Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 438 439 440 441 442 443 444 445 446 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 18:24
Val написал:
Вместо 55 - 63 ставить нельзя? Он не будет подзаряжаться и умрет?

Можно. Сразу не умрет... "Когда-нибудь нас всех укокошат" /с/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 18:24
voffchik написал:
и к чему тут пароходик разорялся и делил на своих и чужих???

Продажа колодок напрочь встала. Развлекаетсо. :)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 18:19
ну параходик с кормой в ракушках, ну развел бодягу......
с чего начали к тому и вернулись....что аккум на 20-30% большей мощности приятней во всех отношениях кроме цены и веса... :cool:
а то что на машину с двумя аккумами с увеличением емкости с 70 до 140 поставили другую гену, понятно зачем, дабы ускорить процесс заряда, а если покопаться, то окажется, что там кондей появился и 2 печки...
и к чему тут пароходик разорялся и делил на своих и чужих???
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 18:18
СеФ
Грыжа будет. :)
Скажи мне: одного посадочного размера, почти у каждого производителя, есть 3 вида аккумов: 55, 60 и 63 А/ч. Вместо 55 - 63 ставить нельзя? Он не будет подзаряжаться и умрет?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 18:13
Fl360 написал:
Кстати,я с вами товарищи

Нас уже восемь! Щас самое время пообещать засвеченному второе яйцо и выбить его из рядов Vala.
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:57
SergeyF написал:
ты за нас с Leader-spb , за тех двух лишенцев или за истину


Он же ученая личность - для него истина дороже :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

SergeyF написал:
Ты длинно написал


Не ленись, почитай, будешь более образованным...
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:50
Denis. написал:
СеФу слово "сосуды" заменить на "емкости", или "тазики".

Ты длинно написал о том,что ничего не исчезает бесследно и ничего ниоткуда не появляеццо. Говори, сцуко, ты за нас с Leader-spb , за тех двух лишенцев или за истину???? Не сметь изворачиваццо!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:49
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 17:51
Denis. написал:
линьсс,
120 вместо 35? Не знаю. Может у 120 ток саморазряда такой, что генератор Оки его не успеет подзарядить.

Вал,
у штатного аккумулятоа шанс недозарядиться от работающего двигателя меньше, чем у аккумулятора бОльшей емкости. У него шанс больше вообще разрядиться и двигатель не пустить.

Если кто не понимает, то хорошая аналогия у ауккумуляторов разной емкости это сосуды различной ширины, но одинаковой высоты. Открываешь краник - выливается жидкость (идет ток), но уровень жидкости (напряжение) падает медленнее в более широком сосуде. А краник находится не у дна (0 вольт), а на уровне 10 Вольт. А генератор - это насос, который жидкость в сосуды заливает с совершенно определенной скоростью, не зависящей от ширины сосуда. Сильно уровень упадет - гена может не успеть широкий сосуд наполнить.

ЗЫ И стенки емкостей быстро ржавеют, когда находятся на воздухе (сульфатация), поэтому сосуды надо держать полными.

Это не линьсс а Leader-spb ..

"Знать надо.."(с)

Кстати,я с вами товарищи.. :biggrin:



Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:46
СеФу слово "сосуды" заменить на "емкости", или "тазики".
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:44
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 18:13
линьсс,
120 вместо 35? Не знаю. Может у 120 ток саморазряда такой, что генератор Оки его не успеет подзарядить. :)

Вал,
у штатного аккумулятоа шанс недозарядиться от работающего двигателя меньше, чем у аккумулятора бОльшей емкости. У него шанс больше вообще разрядиться и двигатель не пустить.

Если кто не понимает, то хорошая аналогия у ауккумуляторов разной емкости это сосуды различной ширины, но одинаковой высоты. Открываешь краник - выливается жидкость (идет ток), но уровень жидкости (напряжение) падает медленнее в более широком сосуде. А краник находится не у дна (0 вольт), а на уровне 10 Вольт. А генератор - это насос, который жидкость в сосуды заливает с совершенно определенной скоростью, не зависящей от ширины сосуда. Сильно уровень упадет - гена может не успеть широкий сосуд наполнить.

ЗЫ И стенки емкостей быстро ржавеют, когда находятся на воздухе (сульфатация), поэтому сосуды надо держать полными. Запустишь ржавчину на стенках - в них дырки появятся, жидкость еще и через них мимо крана вытекать начнет.
ЗЗЫ а саморазряд - это маленькая дырка в дне.
ЗЗЫ а полный разряд - это когда уровень жидкость до краника дойдет (10 Вольт) - тогда жидкость через кран вытекать не сможет - только через дырку в дне.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:41
igor48 написал:
В последней инстанции.

Да поживи еще...
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:34
SergeyF написал:
А ты?

Я - за истину. В последней инстанции. :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:33
igor48 написал:
Вопрос - а зачем тогда платить больше?

Это лежит вне рамок нашей беседы. Астрик за нас с Leader-spb . А ты?
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:31
Дык а постоянная недозарядка аккума - это его верная и достаточно быстрая смерть. Вопрос - а "зачем тогда платить больше?"/с/
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:30
Val написал:
В процентном отношении - на децел процентов

Это потому, что он один...а еси их в Баварии два поставили??? Изворачивайся давай...хоть это уже давно не модно. Старорежимный ты мой.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:29
Denis. написал:
В результате аккумулятор бОльшей емкости в случае сильного разряда имеет бОльше шансов остаться недозаряженным - вот и все.

Это твоя мысля или чужая? На чужую дай сцылу. Не то, Val cкажет, что мы с тобой сговорились за полпинты светлого.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:26
igor48 написал:
Типа "гибрид" сделать?

Нет. Просто к 120-му от "Оки" колеса приделать. :biggrin:
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:24
Leader-spb написал:
Вместо 35 можно в оку 120 ставить?


Типа "гибрид" сделать? :eek:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:22
Denis. написал:
В результате аккумулятор бОльшей емкости в случае сильного разряда имеет бОльше шансов остаться недозаряженным - вот и все.

Такие-же шансы имеет и штатный аккум. В процентном отношении - на децел процентов. :)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:21
Denis.

А конкретно? Вместо 35 можно в оку 120 ставить? :cool:
Тут за это бьемся :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:20
Denis. написал:
В результате аккумулятор бОльшей емкости в случае сильного разряда имеет бОльше шансов остаться недозаряженным - вот и все.


О чем собственно люди и спорили :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 17:16
А может вас фсех распять?

Свинцово-кислотные аккумуляторы заряжают током 0.1 емкости за 15 часов. Это стандартный режим, допустимы небольшие отклонения в ту или иную сторону.

Аккумулятор бОльшей емкости допускает бОльшее число попыток пуска двигателя. Генератор (точнее вся система с регулятором напряжения в сети), выдающий ток, рассчитанный на аккумулятор мЕньшей емкости (который бы двигатель может и не пустил бы), просто имеет меньше шансов успеть зарядить сильно разряженный аккумулятр бОльшей емкости за время поездки. В результате аккумулятор бОльшей емкости в случае сильного разряда имеет бОльше шансов остаться недозаряженным - вот и все.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:36
Fl360 написал:
М.Д.А.?


мда...
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:35
Val написал:
Поучил-бы их уму-разуму

Да куда мне...мне б тебя научить педали не путать - уже б я свои земную миссию осуществил.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:33
igor48 написал:
SergeyF написал:это вообще за гранью добра и зла.


Цитаты то выделяй. Понасмотрятся новостей по телевизору и давай подражать....


М.Д.А.?
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:33
igor48
Наш еще хуже, чем в ТВ! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:31
SergeyF написал:
это вообще за гранью добра и зла.


Цитаты то выделяй. Понасмотрятся новостей по телевизору и давай подражать.... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:29
Val написал:
Fl360 написал:А вы ваще работаете(успеваете)?

Эт ты завидуешь, или про средства передвижения?
Про двухаккумуляторную схему ченить вверни. Нынче модно.

Завидую,завидую,особенно igor48 :)
Ченить вверни говоришь..
А ишо с неправильным аккумулятором и расход больше и мощность падает - во :biggrin:
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:29
SergeyF написал:
Приводя выкладки с женских сайтов "Готовим сами"

Про мондоводов забыл добавить. Тоже лохи.
Поучил-бы их уму-разуму. Про двухаккумуляторную схему, они наверняка тоже ни в зуб ногой.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:24
Val написал:
Маловато. Начни уж с 450 хотя-бы.

"Довольно изворачиваться, Бэримор!!!"
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:23
Val написал:
Про двухаккумуляторную схему ченить вверни. Нынче модно.

С чего начинается Родина? Со старой отцовской буденовки! С чего началось отрицалово в наших рядах? С того момента, как чумазый с яйцом выдавил "ставлю более мощный АКБ". На что я ему возразил, в мягкой и свойственной мне интеллигентной манере "откушу последнее, но АКБ большей емкости запросто могет недозаряжаться". Ты вписался на его стороне (что мне крайне неприятно и отталкивающе мерзко) с лозунгом "все равно какой емкости АКБ - мы и его зарядим". Приводя выкладки с женских сайтов "Готовим сами". Я контраргументировал генераторами разных мощностей, на одном и том же авто, при условии использования более емких АКБ (двух АКБ в частности). Причем,я речь завел о машинах, которые созданы старшими братьями по разуму. Как обычно, ты тему слил, перейдя на личности моих родственников и сильно пьющих соседей по коммуналке. Это моветон.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:16
SergeyF написал:
Итак...еси мы пытаемсо зарядить АКБ емкостью 250 а/ч

Маловато. Начни уж с 450 хотя-бы.
Я тебе копировать буду:
Дык, вот не имеет значения, если ты будешь подзаряжать аккум вместо штатного - аккум на 20% большей ёмкости.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:14
Leader-spb написал:
мнение что можно ставить любой, т.к. сколько съел стартер, столько и добьет гена - не поддерживаю.

Ох и добрый ты, боярин! Ох и добрый!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:12
Val написал:
Дык, мы оказывается говорим о двухаккумуляторной схеме.

Ты самый тупой Член совета Клуба и одновременно - самый изворотливый! Как в тебе уживаются эти качества - ума не приложу.
Итак...еси мы пытаемсо зарядить АКБ емкостью 250 а/ч геном, который выдает максимальный ток 10А - мы имитируем К.З. (грубо, впервом приближении. Но шоб таким неандертальцам было понятно). Тебе это пытается втолковать при помощи формул Leader-spb . Мне представляются бессмысленными его благородные потуги. Пещерный человек не поймет принцип работы лампы накаливания. А пещерный обитатель с одним яйцом - это вообще за гранью добра и зла. Он безнадежен и дремуч, как штаны пожарного.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:10
Fl360 написал:
А вы ваще работаете(успеваете)?

Эт ты завидуешь, или про средства передвижения?
Про двухаккумуляторную схему ченить вверни. Нынче модно.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:05
igor48 написал:
Моя официальная специальность - офицер-инженер автоматизированных систем управления радиотехническими войсками противовоздушной обороны

Длинно обозначил писаря.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:03
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 16:06
Если аккум разряжен Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С20.

С20 это емкость аккума.
1,5*100=150А
А гена 80А, теперь вспомните что случится если взять зарядку от мобильника и попытаться через нее кипятить воду в электрочайнике.
Чайнику то ничего не будет, он тупо не "зарядися", а зарядка сдохнет :biggrin:

Гена и так греется не хило, а тут еще придумывают ему лишнюю работу.

Еще добавлю. Я ни разу не говорю, что если вместо 55 вставить 65, то случится что то страшное, но мнение что можно ставить любой, т.к. сколько съел стартер, столько и добьет гена - не поддерживаю.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:01
Fl360 написал:
А вы ваще работаете(успеваете)?


Я - да. Они не знаю.

SergeyF написал:
У СеФа диплом радиотехнический

Маладец.

Моя официальная специальность - офицер-инженер автоматизированных систем управления радиотехническими войсками противовоздушной обороны
:biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 16:00
SergeyF написал:
Раз немчура ставит более мощный генератор для двухаккумуляторной схемы

Дык, мы оказывается говорим о двухаккумуляторной схеме. Так-бы сразу и сказал. Про неё сам лучше.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 15:48
igor48 написал:
А я всегда думал что "батарейка" заряжается током, а откуда его взять - это совсем неважно

Ну, правильно. Я ж тебя, окулиста, не осуждаю за то,что ты думаешь о токе, как о чем-то , берущимся из выключателя. Нормальная позиция повара, думающего о теории черных дыр.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 438 439 440 441 442 443 444 445 446 ... 867 868 869 870 871 872 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4171. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3782