Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 296 297 298 299 300 301 302 303 304 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 10:48
С вами хорошо! А я пошёл менять прокладку головки блока. Даже радиатор пробило. Сын (ШумаХер) - покатался.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 10:46
AlexAuto написал:
Воффчик, не гони :biggrin: Ещё про капроновые чулки вспомни вместо ремня :biggrin:


чистая правда , я зарядив аккум, еще 2 дня так проездил)) пока ремень купил, а про чулки бред в тот же раз когда порвался ремень, я отъехал 30 км от деревни, чтоб вернуться назад вязал и веревки капроновые и колготки с жены снял :) 5 км максимум и улетает..
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 10:44
AlexAuto написал:
сначала проще шваброй послушать...

А вот это "то что доктор прописал" :thumbup:
рыба посуху не ходит!
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 10:42
линьсс написал:
На шниве в районе помпы появился "свистящий" звук!
Люфтов на шкиве нет,подтеканий тоже.....
Но звук за последнее время прогрессирует...менять не глядя?

Пробег какой? Я бы поменял ремень и все что он крутит.ИМХО
рыба посуху не ходит!
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 10:42
voffchik написал:
ну у меня когда-то давно на 06 ремень крутил тока помпу , порвался ремень в 300 км от магазов и цивилизации, у местного кулибина в кочегарке был найден ремень хз от чего который с усилием был натянут между шкивом КВ и помпой и полетел чтоб засветло успеть

:thumbup: :thumbup: :thumbup:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 10:39
Воффчик, не гони :biggrin: Ещё про капроновые чулки вспомни вместо ремня :biggrin:
Не всегда снятие ремня покажет умерший подшипник, сначала проще шваброй послушать...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 10:33
Aleksan-za написал:
Изношенные подшипники обычно гремят, если не ошибаюсь.

гремят после того как устануть свистеть , а потом выть))
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 10:30
voffchik voffchik написал:
AlexAuto написал:Частенько умирает подшипник в передней крышке генератора.

кстати чрезмерный натяг ремня очень этому способствует...

Всё правильно, я и пишу - снять. А преднатяг ремня есть в инструкции. Изношенные подшипники обычно гремят, если не ошибаюсь.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 10:29
AlexAuto написал:
Там ремнём не только помпа крутится..



ну у меня когда-то давно на 06 ремень крутил тока помпу :biggrin: , порвался ремень в 300 км от магазов и цивилизации, у местного кулибина в кочегарке был найден ремень хз от чего который с усилием был натянут между шкивом КВ и помпой :thumbup: и полетел чтоб засветло успеть :)
при подъезде к точке назначения уже не хватало сил у аккума на моргание поворотниками :) , но ехала, на впрыске думаю бы не доехал :cool:
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 10:26
Я как-то уже говорил, что перетяг ремня чреват ещё и НЕдозарядом. Почему, фиг знает, но на покадровом просмотре одной дилерской обучающей программы видно, что ремень становится круглым на оборотах и "летит" мимо шкивов оборудования.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 10:22
AlexAuto написал:
Частенько умирает подшипник в передней крышке генератора.

кстати чрезмерный натяг ремня очень этому способствует...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 10:19
Ага...О том, что же всё-таки свистит :biggrin: Там ремнём не только помпа крутится...Частенько умирает подшипник в передней крышке генератора.
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 9:55
Сообщение отредактировано: 1 февраля 2011 9:57
Leader-spb написал:
Там же вроде как и на ПП тазах помпа приводится зубчатым ремнем

Если износился, то и зубчатый засвистит. А проще его снять. Если перестало, то опять думать.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 9:55
Aleksan-za написал:
Для начала надо ремешёк подтянуть, а уже потом думать

Исключено!Это не проскальзывание,а механический звук!
Свист был до этого и он вылечился подтяжкой :)
Leader-spb написал:
Там же вроде как и на ПП тазах помпа приводится зубчатым ремнем?

Не зубчатый....обычный с направленными линиями :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 9:50
Для начала надо ремешёк подтянуть, а уже потом думать.

Там же вроде как и на ПП тазах помпа приводится зубчатым ремнем? Значит проскальзывать не может :)
Мой вывод наоборот ослабить перетянутый :biggrin:
Выть они от перетяжки и начинают как раз.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 9:38
линьсс написал:
На шниве в районе помпы появился "свистящий" звук!

Для начала надо ремешёк подтянуть, а уже потом думать. :)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 9:26
На шниве в районе помпы появился "свистящий" звук!
Люфтов на шкиве нет,подтеканий тоже.....
Но звук за последнее время прогрессирует...менять не глядя?
Don't drink water, fish fuck in it!

pvl
Участник форума

pvl

Профиль ICQ

Откуда: ВО
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2011 23:29
Дерсу написал:
Уважаемые, подскажите, в этой ветке было обсуждение мотособак?

Не.. В "Снаряжении..."
--

ПМ
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2011 23:16
Уважаемые, подскажите, в этой ветке было обсуждение мотособак?
Anyway the wind blows...
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6274
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2011 18:39
Нашел на просторах инета:
Дилавое придлажениэ призидентам..Убажаемый призденты! Давайте не будем реимантировать дароги ваабще, а часть этих денех (которые все равно идут не в вашы карман, а в карман местных вконецобнаглевших ченовнигов) пустим на фонд в поддержку жыперского движения ,чтобы каждаму гражданину (и гражданкам тожи!) просто подарить внедорожник и сколько-то сотин литров горючки бесплатной в месяц. Нафига нам дороги, которые все равно в ямах и постоянно перекрытые от ремонтов? Давайте всех пересадим на внедорожники (как умно поступают в россейских диревнях) и будет всем щастье! и люди будут выспаться без этого "вжыыыыыыгх.... ввыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыгхх" по каждым утрам...
Мы тут с корешами прикинули на щетах - это в должно быть намнога дешевле ремонта того, что у нас обзываецаа дорогами. И ведь строить новые дороги легко.. достаточно пустить старый военный танк или трактар (кстати, военным тоже учение будет) и просто проломить просеку.... Все!! Все довольны!! Деньги целы! Пробок нету! И вы сразу типа народный герой и бог!!"

Ваши соседи по стране :)

:)
smamur
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб,Васька
Всего сообщений: 90
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2011 22:40
Сообщение отредактировано: 30 января 2011 22:44
Dreamer написал:
Вчера наледь с порогов отвалилась вместе с краской. Оцинкованный кузов видимо фигеет от нашей соли. Под краской - ржавчина.
Кто подскажет - с оцинкованным кузовом механизм заделки такой же - помыть вайтспиритом /пошкурить /попшикать грунтом /попшикать краской, или есть какие-то нюансы?
Размер "бедствия" - на одном пороге пятно примерно 5 см, на другом - 1 см.


Идёш в лобаз и покупаеш Runway Преобразователь ржавчины(rust converter) RW1046-120ml,читаеш мануал,наносиш и катаеш аж до следущей весны :biggrin:
пс
Ненадо кста использовать уайтспирит для обезжиривания(19 век ёлыпалы),он оставляет жирную плёнку(!!!), есть щикарный растворитель 646-некаких остатков жиров и воды.
ппс
Я Ранвеем уже своих\друзей машин десятка два обработал-ноупроблем-ржа после обработки не лезет вообще,можно даже не красить-ранвей образует толстую полимерную плёнку+ржа останавливается.
пппс
Мовиль ф топку! Сколько можно пользовать дерибас,лучче уж нормальный антикор StepUP sp5765. :cool:
на рыбалке лучше чем на работе!
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2011 12:57
«Сухой закон» для водителей могут отменить

http://autorambler.ru/journal/events/28.01.2011/560965555/

Цитата:
«Принятый в прошлом году закон о полном запрете на употребление алкоголя за рулем может быть смягчен. Как пишут "Аргументы недели" со ссылкой на собственный источник в Государственной думе, соответствующие поправки в закон "Об безопасности дорожного движения" и КоАП готовит думский Комитет по транспорту. В них максимально допустимая доза этанола в крови устанавливается на уровне 0,2-0,3 промилле.
Источник пояснил, что "сухой закон" противоречит международным соглашениям, в частности, Венской конвенции, в которой обозначено, что естественный уровень содержания этанола в крови может достигать 0,2 промилле. "Сейчас в российских судах очень много исков от несогласных с лишением прав за эти нарушения, - пояснил депутат. - Водители выигрывают иски". Также, по его словам, «нулевая норма» резко провоцирует коррупцию на дорогах.
autoNews.ru, Сегодня, 11:22»

Интересно, где эти иски, выигранные водителями?

Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2011 12:56
Dreamer
Пока холодно, я бы до лучших времен закрасил дефект красным или черным средством ПКК (противокорозионная композиция). Дальнейшее развитие ржачины предотвратит, а в лучшую погоду в плановом порядке можно и красиво перекрасить.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2011 12:42
Перевозка газовых баллонов и ГАИ
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2011 9:14
Мало ли кто не видел, Уральскте Пельмени про ПДД и ведра на Руси
Пруд сделал из обезьяны рыболова

лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2011 22:04
NowhereMan написал:
Други, подскажите ссылочки на запчасти для Грейт Волов.
А то свои, все потерял(комп чистил)
Нужны крестовины.
SAFE.

Здесь поспрашай.
http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=83

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 17:07
Пруд сделал из обезьяны рыболова

zaletniy
Участник форума

zaletniy

Профиль

Откуда: Сосновый бор
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2011 15:27
господа, всё чаще и чаще вижу на льду мотособаки...
поделитесь опытом какую лучше взять для езды по ладоге и подобным заснеженным озёрам!!! И как она вообще себя ведёт...может и не стоит брать...
берегите природу !!!
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2011 23:21
Сообщение отредактировано: 26 января 2011 19:45
Други, подскажите ссылочки на запчасти для Грейт Волов.
А то свои, все потерял(комп чистил)
Нужны крестовины.
SAFE.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2011 16:29
Dreamer написал:
Это задняя часть порогов, перед задними колесами.

От передних колёс и задувает!
Вообще удивительно что это произошло со Шкодой в таком возврасте:eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7904
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2011 16:23
Leader-spb

Не при чем тут брызговики - наледь образовывалась не с заднего края колеса, а с переднего. Это задняя часть порогов, перед задними колесами.
И поверхность порога не нижняя, а боковая - у меня наледь на этих местах почему-то все время не четко вниз висит, а как-то шарообразно, слегка даже выпирая в стороны за габариты кузова.
I'll be back!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2011 15:47
но хреново то, что пороги, а особенно те места. где образуется наледь, изрядно пошарпаны и снегом, и песком, и камушками.

А все от чего? А от того, что брызговики на большинстве современных аффто представляют собой нанокусочек нанопластика и весь пескоструй при буксе идет в порог..... а такие же нанобрызговики сзади позволяют едущему сзади полноценно получать грязью в бампер и стекло.

Так что не ругайте сильно тазики с лопухами СПАРЦО :biggrin:
За ними гораздо комфортнее ехать :thumbup:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7904
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2011 15:27
Grek написал:
четвертом-пятом

выпуск - апрель 2007, эксплуатация каждодневная, не гаражная, пробег 83 тысячи.

Leader-spb
ну у меня не Пежо, а Октавия.
Но там еще хитрее написано, сейчас перед рукой нет, но суть в том, что соль ты сразу же должен смывать, то есть машину каждый день считай мыть.

На самом деле идея с гарантией интересная, но хреново то, что пороги, а особенно те места. где образуется наледь, изрядно пошарпаны и снегом, и песком, и камушками.
I'll be back!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2011 14:43
Сообщение отредактировано: 24 января 2011 14:43
Grek

Гарантия?
ссылко

3 года для легковых автомобилей

Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова не охватывает повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вызванные явлениями и воздействиями окружающей среды, такими как атмосферные осадки, химикаты, животные и растения, песок, соль, удары гравия или стихийные бедствия (град, наводнения), а также другими внешними факторами (которые могут быть связаны или не связаны с аварией). :)

Думаю у других официалов похоже, я поржал :cool:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2011 14:35
а то засохнет

У меня полгода стояла вроде булькает пока в банке.

Не знаю правда, можно ли ей пользоваться на морозе.

Теортически нельзя, да и практически тоже, хотя если отвердителя набухать от души....

Как бывший маляр и колорист со стажем 11лет говорю вам авторитетно-красить можно и на улице при минус 28.Но только это будет говно полное.Сначала компрессор погонит конденсат в пистолет-это раз.Хоть какой там у вас отделитель будет.Два-никакой отвердитель не рассчитан под минусовую температуру.Влага при минусе успевает создать тончайшую пленку на поверхности грунта и краска потом отвалится от мойки или от ветра.Сушить тоже потом ее бесполезно-процесс прошел неправильно.Не занимайтесь херней-красьте только летом или в теплом помещении.Запомните-температура окрашиваемого обьекта должна быть 20С,значит в помещении должно быть не менее 24С,потому как это железо.
(с) Интернеты

Мое ИМХО - залить мовилем будет гораздо лучше, чем некачественно сделать, мовиль нормально свяжет ржу и не даст ей развиваться дальше. А так под хреновой покраской процесс пойдет еще интенсивнее, будет только хуже и летом 100% переделывать придется.
З.Ы. Подождем немного, был же у нас тут кто то из малярки, ответят скоро думаю однозначно и без рассуждений, свое ИМХО озвучил. Сам сейчас имею сколы по кругу и на капоте, даже думать не буду зимой заниматься.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2011 14:25
Dreamer
Серж, у тебя ж гарантия на лакокрасочное-покрытие должна быть...
А вообще-то слегка в ауте от нонешних пепелацев, с которых краска на четвертом-пятом? году слезает.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7904
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2011 14:05
Сообщение отредактировано: 24 января 2011 14:05
Leader-spb написал:
Да и если там ржа то был ли мальчик в виду цинка


Вообще, поверхность под сколом - блестящая, не знаю, цинковка это или нет...
На капоте есть скол, ему уже три года - там до сих пор блестит, ржавчиной не пошло. Но там и наросты соляные не образуются.
I'll be back!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7904
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2011 14:03
Leader-spb написал:
Такие пятна я бы забил


Забивать неохота - машина недавно из кузовного, крыло красили, и по просьбе отдали полбанки краски для затампонивания мелких сколов от камешков на других элементах, краска именно в тон.
Говорят, что ее хорошо бы в течение месяца израсходовать, а то засохнет.
Не знаю правда, можно ли ей пользоваться на морозе.
I'll be back!
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2011 12:22
AlexAuto написал:
Кстати, надо быть готовым к тому, что при поездках с семьёй про 15й канал можно забыть.

Это если дети малые,а то моя дочка сама попросила не материться если не умеют,когда ее попросили показать как надо она ответила на трех языках))))Минут 10 не матерились :biggrin:
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2011 11:01
Сообщение отредактировано: 24 января 2011 11:09
помыть вайтспиритом /пошкурить /попшикать грунтом /попшикать краской

По собственному опыту хватит на год от силы, потом гречка снова полезет. Да и если там ржа то был ли мальчик в виду цинка :)

Мне удачнее оказалось болгарка с насадкой, шкурка, преобразователь 1-8 раз с пошкуркой каждый раз, обезжирка 646, грунт, антигравий, мовиль.
Антигравий и мовиль брать не BODY, у которого антиграв пупырками и мовиль кусками и воняет елкой, а нормальные, фирму к сожалению не помню 8(. На Ушинке меня сразу спросили для себя и так, и для себя дали нормальное.

У меня есть пластиковые фальшпороги, поэтому цвет не важен был, перед зимой поднимал порог, заглядывал, поковырял, все гуд, пленка мовиля не смылась, покрытие не задубело, пластичное.

З.Ы. Такие пятна я бы забил - дома погрел мовиль аэрозоль в кастрюльке, вынес, залил и до лета, думаю если порог отмыть там еще несколько таких пятнышек вскроется, так что уж делать так все.
Пруд сделал из обезьяны рыболова


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 296 297 298 299 300 301 302 303 304 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3353. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2905