Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 417 418 419 420 421 422 423 424 425 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:19
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 12:33
voffchik написал:
Это что за машина такая??? каждую ночь к розетке подключается? Одна из основных задач гены и реле зарядки восстановить энергию потраченную на стартер при запуске.

О вот это праильно" восстановить потрченную" а если АКБ был заряжен на половину дык гена и восстановит потраченную но не зарядит до полного АКБ
и не случайно как написал Лидер каждый АКБ необходимо снимать и заряжать до полного зарядным устройством
рыба посуху не ходит!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:18
Val написал:
Поскольку зарядку он не обеспечит и на штатном аккуме.

Иными словами, с сегодняшнего дня, 09.12.09, отменяется аксиома "Штатная зарядка аккумулятора должна проводится зарядным током, равным 1/10 его емкости"? При условии, что генератор авто (твоей Нивы) способен обеспечить отдачу тока при 5000 об/мин в 42А - аккумулятор емкостью 55 а/ч не зарядится от своего минимального заряда до штатного?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:10
Вообще на самом деле давайте посмотрим на большинство машин.... с завода стоит аккум и гена, все в порядке. Через 3 года аккум умирает. Меняем его на точно такой же.
Но за 3 года гена же тоже "слегка мертв" :biggrin:
Щеточки ёк, коллектор грязный, диоды не факт что все живые....
И он выдет меньше чем положено :)
А мы то думаем что все гуд :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:04
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 12:07
SergeyF

Да бросьте вы, Штирлиц.К словам цепляццо

Не магу, в универе научили что это разное.

Метод зарядки током постоянной силы
Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16.2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20С, а при 10-часовом – 1/10С, где С – номинальная емкость АКБ.
Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. К недостаткам относятся: необходимость стабилизации силы тока, обильное газовыделение, возможность повышения температуры.

Вот чем заряжает нормальный зарядник.

Метод зарядки при постоянном напряжении
Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным. В зависимости от величины напряжения ток заряда может достигать вначале заряда значительной силы, а затем по мере зарядки снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14.4-15 В. Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода – значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.

Вот как заряжает генератор, при этом этот самый большой силы тока в начале заряда он выдать не может, если гена слабый.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:02
baiker написал:
Думаю что он не зарядится и если ехать 10 часов потому как генератор (на некоторых авто) не заряжает АКБ а только поддерживает его емкость

Это что за машина такая??? каждую ночь к розетке подключается? Одна из основных задач гены и реле зарядки восстановить энергию потраченную на стартер при запуске.
Leader-spb написал:
И вот на очень мощном аккуме мы ездим по 30 минут в день в пробках на ХХ,
у нас включены печка, обогревы, фары. Из-за коротких циклов поездки разрядка аккума стартером не может восполниться зарядкой гены.
Аккум разряжается все больше и рано или поздно потребует у генератора такой ток, который тот выдать не может.

1) никто не говорил про ОЧЕНЬ мощный, в штатное место войдет макс на 20% больший, хотя у меня в самой первой машине тройке с покупки стоял аккум в багажнике, хрен знает с какого трактора или белаза шириной с багажник :biggrin: крутил аки зверь))
2) почему все считают , что в бОльший надо больше вернуть :eek: вернуть в аккум надо ровно столько сколько забрали, какая разница вернуть в большой или маленький, кроме случая полной разрядки.., а вот в мороз ой как пригодятся лишние 20% емкости
SergeyF написал:
Ибо, в противном случае, на авто ставились бы аккумуляторы размером с капот и генераторы, размером с грецкий орех. В электрической сети автомобиля все жестко сбалансировано.

не забывай про вес, стоимость и прочее, ессно сбалансировано ,кто спорит, но не все так строго и жестко с хорошим запасом...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:55
СеФ
Скрупулёзно подмечено. ©
Вот так перепишу: Аккум бОльшей ёмкости, потребует более продолжительной подзарядки.
Поскольку зарядку он не обеспечит и на штатном аккуме.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:54
Leader-spb написал:
Генератор на авто выдает ток зарядки

Генератор на авто выдает НАПРЯЖЕНИЕ,

Да бросьте вы, Штирлиц.К словам цепляццо :cool: И то, и другое ген выдает. Увязывая одно с другим, согласно Закона об Административной ответственности.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:52
Val написал:
Аккум бОльшей ёмкости, потребует более продолжительной зарядки

Которую генератор не сможет обеспечить ввиду своей малой (по сравнению с требуемой более емкостной АКБ) мощности и времени заряда. Что не нравится, болезный?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:49
baiker написал:
В случае дизельного двигателя если у АКБ не достаточный пусковой ток стартер крутит а не заводит

Так. Но. Позволю себе дополнить коллегу. Правильнее было бы написать: мощность АКБ не позволяет стартеру достичь таких оборотов, при которых двигатель бы завелся. На современном бензиновом двигателе это число определяется как 600 об/мин. Еси меньше - крутите хоть час - двигло не подаст признаков жизни.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:41
Fl360 написал:
Все зависит от эксплуатации,если машина используется только для того,чтобы утром добраться до работы а вечером обратно(1,5-2 часа в сутки) то никакой аккумулятор не зарадится полностью.Кстати именно в таком режиме работы,ставить аккумулятор большей емкости бессмысленно!

И еще более бессмысленно утверждать, что нет никакой разницы, между емкостями аккумуляторов и мощностями генераторов. Ибо, в противном случае, на авто ставились бы аккумуляторы размером с капот и генераторы, размером с грецкий орех. В электрической сети автомобиля все жестко сбалансировано.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:27
baiker

Генератор на авто выдает ток зарядки

Генератор на авто выдает НАПРЯЖЕНИЕ, ток будет зависеть от потребителей авто и степени разряженности аккума.
И вот на очень мощном аккуме мы ездим по 30 минут в день в пробках на ХХ,
у нас включены печка, обогревы, фары. Из-за коротких циклов поездки разрядка аккума стартером не может восполниться зарядкой гены.
Аккум разряжается все больше и рано или поздно потребует у генератора такой ток, который тот выдать не может.
Из-за постоянного недозаряда, и прочих вышеописанных прелестей пластины в аккуме начинают умирать все интенсивнее.

Вот и получается что одни ездят 5 лет на аккуме, а у других через 2 года кирдык.

А вообще если не ошибаюсь пару раз в год по книжкам положено любой аккум снимать и заряжать стационарным устройством.

Я вроде недавно писал, умная зарядка заряжала аккум двое суток! С контролем до тысячных долей залитых токов, давала только то, что акк может съесть.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:25
Fl360 написал:
обратно(1,5-2 часа в сутки) то никакой аккумулятор не зарадится полностью.Кстати именно в таком режиме работы,ставить аккумулятор большей емкости бессмысленно!

Думаю что он не зарядится и если ехать 10 часов потому как генератор (на некоторых авто) не заряжает АКБ а только поддерживает его емкость
От емкости АКБ в первую очередь будет зависеть как долго сможет работать вся электроника авто без подзарядки и как долго сможет крутить стартер если авто не заводится
В случае дизельного двигателя если у АКБ не достаточный пусковой ток стартер крутит а не заводит

рыба посуху не ходит!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:23
SergeyF написал:
И теперь, уже будучи умнее, ты машину не глушишь часов 4-5.

Вот тут все правильно смекнул. Аккум бОльшей ёмкости, потребует более продолжительной зарядки. Только и всего. Т.ч. выкладки на уровне начальных классов среднеприходской.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:18
Val написал:
Если - да, то интересно: на какой машине стоит генератор, который в состоянии зарядить аккумулятор штатной для него ёмкости?

Ответ: на каждой. Связь мощность генератора - емкость аккумулятора, абсолютно жесткая. Вспомни себя. Тогда еще юного, без горбика,вставной челюсти, косоглазия и с членом до колена - усадил в ноль аккумулятор, прицепился галстуком к соседу, разогнался до 40 км/ч, завелся и поехал. Через 10 минут остановился и...хрен завелся. Аккум еще не зарядился. Сосед еще не уехал. Снова галстук. Снова завелся. И теперь, уже будучи умнее, ты машину не глушишь часов 4-5.
Для чего? Для того, чтобы в ноль разряженный твой аккум подзарядился до штатного напряжения от твоего же генератора. И еще. Аффтарская теория по поводу того, что аккумулятор один из самых дохленьких потребителей энергии на борту, тоже, мне представляется сомнительной.
Включи мотор печки , выключи его и засеки бросок напряжения на генераторе в момент выключения.Попробуй снять клемму на работающем двигле. И снова засеки бросок напряжения на генераторе.

P.S. Тебе и аффтару с авто.ру, предстоит дать пояснения, относительно идейного импульса баварских инженеров, которые внедрили в использование на одной модели Транзита, двух типов генераторов, меньшей и большей мощности. И наличия двух типов проводки. Предусматривающих как однобатарейное запитывание сети, так и двухбатарейное.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:17
Val написал:
СеФ
Зарядка аккума

Специально тебе покрупнее выделил и подчеркнул, чтобы смог разобрать.
Ты на машине аккум заряжаешь? Если - да, то интересно: на какой машине стоит генератор, который в состоянии зарядить аккумулятор штатной для него ёмкости?

Все зависит от эксплуатации,если машина используется только для того,чтобы утром добраться до работы а вечером обратно(1,5-2 часа в сутки) то никакой аккумулятор не зарадится полностью.Кстати именно в таком режиме работы,ставить аккумулятор большей емкости бессмысленно!
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 10:55
СеФ
Зарядка аккума

Специально тебе покрупнее выделил и подчеркнул, чтобы смог разобрать.
Ты на машине аккум заряжаешь? Если - да, то интересно: на какой машине стоит генератор, который в состоянии зарядить аккумулятор штатной для него ёмкости?
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 10:53
voffchik написал:
я, наученый сибирскими зимами, беру аккум наибольшей емкости который входит на штатное место ну и по клеммам подходит :thumbup: , запас как говориться...не тяготит

А как же пусковой ток??? Для бензинового и дизельного двигателя он должен быть разный
Генератор на авто выдает ток зарядки и напряжение как это связано с есмкостью АКБ? (я не знаю но на Вольво севший АКБ от генератора полностью не зарядить -это точно а почему -я не знаю :(
рыба посуху не ходит!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 10:52
voffchik написал:
давай доказательную базу

Дал. В виде наглядного примера с Фордом Транзитом.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 10:51
Val написал:
СеФ, срочно МАТЧАСТЬ учить!

Давно это, авторские выкладки на авто.ру, стали матчастью? Есть один непоколебимый закон: ничто не исчезает и не появляется бесследно.
Зарядка аккума нормальным зарядом до номинального напряжения производиться 1/10 от емкости аккума. Иными словами, аккум 100 а/ч, зарядное устройство зарядит до номинала за 10 часов, отдавая в линию 10 А. Аккум 200 а/ч данный генератор не будет заряжать 1/10 заряда, т.к. его конструктивные особенности просто не способны отдавать в цепь ток выше 10 А (примем это условие для наглядности). Соответственно, данный генератор не сможет обеспечить 1/10 заряда, ввиду своей малой мощности и будет заряжать аккум емкостью 200 а/ч 20 часов (1/20). Это условие не всегда выполнимо. И еще. Тебе, как лишенцу и черному модератору на заметку: Ford Transit 2,5 D,TD , имеет два типа генераторов, обладающих разной мощностью. 90А и 120А. Первый предназначен для работы в сети, нагруженной на 1 акуумулятор, а второй, устанавливается там, где в сети два аккумулятора. Аффтару на авто.ру придецца изложить кое что еще, кроме примеров с ведрами воды, дабы опрокинуть навзничь конструкторского гения инженерной баварской мысли.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 10:40
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 10:42
Val :thumbup: :thumbup:
не хотелось все это писать :biggrin:

"налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов" /с/ гыы Сеф зажми свое ицо в кулачек и лучше промолчи :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 10:34
SergeyF написал:
Если ставишь аккум большей емкости - можешь в итоге получить недозаряд батареи.

ты хочешь об этом поговорить?
давай доказательную базу, ну как ты любишь, с графиками характеристиками и диаграммами, в зависимости от нагрузки, оборотов и т.д. и т.п.
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 10:27
tylo
А парковаццо на газонах - есть свинство. И не надо мне рассказывать про недостаток мест для парковки. Сам стремглав лечу домой после работы. Мест категорически не хватает под домом. Но! Всегда можно паркануца на 100 метров правее или левее.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 10:25
SergeyF написал:
Генератор на авто должен обладать именно той мощностью, которая позволяет заряжать до штатного напряжения аккумулятор, предусмотренный конструкцией

СеФ, срочно МАТЧАСТЬ учить! :)
Ты в высокие материи не влезай. Колодки продал?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 10:24
tylo написал:
Хочу поделиться с вами своей радостью

Прикрепленный файл не вижу((((
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 10:22
voffchik написал:
беру аккум наибольшей емкости который входит на штатное место ну и по клеммам подходит

Генератор на авто должен обладать именно той мощностью, которая позволяет заряжать до штатного напряжения аккумулятор, предусмотренный конструкцией. Если ставишь аккум большей емкости - можешь в итоге получить недозаряд батареи. Иголку в яйце я тебе сломаю.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 10:17
Fl360 написал:
Даже покупая новую машину не всегда есть гарантия ,что вы получите ее с родным аккумулятором


как и нет гарантии, что не получишь по кругу битую и крашеную машину...
я, наученый сибирскими зимами, беру аккум наибольшей емкости который входит на штатное место ну и по клеммам подходит :thumbup: , запас как говориться...не тяготит :)
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 9:48
Serpilius написал:
Из «Российской газеты» от 3.12.09: «Подобрать подходящий аккумулятор в магазине вам смогут по марке машины и её VIN. Можно попросту переписать данные своего старого аккумулятора и искать батарею по этим параметрам».
Браво! А я-то гадал, зачем мне нужно знать этот VIN?

Даже покупая новую машину не всегда есть гарантия ,что вы получите ее с родным аккумулятором.В салонах,севший аккумулятор заменят из первой попавшейся(стоящей рядом) машины,у которой может быть и мощность не та,и кондиционера нет и т.д.,если говорить о б/у машине - вообще темный лес..
AlexAuto - прав,не поленитесь проверить по VINу.
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 8:57
Если у магазина есть база , то могут и по ВИНу. Достаточно сильно могут разниться даже на машинах одной марки АКБ, зависит от комплектации.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 21:14
Из «Российской газеты» от 3.12.09: «Подобрать подходящий аккумулятор в магазине вам смогут по марке машины и её VIN. Можно попросту переписать данные своего старого аккумулятора и искать батарею по этим параметрам».
Браво! А я-то гадал, зачем мне нужно знать этот VIN?
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 20:32
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2009 20:34
Хочу поделиться с вами своей радостью :) Районный суд отменил постановление администрации об наложении на меня штрафа за парковку на газоне :thumbup: Не понадобился ни адвокат ни знание законов.Оказалось если уведомление подсовывают под дворник,а протокол присылаеться по почте заказным письмом то это нарушает мои права :) И суд автоматом отменяет штраф,даже не вникает в суть дела хоть ты запарковался на Марсовом поле :) Скажу честно не ожидал,думал суд пляшет под дудку районой администрации.Так что, мужики, не ленитесь обращаться в суд :)

Прикрепленный файл (авто 005_измен.размер.jpg, 211758 байт)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 15:05
Оптовый склад шин Nokia ;)

Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 15:01
:biggrin:

Пруд сделал из обезьяны рыболова

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 12:32
Ларитет, ларитет..
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 12:04
Сообщение отредактировано: 7 декабря 2009 12:05
igor48 написал:
Ларитет?

я тоже думал, можт к власти советы пришли, а мужики то не знают
AlexAuto написал:
новое, меньше 1 ткм пробег. Так там вообще куска корда в боковине не было :biggrin: Правда, резина советская.

И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 11:59
AlexAuto написал:
Правда, резина советская.


Ларитет? :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 11:33
Нарушаются условия перевозки. Мало того, что её чуть ли не горячую грузят, так ещё и напихивают больше чем положено. В результате-деформация покрышки, причём часто не видимая снаружи(корд ведёт).

На Газеле недавно рвануло колесо, новое, меньше 1 ткм пробег. Так там вообще куска корда в боковине не было :biggrin: Правда, резина советская.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 11:20
voffchik написал:
вот она где собака порылась

voffchik написал:
вчера соседу на Паджерике порезали два колеса и украли номер передний, а машины наши бок-о-бок стояли

Следующая машина твоя :biggrin:
рыба посуху не ходит!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 11:18
вчера соседу на Паджерике порезали два колеса и украли номер передний, а машины наши бок-о-бок стояли, вот сцуки прямо напротив камеры видеонаблюдения...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8464
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 11:16
baiker написал:
А если бы один мой близкий родственник не работал там на призводстве-

вот она где собака порылась :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 11:01
один мой знакомый эту самую Нокию не возил

один мой близкий родственник не работал там на призводстве

Так кто там виноват то? Конкретнее пароли, явки :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 417 418 419 420 421 422 423 424 425 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6792. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3667