Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 314 315 316 317 318 319 320 321 322 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:12
AlexAuto написал:
Парни в Новосибирске в Гелик мотор от Крузака вколхозили

Фигня. У нас "Папа" бывший пред. кооператива 90ых в свой Уазег 452ой
впендюрил дрыгатель от Мерина хз какого ,дизельный . Прикинь какой
"Дату-Батоне" получился :biggrin:. И ведь при регистрации фсех Даишникоф опустил указявкой с Ульяновского завода ,что типа не вапрос ,
можно ставить :) . Правда он у нас упёртый был и кооператив назывался соответственно "Бербек" . Переведи с молдавского уссс....ся :biggrin: .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4597
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 14:00
Скучно...Тема с зажиганием себя исчерпала...Чё бы замутить такого нового? :biggrin: Парни в Новосибирске в Гелик мотор от Крузака вколхозили-во воплей в интеренете, афигеть :biggrin:
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4998
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 12:07
Ну и ещё об обнаруженном полезном свойстве бесконтактной системы. Все умные книжки советуют для проверки искры поднести к массе высоковольтный провод с катушки зажигания и попросить помощника крутануть двигатель стартером.
Ну а если некому помогать, поворачивая ключ зажигания из кабины, пока вы нагнулись над моторным отсеком?
Оказывается, можно и самому все сделать. Включаете зажигание. Подходите к моторному отсеку, снимаете крышку с трамблера. Далее нужен регулировочный ключ, которым проворачивают коленвал, например, при регулировке клапанов. Поворачиваем коленвал, «бегунок» поворачивается по часовой стрелке. Когда его конец с контактом приближается к области контакта первого цилиндра (в это время на шкиве метка ВМТ подходит к регулировочным меткам на картере), останавливаем вращение. Далее крышку ротора можно покрутить руками влево-вправо, так как она имеет некоторую свободу поворотов для коррекции угла опережения вакуумным и центробежным регулятором. Во время этого покручивания влево-вправо вырез на экране проходит мимо датчика Холла, и со щелчком проскакивает искра. Насколько я понимаю, таких положений должно быть 4, по числу окон на экране трамблера, так что искать ВМТ именно первого цилиндра не обязательно, хотя это проще, так как она имеет обозначение на регулировочных рисках. ВМТ других цилиндров не отмечены, и в их отношении надо смотреть на вырезы на экране, когда они подходят к датчику Холла.


И еще о контактах
Вспомнил я еще эпизод 23-летней давности, когда у меня был мотоцикл «Минск» с бесконтактным зажиганием. Он однажды намертво заглох, хорошо ещё в 1 км от дома. 3 дня поисков привели к открытию, что заглох он из-за плохих контактов в бесконтактном зажигании. Вместо датчика Холла на «Минске» стоял индукционный датчик, который представлял собой банальную мини-индукционную катушку, которая давала управляющие импульсы на коммутатор при прохождении мимо себя выреза ротора генератора. В этом самом индукционном датчике заломалась проволочка в обмотке, из-за чего в один нехороший день намертво ушла искра. Хорошо ещё, что это случилось не в лесу в 100 км от города. С тех пор у меня возникла длительная антипатия к электронике.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4998
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 8:30
По поводу плохих контактов

А еще в контактных трамблерах ток низкого напряжения, как оказалось, может утекать на массу через клемму от контактной группы. Заменил я контакты, поставил трамблер на место, а искры и нет. Снял его снова, смотрю, при затяжке винтика, который фиксирует клемму с проводком от контактов, эта самая клемма провернулась и касается корпуса. Вообще, само крепление очень близко от корпуса и утечка очень вероятна. Как такое можно было сконструировать?

К сожалению, и электронное зажигание не свободно от проблемы контактов. Когда у меня был ВАЗ-2108 1985 г. выпуска, он около года терроризировал меня тем, что двигатель периодически глох на холостом ходу, чаще у железнодорожного переезда. Оказалось, плохой контакт на электромагнитном клапане карбюратора. Потом двигатель капитально заглох в малолюдной местности между Лавриками и Девяткино. Причем, искра была, но слабоватая. Пришлось тащить авто на буксире до ближайшего карбюраторщика. Оказалось, начались галлюцинации в контакте, с которого обеспечивалась масса на датчик Холла.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 21:39
скат написал:
Ты посмотри какие лампы у тебя

скат
Да те же Н11 тые стоят .Вот только весь секс в том ,что ПТФ не основные как бы, по этому их не так и жалко, как основу,ведь ехать (если далеко) то
без ПТФ легко ,а вот со сгоревшей основой уже труднее ,да и опять же наши "призрачные друзья" с полосатой палкой тебя поимеют с удовольствием за сгоревшую лампочку в основе в отличии за такую же но в ПТФ, поэтому езжу с ПТФ ами включенными а основу берегу.
леха-химик
Этот болтик многим мозг вынес :) . Не люблю я эти "зажигалки" по причине
ХЗ куда лезть ,могет быть чо угодно. Ещё свечи проверь ,зазоры ,да на зиму их можно чутка уменьшить не 0,45 , а 0,35- 0,40 сделать ,пускаться дрыгатель будет полехше .
Serpilius написал:
По-моему, все ясно.

:thumbup: :) .
Serpilius
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4998
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 19:12
А вот вид пунктов 19.4 и 19.5 ПДД после 20 ноября

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


По-моему, все ясно.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4998
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 19:08
Цитата из Кузина про ходовые огни и противотуманки

Объяснения заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майора милиции Владимира Кузинаhttp://rg.ru/2010/05/27/pdd.html:
"Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет. Установка самостоятельно – строго запрещена. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток, но в соответствии с пунктом 19.4 Правил.

john71
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Питер. центр.
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 17:34
я постоянно езжю с ближним светом. а тут байду развели доп свет ставитью в чем сложность включить ближний?
леха-химик
Участник форума

леха-химик

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 505
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 13:42
Алик гатчинский Спасибо!!!
Купил провода Тесла.
Поставил. Запустил двигатель. Начались на холостом ходу (2000 об) скачки оборотов плюс-минус 500 об.
Поковырялся в трамблёре и обнаружил плохой контакт провода идущего от катушки к трамблёру в точке крепления к трамблёру: там у латунного болтика резьбу срезало каким то непостижимым образом и клемму провода низкого напряжения (и контакт конденсатора) не поджать гайкой как надо из за этого. Заменил стояший там болтик непонятной конструкции на обычный.
Заодно заменил конденсатор, так как у того что был в том месте где в конденсатор входит провод из торца где заделано эпоксидной смолой выскочила изоляция и оголился провод и могла быть утечка по грязно-маслянно-пыльной поверхности.
Подшипник пока не менял.
После этого запустил двигатель (он запустился не сразу) - двигатель работал почти ровно при 2000 оборотах. Правда через каждые 20-30 сек на 2000 об холостого хода обнаружились незначительные провалы оборотов они падали примерно на 10-20 об, но тутже восстанавливались.
Темно тут у вас!
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 10:24
Алик гатчинский
Ты посмотри какие лампы у тебя в противотуманках?У меня на калине Н11(~500р) :eek: Так что лучше ездить с ближним,да и менять их проще.А противотуманки использовать по назначению.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4998
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 9:20
г. Кузин заверял, что противотуманки вместо ДХО можно и после 20.11.10. Хотя у его подчиненных нередко своя особая точка зрения.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2010 23:46
Serpilius написал:
Помнится, и по ПДД допускается противотуманки вместо ближнего или совместно с ближним.

Что сейчас можно это понятно ,боюсь непонятки возникнут потом ,после 20 го числа . Ибо сказано либо Ближний свет фар (а противотуманки такими не являются) либо Дневные ходовые огни :eek: .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4998
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2010 23:18
Алик гатчинский
По комментариям главного автоинспектора Кузина, противотуманки безусловно можно вместо ближнего света. Помнится, и по ПДД допускается противотуманки вместо ближнего или совместно с ближним.
Я по загородным дорогам днем 2 года ездил с огнем в виде противотуманных фар, чтобы ближний не жечь вкупе с кучей не нужных днем ламп. Никаких придирок не было. У меня стоят якобы тайваньские «Сириусы». В тумане от них особого проку нет, но в качестве ходовых огней идут. Особо дорогие фары и не стоит ставить. Через год езды левая фара словила камень в стекло. Ну да не «хела» была по цене.

Клапана регулировались по индикатору. По щупу как-то ну очень неточно получалось.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2010 22:40
С 20 того ноября ездим с ближним или с дневными ходовыми огнями
Так и не понял ,противотуманки катят или нет ? Опять какая то двоякость
толкования ,инет вспухает от впендюривания ДХО в свой транспорт при том нещадно споря .А можно ли устанавливать и какие ДХО на
свой афто ? С одной стороны Гост с другой Коап (с запретом на всё ,что не предусмотрено заводом) :cool: . Кто чего знает?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2010 22:34
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2010 22:35
Serpilius написал:
Сама процедура, кажется, заметно подорожала. В ближайшем к гаражу магазине автозапчастей (у станции Мурино) набор для перехода на электронное заживание оказался – 1800 рублей

Ну если учесть ,что 1,5 года(почти) назад набор стоил 1600 ,то не сильно и заметно.Serpilius написал:
На этом самом брызговике кузова 2005 года выпуска обнаружились закрашенные резьбовые штыри, расположение которых точно соответствуют посадочным размерам коммутатора.

Главное чтобы сам корпус коммутатора полностью прилегал к железу(любому) очень нужно для дополнительного охлаждения самого коммутатора . Тахометр работает вроде нормально. :) . А стабильная работа ,это чё мало? Serpilius написал:
после первых 10 минут работы двигателя
:eek: Ну у Вас и требования блин. Тут я задумался, не есть ли это признак бедноватой смеси?[/q]
Вся прелесть установки БСЗ в том что она даёт
1 Ровную и стабильную работу ДВС на ХХ .
2 Стабильную (и мощную) искру ,а следом и более лёгкий пуск ДВС.
3 Экономию топлива
4 Ну и то ,что БСЗ позволяет работу ДВС на более бедной смеси, чем с КСЗ.
А клапана давно регулировались и чем,щупом?
Когда я себе поставил БСЗ на "Копеечку" ,то сын даже испугался такой прыти от неё когда сел за руль ,а пробег то уже был за 400 ткм без капиталки дрыгателя. Смотрите клапана и к карбюраторщику "нормальному " только .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4998
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 ноября 2010 21:33
Два дня вместо ловли хищника пришлось посвятить ковырянию в контактной системе зажигания (идеально реанимировать её не удалось, видно, решила уйти в мир иной вслед за Виктором Степановичем) и переделке ВАЗ-2107 на бесконтактное зажигание.

Вот некоторые впечатления, которые, может быть, кому-то покажутся полезными.

Сама процедура, кажется, заметно подорожала. В ближайшем к гаражу магазине автозапчастей (у станции Мурино) набор для перехода на электронное заживание оказался – 1800 рублей.

Умные советы из Интернета воспринимайте критически. В основном тиражируются две статьи, которые безапелляционно советуют крепить коммутатор на левый брызговик саморезами. Если кузов не древний, не надо сверлить брызговик. На этом самом брызговике кузова 2005 года выпуска обнаружились закрашенные резьбовые штыри, расположение которых точно соответствуют посадочным размерам коммутатора.

Предостережения, что тахометр от электронного зажигания может и не будет работать, не оправдались. Тахометр работает вроде нормально.

После двух дней езды пока могу сказать, что радикального прироста приемистости не чувствуется. Хотя явно заметно, что холодный двигатель после пуска быстрее набирает обороты и стабильнее работает при прогреве на холостом ходу.

Интересна картина нагара. При контактной системе при стабильном искрообразовании был слабенький светло бежевый (но при этом асимметричный) нагар на юбке изолятора и слабый на электродах. После установки бесконтактной системы после первых 10 минут работы двигателя на холостом ходу на вновь поставленных свечах обнаружился слабый черноватый нагар. Это вроде не криминал, так как двигатель прогревается на переообогащенной смеси, и на длительном холостом ходу именно такой нагар по теории (как я её понимаю) и должен возникать. День езды по городу около 40 км привел к ситуации с полным отсутствием нагара на изоляторе и слабому песочно-бежевому на электродах. Тут я задумался, не есть ли это признак бедноватой смеси? Хотя регулировки карбюратора не менялись от смены системы зажигания, и если смесь не была бедной для контактной системы, почему она стада бедноватой при электронном зажигании?
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2010 20:20
вчера забрал каптиву
сегодня использовал третий ряд сидений - на удивление удобно
может, у каких-то других машин багажник больше, но мне нужна именно семиместка
380 + 9.9 4т
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2010 0:20
baiker А из чего собирают не ГМ он видел? :biggrin:
NEBREK
Участник форума


Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 788
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2010 21:03
Всем привет!
Будьте внимательны в районе Пионерской - Старой деревни, "работают" автоподставщики с картошкой на Ровере или Ягуаре со смазанными номерами , 47 регион .
Слава Богу,не влип , по телеку подробно рассказывали эту тему. Совет - из машины не выходить, двери, окна не открывать, и вообще ехать дальше по своим делам, игнорируя на светофорах уродов скачущих вокруг вашей машины (типа ты меня задел 2 км назад , выйди посмотри)
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2010 16:14
NikSan написал:

Никаких проблем с дилерами ГМ у меня небыло

Знакомый проработавший 3 года на одном из заводов GM сказал "Я никогда не куплю их машину потому что знаю из какого говна их собирают" :)
рыба посуху не ходит!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2010 15:38
NikSan написал:
Он отказывался ехать так, как мне хотелось

+питцот :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2010 15:30
линьсс написал:
Зачем?

Он отказывался ехать так, как мне хотелось :mad:

baiker написал:
тошнит меня от общения с ОД

Никаких проблем с дилерами ГМ у меня небыло, если не брать в расчет "Прагматику", куда занесло с ерундой типа колодок/зеркала, по причине близости, но это с Опелем. С Каптивой никак не могли отдеффектовать аммортизаторы, меняли все подряд. Ну тут ГМ, у японцев вроде все сложнее...
baiker написал:
У меня в багажник если не разбирать задние сиденья помещается лодка 390 АЛ и Мерк 15

Ну ДИСКО, да... я как раз думал взять I пока поездить.. Ну у меня в Вектру седан влезает Яма-300 + Яма-5 и место еще остается :cool: В Каптиву, не помню, влезет ли твой комплект, но вполне возможно что влезет. Во всяком случае в ДИСКО-I размер багажника похожий.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2010 14:58
NikSan написал:
Движок этот только у меня получилось убить, вроде больше не слыхал

Зачем?
Don't drink water, fish fuck in it!

baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2010 14:50
NikSan написал:
Да пробовал. Первые 15 лет ездил на неновых, теперь вот шесть уже на новых. На неновые нехочу больше, ну или если только на совсем неновые для целевого использования, а не на каждый день

Ну у богатых людей свои привычки :biggrin:
А я вот наоборот на новых гарантийных не могу тошнит меня от общения с ОД
да и гарантия это оч скользкий вопрос да и деньги есть куда тратить кроме авто А то из магазина выехал и ТРЕТЬ тут же потерял :cool: На эти деньги сколько разных палок приманок и т.д. купить можно было бы. :)
NikSan написал:
Большой багажник это чего? Ф-150, Аваланч, Р.Э.М.? Не мне такого много.

У меня в багажник если не разбирать задние сиденья помещается лодка 390 АЛ и Мерк 15 у Диско 3и 4 большой багажник например
Чем Каптиву уж лучше Соренто новый дизельный посмотреть ИМХО
Ну тут уж каждому свое
рыба посуху не ходит!
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2010 14:18
baiker Да пробовал. Первые 15 лет ездил на неновых, теперь вот шесть уже на новых. На неновые нехочу больше, ну или если только на совсем неновые для целевого использования, а не на каждый день.
Над стойками стабилизатора работали вроде - изобретали там какие-то не оригинальные, но я не слежу боле, потому как нет Каптивы у меня больше. Да и с рейкой вроде решили давно (помнится меняли мне ее по акции какой-то). Не берусь утверждать все это по тому же (перестал отслеживать).


Большой багажник это чего? Ф-150, Аваланч, Р.Э.М.? Не мне такого много.

baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2010 10:58
NikSan написал:

:biggrin: да я гляжу Байкер в теме :cool: Там чтоб из дальнего конца багажника чего достать надо неслабо извернуться

Ты просто больших багажников не видел :)
NikSan написал:

морячок , при спокойной езде должна быть нормальная каляска

"должна быть " -ключевая фраза- "должна но не обязана :biggrin:
NikSan написал:
Надеюсь кирдыки в ней поправили с передними стойками (вроде уже с 2008-го) и с педальным узлом

А еще со стойками стабилизатора рулевой рейкой .............. :)
NikSan написал:
А то получается что и нечего больше взять-то.. Все "нормальные" далеко за 1,5, ну разве кроме Патьфайндера

Зт праильно ВСЕ бегом пересядем на Каптивы :biggrin: А с пробегом не пробовал покупать?! А ты попробуй тебе понравится


рыба посуху не ходит!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2010 9:33
Новый мэр и пробки. Звука нет - субтитры.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2010 0:08
baiker написал:
я уж не говорю про маленький багажник

:biggrin: да я гляжу Байкер в теме :cool: Там чтоб из дальнего конца багажника чего достать надо неслабо извернуться :thumbup:

морячок , при спокойной езде должна быть нормальная каляска. Надеюсь кирдыки в ней поправили с передними стойками (вроде уже с 2008-го) и с педальным узлом. Движок этот только у меня получилось убить, вроде больше не слыхал ;).
Вот задумался, а не вляпаться ли мне опять, но в дизельную... А то получается что и нечего больше взять-то.. Все "нормальные" далеко за 1,5, ну разве кроме Патьфайндера.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2010 22:47
Serpilius написал:
При большом люфте в этом подшипнике вроде как раз и может быть ситуация, когда зажигание, то слишком раннее, то слишком позднее.

Serpilius
Чуть не так. Просто то есть вспышка (искра проходит контакты разомкнуты)
то нет (зазор исчезает и порция бензина летит без вопламенения) поэтому и
дёрганье может быть и стрельба в глушитель, (не сгоревший в цилиндрах бензин) всё чревато ремонтом ,хорошо если просто глушак разорвёт.
Семенов
У меня при таких симптомах сдохла одна банка на Tuplo 62 ,но ей было пора
за восемь лет, а так конечно сначала клеммы !
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2010 22:38
леха-химик написал:
Буду менять трамблёр на новый.

леха-химик
И нафига? Если будет тоже самое , ведь стоит поменять только подшипник опорный с контактами и проверить ( рублей сто наверно), в отличии от нового трамблёра целиком (питЦот наверно), а эффект буден один. Я бы на
твоём месте сначала проверил Катушку зажигания ,если мне не изменяет память ,то питалово на тахометр идёт от неё с клеммы К. Хотя и иметь распределитель в багажнике запасной тоже не плохо. Помница несколько лет назад выезжая с Леднёво пришлось доставать свой распредвал и снимать с него контактную группу чтобы завести шестёрку вставшую в лесу,
а дело оказалось там всего то в том ,что пробита оказалась текстолитовая шайбочка между подвижным и не подвижным контактом ( пробивала на массу) машин ехать и заводится отказалась :).
Компрессия твоя, уже не компрессия ,всё во вред. И ещё , пока ездишь на своеё шахе вози с собой "грибок" ( привод распределителя от масляного насоса) и лучше нивовский он поглубже , раз машина старенькая не исключено срезание шлицов ( обычно в грибке) и всё приехали ,давления масла нема , а делов на десять минут (заменить).
леха-химик написал:
А какие провода зажигания получше?:
Тесла?
:thumbup: .
Удачи!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Семенов
Член ПКР

Семенов

Профиль

Откуда: Вселенная
Всего сообщений: 1951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2010 22:24
voffchik написал:
Семенов

клеммы почисти смажь литолом или спец смазкой и затяни, потом проверь тестером напряжение при работающем движке, буквально на прощлой неделе сидел в машине днем полчаса, а фары горели, заводить фиг, почистил клеммы и крутит как зверь, хотя с виду клеммы чистые...


Хорошо, так и сделаю, что-то мне говорит о том, что где-то не контачит просто.
Маловато будет!!!
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2010 21:35
Сообщение отредактировано: 2 ноября 2010 21:36
Я думаю, это можно назвать вездеход! :))))))

(или в тему "лодки и моторы"?! )

Прикрепленный файл (post-3-12886836202212.jpg, 89919 байт)
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
леха-химик
Участник форума

леха-химик

Профиль

Откуда: СССР
Всего сообщений: 505
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2010 21:20
Serpilius лентяй Philips Валерий Спасибо!!!
Буду менять трамблёр на новый.
(Поставил бы бесконтактную систему зажигания, да на эту машину уже нет смысла этого делать, надо было это сделать конечно шесть лет назад)
А какие провода зажигания получше?:
Тесла?
Хорс?
Finwhale?
Темно тут у вас!
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4998
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2010 16:33
Philips
При большом люфте в этом подшипнике вроде как раз и может быть ситуация, когда зажигание, то слишком раннее, то слишком позднее.
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2010 12:47
леха-химик написал:
В воскресение при вечернем прогреве своего ВАЗ2106 обнаружил что стрелка тахометра несколько дёргаеться при 2000 об: то 1800, то 2500. Ну ладно думаю контактная группа на замену. Убрал подсос, 800 оборотов, стрелка тахометра не дёргаеться-всё нормально, стронулся с места, дал 4000 оборотов - стрелка тахомтра начала прыгать от 1000 до 5000 об, при том что машина шла очень сильными рывками, поехал дальше до дому остовалось немного, думал что дотяну. Но тут из глушитля послышались "выстрелы". После чего мощность просто пропала: педаль газа в пол, а машина ползёт еле еле с рывками и выстрелами. В результате машина вообще заглохла, и больше не завелась.Спасибо людям которые меня дотащили на верёвке до дома. Там я заменил контактную группу и машина завелась. Сегодня утром, завёл машину - двигатель работал как новенький, но ровно через 5 минут такая свистопляска со стрелкой тахометра повторилась. Двигатель заглушил. Поехал пешком. Подскажите пожалуйста это неисправность цепи зажигания? (компрессия в движке была 10-9-11-8, два года назад)?


поменяй конденсатор на трамблере.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2010 12:13
леха-химик
Непонятно почему но стрелка "носится" из за подшипника отсоедини резиновую(вакуумную) трубку с трамблера и посмотри.Выстрелы это уже другая неисправность- неправильный момент зажигания.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2010 11:51
леха-химик
Похоже у тебя заедает подшипник в трамблере на котором стоит контактная группа.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2010 11:38
морячок написал:
для чего?? :eek: :eek:

А Вы что анекдот про Маврикевну с Никитишной и телевизор Радуга не знаете :eek: :biggrin:
"Ох и нае..мучаешься ты с ним и на плачешься"(с) :biggrin:
Про ети мучения писали уже неоднократно я уж не говорю про маленький багажник :cool:
"Сначала мы сами себе создаем трудности потом их героически преодолеваем"(с)
рыба посуху не ходит!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2010 11:31
в сервисе иногда закручивают гайки намертво

Бывает, пристрелят пневматикой и на дороге будет мучение, особенно если секретку :)

Знакомый раз на шниве, 40 км до дачи, в районе Выборга. Пробивает колесо.... 3 шпильки сломал, дальше ехал 30 км/ч на 2 шпильках :thumbdown:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7604
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2010 11:22
Сообщение отредактировано: 2 ноября 2010 11:26

igor48 написал:
А шиномонтаж че? не работал?

U_L_A написал:
Спасибо! Затяжку я сама не делала. Сосед по гаражу увидел мои мучения - помог затянуть.



Смех смехом, но на всякий случай всегда после любого шиномонтажа или сервиса сразу же проверяю, как закручены колесные гайки. Если с расчетом на то, что в следующий раз их должен откручивать Шварценеггер, то все откручиваю на пару оборотов и затягиваю по новой, уже своей рукой. Иначе, потом в случае внезапной замены колеса на дороге их можно и не открутить своими силами - в сервисе иногда закручивают гайки намертво, плюс они еще и "прилипают", если полгода их не трогать.

Надеюсь, что ваш сосед не чемпион мира по армрейслингу и он не ловит кайфа от затяжки болтов до той степени, когда они уже "звенят" ;)
I'll be back!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 314 315 316 317 318 319 320 321 322 ... 853 854 855 856 857 858 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
174Dimas
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3692. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3041