Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 388 389 390 391 392 393 394 395 396 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 21:39
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2010 21:42
Denis. написал:
Любопытно читать как люди, не могущие позволить себе купить более дорогой автомобиль, пытаются убедить себя и других в достаточности более дешевого.

Давайте еще Приору и Мерс С-класса сравним и придем к логичному и предсказуемому выводу.


А что, у всех математиков кастрированная логика? :)
Я что-то не встерчаю на льду ни Кайенов 12 горшковых битурбированных, Q7 не попадаются. ML не частые гости.
О чем это говорит?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 20:09
Любопытно читать как люди, не могущие позволить себе купить более дорогой автомобиль, пытаются убедить себя и других в достаточности более дешевого.

Давайте еще Приору и Мерс С-класса сравним и придем к логичному и предсказуемому выводу. :biggrin:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 18:04
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2010 18:06
БУ джипа не щупал. Просто это моя третья Нива за последние 15 лет.
Были 21213, 21218 (Фора - удлиненная, но не длинная), ШНива.
Сегодня ухожу. Всем пока.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 18:01
Val , Валер, как ты заметил, ни я , ни коллега Glavbuh , не считаем Шевика идеальным аппаратом и даже неким эталоном не считаем. Потому, как я и, наверно, коллега тоже, прежде чем сделать выбор, посмотрели и пощупали не одну маФынку, в том числе и б/у Вжипы.
Но за эти деньги / согласен, что и непомерно большие/, аппарат, кроме Шеви, который бы отвечал рыбацким запросам в ЭТОМ объеме просто не найти.
Даже ее прародитель ТРАКЕР и тот заметно уступает на местности.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:55
В.А. написал:
Комплектующие, начиная от ГУРа, мозгов, всей электрики/салонные приблуды/ +стартер+ генератор, ГРМ, поршневая, шрусы, сайленты, раздатка, салон с кондеем или вентиляцией, подвеска легко носящая 225 резину. Задний мост. Большая часть из перечисленного - поставки оттуда /до 40% комплектующих/.
Не считая подушек, регулировки руля и раскладки заднего сиденья.

Это конкретно.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:54
Val написал:
Нива проигрывает по многим параметрам.

Как-то не конкретно.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:51
Val написал:
Glavbuh написал:Извините, не понял ответ, по рассказам или как?

Это Вам виднее.
Нива проигрывает по многим параметрам. Проезжено. Если есть необходимость поставить вопрос в этом плане, то нисколько не приближает к конкретике.
Нива - самый лучший джип! Так нормально?

Начинает проскакивать раздражение.
Вопрос был простой "Вы знаете про проблеммы Нивы по рассказам или как?". Вы ответили "И про Ниву, и про Шниву. Есть сомнения?". Как можно понять этот ответ, по рассказам или сами ездили?

Нива не самый лучший джип. Повтряю свою фразу "Это честная рабочая лошадка с достаточным комфортом по городу и хорошей возможностью съехать с дороги и за разумные деньги.
Я не спорю, что лучше Шнива или б/у иноджип, каждый выбирает сам."
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:45
Val написал:
В.А. написал:повышение уровня шума в салоне на 1,5-2 dB/ стоит почти 250 000 рублей ?

Володя, опиши мне, за счет чего мне стоит платить намного больше за стандартную Ниву с корпусом Шевроле?


Извините, отвечу я.
Не за стандартную ниву, если под ней вы понимаете 2121. Сейчас уже и не вспомнить, что изменилось снизу машины. Это было так давно. Но если надо, это можно вспомнить. Навскидку - промежуточный вал со шрусом, по другому расположены амортизаторы, другое крепление раздатки. И потом, разве не надо платить за корпус Шевроле. В нем все основное отличие. 5 дверей, краска металлик, атермальные стекла.

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:39
Glavbuh написал:
Извините, не понял ответ, по рассказам или как?

Это Вам виднее. :)
Нива проигрывает по многим параметрам. Проезжено. Если есть необходимость поставить вопрос в этом плане, то нисколько не приближает к конкретике. :)
Нива - самый лучший джип! Так нормально? :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:33
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2010 17:48
Val написал:

Володя, опиши мне, за счет чего мне стоит платить намного больше за стандартную Ниву с корпусом Шевроле?


Комплектующие, начиная от ГУРа, мозгов, всей электрики/салонные приблуды/ +стартер+ генератор, ГРМ, поршневая, шрусы, сайленты, раздатка, салон с кондеем или вентиляцией, подвеска легко носящая 225 резину. Задний мост. Большая часть из перечисленного - поставки оттуда /до 40% комплектующих/.
Не считая подушек, регулировки руля и раскладки заднего сиденья.

И , как бы вдогон.
Была фраза - Люди пачками пытались поменять свои Шнивы на Sportage.
Одной из причин было - "жрет как лошадь, едет как осел".
По цифрам расхода не помню, но желающих на обмен было много.


Так вот из нее вывод должен быть такой. Люди сами не знают , чего они хотят, поэтому и купили / по своей глупости или наивности ;) / не то, что им нужно. А довод, что машина плохая или что ее можно полноценно заменить - это для чайникоффф. :)

В моем рыбацком окружении, за последние 2-3 года у народа появилось более 10 Шевиков. У некоторых, как вторые машины в семье. А некоторые, уже поменяли первые Шеви на более свежие. То есть, люди понимают, что хотят и чего можно ожидать.
И что альтернативы, даже близко, ни по размерам, ни по проходимости, ни , тем более по деньгам у нее НЕТ!
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:32
Val написал:
Glavbuh написал:Про проблеммы Шнивы знаете по рассказам или как?

И про Ниву, и про Шниву. Есть сомнения?


Извините, не понял ответ, по рассказам или как?
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:30
Val написал:
Даже необходимых опций для внедорожника..?
Glavbuh написал:Это влияет на безопасность, зимой же ездите на рыбалку - утром темно, вечером темно.
А круто - это синие писалки.

Да я как-то поменяю эту функцию на проходимость и безопасность.

Можно узнать про необходимые опции для внедорожника?
Когда нужна проходимость, тогда хороший свет не нужен, т.к. скорость маленькая. Но до этих мест надо ещё доехать по темному шоссе, здесь я думаю хороший свет не помешает.
Да, из безопасности у Шнивы только ремни. Но насколько я знаю ремни - это основное спасительное средство, подушки только как дополнение. Хотя к ремням в Шниве можно добавить правильную прокладку.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:25
В.А. написал:
повышение уровня шума в салоне на 1,5-2 dB/ стоит почти 250 000 рублей ?

Володя, опиши мне, за счет чего мне стоит платить намного больше за стандартную Ниву с корпусом Шевроле?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:23
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2010 17:39
Val написал:

Так у Шнивы их просто нет. Даже необходимых опций для внедорожника.


А вот с этого места можно подробнее?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:20
Glavbuh - Постоянный полный привод с понижайкой и блокировкой

Надо дополнить двумя предложениями
- с блокировкой межосевого дифференциала
- с возможностью установки опционной блокировки межколесного дифференциала

Val написал:

Попробую проще: Это, когда гудит сильно, на определенной скорости. Вот оно и лечится в Ниве (Шниве) соосностью коробки и кардана. При установке мелкозубой коробки меньше, но трабл от этого в песок не уходит.


Валера, акустический комфорт в диапазоне 82-87 км/час /повышение уровня шума в салоне на 1,5-2 dB/ стоит почти 250 000 рублей :cool: :) ?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:19
Glavbuh написал:
Про проблеммы Шнивы знаете по рассказам или как?

И про Ниву, и про Шниву. Есть сомнения?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:18
Glavbuh написал:
Там есть окончание: "у которых внедорожные способности ухудшаются, зато добавляются всякие игрушки типа датчика дождя, системы съезда с горы и т.п.(естественно за доп.плату)."

Так у Шнивы их просто нет. Даже необходимых опций для внедорожника. Причем тут игрушки типа датчика дождя, системы съезда с горы и т.п.? :)
Glavbuh написал:
Это влияет на безопасность, зимой же ездите на рыбалку - утром темно, вечером темно.
А круто - это синие писалки.

Да я как-то поменяю эту функцию на проходимость и безопасность.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:16
Val
А вы на чем ездите?
Про проблеммы Шнивы знаете по рассказам или как?
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:11
Val написал:
Glavbuh написал:Головным светом

Это круто!

Это влияет на безопасность, зимой же ездите на рыбалку - утром темно, вечером темно.
А круто - это синие писалки. :)
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:08
Val написал:
Glavbuh
А зачем именно со Спортягой сравнивать?

Это всё из-за ИванаО. Он первый начал "Люди пачками пытались поменять свои Шнивы на Sportage." :)

Val написал:
Glavbuh
Речь вроде шла
т.е. по комфорту Шнивы поднялись и при этом не растеряли внедорожных способностей в отличии от имп.джипов

Там есть окончание: "у которых внедорожные способности ухудшаются, зато добавляются всякие игрушки типа датчика дождя, системы съезда с горы и т.п.(естественно за доп.плату)."
Пример - новая Сорента.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:06
Glavbuh написал:
Головным светом

Это круто! :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 17:05
Glavbuh написал:
А полноценный джип лично мне не нужен

Понял. Вопрос отпал.
Glavbuh написал:
И вообще, что вы понимаете под вибрацией, которую надо лечить

Попробую проще: Это, когда гудит сильно, на определенной скорости. Вот оно и лечится в Ниве (Шниве) соосностью коробки и кардана. При установке мелкозубой коробки меньше, но трабл от этого в песок не уходит. :)
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:57
Для Val
1. Головным светом, шумоизоляцией, изменениями в салоне, снижением вибрации
2. А полноценный джип лично мне не нужен. А те паркетники, которыми завален рынок, в плане проходимости Шниве в подметки не годятся
3. Ещё раз говорю - другими карданами. И вообще, что вы понимаете под вибрацией, которую надо лечить. Здесь все чисто субъективно.

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:54
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2010 16:55
Glavbuh
А зачем именно со Спортягой сравнивать? :) Речь вроде шла
т.е. по комфорту Шнивы поднялись и при этом не растеряли внедорожных способностей в отличии от имп.джипов

В эту нишу только Спортяга попадает?
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:46
Ну и по опциям. Сравним со Спортейджем, раз он попал подгорячую руку :)
Что у него есть по сравлению с Шнивой:
- открывающееся стекло 5-ой двери
- обогрев заднего стекла с таймером (огогрев есть, таймер зачем?)
- хромированная решетка радиатора и двухцветный бампер
- передние и задние подстаканники (передние вв Шниве есть)
- электростеклоподъемники - передние и задние (передние есть)
- розетка на 12V
- АБС, подушка водителя и пассажира
- радио с динамиками
- двигатель 2 л 140 сил
- непонятный полный привод
Чего у него нет по сравнению с Шнивой
- Центральный замок c дистанционным управлением
- Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
- Задний плафон освещения салона
- Изотермические стекла
- Противотуманные фары
- Постоянный полный привод с понижайкой и блокировкой
Цена: 719 и 497
Цены и комплектации взяты с сайта ДЖ-Автоваз и Киа на Витебском.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:24
Glavbuh написал:
1. Шнивы стали лучше чем были в 2003-2005 годах

Чем?
Glavbuh написал:
Рама - если не ездить в рейды, то нафиг не нужна

А зачем такой "джип"? Паркетниками весь рынок завален.
Glavbuh написал:
Вибрацию уже вылечили на производстве

Каким образом? Конструкция крепления коробки и лечение соосности кардана с ней нифига лучше не стали. Ежели попадешь - будет минимальная вибрация.
Glavbuh написал:
И не надо забывать самый главный плюс, который ценится в России превыше всего - ЦЕНА

Эт да. Смотришь на цены ВАЗа и реально хочется купить. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:16
Val написал:

Т.е. у Шнив все пучком - наличие АБС, рамы... остальных опций, которые с лохматых годов на ино уже стояли?

Валера, ты перечисляешь то, что реально мало помогает, а лишь тешит самолюбие владельцев и помогает им быстрее убраться? :)
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:15
В.А. написал:
Летом редко выходит больше 11 литров. Но в особые говна не лезу, нет интереса.

У меня больше наверное из-за кондиционера.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:14
1. Шнивы стали лучше чем были в 2003-2005 годах, а не лучше иноджипов.
2. АБС и остальные опции - да, этого нет. Но и здесь можно поспорить о необходимости некоторых опций. В конце концев сотни тысяч ездят без них и ничего. А если брать старый иноджип, то может быть многие заявленные опции и не работают уже.
3. Рама - если не ездить в рейды, то нафиг не нужна, тем более небольшим джипам и кроссоверам.
4. Движок - я писал - слабый, других недостатков не вижу.
5. Ходовая и подвеска - не совсем от старой нивы (2121). Переделки пошли на пользу.
6. Вибрацию уже вылечили на производстве и совсем не мелкозубной раздаткой, а правильми карданами. И не такая уж она страшная. У меня она есть в пределах 80-85 км/ч, но в заднее зеркало при этом все видно.
7. И не надо забывать самый главный плюс, который ценится в России превыше всего - ЦЕНА.

Я не говорю, что Шнива идеал. Это честная рабочая лошадка с достаточным комфортом по городу и хорошей возможностью съехать с дороги и за разумные деньги.
Я не спорю, что лучше Шнива или б/у иноджип, каждый выбирает сам.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 16:12
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2010 16:13
ИванО написал:
Но если ты Шнивой вытягиваешь Спортаги - то это, наверное, достойно какого-нибудь приза или грамоты от ВАЗа - GMа.


Это разве не твоя фраза с долей шуткиюмором ;) ?

Я на нее дал ответ, показав твою неправоту в этом аспекте.

ИванО написал:
В.А.
Спорить про прокладку и алгебру не собираюсь.
Изначально вопрос был про расход и езду Шнивы.


Даже в морозы более -30С в этом году Шеви не ела больше 13 литров.
Обычно меньше.

Естественно, все для смешанного цикла во время поездок на рыбалки и вытягиванием Спортейджей, Грандвитар, Форестеров и Тойот и прочих Транспортеров из дристни на Ладоге :biggrin:

Летом редко выходит больше 11 литров. Но в особые говна не лезу, нет интереса. :)

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 15:03
Glavbuh написал:
Т.е. по комфорту Шнивы поднялись и при этом не растеряли внедорожных способностей в отличии от имп.джипов

Glavbuh
Т.е. у Шнив все пучком - наличие АБС, рамы... остальных опций, которые с лохматых годов на ино уже стояли?
У Шнивы единственный плюс - кузов от Шевроле. Все остальное от Нивы. Движок, ходовая и коробка в том числе. Установить мелкозубую коробку и при этом получить минимальную вибрацию - задача еще та! :biggrin:
В связи с чем вопрос - что у Шнив стало намного лучше, чем у иноджипов лохматых годов? Чем смогли побороть? :)
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 13:10
Нынешние Шнивы тоже отличаются от Шнив 2003-2005 года.
У Шнивы 3 основных недостатка:
1. Слабый мотор - не лечится.
2. Вибрации
3. Шум.
Вибрация и шум на рестайлинговых машинах значительно снижены.
Т.е. по комфорту Шнивы поднялись и при этом не растеряли внедорожных способностей в отличии от имп.джипов, у которых внедорожные способности ухудшаются, зато добавляются всякие игрушки типа датчика дождя, системы съезда с горы и т.п.(естественно за доп.плату).
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 12:05
В.А.
Спорить про прокладку и алгебру не собираюсь.
Изначально вопрос был про расход и езду Шнивы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 11:53
ИванО , дело не в раме и не в раздатке, и тем более не в сборке.
А в умении прокладки реализовать элементарные преимущества в геометрии и в весе машины.
Наверно сложно оспорить, что ДВАЖДЫДВА=ЧЕТЫРЕМ ;)
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 11:42
В.А.
В том-то и дело, что "в последние несколько лет".
Спортаги разные бывают. До 2005 года шли рамные с нормальной раздаткой.
Потом пошло немного не то - несущий кузов без особых качеств проходимости - тоже самое, что и Туксон - по сути это одинаковые машины.
А если говорить о сборке - корейская сборка нормальной рамной версии закончилась в 2002 году - дальше пошел Калининград с 2003 по 2005.
Так вот, Шнивы сдавали мне именно в обмен на старый рамный кузов, а сравнивать Спортаги старые (рама, раздатка) с новыми - не корректно.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 11:33
Glavbuh
По началу брал, штук, наверное 7-8 взял.
Потом жалел об этом, продавались тяжело.
Хотя, в моей сфере деятельности ходит поговорка: "на каждый гроб есть свой покойник".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 9:17
ИванО написал:
poper
Разговор был о Шниве и о ее расходе, походу.
Но если ты Шнивой вытягиваешь Спортаги - то это, наверное, достойно какого-нибудь приза или грамоты от ВАЗа - GMа.


За последние несколько лет участвовал в 4 сравнительных тест- драйвах. Где участвовали и Спортэджи и Шеви, причем на однотипнх колесах.
Вывод у всех одинаков - если ездить по асфальту, то берите корейца, не прогадаете. Если будете съезжать с асфальта, то о покупке корейца пожалеете на первой сотне метров. :)
Так что в разряд невероятное надо включать, как кореец вытягивает Шеви.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 9:01
ИванО написал:
Vitautas В свое время руководил отделом trade-in при дилере KIA.Люди пачками пытались поменять свои Шнивы на Sportage.

Так вы брали их в зачет или нет. И если брали, то как быстро они продавались.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2010 8:59
174Dimas написал:
Glavbuh а 92 или 95?

Все время (6 лет- 190 т.км на Шниве) ездил на 95.
Но не знаю, может можно было бы и на 92 ездить. Иногда приходилось заливать 92 - разницы не замечал.
ИванО
Участник форума

ИванО

Профиль

Откуда: СПб, Новочеркасская
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2010 21:59
poper
Разговор был о Шниве и о ее расходе, походу.
Но если ты Шнивой вытягиваешь Спортаги - то это, наверное, достойно какого-нибудь приза или грамоты от ВАЗа - GMа.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 388 389 390 391 392 393 394 395 396 ... 860 861 862 863 864 865 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В очередной раз, в  рамках наших партнерских отношений с группой компаний Сайма Холидей нас (Питерский Клуб Рыбаков) пригласили в Финляндию. ...Читать полностью »
Дни рождения
Dronmf (20 февраля 1977)
SPB 98 (20 февраля)
Kulibin54 (20 февраля 1954)
Kaзак (20 февраля 77)
djluga (20 февраля 1986)
шитик (20 февраля)
Миниган (20 февраля 1973)
Andrey_racer (20 февраля 1987)
Gektor (20 февраля 1976)
ZverD (20 февраля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4557. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3996