Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 399 400 401 402 403 404 405 406 407 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 15:53
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2010 15:55
линьсс , может тебе просто повезло, а то стращают не по-децки.
AlexAuto по месту прописки АВТО? а как это узнать? смотрю на права - там моя прописка. Я ставил На Крыленко, живу на Народной, все это в Невском районе. У нас тут несколько МРЭО.
Вот, мне понравилось http://spbmreo.narod.ru/tip_ot05.htm
Только про эвакуатор до места осмотра ни слова. Мож нах грязью залепить, так щас половина ездит.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4597
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 15:47
К сожалению, с получением новых ГРЗ взамен утерянных ТОЛЬКО в МРЭО по месту прописки АВТОМОБИЛЯ(даже при наличии гендоверенности).
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 15:27
fishark написал:
туда же машину гнать надо? А без номеров никак. Эвакуатором?

Справка из милиции и ПТС...меня как на зло в том году тормознули на выезде с Ново-Девяткино в сторону Гражданки под кольцевой,объяснил ситуацию,показал документы и ни каких проблем!
Don't drink water, fish fuck in it!

fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 15:25
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2010 15:29
Спасибо, только вот загвоздка, как добраться до МРЭО - туда же машину гнать надо? А без номеров никак. Эвакуатором?
Ты терял/сняли номер/номера?? Черт ногу сломит есть ли во всем этом разница.
Полдня? хзхз http://www.vashamashina.ru/showinfo.php?id=319
Ромыч
Участник форума

Ромыч

Профиль

Откуда: с Ельника
Всего сообщений: 269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 15:09
fishark
В милиции берешь справку, а то если че с твоими номерами переедут кого, то затаскают.
И в гаи получаешь новые, платишь 400 р, за запись в ПТС, и за новое свидетельство , т.к. номера другие получишь.
В гаи - это МРЭО местное.
Я номер терял заняло все пол дня.
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 14:04
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2010 14:07
Пока так:
1. Милиция - ну хз, у меня машина недели 3 стояла в снегах, все что хош можно было успеть сделать, если с криминалом связано. Обнаружил тока 21 го в ВС (есть свидетель). А так бы стояла и стояла. Тока перестраховки ради.
Выгоднее кражу или потерю оформлять. Потеря пишут, что лучше, но как то сомнительно на подснежник потерю вешать, когда колеса по обод в насте((
2. Попытать неофиц контакты вторцветмет.
3. В Буборге друг работает, сказал, что дуй в ментовку, т.е. как я уже поднатыркался, в Буборге меняют тока ВЗАМЕН старых. Просто так не катит. А дубликат смысла вродь нет, тк номера - гос.собств-ть.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 13:48
fishark написал:
Чо делать то?

-Срочно писать заяву об краже в милицию!
-С копией заверенной заявы в любое мрэо.....2500 рэ???В том году было значительно дороже в платных отделениях....
Самое плохое что при замене номеров в ПТС вписывается данный пункт и это очень настораживает будущих покупателей :(
Лучше бы в так называемом Буборге найти свои же!
Don't drink water, fish fuck in it!

ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2063
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 13:41
fishark написал:
Думаю те, кто ими и барыжит

Может и так, но вот летом менты на Выборгском шоссе тряхнули лавочку вторцветмета, так обнаружили около 200 :thumbup: автономеров.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
fishark
Участник форума

fishark

Профиль

Откуда: Питер Весёлый Посёлок
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 13:08
Мужики, у меня сняли номера. Думаю те, кто ими и барыжит( Типа Буборг или эвакуаторщики. В Буборге 5000 руб стоят, мои же и вернут наверное или в полцены. Если офиц - 2500. Вроде так.... кароче кухню особ не знаю. Чо делать то?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4597
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 9:09
Вот ведь не надоело ещё? Уже давно наше "государство" периодически принимает решения об исполнение какого-то одного отдельно взятого закона(давно изданного, между прочим). Для реализации ВСЕХ ОДНОВРЕМЕННО ведь сил не хватает :biggrin: :biggrin: :biggrin: Иссякла одна мусорская кормушка-они новую на дерево вешают....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2010 0:22
Сообщение отредактировано: 25 февраля 2010 1:24
О ксеноне - продолжение.


http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 18:48
а за ксенон я искренне рад :thumbup: , ну да гайцам кормуха, но пару раз заплатит и задумается, а надо ли оно? и снимет фары светящие везде кроме дороги...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 18:45
лентяй написал:
Ну voffchik , сможешь повторить????


да легко ;) только нужно пару осликов и осликовожатого и будет более круто...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 12:46
Сообщение отредактировано: 24 февраля 2010 15:40
племяник кастанеды:
Почему субару в (рот её импреза) жрёт много больше бензина при соответствующем объёме с маздой 3?

Serwak[UWC]:
Впрыск настроен по разному. Можно перепрошить субару(в рот её импрезу) на программу "Эконом" и есть она будет как ДэО в рот его матиЗ. Но разгоняться она правда будет как ТМЗ в рот его троллебус.

Пруд сделал из обезьяны рыболова

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2010 12:00
chakipuk написал:
Denis. написал:Надеюсь не баян? Конец колхозному ксенону. http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

Денис-все это туфта.....
В допуске тс к эксплуатации давным давно написано- запрещается эксплуатация если лампы не соответствуют......
как катались- так и катаются....

Когда за встречку,начали лишать/"разводить"..поначалу,некоторые тоже как катались - так и катались..
Понимаешь? :cool:
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2010 21:31
Leader-spb написал:
катаясь второй год на мотофинках от Дениса про те что на видео могу сказать одно - яйца стекут в трусы после 200м езды по неровной тропинке :)


я тоже так подумал
потому и решил стать Карлсоном :biggrin:
)))))))
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2010 19:09
В.А.

Когда вот такие - http://www.youtube.com/watch?v=YHlIBHJ7Wtk
начнут делать, тогда можно будет сказать, что повернулись к рыбакам лицом


катаясь второй год на мотофинках от Дениса про те что на видео могу сказать одно - яйца стекут в трусы после 200м езды по неровной тропинке :)
Все неровности и удары рыбак гасит пятой точкой, а не будешь работать гасителем - нет сцепления колеса со льдом.

На тех что у меня есть площадка для ног и 80-90% всех поездок едешь именно стоя, и яйца целы и так же своим весом даешь сцепление колесу.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2010 8:56
Ну за тонировку полгода без прав не светило. А теперь такой замечательный повод посмотреть "а чё это у нас за лампочки,а?"
Меня любят женщины и боятся рыбы
chakipuk
Участник форума

chakipuk

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 23:06
Denis. написал:
Надеюсь не баян? Конец колхозному ксенону. http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

Денис-все это туфта.....
В допуске тс к эксплуатации давным давно написано- запрещается эксплуатация если лампы не соответствуют......
как катались- так и катаются....
Кроме этого ДПС получена негласная инструкция- если машина прошла техосмотр-за техническое состояние привлекать нельзя....
Вот хоть раз видел чтобы ДПС запретил эксплуатацию тонированой автомашины ?????? Нет.......
А ведь тоже эксплуатация такого(тонированого) т.с запрещена....
вот так......
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 22:13
В.А.
Это не их изделие, а мое.

Бить не будешь? :)
По снегу они идут , но до 12-15 см
так этож то что надо
То, что нынче в Кобоне, плохо преодолевают даже снегоходы.
Но и на такое покрытие управу найдем
. Я в Вас\с даже не сумневаюсь ,
Володь ,только успехов в работе (интересной работе) :) .
С уважением!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 22:06
Алик гатчинский написал:
В.А.
тогда можно будет сказать, что повернулись к рыбакам лицом
А разве ещё не делают? Это же всё изделия ребят из " карманный транспорт"
или я ошибаюсь? На этих санях что то он себя подозрительно аккуратно
ведёт ,высоковато сидит ,да и по такому льду и прогуляться можно ,а вот по
снежку,уже интересней ехать .


Это не их изделие, а мое. Мелкий снимал самый первый старт в период начала обкатки.
По снегу они идут , но до 12-15 см То, что нынче в Кобоне, плохо преодолевают даже снегоходы.
Но и на такое покрытие управу найдем :thumbup: :biggrin:
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 21:56
Алик гатчинский
Ничего, будет и на нашей улице праздник! :biggrin:
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 21:36
Alim
в этом году,к сожалению никак на нём

Да шут с ним с этим годом ,это ваще не год, а сплошное разочарование и
по снегу и по рыбалке,даже не припомнить мне уже такого снега ,только
года 24 наверно назад помню Чудское и снега точно по пояс было ,вот там
мы передвигались только на лыжах охотничьих ,какие там мото, только на
диком энтузиазме ,кстати рыба тоже не клевала в тот год ваапще. А про снежок,я имел конечно не то ,что сейчас :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 21:29
Алик гатчинский
По снегу, как в этом году,к сожалению никак на нём. :(
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 21:24
В.А.
тогда можно будет сказать, что повернулись к рыбакам лицом

А разве ещё не делают? Это же всё изделия ребят из " карманный транспорт"
или я ошибаюсь? На этих санях что то он себя подозрительно аккуратно
ведёт ,высоковато сидит ,да и по такому льду и прогуляться можно ,а вот по
снежку,уже интересней ехать :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 21:16
Алик гатчинский написал:
А вообще
мне больше мотофинки у них нравятся и сломается чего, можно привезти в
одну человечью силу ,молодцы ребята ,задумок у них полно игде они берут
все эти колёсики, движочки просто молодцы ,даже не имея посмотреть приятно .

Когда вот такие - http://www.youtube.com/watch?v=YHlIBHJ7Wtk
начнут делать, тогда можно будет сказать, что повернулись к рыбакам лицом :)
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 21:02
В.А.
но вот как от сквозьняков защититься и в первые же полчаса воспаление легких не схватить?
.
Ты забыл правило; --Бочку варенья и коробку печенья :biggrin: . А вообще
мне больше мотофинки у них нравятся и сломается чего, можно привезти в
одну человечью силу ,молодцы ребята ,задумок у них полно игде они берут
все эти колёсики, движочки :thumbup: просто молодцы ,даже не имея посмотреть приятно :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 18:05
hobotov написал:
решил приобрести дополнительную функцию организму, и стать Карсоном...
смотрите, завидуйте...


и на финках по лесам-полям...
http://www.youtube.com/watch?v...r_embedded


Все очень даже здорово, но вот как от сквозьняков защититься и в первые же полчаса воспаление легких не схватить? ;)
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 17:41
решил приобрести дополнительную функцию организму, и стать Карсоном...
смотрите, завидуйте...


и на финках по лесам-полям...
http://www.youtube.com/watch?v...r_embedded
)))))))
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 14:55
Denis.

В дополнение.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30844
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2010 3:18
Надеюсь не баян? Конец колхозному ксенону. http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2010 20:46
Адя
А если так
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2010 20:22
лентяй написал:
А вообще , МЫ ,скромные владельцы Л-200NEW поступаем примерно так :

Ну voffchik , сможешь повторить?????

как дети ,чесслово :biggrin: :biggrin:
http://www.youtube.com/watch?v=ICr7V40cTSM
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2010 19:01
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2010 19:27
Alexis написал:
У тягача колёса крутятся

Конечно крутятся, они же едут :eek:

Alexis написал:
Это ведение лошадки под усцы

Не совсем верно .
176 лошадок впереди и сзади не меньше.Попробуй такую уйму под усцы :eek: , невозможно,а колеса то крутятся, что и требовалось доказать.Значит едут сами. :biggrin:

Интересно а voffchik заметит?
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2010 13:08
лентяй
А вообще , МЫ ,скромные владельцы Л-200NEW поступаем примерно так

http://www.youtube.com/watch?v...re=related

Ну voffchik , сможешь повторить?????

У тягача колёса крутятся :biggrin:
Это ведение лошадки под усцы :biggrin:
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2010 19:12
Сообщение отредактировано: 20 февраля 2010 20:13
А вообще , МЫ ,скромные владельцы Л-200NEW поступаем примерно так :cool:

http://www.youtube.com/watch?v...re=related

Ну voffchik , сможешь повторить????? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2010 19:07
voffchik написал:
как не надо дергать машину или трактор не всегда спасет.


Смотри, как работают профессионалы. Gramazeka и тебя касается, изучай мат.часть. :)
http://www.youtube.com/watch?v=h-xzKmDbFd8
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2010 11:45
Игорь ИванЫч написал:
Пришло время купить Ямаху Викинг 540 новый.

Посмотри еще поларис вт л.икс
Машина поинтереснее, надежнее и мощнее.
Если будут говорить что водянки по льду не едут, не слушай, по льду вообще никто не едет, склизы горят.
Ветра в спину :)
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 23:06
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2010 23:07
Leader-spb написал:
Очистка крыш от снега - берегите авто

шурас написал:
Leader-spb Я думаю что эти упертые уроды , были предупреждены и сами виноваты. имхо.

Сегодня пришлось походить по центру пешком, так редкий квартал не обходится без уничтоженного автомобиля - где Ода, где ВАЗ, видел один Ровер.. Сам попал под обстрел припарковавшись прямо перед Волгой, в которой сидели ЛКН, поставленные как раз смотреть за безопасностью проведения работ, так вот они неосилили вылезти на мороз чтоб сообщить мне что не надо ставить здесь авто. Определил что рубять "сосули" по пищащему брелку, на вопрос "а нафига вас тут поставили" ЛКН не смогли ответить. В этот момент на другой стороне улицы происходило все тоже самое - на крыше рубили сосульки, внизу бегали владельцы авто в поиске того кто ответит. Все это было на 16-17-й линии ВО.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 18:57
как не надо дергать машину или трактор не всегда спасет.... http://www.youtube.com/watch?v...re=related
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 399 400 401 402 403 404 405 406 407 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8470. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4903