Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 285 286 287 288 289 290 291 292 293 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Жесткач
Участник форума

Жесткач

Профиль

Откуда: СПб, Купчино
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 20:36
Господа,в пылу десскуссии мы все наверное, чуточку подзабыли,что GEEP-это марка полноприводного авто,а все остольное это внедорожник!!!А,каким он должен быть это дело личное.(несущка или рама) Лично я,за раму!!!!!Если кто-то предпочитает несущку это только его дело.Как говориться "КАЖДОМУ СВОЕ!!!"У всех свои запросы к их железным коням,главное чтоб не ломались! И полицаи не лютовали...Кстати,у них чего,ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ на почве неприязни к грузовому транспоргу???
Клево, братцы, клева!
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 20:06
voffchik написал:
в палатку всяко на четырех заходит...

а может заносят ? а5ть же всё от круиза зависит :biggrin:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 19:45
Адя написал:
но я сам не видел. :biggrin:

в палатку всяко на четырех заходит...
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 19:35
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2011 19:37
voffchik написал:
сороквосьмой, это Жып ?

Ну сам по себе сороквосьмой не сказать что-б жип, так, заднеприводный проходимец, наверняка с подключаемым передним , но я сам не видел. :biggrin:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 19:29
togico написал:
по крайней мере Hyundai, не позиционирует НИ ОДИН из своих автомобилей как внедорожник.


а галлопер и тарракан тады че? рамный и с понижайкой, че тоже не жып? хотя не знаю как у последних моделей, можт вслед за Паджеро4 раму тоже выкинули? кстати паджеро 4 жып или не Жып по местной классификации?
4вд есть , клиренс есть, раздатка есть, а вот рамы ниразу нету.
сороквосьмой, это Жып?
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 835
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 18:57
Жесткач
Корейцы, по крайней мере Hyundai, не позиционирует НИ ОДИН из своих автомобилей как внедорожник.
Жесткач
Участник форума

Жесткач

Профиль

Откуда: СПб, Купчино
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 18:31
БОДРЫЙ ВЕЧЕР ГОСПОДА!!!!!Не осмелюсь распылять негодование товарищей,может даже повешу фотку в красивой рамочке лидера кореи в своей оранжерее! Но всеже ляпну:Ну почему эти "недалекие" раллисты,предпочетают ЯПОНСКИЕ рамники,ну где их разум и зрение???Ведь вокруг столько КОРЕЙСКИХ КРАСАВИЦ!!!А,может ЕНТО ЗАГОВОР или братья корейцы нам ЧЕГОЙТО не договаривают,а точнее чуточку не ДОПРОИЗВОДЯТ???
Клево, братцы, клева!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2828
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 17:35
Кто знает, на Екатерининском 1 у Петропласта есть магазин? Нужно для ГАЗельВагена подкрылки взять. Или дорога на рынок?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 17:01
линьсс написал:
Ни разу не слышал чтоб коротыши или шнивы скручивались!

Видать, не довелось. Их возвращали, после скручивания корпуса. Года два. А может и три... где-то так. :)
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 17:00
Val написал:
Он че, и в правду - внедорожник?

Если предыдущая трехдверка, да еще и правильно апгрейденная - знаешь в какие говны лазит - абалдеть.
Именно это "рыбка-сс" нам и пытается объяснить...
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:57
линьсс
Давай таг: RAV - это хороший и правильный жип! Про "Ниву" сознательно опускаю. В RAV'e, все пречисленное тобой есть. Он че, и в правду - внедорожник? :)
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:55
линьсс написал:
Т.е. если у тебя 200 л.с. есть смысл,а при 10л.с. нет?

Ты хочешь поставить понижайку на высокоборотистый движок??? Да ты оптимист....
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:53
igor48 написал:
Просто это ты начал вещать о том что это ДЖИП)))))))) мы то как раз сомнеВАЛись))

Я видел его в действии и был приятно удивлен!
"Хоть горшком назови-только в печь не ставь" /c/
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:51
Val написал:
Пофиг на раму

Я больше чем уверен что рама установленная на уважаемую технику идет с коэффицентом запаса 2-3 раза как минимум!
Пы.Сы.На ниве,если я не ошибаюсь,лонжероны изготовлены из металла толщиной 4мм!Ни разу не слышал чтоб коротыши или шнивы скручивались!
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:47
igor48 написал:
Так в понижайке есть смысл тока когда крутящий момент разумно высок, а на маленьких движках он почти никакой, поэтому им хоть понижайка хоть непонижайка толку то нету...

Т.е. если у тебя 200 л.с. есть смысл,а при 10л.с. нет?
Складывается такое ощущение что матчасть тут в диффиците))))
igor48 написал:
Или ты просто умничаешь когда больше сказать нечего

Если информацию получать с монитора это очень полезно)_)))))
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:43
линьсс написал:
Ну неужели так много талантов кто будет покупать Саренту и вгонять ёё за рамки допустимых моментов на скручивание


Просто это ты начал вещать о том что это ДЖИП)))))))) мы то как раз сомнеВАЛись))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:42
линьсс
Йа понял. Пофиг на раму. Её не очень умные люди придумали. :)
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:42
линьсс написал:
Эсть специальная очень полезная рычажка,называется пАнижайка для сложных условий!


Так в понижайке есть смысл тока когда крутящий момент разумно высок, а на маленьких движках он почти никакой, поэтому им хоть понижайка хоть непонижайка толку то нету...

линьсс написал:
В первую очередь многорычажка имеет много шарнирных соединений,а это слабый элемент конструкции по сравнению с неразрезным мостом!

А мы про "крепость" говорили???? Или ты просто умничаешь когда больше сказать нечего))))))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:37
Val написал:
Рама теперь уже не котируется?

Ну неужели так много талантов кто будет покупать Саренту и вгонять ёё за рамки допустимых моментов на скручивание?Для этого есть более дешевая и практичная техника!
igor48 написал:
Да, лучше, но независимая подвеска для тяжелых условий весит много для нерамной машины

В первую очередь многорычажка имеет много шарнирных соединений,а это слабый элемент конструкции по сравнению с неразрезным мостом!И цена разная....
igor48 написал:
а большие колеса вращает нормально тока мощная трансмиссия

Эсть специальная очень полезная рычажка,называется пАнижайка для сложных условий!
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:27
линьсс написал:
Не зависимая подвеска всегда лучше неразрезанных мостов

Да, лучше, но независимая подвеска для тяжелых условий весит много для нерамной машины. Поэтому ее упрощают и облегчают, что для ее функционала не совсем гуд.


линьсс написал:
Переход на рессоры обусловлен весом конструкции,а ни как не связан идеей улучшения сцепных свойств!

Да ты че??? Точно??? Блин, а в учебниках написано как раз что независимую подвеску придумали именно для улучшения сцепных свойств на очень неровных покрытиях..........

линьсс написал:
Самые важные 6-ть критериев....
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.


То есть при достаточно больших углах - нужен крепкий кузов. Иначе развалится. А просвет еще и от колес зависит (врядли на 13 колесах можно получить 200 мм под осью), а большие колеса вращает нормально тока мощная трансмиссия (ну чтоб не крякнула в говнах), а ее уже нагружает тоже многоньютоновый движок (иначе не сдвинуть это все с места) , и все это весит немало - тоже минус в сторону несущего кузова.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:26
линьсс написал:
Здесь страшно давать комментарии

И кузов паркетника в "баранку" не скручивает? Рама теперь уже не котируется?
Длинные Нивы по этому поводу перестраивали раз пять. Кузов в баранку скручивало. "Павлины, говоришь?" © :)
ВАВ
Участник форума

ВАВ

Профиль

Откуда: оттуда
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:21
линьсс написал:
Посмотри хотя бы LAdоga troffу,там вся серьёзная техника подготовлена так чтоб уйти от тяжеленных мостов и рессорной подвески,переход на полуоси и 4-5-6 рычажную подвеску!

Интересно, где тут многорычажная подвеска? А это "лапландеровкие" мосты- далеко не самое плохое в Off-Road технике. :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:11
Val написал:
А геометрия кузова от этого зависит? Или пофиг?

Ни пофиг!
Самые важные 6-ть критериев....
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Val написал:
Тогда вопрос: чем отличается внедорожник от паркетника?


Здесь страшно давать комментарии :)
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:06
igor48 написал:
Разница в том что на кузов вешаются упрощенно/облегченные железяки, в связи с этим подвеска не столь хорошо работает на беждорожье в тяжелых условиях, а постоянное сцепление колес с поверхностью - основа любой проходимости.

Т.е. не разрезные мосты и рессорные сборные пластины лучше многорычажной подвески?Посмотри хотя бы LAdоga troffу,там вся серьёзная техника подготовлена так чтоб уйти от тяжеленных мостов и рессорной подвески,переход на полуоси и 4-5-6 рычажную подвеску!
Не зависимая подвеска всегда лучше неразрезанных мостов,при чем не зависимо от условий пользования!
Переход на рессоры обусловлен весом конструкции,а ни как не связан идеей улучшения сцепных свойств!
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 15:59
линьсс написал:
Какая разница куда навешаны все железяки на раму или кузов?

А геометрия кузова от этого зависит? Или пофиг? Тогда вопрос: чем отличается внедорожник от паркетника?
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 15:50
линьсс написал:
Какая разница куда навешаны все железяки на раму или кузов?

Разница в том что на кузов вешаются упрощенно/облегченные железяки, в связи с этим подвеска не столь хорошо работает на беждорожье в тяжелых условиях, а постоянное сцепление колес с поверхностью - основа любой проходимости. На жескую раму вешают более мощные и живучие агрегаты - поэтому в тяжелых условиях такой механизм и мощнее и выносливее.

Называть авто ВНЕдорожником с клиренсом в 184 мм, без рамы и приводом через муфту - это некомильфо. Тогда и икстрейл и аутлендер и форестер тоже джипы))))

линьсс написал:
От этого проходимость не зависит!

Любая проходимость зависит только от количества серого вещества в голове водителя. Если мозгов в обрез - ничего не поможет.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 15:38
igor48 написал:
несущий кузов и клиренс в 184 мм

Какая разница куда навешаны все железяки на раму или кузов?От этого проходимость не зависит!Длительность жизни при одинаковых нагрузках понятное дело будет на стороне рамы....но в повседневной жизни этот металлалом кому нужен?
На ниве 210мм...прям разница в 2.6см настолько критична?
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 15:02
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2011 15:12
линьсс написал:
А разве не так?

Не так - самый обычный паркетник он теперь - несущий кузов и клиренс в 184 мм)). Да и раньше внедорожником он не был - он был вседорожником с большими колесами и мог лазить чуть дальше чем его одноклассники.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 14:55
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2011 14:56
igor48 написал:
но согласись - он получше всяких Актионов и Рекстонов...

Зато каско демократичная у кореек:biggrin:
igor48 написал:
А Сорента и есть одноклассник Форестера.

:eek: :eek: :eek:
igor48 написал:
Или кто-то решил что Соренто - это внедорожник???

А разве не так?
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 14:34
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2011 14:37
ВАВ написал:
Почему-бы соренту тогда с микрой не сравнить?

А Сорента и есть одноклассник Форестера. Или кто-то решил что Соренто - это внедорожник??? :eek: Или Соренту надо сравнивать с Трайбекой? :eek:

AlexAuto написал:
ПаджероСпорт, по выражению самих японцев-это и не Паджеро и не Спорт

Серый, но согласись - он получше всяких Актионов и Рекстонов...

AlexAuto написал:
И Мохав, кстати, весьма и весьма зачётный аппаратец, чисто субъективно говорю

А никто и не говорит, что он плох. Мы же говором о "бабле" - есть из чего выбрать в эту цену, и в принципе все неплохо - в зависимости от задач.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4751
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 14:12
И Мохав, кстати, весьма и весьма зачётный аппаратец, чисто субъективно говорю...Посмотрим на надёжность...Мне вон счас Эскалэйд начинает мозх выносить...Четвёртая ступица подряд(по кругу). Пробег 80ткм. Благо, гарантия...Иначе были бы проблемы с кошельком :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4751
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 13:39
Мохав дороже из-за мотора в основном. таможня конская после 3 литров....ПаджероСпорт, по выражению самих японцев-это и не Паджеро и не Спорт :biggrin:
ВАВ
Участник форума

ВАВ

Профиль

Откуда: оттуда
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 12:28
igor48 написал:
Сорента в люксе дороже Форестера

Почему-бы соренту тогда с микрой не сравнить? Сравнивать надо всёж одноклассников.
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 11:32
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2011 11:36
AlexAuto написал:
За цену корейца в полной комплектации и немец и японец будут пустые как барабан. Но будут....


Сорента в люксе дороже Форестера, а Мохав по цене как Тойтота Хайлендер или Мурано и дороже Паджеры Спорта ....
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 10:17
Gramazeka написал:
Кстати, может кто знает где в Пушкине получать права?

http://maps.yandex.ru/?text=%D...rce=wizbiz
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4751
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 8:17
Это даже не знаю как назвать, но не баян....Актуальности не потеряло, поэтому рекомендую почитать всем замороченым на качество приёма радио и т.д. : http://www.avtozvuk.com/az/1998/02-03/p48-56.htm
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4751
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 7:14
Жесткач, Вы, таки простите, сколько лет(километров) проехали на Мерседесах?
За цену корейца в полной комплектации и немец и японец будут пустые как барабан. Но будут....
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 835
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2011 21:16
Жесткач написал:
На счет ФРОНТАЛОК,при лобовом ударе с машиной происходит примерно тоже самое,что и с яйцами на пасху и зависит все от жесткости кузова,качества пайки,толщены и состава металла,а также от технологических особенностей сборки элементов кузова и их последовательности.А,всевозможные подушки это вспомогательные элементы безопасности.По статистике помогающие только в пятидесяти процентах случаев.

Это называется программируемая деформация кузова, и с этим у Соляриса, поверьте, все в порядке. Хоть он и проектировался для Российского рынка, но проектировался корейцами.
Жесткач написал:
на счет корейцев я поспорю!!!Цена у них завышена!За теже БАБУЛЬКИ можно поискать ЯПОШКУ и НЕМЦА...

Пример в студию.
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2011 20:07
Aleksan-za написал:
Мне за втречку выдали по месту нарушения.
Нужен паспорт, протокол и бумажку из суда.


Да, да, да ... та же самая история!
А вот если нет протокола и бумажки из суда ... просто в сердцах разорвал все и выкинул.
Только паспорт и есть :)

Кстати, может кто знает где в Пушкине получать права?
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Жесткач
Участник форума

Жесткач

Профиль

Откуда: СПб, Купчино
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 апреля 2011 20:03
P.S.Не советую брать в других регионах,могут быть проблемы с постоновкой на учет.
Клево, братцы, клева!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 285 286 287 288 289 290 291 292 293 ... 866 867 868 869 870 871 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем отличного настроения. Предс тавляю Вашему вниманию свои труды, в которых раскрываю некоторые, очевидные для многих, рыбацкие тонкости. На мой взгляд, видео о ...Читать полностью »
Дни рождения
Антисоветчик (23 мая 1968)
brixxx (23 мая)
VladK (23 мая 1958)
VITOS (23 мая 1980)
gen68 (23 мая 1968)
karas2305 (23 мая 1971)
Serg РЦ (23 мая 1981)
rush61 (23 мая 1971)
Vecheslav (23 мая)
olegan153 (23 мая 1981)
zauber (23 мая)
rzrz79 (23 мая 1916)
Rybachok77 (23 мая 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7095. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4199