Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Уха 2015
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 #
Печать

Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2015 23:48
Сообщение отредактировано: 4 июля 2015 22:52
16-й Ежегодный летний выезд Питерского Клуба Рыбаков


УХА 2015


Состоялась Озере Вуокса 26-28 июня 2015 года.







Список оргкомитета Ухи 2015 и вакансий в нем

1 Глав ПУХ -
(общая координация подготовки и проведения : Дима СНАЙПЕР 8-95-00-20-42-сорок
Первый и самый главный зам.- Sharpey 89-21-38-81-4-сорок четыре
2.ГлавХранСайта (ведение сайта): НадюХа и Ко
3. ГлавПовар Папа Снайпера + Поварята (приготовление Ухи, помывка (!) котлов): Натали, Nezhena, Глеб, Мама Снайпера
4. Нач. Обоза (закупка и доставка продуктов для Ухи): Прораб Леха+Тома
5. ГлавПоОхр (поддержание порядка, организация охраны лодок и имущества): Ranunculusk+КНБ
6. Главфин (операции с деньгами: учет, сбор/выдача/потрата): urosil
7. ГлавСудья + ГлавАрбитр (контроль соревнований, взвешивание, подведение итогов, протоколы): Сумской+Натали
8. Костровой и помощники (подготовка места костра, дрова, огонь для Ухи): k0styamba FEEDER
9. ГлавПоТранспорт (расписание электричек, организация встречи и доставки гостей): Василий 82 8906-259-41-ноль один
10. ГлавПоЛодкам (контроль получения/сдачи лодок): Водяной
11. ГлавЧиП (контроль и обеспечение чистоты и порядка): АВВ25
12. Массовик-затейник (организация культурно-развлекательной программы для детей и взрослых):
13.Глав Папа (Председатель родительского комитета) -организация взаимодействия родителей детей и организаторов культурной программы.
14. НачМед (оказание экстреной медицинской помощи): Катя feldsher
15. Глав-PR -
16. ГлавАукционист - urosil
17. Глав по Поляне (квартирьеры) - застолбить поляны, развесить банеры, установить клубную атрибутику и банера партнеров -
18 Глав по фейерверку - праздничное светошумовое шоу. - НОРД WEST
19. Заместители и Помощники: - hobotov, Dreamer

РАСПОРЯДОК МЕРОПРИЯТИЯ

Спойлер (+/-)


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ УХА 2015

Спойлер (+/-)


график дежурства охраны
Спойлер (+/-)

Сумма отъема уже написана И равна 500 деревянным рублям!
Стоимость проката лодок! цены за 2 дня, т.е с пятницы по воскресение до 12.00, (в скобках цена при сдаче лодки после 12 дня и до вечера воскресения)
Сначала оплачиваем основную цену, если вернулись в воскресение после 12 доплачиваем на базе!
Лодка пелла 1080 (1350)
Казанка без мотора 2700 (3375)
Казанка с мотором ямаха 5 сил и 5 литров бензина 4500 (5625)
Стоянка 300 рублей за машину, с пятницы по воскресение!

Прошу учесть что казанок очень ограниченое количество, по традиции кто первый оплатил того и казанка! На пеллы можно ставить свой мотор до 5сил!
Ну и расписание для тех, кто едет на электричке

Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Кузнечное, 26 июня, пятница.

Оправление: спб Прибытие: приозерск

07:58 = 10:48

09:28 = 12:27

14:05 = 16:55

16:20 = 19:17

17:30 = 19:39 - экспресс, время в пути - 2 ч 9 мин.

19:00 = 22:10

20:53 = 23:34

Цена удовольствия - 339 рублей.
Время в пути почти 3 часа, за исключением экспресса.
Ну и так как я - ГлавПоТранспорт (расписание электричек, организация встречи и доставки гостей), то звоните, приеду, заберу, доставлю до острова.
Василий82 8906-259-41-ноль один



ДЛЯ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ!


Спойлер (+/-)
ABB 25
Член ПКР

ABB 25

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2015 8:34
Сообщение отредактировано: 3 июня 2015 8:34
Всем всего!
Дима Снайпер! Пиши меня ГлавЧипом!
Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2015 7:12
Также прошу обратить внимание на свободные должности в оргкомитете!!!
10. ГлавПоЛодкам (контроль получения/сдачи лодок)
:11. ГлавЧиП (контроль и обеспечение чистоты и порядка):
18 Глав по фейерверку - праздничное светошумовое шоу.

Не стесняйтесь, скорее занимайте места!
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2015 7:06
Обратите внимание на изменение распорядка проведения мероприятия!
Добавлены 2 новых пункта, в пятницу в 21.00 и в субботу в 19.55

НадюХа поправь пожалуйста на сайте распорядок! С внесением новых пунктов! ;)
Верещагин
Член РОО ПКР

Верещагин

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург. ст.м "Проспект Вет
Всего сообщений: 1775
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2015 17:30
О процессе приёма в ряды Клуба сообщит Глав ПУХ.
За державу до сих пор обидно
Натали
Участник форума

Натали

Профиль

Откуда: СПб, Оптиков ул.
Всего сообщений: 76
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2015 13:22
НадюХа измени плиз в заявке №229 лодку на казанку с мотором :)
Если ТЫ не решишься на ЭТО сегодня, завтра будет таким же, как вчера.
Гололобов
Член ПКР

Гололобов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, ВО
Всего сообщений: 238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2015 12:22
В пятницу можно и надеть костюм)
А в субботу - уже никак..
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2015 12:03
Сообщение отредактировано: 3 июня 2015 8:47
Гололобов написал:

У костра было бы душевней)


Главное костюм пАрАсенка потом быстро не надевать))))
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Гололобов
Член ПКР

Гололобов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, ВО
Всего сообщений: 238
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2015 10:56
Сообщение отредактировано: 2 июня 2015 10:57
Я буду счастлив принять этот статус в любое время, которое назначит г-н Верещагин)
У костра было бы душевней)
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2015 10:00
Камлание лучше всего в субботу прямо перед награждением.
Во-первых, торжественная обстановка
Во-вторых, будут практически все фишеры, а члены Клуба должны знать в лицо вновь принимаемых.
В-третьих, время это много от награждения не отнимет.
Мне так кажется.
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2015 8:25
Натали написал:
я вот хочу взять лодку с мотором

Я думаю так получилось потому что одна лодка вышла из строя, а те ребята тоже бронировали и приехали раньше!
В этом году расставим приоритеты что сначала нам, потом остальным! когда будете оплачивать, попробуйте посчитать примерное время прибытия, если это возможно!
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2015 8:17

Alexskott написал:
Дима СНАЙПЕР
Дима привет , до какого срока можно сдать деньги . Я просто до последнего момента не буду знать свой график командировок. Возможно поеду на уху из пулково

А как же птеродактель? :eek:
Ну а если честно, если лодку прокатную не берешь, то до 21!
кнб написал:
Дима СНАЙПЕР Димка, у нас "висят" три заявки на вступление в Клуб

Прораб Леха написал:
созвониться с Верещагиным , как держателем традиции

:thumbup: ИМХО суббота при максимальном количестве народа, перед аукционом или награждением!
OldShurshun написал:
еньги (наличные) на оплату трех участников и гребной Пеллы

Главное на затягивай с оплатой, прям в пятницу позвони мне или юросилу, и решим как быть!
ВодянойСпб написал:
можно ли как то удалить 244 заявку

Надюха думаю справится :cool:
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1032
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2015 23:37
Аааааа.... не знаю как... но как то удалось...
Подалась вторая заявка,можно ли как то удалить 244 заявку?
OldShurshun
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленсоветовские
Всего сообщений: 257
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2015 22:17
Коллеги-фишеры!!
С начала апреля ежесуточно пашу в поле в Ломоносовском районе (без выходных). Привозят только вечером в пятницу и субботу домой помыться. Деньги (наличные) на оплату трех участников и гребной Пеллы - зарезервированы, вопрос только в том, как их передать. Буду созваниваться с начфином и решать с ним. Три выходных дня на Уху мне предоставляют!!!
С уважением, ОлдШуршун
За то, чтобы все !
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2015 21:29
кнб написал:
Мне кажется, что неправильно перед награждением.


Мне кажется , правильно созвониться с Верещагиным , как держателем традиции камлания в нашем клубе и спросить : Михаил Валентинович ! Когда лучше будет откамлать новых членов на Ухе? Я думаю он выберет правильное время :)
Натали
Участник форума

Натали

Профиль

Откуда: СПб, Оптиков ул.
Всего сообщений: 76
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2015 19:36
Дима СНАЙПЕР я вот хочу взять лодку с мотором, база может дать мне 100% гарантию что они мне ее предоставят?
Просто в том году была ситуация, что я ее забронировала, оплатила, а на базе в итоге сказали что последнюю казанку с мотором они отдали каким-то туристам и пришлось все пересчитывать и брать пеллу. Не хотелось бы повторения ситуации в этом году.
Если ТЫ не решишься на ЭТО сегодня, завтра будет таким же, как вчера.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2015 18:26
Dreamer Мне кажется, что неправильно перед награждением. Как раз в пятницу у костерка, что б пришли только те, кому это интересно, и кому небезразличны принимаемые ребята. Но, чведь я не зря сказал, что должны заинтересованные стороны встретиться)) Надо мнение и пожелания ребят услышать. И лучше вживую.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2015 17:04
кнб
ИМХО, перед награждением, если хочется официоза, а если хочется душевности - то в пятницу вечером.
I'll be back!
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2015 16:27
Дима СНАЙПЕР Димка, у нас "висят" три заявки на вступление в Клуб от уважаемых форумчан ( да , практически соклубников). Как я помню, как минимум Гололобов и НадюХа не возражали, что б процедура камллания была проведена на большом клубном мероприятии. Я посмотрел в Распорядок, и понял, что есть в этом плане некоторое упущение. Предлагаю заинтересованным сторонам встреититься в БМ и потереть , как лучше организовать этот процесс. Не откладывая надолго)))
ABB 25
Член ПКР

ABB 25

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2015 12:15
Sharpey

Миша!
Я на месте :biggrin: :thumbup:
Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
Alexskott
Член ПКР

Alexskott

Профиль ICQ

Откуда: спб
Всего сообщений: 746
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2015 10:58
Дима СНАЙПЕР
Дима привет , до какого срока можно сдать деньги . Я просто до последнего момента не буду знать свой график командировок. :( Возможно поеду на уху из пулково :biggrin:
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2015 9:17
Сообщение отредактировано: 1 июня 2015 9:19
ТОВАРИСЧИ!!!!!!!!! Прошу поторопится со сдачей ваших труднозарабатываемых денежек, нашему оргкомитету!
Кто берет лодки на базе, это касается в первую очередь!!!!!!


И еще остались должности в орг комитете! Успейте занять последние места!!
Например очень важная должность ГлаВпо Лодкам
И не менее важная но более интересная должность Глав по феерверку!
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2015 8:53
ttph написал:
Очень попробую 27го приехать, если отпустят даже до 28го.



Тытыпых, давненько не виделись :thumbup:
Sharpey
Модератор форума

Sharpey

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Охта
Всего сообщений: 1753
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2015 23:44
FEEDER ABB 25
Проверьте спойлер в шапке, все норм?
Мы свои не меняем привычки Вдалеке от родимых домов, В рюкзаке моём сало и спички, И Тургенева восемь томов!
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2015 23:09
Очень попробую 27го приехать, если отпустят даже до 28го.
GOOD LUCK ALL
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2015 22:41
ABB 25
Я по традидиции скопировал последний список. А вот Seid-32 оказывается, скопировал фиг знает откудова. Последний Validol, а в его и соответственно в моем он(Валидол) отсутствует. Надо как то уточнить все.
Ща поймаем!!!
НадюХа
Член ПКР

НадюХа

Профиль

Откуда: Сестрорецк
Всего сообщений: 518
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2015 22:22
Seid-32, вы первый раз на выезде??? Если нет, то извините, а то может пару слов о себе?
ABB 25
Член ПКР

ABB 25

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2015 21:57
seid-32 FEEDER

Хорош меня выкидывать :biggrin: Я тоже охранять буду!!!

субб 04-6.00 земля ABB 25 2 чел вакансия 1 лодка Андрэ
Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2015 19:47

птн 22-24 земля кнб , Viking, PavelV79, лодка Alexskott, ДенисЭмайсис
субб 00-2.00 земля Sharpey Гололобов 1 чел вакансия лодка hobotov
субб 02-4.00 земля seid32 2 чел вакансия 1 лодка
субб 04-6.00 земля 3 чел вакансия 1 лодка Андрэ
субб 06-8.00 FEEDER 2 чел вакансия 1 лодка kapdva
субб 22-24 Большой Шурик, PALыч; rait, лодка modelist
воскр 00-2.00 земля РоманЫч; k0styamba; NORD WEST; лодка Василий82
воскр 02-4.00 земля Казак, 2 чел вакансия 1 лодка serega_mmc
воскр 04-6.00 земля 3 чел вакансия 1 лодка Сумской
воскр 06-8.00 земля 3 чел вакансия 1 лодка вакансия
воскр 06-8.00 земля 3 чел вакансия 1 лодка вакансия
Ща поймаем!!!
FEEDER
Участник форума

FEEDER

Профиль

Откуда: р.Волхов
Всего сообщений: 2363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2015 19:43
Сообщение отредактировано: 31 мая 2015 19:49
Запишите помощником(старшим помощником) к главному костровому.
Ща поймаем!!!
seid-32
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб петродворцовый р-н
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2015 19:06

птн 22-24 земля кнб , Viking, PavelV79, лодка Alexskott, ДенисЭмайсис
субб 00-2.00 земля Sharpey Гололобов 1 чел вакансия лодка hobotov
субб 02-4.00 земля seid32 2 чел вакансия 1 лодка
субб 04-6.00 земля 3 чел вакансия 1 лодка Андрэ
субб 06-8.00 земля 3 чел вакансия 1 лодка kapdva
субб 22-24 Большой Шурик, PALыч; rait, лодка modelist
воскр 00-2.00 земля РоманЫч; k0styamba; NORD WEST; лодка Василий82
воскр 02-4.00 земля Казак, 2 чел вакансия 1 лодка serega_mmc
воскр 04-6.00 земля 3 чел вакансия 1 лодка Сумской
воскр 06-8.00 земля 3 чел вакансия 1 лодка вакансия
воскр 06-8.00 земля 3 чел вакансия 1 лодка вакансия
urosil
Член ПКР

urosil

Профиль

Откуда: Васька
Всего сообщений: 1481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2015 17:51
Viking Отнимателю. Т.к. кто сдал- тот лодку и танцует. Т.е. забронировал.
Что ж так сердце, что ж так сердце...Недожарено...
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2015 17:01
Увы, затупил, так и не смог разобраться...Минимальный взнос за лодку (1080), сдавать предварительно отнимателю, или по приезду, на базе?
Губит людей не пиво....
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2015 15:56
кнб написал:
ИМХО - этот вопрос может и должен разумно решить ОК выезда.

Так люди именно из ОК выезда и высказались. Теперь ждем следующего хода переговорщика с базой.
I'll be back!
urosil
Член ПКР

urosil

Профиль

Откуда: Васька
Всего сообщений: 1481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2015 15:46
Сообщение отредактировано: 30 мая 2015 15:46
Приветствуем первых сдавшихся на УХУ 15! Список

Прикрепленный файл (уХА.jpg, 40030 байт)
Что ж так сердце, что ж так сердце...Недожарено...
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2015 0:22
Прораб Леха написал:
По-любому придется уехать последним и вместе с нашим мусором , и доплатить еще за сутки?

ИМХО - этот вопрос может и должен разумно решить ОК выезда. Мне кажется он не стоит долгих дебатов.
PALыч
Член ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2015 0:09
Буду думать на чём добираться на Уху, собрались мы сегодня в Колпингагине, на Б. Ижорском мосту тесной компанией друг за другом, кто на чём. Впереди всех субарик предпоследний лесник, за ним белый мерин, х.з какой, не до ерунды было, но тоже не старый. дальше логан, тоже предпоследний и следом ваш покорный слуга, но у логана тормоза получче оказались, не доехал он до меринка сантиметров трицать пять а то и сорок, хотя я ему засадил со фсей пролетарской способностью и непосредственностью. Сопссно, из за этих двух иностранцев и поимел я французика тольяттинского, почему встал субарик х.з., мерс потому, что въехал в субару, я потому что засадил логану, а логан штоп не влупить меринку. Короче, вот такой сейшн мы замутили нонче. Но всё в ёлочку, решили без всяких посторонних комерсил из ГИБДД и ренесансов. Только руки болят, непристёгнут был, сложил баранку и рихтанул крышу бестолковкой, Голова, кстати, "не беспокойтесь, совершенно пустая."© :biggrin: Ищь о да похоже ремонтироваться не будет. :( :)
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2015 23:26
Я , как обоз , ваще негодую ! По-любому придется уехать последним и вместе с нашим мусором , и доплатить еще за сутки? :eek:
ABB 25
Член ПКР

ABB 25

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2015 21:28
Всем всего!
Впишите меня в охрану.

птн 22-24 земля кнб , Viking, PavelV79, лодка Alexskott, ДенисЭмайсис
субб 00-2.00 земля Sharpey Гололобов 1 чел вакансия лодка hobotov
субб 02-4.00 земля 3 чел вакансия 1 лодка вакансия
субб 04-6.00 земля ABB 25 2 чел вакансия 1 лодка Андрэ
субб 06-8.00 земля 3 чел вакансия 1 лодка kapdva
субб 22-24 Большой Шурик, PALыч; rait, лодка modelist
воскр 00-2.00 земля РоманЫч; k0styamba; NORD WEST; лодка Василий82
воскр 02-4.00 земля Казак, 2 чел вакансия 1 лодка serega_mmc
воскр 04-6.00 земля 3 чел вакансия 1 лодка Сумской
воскр 06-8.00 земля 3 чел вакансия 1лодка Validol
Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2015 15:37
Сообщение отредактировано: 29 мая 2015 15:39
кнб
А какой смысл делать скидку, неудобную для клиента?

ИМХО, при наличии большого заказа и присутствии предоплаты, да и еще присутствия в обозначенном месте сразу троих конкурентов, стоит поторговаться в сторону сдвига времени хотя бы часов до 16.

Также, нигде не обозначено, будут ли они как в прошлом году требовать денег за сборку и спуск лодки на территории базы.

И будут ли как в прошлом году брать деньги за прокат якоря (в прошлом году собирали).
Иначе лодка получается не такой уж и дешевой, а скидка на фоне остальных поборов и неудобства пользования ею превращается в фуфло.
I'll be back!
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1032
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2015 15:21
кнб написал:
В прошлом году расчетный час по лодкам был крепко сдвинут, чуть ли не на 18 часов.

В прошлом году вроде до 15 часов было

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Уха 2015
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3878. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0659