Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 325 326 327 328 329 330 331 332 333 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 10:31
линьсс написал:
А на А4 2.0Т если ограничитель убрать

Ограничитель - он ведь в мозгах. Конечно если они есть в голове рулящего.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 10:29
igor48 написал:
что ты нашел у нас такую дорогу - чистую, ровную и без машин

На кольце всё было :)
igor48 написал:
да и аудюха должна быть не А, а S

у 3.2 еще запас был по тахометру приличный!
А на А4 2.0Т если ограничитель убрать и под 300 мона :)
igor48 написал:
Это ты к тому, чтобы Линьсс пересел на другое авто?

Оно еще страшнее шнивы :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 10:26
Мы тупо валили 160 :biggrin: Причём обе авты(и Кадик, и Эксп)на одном хозяине :biggrin:
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 10:23
voffchik написал:
что самые скоростные машины это логаны

Это ты к тому, чтобы Линьсс пересел на другое авто? :biggrin:

AlexAuto написал:
Аж с Москвы пришло за "чудеса" на Новориге

Ты нагло обгонял дальнобоев? :eek:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 10:20
При фотофиксации нет лишения. Только штраф 2000ры :thumbup: А вообще я уже устал получать письма за всякие R8, Порши и прочие самобеглые коляски :biggrin: Аж с Москвы пришло за "чудеса" на Новориге :biggrin:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 10:16
постоянно передвигаясь по кольцевой, сделал вывод , что самые скоростные машины это логаны , особенно в условиях плохой дороги, самые вышивающие из ряда в ряд в плотном потоке :mad:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 10:12
даже на кольцевой двойное лишение прав)) впревышени на 140км
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 10:10
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2010 10:10
AlexAuto написал:
248. Сухопутная миля 1,6.

1,609344 значит 249,4 :biggrin:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 10:06
AlexAuto написал:
248. Сухопутная миля 1,6.

Согласен)))) Но разве это что-то меняет???
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 10:03
248. Сухопутная миля 1,6.
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 9:53
линьсс написал:
Катаясь на А6 по началу не понимал почему больше 155

Это 279 км/час - че то я сильно сомневаюсь что ты нашел у нас такую дорогу - чистую, ровную и без машин. да и аудюха должна быть не А, а S :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Volkonskiy
Участник форума

Volkonskiy

Профиль

Откуда: Отрадное на Неве
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 8:08
Serpilius написал:
А откуда фоновые +2 - +3 вольта берутся?

От соседнего потребителя, т.е. получается одновременно работают стеклоомыватель и ещё что-то. Просто это ещё "что-то" не всегда можно заметить вот и начинается кидание "соплей" и поиски барабашек. Нужно схему смотреть с какими потребителями сидит на одном предохранителе этот насос стеклоомывателя. Вы сами это заметили, просто объяснения этому не нашли )))
Serpilius написал:
Я обратил внимание владельца 21099, что при положении переключателя, соответствующего выключенному насосу, вольтметр всё равно показывает напряжение в 2-3 вольта.
Желающих навести порядок всегда больше, чем готовых его соблюдать
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 471
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 0:32
Всё продолжаю атаковать вопросами:)
Вроде как остановился в выборе на сандеро,но:
есть двигатель 1.6-8 клапанов и 1.6-16 клапанов.
В чем разница и плюсы минусы обоих движков?
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 17:57
Volkonskiy

Не плюсовые надо новые кидать, а проверять соединение минусовых с кузовом.


А откуда фоновые +2 - +3 вольта берутся?
Volkonskiy
Участник форума

Volkonskiy

Профиль

Откуда: Отрадное на Неве
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 17:34
igor48 написал:
Покупать Шниву как городскую авто - верх эсгибиционизма

Эт да, жалко её в городе насиловать,
но зимой в городе, паркуешься практически в любом сугробе и ездишь по нечищеной дороге легко и непринуждённо.

линьсс
Держи оборону и не бойся мигающих пузотёрок, зимой будешь ездить в левом ряду :biggrin: .
Кстати сомнительно что турбиной выдавили со шнивного 80-ти сильного мотора 130 лошадей. Это же +38% :eek: , но как знать... русские и не такое умеют, но всё равно сомневаюсь.
Желающих навести порядок всегда больше, чем готовых его соблюдать
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 17:30
а проверять соединение минусовых с кузовом

+1, как пить дать масса на моторчик берется рядом на моторном щите, где ржавая полуоткрученная гайка на шпильке дает такую картину.

Так же как массы под торпедой и рядом с ЧЯ заставляют мигать в такт поворотникам приборы и лампочки в салоне.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Volkonskiy
Участник форума

Volkonskiy

Профиль

Откуда: Отрадное на Неве
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 16:59
Serpilius написал:
90% проблем электрики – производное от плохих контактов

Serpilius написал:
С моей точки зрения, надо было бы отключить старый плюсовой провод от переключателя и от насоса и, а вместо него провести плюс заново заведомо хорошо изолированным проводом от подрулевого переключателя.

Не плюсовые надо новые кидать, а проверять соединение минусовых с кузовом. Это извечная проблема отечественного автопрома. Мигающие стоп и поворот одновременно в полсилы из той же оперы ))).

Желающих навести порядок всегда больше, чем готовых его соблюдать
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 16:33

Могу предложить на обсуждение случай 2-х дневной давности, который, как я понимаю, опять подтверждает, что 90% проблем электрики – производное от плохих контактов.
Остановилась напротив моего гаража ВАЗ-21099. Владелец не мог понять, почему у него не работает насос стеклоомывателя. При соединении напрямую с аккумулятором насос работает. Если подсоединить к проводке, которая идет к насосу, лампочку – горит при включении переключателя. Если к этой же проводке, идущей к насосу, подсоединить вольтметр – его стрелка отклоняется при включении переключателя. То есть, напряжение подается при включении насоса подрулевым переключателем, а насос на него не реагирует, хотя и работает, если подать напрямую напряжение с аккумулятора.
Я обратил внимание владельца 21099, что при положении переключателя, соответствующего выключенному насосу, вольтметр всё равно показывает напряжение в 2-3 вольта. По-моему, такое может быть при наличии «шунта» в электропроводке, когда напряжение частично попадает на плюсовой провод, идущей к насосу, с другого провода. При включении насоса ток пойдет по линии наименьшего сопротивления – то есть мимо насоса, и доступной мощности не хватит для работы электромотора. С моей точки зрения, надо было бы отключить старый плюсовой провод от переключателя и от насоса и, а вместо него провести плюс заново заведомо хорошо изолированным проводом от подрулевого переключателя.
Что сделал хозяин в1099, не знаю.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 15:49
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2010 15:49
Катаясь на А6 по началу не понимал почему больше 155 она не разгоняется,а машинки все остаются сзади :eek: Оказалась мерикосы все в милях мерЮЮт :)
igor48 написал:
Тебя даже с турбой закатают в асфальт раньше чем она появится на горизонте

:)
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 15:26
линьсс написал:
Жёлтую ладу калину

Тебя даже с турбой закатают в асфальт раньше чем она появится на горизонте))))))))))))))))))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 15:23
igor48 написал:
Или опасаешься чего??

Жёлтую ладу калину :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 15:04
Алик гатчинский написал:
У них этот жип по другому называется , не помню.

Монтеро он называется.
А шевроле Калос у нас называется Авео))))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 15:03
линьсс написал:
.уже глаза от мигания фар недовольных сракеров болят

А ты не оглядывайся))) Или опасаешься чего?? :eek: :biggrin:

"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:58
igor48 написал:
По мне такая машина - импотент с плоскостопием.

Ага , да ещё турбированый :biggrin: .
Не помню где читал. В Москве наши встречали Испанского партнёра и пока ехали с Аэропорта встали в пробке .Испанец сидел на переднем ,справа встал Паджерик спорт . Так Испашку еле откачали от смеха ,а он глянет вправо и опять умирает. Потом объяснил ,что с Испанского Пджеро звучит
как Похерро ,что значит мусчина занимающийся ананизьмом ,ну "Спорт" его
и добило саФсем :biggrin: :biggrin: . У них этот жип по другому называется , не помню.
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:50
igor48 написал:
По мне такая машина - импотент с плоскостопием...

Это еще мякго сказанно....уже глаза от мигания фар недовольных сракеров болят...правый ряд фарева :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:48
igor48 написал:
Терпимее надо быть))))

Эх...ничего не понимаем в колбасных обрезках :)
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:39
линьсс написал:
Ездил на обычной?

И че? Нужно просто понимать - что это не свосем последнее слово в автостроении и все. Терпимее надо быть)))) Покупать Шниву как городскую авто - верх эсгибиционизма, равно как и ставить на нее потом турбо, откручивать кардан и так далее....
По мне такая машина - импотент с плоскостопием... :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:35
Алик гатчинский написал:
Думаю и на Шниве этой будет тот же кирдык

Все так думают :) А на деле их достаточно не мало катается по городу,по кольцу не единожды замечал!По отзывам,при должной заботе о механизме ходят не плохо!
igor48 написал:
А занафига турбина на Шниве????

Ездил на обычной? :cool:
igor48 написал:
Чтобы бензика больше жрала?

Не понятное восприятие,не для стритрейса же :)
igor48 написал:
Или чтобы за уровнем качественного масла пристально следить???

Ну это не сложно :)
Don't drink water, fish fuck in it!

ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2258
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:34
Алик гатчинский написал:
в свой Уазег 452ой
впендюрил дрыгатель от Мерина хз какого ,дизельный . Прикинь какой
"Дату-Батоне" получился

Среди тех, кто увлекается трофи-рейдами, таких немало. Происходит это путём постепенного длительного апгрейда ввиду отсутствия разово больших сумм денехх. Нормальная ситуёвина, кады кузов от УАЗа, а дрыгатель, коробки и мосты от Кукурузера.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:30
А занафига турбина на Шниве???? Чтобы бензика больше жрала? Или чтобы за уровнем качественного масла пристально следить??? Совсем непонятна... Сранные люди, однако...))))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:28
линьсс написал:
Едет прикольно,только вот долго ли

Из прошлогА . Мы тоже в своё время турбины лепили (разные) на Мазы 504
( это такой тягач со старой кабиной,тупорылый :) ). Так они ходили нуу оч.
мало, ибо калено не предназначено было .На турбинниках оно какое то с
покрытием (анадированное что ли ) в общем колено пополам .Думаю и на Шниве этой будет тот же кирдык (ежели она простая).
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:23
Алик гатчинский написал:
Парни в Новосибирске в Гелик мотор от Крузака

Алик гатчинский написал:
в свой Уазег 452ой
впендюрил дрыгатель от Мерина хз какого ,дизельный

Хехехе...
А я вчера покатался турбированной шниве!Причём турбина со всеми потрахами стоит около 30 т.р.!Типа 130 л.с. получилось!
Едет прикольно,только вот долго ли :)
Хозяин грит 170 разогнал по спидометру,но с открученным задним карданом :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:12
AlexAuto написал:
Парни в Новосибирске в Гелик мотор от Крузака вколхозили

Фигня. У нас "Папа" бывший пред. кооператива 90ых в свой Уазег 452ой
впендюрил дрыгатель от Мерина хз какого ,дизельный . Прикинь какой
"Дату-Батоне" получился :biggrin:. И ведь при регистрации фсех Даишникоф опустил указявкой с Ульяновского завода ,что типа не вапрос ,
можно ставить :) . Правда он у нас упёртый был и кооператив назывался соответственно "Бербек" . Переведи с молдавского уссс....ся :biggrin: .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:00
Скучно...Тема с зажиганием себя исчерпала...Чё бы замутить такого нового? :biggrin: Парни в Новосибирске в Гелик мотор от Крузака вколхозили-во воплей в интеренете, афигеть :biggrin:
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 12:07
Ну и ещё об обнаруженном полезном свойстве бесконтактной системы. Все умные книжки советуют для проверки искры поднести к массе высоковольтный провод с катушки зажигания и попросить помощника крутануть двигатель стартером.
Ну а если некому помогать, поворачивая ключ зажигания из кабины, пока вы нагнулись над моторным отсеком?
Оказывается, можно и самому все сделать. Включаете зажигание. Подходите к моторному отсеку, снимаете крышку с трамблера. Далее нужен регулировочный ключ, которым проворачивают коленвал, например, при регулировке клапанов. Поворачиваем коленвал, «бегунок» поворачивается по часовой стрелке. Когда его конец с контактом приближается к области контакта первого цилиндра (в это время на шкиве метка ВМТ подходит к регулировочным меткам на картере), останавливаем вращение. Далее крышку ротора можно покрутить руками влево-вправо, так как она имеет некоторую свободу поворотов для коррекции угла опережения вакуумным и центробежным регулятором. Во время этого покручивания влево-вправо вырез на экране проходит мимо датчика Холла, и со щелчком проскакивает искра. Насколько я понимаю, таких положений должно быть 4, по числу окон на экране трамблера, так что искать ВМТ именно первого цилиндра не обязательно, хотя это проще, так как она имеет обозначение на регулировочных рисках. ВМТ других цилиндров не отмечены, и в их отношении надо смотреть на вырезы на экране, когда они подходят к датчику Холла.


И еще о контактах
Вспомнил я еще эпизод 23-летней давности, когда у меня был мотоцикл «Минск» с бесконтактным зажиганием. Он однажды намертво заглох, хорошо ещё в 1 км от дома. 3 дня поисков привели к открытию, что заглох он из-за плохих контактов в бесконтактном зажигании. Вместо датчика Холла на «Минске» стоял индукционный датчик, который представлял собой банальную мини-индукционную катушку, которая давала управляющие импульсы на коммутатор при прохождении мимо себя выреза ротора генератора. В этом самом индукционном датчике заломалась проволочка в обмотке, из-за чего в один нехороший день намертво ушла искра. Хорошо ещё, что это случилось не в лесу в 100 км от города. С тех пор у меня возникла длительная антипатия к электронике.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 8:30
По поводу плохих контактов

А еще в контактных трамблерах ток низкого напряжения, как оказалось, может утекать на массу через клемму от контактной группы. Заменил я контакты, поставил трамблер на место, а искры и нет. Снял его снова, смотрю, при затяжке винтика, который фиксирует клемму с проводком от контактов, эта самая клемма провернулась и касается корпуса. Вообще, само крепление очень близко от корпуса и утечка очень вероятна. Как такое можно было сконструировать?

К сожалению, и электронное зажигание не свободно от проблемы контактов. Когда у меня был ВАЗ-2108 1985 г. выпуска, он около года терроризировал меня тем, что двигатель периодически глох на холостом ходу, чаще у железнодорожного переезда. Оказалось, плохой контакт на электромагнитном клапане карбюратора. Потом двигатель капитально заглох в малолюдной местности между Лавриками и Девяткино. Причем, искра была, но слабоватая. Пришлось тащить авто на буксире до ближайшего карбюраторщика. Оказалось, начались галлюцинации в контакте, с которого обеспечивалась масса на датчик Холла.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 21:39
скат написал:
Ты посмотри какие лампы у тебя

скат
Да те же Н11 тые стоят .Вот только весь секс в том ,что ПТФ не основные как бы, по этому их не так и жалко, как основу,ведь ехать (если далеко) то
без ПТФ легко ,а вот со сгоревшей основой уже труднее ,да и опять же наши "призрачные друзья" с полосатой палкой тебя поимеют с удовольствием за сгоревшую лампочку в основе в отличии за такую же но в ПТФ, поэтому езжу с ПТФ ами включенными а основу берегу.
леха-химик
Этот болтик многим мозг вынес :) . Не люблю я эти "зажигалки" по причине
ХЗ куда лезть ,могет быть чо угодно. Ещё свечи проверь ,зазоры ,да на зиму их можно чутка уменьшить не 0,45 , а 0,35- 0,40 сделать ,пускаться дрыгатель будет полехше .
Serpilius написал:
По-моему, все ясно.

:thumbup: :) .
Serpilius
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 19:12
А вот вид пунктов 19.4 и 19.5 ПДД после 20 ноября

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


По-моему, все ясно.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 19:08
Цитата из Кузина про ходовые огни и противотуманки

Объяснения заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майора милиции Владимира Кузинаhttp://rg.ru/2010/05/27/pdd.html:
"Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет. Установка самостоятельно – строго запрещена. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток, но в соответствии с пунктом 19.4 Правил.

john71
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Питер. центр.
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 17:34
я постоянно езжю с ближним светом. а тут байду развели доп свет ставитью в чем сложность включить ближний?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 325 326 327 328 329 330 331 332 333 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Roman 777 (26 апреля)
sashokddt (26 апреля 1983)
Шура Балаганов (26 апреля 1956)
morozanton79 (26 апреля 1979)
Батянь (26 апреля)
uhft (26 апреля 1970)
kbwj777 (26 апреля 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3617. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3236