бо у нас продают такое г-но, что шизануцца можно. Я из 6-ти штук одну смог только выбрать, и то понадував насосом как следует расширительный бачек:), иначе при неправильной работе клапана, иль система закипает, иль бачек раздувает как шарик:)
Leader-spb ..угу, это только в книжках при выходе из строя МЗ пишут, что или 2-а цилинда работает, или 4 или вооще не одного:)..Сам парился долго, пока вычислил..
Akim898
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 17:07
Шурыч
Спасибо за совет, надо будет на энергетиков сгонять на авто-рынок. Боюсь покупатьть б/у вдруг ушатанная машина, у меня первая именно такая и была, теперь только новые покупаю.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 10:12
Шурыч

Еще красиво бывает когда человек не знает про давление, откручивает крышку бачка и тосол мгновенно вскипает... можно прилично обжечься :thumbdown:

З.Ы. Недавно боролся с дерганиями машинки, кому интересно здесь есть вопрос проблемы и в конце как решилась.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Шурыч
Участник форума

Шурыч

Профиль

Откуда: Васильевский остров
Всего сообщений: 558
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 23:53
Leader-spb
За температуру закипания также отвечает герметичность системы охлаждения... в исправной системе при нагреве создается давление и из-за давления точка кипения уходит еще выше... градусов до 120.


:rotten: Взрываются радиаторы красиво.... Капот домиком выгибает... Хлопок жутко громкий... Пар и брызги во все стороны....
Но, если по песчанному берегу 20 мин не "ползти" на полном приводе, то этого не происходит... я больше не "ползаю"! ...и за температурой смотрю...
Рыбу без пива едят только коты!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 23:14
Судья ДРЕДД

Сливная пробка на инжах спрятана под модулем зажигания, его нужно открутить и отведя в сторону получить доступ к пробке. Также слить радиатор открутив пробку снизу рядом с геной. Затем шланг в бачок и пустить воду пока не пойдет чистая из пробок, затем залить и дать нагреться до срабатывания карлсона, снова слить и последняя промывка дистилированной.

а при заливании можно схватить воздушные пузыри..

На инжекторах есть так называемый пароотводящий шланг - тонкий приходит в бачок рядом с пробкой бачка., пробок там не бывает по определению т.к. через этот шланг пар стравливается.
На чистом дистилляте лучше не ездить, во первых у него температура кипения ниже чем у антифриза/тосола + в нем нет всяких антивспенивающих и смазывающиъ веществ.
За температуру закипания также отвечает герметичность системы охлаждения... в исправной системе при нагреве создается давление и из-за давления точка кипения уходит еще выше... градусов до 120.
В пробке на бачке есть клапан который сбрасывает излишнее давление чтоб патрубки не слетели и не раздулись.
Пруд сделал из обезьяны рыболова


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 501 502 503 504 505 506 507 508 509 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7497. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7150