Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 415 416 417 418 419 420 421 422 423 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 января 2010 13:51
Сообщение отредактировано: 3 января 2010 13:54
2 Глинский:
http://www.brownsleisureworld....ile/Parts/
2001 год
Биркэт Вайдтрак
Электрик стартер мотор
Деталь под номером "1" :(
Ценник, насколько я понимаю, в канадских долларях, что не может не радовать :biggrin:
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 января 2010 17:29
Serpilius
Есть ли великий смысл в 5-летней ВАЗ 2107, если уж взялся менять тормозные шланги, заменить в системе и всю тормозную жидкость?
.
А есть ли смысл менять "все" тормозные шланги ,чего вдруг ,сразу все полопались? Жидкость как написал Лидер ,да она и так вся уйдёт ,пока
новый прикручиваешь . Да и если штуцера стравливания не разу не откручивались ,возможно попадание на замену цилиндров (ломаются часто
закипая в усмерть) ,а там глядишь и трубки тормозные в том же состоянии
(прикипевшие) ,я не пугаю, я из жизни рассказываю :) . А чтобы со штуцерами в будущем всё было в норме и они откручивались всегда
рекомендую резьбу (штуцеров,трубок) перед заворачиванием на место помазать графиткой ,чуть ,чуть ,проблем станет гораздо меньше при прокачке тормозной системы.
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 января 2010 15:28
С новым годом,братья по разуму! :biggrin:
Serpilius написал:
С новым годом всех, соприкасающихся со средствами передвижения на рыбалку!

В перерывах между праздниками может, кто подскажет:
1. Есть ли великий смысл в 5-летней ВАЗ 2107, если уж взялся менять тормозные шланги, заменить в системе и всю тормозную жидкость?
2. Можно ли смешать вместе DOT-4 и Неву-М, обе производства «Тосол-синтез»?

Менять - обязательно,т.к. в жидкость попадает влага в следствии чего она может закипать(расширяться) и сводить тормозные накладки..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4996
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 января 2010 0:22
Leader-spb
Спасибо. Если 27-градусный мороз не состоится (ФОБОС обещает), то займусь.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2009 21:08
Сообщение отредактировано: 31 декабря 2009 21:09
Serpilius

Я бы поменял, но не сливая старую, а проливая систему свежей... шланги поменял, открыл штуцерок и пусть помаленьку течет черная, пока прорачная новая не появится, и так все колеса.
Не забывать вовремя подливать в бачок :)

Мешать ИМХО можно без проблем жидкости.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4996
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2009 20:19
С новым годом всех, соприкасающихся со средствами передвижения на рыбалку!

В перерывах между праздниками может, кто подскажет:
1. Есть ли великий смысл в 5-летней ВАЗ 2107, если уж взялся менять тормозные шланги, заменить в системе и всю тормозную жидкость?
2. Можно ли смешать вместе DOT-4 и Неву-М, обе производства «Тосол-синтез»?
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2977
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2009 19:47
Друзья!
Водители больших и малых табунов. Поздравляю Всех с наступающим Новым Годом!! Ни гвоздя ни жезла.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2009 14:01
Val написал:
Тормозной колодкой.
С наступающим, урюк!

Черному модераторию - наше с Наступающей кисточкой!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2009 13:59
Denis. написал:
што, опять кончик лукавого торчал?

Дашь очки поносить? Говорят, в твоих больше звезд видно!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2009 13:59
В целом: все рыбаки братья!!! Ну...пля...не родные!!! Так двоюродные!!!
А с АБСом - мы это разъясним! Как с совой!
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 647
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 декабря 2009 1:27
Denis. И заодно с Новым снегом! :thumbup:
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 21:09
SergeyF написал:
Я ж лукавого заправил

што, опять кончик лукавого торчал?

Всем аффтамабилистов с Новым годом! :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 18:30
SergeyF написал:
СЕФ просто интегрирован в системы безопасности!

Тормозной колодкой. :)
С наступающим, урюк!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 18:16
AlexAuto написал:
СеФ лошара

Казяфкин! А в рыло? СЕФ просто интегрирован в системы безопасности! И в полный привод.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 17:07
Denis. написал:
На начальном ролике все колеса заблокированы, машинки под горку скатываются как на лыжах. Думаешь они все без АБС?

Так ведь там постоянно сравнивают АБСные машины с неАБСными. Я узрел именно крутящееся колесо, которое бежало до полной остановки)))Denis. написал:
я ежжу на лед на дешевых Нивах. На них нет АБС.

Ну, я ж не написал, шо ты имбицил и ездишь на лед на своей машине. Я ж лукавого заправил, зная, шо ты на лед ездишь на чужих авто :)
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 14:26
voffchik написал:
тока денюх нет :(

Сначала купи лопату, будет чем денежку грести. :)
С Уважением
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 14:14
AlexAuto

да уж Патрол старый квадратный праворульный у брата, Сафари наз-ся 4 литра дизель атмосферник, высокая крыша, места как в автобусе, гребет мама не горюй, а 80 чето уже и не видать сильно... посматриваю одним глазом на новый Паджеро-спорт последний рамный представитель :( , движка 3,2 дизель очень даже ничего и полный привод настоящий...тока денюх нет :(
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 13:37
Почему развыпендривался? Не было бы техники, был бы другой разговор. А на Ладах я отъездил дай бог каждому, если чё....И сейчас не в падлу на Шниве кататься. Я уже давно авто не как средство самоутверждения рассматриваю, а в виде исключительно инструмента для решения своих проблем и задач. А ниструмент должен быть хорошим :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 13:27
AlexAuto написал:
В идеале к G надо бы ещё седан для города, метлу типа С280(320) 4матик или Субарку Н6

AlexAuto написал:
Единственная адекватная замена ему-Патрол или 80ка,

Развыпендривался :biggrin:
В Питер-ладу тебе дорога :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 13:25
Единственная адекватная замена ему-Патрол или 80ка, но от первого у меня изжога после 5 лет эксплуатации, а вторую "живую" не найти. Или найти, но за невменяемые деньги, дороже 100ки будет стоить. ТАКИХ денег у меня нет :(
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 13:04
Воффчик, не в понтах дело. Рыкс ВСЕ мои проблемы не решает, к сожалению. Есть груз, который ему не по плечу(Кальмар, типа). Да и проходимостью у него так себе, тухленько...А позволить себе 2 машины не могу :( В идеале к G надо бы ещё седан для города, метлу типа С280(320) 4матик или Субарку Н6, но....За неимением горничной живём с дворником, как говорится :biggrin: :biggrin: :biggrin:
360-конечно личные наблюдения. Трёхлетние. А перед этим 5 лет "наблюдал" W140 :biggrin:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 12:23
линьсс написал:
voffchik написал:так как здесь с 34 по 56секунду?:

Наши негодяйские админы кроме погоды и фишер.спб.ру ничего не оставили.....вечером дома посмотрю

Угу,сцуки они все..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 11:59
линьсс написал:
негодяйские админы кроме погоды ничего не оставили.
теперь я знаю у кого спрашивать про погоду :biggrin:
:biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 11:50
линьсс написал:
AlexAuto написал:как светофор "отсечку" дал

Вчера вояки бомбили на уазиках в районе просвета
За 500рэ вытаскивали любое ведро из любого сугроба!Снаряжение в виде 2-ух лопат,парашютного троса и пару рук заменяло вертолётную тягу
За пол часа ожидания в пробке 4-е машины ожили и уехали в неизвестном направлении.....бизнесмены блин

Вот тебе и противоугонные сугробы.. :(
:biggrin:
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 11:50
voffchik написал:
так как здесь с 34 по 56секунду?:

Наши негодяйские админы кроме погоды и фишер.спб.ру ничего не оставили.....вечером дома посмотрю :(
Don't drink water, fish fuck in it!

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 11:38
http://www.youtube.com/watch?v...re=related

мне этот владивостокский ролик старый нравится, сразу показательно умение пользоваться головой, один на Сурфе газовал и рулил и выгреб, а второй на полноприводе тупо уехал в кучу на тормозах.
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 11:31
линьсс написал:
Вчера вояки бомбили на уазиках в районе просвета :thumbup:
За 500рэ вытаскивали любое ведро из любого сугроба

так как здесь с 34 по 56секунду?: http://www.youtube.com/watch?v...ature=fvwp
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 11:16
AlexAuto написал:
как светофор "отсечку" дал

Вчера вояки бомбили на уазиках в районе просвета :thumbup:
За 500рэ вытаскивали любое ведро из любого сугроба!Снаряжение в виде 2-ух лопат,парашютного троса и пару рук заменяло вертолётную тягу :biggrin:
За пол часа ожидания в пробке 4-е машины ожили и уехали в неизвестном направлении.....бизнесмены блин :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 10:45
AlexAuto написал:
(на Гелике отключается на 10 км/ч, и об этом надо помнить, возможен снос ....

Эт,по бумажке или тоже свои наблюдения?
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 10:27
Denis. написал:

Теперь про неработающую ABS на скользкой (ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКОЙ) дороге. ИМНО, если блокируются все 4 колеса, то ABS думает что машина стоит, и не работает.

Поставим авто на оооочень скользкую дорогу. Нажмем на тормоз со всей дури. И начнем авто буксировать. Есть АБС - нет АБС, колеса не разблокируются полюбому, ибо на оооочень скользкой дороге тормоза сильнее силы трения заблокированного колеса об ооооочень скользкую дорогу.

Согласен с каждым словом..


ЗдорОво,мужики!
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 10:11
AlexAuto написал:
по ГОРОДУ на нём ездить значительно веселее и быстрее.

AlexAuto написал:
одно НО-дорогу ему НЕ уступают, с заправки смог выехать только после того, как светофор "отсечку" дал

"ГДЕ ПРАВДА БРАТ?"/С/
Может забить на понты и ездить быстро и весело?? :cool: :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 9:25
Поступился принципами-в смысле, по просьбе СеФа поизучал работу комплекса АбС-ЕСП-БрэйкАссист :biggrin: Типа, я не знал до вчерашнего дня, что это такое :biggrin:
На основании суточног тест-драйва сделан вывод-СеФ лошара, об устройстве систем безопасности ничего не знает :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4587
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 9:06
Ради СеФа поступился принципами :biggrin: Поставил Гелик на замену головной оптики(ну захотелось мне рестайлинговый линзованный биксенон), откатался сутки на RX300. Что могу сказать-по ГОРОДУ на нём ездить значительно веселее и быстрее. Наличие фсяких ништяков позволяет не особо задумываясь валить "в пол". Гелик в этом отношении намного инертнее(соотношение л/с на кг и масса вообще). Хитрый тойотовский псевдополный привод для активного вождения предпочтительнее. НО!!!!!Как последний лох полчаса тарахтел во дворе-расклячило поперёк колеи и всё, типа приехали :biggrin: На Мерседесе подобный трюк не прокатывает, его нереально посадить в такой ситуации. В отличии от Мерседеса, АБС держит до последнего(на Гелике отключается на 10 км/ч, и об этом надо помнить, возможен снос передней оси в любом направлении). ЕСП работает очень мягко и корректно, я бы сказал, что даже с опережением, вилять задницей даже при активных перестроениях не даёт, и "душит" мотор вовремя и колёса оттормаживает-растормаживает.
Объективно для повседневной езды он лучше, если бы не одно НО-дорогу ему НЕ уступают, с заправки смог выехать только после того, как светофор "отсечку" дал :biggrin: Так что будет поставлен "к забору" :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2009 0:28
Darth Vader

P/S на работе отрубили последнюю отраду- рыболовный форум.

Одмин зарезал ?
А ежели через черный ход? http://www.kproxy.com/

;)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2009 21:24
Сообщение отредактировано: 29 декабря 2009 21:25
SergeyF написал:
Поджимают мои любимые тормозные колодки насмерть и все

ну-ну зимой это особенно хорошо, примерзнут насмерть и сам фиг угонишь :biggrin: , я раз в жизни на ручник поставил, а ночью подморозило, так потом метров 200 заднее колесо волочил юзом до сухого асфальта
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2009 21:21
SergeyF написал:
Ты привел пример из голой теории, близкой к клиническому сумасшествию.

отчего ж. На начальном ролике все колеса заблокированы, машинки под горку скатываются как на лыжах. Думаешь они все без АБС?

SergeyF написал:
Одним словом,ты - проклятый нарушитель запрета выезда на лед водоемов. Вот и попробуй на практике , получится подтвердить теорию или нет.

я ежжу на лед на дешевых Нивах. :) На них нет АБС.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2009 20:20
Сообщение отредактировано: 29 декабря 2009 20:22
линьсс написал:
Ну а ты всё Агалатово да болото

Эх Линьс.......болото пройденный этап, посмотри за окно кругом снега по пояс, а ты нива без блокировок едет. Тут снегоходы не едут, а ты опять нива с патриотом.
Ездил в хибины, учиться кататься на снегоходе в горах в глубоком снегу.
Мало ли на рыбалку на высокогорное озеро поеду, а доехать уже смогу :biggrin:
Кстати на фотке самый первый совсем г-но снегоход, однако заехал на вершину, так что проверено- любой снегоход проедет везде, если на нем серьезная и подготовленная прокладка, нет плохих снегоходов.


P/S на работе отрубили последнюю отраду- рыболовный форум.

Ветра в спину :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2009 18:55
Кстати, пытливому читателю на заметку: существуют дорогущие притовоугонные системы, которые сопрягаясь с АБС и ЕСП, не дают возможности сдвинуть авто с места, пока сигнализация на охране. Поджимают мои любимые тормозные колодки насмерть и все. Хрен стронешь с места, пока с охраны не снимешь.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2009 18:50
Denis. написал:
Поставим авто на оооочень скользкую дорогу. Нажмем на тормоз со всей дури. И начнем авто буксировать. Есть АБС - нет АБС, колеса не разблокируются полюбому,

Ибо в противном случае, машина с АБС всегда бы сьезжала под горку, положив с привесом на то, что водитель давит на тормоз как в последний раз. :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2009 18:44
Denis. написал:
ИМНО, если блокируются все 4 колеса, то ABS думает что машина стоит, и не работает.Поставим авто на оооочень скользкую дорогу. Нажмем на тормоз со всей дури. И начнем авто буксировать. Есть АБС - нет АБС, колеса не разблокируются полюбому, ибо на оооочень скользкой дороге тормоза сильнее силы трения заблокированного колеса об ооооочень скользкую дорогу.

Ты привел пример из голой теории, близкой к клиническому сумасшествию. На практике, колеса колом не встанут одновременно на оооооочень скользкой дороге. Ибо тормоз - это не выключатель лампочки, работающий по принципу "вкл-выкл". Процесс торможения - довольно плавно протекает (ежели его с электротоком сравнивать). Всегда будет разница в срабатывании по времени между колесами. ИМНО: в теории ты прав, на практике не работает. Во всяком случае, вероятность такого случая очень мала, если только не создать ситуацию описанную тобой чуть выше искусственно, т.е. задаться целью и воплотить голую теорию в практику. А ежели рассматривать многоуровневые современные "думающие" системы, которые берут информацию не только от датчиков ABS ,но и от датчиков ускорения, сноса, поворота руля и пр.,то вероятность практического события ничтожна...Одним словом,ты - проклятый нарушитель запрета выезда на лед водоемов. Вот и попробуй на практике , получится подтвердить теорию или нет.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 415 416 417 418 419 420 421 422 423 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  12 января наша компания выехала через Новую Ладогу в деревню Креницы. Там мы с машины перегрузились на СВП (Судно на ...Читать полностью »
Дни рождения
sharapych (16 января 1978)
Gelo (16 января 1970)
zacdrake (16 января 1987)
Bearloga (16 января 1959)
trushapiter1 (16 января)
Майор (16 января 1975)
Vlad_98 (16 января 1971)
Klich (16 января 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4834. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4402