Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 264 265 266 267 268 269 270 271 272 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:42
линьсс написал:
Эсть специальная очень полезная рычажка,называется пАнижайка для сложных условий!


Так в понижайке есть смысл тока когда крутящий момент разумно высок, а на маленьких движках он почти никакой, поэтому им хоть понижайка хоть непонижайка толку то нету...

линьсс написал:
В первую очередь многорычажка имеет много шарнирных соединений,а это слабый элемент конструкции по сравнению с неразрезным мостом!

А мы про "крепость" говорили???? Или ты просто умничаешь когда больше сказать нечего))))))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:37
Val написал:
Рама теперь уже не котируется?

Ну неужели так много талантов кто будет покупать Саренту и вгонять ёё за рамки допустимых моментов на скручивание?Для этого есть более дешевая и практичная техника!
igor48 написал:
Да, лучше, но независимая подвеска для тяжелых условий весит много для нерамной машины

В первую очередь многорычажка имеет много шарнирных соединений,а это слабый элемент конструкции по сравнению с неразрезным мостом!И цена разная....
igor48 написал:
а большие колеса вращает нормально тока мощная трансмиссия

Эсть специальная очень полезная рычажка,называется пАнижайка для сложных условий!
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:27
линьсс написал:
Не зависимая подвеска всегда лучше неразрезанных мостов

Да, лучше, но независимая подвеска для тяжелых условий весит много для нерамной машины. Поэтому ее упрощают и облегчают, что для ее функционала не совсем гуд.


линьсс написал:
Переход на рессоры обусловлен весом конструкции,а ни как не связан идеей улучшения сцепных свойств!

Да ты че??? Точно??? Блин, а в учебниках написано как раз что независимую подвеску придумали именно для улучшения сцепных свойств на очень неровных покрытиях..........

линьсс написал:
Самые важные 6-ть критериев....
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.


То есть при достаточно больших углах - нужен крепкий кузов. Иначе развалится. А просвет еще и от колес зависит (врядли на 13 колесах можно получить 200 мм под осью), а большие колеса вращает нормально тока мощная трансмиссия (ну чтоб не крякнула в говнах), а ее уже нагружает тоже многоньютоновый движок (иначе не сдвинуть это все с места) , и все это весит немало - тоже минус в сторону несущего кузова.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:26
линьсс написал:
Здесь страшно давать комментарии

И кузов паркетника в "баранку" не скручивает? Рама теперь уже не котируется?
Длинные Нивы по этому поводу перестраивали раз пять. Кузов в баранку скручивало. "Павлины, говоришь?" © :)
ВАВ
Участник форума

ВАВ

Профиль

Откуда: оттуда
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:21
линьсс написал:
Посмотри хотя бы LAdоga troffу,там вся серьёзная техника подготовлена так чтоб уйти от тяжеленных мостов и рессорной подвески,переход на полуоси и 4-5-6 рычажную подвеску!

Интересно, где тут многорычажная подвеска? А это "лапландеровкие" мосты- далеко не самое плохое в Off-Road технике. :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:11
Val написал:
А геометрия кузова от этого зависит? Или пофиг?

Ни пофиг!
Самые важные 6-ть критериев....
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Val написал:
Тогда вопрос: чем отличается внедорожник от паркетника?


Здесь страшно давать комментарии :)
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 16:06
igor48 написал:
Разница в том что на кузов вешаются упрощенно/облегченные железяки, в связи с этим подвеска не столь хорошо работает на беждорожье в тяжелых условиях, а постоянное сцепление колес с поверхностью - основа любой проходимости.

Т.е. не разрезные мосты и рессорные сборные пластины лучше многорычажной подвески?Посмотри хотя бы LAdоga troffу,там вся серьёзная техника подготовлена так чтоб уйти от тяжеленных мостов и рессорной подвески,переход на полуоси и 4-5-6 рычажную подвеску!
Не зависимая подвеска всегда лучше неразрезанных мостов,при чем не зависимо от условий пользования!
Переход на рессоры обусловлен весом конструкции,а ни как не связан идеей улучшения сцепных свойств!
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 15:59
линьсс написал:
Какая разница куда навешаны все железяки на раму или кузов?

А геометрия кузова от этого зависит? Или пофиг? Тогда вопрос: чем отличается внедорожник от паркетника?
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 15:50
линьсс написал:
Какая разница куда навешаны все железяки на раму или кузов?

Разница в том что на кузов вешаются упрощенно/облегченные железяки, в связи с этим подвеска не столь хорошо работает на беждорожье в тяжелых условиях, а постоянное сцепление колес с поверхностью - основа любой проходимости. На жескую раму вешают более мощные и живучие агрегаты - поэтому в тяжелых условиях такой механизм и мощнее и выносливее.

Называть авто ВНЕдорожником с клиренсом в 184 мм, без рамы и приводом через муфту - это некомильфо. Тогда и икстрейл и аутлендер и форестер тоже джипы))))

линьсс написал:
От этого проходимость не зависит!

Любая проходимость зависит только от количества серого вещества в голове водителя. Если мозгов в обрез - ничего не поможет.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 15:38
igor48 написал:
несущий кузов и клиренс в 184 мм

Какая разница куда навешаны все железяки на раму или кузов?От этого проходимость не зависит!Длительность жизни при одинаковых нагрузках понятное дело будет на стороне рамы....но в повседневной жизни этот металлалом кому нужен?
На ниве 210мм...прям разница в 2.6см настолько критична?
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 15:02
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2011 15:12
линьсс написал:
А разве не так?

Не так - самый обычный паркетник он теперь - несущий кузов и клиренс в 184 мм)). Да и раньше внедорожником он не был - он был вседорожником с большими колесами и мог лазить чуть дальше чем его одноклассники.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 14:55
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2011 14:56
igor48 написал:
но согласись - он получше всяких Актионов и Рекстонов...

Зато каско демократичная у кореек:biggrin:
igor48 написал:
А Сорента и есть одноклассник Форестера.

:eek: :eek: :eek:
igor48 написал:
Или кто-то решил что Соренто - это внедорожник???

А разве не так?
Don't drink water, fish fuck in it!

igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 14:34
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2011 14:37
ВАВ написал:
Почему-бы соренту тогда с микрой не сравнить?

А Сорента и есть одноклассник Форестера. Или кто-то решил что Соренто - это внедорожник??? :eek: Или Соренту надо сравнивать с Трайбекой? :eek:

AlexAuto написал:
ПаджероСпорт, по выражению самих японцев-это и не Паджеро и не Спорт

Серый, но согласись - он получше всяких Актионов и Рекстонов...

AlexAuto написал:
И Мохав, кстати, весьма и весьма зачётный аппаратец, чисто субъективно говорю

А никто и не говорит, что он плох. Мы же говором о "бабле" - есть из чего выбрать в эту цену, и в принципе все неплохо - в зависимости от задач.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 14:12
И Мохав, кстати, весьма и весьма зачётный аппаратец, чисто субъективно говорю...Посмотрим на надёжность...Мне вон счас Эскалэйд начинает мозх выносить...Четвёртая ступица подряд(по кругу). Пробег 80ткм. Благо, гарантия...Иначе были бы проблемы с кошельком :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 13:39
Мохав дороже из-за мотора в основном. таможня конская после 3 литров....ПаджероСпорт, по выражению самих японцев-это и не Паджеро и не Спорт :biggrin:
ВАВ
Участник форума

ВАВ

Профиль

Откуда: оттуда
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 12:28
igor48 написал:
Сорента в люксе дороже Форестера

Почему-бы соренту тогда с микрой не сравнить? Сравнивать надо всёж одноклассников.
igor48
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 11:32
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2011 11:36
AlexAuto написал:
За цену корейца в полной комплектации и немец и японец будут пустые как барабан. Но будут....


Сорента в люксе дороже Форестера, а Мохав по цене как Тойтота Хайлендер или Мурано и дороже Паджеры Спорта ....
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 10:17
Gramazeka написал:
Кстати, может кто знает где в Пушкине получать права?

http://maps.yandex.ru/?text=%D...rce=wizbiz
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 8:17
Это даже не знаю как назвать, но не баян....Актуальности не потеряло, поэтому рекомендую почитать всем замороченым на качество приёма радио и т.д. : http://www.avtozvuk.com/az/1998/02-03/p48-56.htm
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2011 7:14
Жесткач, Вы, таки простите, сколько лет(километров) проехали на Мерседесах?
За цену корейца в полной комплектации и немец и японец будут пустые как барабан. Но будут....
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2011 21:16
Жесткач написал:
На счет ФРОНТАЛОК,при лобовом ударе с машиной происходит примерно тоже самое,что и с яйцами на пасху и зависит все от жесткости кузова,качества пайки,толщены и состава металла,а также от технологических особенностей сборки элементов кузова и их последовательности.А,всевозможные подушки это вспомогательные элементы безопасности.По статистике помогающие только в пятидесяти процентах случаев.

Это называется программируемая деформация кузова, и с этим у Соляриса, поверьте, все в порядке. Хоть он и проектировался для Российского рынка, но проектировался корейцами.
Жесткач написал:
на счет корейцев я поспорю!!!Цена у них завышена!За теже БАБУЛЬКИ можно поискать ЯПОШКУ и НЕМЦА...

Пример в студию.
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2011 20:07
Aleksan-za написал:
Мне за втречку выдали по месту нарушения.
Нужен паспорт, протокол и бумажку из суда.


Да, да, да ... та же самая история!
А вот если нет протокола и бумажки из суда ... просто в сердцах разорвал все и выкинул.
Только паспорт и есть :)

Кстати, может кто знает где в Пушкине получать права?
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Жесткач
Участник форума

Жесткач

Профиль

Откуда: СПб, Купчино
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2011 20:03
P.S.Не советую брать в других регионах,могут быть проблемы с постоновкой на учет.
Клево, братцы, клева!
Жесткач
Участник форума

Жесткач

Профиль

Откуда: СПб, Купчино
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2011 19:31
По поводу МЛки сказать могу следующее:Если дрыгло с трансмиссией в поряде,геометрия кузова в поряде,сервисная книжулька есть и там не написано ужасов,деогностируй мозги,где будет прописан реальный пробег и прочие какашки(если таковые есть),ЕСЛИ ВСЕ ЧЕТКО и продовец не вызвал подозрений, ТО СТОИТ БРАТЬ!!! НО ПОМНИ,ВСЕ КРУПНЫЕ МАШИНЫ ЛЮБЯТ ПОЖРАТЬ !!!!!
Клево, братцы, клева!
Жесткач
Участник форума

Жесткач

Профиль

Откуда: СПб, Купчино
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2011 18:52
На счет ФРОНТАЛОК,при лобовом ударе с машиной происходит примерно тоже самое,что и с яйцами на пасху и зависит все от жесткости кузова,качества пайки,толщены и состава металла,а также от технологических особенностей сборки элементов кузова и их последовательности.А,всевозможные подушки это вспомогательные элементы безопасности.По статистике помогающие только в пятидесяти процентах случаев.
Клево, братцы, клева!
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2011 17:57
http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2011 17:18
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2011 17:20
Gramazeka написал:
Где я буду получать водительское удостоверение?


Мне за втречку выдали по месту нарушения.
Нужен паспорт, протокол и бумажку из суда.
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2011 16:26
Подскажите плиз...
Был лишен права вождения автомобилем.
Рассматривали дело в Тосненском суде по месту жительства.
Нарушение было в Пушкине, прописан в Санкт-Петербурге.
Где я буду получать водительское удостоверение?
Какие документы для получения я должен взять с собой (по последним изменениям)?
Заранее спасибо за подсказки! ;)
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2011 14:45
AlexAuto Leader-spb
Спасибо за своевременный совет. Не буду брать, возьму тогда лучше УАЗ, он хоть не ломается, да и по комфорту уделает эту заморскую поделку...
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2011 7:44
Про полицаев-вымогателей

http://auto.mail.ru/article.html?id=33954

«Как было доказано в ходе суда, командир роты № 1 ГИБДД УВД Астраханской области Кирсанов А.А. возглавлял целое преступное сообщество гаишников, которые постоянно вымогали у водителей взятки на стационарных постах ДПС «Новый мост», «Старый мост» и «Кири-Кили». При этом для постов была установлена норма сбора денег. Так гаишники, которые служили на постах «Новый мост» и «Кири-Кили», должны были каждый день отдавать начальнику по 3600 руб. каждый. Со «Старого моста» такса была скромнее - 1800 руб.»

Указанные «нормативы» по 1800 – 3600 рублей в день, по-моему, являются запоздалой первоапрельской шуткой следователей и судьи. Кстати, по сообщению других сайтов, начальник этого Астраханского ГАИ отстроил на берегу Волги несколько помпезных коттеджей. Есть о чем задуматься.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2011 7:35
ML это же Мерседес? Тогда примерно так W211 Е63 AMG :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2011 7:04
По МЛ-нуевонах...И мозх и кошелёк вынесет...
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2011 21:36
А чего расскажет обсчественность про эксплуатацию 10-ти годовалого ML? В чем засады могут быть??
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2011 20:17
На счет завышенной цены и немца с японцем - пример в студию.
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2011 20:05
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2011 20:06
Жесткач
Ой, чтой-то вы байки рассказываете. На ВСЕХ Солярисах стоят фронтальные подушки. И что бы убиться, не повредив капитально при этом машину оппонента - не реально.
Жесткач
Участник форума

Жесткач

Профиль

Откуда: СПб, Купчино
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2011 18:55
на счет корейцев я поспорю!!!Цена у них завышена!За теже БАБУЛЬКИ можно поискать ЯПОШКУ и НЕМЦА...И вот чудо,вариант всегда найдется!А,к слову,недавно двое моих знакомых попали в ДТП,их дама в лоб на трассе торпедировала"СОЛЯРИСОМ",они ехали на предыдущей короле.Когда приехали на место за машиной,то вид соляриса напоминал грязную мясорубку.А,у пацанчиков нечего терпимо даже двери откылись!А, ГЛАВНОЕ ЖИВЫЕ,чего не скажу об аппонентке...
Клево, братцы, клева!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2011 11:32
This is true Russia видео, траф
Пруд сделал из обезьяны рыболова

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2011 11:04
Нет. Но при необходимости замены рассматривал бы их всерьёз.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2011 11:00
AlexAuto написал:
На сегодняшний день корейцам по сочетанию цена-качество вообще равных нет, особенно КИА

Уже пересел?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2011 10:50
Ну а почему бы и нет? На сегодняшний день корейцам по сочетанию цена-качество вообще равных нет, особенно КИА. Ху...тьфу ты, прости Господи, ну вы поняли, короче, о чём я-тот уже слегка прибурел по деньгам, но пока в рынке...Пока....

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 264 265 266 267 268 269 270 271 272 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6308. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3237