Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 336 337 338 339 340 341 342 343 344 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 10:45
voffchik

Вроде 2 идут назад.....

http://automn.ru/chevrolet-niv..._id2-.html

При отказе контура тормозов «правый передний – левый задний тормоза» уплотнительные кольца 10, втулка 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора при отказе названного контура аналогична работе при исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.
При отказе контура тормозов «левый передний – правый задний тормоза» давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 10:41
линьсс написал:
Видимо не разу не лазил в такие конструкции

у тя че болты крепления суппорта к ступице приварены? ни у одной машины суппорт не реализован как единое целое со ступицей , , если че Нива у меня была, правда давно, и суппорт я в руках держал))) можт че и не помнюю но суппорт должен сниматься не откручивая шланги, а ты видимо работал со ступицей с прикрученым к ней суппортом...не самый удобный вариант...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 10:27
Сообщение отредактировано: 4 октября 2010 10:43
Leader-spb написал:
гидравлические с вакуумным усилителем, два диагональных контура

чета не понял как реализуется диагональ одной трубкой назад :cool: можт на Вазе и диагонали не как у всех))
http://myniva.ru/index/skhema_raboty_tormozov/0-34
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 10:09
voffchik написал:
суппорт снял и отвел в сторону прям на шланге подвесил его куда-нить, чтоб шланг не рвал своим весом и делай со ступицей че хош

Видимо не разу не лазил в такие конструкции :cool: Как не снимая с вала шруса поменять ролики???А потом все это дело запресовать и установить сальники??
Джорж Лукас на такую фантастику спонсора не нашел бы :biggrin:
Leader-spb написал:
Когда качал отвертку в колдуна засовывал?

Неа.....старался горизонтально расположить машину,хотя может и зря пренебрёг колдуном!
Don't drink water, fish fuck in it!

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 10:07
AlexAuto

http://www.pikap.ru/models/29/

ТОРМОЗА
гидравлические с вакуумным усилителем, два диагональных контура :)
Куда уж подробнее чем в книжке.

Они вроде на всех тазиках диагоналки... хотя на автоладе народ переделывает на перед/зад, но обычно это совмещают с установкой назад дисковых и выкидыванием колдуна.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 9:57
Нука расскажите мне про диагональные контура...И поподробнее...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 9:43
По отвёртке-а нахрена? В свободном состоянии подразумевается, что он ОТКРЫТ.

В свободном в смысле стоя на колесах? Тогда да, не надо.
Но обычно на подъемнике качают на вывешенной, вот тут и нужна отвертка.

задний контур

Контура диагональные

Но обычно я и сам когда лезу только в перед зад не качаю - не нужно.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 9:30
К тому же нафига в двухконтурной системе вообще лезть в задний контур в его случае, если в бачке осталась тормозуха? Её бы вообще, по уму, махнуть надо бы. Очень она на совдепии влияет на ржавление цилиндров, ибо какчество говняненькое, воду впитывает быстро.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 9:28
По отвёртке-а нахрена? В свободном состоянии подразумевается, что он ОТКРЫТ.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 9:26
Ну навскидку-классика, Гелик опять же...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 9:16
линьсс

Когда качал отвертку в колдуна засовывал?
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 9:06
Сообщение отредактировано: 4 октября 2010 9:08
линьсс какая разница скока подшипников? суппорт снял и отвел в сторону прям на шланге подвесил его куда-нить, чтоб шланг не рвал своим весом и делай со ступицей че хош
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 8:57
AlexAuto написал:
Вот сколько я за 20 с лишним лет поменял подшипников-НИ НА ОДНОЙ!!!!

А на многих конструкция подразумевает наличие двух конусных подшипников?
Don't drink water, fish fuck in it!

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 8:46
Гениальная конструкция ступицы :thumbup: Вот сколько я за 20 с лишним лет поменял подшипников-НИ НА ОДНОЙ!!!! машине ЭТОГО делать не надо было. Для большинства моделей есть даже ОРИГИНАЛЬНЫЕ крючёчки для подвески суппортов...Афигеть, короче..
Сер, у тя наверняка с АБС тормоза, а так и Ниву, и УАЗ в силу их короткобазности "крестит" при торможение нещадно(впрочем, объективности ради, КОРОТКИЙ Гелик при отключении АБС тоже не факт что в своей полосе остановится :biggrin: )
А на шланг, кстати, струбцину одевают, если уж совсем никак :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 8:03
AlexAuto написал:
А какая связь между шаровыми и тормозами?

Если ступицу снимаешь,а по другому ни как при замене подшипников,то шланг тормозной откручиваешь от тормозов!!!И в следствии чаго попадает воздух и вытекает некоторое кол-во тор.жидкости!
AlexAuto написал:
Кстати, что к Шниве, что к УАЗу формулировка "нормуль" по отношению к тормозам в принципе применяться не может

Не заметил проблем! :eek: Если передние не закисают(а их там по три на диск),то все ок!
Don't drink water, fish fuck in it!

SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2987
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 8:00
Сообщение отредактировано: 4 октября 2010 8:00
AlexAuto
Не согласен. Проверено собственным "попом". Я не догнал, успел остановиться, за то меня стоячего уже, Форд приложил. Мона говорить про "прокладку", но факт есть факт.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 6:08
Кстати, что к Шниве, что к УАЗу формулировка "нормуль" по отношению к тормозам в принципе применяться не может :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2010 6:06
А какая связь между шаровыми и тормозами? Нефиг было лазить :biggrin: Качают начиная с самого дальнего, т.е. с заднего правого. Заканчивают передним левым. И вдвоём, ессно...Желательно на заведённой машине.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2010 19:36
Менял на шниве с обоих сторон шаровые и подшипники ступичные....
После как собрал прокачал тормоза,но видимо плоховатенько :( С второго качка на ходу начинают только тормозить!Это воздух в рампе и просто нужно прокачать получше или что то другое? :eek:
пы сы до моих шаловливых ручонок все было нормульно!
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2010 14:57
AlexAuto
молчу-молчу :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2010 18:10
2 48- да ты успоко-о-йся :biggrin: Может...Ваккумом она управляется....С мотора....
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2010 15:36
Думаю, что никакие не стоят, также как и бензины и масла. Очень нехорошая ситуация. Как и вся социально-политическая система.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2010 15:25
Serpilius написал:
А какие ВАЗовские шедевры стоят своих денег?

А какие иномарки стоят своих денег?
Don't drink water, fish fuck in it!

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2010 14:51
А какие ВАЗовские шедевры стоят своих денег?

Стоимость - это то за сколько покупают, если покупают - значит стоит.
Недавно знакомый купил ВАЗ-2106 за 5 тыс. руб., ездит на рыбалку на нем. Разве не стоит? :)

Я вот недавно заказывал телефон за 35 тыс рублей - обычный телефон под аналоговую линию, табло как на древних сименсах мелкое и на 2 строчки, кнопки жесткие и неудобные. Пульт управления огромный и кнопки туго и неудобно нажимаются. Но он красиво по маркетинговому обозван и его же купили.....
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2010 14:45
А какие ВАЗовские шедевры стоят своих денег?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2010 14:43
Сообщение отредактировано: 1 октября 2010 14:45
Serpilius

Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус..... новость вроде уже 2 года как баян.

На всех форумах орут что классика не стоит своих денег, а тут ВНЕЗАПНО выясняется что цены надо еще и поднять :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2010 14:37
ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault


http://www.autonet.ru/autonews/9504.aspx?linkID=706

Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.

Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.

Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2010 12:43
ХОБОТ написал:
Что под этим подразумевается?


Вон Серега точно ответил

AlexAuto написал:
.Отличная архаичная прожорливая тяговитая "шестёрка"


Именно прожорливая и архаичная.

AlexAuto написал:
А работа мотора и АКПП ещё как связана!

Ну это безусловно, вот только "мозги" у них разные принципиально и при сбросе "нагрузки" переключение в режим Р ну никак коробка не может управлять двиглом.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2010 10:46
Всем привет.
Не в тему конечно,но уж больно понравилась картинка..))

Прикрепленный файл (140023527.jpg, 36713 байт)
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 20:36
Не надо ля-ля про 2,7...Отличная архаичная прожорливая тяговитая "шестёрка". Кондовая и простая как армейский табурет :thumbup: А работа мотора и АКПП ещё как связана! Есть модели с одними "мозгами" на двоих вообще. Тем более что на ЭТОМ моторе коробас такой же древний, кондовый и неломучий.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 19:11
Довольно интересные комментации к изменениям в 308-м приказ минздравсоцразвития об Акте медосвидетельствования на состояние алкогольного опьянения и решении Верховного суда об отмене действия одного из пунктов этого приказа.
http://www.rg.ru/2010/09/29/popravka.html
Самое интересное:
"вот сейчас новая проблема: промилле в Кодексе об административных правонарушениях отменены, а в инструкции остались. И медики продолжают работать по старинке: 0,3 промилле нет - трезв".


А ведь это и правильно. Так что при следовых промилле требуйте медицинского освидетельствования.
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 16:00
igor48 написал:
Двиглы у хундаев "левые"

Что под этим подразумевается?
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 15:20
Ну так и отпишу. Спасибо за инфу.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 15:09
Мне кажется что дело вообще не в АКПП - она двиглом ну никак управлять не может. Дело в двигле. Двиглы у хундаев "левые" - там причину искать надо.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 14:40
Не может там быть 900. Америкосовский мотор, там вообще чуть ли не 600....
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 12:45
Хундай Туксон, 2,7 литра V6, автомат,2007год(ноябрь)
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 11:00
Чё за машина?
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 10:57
AlexAuto написал:
Явно многовато...

Грит, что 850-900 это норма. Ударов нет.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 10:53
Да фиг знает...Надо смотреть, как там реализовано. Если механически, то промыть можно...Вообще странно...Я не встречал машин с ХХ 900 об/мин. Явно многовато...
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 10:41
AlexAuto написал:
ХОБОТ, не заморачивайся...Это причуды РХХ...

Я лично не заморачиаюсь, т.к. у меня никогда не было машины с автоматом. Сей вопрос задал мой приятель. Про удары спрошу, а вот причуды РХХ это не чревато?
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 336 337 338 339 340 341 342 343 344 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3570. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3104