Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 335 336 337 338 339 340 341 342 343 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 10:57
AlexAuto написал:
Явно многовато...

Грит, что 850-900 это норма. Ударов нет.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 10:53
Да фиг знает...Надо смотреть, как там реализовано. Если механически, то промыть можно...Вообще странно...Я не встречал машин с ХХ 900 об/мин. Явно многовато...
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 10:41
AlexAuto написал:
ХОБОТ, не заморачивайся...Это причуды РХХ...

Я лично не заморачиаюсь, т.к. у меня никогда не было машины с автоматом. Сей вопрос задал мой приятель. Про удары спрошу, а вот причуды РХХ это не чревато?
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 9:27
И это ОЧЕНЬ плохо :thumbdown:
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 8:40


ГИБДД отменит медсправки при техосмотре с ноября
http://news.mail.ru/politics/4514897/
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 8:27
Сообщение отредактировано: 30 сентября 2010 8:35
Я в своё время так ДПДЗ выбирал....Реально умудохался...В итоге удавил жабу и купил Бошевский :biggrin: Не, ну нереально-из 10 все 10 показывали "среднюю температуру больного по больнице" :biggrin:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8670
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 8:22
AlexAuto написал:
Про лампочки улыбнуло :biggrin:

в далекие времена приехала теща на таз-2102 , релюха ,говорит, поворотов накрылась, поменяй плиз, я в магаз купил ставлю фиг вам не работает, поехал опять в магаз, бракованое говорю поменяйте. Опять ставлю...не арбайтен и тут начинаю проверять лампочки...из 6 ни одной целой :biggrin: доездилась, а вместо всех 10(8?) предохранителей вставлены медные монеты по 3 коп :eek: ... "знающие" мужики посоветовали говорит, зато не перегорают :biggrin: :biggrin: :biggrin: . Я спросил, а для чего ваще предохранители-то??? ответ предсказуем:" а я откуда знаю"
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 7:16
ХОБОТ, не заморачивайся...Это причуды РХХ...Бывает такое...900 на драйве-не дофига? Удара нет при включении?

Вентилятор кондея включается не всегда, только при давлении 17кг/см. В такую погоду должен не часто срабатывать, особенно на ходу.

Про лампочки улыбнуло :biggrin: Нефиг по 5 руб за мешок покупать :biggrin:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2010 21:22
Блин, иномарочники как дети :)
Заехал сегодня знакомый на первом FF.

Разговорились, говорит надо к электрику ехать... дескать не горит по левой стороне ближний с габаритом + прямо с утра на холодную включается и работает вентилятор охлаждения двигателя... да еще до кучи кондей живет своей жизнью.... каждые 20 сек включается на 10 сек.... кнопка кондея разумеется выключена.

5 минут работы мультиметром - выяснилось что хоть он и менял лампочки менял он их тоже на горелые :thumbdown:

2 формулировки вопроса гуглу и выяснилось интересное:
Если на блоке управления потоками воздуха включен обдув на стекло - кондей включается принудительно даже если не нажата кнопка его включения + при включении кондея автоматом включается вентилятор охлаждения.
Вот такая вот хитрая схема придумана у производителя.
Повернул ему крутилку потоков в ноги и все прекратило дурить, и кондей и вентилятор ;) Отпустил с напутствием "Иди и больше не греши" :biggrin:

Заодно запустили тест режим панели и проверили мое первое предположение что карлсон крутился из-за мертвого датчика температуры, датчик исправен, температуру показало в цифрах, в тест режиме много интересных показателей можно найти оказывается :cool:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2010 17:14
А кто нить может подсказать -что за ерундовина!
Короч,коробка автомат,ставишь с "драйва"на "паркинг"-обороты существенно повышаются,с 900 до 1100-1200,но происходит это не всегда,иногда при переключении обороты даже не шелохнутся
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2010 11:57
Всем добрый день! Похоже прав человек с мигалками :biggrin: . По совету Leader-spb решил для начала лезть в главное реле. Стоило прикоснуться к разъему под полкой, как реле щелкнуло и двигатель заглох. Ключом завелся сразу же, при шевелении проводов работал с перебоями или глох. Зачистил контакты, на холостых все нормально, надо ехать на ходовые испытания.
...кроме шила и гвоздя...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 22:34
Алик гатчинский

Где то в инете нашёл способ борьбы с данной фигнёй

Достаточно почистить штатное и все гуд... разумеется при исправной ШПГ.

Насчёт "Чек"а странно ,что ошибка не остаётся в мозгах , а не читается ,может сам контроллер мозг товарищу компосирует?

Я и писал ниже, что судя по отсутствию ошибки это вообще как будто он ключом зажигание вырубает, т.е. релюха главная или ЗЗ рвет питалово.
Мозги это воспринимают как действие пользователя и ошибки нет, а как появляется питание чек загорается уже не показывая ошибку, а во время тестировния при "включении" зажигания, что и должен делать каждый раз при заводке.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 21:00
eloff
Я себе сразу поставил "Мультитроникс" ,уж очень он облегчает жизнь ещё
пока бестолковому пользователю инж. автомобиля (я такой :) ) . Особенно приятно ,что ошибки он проговаривает голосом и позволяет их стирать из контроллера самому ,не ездя к диагносту . Уже пару раз было выдавал ,
нет сигнала датчика колена ( моя вина забывал по первости таблетку прислонить :) ) , очень рекомендую и функций полезных у него навалом ,
что ещё понравилось так это " сушка свечей ) тоже + к зиме.
Leader-spb написал:
Смотрим наличие масла в гофре к ДМРВ - есть - ХРЕНОВО

Где то в инете нашёл способ борьбы с данной фигнёй . Трубка диметром 16мм вставляется через гофру к шлангу вентиляции картера ,а другой конец идёт внутри гофры в сторону ДУ ,таким образом газы не гуляют по гофре ( попадая и на Дат. МАс.РАС. Возд.) убивая его ,а практически по прямой уходят в ДУ . Думаю можно воплощать в жизнь (после гарантии :)). Насчёт "Чек"а странно ,что ошибка не остаётся в мозгах , а не читается ,может сам контроллер мозг товарищу компосирует?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 20:11
AlexAuto написал:
Ему было сказано-тупо валить по колее, невзирая ни на что. Он поумничал-решил выскочить из неё в самой каке...Результат-диагональ, невключенные вовремя блокировки(а я , типа, знаю, КАК их включать?Хотя ликбез был проведён) привели к полному кирдыку Ну а я окончательно его "похоронил"

Водятела??? :eek: Серёга, ей-богу переборщил...
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 14:18
Спасибо всем.
...кроме шила и гвоздя...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 14:05
eloff

Вообще стандартная схема такова:

1) снимаем дроссельный узел, меняем РХХ или смазываем его шток (сейчас идут новые РХХ - там шток закрыт).
Если есть бортовик - можно посмотреть число шагов РХХ и сравнить с нормой.
2) ДПДЗ смотрим по компу бортовому. Смотреть плавность изменения показаний.
3) Продуваем каналы вентиляции картера - тонкая трубка резиновая между ДУ и крышкой ГБЦ, продуваем канал в ДУ, моем сам ДУ карбклинером.
4) Смотрим наличие масла в гофре к ДМРВ - есть - ХРЕНОВО - вентиляция не работает.

Обычно эти 4 процедуры на 1-2 года помогали мне со старой десяткой 99гв, двигло как у вас как понимаю - 1,5 8v

Ну и как писал ниже недостаток топлива тоже не вызовет ошибок, хотя он обычно проявляется на ходу на оборотах.

З.Ы. Во время вынимания РХХ не включаем зажигание - шток улетит :)

После установки на место включаем зажигание, ждем неск сек для установки РХХ на нуль, выключаем зажигание и потом заводим.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 13:46
Leader-spb
Раньше ошибки вылезали.Например начинал умирать ДПДЗ На диагностике говорили, что дело в нем, но датчик рабочий. После, недели через три машина стала конкретно тупить, поставили диагноз, что датчик сдох, заменили и долгое время не знал проблем.
...кроме шила и гвоздя...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 13:42
eloff

А как давление бензина в рампе? Попробовать обратку пережать...
5 минут 3 раза уже искать удобно, хуже когда раз в день :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 13:38
AlexAuto написал:
Тут не диагност, а электрик нужен. Где-то жгут "дурит". Тупо шевелить руками. Раз глюк прошёл на время после замены РХХ-скорее всего в нём и есть проблема или в разъёмах.

Завел машинку, шевелил провода под капотом, как мануальный терапевт, никакого эффекта. Курю, ничего не трогая- глохнет. За пять минут три раза.
...кроме шила и гвоздя...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 13:32
eloff

Смотреть ЗЗ и главное реле, также подергать главный жгут приходящий в ЧЯ, сдается мне она не глохнет, а тупо вырубается питалово на контроллер.
Затем оно появляется, СЕ загорается и гаснет как и положено и заводится.
Странно что ошибки нет, должна быть 1602.
Может в мозгах маска ошибок стерта? Вылезали когда нибудь любые ошибки?

в ЗЗ можно WD пшикнуть, главное реле у пассажира в ногах слева - одно из трех.

При любой фигне в первую очередь слышу фразу:" Надо бы инжектор промыть".

На это отвечать - покажите где находится инжектор :)
И спросить за чей счет потом новые форсунки купить взамен убитых ультразвуком старых.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 12:42
AlexAuto написал:
Короче, надо лебёдку...


Задним умом все.... :biggrin:
Серега, теперь думай впрок.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 11:17
Не надо ничего мыть! Если и мыть, то только РХХ, и мыть как минимум карбклинером хайгировским СИНТЕТИЧЕСКИМ, а лучше Винсом. Могу тебя в Парголово отправить, но раценки будут Мерседесовские...Готов? И не факт, что за 1 день сделаем, проводка-дело специфическое...
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 11:15
eloff написал:
Надо бы инжектор промыть

А ты на эту фразу сразу: УЖЕ, 2 РАЗА.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 10:57
Спин
В принципе за два с небольшим года заменил 2 датчика и на одном отошел проводок.
ЗЫ Совет полезный, вот как разбогатею...
...кроме шила и гвоздя...
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 10:53
AlexAuto
Блин, где нормального взять? При любой фигне в первую очередь слышу фразу:" Надо бы инжектор промыть".
...кроме шила и гвоздя...
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15474
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 10:49
eloff
У меня на 9-ке (правда, карбюраторной) такая же фигня была. Никто определить неисправность точно так и не смог, хотя меняли то одно, то другое. Не мучайся - продай, купи иномарку! :)
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 10:44
Тут не диагност, а электрик нужен. Где-то жгут "дурит". Тупо шевелить руками. Раз глюк прошёл на время после замены РХХ-скорее всего в нём и есть проблема или в разъёмах.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 10:31
День добрый! У меня такая проблема: инжекторная девятка глохнет и на холостом ходу и во время движения. На скорости 100 и более это ощущается как небольшой провал, тахометр падает на ноль, загорается чек, через секунду-две двигатель запускается стрелка тахометра взлетает, чек гаснет. При 60 и менее км, провал ощутимей, двигатель не запускается дольше, иногда приходится заводить ключом. Когда начиналась проблема, заехал на станцию, но в мозгах никакой ошибки не нашли.Сказали что по описанию похоже на неисправность регулятора холостого хода. На всякий случай заменил. Пару дней поездил в городе без проблем, затем в отпуске ( уехал далеко) все началось по новой. Вчера утром необходимо было поездить по городу- проехал километров 20 безо всяких проблем, вечером решил забрать жену с работы- на 5км пути заглох раз пять -шесть. Где искать неисправность или, еще лучше где найти нормального диагноста.
...кроме шила и гвоздя...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 9:56
Короче, надо лебёдку...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 9:55
В целях самооправдания-закопал его таки не я, а водятел, который был отправлен из леса в деревню за хоть чем-нибудь, чтобы выбраться...Не пешком же шлёпать, со шмурдяком всяким(один карабин почти 7 кг с прицелом). Ему было сказано-тупо валить по колее, невзирая ни на что. Он поумничал-решил выскочить из неё в самой каке...Результат-диагональ, невключенные вовремя блокировки(а я , типа, знаю, КАК их включать?Хотя ликбез был проведён) привели к полному кирдыку :biggrin: Ну а я окончательно его "похоронил" :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 9:39
Я же не на фотосессию ездил :biggrin: Для понимания-крыша Гелика была мне практически по грудь, когда я из него выкарабкался :biggrin:
Счас "зализывает " раны-блокировка раздатки, генератор, тотальная чистка днища и моторного отсека от превратившейся в однородную спекшуюся массу смеси травы и глины :biggrin:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2010 12:05
AlexAuto написал:
Эх, КАК я закопался в выхи 14 часов в лесу НАГЛУХО....И ГТС "разулся" Пока гусянки переодели, то, сё...Зато хоть выспался вдалеке от суеты и шума горе-ахотнегоффалкаголикофф Правы всё-таки умные джипперы-по глине и грязи понижайка-враг №1. Валить надо со всей дури, чтобы самоочистка колёс происходила...Жаль, поздно я об этом вспомнил

А фоток,фоток..
их есть у тебя?))
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2010 11:10
AlexAuto написал:
Из негативного-какая-то грязь странная, в нескольких местах аж лак подняло

Вы не на полигон химотходов зарулили? :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2010 11:05
Мойка авты вчера продолжалась 2 часа(снаружи) :biggrin: Из негативного-какая-то грязь странная, в нескольких местах аж лак подняло :(
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2010 11:01
Эх, КАК я закопался в выхи :thumbup: 14 часов в лесу :biggrin: НАГЛУХО....И ГТС "разулся" :biggrin: Пока гусянки переодели, то, сё...Зато хоть выспался вдалеке от суеты и шума горе-ахотнегоффалкаголикофф :biggrin: :biggrin:
Правы всё-таки умные джипперы-по глине и грязи понижайка-враг №1. Валить надо со всей дури, чтобы самоочистка колёс происходила...Жаль, поздно я об этом вспомнил :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2010 10:34
По 3 руб\кг? Даже они побрезгуют :biggrin:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2010 9:05
Сообщение отредактировано: 27 сентября 2010 9:08
Val написал:
Больше замок велосипедный на раме понравился, чтоб не сперли.

А чего,БОМЖи легко могут спереть(на металлолом)..))
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2010 8:33
Fl360 написал:
Этот лом,наверно хрен остановишь..))

Как "Победу" - долго разгонять, потом не остановить.
Больше замок велосипедный на раме понравился, чтоб не сперли. :biggrin:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 сентября 2010 8:30
Gramazeka написал:
о как, самоделка!

Этот лом,наверно хрен остановишь..))
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 13:17
Gramazeka написал:
о как, самоделка

Супероблегченный вариант, почти неубиваемый :thumbup:
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 335 336 337 338 339 340 341 342 343 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Решили выехать на свою летнюю ламбу. Щуки там водятся приличные,летом до 7 кг. влетают частенько, а тут и друг приехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Nils-Nils (28 марта)
Боцман (28 марта)
alex280359 (28 марта)
straiker-5 (28 марта 1989)
alerusmon (28 марта 1982)
VilenkaOymyakon (28 марта)
Gerbera (28 марта)
Римма (28 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3674. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3294