Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 489 490 491 492 493 494 495 496 497 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 22:49
Судья ДРЕДД
Я не сделал ничего .....убийственного?????
.
Просто на будущее.Прежде чем лить ,открываем пробочку и нюхаем
(не до одурения :) ). Вспомнил прошлое сосед купил канистру тосола
(поменял радиатор на люминевый) залил ,завел ,все гуд ушел домой.
Утром позвал меня , радиатор исчез ,стек под машину в месте с (тосолом) :eek: . Нюхнул канистру ,голимый нашатырный спирт по запаху че это было
так и не поняли ,с тех пор нюхаем :biggrin: (не до одурения :) )
SergeyF
Тока воду не лей в чистом виде
. Вот как раз воду в чистом виде и
можно доливать ,только дистилированую и если нет убегания тосола ,а так
можно и концентрата натворить в радиаторе ,а потом зимой думать
-А че ета печка у мну не греет :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 17:27
Судья ДРЕДД написал:
Я не сделал ничего .....убийственного?????

Да пофигу. Тока воду не лей в чистом виде вместо тосола.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 17:04
Судья ДРЕДД написал:
Я не сделал ничего .....убийственного

точно не скажу, сам разбавляю чем под руку попадется в нужный момент.
Если правильно понимаю, то вода от тосола и антифриза отличается только набором присадок, если основа одинакова.....хоть нассы в радиатор ;)
Предварительно смешал две жидкости, посмотрел реакцию, дыма нет- льешь
Ветра в спину :)
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 15:01
ФМА написал:
Первое время радуешься,потом на ямках начинает доставать..

Не помню точно, резинки были и там и там. У 10-ки помню только в высоте крепления самого подшипника разница большая была по сравнению с родными.
Может и будет грохотать мне на полтора года хватило....а вообще копеечная деталь, копеечная работа, даже если что.
Вообще мне метод по 10-м чашкам подсказал мастер , если на машине подсевшие пружины, я его развил до безобразия просто :biggrin:
Про жесткость фразы были , помню, но подавалось , как плюс.
Ветра в спину :)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 14:49
Сообщение отредактировано: 14 мая 2009 14:51
Тогда стираюсь:)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 14:48
Darth Vader написал:
поясни пож-та

они выше,но сама конструкция опорного жесче, на родных резина играет,на десятых она зажата в чашке. Первое время радуешься,потом на ямках начинает доставать..
ну про шрусы не буду, а вот амортики мне удлиняли..

ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 14:28
ФМА написал:
Darth Vader написал:Берешь опорные подшипники вместе с чашкой от ваз 2110

а вот этого делать не надо,грохотать будет.

Да вроде не грохотало, а чему там грохотать? Если чашка с проставкой прикручивается одними болтами к корпусу, ход стойки не меняется.....
поясни пож-та?
Потом это же не теория, это чисто практика.
Вообще любой грохот не люблю, ваз 2109 шуршал, без всяких стуков, ну не люблю я их психологически.
Ветра в спину :)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 14:09
Darth Vader написал:
Киварин или чего.....?

Мультитроффи какие то...я названия запомнить не могу,смешалось много уже :)
AlexAuto написал:
Но её убогий мотор перечёркивает все задумки

Зато генератор в болоте,мотор работает,мы греемся на задних сиденья :) Потом заглушили через час завели и дальше поехали :thumbup:
У нас ретро исполнение мотора.Принудительное охлаждение+дополнительные винт с ручным режимом!Хоть по Сахаре и на Париж Дакар :biggrin:
И при вытекшем масле клина сразу не хватают,в отличии от импортной техники :biggrin:
AlexAuto написал:
а на асфальте даже 29 колёса с трудом раскручиваются

Не надо их крутить.....тормозной путь как у состава становится....
Don't drink water, fish fuck in it!

ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 13:48
Darth Vader написал:
Берешь опорные подшипники вместе с чашкой от ваз 2110

а вот этого делать не надо,грохотать будет.

ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 13:22
линьсс написал:
через неделю новый этап

Киварин или чего.....?
Ветра в спину :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 13:22
C Нивой можно ого-го наворотить теоретически...Но её убогий мотор перечёркивает все задумки. Если по гОвнам лазить, то ещё туда-сюда, а на асфальте даже 29 колёса с трудом раскручиваются :( Нафиг ей все эти улучшайзинги не нужны, ей и так равных мало по проходимости.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 13:08
Darth Vader
Стандартный клирееенс у нивы 220 мм.Всё что более 250 это экстрим и фуллступед :biggrin: На 220 проползти можно практически везде(Ладога троффи не в счёт,там жесть :biggrin: )
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 13:06
Darth Vader
А кой лифтовать ниву???При лифте сразу попадаешь в другой класс,а это уже железное здоровье,камаз денег в машину и куча свободного времени!
Самое дешёвое что можно сделать это 29-е колеса...где то 10 т.р. работа+колёса!А остальные поднятия,да для нивы.....на хрен надо и так прёт как танк!!Но опять в другой класс переходишь,а "экстрим" это уже не баловство!!Тем более в реальных заездах результат в большей степени зависит от нормального штурмана,нежели от пилота или машины!!!Можно и на "москвиче " пробраться там,где УАЗ сел!!!
Мне щаз по этому поводу волноваться низя....через неделю новый этап :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 12:53
линьсс
До нивы у меня руки не дошли, но видел как на РТЦ их лифтуют, очень просто тоже, задача состоит просто поднять кузов на подвеске, а не менять ход стоек, это уже дорого.....
В ниве только переварил крепления для кресел от митсубиси, эти же крепления получились и доп жестким корпусом для днища и крепления раздатки с коробкой... зачетно получилось из квадратного профиля.
Ветра в спину :)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 12:45
voffchik написал:
видимо в выхи произойдет хачлифтинг точилы

Атстань пративный :biggrin:
У меня из тюнинга тока ёлочка в салоне :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 12:27
Сообщение отредактировано: 14 мая 2009 12:31
voffchik написал:
заваливании на поворотах просто молчу...

Натяжек тросов и прочего не почувствовал, диапазона штатных хватало.
Минусов было два- больше 110 не погонять- большая склонность к заваливанию, но тогда мой ваз больше 125 не ехал, мотор умерший был.
Большая шумность совестких колес на шипах.....Но задача была ездить зимой на участок и по лесосекам
А так летом - литые диски, нормальную резину- все равно нормально смотрелась и ехала
Ветра в спину :)
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 12:24
линьсс написал:
Фото имеется????

Было 8,5 лет назад, тогда цифровика у меня не было, был беден , скромен, может есть фотки где-то.
Только сейчас вспомнил еще про заднюю балку, там ставил только проставки крепления стойки к балки, см 7 где-то.
Причем я сам клиренс не замерял.
Остановился у какого то магазина, подходит мужик , что-то возится рядом с моей машиной, спрашиваю чего надо, вижу стоит с рулеткой замеряет расстояние от земли до порога у переднего крыла. Говорит 35 см- чудеса.........
Ветра в спину :)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8564
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 12:17
линьсс написал:
Фото имеется???? :cool:

вот боброненавистник уже заинтересовался, видимо в выхи произойдет хачлифтинг точилы :biggrin:
все красиво написано , но ни слова о натянутых как струна тормозных шлангах и еще многих подводных камнях...типа перекоса рулевых тяг, ну а аэродинамике и заваливании на поворотах просто молчу...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 12:02
Счастья не будет:
http://spbvoditel.ru/2009/05/12/022/

И заработать не получится на очереди :biggrin: :biggrin: :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 12:00
Darth Vader написал:
Стойку вообще не трогай.она как была штатная , так почти и осталась
Берешь опорные подшипники вместе с чашкой от ваз 2110
Берешь проставку 3см под опорный подшипник
Берешь обычные советские полнопрофильные радиальные шины

Фото имеется???? :cool:
Don't drink water, fish fuck in it!

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 11:55
Картина интересная-у всех светофоров стоят люди с рулетками и диктофонами и смотрят вдаль, ожидая пришествия "чуда" :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 11:54
Leader-spb
Лидер все просто...
ваз 2109-08 поднять до 35 см очень просто.
Стойку вообще не трогай.она как была штатная , так почти и осталась
Берешь опорные подшипники вместе с чашкой от ваз 2110
Берешь проставку 3см под опорный подшипник
Берешь обычные советские полнопрофильные радиальные шины.
Поставь все это на свою машину, замерь клиренс, расскажи радостно мне, и сколько это стоило...далее следи за состоянием пыльников.
Дом у меня строили архангельские мужики в январе , я их тасках по вырубкам , искал нестандартный лес..........были в восторге от моей проходимости :thumbup:
Алексауто...куку, можешь не извиняться ;)
Ветра в спину :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 11:53
Я так думаю, что народ удивлялся кое-чему другому :biggrin:
Сравнение с Коперником-улыбнуло....
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 11:42
Darth Vader

Короче, скажи лучше каким путем делался лифт?
1) Проставка между пружиной и опорой? Хрен там вылезет стойка на 18см.
2) Проставка между опорой и кузовом? Но это же реально жэсть такую толщину вкорячить.
3) Там чуть чуть и здесь немного получается нормально?
4) Извращаться с нештатными стойками/пружинами/сапогами.... вон австралийцы вроде до 2м делают стойки для ползания по камням.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 11:35
AlexAuto написал:
Извинюсь только в том случае

Можешь не извиняться, мне доказывать тебе вообщем нечего. Пусть будет бред :biggrin:
Помню еще Коперника обвиняли про его бред, ;) , чего-то даже развеселило меня.
Помню когда на остановках, подбегал народ к моей машине с рулеткой, замерял, спрашивал как, сколько стоит , потом искренне удивлялись ценой и временем по работе.
А все потому что дохрена мастеров слушают, вместо того чтобы включать собственную думалку.
Ветра в спину :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 11:28
Извинюсь только в том случае, если такой апгрейд 08 происходил путём перестановки её кузова на платформу Нивы :biggrin:
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 11:20
Leader-spb написал:
стойка то на столько вытянется

AlexAuto написал:
Короче, бред полный

Алекс, за бред извинишься если расскажу как, узко мыслите господа. Может кто заметил меня в предоставлении неверной информации????
Ветра в спину :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 11:13
Страшен не УГОЛ, а ИЗМЕНЕНИЕ угла в процессе эксплуатации. Если ШРУС уже приработался к определённому вектору нагрузки, то его изменение может привести к фатальным последствиям.
А ход стойки на 08 явно меньше 18 см :biggrin: Так что их вполне можно было заменить приваренными ломами :biggrin: Короче, бред полный :biggrin:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 10:59
Darth Vader

Клиренс был - 35 см по порогу.

Это примерно на 18см чтоли лифт? Хрен знает.... стойка то на столько вытянется? И как на отбоях будет :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 10:57
Darth Vader

Вполне возможно мнение о смерти шрусов идет с тех времен, когда кроме одного вида ничего больше не было. Сейчас полно разных GLO и прочих брэндов и сами шрусы есть уже не только на шариках. Вполне допускаю что они без потерь переносят и бОльшие по сравлнению со штатом углы работы.
Ну а пыльники это само собой.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2009 9:17
Leader-spb написал:
С передом лучше ничего не делать, есть варианты поднять повыше но все они приводят к преждевременной смерти ШРУСов

Лидер не соглашусь с тобой. Поднимал свою старенькую ваз2109 до сумасшедших размеров. Клиренс был - 35 см по порогу.
Поднимал специально, строил дом нужен был хороший просвет. Мастреа тоже пугали преждевременной кончиной шрусов. На такой машине - покатался 1,5 года.......шрусы не испортились ни разу :) так и продал, новый владелец несколько раз звонил потом , благодарил за хорошую машину.
Сам гоняю на квадре, где углы тоже дай боже по шрусам. Ничего им не происходит. ШРУС боится только одного порванного пыльника. При таких углах нужно просто чаще контроллировать состояние пыльников.....вот и весь рецепт :thumbup:
Ветра в спину :)
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 22:01
Leader-spb
Спасибо, пошел копить тенге,месяца три еще :) . Думаю т160- 180 начулочить. :)
С уважением!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 21:50
Алик гатчинский

Да не то чтобы глупость, я считаю что и то и то имеет место быть и конечному пользователю в лице водителя апсалютно все равно какие мозги у машины.
(я кстати до сих пор не знаю какой у меня блок и прошивка, все и так устраивает).

Просто январи шьются без разбора просто цепляя разъем, а в БОШ слазить нужно и выкусив микруху впаять на её место кроватку, а уж в кроватку запихивать микруху с нужной прошивкой.
По контроллерам читаем Здесь, судя по деньгам что готовы потратить машин будет 2005г или еще новее, контроллеры там или Bosch M7.9.7 или Январь 7.2 - апсалютно взаимозаменяемы по проводке и распиновке в колодках.
Вроде только датчики массового расхода воздуха различаются по маркировке для них.
В общем не советую загоняться, и там и там проблем не будет.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 19:55
Leader-spb
есть варианты поднять повыше но все они приводят к преждевременной смерти ШРУСов :(
. ОЙ :eek:
У моей уже челюсть подвыбита с одной стороны
. Вот только это и
напрягает (эх места рыбацкие) :) .
Акей, если что я буду посылать.... ссылками на автоладу :)
. Акей,но я тебя и там достану ,уже вычислил (вернее сам сдал :biggrin: )
А вот еще ,процессор какой лучше шоб был, Бошевский или Январь ,или
Бошь в Январе? :biggrin: . Наверна глупость спрасил ,как про шнур :)
ну не бейте чайнега :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 18:59
SergeyF написал:
Аборт,сам по себе, мелочь, пустяк. Ковырнул и все. Но сколько нужно для этого иметь знаний и опыта!!!

Быстро она у меня залетела. :eek: Пальпировать некому и некогда было.
...кроме шила и гвоздя...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 12:13
Кстати, на Логан 2008 года ТОЛЬКО у официалов пришлось заказывать, их на Шаумяна ещё не клонируют, типа, мудрёный очень :biggrin:
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2009 11:59
Дык ему и на новые 100 баксов красная цена. Остальное - плата за свежую машину...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 489 490 491 492 493 494 495 496 497 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  Меня попросили описать мою дровяную печь, пригодную для ночлегов в палатке зимой. Я распаковалсвой стаарый архив и публикую.********* ****************** ****************** *****************    ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4832. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4419