Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 326 327 328 329 330 331 332 333 334 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4749
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 10:03
248. Сухопутная миля 1,6.
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 9:53
линьсс написал:
Катаясь на А6 по началу не понимал почему больше 155

Это 279 км/час - че то я сильно сомневаюсь что ты нашел у нас такую дорогу - чистую, ровную и без машин. да и аудюха должна быть не А, а S :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Volkonskiy
Участник форума

Volkonskiy

Профиль

Откуда: Отрадное на Неве
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 8:08
Serpilius написал:
А откуда фоновые +2 - +3 вольта берутся?

От соседнего потребителя, т.е. получается одновременно работают стеклоомыватель и ещё что-то. Просто это ещё "что-то" не всегда можно заметить вот и начинается кидание "соплей" и поиски барабашек. Нужно схему смотреть с какими потребителями сидит на одном предохранителе этот насос стеклоомывателя. Вы сами это заметили, просто объяснения этому не нашли )))
Serpilius написал:
Я обратил внимание владельца 21099, что при положении переключателя, соответствующего выключенному насосу, вольтметр всё равно показывает напряжение в 2-3 вольта.
Желающих навести порядок всегда больше, чем готовых его соблюдать
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 0:32
Всё продолжаю атаковать вопросами:)
Вроде как остановился в выборе на сандеро,но:
есть двигатель 1.6-8 клапанов и 1.6-16 клапанов.
В чем разница и плюсы минусы обоих движков?
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 17:57
Volkonskiy

Не плюсовые надо новые кидать, а проверять соединение минусовых с кузовом.


А откуда фоновые +2 - +3 вольта берутся?
Volkonskiy
Участник форума

Volkonskiy

Профиль

Откуда: Отрадное на Неве
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 17:34
igor48 написал:
Покупать Шниву как городскую авто - верх эсгибиционизма

Эт да, жалко её в городе насиловать,
но зимой в городе, паркуешься практически в любом сугробе и ездишь по нечищеной дороге легко и непринуждённо.

линьсс
Держи оборону и не бойся мигающих пузотёрок, зимой будешь ездить в левом ряду :biggrin: .
Кстати сомнительно что турбиной выдавили со шнивного 80-ти сильного мотора 130 лошадей. Это же +38% :eek: , но как знать... русские и не такое умеют, но всё равно сомневаюсь.
Желающих навести порядок всегда больше, чем готовых его соблюдать
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 17:30
а проверять соединение минусовых с кузовом

+1, как пить дать масса на моторчик берется рядом на моторном щите, где ржавая полуоткрученная гайка на шпильке дает такую картину.

Так же как массы под торпедой и рядом с ЧЯ заставляют мигать в такт поворотникам приборы и лампочки в салоне.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Volkonskiy
Участник форума

Volkonskiy

Профиль

Откуда: Отрадное на Неве
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 16:59
Serpilius написал:
90% проблем электрики – производное от плохих контактов

Serpilius написал:
С моей точки зрения, надо было бы отключить старый плюсовой провод от переключателя и от насоса и, а вместо него провести плюс заново заведомо хорошо изолированным проводом от подрулевого переключателя.

Не плюсовые надо новые кидать, а проверять соединение минусовых с кузовом. Это извечная проблема отечественного автопрома. Мигающие стоп и поворот одновременно в полсилы из той же оперы ))).

Желающих навести порядок всегда больше, чем готовых его соблюдать
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 16:33

Могу предложить на обсуждение случай 2-х дневной давности, который, как я понимаю, опять подтверждает, что 90% проблем электрики – производное от плохих контактов.
Остановилась напротив моего гаража ВАЗ-21099. Владелец не мог понять, почему у него не работает насос стеклоомывателя. При соединении напрямую с аккумулятором насос работает. Если подсоединить к проводке, которая идет к насосу, лампочку – горит при включении переключателя. Если к этой же проводке, идущей к насосу, подсоединить вольтметр – его стрелка отклоняется при включении переключателя. То есть, напряжение подается при включении насоса подрулевым переключателем, а насос на него не реагирует, хотя и работает, если подать напрямую напряжение с аккумулятора.
Я обратил внимание владельца 21099, что при положении переключателя, соответствующего выключенному насосу, вольтметр всё равно показывает напряжение в 2-3 вольта. По-моему, такое может быть при наличии «шунта» в электропроводке, когда напряжение частично попадает на плюсовой провод, идущей к насосу, с другого провода. При включении насоса ток пойдет по линии наименьшего сопротивления – то есть мимо насоса, и доступной мощности не хватит для работы электромотора. С моей точки зрения, надо было бы отключить старый плюсовой провод от переключателя и от насоса и, а вместо него провести плюс заново заведомо хорошо изолированным проводом от подрулевого переключателя.
Что сделал хозяин в1099, не знаю.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 15:49
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2010 15:49
Катаясь на А6 по началу не понимал почему больше 155 она не разгоняется,а машинки все остаются сзади :eek: Оказалась мерикосы все в милях мерЮЮт :)
igor48 написал:
Тебя даже с турбой закатают в асфальт раньше чем она появится на горизонте

:)
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 15:26
линьсс написал:
Жёлтую ладу калину

Тебя даже с турбой закатают в асфальт раньше чем она появится на горизонте))))))))))))))))))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 15:23
igor48 написал:
Или опасаешься чего??

Жёлтую ладу калину :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 15:04
Алик гатчинский написал:
У них этот жип по другому называется , не помню.

Монтеро он называется.
А шевроле Калос у нас называется Авео))))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 15:03
линьсс написал:
.уже глаза от мигания фар недовольных сракеров болят

А ты не оглядывайся))) Или опасаешься чего?? :eek: :biggrin:

"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:58
igor48 написал:
По мне такая машина - импотент с плоскостопием.

Ага , да ещё турбированый :biggrin: .
Не помню где читал. В Москве наши встречали Испанского партнёра и пока ехали с Аэропорта встали в пробке .Испанец сидел на переднем ,справа встал Паджерик спорт . Так Испашку еле откачали от смеха ,а он глянет вправо и опять умирает. Потом объяснил ,что с Испанского Пджеро звучит
как Похерро ,что значит мусчина занимающийся ананизьмом ,ну "Спорт" его
и добило саФсем :biggrin: :biggrin: . У них этот жип по другому называется , не помню.
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:50
igor48 написал:
По мне такая машина - импотент с плоскостопием...

Это еще мякго сказанно....уже глаза от мигания фар недовольных сракеров болят...правый ряд фарева :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:48
igor48 написал:
Терпимее надо быть))))

Эх...ничего не понимаем в колбасных обрезках :)
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:39
линьсс написал:
Ездил на обычной?

И че? Нужно просто понимать - что это не свосем последнее слово в автостроении и все. Терпимее надо быть)))) Покупать Шниву как городскую авто - верх эсгибиционизма, равно как и ставить на нее потом турбо, откручивать кардан и так далее....
По мне такая машина - импотент с плоскостопием... :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:35
Алик гатчинский написал:
Думаю и на Шниве этой будет тот же кирдык

Все так думают :) А на деле их достаточно не мало катается по городу,по кольцу не единожды замечал!По отзывам,при должной заботе о механизме ходят не плохо!
igor48 написал:
А занафига турбина на Шниве????

Ездил на обычной? :cool:
igor48 написал:
Чтобы бензика больше жрала?

Не понятное восприятие,не для стритрейса же :)
igor48 написал:
Или чтобы за уровнем качественного масла пристально следить???

Ну это не сложно :)
Don't drink water, fish fuck in it!

ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:34
Алик гатчинский написал:
в свой Уазег 452ой
впендюрил дрыгатель от Мерина хз какого ,дизельный . Прикинь какой
"Дату-Батоне" получился

Среди тех, кто увлекается трофи-рейдами, таких немало. Происходит это путём постепенного длительного апгрейда ввиду отсутствия разово больших сумм денехх. Нормальная ситуёвина, кады кузов от УАЗа, а дрыгатель, коробки и мосты от Кукурузера.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:30
А занафига турбина на Шниве???? Чтобы бензика больше жрала? Или чтобы за уровнем качественного масла пристально следить??? Совсем непонятна... Сранные люди, однако...))))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:28
линьсс написал:
Едет прикольно,только вот долго ли

Из прошлогА . Мы тоже в своё время турбины лепили (разные) на Мазы 504
( это такой тягач со старой кабиной,тупорылый :) ). Так они ходили нуу оч.
мало, ибо калено не предназначено было .На турбинниках оно какое то с
покрытием (анадированное что ли ) в общем колено пополам .Думаю и на Шниве этой будет тот же кирдык (ежели она простая).
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:23
Алик гатчинский написал:
Парни в Новосибирске в Гелик мотор от Крузака

Алик гатчинский написал:
в свой Уазег 452ой
впендюрил дрыгатель от Мерина хз какого ,дизельный

Хехехе...
А я вчера покатался турбированной шниве!Причём турбина со всеми потрахами стоит около 30 т.р.!Типа 130 л.с. получилось!
Едет прикольно,только вот долго ли :)
Хозяин грит 170 разогнал по спидометру,но с открученным задним карданом :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:12
AlexAuto написал:
Парни в Новосибирске в Гелик мотор от Крузака вколхозили

Фигня. У нас "Папа" бывший пред. кооператива 90ых в свой Уазег 452ой
впендюрил дрыгатель от Мерина хз какого ,дизельный . Прикинь какой
"Дату-Батоне" получился :biggrin:. И ведь при регистрации фсех Даишникоф опустил указявкой с Ульяновского завода ,что типа не вапрос ,
можно ставить :) . Правда он у нас упёртый был и кооператив назывался соответственно "Бербек" . Переведи с молдавского уссс....ся :biggrin: .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4749
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:00
Скучно...Тема с зажиганием себя исчерпала...Чё бы замутить такого нового? :biggrin: Парни в Новосибирске в Гелик мотор от Крузака вколхозили-во воплей в интеренете, афигеть :biggrin:
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 12:07
Ну и ещё об обнаруженном полезном свойстве бесконтактной системы. Все умные книжки советуют для проверки искры поднести к массе высоковольтный провод с катушки зажигания и попросить помощника крутануть двигатель стартером.
Ну а если некому помогать, поворачивая ключ зажигания из кабины, пока вы нагнулись над моторным отсеком?
Оказывается, можно и самому все сделать. Включаете зажигание. Подходите к моторному отсеку, снимаете крышку с трамблера. Далее нужен регулировочный ключ, которым проворачивают коленвал, например, при регулировке клапанов. Поворачиваем коленвал, «бегунок» поворачивается по часовой стрелке. Когда его конец с контактом приближается к области контакта первого цилиндра (в это время на шкиве метка ВМТ подходит к регулировочным меткам на картере), останавливаем вращение. Далее крышку ротора можно покрутить руками влево-вправо, так как она имеет некоторую свободу поворотов для коррекции угла опережения вакуумным и центробежным регулятором. Во время этого покручивания влево-вправо вырез на экране проходит мимо датчика Холла, и со щелчком проскакивает искра. Насколько я понимаю, таких положений должно быть 4, по числу окон на экране трамблера, так что искать ВМТ именно первого цилиндра не обязательно, хотя это проще, так как она имеет обозначение на регулировочных рисках. ВМТ других цилиндров не отмечены, и в их отношении надо смотреть на вырезы на экране, когда они подходят к датчику Холла.


И еще о контактах
Вспомнил я еще эпизод 23-летней давности, когда у меня был мотоцикл «Минск» с бесконтактным зажиганием. Он однажды намертво заглох, хорошо ещё в 1 км от дома. 3 дня поисков привели к открытию, что заглох он из-за плохих контактов в бесконтактном зажигании. Вместо датчика Холла на «Минске» стоял индукционный датчик, который представлял собой банальную мини-индукционную катушку, которая давала управляющие импульсы на коммутатор при прохождении мимо себя выреза ротора генератора. В этом самом индукционном датчике заломалась проволочка в обмотке, из-за чего в один нехороший день намертво ушла искра. Хорошо ещё, что это случилось не в лесу в 100 км от города. С тех пор у меня возникла длительная антипатия к электронике.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 8:30
По поводу плохих контактов

А еще в контактных трамблерах ток низкого напряжения, как оказалось, может утекать на массу через клемму от контактной группы. Заменил я контакты, поставил трамблер на место, а искры и нет. Снял его снова, смотрю, при затяжке винтика, который фиксирует клемму с проводком от контактов, эта самая клемма провернулась и касается корпуса. Вообще, само крепление очень близко от корпуса и утечка очень вероятна. Как такое можно было сконструировать?

К сожалению, и электронное зажигание не свободно от проблемы контактов. Когда у меня был ВАЗ-2108 1985 г. выпуска, он около года терроризировал меня тем, что двигатель периодически глох на холостом ходу, чаще у железнодорожного переезда. Оказалось, плохой контакт на электромагнитном клапане карбюратора. Потом двигатель капитально заглох в малолюдной местности между Лавриками и Девяткино. Причем, искра была, но слабоватая. Пришлось тащить авто на буксире до ближайшего карбюраторщика. Оказалось, начались галлюцинации в контакте, с которого обеспечивалась масса на датчик Холла.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 21:39
скат написал:
Ты посмотри какие лампы у тебя

скат
Да те же Н11 тые стоят .Вот только весь секс в том ,что ПТФ не основные как бы, по этому их не так и жалко, как основу,ведь ехать (если далеко) то
без ПТФ легко ,а вот со сгоревшей основой уже труднее ,да и опять же наши "призрачные друзья" с полосатой палкой тебя поимеют с удовольствием за сгоревшую лампочку в основе в отличии за такую же но в ПТФ, поэтому езжу с ПТФ ами включенными а основу берегу.
леха-химик
Этот болтик многим мозг вынес :) . Не люблю я эти "зажигалки" по причине
ХЗ куда лезть ,могет быть чо угодно. Ещё свечи проверь ,зазоры ,да на зиму их можно чутка уменьшить не 0,45 , а 0,35- 0,40 сделать ,пускаться дрыгатель будет полехше .
Serpilius написал:
По-моему, все ясно.

:thumbup: :) .
Serpilius
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 19:12
А вот вид пунктов 19.4 и 19.5 ПДД после 20 ноября

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


По-моему, все ясно.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 19:08
Цитата из Кузина про ходовые огни и противотуманки

Объяснения заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майора милиции Владимира Кузинаhttp://rg.ru/2010/05/27/pdd.html:
"Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет. Установка самостоятельно – строго запрещена. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток, но в соответствии с пунктом 19.4 Правил.

john71
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Питер. центр.
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 17:34
я постоянно езжю с ближним светом. а тут байду развели доп свет ставитью в чем сложность включить ближний?
леха-химик
Участник форума

леха-химик

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 13:42
Алик гатчинский Спасибо!!!
Купил провода Тесла.
Поставил. Запустил двигатель. Начались на холостом ходу (2000 об) скачки оборотов плюс-минус 500 об.
Поковырялся в трамблёре и обнаружил плохой контакт провода идущего от катушки к трамблёру в точке крепления к трамблёру: там у латунного болтика резьбу срезало каким то непостижимым образом и клемму провода низкого напряжения (и контакт конденсатора) не поджать гайкой как надо из за этого. Заменил стояший там болтик непонятной конструкции на обычный.
Заодно заменил конденсатор, так как у того что был в том месте где в конденсатор входит провод из торца где заделано эпоксидной смолой выскочила изоляция и оголился провод и могла быть утечка по грязно-маслянно-пыльной поверхности.
Подшипник пока не менял.
После этого запустил двигатель (он запустился не сразу) - двигатель работал почти ровно при 2000 оборотах. Правда через каждые 20-30 сек на 2000 об холостого хода обнаружились незначительные провалы оборотов они падали примерно на 10-20 об, но тутже восстанавливались.
Темно тут у вас!
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 10:24
Алик гатчинский
Ты посмотри какие лампы у тебя в противотуманках?У меня на калине Н11(~500р) :eek: Так что лучше ездить с ближним,да и менять их проще.А противотуманки использовать по назначению.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 9:20
г. Кузин заверял, что противотуманки вместо ДХО можно и после 20.11.10. Хотя у его подчиненных нередко своя особая точка зрения.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2010 23:46
Serpilius написал:
Помнится, и по ПДД допускается противотуманки вместо ближнего или совместно с ближним.

Что сейчас можно это понятно ,боюсь непонятки возникнут потом ,после 20 го числа . Ибо сказано либо Ближний свет фар (а противотуманки такими не являются) либо Дневные ходовые огни :eek: .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2010 23:18
Алик гатчинский
По комментариям главного автоинспектора Кузина, противотуманки безусловно можно вместо ближнего света. Помнится, и по ПДД допускается противотуманки вместо ближнего или совместно с ближним.
Я по загородным дорогам днем 2 года ездил с огнем в виде противотуманных фар, чтобы ближний не жечь вкупе с кучей не нужных днем ламп. Никаких придирок не было. У меня стоят якобы тайваньские «Сириусы». В тумане от них особого проку нет, но в качестве ходовых огней идут. Особо дорогие фары и не стоит ставить. Через год езды левая фара словила камень в стекло. Ну да не «хела» была по цене.

Клапана регулировались по индикатору. По щупу как-то ну очень неточно получалось.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2010 22:40
С 20 того ноября ездим с ближним или с дневными ходовыми огнями
Так и не понял ,противотуманки катят или нет ? Опять какая то двоякость
толкования ,инет вспухает от впендюривания ДХО в свой транспорт при том нещадно споря .А можно ли устанавливать и какие ДХО на
свой афто ? С одной стороны Гост с другой Коап (с запретом на всё ,что не предусмотрено заводом) :cool: . Кто чего знает?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2010 22:34
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2010 22:35
Serpilius написал:
Сама процедура, кажется, заметно подорожала. В ближайшем к гаражу магазине автозапчастей (у станции Мурино) набор для перехода на электронное заживание оказался – 1800 рублей

Ну если учесть ,что 1,5 года(почти) назад набор стоил 1600 ,то не сильно и заметно.Serpilius написал:
На этом самом брызговике кузова 2005 года выпуска обнаружились закрашенные резьбовые штыри, расположение которых точно соответствуют посадочным размерам коммутатора.

Главное чтобы сам корпус коммутатора полностью прилегал к железу(любому) очень нужно для дополнительного охлаждения самого коммутатора . Тахометр работает вроде нормально. :) . А стабильная работа ,это чё мало? Serpilius написал:
после первых 10 минут работы двигателя
:eek: Ну у Вас и требования блин. Тут я задумался, не есть ли это признак бедноватой смеси?[/q]
Вся прелесть установки БСЗ в том что она даёт
1 Ровную и стабильную работу ДВС на ХХ .
2 Стабильную (и мощную) искру ,а следом и более лёгкий пуск ДВС.
3 Экономию топлива
4 Ну и то ,что БСЗ позволяет работу ДВС на более бедной смеси, чем с КСЗ.
А клапана давно регулировались и чем,щупом?
Когда я себе поставил БСЗ на "Копеечку" ,то сын даже испугался такой прыти от неё когда сел за руль ,а пробег то уже был за 400 ткм без капиталки дрыгателя. Смотрите клапана и к карбюраторщику "нормальному " только .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5047
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2010 21:33
Два дня вместо ловли хищника пришлось посвятить ковырянию в контактной системе зажигания (идеально реанимировать её не удалось, видно, решила уйти в мир иной вслед за Виктором Степановичем) и переделке ВАЗ-2107 на бесконтактное зажигание.

Вот некоторые впечатления, которые, может быть, кому-то покажутся полезными.

Сама процедура, кажется, заметно подорожала. В ближайшем к гаражу магазине автозапчастей (у станции Мурино) набор для перехода на электронное заживание оказался – 1800 рублей.

Умные советы из Интернета воспринимайте критически. В основном тиражируются две статьи, которые безапелляционно советуют крепить коммутатор на левый брызговик саморезами. Если кузов не древний, не надо сверлить брызговик. На этом самом брызговике кузова 2005 года выпуска обнаружились закрашенные резьбовые штыри, расположение которых точно соответствуют посадочным размерам коммутатора.

Предостережения, что тахометр от электронного зажигания может и не будет работать, не оправдались. Тахометр работает вроде нормально.

После двух дней езды пока могу сказать, что радикального прироста приемистости не чувствуется. Хотя явно заметно, что холодный двигатель после пуска быстрее набирает обороты и стабильнее работает при прогреве на холостом ходу.

Интересна картина нагара. При контактной системе при стабильном искрообразовании был слабенький светло бежевый (но при этом асимметричный) нагар на юбке изолятора и слабый на электродах. После установки бесконтактной системы после первых 10 минут работы двигателя на холостом ходу на вновь поставленных свечах обнаружился слабый черноватый нагар. Это вроде не криминал, так как двигатель прогревается на переообогащенной смеси, и на длительном холостом ходу именно такой нагар по теории (как я её понимаю) и должен возникать. День езды по городу около 40 км привел к ситуации с полным отсутствием нагара на изоляторе и слабому песочно-бежевому на электродах. Тут я задумался, не есть ли это признак бедноватой смеси? Хотя регулировки карбюратора не менялись от смены системы зажигания, и если смесь не была бедной для контактной системы, почему она стада бедноватой при электронном зажигании?
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2010 20:20
вчера забрал каптиву
сегодня использовал третий ряд сидений - на удивление удобно
может, у каких-то других машин багажник больше, но мне нужна именно семиместка
380 + 9.9 4т

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 326 327 328 329 330 331 332 333 334 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Одним вечером выбрался поискать щуку надеясь на начало её жора. До этого ездили пару раз в эти же места и ...Читать полностью »
Дни рождения
Антисоветчик (23 мая 1968)
brixxx (23 мая)
VladK (23 мая 1958)
VITOS (23 мая 1980)
gen68 (23 мая 1968)
karas2305 (23 мая 1971)
Serg РЦ (23 мая 1981)
rush61 (23 мая 1971)
Vecheslav (23 мая)
olegan153 (23 мая 1981)
zauber (23 мая)
rzrz79 (23 мая 1916)
Rybachok77 (23 мая 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4144. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3761