Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 344 345 346 347 348 349 350 351 352 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2010 18:08
den-spb

и некто Ден ей в этом с радостью поможет :cool: :biggrin: :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2010 17:47
Gramazeka
Скоро эта машинка будет ездить по необъятным просторам нашей Родины! :biggrin:
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2010 15:36
Больная голова рукам покою не дает! О как!

Прикрепленный файл (1282736136_podborka_32.jpg, 25809 байт)
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2010 14:56
0,5 кваса

0.5 и немного кваса? ;)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2010 14:14
AlexAuto
забористый у тя квасок
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2010 14:04
Мля....0,5 кваса через полчаса дают 0,8 промилле...Афигеть....Никогда бы не подумал....Но через час уже опять 0, что радует. Испытания проводились на правильном тестере, в домашних услових, чисто из-за нехрен делать, т.е. от скуки :biggrin:
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2010 13:48
voffchik
Не не забыл. Сейчас закончим две работы и на след. неделе позову.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2010 13:42
Балтфлот
ниче не забыл :cool: :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2010 13:40
Злой Гарри написал:
Тогда уж проще две грани и хорошие шведки.

Шведки врядли провернут. При двух гранях - тисочки, да потуже. Но в этом случае дальнейшая эксплуатация пробки под вопросом, а новый шестигранник будет дальше служить.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 22:45
Балтфлот
Излишне сложно. Тогда уж проще две грани и хорошие шведки.
Рыба клюет с головы.
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 21:43
леха-химик написал:
К сожалению за 20 лет коррозия сделала из шестигранника почти круг.

Обстучать хорошенечко пробку молотком. В образовавшийся круг вписать ближайший стандартный шестигранник , процарапав его на пробке чертилкой по заранее заготовленному шаблону (например из электрокартона). Болгаркой с отрезным кругом толщиной 1.6 мм изготовить на пробке оный шестигранник и воспользоваться соответствующей головкой. Думаю будет ЩАСЕ!
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 21:25
Сообщение отредактировано: 25 августа 2010 21:26
леха-химик
Из силумина бывает пробку на коробке не выкрутить, а из моста не было случая чтоб не выворачивалась. Простучать надо и головку хорошую, а не из дедушкиного помоечного ящика, которая уже 18 стала :)
Через сапун долить можно - только уровень вот хрен проверишь-))
Каг вариант 16ую головку набить...
Рыба клюет с головы.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 21:18
леха-химик написал:
А если просто просверлить отверстие выше пробки и заткнуть его потом каким-нибудь чёпиком?

а разве на Жиге нет сапуна??? через него можно, но тоже не вывернешь за 20 то лет..., гыы можно еще полуось выдернуть или хвостовик)) и оттуда залить :thumbup:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
леха-химик
Участник форума

леха-химик

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 21:13
Serpilius написал:
А какой ключ использовался: рожковый или головка?


К сожалению за 20 лет коррозия сделала из шестигранника почти круг.
Я пробовал рожковый ключ и головку: у меня есть телескопический балонный ключ туда и установил головку, но сорвал грани рожковым ключём.

Serpilius написал:
на пробку что-то шестигранное наваривать, либо пробку высверливать


Спасибо. Не особо конечно технически приятные варианты ремонта в условиях улицы, но надо что то решать. А если просто просверлить отверстие выше пробки и заткнуть его потом каким-нибудь чёпиком?


Темно тут у вас!
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 20:49
леха-химик
А какой ключ использовался: рожковый или головка? Если грани сорваны головкой (?!), осталось вроде либо на пробку что-то шестигранное наваривать, либо пробку высверливать.
леха-химик
Участник форума

леха-химик

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 20:42
Всем Привет!!!

Подскажите пожалуйста какой нибудь альтернативный спрособ заливки масла в задний мост ВАЗ 06, когда была жарища на улице некоторое количество масла вытекло, щас вроде похолодало и не течёт. Хотелось бы восполнить потери и долить, но пробка заливная не откручиваеться - приржавела, побрызгал жидким ключём - приложил усилие на ключ, так начал грани пробки срывать?
Темно тут у вас!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2010 19:55
Мажьте не мажьте - один хрен все упирается в качество металла заводского и заводского а5 же антикора, а точнее их соединения. А все дополнительные обработки - ИМХО выброшенные деньги. Рассчитан кузов на 10 лет - он в нашем климате через 10 и сгниет (если не раньше). А все эти Динитроны и Воксойлы продают разведенный гуталин за 5 копеек по цене золота :) Да, и желательно в три слоя положить..... :biggrin:
Рыба клюет с головы.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 22:09
Вот попалось -
Корпорация "Примула"
06.05.2010 17:55:23
Здравствуйте,Евгений !
1.В местах, где кузов автомобиля подвергается значительному механическому воздействию, рекомендуется использовать 3-х слойное покрытие:
1-й слой Tectyl ML
2-й слой Tectyl Bodysafe
3-й слой антигравий Tectyl 190.
Таким образом, Вы получаете стойкое к коррозии и механическим воздействиям покрытие.
Зоны, защищенные подкрылками, достаточно обработать Tectyl Bodysafe.
Для защиты лакокрасочного покрытия используется Tectyl 190(поверх краски).
Tectyl ML использовать на открытых поверхностях не рекомендуется. Tectyl ML используется только в скрытых полостях или в качестве грунта перед нанесением Tectyl Bodysafe.
2. Телефон наших дилеров в Воронеже
33-69-33

С уважением, ведущий менеджер Соболев Евгений
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 20:55
горняк написал:
Провел эксперимент-поверх липкой мастики положил слой Тектила антигравия. Вот тут покрытие интереснее получается- снаружи сухое , а внутри эластичное. Может это и вариант.

Был у меня такой эксперимент, слава богу только на передней юбке Москвича. Год пролежала в гараже и сошел такой двойной слой чулком, как обёрточная бумага. Полагаю с тех пор что слой д.б. однородным.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 20:45
Сообщение отредактировано: 24 августа 2010 20:47
Алик гатчинский
так цинком и обработана... :) А своим рукам я больше доверяю, чем станции ... , особенно ГАЗ. :thumbdown:
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 20:40
горняк
:)
Вариант был бы на станции и Тектил-цинком обработать ,всё таки примесь
цинковой пыли в этой "Антикорозийке" вещь обсуждаемая и только с положительными отзывами по защите днища . горняк написал:
Вот тут покрытие интереснее получается- снаружи сухое , а внутри эластичное. Может это и вариант.

Не знаю ,не знаю ,может быть ,но если первый слой ещё не высох полностью и был нанесён в несколько слоёв ,то обработка сверху "Антигравием" может дать то о чём писал Балтфлот ,то есть компресс,
вся эта многослойная мазила может отойти от железа под тяжестью слоев
и попасть всяка разна дрянь зимой ..... ,ой ладно, больше не буду развивать ,пусть бегает твоя "Газелька" на радость хозяина :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 20:26
Алик гатчинский

Да это понятно, что хуже не будет, хочется лучше. Провел эксперимент-поверх липкой мастики положил слой Тектила антигравия. Вот тут покрытие интереснее получается- снаружи сухое , а внутри эластичное. Может это и вариант.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 20:00
Приучат скоро ЛёТчекаф
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 18:43
горняк
Ну обработал и обработал, ни чё страшного, (тем более новую) хуже точно не будет. И всё таки мастика лучше :) ,есть мастика на основе эпоксидки
двух компонентная ,сохнет сутки, но держится :thumbup: потом хрен отскаблишь :) . А как говорит Балтфлот Балтфлот написал:
Как известно "вода дырочку найдёт" и между мастикой и корпусом такое начнётся (т.к. получится компресс).
шуба получается под любой мастикой если под машину не заглядывать годами и не щупать ручками антикор.
Акор-1 дрянь редкая ( в хорошем смысле :) ) . В чистом виде залитые скрытые полости им, живут десятилетиями не зная ржы. Ну а под днище
мы ещё к оконной замазке, вливали пару балонов антигравия (любого) а потом добавка Акора и на горячую прямо кистью по всему днищу ,смесь
аЦкая и не такая тягучая как если бы просто с пластелином . А пушечное сало всё таки скоблят сугробы :) .

Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 17:08
Denis. Денис, все правильно, но у меня новая... Все было чисто, аж противно.
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 12:50
Алик гатчинский написал:
Антикор в балончиках это деньги на ветер и это факт к сожалению .
А днище на Газели лучше бы "Резино-битумной " обработал ,вот там кистью даже лучше было бы .

Denis. написал:
Читал, что для старых автомобилей лучше антикоры типа Ruststop и Dinitrol, которые не на восковой, а на масляной основе.
Хотя могу ченить и напутать.

Антикор в баллонах хотя и дороговато, но зато значительно удобнее и чище при нанесении, и избавлен от титанических усилий по промывке распылительного оборудования и особенно форсунок. Так что на сегодня баллон это правильно. Газели обрабатывать резино-битумной не надо - железо не то. Как известно "вода дырочку найдёт" и между мастикой и корпусом такое начнётся (т.к. получится компресс). Тут Денис Астроботаник прав - на масляной основе, не взирая на то - новая или старая, т.к. Газель. Мастики, особенно "Кордон" здорово помогают машинам с хорошим железом (немцам там всяким да японцам). На днище старых авто наношу собственную "мазуту" - заварку из оконной замазки (на масляной основе) и консерванта армейской техники АКОР-1 (не путать с той чёрной водичкой что продаётся на авторынках под этим-же названием). У АКОР-1 гарантийный срок защиты техники на открытой площадке - 15 лет. Лью его в расплав замазки процентов 30 и в горячем виде фильтрую от комочков через стальную сетку. В горячем же виде и наношу кистью. По остывании получается как слой пластелина, но с годами не рассыхается и не трескается и грязь на себя не тянет. Думаю что вместо АКОРА можно заварить и Пушсало. (Сам в сентябре собираюсь заварить Пушсало с замазкой и помазать донышко у Желтого).
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2010 11:51
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2010 22:45
Читал, что для старых автомобилей лучше антикоры типа Ruststop и Dinitrol, которые не на восковой, а на масляной основе.

Хотя могу ченить и напутать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2010 22:24
горняк
Антикор в балончиках это деньги на ветер и это факт к сожалению .
А днище на Газели лучше бы "Резино-битумной " обработал ,вот там кистью
даже лучше было бы .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2010 22:13
Алик гатчинский
Антикор в аэрозольных баллончиках.
лентяй Андрей беспокоит только одно, чтобы качественный материал был. На рынках ведь много чего втирают. Правда брал в двух разных местах. Покрыл , вроде красиво вышло, а то , что можно испачкаться -так это мелочи. Это я новую Газель обработал снизу.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2010 21:47
лентяй
Сало это конечно хорошо, но вот по днищу и при лазании по сугробам оно
соскабливается очень быстро ,а вот для скрытых полостей весьма ,весьма :thumbup: .
горняк
А чем наносил ,не кисточкой?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2010 21:43
горняк
Привет Игорь.Чем дольше не сохнет тем лучше.На сырое грязь не липнет,вода скатывается,плюс не трескается от перепада температур, минус один,при ремонте есть вероятность испачкаться,хотя это неминуемо и при высохшем составе.Сам много сталкивался с отечественным достижением ученых-пушечным салом.Вещь на все времена.Легко наносится,не сохнет,не отваливается.выглядит на пятерку.Кто скажет, что это не так - дуэль с десяти шагов.
Буквально сегодня прикупил банку того сала,до холодов надо низ обработать.Машинка хоть и японская,а наши дорожные коктейли не уважает.


горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2010 21:42
Балтфлот
Теория понятна , а вот как на практике... вроде через сутки возможна эксплуатация, но пощупал -липнет. Может так и должно быть?
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2010 20:54
мой пред. пост к AlexAuto
;)
если долго смотреть ... - увидишь ...
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2010 20:50
Сообщение отредактировано: 23 августа 2010 20:54
горняк
Забрался в поисковик и вот :
Tectyl Bodysafe антикор-материал для защиты днища - антикоррозионный тиксотропный состав на восково-алифатической основе.

-предназначен для нанесения на нижние части автомобильных кузовов
-после отверждения состава получается прочная, черная и эластичная пленка
-можно наносить с помощью распыляющего оборудования как с воздушным, так и с безвоздушным смешиванием
-оно представляет собой наносимое одним слоем покрытие, не требующее грунтовки и обеспечивающее недорогую защиту
-максимальная работоспособность достигается, если защищаемые поверхности очищены и высушены
Применение

Перед нанесением Тектила Bodysafe удалите с защищаемых поверхностей грязь, ржавчину, отслаивающуюся ржавчину и другие загрязнители.
Стало быть надо какое-то время подождать отверждения и покрытие превратится в подобие воска и не будет тянуть на себя дорожную грязь. Даже наши мастики для днища типа "Кордон" требуют 3-х - 4-х дней сушки.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2010 20:32
горняк
А что пишет производитель ? Состав предназначен для днища?
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2010 20:17
У кого есть опыт обработки днища авто Tectyl Bodysafe ? Получается липкий слой , который явно никогда не засохнет. Не получится так , что к нему налипнет все подряд(пока в гараж загонял песок к аркам уже прилип) или будет вымываться постепенно?Tectyl ML для скрытых полостей понятно лучше, чтобы не засыхал , а вот насчет днища не уверен.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2010 15:18
AlexAuto написал:
Как-то быстро на спидометре пара тысяч км нарисовалась...


Километры и бензин ооочень быстро летят :biggrin:
С Уважением
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2010 15:15
Fl360 написал:
Машину вернули,не обманули??


Там обычно обмана не бывает, а вот цена великовата, чаще всего берут одну треть от стоимости машины, но гарантия всегда и находят быстро
С Уважением
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2010 15:02
Сообщение отредактировано: 23 августа 2010 15:03
ALVIF написал:
Как-то быстро на спидометре пара тысяч км нарисовалась...

надо было больше брать, чтоб 2 раза не бегать)))))
фигасе, глюк...
если долго смотреть ... - увидишь ...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 344 345 346 347 348 349 350 351 352 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3545. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3186