Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 453 454 455 456 457 458 459 460 461 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2009 11:42
Сообщение отредактировано: 20 октября 2009 11:44
atat
А если выше в 1,5 раза, то они и толще в 1,5 раза
.
это в корне неверно...К сожалению, далеко не всегда технически это возможно.
Гы...кстати, Вы не задумывались, что "тогда" - это было Мицубиси и Рено?

atat
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2009 11:17
Андрей П написал:
atat
Да на самом деле меня не сильно удивляет. Удивляет несколько другое - наличие людей, которые в принципе делают все регламентные работы. Т.е. формально, ежели открыть сервисную книжку и выполнять работы, описанные там как и положено, раз в 15 тыс, то да, нерегламентных останется мизер. Но тем не менее, вынужден отметить, что при пробеге 15 тыс в год, т.е. сумарно 45 тыс, (при этом подразумевавется, что машина всеж не новая), в ближайшее время потребуется замена всех тормозных дисков (про колодки уже молчу, бо уже должны были менятся как минимум раз, а то и два, но впишем их в регламентные работы), должны подходить передние аммо, с большой долей вероятности должен шуметь ветилятор отопителя.
А так да, ежели регламент делать, то почему нет...тока регламент тоже денег требует

Да диски надо скоро менять. Колодки менял. Это для всех подержанных иномарок. Я ж не сравниваю не новую и новую машину. А опровергаю доводы, что на ремонт Воьво космические цены.
Просто для Вольво тоже полно неоригинала. И стоимость тех же колодок примерно как и для других иномарок. А если выше в 1,5 раза, то они и толще в 1,5 раза.

Вот новую вольво точно не буду покупать.
Сейчас это на 70% Форд и Мазда. А стоимость раза в 1,5 выше.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2009 10:01
Сообщение отредактировано: 20 октября 2009 10:05
atat
Да на самом деле меня не сильно удивляет. Удивляет несколько другое - наличие людей, которые в принципе делают все регламентные работы:). Т.е. формально, ежели открыть сервисную книжку и выполнять работы, описанные там как и положено, раз в 15 тыс, то да, нерегламентных останется мизер. Но тем не менее, вынужден отметить, что при пробеге 15 тыс в год, т.е. сумарно 45 тыс, (при этом подразумевавется, что машина всеж не новая), в ближайшее время потребуется замена всех тормозных дисков (про колодки уже молчу, бо уже должны были менятся как минимум раз, а то и два, но впишем их в регламентные работы), должны подходить передние аммо, с большой долей вероятности должен шуметь ветилятор отопителя.
А так да, ежели регламент делать, то почему нет...тока регламент тоже денег требует:)
tylo
Фото порадовало:) А где-нить отмечено место "неправильной" парковки атомобиля?
atat
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2009 8:58
120 тыс. За год проезжаю 15 тыс.
12 тыс. только нерегламентные работы
ТО ненамного дороже, чем на других иномарках.
Все пугали дороговизной обслуживания Вольво.
Запчасти дороже раза в 1,5-2 чем на тот же Форд. Но и ломаются в два раза реже. Рычаги в полтора раза толще. Тот же МАФ с платиновой нитью, а не медной
Но понятно как повезет с конкретной машиной. И в любом случае годам к 10 уже проблем больше, чем удовольствия. Надо продавать.
Андрей П написал:
atat
Пробег какой у авто? и какой пробег в год?
12 тыс за 3 года?...э...ну что сказать. Подождем 4-ого года

Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2009 8:43
леха-химик
Все у тебя нормально - не мешай машине работать. На классике такое частенько бывает - при полностью заряженном аккумуляторе и отсутствии потребителей реле регулятор начинает немножко не понимать какой ему дать ток на возбуждение генератора (точнее оно просто его перестает давать - поскольку у генератора пропадают все потребители). В общем катайся спокойно!!
Рыба клюет с головы.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2009 8:27
Мне кажется или и в правду на гелик похож?Как то раньше не обращал внимания :)
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1091613&nflgyndx=1
Don't drink water, fish fuck in it!

kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2009 4:27
леха-химик
Не буду говорить про советы людей,но мое мнение-такое: "В старой Яве,да и в классике-тоже к лампочке зарядки подходят два + постоянного тока(хотя я совершенно не электрик).Один от аккумулятора,другой с генератора и прилегающих к нему систем.Когда в лампочке + с любой стороны-она горит,когда +сы сходятся(постоянного тока)она гаснет,т.е если внимательно перечитать твой пост,мне кажется что это генератор(при условии что ремень в порядке),либо щетки,либо подшипники якоря.
kostjah
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 20:57
леха-химик
Протянуть все массы как под капотом, так и под торпедой.

Лидер прав,обычно это масса виновата.
Лечится очень просто - поездкой к грамотному электрику.
.
И Игорь тоже прав. Очень рекомендую привинтить (попросить электрика)
либо вольтметр либо амперметр,гораздо легче (и надёжнее) контролировать
зарядку как уже писал. Бывает пробивает один(или не один) из диодов на мосту ,но тогда при этом уже чувствуются потери в напряжении (включена печка, включаешь фары,печка теряет обороты ,включаешь дворники они еле ползут) как у меня :) . В общем лучше к электрику (а лучше к частнику
они честнее) на станциях развод в почёте.
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 20:44
леха-химик

На самом деле причин может быть много. В том числе и ремень и масса и неисправность требухи генератора и отходом контактов и реле и т.д. Лечится очень просто - поездкой к грамотному электрику. :) Перед этим, просто проверить натяжку ремня. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 20:36
леха-химик написал:
или регулятор напряжения неисправен?

тАКАя же беда была,причём раза с третьего замена себя оправдала....запчасти это беда :(
Don't drink water, fish fuck in it!

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 20:24
леха-химик

Протянуть все массы как под капотом, так и под торпедой.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

леха-химик
Участник форума

леха-химик

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 521
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 20:19
Алик гатчинский написал:
.Не верю я ентим лампачкам .Толи она работает, толи она уже сгорела ,хрен её поймешь ,да и зарядка правильно ,
может она есть ,а может уже 30 амперов дует ,тогда да, можно и капот увидеть улетающий в форточку

Так как речь зашла о зарядке АКБ, подскажите пожалуйста ответ на техничекий вопрос по ВАЗ 21063:
Иногда на холостых оборотах (800 оборотов) начинает мигать лампочка "аккумулятор". Не непрерывно гореть, а мигать с частотой примерно 1 раз в 10 секунд. Если я даю газку и поднимаю педалью газа или ручкой подсоса обороты больше 1000 оборотов то в этот момент лампочка мигать перестаёт и не горит. Сбрасываю обороты до 800 и лампочка АКБ опять начинает мигать. Что это может быть? Ослабло натяжение ремня генератора?
Есть ещё один специфический факт: когда при 800 оборотах лампочка мигает то когда я включаю в машине что нибудь например печку или габаритные огни, лампочка мигать перестаёт и не горит.
Перезарядка аккумулятора или регулятор напряжения неисправен?
Эта неисправность является плавающей: то она есть то её нет. Проявляется примерно в трёх поездках из десяти. Пока закономерно проявляется только просле простоя машины без езды более трёх суток.
И в первое время после прогрева двигателя до 55-60 градусов, когда ручка подсоса уже утоплена.
Темно тут у вас!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 19:18
Сообщение отредактировано: 19 октября 2009 19:23
tylo
Этот закончик опротестовали и отменили. Поройся поиском в сетке.

П.С.
Здесь почитай - http://www.mr7.ru/news/society/story_18206.html
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 19:15
Получил заказным письмом от муниципального совета протокол за парковку на газоне.Место преступления на фото :)У кого нибуть есть опыт общения с муниципалами ?Есть ли шанс оспорить?5000р штрафа за такой газон мне кажеться запредельным :)

Прикрепленный файл (%E0%E2%F2%EE+005_%E8%E7%EC%E5%ED, 211758 байт)
you-and-i
Участник форума

you-and-i

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 10361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 18:15
SER написал:
А что, гарантия на ДЭУ 1 год всего?

5 лет или 100 т. пробега декларируют, но в последствии выяснилось, что это только для коробки. Брал в салоне в 4 году. За всё время 2 раза менял пружины, датчик Холла и пару лампочек, не считая регламентных замен. А гарантия это для развода покупателя. За всё надо платить. Езжу не много, 90 т. пробега пока. Но всё равно это не ВАЗ, тьфу,тьфу, тьфу :)
..Штурмана натура хамская,до вина и баб охочая,но за знания наук хитростных,навигацких в кают-компанию допущать.. Из указа Петра 1
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 17:59
Андрей П
Я так понял,что 12 тыс это затраты на atat написал:
правый рычаг, потек радиатор, фара в лампочке, реле поворотников.
Суммарно на 12 тыс.

:)
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 17:35
atat
Пробег какой у авто? и какой пробег в год?
12 тыс за 3 года?...э...ну что сказать. Подождем 4-ого года:)
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 16:39
voffchik
50. Или что раньше наступит
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8687
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 16:21
SER написал:
На УАЗ и то 2 года

без оговорки на пробег??? :cool:
или 10 тыщ км пробега и что раньше наступит :biggrin: :biggrin: :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 16:18
U_L_A
А что, гарантия на ДЭУ 1 год всего?
На УАЗ и то 2 года
atat
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 16:06
Ответсвенный
Почти три года S40 Автомат 2001 2л. инжектор
За 3 года, кроме регламентного
правый рычаг, потек радиатор, фара в лампочке, реле поворотников.
Суммарно на 12 тыс.
Для меня машина подходит на 90%. Купил случайно,думал на полгода пока из Штатов под меня привезут. Теперь ничего не хочу.
Клиренс хороший для иномарки (только у европейцев и до 2003г.) Не как у наших, но и не БМВ
Вместительность багажника - как у Мондео.
Плюс вешаю корзину на крышу под Антей
Для города - достаточно компактна.
Динамика - вполне.

Езжу на рыбалки только под Сортавалу раз 5 в год.
Подвеске хоть бы что.

Автомат такой же, как на S80. Соответсвенно для массы 40-ки будет до 200 тыс. ходить.

Но понятно - для подержанной как повезет.

Из минусов - управляется хуже, чем Форд.



baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 15:49
Ответственный написал:
Товарисчи, у кого есть опыт эксплуатации Volvo S40? предлагают тут.... ОЧЕНь сладкая цена, автомат, 2001 год.
Ну, или у очень хороших знакомых была.

Свою S40 1.6 АКПП я продал через ДВА месяца :eek: (год отроду прбег 20-30т.км.)
Приятель купил жене Прошло 8 лет но при каждой нашей встрече он мне это вспоминает и все время спрашивает что же такого плохого он мне сделал? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
рыба посуху не ходит!
Саня-Z
Участник форума

Саня-Z

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 15:16
Darth Vader написал:
Результат минус 500 евро- подушка сработала

Хотябы клемму с аккумулятора снял, а потом стучал. Мастер!
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 15:02
у нас мастер есть...купил битую киа. Отремонтировал ее, купил за 500 евро новую подушку безопасности, новый датчик.
..последним начал устанавливать датчик в бампере....все вроде встало, но что-то смущало его, решил маленько подправить датчик и тихонько стукнул молотком.
Результат минус 500 евро- подушка сработала ... :biggrin:
Ветра в спину :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 14:58
Сообщение отредактировано: 19 октября 2009 15:00
U_L_A написал:
Ну это я так, гипотетически предположила.

Нечего предполагать. Нужно срочно в сервис, пока дело до руля не дошло.

Leader-spb
Делал-бы ты фотки 640 pix
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 14:57
Перезарядка подушки безопастности

Пруд сделал из обезьяны рыболова

U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 14:57
AlexAuto написал:
Юля , вообще-то твой случай гарантийный 100%. Ехай к дилеру....

Да в том-то и фишка, что гарантия моя уже закончилась. Год-то прошел.

SergeyF написал:

Тем паче, когда руль коротнуть может!


Ну это я так, гипотетически предположила. :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 14:54
AlexAuto написал:
Юля , вообще-то твой случай гарантийный 100%. Ехай к дилеру....

Тем паче, когда руль коротнуть может!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 14:02
Юля , вообще-то твой случай гарантийный 100%. Ехай к дилеру....
Саня-Z
Участник форума

Саня-Z

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 13:55
Fl360 написал:
Пипец.. поподробней можно,где это предусмотренно?

Когда я работал автоэлектриком видел на грузовиках, там даже не отверстия,а типа пропилов снизу фонаря под резинкой. Приходилось иногда прочищать когда скапливалась вода. Резинки делать не умели, вот и подстраховывались.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 13:04
Саня-Z написал:
U_L_A написал:Подскажите пожалуйста, что делать: в машинке в задней фаре начала скапливаться вода.

Можно просверлить пару отверстий тонким сверлом в самой нижней точке. На совдеповских фонарях это уже предусмотрено.


Пипец.. :eek:поподробней можно,где это предусмотренно?


U_L_A
даже,если ты вместо лампы подключишь булавку или заколку :) - за руль переживать не стОит т.к. предохранитель вылетит раньше..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Саня-Z
Участник форума

Саня-Z

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 11:34
U_L_A написал:
Да и вдруг все-таки руль закоротит?

А причём здесь руль то? Там же механика!
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 11:07
Саня-Z написал:

Можно просверлить пару отверстий тонким сверлом в самой нижней точке. На совдеповских фонарях это уже предусмотрено.

Типа чтобы вода дырочку нашла? Фара будет работать, как дуршлаг?
А почему тогда на фары сеточки не ставят вместо стекол? И не бились бы.
Да и вдруг все-таки руль закоротит? ;)
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 9:58
Philips написал:
И опять остались "упрямые",

Как бы тебе сказать.........есть хорошая пословица, что позволено марсу, то не позволено юпитеру.
В субботу новичка в болотах обкатывали. Так вот после того , как ему показали технику прохождения болот, он на лысой штатной резине ждал наших зубров на зубастой резине, увязших по самые рейтузы.
...дело не в шипах и не в резине, дело в головах. Большей половине водителей, лично я бы настоятельно рекомендовал ставить шипы.
Ветра в спину :)
Саня-Z
Участник форума

Саня-Z

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 9:42
U_L_A написал:
Подскажите пожалуйста, что делать: в машинке в задней фаре начала скапливаться вода.

Можно просверлить пару отверстий тонким сверлом в самой нижней точке. На совдеповских фонарях это уже предусмотрено.
U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 8:55
Leader-spb
Всё понятно. Спасибо большое. :thumbup: :)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 8:45
U_L_A

Скорее всего уплотнитель фары, не знаю как на нексии устроено, может стекло вклеено и клеевой шов кирдык.

Полюбому прямые руки, 3-4 гаечки с обратной стороны открутить и снять фару в сборе, воду вылить, посмотреть на уплотнитель между фарой и кузовом, при наличии дефектов приклеить пропилена для заклейки окон зимних или герметика колбасу выдавить.

Проверить стекло к корпусу фары - пр дефектах залить герметиком.

Ну и все на место плотненько и ездить смотреть дальше.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

U_L_A
Участник форума

U_L_A

Профиль

Откуда: Лен.обл.
Всего сообщений: 1004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 8:28
Philips написал:
U_L_A
Непонятно. Что значит в задней фаре начала скапливаться вода? Это конденсат? Тогда можно ничего не делать. Или там реально плещется вода уровнем в несколько сантиметров. Тогда какой автомобиль?

Нет, не конденсат.
Вода. Уровень порядка 1 см.

Вы наверное на этой ветке недавно, раз ещё не знаете какой у меня автомобиль :biggrin: Дэу Нэксия. 2008 г.в. 17000 пробега.
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1405
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 2:44
Новости трассы Москва-Питер:
Теперь в Тверской области камеры ставят не только в нас.пунктах, но и просто посреди леса, где дорога прямая и ровная, и народ запросто жжот 150++ км\ч. Будьте внимательны.
Зато новгородскую объездную доделали практически целиком, участка с ямами уже нет.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 650
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2009 0:34
А никто не подскажет :где на карине релюха прерывателя поворотов? ;)
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 453 454 455 456 457 458 459 460 461 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4306. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3906