Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 393 394 395 396 397 398 399 400 401 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 21:58
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2010 21:59
В.А. написал:
О чем это говорит?

о чем угодно
1. люди работают в поте лица, нет времени
2. люди принадлежат к тому слою общества, где увлечение зимней рыбалкой мало растространено
3. у них есть "простенький" недорогой гелик, на котором они ездят на лед
4. они ездят на лед вообще не на автомобиле, а на снегоходе или СВП
5...
...

:)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 21:39
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2010 21:42
Denis. написал:
Любопытно читать как люди, не могущие позволить себе купить более дорогой автомобиль, пытаются убедить себя и других в достаточности более дешевого.

Давайте еще Приору и Мерс С-класса сравним и придем к логичному и предсказуемому выводу.


А что, у всех математиков кастрированная логика? :)
Я что-то не встерчаю на льду ни Кайенов 12 горшковых битурбированных, Q7 не попадаются. ML не частые гости.
О чем это говорит?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 20:09
Любопытно читать как люди, не могущие позволить себе купить более дорогой автомобиль, пытаются убедить себя и других в достаточности более дешевого.

Давайте еще Приору и Мерс С-класса сравним и придем к логичному и предсказуемому выводу. :biggrin:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 18:04
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2010 18:06
БУ джипа не щупал. Просто это моя третья Нива за последние 15 лет.
Были 21213, 21218 (Фора - удлиненная, но не длинная), ШНива.
Сегодня ухожу. Всем пока.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 18:01
Val , Валер, как ты заметил, ни я , ни коллега Glavbuh , не считаем Шевика идеальным аппаратом и даже неким эталоном не считаем. Потому, как я и, наверно, коллега тоже, прежде чем сделать выбор, посмотрели и пощупали не одну маФынку, в том числе и б/у Вжипы.
Но за эти деньги / согласен, что и непомерно большие/, аппарат, кроме Шеви, который бы отвечал рыбацким запросам в ЭТОМ объеме просто не найти.
Даже ее прародитель ТРАКЕР и тот заметно уступает на местности.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:55
В.А. написал:
Комплектующие, начиная от ГУРа, мозгов, всей электрики/салонные приблуды/ +стартер+ генератор, ГРМ, поршневая, шрусы, сайленты, раздатка, салон с кондеем или вентиляцией, подвеска легко носящая 225 резину. Задний мост. Большая часть из перечисленного - поставки оттуда /до 40% комплектующих/.
Не считая подушек, регулировки руля и раскладки заднего сиденья.

Это конкретно.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:54
Val написал:
Нива проигрывает по многим параметрам.

Как-то не конкретно.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:51
Val написал:
Glavbuh написал:Извините, не понял ответ, по рассказам или как?

Это Вам виднее.
Нива проигрывает по многим параметрам. Проезжено. Если есть необходимость поставить вопрос в этом плане, то нисколько не приближает к конкретике.
Нива - самый лучший джип! Так нормально?

Начинает проскакивать раздражение.
Вопрос был простой "Вы знаете про проблеммы Нивы по рассказам или как?". Вы ответили "И про Ниву, и про Шниву. Есть сомнения?". Как можно понять этот ответ, по рассказам или сами ездили?

Нива не самый лучший джип. Повтряю свою фразу "Это честная рабочая лошадка с достаточным комфортом по городу и хорошей возможностью съехать с дороги и за разумные деньги.
Я не спорю, что лучше Шнива или б/у иноджип, каждый выбирает сам."
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:45
Val написал:
В.А. написал:повышение уровня шума в салоне на 1,5-2 dB/ стоит почти 250 000 рублей ?

Володя, опиши мне, за счет чего мне стоит платить намного больше за стандартную Ниву с корпусом Шевроле?


Извините, отвечу я.
Не за стандартную ниву, если под ней вы понимаете 2121. Сейчас уже и не вспомнить, что изменилось снизу машины. Это было так давно. Но если надо, это можно вспомнить. Навскидку - промежуточный вал со шрусом, по другому расположены амортизаторы, другое крепление раздатки. И потом, разве не надо платить за корпус Шевроле. В нем все основное отличие. 5 дверей, краска металлик, атермальные стекла.

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:39
Glavbuh написал:
Извините, не понял ответ, по рассказам или как?

Это Вам виднее. :)
Нива проигрывает по многим параметрам. Проезжено. Если есть необходимость поставить вопрос в этом плане, то нисколько не приближает к конкретике. :)
Нива - самый лучший джип! Так нормально? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:33
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2010 17:48
Val написал:

Володя, опиши мне, за счет чего мне стоит платить намного больше за стандартную Ниву с корпусом Шевроле?


Комплектующие, начиная от ГУРа, мозгов, всей электрики/салонные приблуды/ +стартер+ генератор, ГРМ, поршневая, шрусы, сайленты, раздатка, салон с кондеем или вентиляцией, подвеска легко носящая 225 резину. Задний мост. Большая часть из перечисленного - поставки оттуда /до 40% комплектующих/.
Не считая подушек, регулировки руля и раскладки заднего сиденья.

И , как бы вдогон.
Была фраза - Люди пачками пытались поменять свои Шнивы на Sportage.
Одной из причин было - "жрет как лошадь, едет как осел".
По цифрам расхода не помню, но желающих на обмен было много.


Так вот из нее вывод должен быть такой. Люди сами не знают , чего они хотят, поэтому и купили / по своей глупости или наивности ;) / не то, что им нужно. А довод, что машина плохая или что ее можно полноценно заменить - это для чайникоффф. :)

В моем рыбацком окружении, за последние 2-3 года у народа появилось более 10 Шевиков. У некоторых, как вторые машины в семье. А некоторые, уже поменяли первые Шеви на более свежие. То есть, люди понимают, что хотят и чего можно ожидать.
И что альтернативы, даже близко, ни по размерам, ни по проходимости, ни , тем более по деньгам у нее НЕТ!
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:32
Val написал:
Glavbuh написал:Про проблеммы Шнивы знаете по рассказам или как?

И про Ниву, и про Шниву. Есть сомнения?


Извините, не понял ответ, по рассказам или как?
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:30
Val написал:
Даже необходимых опций для внедорожника..?
Glavbuh написал:Это влияет на безопасность, зимой же ездите на рыбалку - утром темно, вечером темно.
А круто - это синие писалки.

Да я как-то поменяю эту функцию на проходимость и безопасность.

Можно узнать про необходимые опции для внедорожника?
Когда нужна проходимость, тогда хороший свет не нужен, т.к. скорость маленькая. Но до этих мест надо ещё доехать по темному шоссе, здесь я думаю хороший свет не помешает.
Да, из безопасности у Шнивы только ремни. Но насколько я знаю ремни - это основное спасительное средство, подушки только как дополнение. Хотя к ремням в Шниве можно добавить правильную прокладку.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:25
В.А. написал:
повышение уровня шума в салоне на 1,5-2 dB/ стоит почти 250 000 рублей ?

Володя, опиши мне, за счет чего мне стоит платить намного больше за стандартную Ниву с корпусом Шевроле?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:23
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2010 17:39
Val написал:

Так у Шнивы их просто нет. Даже необходимых опций для внедорожника.


А вот с этого места можно подробнее?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:20
Glavbuh - Постоянный полный привод с понижайкой и блокировкой

Надо дополнить двумя предложениями
- с блокировкой межосевого дифференциала
- с возможностью установки опционной блокировки межколесного дифференциала

Val написал:

Попробую проще: Это, когда гудит сильно, на определенной скорости. Вот оно и лечится в Ниве (Шниве) соосностью коробки и кардана. При установке мелкозубой коробки меньше, но трабл от этого в песок не уходит.


Валера, акустический комфорт в диапазоне 82-87 км/час /повышение уровня шума в салоне на 1,5-2 dB/ стоит почти 250 000 рублей :cool: :) ?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:19
Glavbuh написал:
Про проблеммы Шнивы знаете по рассказам или как?

И про Ниву, и про Шниву. Есть сомнения?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:18
Glavbuh написал:
Там есть окончание: "у которых внедорожные способности ухудшаются, зато добавляются всякие игрушки типа датчика дождя, системы съезда с горы и т.п.(естественно за доп.плату)."

Так у Шнивы их просто нет. Даже необходимых опций для внедорожника. Причем тут игрушки типа датчика дождя, системы съезда с горы и т.п.? :)
Glavbuh написал:
Это влияет на безопасность, зимой же ездите на рыбалку - утром темно, вечером темно.
А круто - это синие писалки.

Да я как-то поменяю эту функцию на проходимость и безопасность.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:16
Val
А вы на чем ездите?
Про проблеммы Шнивы знаете по рассказам или как?
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:11
Val написал:
Glavbuh написал:Головным светом

Это круто!

Это влияет на безопасность, зимой же ездите на рыбалку - утром темно, вечером темно.
А круто - это синие писалки. :)
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:08
Val написал:
Glavbuh
А зачем именно со Спортягой сравнивать?

Это всё из-за ИванаО. Он первый начал "Люди пачками пытались поменять свои Шнивы на Sportage." :)

Val написал:
Glavbuh
Речь вроде шла
т.е. по комфорту Шнивы поднялись и при этом не растеряли внедорожных способностей в отличии от имп.джипов

Там есть окончание: "у которых внедорожные способности ухудшаются, зато добавляются всякие игрушки типа датчика дождя, системы съезда с горы и т.п.(естественно за доп.плату)."
Пример - новая Сорента.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:06
Glavbuh написал:
Головным светом

Это круто! :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:05
Glavbuh написал:
А полноценный джип лично мне не нужен

Понял. Вопрос отпал.
Glavbuh написал:
И вообще, что вы понимаете под вибрацией, которую надо лечить

Попробую проще: Это, когда гудит сильно, на определенной скорости. Вот оно и лечится в Ниве (Шниве) соосностью коробки и кардана. При установке мелкозубой коробки меньше, но трабл от этого в песок не уходит. :)
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:57
Для Val
1. Головным светом, шумоизоляцией, изменениями в салоне, снижением вибрации
2. А полноценный джип лично мне не нужен. А те паркетники, которыми завален рынок, в плане проходимости Шниве в подметки не годятся
3. Ещё раз говорю - другими карданами. И вообще, что вы понимаете под вибрацией, которую надо лечить. Здесь все чисто субъективно.

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:54
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2010 16:55
Glavbuh
А зачем именно со Спортягой сравнивать? :) Речь вроде шла
т.е. по комфорту Шнивы поднялись и при этом не растеряли внедорожных способностей в отличии от имп.джипов

В эту нишу только Спортяга попадает?
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:46
Ну и по опциям. Сравним со Спортейджем, раз он попал подгорячую руку :)
Что у него есть по сравлению с Шнивой:
- открывающееся стекло 5-ой двери
- обогрев заднего стекла с таймером (огогрев есть, таймер зачем?)
- хромированная решетка радиатора и двухцветный бампер
- передние и задние подстаканники (передние вв Шниве есть)
- электростеклоподъемники - передние и задние (передние есть)
- розетка на 12V
- АБС, подушка водителя и пассажира
- радио с динамиками
- двигатель 2 л 140 сил
- непонятный полный привод
Чего у него нет по сравнению с Шнивой
- Центральный замок c дистанционным управлением
- Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
- Задний плафон освещения салона
- Изотермические стекла
- Противотуманные фары
- Постоянный полный привод с понижайкой и блокировкой
Цена: 719 и 497
Цены и комплектации взяты с сайта ДЖ-Автоваз и Киа на Витебском.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:24
Glavbuh написал:
1. Шнивы стали лучше чем были в 2003-2005 годах

Чем?
Glavbuh написал:
Рама - если не ездить в рейды, то нафиг не нужна

А зачем такой "джип"? Паркетниками весь рынок завален.
Glavbuh написал:
Вибрацию уже вылечили на производстве

Каким образом? Конструкция крепления коробки и лечение соосности кардана с ней нифига лучше не стали. Ежели попадешь - будет минимальная вибрация.
Glavbuh написал:
И не надо забывать самый главный плюс, который ценится в России превыше всего - ЦЕНА

Эт да. Смотришь на цены ВАЗа и реально хочется купить. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:16
Val написал:

Т.е. у Шнив все пучком - наличие АБС, рамы... остальных опций, которые с лохматых годов на ино уже стояли?

Валера, ты перечисляешь то, что реально мало помогает, а лишь тешит самолюбие владельцев и помогает им быстрее убраться? :)
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:15
В.А. написал:
Летом редко выходит больше 11 литров. Но в особые говна не лезу, нет интереса.

У меня больше наверное из-за кондиционера.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:14
1. Шнивы стали лучше чем были в 2003-2005 годах, а не лучше иноджипов.
2. АБС и остальные опции - да, этого нет. Но и здесь можно поспорить о необходимости некоторых опций. В конце концев сотни тысяч ездят без них и ничего. А если брать старый иноджип, то может быть многие заявленные опции и не работают уже.
3. Рама - если не ездить в рейды, то нафиг не нужна, тем более небольшим джипам и кроссоверам.
4. Движок - я писал - слабый, других недостатков не вижу.
5. Ходовая и подвеска - не совсем от старой нивы (2121). Переделки пошли на пользу.
6. Вибрацию уже вылечили на производстве и совсем не мелкозубной раздаткой, а правильми карданами. И не такая уж она страшная. У меня она есть в пределах 80-85 км/ч, но в заднее зеркало при этом все видно.
7. И не надо забывать самый главный плюс, который ценится в России превыше всего - ЦЕНА.

Я не говорю, что Шнива идеал. Это честная рабочая лошадка с достаточным комфортом по городу и хорошей возможностью съехать с дороги и за разумные деньги.
Я не спорю, что лучше Шнива или б/у иноджип, каждый выбирает сам.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:12
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2010 16:13
ИванО написал:
Но если ты Шнивой вытягиваешь Спортаги - то это, наверное, достойно какого-нибудь приза или грамоты от ВАЗа - GMа.


Это разве не твоя фраза с долей шуткиюмором ;) ?

Я на нее дал ответ, показав твою неправоту в этом аспекте.

ИванО написал:
В.А.
Спорить про прокладку и алгебру не собираюсь.
Изначально вопрос был про расход и езду Шнивы.


Даже в морозы более -30С в этом году Шеви не ела больше 13 литров.
Обычно меньше.

Естественно, все для смешанного цикла во время поездок на рыбалки и вытягиванием Спортейджей, Грандвитар, Форестеров и Тойот и прочих Транспортеров из дристни на Ладоге :biggrin:

Летом редко выходит больше 11 литров. Но в особые говна не лезу, нет интереса. :)

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 15:03
Glavbuh написал:
Т.е. по комфорту Шнивы поднялись и при этом не растеряли внедорожных способностей в отличии от имп.джипов

Glavbuh
Т.е. у Шнив все пучком - наличие АБС, рамы... остальных опций, которые с лохматых годов на ино уже стояли?
У Шнивы единственный плюс - кузов от Шевроле. Все остальное от Нивы. Движок, ходовая и коробка в том числе. Установить мелкозубую коробку и при этом получить минимальную вибрацию - задача еще та! :biggrin:
В связи с чем вопрос - что у Шнив стало намного лучше, чем у иноджипов лохматых годов? Чем смогли побороть? :)
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 13:10
Нынешние Шнивы тоже отличаются от Шнив 2003-2005 года.
У Шнивы 3 основных недостатка:
1. Слабый мотор - не лечится.
2. Вибрации
3. Шум.
Вибрация и шум на рестайлинговых машинах значительно снижены.
Т.е. по комфорту Шнивы поднялись и при этом не растеряли внедорожных способностей в отличии от имп.джипов, у которых внедорожные способности ухудшаются, зато добавляются всякие игрушки типа датчика дождя, системы съезда с горы и т.п.(естественно за доп.плату).
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 12:05
В.А.
Спорить про прокладку и алгебру не собираюсь.
Изначально вопрос был про расход и езду Шнивы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 11:53
ИванО , дело не в раме и не в раздатке, и тем более не в сборке.
А в умении прокладки реализовать элементарные преимущества в геометрии и в весе машины.
Наверно сложно оспорить, что ДВАЖДЫДВА=ЧЕТЫРЕМ ;)
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 11:42
В.А.
В том-то и дело, что "в последние несколько лет".
Спортаги разные бывают. До 2005 года шли рамные с нормальной раздаткой.
Потом пошло немного не то - несущий кузов без особых качеств проходимости - тоже самое, что и Туксон - по сути это одинаковые машины.
А если говорить о сборке - корейская сборка нормальной рамной версии закончилась в 2002 году - дальше пошел Калининград с 2003 по 2005.
Так вот, Шнивы сдавали мне именно в обмен на старый рамный кузов, а сравнивать Спортаги старые (рама, раздатка) с новыми - не корректно.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 11:33
Glavbuh
По началу брал, штук, наверное 7-8 взял.
Потом жалел об этом, продавались тяжело.
Хотя, в моей сфере деятельности ходит поговорка: "на каждый гроб есть свой покойник".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 9:17
ИванО написал:
poper
Разговор был о Шниве и о ее расходе, походу.
Но если ты Шнивой вытягиваешь Спортаги - то это, наверное, достойно какого-нибудь приза или грамоты от ВАЗа - GMа.


За последние несколько лет участвовал в 4 сравнительных тест- драйвах. Где участвовали и Спортэджи и Шеви, причем на однотипнх колесах.
Вывод у всех одинаков - если ездить по асфальту, то берите корейца, не прогадаете. Если будете съезжать с асфальта, то о покупке корейца пожалеете на первой сотне метров. :)
Так что в разряд невероятное надо включать, как кореец вытягивает Шеви.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 9:01
ИванО написал:
Vitautas В свое время руководил отделом trade-in при дилере KIA.Люди пачками пытались поменять свои Шнивы на Sportage.

Так вы брали их в зачет или нет. И если брали, то как быстро они продавались.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 8:59
174Dimas написал:
Glavbuh а 92 или 95?

Все время (6 лет- 190 т.км на Шниве) ездил на 95.
Но не знаю, может можно было бы и на 92 ездить. Иногда приходилось заливать 92 - разницы не замечал.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 393 394 395 396 397 398 399 400 401 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
В Михаил (29 апреля 1966)
Tabah (29 апреля 1974)
дракон77 (29 апреля 1965)
proli (29 апреля 1985)
Уманский (29 апреля 1966)
pahom10 (29 апреля)
Роман122 (29 апреля 1971)
alekskon72 (29 апреля 1972)
videooperator (29 апреля 1985)
YurikD (29 апреля 1979)
Karel-1 (29 апреля 1945)
kembrik 47 (29 апреля 1996)
reno (29 апреля 1985)
negudit (29 апреля 1968)
Горын (29 апреля)
ODIN (29 апреля 1968)
Bastet (29 апреля 1986)
Дед мазай (29 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4670. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4241