Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 438 439 440 441 442 443 444 445 446 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 14:20
SergeyF написал:
мондюшноклубники


мондоводы??? :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 14:19
Leader-spb
Обрати внимание, мондюшноклубники не аргументируют словами, предполагающими однозначное их понимание. "Это не совсем так", "в штатных режимах разница в емкости не имеет значения." - фразы, которые позволяют некую флуктуацию внутри спора, допуская сменить плюс на минус. Спора о физике, а не о литературе. Спор, в котором суть вещей может быть только такой и никакой иначе.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 14:13
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 14:20
Val
Хоть и не по ихнему мондюшному профилю...но, ты их всеж озадач встречно, теми самыми генераторами от Форда Транзита. Которые имеют разную мощность, в зависимости от укомплектованности модели одним или двумя АКБ. А в целом, мне понравилась твоя манера вести спор, не замечая основным контраргументов оппонента. Ловко. Я так не умею. Я по старинке. На каждый контраргумент - свой аргумент. Как тока мондюшники и авторушники побьют баварцев - немедля дай мне знать об етом. Мой маленький птенчик. 88.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 14:11
в штатных режимах разница в емкости не имеет значения.

Не спорю :) , но...

У нас разряжен бальшой аккумулятор, но на заводку его хватило, гена завелся, дал 14В и пытается отдать ток запрашиваемый аккумом, а поскольку аккум большой и разряженный силенок у гены нема. Но гена не умеет думать, он пытается отдать ток. Начинает греться диодный мост и внезапно обнаруживается, что нагрелся он свыше чем может выдержать - идем в магаз за новой подковой :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 14:03
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 14:03
СеФ
Для дальнейшего запАлу :)
БОльшая емкость
Запас энергии в аккумуляторах большей емкости будет большим, что предполагает большее количество попыток пуска двигателя. Существует распространенное мнение, что генератор не сможет справиться с зарядом аккумулятора большей емкости, однако это не совсем так. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно одно и то же (на 1-4 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А-ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя и в штатных режимах разница в емкости не имеет значения.

http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.htm

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:22
baiker написал:
А ты хоть раз проверял на сколько заряжен твой АКБ?

лампочка зелененькая на нем горит типа заряжен))
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:20
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 13:24
baiker написал:
тем более на АКБ более 3х эксплуатации впереди зима и морозы :)


гда зима где морозы??? когда уже??? :( ,
в прошлом году проверял, улетал, месяц простояла зимой на сигналке с полпинка..., на Онеге простояла со 2го по 10 января на семи ветрах на дворе -25 легко :thumbup: , дальше будем посмотреть, и ему уже 5 лет аккуму ;)
кстати со сроками это как повезет))) у отца на ниве Мутлу турецкий 7 лет отходил, и еще бы может ходил еслиб не был с наполовину сухими пластинами
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:19
voffchik написал:
я что-то не так делаю???

От себя и с презрением.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2117
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:13
voffchik написал:

на Митсубиси 5 лет не снимал аккум и не подзаряжал, на Форде с америки подозреваю, что родной с выпуска стоит аккум, 3 года ежедневной эксплуатации не подзаряжал ниразу... я что-то не так делаю??

Если авто заводится и ездит это еще не значит что АКБ заряжен полностью :) А ты хоть раз проверял на сколько заряжен твой АКБ? Проверь! тем более на АКБ более 3х эксплуатации впереди зима и морозы :)
А еще проверь как он под нагрузкой держит напрягу

рыба посуху не ходит!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:09
voffchik написал:
золотые слова"не больше чем надо", а надо нам зарядить аккум

Там еще были слова SergeyF написал:
Разумеется,в выделенной конструкторами полосе.
которые ты не прочел. Инифицировался от Val синдромом "невозможности чтения отдельных фраз, слов, предложений"?
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:07
baiker написал:
как написал Лидер каждый АКБ необходимо снимать и заряжать до полного зарядным устройством

на Митсубиси 5 лет не снимал аккум и не подзаряжал, на Форде с америки подозреваю, что родной с выпуска стоит аккум, 3 года ежедневной эксплуатации не подзаряжал ниразу... я что-то не так делаю???
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:01
SergeyF написал:
Выдает не меньше и не больше чем надо.


золотые слова"не больше чем надо", а надо нам зарядить аккум
если есть нагрузка (разряженный аккум, фары, кондей) выдает больше, сняли нагрузку...выдает меньше...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:01
SergeyF написал:
А почему рисунки не прикручиваюцца к сообщению?

А потому, что сайт сейчас на резервном сервере. Слышал такое? Всем говорили.
SergeyF написал:
Пеняя мне на мою дремучесть.

:)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:56
А почему рисунки не прикручиваюцца к сообщению?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:54
voffchik написал:
куда девается излишек энергии

Дурень. Нет там никакого излишка. Ген саморегулируемый узел. Выдает не меньше и не больше чем надо. Разумеется,в выделенной конструкторами полосе.
voffchik написал:
а я что ваще написал? с чего началось??:

Я написал о "возможности случая". Вы, с твоим старым другом, стали отрицать саму возможность. Пеняя мне на мою дремучесть. Мог ли я такое стерпеть? Нет канешна.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:48
SergeyF написал:
Ежели б ты написал о возмождности установки АКБ 75 А/ч, вместо штатной АКБ 60 А/ч - я бы и слова поперек не написал


а я что ваще написал? с чего началось??:
voffchik написал:
беру аккум наибольшей емкости который входит на штатное место ну и по клеммам подходит :thumbup: , запас как говориться...не тяготит :)

на что кое -кто давно забывший зачем нужны яйца ответил:
SergeyF написал:
Если ставишь аккум большей емкости - можешь в итоге получить недозаряд батареи


ну и ответте оба, со своим новым другом, куда девается излишек энергии когда идешь по трассе далеко за 100км/час и гена крутится как сумашедший при большом аккуме, в землю или все ж на зарядку???
вариант с огромной люстрой восьмью туманками писалками и с сафбуфером во весь габажник как у Лидера в рассчет не берем :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:45
Val написал:
Выдай мне в цифирях: За какое время и при каких условиях, полностью разряженная АКБ, достигнет полной зарядки? Берем штатную машину, штатного гену и штатный АКБ.

"...к старости слаба глазами стала"? Читай ниже.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:43
Блин...тама схЭма была...генератора...Дабы обсудить предметно. Более того, думаю, шо еси из той схЭмы убрать все диоды, которые дают нам "+" и заменить их перемычками, то...все будет работать, так сказать в аварийном режиме, но будет. Увеличится переменная составляющая в постоянном токе. Чем это чревато на дороге? Думаю - особо ничем. Фон в динамиках аудиосистемы в расчет не берем. До ремзоны вполне можно будет доехать...часиков за 6-8 :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:38
voffchik написал:
а меня учили, что ежели хоть один диод исключить из диодного моста, то вся цепь размыкается и переменный ток генератора не превратится в постоянный бортовой сети...

Ну, у вас, в Первом Меде, всегда была своя специфика в подготовке гинекологов.
Я же, усвоил инфу о том, что ежели в данной цепи исключить 1 диод, то...ни хрена не произойдет.

Прикрепленный файл (23pic1.gif, 15646 байт)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:30
Leader-spb написал:
Вот как заряжает генератор, при этом этот самый большой силы тока в начале заряда он выдать не может, если гена слабый.

Последнее ийцо voffchik достается тебе. А я себе возьму Valовское - хоть и маленькое , а в хозяйстве все сгодица. К слову, два этих дрища ( voffchik & Val ) мне постоянно жить мешают в "Средствах...".
Предлаю тебе дружбу, впроть до полного обезяйцевания Vala. КПД АКБ никак не равен 100%. Поэтому, тем небольшим неудобством, выраженным в его небольшой недозарядке (95% от полной емкости) генератором авто - вполне можно пренебречь. Тока ты этим, двум, про это ничо не говори. Лады?
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:26
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 12:37
Leader-spb написал:
диоды не факт что все живые....
И он выдет меньше чем положено

:eek: :eek: :eek: диплом то универа в метро куплял признавайсо :cool:
а меня учили, что ежели хоть один диод исключить из диодного моста, то и переменный ток генератора не превратится в постоянный бортовой сети... вернее там полупериодное выпрямление пойдет
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:24
СеФ
Не юродствуй. :)
Выдай мне в цифирях: За какое время и при каких условиях, полностью разряженная АКБ, достигнет полной зарядки? Берем штатную машину, штатного гену и штатный АКБ.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:23
voffchik написал:
кто спорит

Ты и Val. Который тоже, хочет стать однояйцевым. Оспаривался не случай из жизни автомобилиста, а сам принцип. Ежели б ты написал о возмождности установки АКБ 75 А/ч, вместо штатной АКБ 60 А/ч - я бы и слова поперек не написал. :biggrin: А вы,оба, сцуки пасмурные, решили меня на теории совокупить. Я вам совокуплю.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2117
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:19
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 12:33
voffchik написал:
Это что за машина такая??? каждую ночь к розетке подключается? Одна из основных задач гены и реле зарядки восстановить энергию потраченную на стартер при запуске.

О вот это праильно" восстановить потрченную" а если АКБ был заряжен на половину дык гена и восстановит потраченную но не зарядит до полного АКБ
и не случайно как написал Лидер каждый АКБ необходимо снимать и заряжать до полного зарядным устройством
рыба посуху не ходит!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:18
Val написал:
Поскольку зарядку он не обеспечит и на штатном аккуме.

Иными словами, с сегодняшнего дня, 09.12.09, отменяется аксиома "Штатная зарядка аккумулятора должна проводится зарядным током, равным 1/10 его емкости"? При условии, что генератор авто (твоей Нивы) способен обеспечить отдачу тока при 5000 об/мин в 42А - аккумулятор емкостью 55 а/ч не зарядится от своего минимального заряда до штатного?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:10
Вообще на самом деле давайте посмотрим на большинство машин.... с завода стоит аккум и гена, все в порядке. Через 3 года аккум умирает. Меняем его на точно такой же.
Но за 3 года гена же тоже "слегка мертв" :biggrin:
Щеточки ёк, коллектор грязный, диоды не факт что все живые....
И он выдет меньше чем положено :)
А мы то думаем что все гуд :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:04
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 12:07
SergeyF

Да бросьте вы, Штирлиц.К словам цепляццо

Не магу, в универе научили что это разное.

Метод зарядки током постоянной силы
Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16.2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20С, а при 10-часовом – 1/10С, где С – номинальная емкость АКБ.
Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. К недостаткам относятся: необходимость стабилизации силы тока, обильное газовыделение, возможность повышения температуры.

Вот чем заряжает нормальный зарядник.

Метод зарядки при постоянном напряжении
Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным. В зависимости от величины напряжения ток заряда может достигать вначале заряда значительной силы, а затем по мере зарядки снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14.4-15 В. Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода – значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.

Вот как заряжает генератор, при этом этот самый большой силы тока в начале заряда он выдать не может, если гена слабый.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:02
baiker написал:
Думаю что он не зарядится и если ехать 10 часов потому как генератор (на некоторых авто) не заряжает АКБ а только поддерживает его емкость

Это что за машина такая??? каждую ночь к розетке подключается? Одна из основных задач гены и реле зарядки восстановить энергию потраченную на стартер при запуске.
Leader-spb написал:
И вот на очень мощном аккуме мы ездим по 30 минут в день в пробках на ХХ,
у нас включены печка, обогревы, фары. Из-за коротких циклов поездки разрядка аккума стартером не может восполниться зарядкой гены.
Аккум разряжается все больше и рано или поздно потребует у генератора такой ток, который тот выдать не может.

1) никто не говорил про ОЧЕНЬ мощный, в штатное место войдет макс на 20% больший, хотя у меня в самой первой машине тройке с покупки стоял аккум в багажнике, хрен знает с какого трактора или белаза шириной с багажник :biggrin: крутил аки зверь))
2) почему все считают , что в бОльший надо больше вернуть :eek: вернуть в аккум надо ровно столько сколько забрали, какая разница вернуть в большой или маленький, кроме случая полной разрядки.., а вот в мороз ой как пригодятся лишние 20% емкости
SergeyF написал:
Ибо, в противном случае, на авто ставились бы аккумуляторы размером с капот и генераторы, размером с грецкий орех. В электрической сети автомобиля все жестко сбалансировано.

не забывай про вес, стоимость и прочее, ессно сбалансировано ,кто спорит, но не все так строго и жестко с хорошим запасом...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:55
СеФ
Скрупулёзно подмечено. ©
Вот так перепишу: Аккум бОльшей ёмкости, потребует более продолжительной подзарядки.
Поскольку зарядку он не обеспечит и на штатном аккуме.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:54
Leader-spb написал:
Генератор на авто выдает ток зарядки

Генератор на авто выдает НАПРЯЖЕНИЕ,

Да бросьте вы, Штирлиц.К словам цепляццо :cool: И то, и другое ген выдает. Увязывая одно с другим, согласно Закона об Административной ответственности.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:52
Val написал:
Аккум бОльшей ёмкости, потребует более продолжительной зарядки

Которую генератор не сможет обеспечить ввиду своей малой (по сравнению с требуемой более емкостной АКБ) мощности и времени заряда. Что не нравится, болезный?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:49
baiker написал:
В случае дизельного двигателя если у АКБ не достаточный пусковой ток стартер крутит а не заводит

Так. Но. Позволю себе дополнить коллегу. Правильнее было бы написать: мощность АКБ не позволяет стартеру достичь таких оборотов, при которых двигатель бы завелся. На современном бензиновом двигателе это число определяется как 600 об/мин. Еси меньше - крутите хоть час - двигло не подаст признаков жизни.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:41
Fl360 написал:
Все зависит от эксплуатации,если машина используется только для того,чтобы утром добраться до работы а вечером обратно(1,5-2 часа в сутки) то никакой аккумулятор не зарадится полностью.Кстати именно в таком режиме работы,ставить аккумулятор большей емкости бессмысленно!

И еще более бессмысленно утверждать, что нет никакой разницы, между емкостями аккумуляторов и мощностями генераторов. Ибо, в противном случае, на авто ставились бы аккумуляторы размером с капот и генераторы, размером с грецкий орех. В электрической сети автомобиля все жестко сбалансировано.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:27
baiker

Генератор на авто выдает ток зарядки

Генератор на авто выдает НАПРЯЖЕНИЕ, ток будет зависеть от потребителей авто и степени разряженности аккума.
И вот на очень мощном аккуме мы ездим по 30 минут в день в пробках на ХХ,
у нас включены печка, обогревы, фары. Из-за коротких циклов поездки разрядка аккума стартером не может восполниться зарядкой гены.
Аккум разряжается все больше и рано или поздно потребует у генератора такой ток, который тот выдать не может.
Из-за постоянного недозаряда, и прочих вышеописанных прелестей пластины в аккуме начинают умирать все интенсивнее.

Вот и получается что одни ездят 5 лет на аккуме, а у других через 2 года кирдык.

А вообще если не ошибаюсь пару раз в год по книжкам положено любой аккум снимать и заряжать стационарным устройством.

Я вроде недавно писал, умная зарядка заряжала аккум двое суток! С контролем до тысячных долей залитых токов, давала только то, что акк может съесть.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2117
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:25
Fl360 написал:
обратно(1,5-2 часа в сутки) то никакой аккумулятор не зарадится полностью.Кстати именно в таком режиме работы,ставить аккумулятор большей емкости бессмысленно!

Думаю что он не зарядится и если ехать 10 часов потому как генератор (на некоторых авто) не заряжает АКБ а только поддерживает его емкость
От емкости АКБ в первую очередь будет зависеть как долго сможет работать вся электроника авто без подзарядки и как долго сможет крутить стартер если авто не заводится
В случае дизельного двигателя если у АКБ не достаточный пусковой ток стартер крутит а не заводит

рыба посуху не ходит!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:23
SergeyF написал:
И теперь, уже будучи умнее, ты машину не глушишь часов 4-5.

Вот тут все правильно смекнул. Аккум бОльшей ёмкости, потребует более продолжительной зарядки. Только и всего. Т.ч. выкладки на уровне начальных классов среднеприходской.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:18
Val написал:
Если - да, то интересно: на какой машине стоит генератор, который в состоянии зарядить аккумулятор штатной для него ёмкости?

Ответ: на каждой. Связь мощность генератора - емкость аккумулятора, абсолютно жесткая. Вспомни себя. Тогда еще юного, без горбика,вставной челюсти, косоглазия и с членом до колена - усадил в ноль аккумулятор, прицепился галстуком к соседу, разогнался до 40 км/ч, завелся и поехал. Через 10 минут остановился и...хрен завелся. Аккум еще не зарядился. Сосед еще не уехал. Снова галстук. Снова завелся. И теперь, уже будучи умнее, ты машину не глушишь часов 4-5.
Для чего? Для того, чтобы в ноль разряженный твой аккум подзарядился до штатного напряжения от твоего же генератора. И еще. Аффтарская теория по поводу того, что аккумулятор один из самых дохленьких потребителей энергии на борту, тоже, мне представляется сомнительной.
Включи мотор печки , выключи его и засеки бросок напряжения на генераторе в момент выключения.Попробуй снять клемму на работающем двигле. И снова засеки бросок напряжения на генераторе.

P.S. Тебе и аффтару с авто.ру, предстоит дать пояснения, относительно идейного импульса баварских инженеров, которые внедрили в использование на одной модели Транзита, двух типов генераторов, меньшей и большей мощности. И наличия двух типов проводки. Предусматривающих как однобатарейное запитывание сети, так и двухбатарейное.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:17
Val написал:
СеФ
Зарядка аккума

Специально тебе покрупнее выделил и подчеркнул, чтобы смог разобрать.
Ты на машине аккум заряжаешь? Если - да, то интересно: на какой машине стоит генератор, который в состоянии зарядить аккумулятор штатной для него ёмкости?

Все зависит от эксплуатации,если машина используется только для того,чтобы утром добраться до работы а вечером обратно(1,5-2 часа в сутки) то никакой аккумулятор не зарадится полностью.Кстати именно в таком режиме работы,ставить аккумулятор большей емкости бессмысленно!
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 10:55
СеФ
Зарядка аккума

Специально тебе покрупнее выделил и подчеркнул, чтобы смог разобрать.
Ты на машине аккум заряжаешь? Если - да, то интересно: на какой машине стоит генератор, который в состоянии зарядить аккумулятор штатной для него ёмкости?
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2117
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 10:53
voffchik написал:
я, наученый сибирскими зимами, беру аккум наибольшей емкости который входит на штатное место ну и по клеммам подходит :thumbup: , запас как говориться...не тяготит

А как же пусковой ток??? Для бензинового и дизельного двигателя он должен быть разный
Генератор на авто выдает ток зарядки и напряжение как это связано с есмкостью АКБ? (я не знаю но на Вольво севший АКБ от генератора полностью не зарядить -это точно а почему -я не знаю :(
рыба посуху не ходит!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 438 439 440 441 442 443 444 445 446 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Одним вечером выбрался поискать щуку надеясь на начало её жора. До этого ездили пару раз в эти же места и ...Читать полностью »
Дни рождения
Антисоветчик (23 мая 1968)
brixxx (23 мая)
VladK (23 мая 1958)
VITOS (23 мая 1980)
gen68 (23 мая 1968)
karas2305 (23 мая 1971)
Serg РЦ (23 мая 1981)
rush61 (23 мая 1971)
Vecheslav (23 мая)
olegan153 (23 мая 1981)
zauber (23 мая)
rzrz79 (23 мая 1916)
Rybachok77 (23 мая 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5073. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4692