Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 432 433 434 435 436 437 438 439 440 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 14:47
baiker , ты знаешь, кому дают и как получить серификат ГОНа на допуск к вождению? :cool:
Саня-Z
Участник форума

Саня-Z

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 14:32
baiker
На счёт безопасности-это к АВТОПРОМу, я говорю про себя. А так сядет дедушка в ВОЛГУ, на глазах очки как 2 бинокля и поехал, через 100 метров приехал. Да и не только дедушки. Сдали на права(не важно какой возраст человека), получили, для начала купили нашу развалюху и поехали дальше учиться. Жди последствий! :( :( Как учат-так и ездят!
Также и на новых иномарках. У меня друг-капитан ГАИ, он такое рассказывал, чего я за свои года вождения никогда не видел.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 14:03
Саня-Z написал:

Согласен. Ненадо ничего отключать. Но человеческий фактор присутствует всегда!
:thumbup:
igor48 написал:
Это приенимо к любому авто. Стать орудием убийства у "тазов" шансов гораздо больше.

Эт конечно так но шансов получить тяжелые последствия от участия в ДТП значительно больше -безопасности никакой :(
рыба посуху не ходит!
Саня-Z
Участник форума

Саня-Z

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 13:47
baiker
Согласен. Ненадо ничего отключать. Но человеческий фактор присутствует всегда!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 13:47
В.А. написал:
Мозги на машине- не панацея, и в руках безмозглых прокладок часто - орудие убийства.


Это приенимо к любому авто. Стать орудием убийства у "тазов" шансов гораздо больше.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 13:45
Саня-Z написал:
Чтото на дорогах все аварии-иномарки, а тазоводов мизер


Ага, сейчас сделал круг по Ваське - восьмерка воткнутая мордой в сугроб снега на Малом и Волга "задавившая" бочину 80 аудихе))))))))))))))))))))))))))
Вчера ездил в центре - 4 аварии все с "тазиками".
То что "тазоводов" стало мало - это да, но те кто остался - оставляют желать лучшего.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 13:38
Саня-Z написал:
Так я про то и говорю. У человека должна голова быть на месте, когда электроника пшик и её нет, тогда начнём вспоминать, а как же раньше то ездили!

Все правильно полностью согласен! Но проблемка в том что МНОГИЕ кто ездит сейчас на иномарках в том числе и на авто с мозгами и электроникой РАНЬШЕ не ездили на отечественных авто А как действовать в той или иной ситуации должно быть на подсознательном уровне Хотя в некоторых ситуациях ни что не поможет
Пы.Сы. Один мой знакомый когда купил машину с АБС сделал себе кнопочку которая отключала АБС(типа я сам знаю когда и как мне тормозить) а теперь ничего ездит и АБС не отключает :) Потому как блокировка колес при торможении -это БОЛЬШОЕ ЗЛО многие это узнают слишком поздно к сожалению :(
рыба посуху не ходит!
Саня-Z
Участник форума

Саня-Z

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 13:24
baiker
Так я про то и говорю. У человека должна голова быть на месте, когда электроника пшик и её нет, тогда начнём вспоминать, а как же раньше то ездили!
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 13:16
В.А. написал:
А я не люблю, когда за меня кто-то думает и что-то мне навязывает

Да все понятно! ВСЕ МЫ гонщики шумахеры и думаем что мы все можем и умеем! До тех пор пока не попадаешь в Серьезную ситуацию которая происходит как правило НЕОЖИДАННО! Вот тут то "мозги и электроника "и помогают Это очень хорошо и наглядно видно на тестах когда один и тот же поворот или змейку проходит авто с мозгами и без Так что по моему наличие "мозгов " НЕ ЕСТЬ ЗЛО!
Саня-Z написал:
Правильно! Пальцами розводят, а ездить (водить) не умеют. Я 25 лет за рулём и всё на своих Россейских!

Ты" счастливый человек - потому что даже не представляешь как плохо и небезопасно ездить на Россейских авто"
Автомобили отечественные или иномарки САМИ не ездят им управляют ЛЮДИ!

рыба посуху не ходит!
Саня-Z
Участник форума

Саня-Z

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 13:02
Val
Правильно! Пальцами розводят, а ездить (водить) не умеют. Я 25 лет за рулём и всё на своих Россейских!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 12:46
Саня-Z написал:
Потому что слишком уверены в себе и в автоматике своего инновоза!

Просто чайнегов на кредитных ино больше стало.
Саня-Z
Участник форума

Саня-Z

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 12:38
Сообщение отредактировано: 25 декабря 2009 12:39
Чтото на дорогах все аварии-иномарки, а тазоводов мизер. Потому что слишком уверены в себе и в автоматике своего инновоза!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 12:26
baiker написал:
Засада в другом! После того как колеса всетаки буксанут на такой умной машины и на табло помигает треугольничик с машинкой внутри -типа "скользкая дорога"- включается "задержка" т.е. как на педаль не дави машина не едет быстро !


А я не люблю, когда за меня кто-то думает и что-то мне навязывает :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 12:23
igor48 написал:
Так что "современные" системы рулят. А как ездят "тазоводы" в такую погоду просто словами не описать - полные.... самоубийцы.

Вот-вот, именно это я и хочу сказать, Х5 с мозгами :cool:
развернуло на одном из мостов на Митрофаньке аж на 100 градусов/на спуске/, а все тазоводам стоило очень очень большого труда, чтобы в него не въехать по типу междусобойчика.
Мозги на машине- не панацея, и в руках безмозглых прокладок часто :thumbdown: - орудие убийства.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 12:12
AlexAuto написал:
Байкер, замена тормозных дисков на джипе-вещь обычная

Т.е. на гарантийных авто в лужах не тормозить? А прастите за что такие деньги плачены? :( Или в мануале кде то прописано про лужи :biggrin:
диски я то же менял после 100т.км. но не после 35 т.км.же!
рыба посуху не ходит!
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 11:49
не выехал вчера со стоянки, не вышло. чойта, думаю, некоторые выезжают, а мне тяжко. на моей аллее всего 4 авто стоит, из них три жипа и я. три жипа не выезжали три дня. усвоив это я перестал махать лопатой - слищком длинная аллея. :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 11:44
Байкер, замена тормозных дисков на джипе-вещь обычная. Да и не на джипе тоже, я на Хонде менял пару раз. Происходит это обычно весной-осенью, на перегретых тормозах влетаешь в лужу и привет-диски винтом. Вентилируемые особенно нежные, там стенки тоненькие. На Круизёре сопровождения вообще каждые 10ткм меняли, там специфика вождения такая, постоянно "осаживать" приходится машину.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 11:40
Leader-spb написал:
Нормально ездим, вчера проходил поворот на 50км/ч в неуправляемом заносе... градусов на 30-40 меня повернуло и в таком положении ехал. Из поворота вышел - руля довернул, газку дал и дальше поехал

Ваще то мои знакомые гонщики говорили так "если передне приводной ВАЗик пошел в занос -нужно бросить руль и прятаться под торпедой! :eek: :biggrin:
рыба посуху не ходит!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 11:29
Leader-spb написал:
Нормально ездим,


Ой как не все))))))))))))))))))))))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 11:27
А как ездят "тазоводы" в такую погоду просто словами не описать - полные.... самоубийцы.

Нормально ездим, вчера проходил поворот на 50км/ч в неуправляемом заносе... градусов на 30-40 меня повернуло и в таком положении ехал. Из поворота вышел - руля довернул, газку дал и дальше поехал :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 11:24
В.А. написал:
Мозги машин созданы для иноСтранных дорог. На наших же странных дорогах - они, подчас, откровенно подставляют своих владельцев. Особенно, если колеса очень широкие, асфальт покрыт слоем льда, а на нем лежит достаточно глубокий слой снега

Да не в таких условиях они как раз помогают Ну например "зимний режим" для АКПП Вискомуфта опять же......
Засада в другом! После того как колеса всетаки буксанут на такой умной машины и на табло помигает треугольничик с машинкой внутри -типа "скользкая дорога"- включается "задержка" т.е. как на педаль не дави машина не едет быстро ! :eek:
Вчера заправился на Киришах в Шушарах и надо было на кольцевую выехать а для этого надо Московское шоссе поперек переехать а там все летят с моста особенно фуры И вот когда от колонки отьезжал видно буксанул и когда хотел переехать -педаль в пол а она ЕЛЕ ПОЛЗЕТ! :eek:
тут даже "карт -раллийное прошлое " не поможет а "одно место" - "очковать" начинает! :biggrin:
рыба посуху не ходит!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 11:23
В.А. написал:
Мозги машин созданы для иноСтранных дорог.


Ну да конечно)))))))))))))))

Я попытался свой Паф в автоматическом режиме трансмиссии в занос пустить - нивкакую, чуть вильнет и все снова ровно, а вот если включить только "зад" - то уже ощутимее, а если еще и ESP выключить - совсем-совсем беда. Так что "современные" системы рулят. А как ездят "тазоводы" в такую погоду просто словами не описать - полные.... самоубийцы.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 11:21
baiker

Може проще пропустить ?

Я понятие пропустить понимаю как когда он впереди и перестраивается и я это вижу заренее, а когда он сбоку в крыло мне едет колесом выдавливая из ряда .... тем более до него 5 см и куда меня поведет на торможении непонятно :thumbdown:

эт я про то что ты "фомку" а он "волыну"

Случаи разные бывают, но не терпилой же быть по жизни, если уже наехали - надо отвечать. Зато в следующий раз подумает, может кого то это спасет от мордобоя.
Вообще странный человек, меня отец учил если хочешь дать человеку в голову - не сообщай ему об этом, сначала делаешь - потом разговариваешь.
А тут как в фильме про плохих ребят, "ты на кого наехал" :)

Ладно все, замяли, не та это тема чтоб её еще и обсуждать :thumbup:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 11:14
АппараД - http://www.shunk.ru/LJ/ru_auto_verdo.jpg
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 11:11
AlexAuto написал:
Парковка в сугробе-вещь стрёмная. Я сёдня полдороги как на ишаке колченогом , совмещённом с вибростендом, ехал, пока всё налипшее-намёржзшее не отвалилось с колёс-защит-поддонов :biggrin: Задолбало


AlexAuto написал:
Хорошо на улице. Снежок сыплет...Люблю такую погоду

:biggrin: :biggrin: :biggrin:
AlexAuto написал:
77 ткм-это даже для отечественной машины маловато(если не изначально бракованное). Была фишка с Волгами-там на заводе на 406 мотор ставили 402 сцепу. Вот она дохла быстро.

Известны случаи замены сцепления и на 20т.км.(на ВАЗиках) эт еще и от "прокладки" зависит
А как Вам замена передних тормозных дисков на ГАРАНТИЙНОЙ СХ 7 на 35т.км. :eek:
Но самое главное диллер сказал что это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛАЧАЙ :eek: :biggrin: Эт для любителей покупать НОВЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ машины :)
рыба посуху не ходит!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 11:07
baiker написал:
В.А. написал:Да, погода SUPER. Я пару последних вечеров по городу с особым удовольствием катаюсь. Почти никто не мешает У тя наверное "снегоуборочная машина"


У меня прИльная рыбацкая!!!машина. И иногда начинает сильно свербить в одном месте карт-раллийное ;) прошлое. :)

Мозги машин созданы для иноСтранных дорог. На наших же странных дорогах - они, подчас, откровенно подставляют своих владельцев. Особенно, если колеса очень широкие, асфальт покрыт слоем льда, а на нем лежит достаточно глубокий слой снега :thumbdown: .
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 11:01
Не отключаются эти системы СОВСЕМ, к сожалению. Только на старых моделях, и то не на всех. Они "терпят" до последнего, но потом всё равно помогают(иногда наоборот, мешают).
77 ткм-это даже для отечественной машины маловато(если не изначально бракованное). Была фишка с Волгами-там на заводе на 406 мотор ставили 402 сцепу. Вот она дохла быстро.
Парковка в сугробе-вещь стрёмная. Я сёдня полдороги как на ишаке колченогом , совмещённом с вибростендом, ехал, пока всё налипшее-намёржзшее не отвалилось с колёс-защит-поддонов :biggrin: Задолбало...
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 10:57
Leader-spb написал:
А еще хочу посоветовать блокировать двери в машине,

А тя что на курсах не учили правилу ДДД? Может проще было пропустить?
типа"умный в гору не пойдет..........
Про "дежурную фомку"- у любой фомке как известно есть два конца
эт я про то что ты "фомку" а он "волыну" :eek:
Може проще пропустить ?
рыба посуху не ходит!
КостяМалыш
Член ПКР

КостяМалыш

Профиль ICQ

Откуда: ЮЗ, Стрельна
Всего сообщений: 775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 10:44
Всем привет!
Сёдня, пока прогревал машинку во дворе, "любовался" как какая-то девица пытается выскрестись на своей "кие" из сугроба. Даже возникла джЫнтельменская мысль, - "Может выдернуть?", Но передумал....Из благих побуждений! :biggrin: Нечё ей на дороге делать сегодня. Лучше пусть на метро едет - целее будет. А то у нас в Красносельском р-не почищены только центральные улицы.
Зато с "припарковаться" хорошо! Почти везде - правый ряд - целина и сугробы. Мост заблокировал - и паркуйся где удобно! Лепота! :) :)
Хоть и жалко Малышу было Карлсона...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 10:42
Всем привет.
Кстати,по поводу пробуксовок - насколь плохо это сказывается на ресурс сцепления?
У кого сколько ходит сцепление?
зы
Мне на прошлой неделе заменили.Прежнее отходило 77000км/3,5года - это нормально?
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 10:36
В.А. написал:

Да, погода SUPER. Я пару последних вечеров по городу с особым удовольствием катаюсь. Почти никто не мешает

У тя наверное "снегоуборочная машина" :biggrin: Вчера по Московскому они(снегоуборочные машины )ездили в сопровождении двух ГАЙцов на Мерсах с включенными мигалками! :eek:
В.А. написал:
На таких дорогах почти все хвосты прижали. Что Кайены, что эМэЛки, что иКСовые. Им мозги ездить нормально по такому дерьму мешают!!!!

Эт наверно мозги в голове мешают :) в нормальных авто их можно отключить А вот например по заснеженной кольцевой с включенными мозгами ездить значительно проще- не заносит!
рыба посуху не ходит!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 декабря 2009 10:21
AlexAuto написал:
Хорошо на улице. Снежок сыплет...Люблю такую погоду


Да, погода SUPER. Я пару последних вечеров по городу с особым удовольствием катаюсь. Почти никто не мешает. :thumbup:

На таких дорогах почти все хвосты прижали. Что Кайены, что эМэЛки, что иКСовые. Им мозги ездить нормально по такому дерьму мешают!!!! :)
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2009 18:58
Leader-spb
мдя, но подрезал-то водитель. просто решил не выходить.
но всё-равно, за "не пропустил"... отморозки.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2009 18:49
FISHKA

Не ко мне вопрос :) . Причем предъявы делал не водила жыпа, а пассажир. Судя по виду с бодуна, всколоченный какой то, водителя не видел.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2009 18:24
Leader-spb
чо, не пропустил жип, - и сразу стреляцца?
так за день патронов не хватит :)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2009 15:35
А еще хочу посоветовать блокировать двери в машине, пару дней назад на просвете хотели меня вытащить из авто. :(

Не пустил джып большой в свой ряд и когда остановился высадить девушку заблокировали впереди, раздался удар в стекло боковое, затем открыли дверь и нецензурно предложили мне испортить лицо.
В ответ меня заклинило на фразе "отъ;?%сь %?ля", отстегнул ремень, схватил дежурную фомку заботливо лежащую 2 года вдоль сидения и попытался выскочить, но оказалось у опелевских сидений с поддержками есть минус - поддержки мешают вылезти.
Но вид фомки немного разрядил ситуацию, отступили на полшага и после полминуты обмена матерками из разряда "а ты куда смотрел" и "а ты кто такой" разъехались по своим делам :cool:

По словам девушки которая успела уже отойти шагов на 30 народ на остановке уже приготовился смотреть шоу, но фиг им :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2009 15:13
Я сегодня раза с 10-го враскачку из двора выехал, затем думаю веселиться так веселиться и поехал на работу вокруг Орловского карьера. Колея от 1 газели, снегу чуть не по пороги, хорошо знаю что сильных ям не будет.
Каждые 100 метров задний ход и с разгону по колее :)
Ништяяяк :thumbup:

А на обед на гольфе кабриолете гоняли, тоже ничего внедорожник - гребет как зверь :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1422
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 декабря 2009 14:06
Ну снег, ну и что?!:) Вчера бросил машину под окном с мыслью "Угонят? - Пусть сначала откопают...". Каких-то 40-50 раскачек, и Фокус выбрался из специального противоугонного сугроба, в который его заботливо закопал трактор-снегоуборщик. Пробивать сугроб бампером и радиаторной решеткой - прикольненько, аж заводит, один хрен бампер давно уже под замену))
Да, резина зимняя, лопата только саперная, которую даже не искал.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2009 13:39
voffchik написал:
вчера встретил в центре блондинко на Мондео на цепях


AlexAuto написал:
Здравомыслящая деффка....



скорее у нее муж здравомыслящий :biggrin: понял , чем ей такая погода светит :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2009 12:29
Смена места работы вынуждает выезжать раньше 7-00 из дома, так что утром бог избавил практически от пробок, вечером тоскливее :(

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 432 433 434 435 436 437 438 439 440 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4157. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3567