Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 462 463 464 465 466 467 468 469 470 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 13:01
Надоели пробки? Покупайте проездные !!!



Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 12:53
Лично мне пох, ещё раз говорю...

+1 :thumbup:

Обо всех аленях думать, нервов не хватит :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 12:51
Да пусть называют как хотят...Лично мне пох, ещё раз говорю...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 12:33
AlexAuto

Канеш можно, у него хоть что то есть :biggrin:
А владельцы аффто о 500 лошадях обычно голы как соколы, а имучество на роццтвенниках ;)
Так сказать заранее страхуются :)

На дороге надо быть вежливым, в первую очередь...

Одни назовут вежливого водителя вежливым, но чаще назовут терпилой :rotten:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8687
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 12:32
линьсс написал:
Сыффф да вы просто...

а еще он называл тебя земляным червяком/с/ :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 12:20
линьсс, давай не будем о том, у кого чего имеется? Поверь мне, владельца "Нивы с силовым бампером" и сейчас легко можно из Питера переселить куда-нибудь в Тверскую, причём в сгоревший в прошлом веке амбар :biggrin: На дороге надо быть вежливым, в первую очередь...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 12:04
SergeyF написал:
Линьсса самого пора поменять на соль и спички.

Сыффф да вы просто какашка в майонезе (под клюквой). :)
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 12:01
AlexAuto написал:
Но если мне НАДО, то я становлюсь очень неуступчивым

Для таких случаев имеется Нива с силовым бампером,уступают усе,даже если не торопишься :biggrin:
voffchik написал:
преоры останутся на складах автоваза гнить

Это был бы лучший вариант :)
Don't drink water, fish fuck in it!

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 12:00
Fl360 написал:
Линьсс на ВАЗе менял..

Линьсса самого пора поменять на соль и спички.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 11:19
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 11:15
voffchik

Чего это на ней ТО не пройти, просто пропишут новые требования на ТО, например проверка марки автомобиля. Сделают доп графу в диагностической карте - преора или нет. Если нет - ТО не пройдено ;)

Путин едет по стране, на серебряном коне.......
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8687
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 11:02
Leader-spb написал:
Преоры останутся

преоры останутся на складах автоваза гнить :biggrin: так на ней на новой ТО не пройти ни в жизнь, ща Путин опять ВАЗ поднимает опять 70 ярдов народных денюх туда похоронят....
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:57
если законно проводить техосмотры без взяток блата и прочего сколько машин останется на улицах города

Преоры останутся :cool:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:52
SergeyF написал:
Fl360 написал:Судя по цене,твой новый глушитель столько не отходит

20000-00 руб стоит натуральный задний глушак от "Гелика". Пить надо меньше!!!! А не экономить на глушителях!!!!


Тёзка,
а причем тут Мерседес?

Линьсс на ВАЗе менял..

Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:52
Катухер уже куплен. Есть продвинутые продаваны, которые на эти говномобили "расходники" в наличии держат :biggrin: Так что умойтесь сами сходите :biggrin: :biggrin: :biggrin:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8687
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:52
наблюдая за машинами становится интересно, если законно проводить техосмотры без взяток блата и прочего сколько машин останется на улицах города,
Таз в принципе по европейским нормам не пройдет, все древние иномарки, все ржавые битые тонированные..., лифтованные жипы, теперь плюс с кенгурятниками... пробок бы не было точно, обеднели бы гайцы и приподнялся бы Сеф и сервисы... :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:49
AlexAuto написал:
Вот интересно мне, какой дебил придумал ставить на форд ВОСЕМЬ!!!! катушек? Да ещё и при цене КАЖДОЙ в три с половиной косаря?

Не сметь поминать всуе имя его Святейшества Г.Форда!!!! Катухер заказывать один или парочку???
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:48
AlexAuto написал:
Если бы мы "с такими лицами" не ездили, ты бы вместе с мышами корки грыз в подвале

Это компенсационное заявление. Клюква на подходе. Мойте лицо. Тщательно.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8687
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:46
AlexAuto написал:
Мда :( "Плакал" мой G500 :( А уж G55Kompressor и подавно :(


да за G500 по 14550 в месяц..... за удовольствия призывают платить...., и пофиг всем что Евро3-4 наносит вреда меньше чем едущий на одном масле дымящий говномобиль....
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:41
И ещё они очень любят когда им дорогу уступают

Вчера от м. Просвещения до выборгского шоссе боролся с инфинити, он пытался уговорить меня уступить ему дорогу, а я пытался уговорить его повредить мне покоцаное заднее правое крыло...
На крыло он не повелся, но и вперед не выехал :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:41
Мне лично пох, уступают ли мне дорогу...Я никогда никуда не тороплюсь. Но если мне НАДО, то я становлюсь очень неуступчивым :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:38
AlexAuto написал:
Если бы мы "с такими лицами" не ездили

И ещё они очень любят когда им дорогу уступают :)
Вэлкам в Метро пожалуйста :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8687
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:37
Сообщение отредактировано: 6 октября 2009 10:39
AlexAuto у меня тока 6 :biggrin: и по 2500......но вчера :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:31
Вот интересно мне, какой дебил придумал ставить на форд ВОСЕМЬ!!!! катушек? Да ещё и при цене КАЖДОЙ в три с половиной косаря?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:23
Если бы мы "с такими лицами" не ездили, ты бы вместе с мышами корки грыз в подвале :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:23
Fl360 написал:
Судя по цене,твой новый глушитель столько не отходит

20000-00 руб стоит натуральный задний глушак от "Гелика". Пить надо меньше!!!! А не экономить на глушителях!!!!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:19
Сообщение отредактировано: 6 октября 2009 10:21
AlexAuto написал:
Мда "Плакал" мой G500 А уж G55Kompressor и подавно

Ибо не фиг. А на метро я тебе дам. По уважухе. А то накупят "Геликов" и ездють по улицам города с такими лицами, которыми я бы клюкву давить не стал.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 10:00
Мда :( "Плакал" мой G500 :( А уж G55Kompressor и подавно :(
http://spbvoditel.ru/2009/10/05/043/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 9:57
Leader-spb написал:
Если ижорский взял то 2 зимы потолок

Новгородский!
Fl360 написал:
Судя по цене,твой новый глушитель столько не отходит..

Я думаю... /c/ Это уже будет забота следующего хозяина :)
Don't drink water, fish fuck in it!

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 9:38
Интересный вчера вечерок выдался...Домой добирался по газонам, раскопанным теплотрассам, тротуарам...Реально не въехать в Купчино было. Стояло ВСЁ....А делов то-ну дождичек прошёл, вот и всё :biggrin: Сообщения в эфире напоминали сводки Совинформбюро времён Великой Отечественной :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 9:38
линьсс написал:
Fl360 написал:Неужели на ВАЗе 5 лет отходил?!?

Ну если честно,то 4,5 года
Сам бы не поверил если б не увидел.Думаю новая прослужит в разы меньше,всё таки качество подвальное какое то...


4,5 года - все равно для ВАЗа очень хороший показатель.Судя по цене,твой новый глушитель столько не отходит.. ;)
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 9:37
линьсс

Если ижорский взял то 2 зимы потолок :)

Родной служит 3-5 лет...
Пруд сделал из обезьяны рыболова

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 9:27
Fl360 написал:
Неужели на ВАЗе 5 лет отходил?!?

Ну если честно,то 4,5 года :)
Сам бы не поверил если б не увидел.Думаю новая прослужит в разы меньше,всё таки качество подвальное какое то... :(
Don't drink water, fish fuck in it!

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2009 9:14
AlexAuto написал:
Вот всё-таки быдло-оно во всём быдло....Одно такое сегодня на ходу потеряло свой быдлоглушитель с быдлоавтомобиля и......"Оно" даже не остановилось посмотреть, что же там случилось...И насрать ему на всех...Так и попердело дальше...Убивал бы

Ага..
зы
Вчера приговорил и заменил заднюю часть. :)
линьсс написал:
Вчера сменил себе выхлопную систему,все кроме штанов и катализатора.
Стоимостью.....1450 рэ Ставится за 3 минуты,если ещё на 5 лет хватит,то буду сикать кипятком

Неужели на ВАЗе 5 лет отходил?!?

Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2009 14:36
Вот всё-таки быдло-оно во всём быдло....Одно такое сегодня на ходу потеряло свой быдлоглушитель с быдлоавтомобиля и......"Оно" даже не остановилось посмотреть, что же там случилось...И насрать ему на всех...Так и попердело дальше...Убивал бы :thumbdown:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2009 9:38
Leader-spb написал:
А больше всего мне лично не нравится, что в любой обсуждаемой в интернете теме ОБЯЗАТЕЛЬНО находится человек, который начинает защищать творящего беспредел

Дык это интернет. Чем он хорош: мнений много. И бывает, что твое в единственном экземпляре, да еще и идущее в разрез с многомнениями. Привыкай. Втянешься. Пообвыкнешься. Понравится.
Leader-spb написал:
Ну и все же угрозы репрессивных мер, отрывания голов и внесения в базу отметок для непрохождения ГТО тоже как то не смотрятся.

Ну...это порицание к папе и маме, которые не смогли (не захотели) дать дитяте впогонах нужное воспитание. Еще раз повторюсь, на мой взгляд, отвлекать прокурорских от более насущных дел - не следовало.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2009 1:53
Фотографии автомобиля того, кто сдирал тонировку :thumbup:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2009 1:31
SergeyF

Просто напрягает сам факт, когда сотрудник при исполнении общается на ты в стиле быдлогопа, если он на камеру так себя ведет страшно представить что творится без съемки.
Ну и все же угрозы репрессивных мер, отрывания голов и внесения в базу отметок для непрохождения ГТО тоже как то не смотрятся.

Классика гопничества - у терпилы телефон никто не отжимает, он сам отдает. Так и тут получается.... типичный "базар".

Опять же где протокол? Где зафиксированы результаты измерения прибора?
Человек был не согласен с АПН, следовательно эти шаги должны были быть однозначно.

Кому нибудь из фишеров думаю будет обидно, если тормознут с катером на прицепе, померяют что нога мотора торчит за габарит и гидрокусачками её оттяпают :biggrin: Абсолютно та же ситуация. Еще и в объяснениях напишут "сам попросил, а мы лишь помогли".

Ну, не имели права обдирать пленку разумеется...

Судя по складывающейся практике - получается имели. И нагадить что за это положен просто штраф....


А больше всего мне лично не нравится, что в любой обсуждаемой в интернете теме ОБЯЗАТЕЛЬНО находится человек, который начинает защищать творящего беспредел.... хорошо хоть вы не оправдываете их по критериям "может у ГАЯ настроение плохое было - жена не дала утром"... а часто встречается и такое.

А тем временем....:
http://www.autonews.ru/autobus...01/1494524
Власти ополчились на новый регламент ГИБДД... как это так что депутатов и прокурорских работников приравняли к обычному дорожному быдлу? Требуем неприкосновенности !!!
Пруд сделал из обезьяны рыболова

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2009 15:08
Leader-spb
Посмотрел. Почитал. двойственное мнение. Как о Ленине. Хрен знает...сидя на своей обывательской заднице, ну не я узрел ничего того, что требует прокурорского вмешательства. Ну, не имели права обдирать пленку разумеется...дык он из сам же за это и поблагодарил...по руке ударили? Ну...скорей отпихнули руку, нежели ударили...А слова сопутственные...ну, слова... дел то по ним никаких не последовало. Очную ставку? Дык дело уголовное не возбуждено...В сотый раз пишу: ни разу ко мне на дороге не относились предвзято . Всякие раз претензии были обоснованы. Не представляю себе ситуации, когда требования офицера полиции в США , были бы водителем не выполнены.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2009 10:10
Не так давно я выкладывал видео, где гайцы по беспределу пленку ободрали со стекол авто.
Вот развитие событий с попытками наказать ихъ:
http://ghopper.rdtc.ru/

Очень интересно смотрится объяснение следователя Жилиной того, что фразу гайца "я тебе сейчас голову оторву бл@дь" совсем не следовало воспринимать буквально... это дескать сотрудник пошутил.

Наверное только красота спасет мир, красота и массовые расстрелы.
Пруд сделал из обезьяны рыболова


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 462 463 464 465 466 467 468 469 470 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5002. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4662