Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 757 758 759 760 761 762 763 764 765 ... 852 853 854 855 856 857 #
Печать

Спорт
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2003 15:33
Уважаемые друзья!!!!


Здесь мы обсуждаем и размышляем, иногда спорим по всем вопросам, касающимся рыболовного спорта.
Каждое ваше сообщение по теме форума ценно и вносит свой вклад в развитие и становление рыболовного спорта в России
.


***





bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2006 8:52
STERN Признаю,резковато.Возможно некоторые выражения вызваны определенным (возможно ошибочным) отношением к некоторым людям или организациям.Но! Питер не Москва. Становление организации находится на самом зачаточном уровне.И просчитывая ходы тех или иных респондентов вижу их цели,поэтому зная трудности с которыми столкнулась Москва,хочу избежать некоторых инсинуаций в Питере.А насчет спорта....Эраре хуманум эст,мой столичный визави!
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2006 8:48
Stern,bokoплав
Замечу, что Таня Соколова была готова порвать на части отдельных спортсменов, которых она спонсировала, и которые ответили ей жестокой неблагодарностью. Отсюда и ее нынешнее прохладное отношение к рыболовному спорту.
Stern
Член ПКР

Stern

Профиль ICQ

Откуда: Moscow
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2006 8:30
bokoплав

Мне кажется Вы излишне резки, да и понимаете рыболовный спорт достаточно плохо - путаете его с обычной рыбалкой, простите, не знаю Вас лично, делаю такой вывод лишь из Ваших высказываний.

Теперь по цитатам:

Я готов ОПЛАЧИВАТЬ судей!(читай ЭКО ФИШ


Во первых судьи вообще, а Питерские судьи в частности стали давно уже притчей во языцех. Разгильдяйство полное, примеров можно привести массу. Не вижу ничего плохого если судьям будут платить за хорошо исполняемую работу, если судьи будут действовать четко, не будут дышать на спортсменов перегаром и отворачиваться от очевидных нарушений итп. Это будет прекрасно, это будет спорт.


Бороться с пьянством!) Хороший ход, если надо устранить конкурентов( типа О Селиванова(РП-реальный коммерческий конкурент))


Опять путаете - рыболовный спорт это не банальное пьянство с удочкой (спиннингом) в руках, это гораздо серьезнее, и мне кажется бороться с этим необходимо. Множество народу может подтвердить, Что без пьяных физиономий было бы значительно спокойнее и интереснее. БМП, напомнить тебе прошлый год - большую волгу? ;)


Лет 5 назад Т Соколова присутствовала на всех соревнованиях,спонсировала-таки.Раскрутилась,имя на виду-и где она ...


Да ... я думаю, что многие вспомнят тогдашние успехи Питерской команды - отличные выступления были :). Очень жаль, что ушла и никто не пришел вместо нее. Не знаю кто кому больше пользы принес, но спортсмены продолжают отовариваться у Татьяны по спецценам до сих пор :)

Коммерции мне кажется не надо бояться - она во всех видах спорта есть. А без нее получается так ... хм, физкультура с синюшными судьями и такими же спортсменами.

Я думаю, что Вас просто кто-то обидел, вот Вы и написали такие, совсем, на мой взгляд, не справедливые посты. Бородина обидели ни за что, да и шорох подняли ...
Alexey R. J.
Участник форума

Alexey R. J.

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2006 8:03
«Приморская уха – 2006». Чемпионат проводится 10 июня 2006 года в
Приморском парке Победы на набережной реки Большая Невка со стороны
ЦПКиО им. С.М. Кирова в районе 3-го Елагина моста.
Открытие соревнований в 13.00 на водной эстраде парка.

Чемпионат проводится в два тура. 20 победителей первого тура
(с 10.00 до 12.30) получают право участвовать во втором туре
(с 15.00 до 18.00).
Это я нашёл на:
http://test.fisherclub.ru/news/?id=2577

НО ПОЧЕМУ 10-го? Всегда же, вроде, была первая субота июня?!
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2006 7:59
VANFISH Ваня-я-я! НЕ ТУДА! Не о тебе разговор! Пойми, спорт не двигает отдельный интерес отдельных людей.Коммерческая структура заботится только об одном-доходах.Вспомни! Лет 5 назад Т Соколова присутствовала на всех соревнованиях,спонсировала-таки.Раскрутилась,имя на виду-и где она ... Поматросить и ...- Ваня,смотри в будущее.Остальные точно такие же.Используя амбиции молодых и честолюбивых,добивающихся(чего?) и идущих, задача только одна....Спорт, Ваня, двигают энтузиасты,(возможно с помощью спонсоров)но отдавать "барыгам" структуру-заранее загубить ее, как только закончится коммерческий интерес.А дело вроде идет по этой стезе.Сам же видишь-получив значок "сладенький" потерял ко всему интерес(сам говорил).Макс может себе позволить уехать посреди соревнований.Почему? Да интерес кончился (коммерсанты-таки)И не надо сантиментов.И ты разделяй некоторые понятия.Либо ты используешь (в спортивных целях!) комм. структуру, либо она тебя.Вещи эти взаимосвязаны,но.... А о благодарности...еврейский анекдот. Сема,ты слышал Абрам-таки пид....с! Шо занял денег и не отдает? Не-е-е в хорошем смысле этого слова!Так,что Ванечка до встречи!
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Zhukov
Член ПКР

Zhukov

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 231
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2006 0:52
Слава, ты достаточно давно меня знаешь. Я то ладно, получилось. А вспомни ребят, с которыми я ловил в Ципе... Вот они были амбициозны и более того толантливы! Кое чему я учился у них! А где они сейчас? Вспомни как ты в дал снасть Ванке на ЧГ, а ему не хватило 2см до победы... Ловили ребята.
Радует Андрюха, увлекся спорт. мормышкой, соревновался, побеждал. Но он то спиннингист. Спорта боится. Не знает как, что к кому.. Ну, приедит он на ЛООиР (допустим). Освоится, посмотрит на все это своими глазами. А дальше? Мне было трудно, но рядом оказались надежные друзья. Да и до знакомств я твердо знал, что буду соревноваться. Так как делать шаги таким как мы, если все только усложняется?
Мы можем помочь почувствовать вкус к спорту (ЛООиР,ЧГ...). А кто даст гарантии на будущее? Сейчас никто.
Может пора сдвинуться с мервой точки? Или не мешать тем, кто пытается это сделать, а принять участие. Коли не безразлично.ИМХО.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2006 0:23
Народ,
а Приморская Уха-то в этом году будет или нет?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SASH
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 23:54
Выложил фотки с КРРР
http://www.fisher.spb.ru/album...p;uuid=438
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 23:45
Сообщение отредактировано: 31 мая 2006 23:46
FEDOR
Как только ты начал проявлять интерес к моей собственности, я сразу понял, что ты настоящий эбису
:)
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 22:04
ПАВЕЛ БОРЗОВ Ничего личного.Просто констатация факта. Кстати! Монах тебя сделал-еще одну задрал! А рядом на удочку-9!!!!!!! Торопись...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 21:58
VANFISH P S Вы молодые,амбициозны,энергичны....но неопытны.Поэтому,к сожалению, легко направляемы и управляемы.
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Dragon Storm
Участник форума

Dragon Storm

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 21:53
bokoплав

А я-то думал чей-то БМВ так моральной стороной дела озаботился...
Просто ловите больше и не читайте всякую фигню...
Dragon Storm
Участник форума

Dragon Storm

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 21:52
Piracetam

Ага.... Значит мы местные.... ;) Ну тебе-то видно не в падлу кататься на поезде! :biggrin: Да и мне. И вообще мне кажется у многих проблем с проездом возникнуть не должно.
Просто ловите больше и не читайте всякую фигню...
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1160
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 21:51
bokoплав тонко тонко :biggrin: :thumbup: :biggrin:
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 21:41
VANFISH Иван! Я уже давно верчусь в этом мире. Если совершаются определенные телодвижения-значит это кому-то нужно.А понять механизм воздействия в общем то несложно.Дидро или Канта среди "барыг" к сожалению встретить маловероятно.Спасибо за поздравление!
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Zhukov
Член ПКР

Zhukov

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 231
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 21:32
bokoплав
Слава с прошедшим тебя!
Ты человек опытный, но мне кажется сгущаешь краски. Ведь подозрителен тот, кто подозревает другого... :cool:
FEDOR
Член ПКР

FEDOR

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 20:57
Уточню название команды.
1. Бажук А. ZERO
2. Орехов А. ZERO
3. Голубев В. ZERO
4. Смолин А. Личный зачет
5. Лосев Д. Личный зачет
6. Лазарев А. Личный зачет
7. Пашкевич С. Личный зачет
8. Мухарев А. Эбису
9. Мухарев Ф. Эбису
10. Добротин Д. Фишер.spb
11. Винокуров В. Фишер.spb
12. Востриков А. Фишер.spb
13. Бородин М. /Рыболов профи/
14. Меньшов Н. /Рыболов профи/
15. Шабаров М. /Рыболов профи/
16. Воробьев А.А.
17. Павлов А.М.
18. Бауков В.
19. Борзов П. Эбису
20. Горохов
21. Жуков И.И.
22. Попов А.В. \ Fish-Do
23. Шатоба М.В. \ Fish-Do
24. Селиванов О.
25. Потапов Д. Личный зачет
26. Хайкин Б.
27. Буйный С.
28. Попов В. А. \ Fish-Do
29. Фатьков В. Личный зачет
30. Усов С.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 20:54
ВНИМАНИЕ! Вот уж не думал,что политические интриги пролезут в такое вроде бы некоммерческое предприятие как рыболовный спорт. Долго не мог понять зачем Максиму(BMW) поднимать шумиху вокруг такой вроде-бы никакой тусовки как КРРР.НО! Обратите внимание на терминологию "гневного послания".(Я готов ОПЛАЧИВАТЬ судей!(читай ЭКО ФИШ) Бороться с пьянством!) Хороший ход,если надо устранить конкурентов( типа О Селиванова(РП-реальный коммерческий конкурент))По моему определенные коммерческие структуры, посредством активного биения в грудь, через отдельных "идейных борцов" пытаются установить сферу своего влияния и воздействия на систему всего,пока еще неоперившегося,питерского спорта.Спонсорство-вещь необходимая,но давайте еще не один раз подумаем .превращать ли наш спорт в коммерческий придаток отдельно взятой фирмы! С задумчивостью
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Piracetam
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 19:33
Dragon Storm написал:
Piracetam
Ага! Так это ты в самом углу зоны Б мудился с рыбой, а Стас тебе подсак подносил?

да. но "мудился", имхо, несколько не то слово...


по поводу места проведения ЛООиРа. Краснофлотск - погранзона (или это не так?!), если ехать на бибике, то на КП потребуется пропуск = лишний гемор для участников (либо оформление пропуска, либо в обьезд КП). или же все согласны прокатится на электроне?

Dragon Storm
Участник форума

Dragon Storm

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 19:07
Stas

Щупак на дамбе плавает! И на Южной и на построенной... Ты чего этого рыппа там не ловил?

Silent

И кто ж ты был во 2-ой зоне? Я там форель с парапета вытащил в начале этапа. Это я был. А ты - кто?

BMW

Я бы приехал, только вот работа с учебой.... :) Спасибо за приглашение.
Просто ловите больше и не читайте всякую фигню...
Silent
Участник форума

Silent

Профиль ICQ

Откуда: Лен.обл. Всеволожск
Всего сообщений: 931
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 15:15
BMW хотелось бы все таки лодочный этап а дамбу все таки оставить как самый самый запасной вариант

Stas а про близость так ето вапще параметр неоднозначный
Чайка летит жопой вперёд - значит сегодня сильный ветер! (o)

Silent
Участник форума

Silent

Профиль ICQ

Откуда: Лен.обл. Всеволожск
Всего сообщений: 931
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 15:10
Dragon Storm твой номерок остался дома..реально :biggrin:
был по порядку сначала в 1 потом во 2 потом в 3
Чайка летит жопой вперёд - значит сегодня сильный ветер! (o)

BMW
Член ПКР

BMW

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 14:48
Dragon Storm, Stas
Спасибо за предложения. Завтра на секции будет обсуждаться это вопрос. Заседание секции открытое, все желающие - вэлкам!
И чё тут скажешь...
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 14:44
BMW
А давай береговой на Дамбе проведем! И с лодками парицца не надо ,и рядом ,и подъезд хороший.К 16 запрет с судака снимут,окуня и сейчас полно,а щуки нетифиг сним.
Хотя Краснофлоцк я тоже поддержал бы.Тока че там с лодками непонятно.
Dragon Storm
Участник форума

Dragon Storm

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 14:33
BMW

А если рассмотреть другие ЛООИРовские базы? Может в Краснофлотск, а? :biggrin:
Просто ловите больше и не читайте всякую фигню...
Dragon Storm
Участник форума

Dragon Storm

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 14:31
Павел Борзов

Паша, у меня на мобильнике денег нет тебе звякнуть! Может тебе через Андрея Фишера передать?

Silent

Дружище, я в том плане, чего не позвонил или не подошел! Где ты был, в каких зонах и когда?

Монах

Спасибо. Теперь понял. Почти. :biggrin:

Мастера, не разводите детский сад! Как дети малые! Чего у вас там за бардак! Один на судейство пеняет, не зря конечно, но и не совсем оправданно, второй на понты идет, мол, нужны мне ваши соревнования... Может хватит волну в тазу гонять? Держите марку, мастера спорта! :mad:
Просто ловите больше и не читайте всякую фигню...
BMW
Член ПКР

BMW

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 14:01
Кстати, что и требовалось доказать. Это лишний раз подтверждает мои слова об организации и проведении соревнований. Куда ЛООиР раньше то смотрел!!!
И чё тут скажешь...
BMW
Член ПКР

BMW

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 13:59
ВНИМАНИЕ!!!
СевЗапРыбВод запретил проведение ЧМ ЛООиР в ЛОСЕВО!
Пока подробной инфы нет. В срочном порядке будет подыскиваться альтернативный водоем.
ЛООиРа В ЛОСЕВО НЕ БУДЕТ!!!
И чё тут скажешь...
Master Zelenkin
Участник форума

Master Zelenkin

Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 13:45
Всем победителям и обладателям заветных кружек смотреть сюда:
http://urina-ru.narod.ru/prod.htm
BMW
Член ПКР

BMW

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 13:19
FEDOR
ЛеМиНа
И чё тут скажешь...
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 13:12
FEDOR
Кафе называется "У Шабарова"
:)
FEDOR
Член ПКР

FEDOR

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 13:06
Вариант! Главное его найти назвыние б еще..
BMW
Член ПКР

BMW

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 12:55
FEDOR
Предлагаю завтра в кафе у Шабарова на Новоизмайловском, 31. Там спокойно. Кого надо могу забрать у ближайшего метро. Встреча где-нить в районе 19:00
И чё тут скажешь...
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 12:28
FEDOR
Да я не на тебя наезжал.Люди пишут,что были нарушения,но поголовно не знают ,как поступать.Писали б протесты - был бы предмет для разговора.При самом квалифицированном и добросовестнам судействе бывают спорные моменты.(Сам дурак,относилось не к тебе,сорри,прочти плиз внимательно)Просто, на сложившейся тут ситуации, хотел проиллюстрировать. Просто щелкать нельзя,если серьезно спортом занимаецца молодой человек.
Тебя что,мало засуживали?Дык пусть учатся себя лигитивно защищать,заодно судей дергать будут,те могет и судить станут лучше.А по поводу мест,призов и тд,ты мою позицию знаешь - мне побарабану.
FEDOR
Член ПКР

FEDOR

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 12:14
BMW!
И всем членам секции и сочувствующим.
Перед наступлением ЛООИРа возникает много вопросов, и неточностей, пора увидится в неформлаьной обстановке чтобы здесь не разводить флуд.
Предложние завтра или....мнения выслущиваются....
FEDOR
Член ПКР

FEDOR

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 11:56
Stas! Стас знаешь вот за то что ты сказал по поводу меня, это как мертвого припадок. Я обратил внимание на уровень судейства и на неточности, а ты вместо того чтоб согласится развел флуд со своей комнадой.....
не хочу вдваться в подробности но тему уже давно для себя закрыл.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 11:29
Deniska
Если судья не видел,и не было писменного протеста,то и нарушения не было.Кстати,из-за ситуации судья не видел и далее,Макс и кипятицца.И вобщем праильно.А вот Федя(уважаемый мной фишер) не прав и непраильный пример молодежи показывает.Нормально(я понимаю,что тут флудим ради прикола) было,это проконтролировать подсчет очков и при несогласии подать писменный протест.Не подал - свободен со своими претензиями,тк сам дурак(я уже так даже в РСЛ нажигался,тк протесты лениво писать было).Макс ратует за букву правил и тут я его поддерживаю.Нельзя из соревнований цирк устраивать.Эт как еслиб все играли в шашки,а некоторые в Чапаева.Ля-Ля эт тут на сайте хорошо.
BMW
Член ПКР

BMW

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 11:25
Deniska
Было такое, увы :(
Stas
К Монаху...., извини...
Был инцидент в середине 2-й зоны, пок кустом перед паррапетом. К тебе претензий нет.
И чё тут скажешь...
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 11:18
Deniska
Не надо ля-ля.Помогал лично я,но не форель,а заранее спросив и увидив ,что это толстолобик,который вне зачета.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2006 11:16
BMW
Макс,вывеси плиз,как проехать на енту ЛООиРовскую базу.Поеду в выхи водоеб изучать.Если можно,то и план зоны,где ловить бум.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 757 758 759 760 761 762 763 764 765 ... 852 853 854 855 856 857 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
12 июля 2017 года мы с Михалычем выезжали из Питера под мощным ливнем   По прогнозам обещали что к ...Читать полностью »
Дни рождения
Snaky (21 июля 1980)
Yury1980 (21 июля 1980)
Inger (21 июля)
nyurochka (21 июля 1980)
chirasper_1975 (21 июля 1975)
Лешка-мерешка (21 июля 1986)
maximyc (21 июля 1985)
Radickmen (21 июля 1976)
Сан-Саныч (21 июля)
Николямбус (21 июля 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9904. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6874