Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 843 844 845 846 847 848 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:20
Короче все выпендрились знаниями - можно тереть-)))
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:16
Val
Да не в этом дело. Ты ж не знаешь какой зарядкой человек заряжал аккум. Серега тебе и написал что зарядки разные и что напряжение не обязательно будет будет меняться на дисплее зарядника. Перечитай блин внимательно.
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:13
Валера, ты реально тупишь? Разговор идёт о том, КАК могут заряжаться АКБ, а не о твоём говнозаряднике, не дающем больше 0,1А))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2016 21:09
Злой Гарри написал:
И тут он абсолютно прав!

В чем прав? Если зарядник не будет обеспечивать соответствующего ТОКА, для зарядки аккума (тем более просаженного) - можешь подавать напряжение до бесконечности. :)
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2016 20:56
Сообщение отредактировано: 26 января 2016 20:59
Короче все умные. Это радует! :)
Val
Серега тебе ответил вот на это Val написал:
Если аккум почти сдохший, то по мере зарядки, будет повышатся и напряжение на дисплее зарядника.
, что существуют другие виды зарядок. И тут он абсолютно прав! Только не совсем правильно выразил свою мысль. Или ты не так понял. А потом полезли в дебри.....

Рыба клюет с головы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2016 20:31
Серёг, ты чО, прикалываешься? Я тебе вчера задал вопрос:
100-ку готов зарядить 16-ю вольтами и 0,1 ампером?

Зарядка по правилам
Существуют два классических метода зарядки – током постоянной силы и при постоянном напряжении – и разновидности при их комбинировании.

Метод зарядки током постоянной силы
Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16.2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20С, а при 10-часовом – 1/10С, где С – номинальная емкость АКБ.
Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. К недостаткам относятся: необходимость стабилизации силы тока, обильное газовыделение, возможность повышения температуры.

Метод зарядки при постоянном напряжении
Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным. В зависимости от величины напряжения ток заряда может достигать вначале заряда значительной силы, а затем по мере зарядки снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14.4-15 В. Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода – значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.
Форсированный метод зарядки
Этот метод применяют для быстрого восстановления работоспособности сильно разряженной батареи. Используют его в основном в автохозяйствах. Недостаток метода – сокращение срока службы АКБ. Форсированный метод зарядки можно применять только для заряда традиционных обслуживаемых АКБ.
Недостаток приведенных выше методов заключается в необходимости контроля параметров заряда – тока, плотности и температуры электролита.

Автоматический метод зарядки
Это оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0.1С, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14.4-14.8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током. Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие каждому из применяемых методов отдельно. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита. При правильно выбранном напряжении ограничение величины силы тока уменьшается до значения, компенсирующего саморазряд АКБ. В этой стадии режим может длиться неограниченно долго, поддерживая постоянную готовность АКБ при ее 100-процентной степени заряженности. За счет автоматического управления всем процессом зарядки данный метод не требует какого-либо контроля.
Кстати, необслуживаемые батареи можно заряжать только от ЗУ, имеющих ограничение зарядного напряжения в 14.5-14.8 В.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2016 20:14
Сообщение отредактировано: 26 января 2016 20:28
Гы)))) Ещё раз, для особо продвинутых слесарей-существуют ТРИ типа зарядки: ПОСТОЯННЫМ током, ПОСТОЯННЫМ напряжением и комбинированные( микропроцессорные. Вы блин снача русский язык выучите, а потом меня учить будете основам электрики))))Ну или хотя бы книжки почитайте профильные. Всё, я всё сказал. Больше спорить не буду.
И так, к слову-из двух образований одно профильное, электромеханическое, второе-инженер-механик на автомобильном транспорте. Так что насчёт школы-ещё вопрос, кому в ней поучиться.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2016 19:47
AlexAuto
Да нет Серег не прикалываемся. Просто ты, как видно, не понимаешь природы электричества, как таковой. Потому Валерьян тебя и хочет отправить в школу изучать оное.
Попробуем еще раз - напряжение - это всего лишь разность потенциалов - оно само по себе ничего не дает до тех пор пока не будет замкнута цепь и не появится ТОК. Для того что зажечь лампочку - нужен ТОК, чтоб зарядить аккум - нужен ТОК. Для любого потребителя нужен ТОК. Зарядка позволяет дать ТОК - но она заряжает ТОКом а не напряжением. :eek:
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2016 19:30
Блин, да вы чё, в натуре прикалываетесь или чё?
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2016 17:56
Ампер, Вольта, Ом иже с ними Герц, Тесла, Сименс рыдают горючими слезами..... и Попов наверно то же :)
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2016 13:09
Нет. Не вижу смысла спорить. Мне достаточно того, что я знаю, что я прав))))
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2016 12:46
AlexAuto
Сдался? :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2016 23:10
Блин, ещё один)))) И ты ИВЖ))))
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2016 21:25
AlexAuto написал:

Мёртвую батарею никак. Оптимы вообще иногда приходится " пинать" 20 амперами, чтобы " завелась"))))

Так все таки Амперами??? ;)
Рыба клюет с головы.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2016 20:52
AlexAuto
Мёр вую не.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2016 20:50
Мёртвую батарею никак. Оптимы вообще иногда приходится " пинать" 20 амперами, чтобы " завелась"))))
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2016 20:47
Val
0,1 А явно превышают ток саморазряда. Так что может и зарядит. Примерно через пол года.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2016 20:11
AlexAuto написал:
Мне хватает того, что при замене АКБ надо его прописывать, тип, ёмкость и т. д.

А кому сейчас легко? :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2016 20:08
ИВЖ))) Мне хватает того, что при замене АКБ надо его прописывать, тип, ёмкость и т. д. ))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2016 20:02
AlexAuto написал:
Вот ты душный, а?)))))

чО душный? Давай ты зарядишь аккум 100-ку зарядным устройством с параметрами на выходе - 15 вольт, 0,1 ампер. Напряжение поболее можно сделать. Хреналь, напряжением должно ведь зарядить? :biggrin:
Зарядишь - black label с меня, не зарядишь - с тебя. :cool:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2016 19:51
Вот ты душный, а?)))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2016 19:49
AlexAuto написал:
Но это типа особо умный и неприлично дорогой СТЭК)))

Током он заряжает... ТОКОМ! Ща в школу отправлю. :biggrin:
У него просто умный алгоритм зарядки, почему и дорогой:
Встроенный микропроцессор обеспечивает весьма сложный алгоритм зарядки, разбитый на 8(!) отдельных этапов. На первом – ACCEPT – проверяется способность батареи удерживать заряд и отсеиваются явно неисправные аккумуляторы. Затем идет заряд максимально допустимым током до 90% емкости (BULK), еще 5% добавляются в режиме ABSORPTION, когда зарядный ток плавно уменьшается. Наступает второй проверочный этап ANALYSE и только при его успешном завершении дается команда на доведение емкости слабым зарядным током до 98% номинала (COMPLETTION). Казалось бы, на этом можно остановиться, но процессор выдает команду на итоговую зарядку точно фиксированным напряжением вплоть до 100% (MAXIMIZATION). Собственно говоря, теперь пора батарею отключить.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2016 19:34
Верхний-напруга. Нижний-ток. Но это типа особо умный и неприлично дорогой СТЭК)))

Прикрепленный файл (image.jpeg, 1752609 байт)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2016 14:55
Вечером фотку выложу с диаграммами.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2016 14:29
AlexAuto
Серега аккумы заряжаются током а не напряжением. А вот ток уже может регулироваться вручную или автоматически.
Рыба клюет с головы.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2016 10:42
Сообщение отредактировано: 25 января 2016 10:42
Валера, есть три типа заряда-постоянным током, постоянным напряжением и комбинированный. Первые два практически не используются сейчас. Но они есть))))
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2016 23:07
Дааа, весело тут...
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2016 22:20
Злой Гарри
Сопротивление трудно пр4дставить. Воду легко.
Зарядка даёт 10 А. АКБ 100 АЧ.
Насос качает 10 литров в час, бочка 100 литров.
В обоих случаях через 10 часов произойдёт наполнение.
Если наполнение произойдёт раньше, то значит АКБ или бочка меньшей ёмкости.
Понятно что воду и электричество сравнивать не правильно. Но если нужна наглядность, то ограниченно можно.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2016 22:10
Злой Гарри написал:
Ну как как... ставят около розетки. Еще под высоковольткой говорят неплохо


Ты все неправильно понял, или уже забыл, как и что заряжается.
Вспомни начало 90х годов, как заряжали воду? Правильно - у радиоточки. Просто нужно было включить радио, когда Чумак воду заряжает, и все.

78 rus написал:
Полная аналргия с бочкой для воды.

Не понял аналогии. Хотя к предыдущей цитате подходит :)
I'll be back!
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2016 22:02
78 rus написал:
Чем быстрее падает ток зарядки, тем мертвее АКБ. Полная аналргия с бочкой для воды.

Есть мертвые и живые бочки для воды? :)

Сила тока это не напор - это следствие величины напряжения источника и сопротивления потребителя. Все дело в изменении сопротивления аккума. Разряженый аккум имеет малое сопротивление - вследствие чего сначала ток получается очень большой, если зарядное устройство не ограничивает его. Потому ваша зарядка и уходила в защиту, что не имела возможности ограничивать ток. По мере зарядки сопротивление батареи увеличивается. И ток соответственно падает.
Рыба клюет с головы.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2016 21:33
Сообщение отредактировано: 24 января 2016 21:37
Dreamer
А сколько времени прошло, прежде чем ток снизился?


В начале зарядки за временем точно не следил. Это было не несколько минут. Побольше.
Сейчас зарядка идет где-то часа 4. Ток около 0,7 А, напряжение выросло - уже 12,54.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2016 21:27
Serpilius
Чем быстрее падает ток зарядки, тем мертвее АКБ. Полная аналргия с бочкой для воды.
Сила тока, это напор.
Нормальная АКБ заряжается током в 0,1 от своей ёмкости. Падение зарядного тока до минимального значения обычно не менее 5 часов, а то и больше. Минимальный ток обычно меньше одного Ампера.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2016 21:23
Наскрлько я понимаю, в простых зарядках ток зависит от напряжения. То есть не добавив вольтажа не получишь ампеража.
В более продвинутых зарядках напряжение стабилизировано в определённых пределах. Установкрй меняешь только максимальную силу тока.
У меня есть зарядка Бош, 4 и 6 А, написано что компьютерное управление и прочее. Когда разряженную АКБ от минкоты пытался ей зарядить, переплевался. Первые сутки зарядка перегревалась и уходила в защиту. На вторые сутки АКБ частично зарядилась и зарядка пошла штатно
Полное время зарядки 100 Амперной АКБ составило более 40 часов.
Питерская инверторная зарядка, весом в 400 грамм и максимальным током 15 А заряжает эту АКБ за ночь.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2016 21:17
Val
Ну как как... ставят около розетки. Еще под высоковольткой говорят неплохо :)
Рыба клюет с головы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2016 21:06
AlexAuto написал:
Напряжением тоже заряжают

Серёг, готов послушать, как аккумы заряжают напряжением.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2016 21:01
Валера, есть два типа зарядок. Напряжением тоже заряжают.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2016 20:24
Serpilius написал:
Поставил 4 А. Сначала ток по шкале амперметра был около 2А. Сейчас напряжение 12,4, ток где-то 0,7 А.

А сколько времени прошло, прежде чем ток снизился? Если это не единицы и не десятки минут, то вроде вполне стандартное поведение.

I'll be back!
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2016 18:10
Dreamer
Зарядное устройство довольно примитивное. Имеет регулятор на 2 положения: 4А и 6А. Поставил 4 А. Сначала ток по шкале амперметра был около 2А. Сейчас напряжение 12,4, ток где-то 0,7 А.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2016 18:07
Serpilius написал:
Поставил на зарядку почти полностью «сдохший» аккумулятор.

Ващет, заряжаются аккумы током... Если аккум почти сдохший, то по мере зарядки, будет повышатся и напряжение на дисплее зарядника. А вот если повышаться не будет - аккум в утиль.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2016 17:56
Serpilius написал:
между ними напряжение 12,2 В

Так а ток при этом какой?
I'll be back!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 843 844 845 846 847 848 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1464. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0977