Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 300 301 302 303 304 305 306 307 308 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2011 13:27
вото до чего додумались, гады - http://autorambler.ru/journal/events/06.01.2011/560964970/



Семенов
Член ПКР

Семенов

Профиль

Откуда: Вселенная
Всего сообщений: 1953
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2011 12:27
А какую лебедку стоит прикупить на такой случай? Сколько стоит примерно? С какими характеристиками, мне для классики но с запасом по нагрузке не помешала бы в багажнике.
Маловато будет!!!
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 января 2011 11:46
Максим Перов
Когда нас вытаскивали из сугроба, в лунку опускали молоток с металлической ручкой.
...кроме шила и гвоздя...
Kiber
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ЮЗ
Всего сообщений: 402
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2011 20:09
Максим Перов написал:
Приобрел опыт применения лебедки на льду.
Понятно, главная проблема - за что зацепиться.

На видео видел, что "ловцы машин" заряжают в лунку брус, а потом просто обрезают веревку. Если лед толстый - вертикально. Всегда со страховкой второй точкой.
Думается, рабочим может оказаться привязанный за середину и за один из концов вариант трубы. Опускаем вертикально, потом за середину распираем. Вынимать наоборот, возможна рогатина для проталкивания вниз врезавшейся в лед трубы.
john71
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Питер. центр.
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2011 17:24
Максим Перов
труба 0.5м и диаметром как лунка с рымом на одном конце очень помогает. сталь тяжеловата конечно. но люминь и титан рулят
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2011 12:03
Приобрел опыт применения лебедки на льду.
Понятно, главная проблема - за что зацепиться. Пробурил лунку, сначала пробовал вставить туда лопату. Бесполезно, под нагрузкой она или выскальзывает, или трещит, утрожая сломаться.
Рабочим оказался вот какой вариант. Привязал к тросу крестовидный ключ-баллонник, опустил его под лед (надо две лунки рядом), подергал - и он встал враспорку. Держится мертво, не выскакивает даже при большом усилии на лебедке.
Чтобы потом достать ключ, пришлось закатать рукав и ухватить его рукой. Так что, метод хорош при толщине льда, пока еще можно рукой до нижней кромки дотянуться.
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 21:44
Адя
:biggrin:
С Новым Годом всех! :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 января 2011 21:42
Алик гатчинский дык ты эта....не пугай так,я думал коньяк палёный попался :biggrin:
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 21:35
Адя
Адя написал:
Алик,на дизеле зажигание

Не ,ну ни трамблёр канечна с кантактами :) , а как же ? Муфту на насосе
по часовой раньше против позже будет ,фсё пА взросламу :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 января 2011 21:33
Алик гатчинский написал:
Три разаменяли ТНВД крутили зажигание

Алик,на дизеле зажигание? :eek:
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 21:33
Адя написал:
до льда сцуко бурить далеко

Ага ,и падать сцуко с кабины тоже больна :biggrin:
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 января 2011 21:31
Алик гатчинский написал:
и место и палатка фкабине сразу

до льда сцуко бурить далеко :biggrin:
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 21:30
Val написал:
Алик, с вентилятором улыбнул.

Это я дизилистам идею подкинул риальную причём ,а тама пусь думают главное потом незабыть :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 21:28
Адя написал:
имхо,для рыбалки великоват

Смотря сколько рыбы вывозить надо. :biggrin:
Алик, с вентилятором улыбнул.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 21:28
Адя написал:
имхо,для рыбалки великоват

Адя
Нифигакакраз ,я ездил ,даже на ТЗ , и место и палатка фкабине сразу :biggrin: .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 января 2011 21:25
Алик гатчинский написал:
У мну на МАЗ 504

имхо,для рыбалки великоват ;) :biggrin:
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 21:20
Дизель гад холодный. У мну на МАЗ 504 :biggrin: тоже мучалси ,потом на
зиму перевернул вентилятор наоборот ,стало класс ,нагревался быстро
остывал медленно .Правда по весне задолбал дизелистов ,греется и фсё
хоть ты лопни . Три разаменяли ТНВД крутили зажигание ,пока ДЕД не спросил : -А кто ето табе винтилятор наоборот поставил? Я скзазал слИсаря
гады (убил бы нафиг еслиб сознался) :biggrin: .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 января 2011 21:10
AlexAuto
Увы дорогой,но должен согласиться с дизелеводами.Дэф,будучи полностью исправным (надеюсь на слово поверишь? :cool: ) двигло ТД5,так зимой пока не поедешь,так печка вообще холодом дует,только вебасто и спасает.И для них это блин нормально :thumbdown:
Kiber
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ЮЗ
Всего сообщений: 402
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 18:45
Leader-spb написал:
Чу, видим справа ДТП,

100% :thumbup:
Когда читал, абыдно было за жигуля, но справедливость восторжествовала.
"Это жизнь, детка!" (с)
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 18:03
AlexAuto Вы не оправдываете свой ник говоря такое про дизеля! у меня гольф дизельный даже летом на хоостых остывает!
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 18:00
КАК ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА НА ВАЗ 2107
Мой опыт на автомобиле, где датчик стоит справа внизу примерно в 1 см выше тосолового шланга


Не выполняйте бредовых рекомендаций «профильных» сайтов, где советуют поднять авто на подъёмник или поставить на яму, и лезть снизу с рожковым ключом на 30. Мало того, что в обычных гаражах нет ям, так ещё при положении «мужчина снизу» придется снимать защиту картера.
Все можно сделать, не выезжая никуда из гаража в положении «мужчина сверху». Если есть подходящая воронка со шлангом, тосол из радиатора можно слить с их помощью, например, в бутылку из под питьевой воды. Хотя, можно и не сливать. Если вывинчивать датчик при закрытой пробке радиатора и быстро шевелится, потери будут не более стакана тосола.
Для удобства доступа к датчику снимаем аккумулятор. Хотя, можно и не снимать.
Одеваем на старый датчик головку на 30. Не верьте заверениям «специалистов», что надеть головку не удастся, так как не пустят контакты под провода. Великолепно одевается. Если толщина стенки головки в пределах 3-5 мм, она великолепно влезает на датчик, не задевая проходящий рядом снизу тосоловый шланг.
В пространство между двигателем и радиатором сверху заводим рукоятку-трещотку, присоединяем её к головке и вращаем рукоятку, чтобы повернуть головку против часовой стрелки. После двух-трех движений с радиусом в 30 градусов, головку можно снять, датчик далее легко выворачивается рукой.
Вворачиваем рукой новый датчик, потом надеваем на него головку, подтягиваем опять рукояткой-трещоткой. Надеваем на контакты датчика провода, ставим назад аккумулятор. Все, готово.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 16:42
Сообщение отредактировано: 4 января 2011 18:26
AlexAuto написал:
В ИСПРАВНОЙ машине нет никакой разницы, что дизель, что бензин.



А вот это , как раз и есть та ерунда, которой болтают без меры,а слушать напрасно. :)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 13:14
Посоветовал бы ерундой не болтать, а машину починить....Надоело бредни слушать про холодные дизеля. В ИСПРАВНОЙ машине нет никакой разницы, что дизель, что бензин.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 1:22
Сообщение отредактировано: 4 января 2011 1:25
Я просто не понимаю,почему термостат не держит температуру на холостых ? Если вентилятор включается от датчика температуры-он не должен работать при температуре 45 градусов,неужели так охлаждается при неработающем вентиляторе ?При такой температуре термостат вообще не должен пускать охлаждение по большому контуру.
Тепло-то тепло,а как двигателю при длительной работе и такой температуре ?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 1:00
Корки, корочки, удостоверения...
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 0:10
Виктор Колпино

Я работал на Соболе с дизелем и Mersedes 310D - тоже самое.
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2011 0:06
Serpilius

Я бы зимой не стал заморачиваться с этим датчиком. Отсоединил провода и вывел в салон на тумблер. В пробках посматриваешь на температуру и если надо включаешь. А в движении термостат всё сделает.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2011 19:50
Сообщение отредактировано: 3 января 2011 23:22
Виктор Колпино написал:
,Патриот с дизелем,работая всю ночь,температуру двигателя,с работающей печкой выше 45 градусов не поднимал,


Ну прям, как дети.
Не греет дизель на холостых,это нормально.
Если хочется погорячее, то из банерной ткани вырезается полотнище размером с радиатор и в середине вырезается отв. примерно 150 х 150 мм,сверху крепятся две тесемочки.Экран этот пропускается между радиатором и решеткой и привязывается к чему попало.Первый раз лучше последить за температурой, но думаю, что это излишне,дизель на холоде не перегреется.
Если ВДРУГ :eek: температура поднимется да рабочей, то ножницами увеличить немного размер отв.
Я с такой штукой с - 12 езжу,и ничего.

p/s А Что собственно не устраивает?Ночевать то все равно тепло.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2011 19:38
Вам -то хорошо... :)
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2989
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2011 19:20
Виктор Колпино
Подозреваю что это приколы дизеля. С бензиновым Патриком такого не происходит, честно держит 80
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2011 18:38
Виктор Колпино

Дизельки вообще холодные ребята, не удивлюсь если это норма, вроде были тут у народа патриоты, подожди отпишутся.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1235
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2011 18:32
Сообщение отредактировано: 3 января 2011 18:37
Интересно,Патриот с дизелем,работая всю ночь,температуру двигателя,с работающей печкой выше 45 градусов не поднимал,это у всех так или только у нас ?
Обороты-800,если держать педалью 1500-1700,температура растет,отпускаешь педаль-снова падает.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2011 15:27
Ничего не путаю. На моем карбюраторном ВАЗ-2107 датчик вентиллятора стоит именно снизу и справа. Снизу и слева – пробка для слива тосола.

В отношении профильных сайтов… Дают совет поднять авто на подъемник и работать снизу. Да, уж… Во-первых, в обычных гаражах 6х3 нет ни ям, ни подъемников, во-вторых, если и поднять, надо до того, как доберешься до датчика, снять защиту картера, а после этого все равно места для манипуляций рожковым ключом на 30 явно будет.
Уж проще снять аккумулятор и открутить термодатчик торцевым ключом или головкой.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2011 14:13
Сообщение отредактировано: 3 января 2011 14:17
Serpilius

Загляни на профильный сайт,там все по полочкам разложено.
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 января 2011 13:41
Serpilius написал:
Датчик вентилятора на радиаторе ВАЗ-2107 преподнес новогодний подарок: стал замыкать цепь и запускать вентилятор уже при чуть теплом тосоле.


Странно, сколько я видел радиаторов - у всех датчик стоИт слева,внизу.У меня на 7-ке тоже слева.И отвинтить его ничего не мешает. А ты ничего не путаешь? Или на инжекторе ужЕ другие радиаторы?
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 января 2011 21:53
Датчик вентилятора на радиаторе ВАЗ-2107 преподнес новогодний подарок: стал замыкать цепь и запускать вентилятор уже при чуть теплом тосоле.
Умная книжка дала совет для замены датчика отвинтить его ключом на «30», показав на картинке, что датчик находится на уровне воздушного фильтра, а орудовать надо рожковым ключом.
Осмотр подкапотного пространства показал, что все не так безоблачно. Датчик ввинчен едва ли в 1 см над тосоловым шлангом, который идет от термостата к низу радиатора. Чтобы как-то поудобнее подобраться к нему, надо снимать аккумулятор. В подставке, на которой крепиться аккумулятор есть небольшое окошечко над термодачиком.
Даже после этого места для манипуляций с рожковым ключом все равно нет.
Кто попадал в такую ситуацию:
Реально ли тонкой головкой или торцевым ключом отвинтить датчик, не снимая тосоловый шланг, идущий почти под ним?
Актуально ли сливать из радиатора тосол при замене термодатчика, если удастся не трогать тосоловый шланг ?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 января 2011 21:03
Сообщение отредактировано: 2 января 2011 21:04
eloff

Зима. Водитель, возмущаясь,
Жигуль свой бережно скребёт…
Тот, наконец-то прогреваясь,
На часть проезжую ползёт…
Его, круша шипами снег,
Обходит справа « Туарег»…
В салоне теплом утопая,
Сидит хозяйка молодая…
Она включает GPS,
Подсказки слушая в пол-ушка.
Своим соперницам-подружкам
строчит игриво смс…
А из бедняги-жигуля
Летит вслед искреннее: «…***…»/с/

И вот проехав полдороги,
Жигуль наш ожил, отпотел,
В салоне АРА-матизатор
еловым запахом поспел.
Чу, видим справа ДТП,
гадаем, кто же попал в Ж?
В салоне стынет воздух быстро,
коль радиатор в драбадан,
И навигатор обреченно,
Молчит, не движется рыдван.
Свои соперницы-подружки,
лишь лживо пишут, ах как жаль...
И из бедняги-жигуля,
мы слышим снова:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 января 2011 11:25
Шурыч написал:
Подкиньте пожалста телефон этого магаза, или адрес

Цены могут не соответствовать,нужно позвонить
http://www.cvk-spb.ru/leading-bridges.html
sergey l
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 января 2011 11:21
Виктор Колпино
Если маховик заварить то нужно балансировать. Есть много шансов что сварка такое усилие не выдержит. Почитай у белорусов они с фордами там давно развлекаются.

Знакомые купили ВТ-50 ПРОБЕГ 20т.км сожгли сцепу - сняли коробку а там маховик с разборки Евро -авто.

При покупки маховика с разборки смотри оптимальный люфт демперов в допуске максимум 1,5 зуба. около 4-5мм.

Ищи у фордов нормальный маховик и ставь его аналог.
Внедорожнику не надо двухмассовый маховик.
Musso61
Участник форума

Musso61

Профиль ICQ

Откуда: с-пб.гражданка.
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 января 2011 8:26
Виктор Колпино посмотри здесь http://pickupclub.ru/forum/search.php?searchid=1876238 может поможет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 300 301 302 303 304 305 306 307 308 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Zheka
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7935. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4575