Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 416 417 418 419 420 421 422 423 424 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 14:20
SergeyF написал:
мондюшноклубники


мондоводы??? :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 14:19
Leader-spb
Обрати внимание, мондюшноклубники не аргументируют словами, предполагающими однозначное их понимание. "Это не совсем так", "в штатных режимах разница в емкости не имеет значения." - фразы, которые позволяют некую флуктуацию внутри спора, допуская сменить плюс на минус. Спора о физике, а не о литературе. Спор, в котором суть вещей может быть только такой и никакой иначе.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 14:13
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 14:20
Val
Хоть и не по ихнему мондюшному профилю...но, ты их всеж озадач встречно, теми самыми генераторами от Форда Транзита. Которые имеют разную мощность, в зависимости от укомплектованности модели одним или двумя АКБ. А в целом, мне понравилась твоя манера вести спор, не замечая основным контраргументов оппонента. Ловко. Я так не умею. Я по старинке. На каждый контраргумент - свой аргумент. Как тока мондюшники и авторушники побьют баварцев - немедля дай мне знать об етом. Мой маленький птенчик. 88.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 14:11
в штатных режимах разница в емкости не имеет значения.

Не спорю :) , но...

У нас разряжен бальшой аккумулятор, но на заводку его хватило, гена завелся, дал 14В и пытается отдать ток запрашиваемый аккумом, а поскольку аккум большой и разряженный силенок у гены нема. Но гена не умеет думать, он пытается отдать ток. Начинает греться диодный мост и внезапно обнаруживается, что нагрелся он свыше чем может выдержать - идем в магаз за новой подковой :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 14:03
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 14:03
СеФ
Для дальнейшего запАлу :)
БОльшая емкость
Запас энергии в аккумуляторах большей емкости будет большим, что предполагает большее количество попыток пуска двигателя. Существует распространенное мнение, что генератор не сможет справиться с зарядом аккумулятора большей емкости, однако это не совсем так. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно одно и то же (на 1-4 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А-ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя и в штатных режимах разница в емкости не имеет значения.

http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.htm

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:22
baiker написал:
А ты хоть раз проверял на сколько заряжен твой АКБ?

лампочка зелененькая на нем горит типа заряжен))
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:20
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 13:24
baiker написал:
тем более на АКБ более 3х эксплуатации впереди зима и морозы :)


гда зима где морозы??? когда уже??? :( ,
в прошлом году проверял, улетал, месяц простояла зимой на сигналке с полпинка..., на Онеге простояла со 2го по 10 января на семи ветрах на дворе -25 легко :thumbup: , дальше будем посмотреть, и ему уже 5 лет аккуму ;)
кстати со сроками это как повезет))) у отца на ниве Мутлу турецкий 7 лет отходил, и еще бы может ходил еслиб не был с наполовину сухими пластинами
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:19
voffchik написал:
я что-то не так делаю???

От себя и с презрением.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:13
voffchik написал:

на Митсубиси 5 лет не снимал аккум и не подзаряжал, на Форде с америки подозреваю, что родной с выпуска стоит аккум, 3 года ежедневной эксплуатации не подзаряжал ниразу... я что-то не так делаю??

Если авто заводится и ездит это еще не значит что АКБ заряжен полностью :) А ты хоть раз проверял на сколько заряжен твой АКБ? Проверь! тем более на АКБ более 3х эксплуатации впереди зима и морозы :)
А еще проверь как он под нагрузкой держит напрягу

рыба посуху не ходит!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:09
voffchik написал:
золотые слова"не больше чем надо", а надо нам зарядить аккум

Там еще были слова SergeyF написал:
Разумеется,в выделенной конструкторами полосе.
которые ты не прочел. Инифицировался от Val синдромом "невозможности чтения отдельных фраз, слов, предложений"?
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:07
baiker написал:
как написал Лидер каждый АКБ необходимо снимать и заряжать до полного зарядным устройством

на Митсубиси 5 лет не снимал аккум и не подзаряжал, на Форде с америки подозреваю, что родной с выпуска стоит аккум, 3 года ежедневной эксплуатации не подзаряжал ниразу... я что-то не так делаю???
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:01
SergeyF написал:
Выдает не меньше и не больше чем надо.


золотые слова"не больше чем надо", а надо нам зарядить аккум
если есть нагрузка (разряженный аккум, фары, кондей) выдает больше, сняли нагрузку...выдает меньше...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 13:01
SergeyF написал:
А почему рисунки не прикручиваюцца к сообщению?

А потому, что сайт сейчас на резервном сервере. Слышал такое? Всем говорили.
SergeyF написал:
Пеняя мне на мою дремучесть.

:)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:56
А почему рисунки не прикручиваюцца к сообщению?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:54
voffchik написал:
куда девается излишек энергии

Дурень. Нет там никакого излишка. Ген саморегулируемый узел. Выдает не меньше и не больше чем надо. Разумеется,в выделенной конструкторами полосе.
voffchik написал:
а я что ваще написал? с чего началось??:

Я написал о "возможности случая". Вы, с твоим старым другом, стали отрицать саму возможность. Пеняя мне на мою дремучесть. Мог ли я такое стерпеть? Нет канешна.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:48
SergeyF написал:
Ежели б ты написал о возмождности установки АКБ 75 А/ч, вместо штатной АКБ 60 А/ч - я бы и слова поперек не написал


а я что ваще написал? с чего началось??:
voffchik написал:
беру аккум наибольшей емкости который входит на штатное место ну и по клеммам подходит :thumbup: , запас как говориться...не тяготит :)

на что кое -кто давно забывший зачем нужны яйца ответил:
SergeyF написал:
Если ставишь аккум большей емкости - можешь в итоге получить недозаряд батареи


ну и ответте оба, со своим новым другом, куда девается излишек энергии когда идешь по трассе далеко за 100км/час и гена крутится как сумашедший при большом аккуме, в землю или все ж на зарядку???
вариант с огромной люстрой восьмью туманками писалками и с сафбуфером во весь габажник как у Лидера в рассчет не берем :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:45
Val написал:
Выдай мне в цифирях: За какое время и при каких условиях, полностью разряженная АКБ, достигнет полной зарядки? Берем штатную машину, штатного гену и штатный АКБ.

"...к старости слаба глазами стала"? Читай ниже.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:43
Блин...тама схЭма была...генератора...Дабы обсудить предметно. Более того, думаю, шо еси из той схЭмы убрать все диоды, которые дают нам "+" и заменить их перемычками, то...все будет работать, так сказать в аварийном режиме, но будет. Увеличится переменная составляющая в постоянном токе. Чем это чревато на дороге? Думаю - особо ничем. Фон в динамиках аудиосистемы в расчет не берем. До ремзоны вполне можно будет доехать...часиков за 6-8 :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:38
voffchik написал:
а меня учили, что ежели хоть один диод исключить из диодного моста, то вся цепь размыкается и переменный ток генератора не превратится в постоянный бортовой сети...

Ну, у вас, в Первом Меде, всегда была своя специфика в подготовке гинекологов.
Я же, усвоил инфу о том, что ежели в данной цепи исключить 1 диод, то...ни хрена не произойдет.

Прикрепленный файл (23pic1.gif, 15646 байт)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:30
Leader-spb написал:
Вот как заряжает генератор, при этом этот самый большой силы тока в начале заряда он выдать не может, если гена слабый.

Последнее ийцо voffchik достается тебе. А я себе возьму Valовское - хоть и маленькое , а в хозяйстве все сгодица. К слову, два этих дрища ( voffchik & Val ) мне постоянно жить мешают в "Средствах...".
Предлаю тебе дружбу, впроть до полного обезяйцевания Vala. КПД АКБ никак не равен 100%. Поэтому, тем небольшим неудобством, выраженным в его небольшой недозарядке (95% от полной емкости) генератором авто - вполне можно пренебречь. Тока ты этим, двум, про это ничо не говори. Лады?
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:26
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 12:37
Leader-spb написал:
диоды не факт что все живые....
И он выдет меньше чем положено

:eek: :eek: :eek: диплом то универа в метро куплял признавайсо :cool:
а меня учили, что ежели хоть один диод исключить из диодного моста, то и переменный ток генератора не превратится в постоянный бортовой сети... вернее там полупериодное выпрямление пойдет
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:24
СеФ
Не юродствуй. :)
Выдай мне в цифирях: За какое время и при каких условиях, полностью разряженная АКБ, достигнет полной зарядки? Берем штатную машину, штатного гену и штатный АКБ.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:23
voffchik написал:
кто спорит

Ты и Val. Который тоже, хочет стать однояйцевым. Оспаривался не случай из жизни автомобилиста, а сам принцип. Ежели б ты написал о возмождности установки АКБ 75 А/ч, вместо штатной АКБ 60 А/ч - я бы и слова поперек не написал. :biggrin: А вы,оба, сцуки пасмурные, решили меня на теории совокупить. Я вам совокуплю.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:19
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 12:33
voffchik написал:
Это что за машина такая??? каждую ночь к розетке подключается? Одна из основных задач гены и реле зарядки восстановить энергию потраченную на стартер при запуске.

О вот это праильно" восстановить потрченную" а если АКБ был заряжен на половину дык гена и восстановит потраченную но не зарядит до полного АКБ
и не случайно как написал Лидер каждый АКБ необходимо снимать и заряжать до полного зарядным устройством
рыба посуху не ходит!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:18
Val написал:
Поскольку зарядку он не обеспечит и на штатном аккуме.

Иными словами, с сегодняшнего дня, 09.12.09, отменяется аксиома "Штатная зарядка аккумулятора должна проводится зарядным током, равным 1/10 его емкости"? При условии, что генератор авто (твоей Нивы) способен обеспечить отдачу тока при 5000 об/мин в 42А - аккумулятор емкостью 55 а/ч не зарядится от своего минимального заряда до штатного?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:10
Вообще на самом деле давайте посмотрим на большинство машин.... с завода стоит аккум и гена, все в порядке. Через 3 года аккум умирает. Меняем его на точно такой же.
Но за 3 года гена же тоже "слегка мертв" :biggrin:
Щеточки ёк, коллектор грязный, диоды не факт что все живые....
И он выдет меньше чем положено :)
А мы то думаем что все гуд :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:04
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2009 12:07
SergeyF

Да бросьте вы, Штирлиц.К словам цепляццо

Не магу, в универе научили что это разное.

Метод зарядки током постоянной силы
Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16.2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20С, а при 10-часовом – 1/10С, где С – номинальная емкость АКБ.
Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. К недостаткам относятся: необходимость стабилизации силы тока, обильное газовыделение, возможность повышения температуры.

Вот чем заряжает нормальный зарядник.

Метод зарядки при постоянном напряжении
Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным. В зависимости от величины напряжения ток заряда может достигать вначале заряда значительной силы, а затем по мере зарядки снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14.4-15 В. Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода – значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.

Вот как заряжает генератор, при этом этот самый большой силы тока в начале заряда он выдать не может, если гена слабый.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 12:02
baiker написал:
Думаю что он не зарядится и если ехать 10 часов потому как генератор (на некоторых авто) не заряжает АКБ а только поддерживает его емкость

Это что за машина такая??? каждую ночь к розетке подключается? Одна из основных задач гены и реле зарядки восстановить энергию потраченную на стартер при запуске.
Leader-spb написал:
И вот на очень мощном аккуме мы ездим по 30 минут в день в пробках на ХХ,
у нас включены печка, обогревы, фары. Из-за коротких циклов поездки разрядка аккума стартером не может восполниться зарядкой гены.
Аккум разряжается все больше и рано или поздно потребует у генератора такой ток, который тот выдать не может.

1) никто не говорил про ОЧЕНЬ мощный, в штатное место войдет макс на 20% больший, хотя у меня в самой первой машине тройке с покупки стоял аккум в багажнике, хрен знает с какого трактора или белаза шириной с багажник :biggrin: крутил аки зверь))
2) почему все считают , что в бОльший надо больше вернуть :eek: вернуть в аккум надо ровно столько сколько забрали, какая разница вернуть в большой или маленький, кроме случая полной разрядки.., а вот в мороз ой как пригодятся лишние 20% емкости
SergeyF написал:
Ибо, в противном случае, на авто ставились бы аккумуляторы размером с капот и генераторы, размером с грецкий орех. В электрической сети автомобиля все жестко сбалансировано.

не забывай про вес, стоимость и прочее, ессно сбалансировано ,кто спорит, но не все так строго и жестко с хорошим запасом...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:55
СеФ
Скрупулёзно подмечено. ©
Вот так перепишу: Аккум бОльшей ёмкости, потребует более продолжительной подзарядки.
Поскольку зарядку он не обеспечит и на штатном аккуме.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:54
Leader-spb написал:
Генератор на авто выдает ток зарядки

Генератор на авто выдает НАПРЯЖЕНИЕ,

Да бросьте вы, Штирлиц.К словам цепляццо :cool: И то, и другое ген выдает. Увязывая одно с другим, согласно Закона об Административной ответственности.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:52
Val написал:
Аккум бОльшей ёмкости, потребует более продолжительной зарядки

Которую генератор не сможет обеспечить ввиду своей малой (по сравнению с требуемой более емкостной АКБ) мощности и времени заряда. Что не нравится, болезный?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:49
baiker написал:
В случае дизельного двигателя если у АКБ не достаточный пусковой ток стартер крутит а не заводит

Так. Но. Позволю себе дополнить коллегу. Правильнее было бы написать: мощность АКБ не позволяет стартеру достичь таких оборотов, при которых двигатель бы завелся. На современном бензиновом двигателе это число определяется как 600 об/мин. Еси меньше - крутите хоть час - двигло не подаст признаков жизни.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:41
Fl360 написал:
Все зависит от эксплуатации,если машина используется только для того,чтобы утром добраться до работы а вечером обратно(1,5-2 часа в сутки) то никакой аккумулятор не зарадится полностью.Кстати именно в таком режиме работы,ставить аккумулятор большей емкости бессмысленно!

И еще более бессмысленно утверждать, что нет никакой разницы, между емкостями аккумуляторов и мощностями генераторов. Ибо, в противном случае, на авто ставились бы аккумуляторы размером с капот и генераторы, размером с грецкий орех. В электрической сети автомобиля все жестко сбалансировано.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:27
baiker

Генератор на авто выдает ток зарядки

Генератор на авто выдает НАПРЯЖЕНИЕ, ток будет зависеть от потребителей авто и степени разряженности аккума.
И вот на очень мощном аккуме мы ездим по 30 минут в день в пробках на ХХ,
у нас включены печка, обогревы, фары. Из-за коротких циклов поездки разрядка аккума стартером не может восполниться зарядкой гены.
Аккум разряжается все больше и рано или поздно потребует у генератора такой ток, который тот выдать не может.
Из-за постоянного недозаряда, и прочих вышеописанных прелестей пластины в аккуме начинают умирать все интенсивнее.

Вот и получается что одни ездят 5 лет на аккуме, а у других через 2 года кирдык.

А вообще если не ошибаюсь пару раз в год по книжкам положено любой аккум снимать и заряжать стационарным устройством.

Я вроде недавно писал, умная зарядка заряжала аккум двое суток! С контролем до тысячных долей залитых токов, давала только то, что акк может съесть.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:25
Fl360 написал:
обратно(1,5-2 часа в сутки) то никакой аккумулятор не зарадится полностью.Кстати именно в таком режиме работы,ставить аккумулятор большей емкости бессмысленно!

Думаю что он не зарядится и если ехать 10 часов потому как генератор (на некоторых авто) не заряжает АКБ а только поддерживает его емкость
От емкости АКБ в первую очередь будет зависеть как долго сможет работать вся электроника авто без подзарядки и как долго сможет крутить стартер если авто не заводится
В случае дизельного двигателя если у АКБ не достаточный пусковой ток стартер крутит а не заводит

рыба посуху не ходит!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:23
SergeyF написал:
И теперь, уже будучи умнее, ты машину не глушишь часов 4-5.

Вот тут все правильно смекнул. Аккум бОльшей ёмкости, потребует более продолжительной зарядки. Только и всего. Т.ч. выкладки на уровне начальных классов среднеприходской.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:18
Val написал:
Если - да, то интересно: на какой машине стоит генератор, который в состоянии зарядить аккумулятор штатной для него ёмкости?

Ответ: на каждой. Связь мощность генератора - емкость аккумулятора, абсолютно жесткая. Вспомни себя. Тогда еще юного, без горбика,вставной челюсти, косоглазия и с членом до колена - усадил в ноль аккумулятор, прицепился галстуком к соседу, разогнался до 40 км/ч, завелся и поехал. Через 10 минут остановился и...хрен завелся. Аккум еще не зарядился. Сосед еще не уехал. Снова галстук. Снова завелся. И теперь, уже будучи умнее, ты машину не глушишь часов 4-5.
Для чего? Для того, чтобы в ноль разряженный твой аккум подзарядился до штатного напряжения от твоего же генератора. И еще. Аффтарская теория по поводу того, что аккумулятор один из самых дохленьких потребителей энергии на борту, тоже, мне представляется сомнительной.
Включи мотор печки , выключи его и засеки бросок напряжения на генераторе в момент выключения.Попробуй снять клемму на работающем двигле. И снова засеки бросок напряжения на генераторе.

P.S. Тебе и аффтару с авто.ру, предстоит дать пояснения, относительно идейного импульса баварских инженеров, которые внедрили в использование на одной модели Транзита, двух типов генераторов, меньшей и большей мощности. И наличия двух типов проводки. Предусматривающих как однобатарейное запитывание сети, так и двухбатарейное.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 11:17
Val написал:
СеФ
Зарядка аккума

Специально тебе покрупнее выделил и подчеркнул, чтобы смог разобрать.
Ты на машине аккум заряжаешь? Если - да, то интересно: на какой машине стоит генератор, который в состоянии зарядить аккумулятор штатной для него ёмкости?

Все зависит от эксплуатации,если машина используется только для того,чтобы утром добраться до работы а вечером обратно(1,5-2 часа в сутки) то никакой аккумулятор не зарадится полностью.Кстати именно в таком режиме работы,ставить аккумулятор большей емкости бессмысленно!
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 10:55
СеФ
Зарядка аккума

Специально тебе покрупнее выделил и подчеркнул, чтобы смог разобрать.
Ты на машине аккум заряжаешь? Если - да, то интересно: на какой машине стоит генератор, который в состоянии зарядить аккумулятор штатной для него ёмкости?
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2009 10:53
voffchik написал:
я, наученый сибирскими зимами, беру аккум наибольшей емкости который входит на штатное место ну и по клеммам подходит :thumbup: , запас как говориться...не тяготит

А как же пусковой ток??? Для бензинового и дизельного двигателя он должен быть разный
Генератор на авто выдает ток зарядки и напряжение как это связано с есмкостью АКБ? (я не знаю но на Вольво севший АКБ от генератора полностью не зарядить -это точно а почему -я не знаю :(
рыба посуху не ходит!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 416 417 418 419 420 421 422 423 424 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4270. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3721