Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 663 664 665 666 667 668 669 670 671 ... 852 853 854 855 856 857 #
Печать

Спорт
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2003 15:33
Уважаемые друзья!!!!


Здесь мы обсуждаем и размышляем, иногда спорим по всем вопросам, касающимся рыболовного спорта.
Каждое ваше сообщение по теме форума ценно и вносит свой вклад в развитие и становление рыболовного спорта в России
.


***





Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 12:18
Сообщение отредактировано: 31 октября 2006 12:21
MasterYodaSER
Добавлю немного соображений.Про наших.Зелененький забыл,что весь прошлый год ,все наши из первой команды,ловили 4 соревнования(это 8 стартов и 4 тренировки)практически одной командой(ну так мы договорились)в 1м дивизионе РСЛ.Баук с Технологом и со мной ловили в Саратове вместе,чуть не до нарушения правил,когда находили активного окуня,то звали других и летели друг к другу.Эта команда давно сыгранная.Технолог - раброчая лошадка.Он на тренировке весь водоем носом вспашет и потом(мне и Бауку во всяком случае)все расскажет достоверно.Баука надо немного вести(раньше во всяком случае),но он точно может хорошо руководить,тк у него есть тормоза,чтоб оценивать обстановку(свойство скорее тренера в современных условиях).Мишка вписываецца в любую команду,а главное он умеет собирацца.Заострить внимание и работать без промаха,уперто и главное долго,не расслабляясь.В спортивном смысле он(ИМХО),как исполнитель, даже посильнее Баука и Технолога,но хуже сам подбирает приманки и ищет рыппу.Ему бы тренера такого ,как в МСРК.
Теперь о великих и несовместимых в одной команде.Только клуб может решить вопрос совместимости великих в одной команде.Именно так и есть в МСРК.Люди,мягко говоря,друг -друга терпеть ненавидят и конкуренты всегда в личном плане,но классно работают командой,тк зарплату получают в одной кассе.Плюс у них есть тренер,установки которого они обязаны выполнять и выполняют безусловно и безоговорочно.Я сам слышал ,как Мишка орал на Питерцова по рации - стоять!Не двигацца! Ждать ! Не перемешщацца!Клуб- команда - это другая организация команды и спортивной тактики-стратегии.У МСРК за это ваще отвечает человек,который не ловит.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 12:09
GORE Мишаня ,рад увидеть родное лицо! :) Но Москва не Питер. Деньги всегда можно найти,а дробить роту ,чтобы воевать с
дивизией? :biggrin:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 12:06
bokoплав
Будет клуб будут спонсоры...
вспомни кого спонсирует РП...это не смешно- зато это БИЗНЕС:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:59
MasterYoda написал:
Есть Клуб Зенит и есть Клуб Челси

Ишь ты куды замахнулся ! Кстати ,а кто с Колей мешает вам выступить? Если так то подбор команд сродни очень сложным пазлам.
И это из десятка спортсменов имеющим опыт и двадцатке без оного.
Не проще ли найти консенсус?.Думаю ,если ставить на "команду"
( а все питерские "чемпионы"(кроме Федьки) чего-то добивались
только за счет команды) ,думаю личные амбиции всегда можно засунуть (сам знаешь куда)...Если конечно хочешь чего-то добиться.
И еще ! Вот у тебя свет в окошке Питерцев и МСРК.Цель в жизни.
(твоя цитата!). Как ты восхищался Андрюшей ,который с 20 забросов ловил 18 окуней.. А ты только двух..Так вот. Чтобы так ловить надо
300 дней в году ловить рыбу..Тренинг..Как и в любом виде профессионального спорта. И за деньги. Для тебя это желаемая норма. А ты уверен ,что для большинства тех ,которых ты агитируешь за клубные отборы - норма? Готов ли к примеру Бауков
(сильный и предприимчивый спортсмен (твоя транскрипция)) забросить свои пельмени,семью,увлечения ради того ,чтобы обыграть МСРК? Или Шабаров Мишка готов 300 дней в году махать спиннингом под твоим чутким руководством?(и это по этому году лучшие).Надо обьяснять людям обе стороны медали.
И прежде чем вести за собой толпу в светлое будущее обьясни людям ,что профессиональные выступления на межроссийской арене
на должном уровне - это полное самоотречение от всего. И спроси -чего они хотят от спорта,чтобы потом не прятать глаза.
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:42
SER
Технолога и Ко в инете нету, посему отвечу за них. Шабаров с ними не ловил почти никогда. Но Шабаров - хоть и не сильно опытный, но быстросхватывающий, нормально относящийся к руководству и контактный. Причем не сильно амбициозный. Посему он в любую команду может влиться и не пролететь. Но вот функцию руководства командой он взять на себя не сможет пока. Если б они вместе ловили дольше - то он и руководить бы смог.
Технолог же с Бауком вместе ловили довольно много. Они как раз очень хорошо подходят друг другу:) Стратег Баук, Тактик Технолог и Боец Шабаров. :):):)
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 3005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:33
Сыгранная команда из середнячков в 70-80% обыграет не сыгранных сильных личников, а если они друг друга не терпят, то их обыграет и команда из "Задрищенска". И в этом я УВЕРЕН, хотя и не спортсмен. А теперь вопрос к Технологу и Ко: "Робяты сколько раз вы выезжали вместе на рыбалки-тренировки?"
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:26
BMW

да вот представь, что я каг раз не и в курсе ! :)
и ТТК и РТК работают... что СПб-провайдеры подразумевают под "провайдером из МСК" - я хз :)

пробил спецов из разных городов - никто про лежку половины рунета не в курсе :)
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:25
bokoплав
Да почему опять в личку то. Если говорить нормально - то это и всем остальным, кто спортом интересуется, тоже читать интересно.
Я попробую ответить на твои вопросы.
bokoплав написал:
А кто мешает сильным спортсменам отобраться в
личке- они же сильные?

Никто не мешает. Только вот будут ли они отбираться? Допустим отбираются Сильный ГНК, сильный я и сильный Технолог. И мы едем в одной команде. И выступать мы будем только как личники. Мы не сможем работать командой. НЕ СМОЖЕМ. И это еще не самый плохой вариант. Более плохой вариант, если в команду попадают сильные по отдельности спортсмены, но с ужасными личными отношениями. И получается, что многим сильным спортсменам нет смысла отбираться. То есть ты ездишь на внутренние рейтинговые соревнования, напрягаешься - а в итоге попадаешь в команду, в которой выступать не сможешь. И не надо говорить, что типа "для такого большого соревнования надо оставить личные амбиции и т.д.". Это в поплавке их оставить можно - там в сектор свой сел и сидишь и зависит все только от тебя лично. Да и мормышка схожа - но там уже есть общение между спортсменами. В спине же общение между спортсменами имеет колосальное значение. Я уже молчу о зимней блесне.

bokoплав написал:
И опять тот же вопрос- сколько клубов в златоглавой? Там и конкуренция...Там и результат....

Щас там клубов много. Много довольно слабых клубов. Несколько сильных. Но что было лет 5 назад? А отборы то там уже были. А по поводу результата - скажи плиз твое мнение: был бы у МСРК такой же результат, если бы в Москве на сегодня было бы не 15 команд, а всего три? Были бы МСРК, РнР и "Охотник". Мне кажется что было бы то же самое. Даже один клуб - это уже прогресс. Даже 1 клуб - это конкуренция (клуб и лоир). 2 клуба - еще лучше. Спортсмен будет выбирать за кого ему выступать. У спортсмена появится возможность ехать на соревнование загодя. Возможность не клянчить пару твистеров у дружественной команды. Возможность привезти на соревнование запасного и тренера (и рыбу искать будут не трое, а пятеро).

bokoплав написал:
А работать "на команду " надо учить и личников. И если уж на то пошло в большинстве видов спорта формируются СБОРНЫЕ!
Сборная - это ...ну сам знаешь

Слава, сборная по Футболу - она конечно сборная. Но формирует ее ТРЕНЕР и эта сборная едет на СБОРЫ на которых игроки притираются. Есть у нас такая возможность (ехать на сборы)? Нет. Команду у нас тренер формирует? Нет. Был бы тренер - нет проблем. Он бы по итогам года просто собрал бы 2-3 команды из людей подхлдящих и сильных. Но проблема тренерства - штука сложная.
И сборные формируются на мировые первенства. Ведь у нас нет СБОРНОЙ Зенита или СБОРНОЙ Челси. Есть Клуб Зенит и есть Клуб Челси.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:25
Сообщение отредактировано: 31 октября 2006 11:26
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:24
Зато если не будет командных отборов бокоплав поедет на ЧР...жалко его не будет в след.году, ну на РОРС:)...ведь по другому никак не получается....
bokoплав
Слава один вопрос- ты считаешь, что если будут личники, то они лучше выступят на РОРСе?....
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
BMW
Член ПКР

BMW

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:14
zerg
В Москве "лег" провайдер и "лежит" половина всех сайтов Рунета. Ты то должен знать:)
И чё тут скажешь...
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:08
zergПоправим...Ия даже знаю с помощью кого :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 11:04
сайт ЛООиРа давно умер, никто не знает ?.. и надолго ли ?
looir.ru не открываетсо :(
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 10:49
MasterYoda А кто мешает сильным спортсменам отобраться в
личке- они же сильные? И опять тот же вопрос- сколько клубов в златоглавой? Там и конкуренция...Там и результат....
А работать "на команду " надо учить и личников. И если уж на то пошло в большинстве видов спорта формируются СБОРНЫЕ!
Сборная - это ...ну сам знаешь. Дале - в личку...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 10:40
bokoплав
То есть ты считаешь, что сначала надо дождаться образования клубов, а потом объявлять командные отборы?
Или все же имеет смысл разрешить командные отборы с оговоркой, что они вступают в силу только если в отборах участвует Х команд?
И вспомни - сколько клубов принимало участие в первом московском отборочном соревновании на ЧР.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 10:36
bokoплав
Ну я как понимаю - играешь ты, а не я. Я не играю - я объясняю ситуацию. Лоир может допустить команды клубов до отборов. Может не допустить. Допустит - поедут сильнейшие. Не допустит - сильнейшие могут не поехать.
А единственно хорошее выступление на этом ЧР было у одной команды - у МСРК. То есть у клуба, который отобрался на Чемпионат России с помощью командных отборов. Не стоит забывать и о 3-ем месте на ЧР. Это тоже клуб, отобравшийся командными отборами.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 10:35
"bmw" Можа я такой тупой...Можа чего не помню..А от кого так блестяще (впервые ) выступила эта сборная? И Чего для города изменится если она выступит под другими знаменами? И сколько у нас аналоговых "команд"?.....А нисколько! Есть десятка полтора-два личников... С Москвой сравниваетесь? А сколько там клубов? Команд?...То-то. Я например тоже за командный отбор .....Но среди
по крайней мере десятка команд...Полемизировать боле не буду...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
BMW
Член ПКР

BMW

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 10:14
bokoплав
Слава!
Прости, но кто КОМАНДА ЛООиРа? Шабаров, Бауков или может Воробьев??? ЭТО КОМАНДА ЛООиР??? Это приятное совпадение, что в этом году по личному отбору собрались три сильных командных игрока. В следующем году такого может и не быть, даже скорее не будет. И что тогда, по-твоему, опять ждать чудесного совпадения!?
И чё тут скажешь...
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 10:07
MasterYodaМакс !Переигрываешь! Светлое будущее...вещь харизматическая.. Да и единственное хорошее выступление на ЧР
(в этом году ) Было у команды личников ЛООиРа....
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2006 9:52
ИНБ
Ну не совсем риторические эти вопросы.
ЛООиР конечно же может сделать все, что хочет. Может сделать так же, как Московская область или как Томск. Результаты этих команд на ЧР были видны. А может ЛООиР поступить так, как Москва - ее результаты на ЧР тоже видны. Выбирать ЛООиРу.
Есть и третий вариант. Вы ж не забывайте, уважаемые, что соревноваться то поедут\не поедут СПОРТСМЕНЫ, а не ЛООиР.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 23:05
bokoплав

Дык а чё в личку? Все и так понятно и вопросы риторические.







bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 22:50
ИНБИгорь! Помнишь про тещ?- Как зять решил так и будет!
И вообще ты кто- чемпион мира или Председатель РОРСа,чтобы задавать здесь вопросы? Давай в личку!
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 22:46
Читаю воД, читаю, но не как не могу понять, а кто будет на след. год команду отправлять на ЧР? Две команды отправит ЛООиР, а клубов то пока нет и какие командные отборы тут катят, если СПСЛ отдельно и сама по себе? ЛООиР, допустим, делает личный рейтинг, для участников, ну и тогда причем здесь СПСЛ? Так что если ЛООиР(РС) решит тока по личникам, то какого здесь катят решения проффффффсоюза(СПСЛ)???







bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 22:42
ИНБ История повторяется дважды.....
Просто обрати внимание на изменение прагматичности формулировок
и патетике подачи...А грустить не надо...Не время...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 22:36
bokoплав

А чего смИшного то, все наоборот грусно!






bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 21:24
:biggrin:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 18:05
GORE
Дык я коньяк тебе и проиграл! Но не один я так думал.Вспомни,что Зелененький писал,когда я после двух этапов РСЛ написал,что никому ничего не светит и назвал призеров будущих на ЧРе.
BMW
Член ПКР

BMW

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 18:01
Голосование по вопросу вывода Голубева Вячеслава закончено.
По варианту «ЗА» 14, необходимых для утверждения, имеется.
На основании чего Голубев Вячеслав выведен из состава Секции.
И чё тут скажешь...
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 17:40
GORE
В РСЛле просто нет части сильных спиннингистов. Но по сравнению с нынешним ЧР, уровень РСЛ на ступень выше.
А с МСРК по нескольким соревнованиям все равно анриал спорить при любой схеме.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 17:35
Stas
Не совсем согласен:
1) По конкуренции в РСЛ- могу поспорить:)
2) По Кубку -тоже, т.к. если эта та схема о которой писал Штерн, то первое место спокойно мона отдавать МСРК....т.к. сильных клубов в этой схеме нет:)

Но в главном мы с тобой сходимся...кста а ты помнишь как я тебе капал на мозги год назад по поводу клубов и системы....не бось уже нет:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 17:17
GORE
Мишь,ты канешно прав,но кроме одного,что успех был случайный.Тут такое дело,фсе люди из ставшей второй командой на ЧР ловят вместе не один год в РСЛе,где конкуренция безусловно выше,чем на ЧРе (не говоря уже о нашем ЧГ,где РСЛовцы выступают от нефиг делать).Выше,тк ловят апсалютно теже люди,тока зачет по 4м соревнованиям.Ловят там лично,но помогая своим.Это еще с первого дивизиона сложилось.Клуб в России пока силен только один,остальные еще так, не сформировались.Следующий год будет безусловно сложнее для Питера,тк Москва будет побеждать просто деньгами,те за счет клубов.Нормально сложиться и провести нормальную тренировочную работу ,Питерские клубы еще не смогут успеть,а ЛООиР - это пустой звук.Сможем выскочить только на таланте отдельных спортсменов.В Ч РОРса думаю никто упирацца не будет,все упруцца в Кубок России,который будет на базе РСЛ( с присвоениями и тп),а к ЧРу ,через сезон,уже подготовицца возможно успеть,если мешать не будут.Товарисчи не могут разуть глаза и понять,что самым престижным и значимым соревнованием в России по спину,теперь будет не ЧР,а Кубок России,причем во всех отношениях.ЛООиРу надо думать над тем,как его команда будет в Кубке выступать и как кому помогать,чтоб это было успешно(как отобрацца,заинтересовать и тп).Бред в том,что и раньше на отборы на ЧМ с ЧРа ехало только три первых человека,а с РСЛ - первые 20( причем все 23 всегда получались из РСЛ.
Только глупый или придурок не смог бы понять,на что надо делать спортивную ставку.А товарисчи из ЛООира лечат мозги молодежи и начинающим,что в результате личного отбора ,те ща отбируцца на ЧР,там выступят и поедут на ЧМ отбирацца.Бред полный,лучшеб помогали в РСЛ выступать,дав хоть мизер денег.Чтоб хоть опыта сначала набрались.Кроме клубов - никто в этом не поможет(ну еще собственный толстый кашелек может заменить),тк в ЛООиРе денюх нет и не предвидицца.А у нас в ЛООиРе,в секции спина,собрались МРАКОБЕСЫ,которые прикрываюцца фразиологией развития массового спорта для бедных на обчественных началах,те откровенно парят начинающим мозги.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 17:08
Alya Bushe
Лоир с прохладцей к этому отнесся (не Лоир, а президиум, причем не все в президиуме) скорее потому, что:
1. личные негативные эмоции к принявшим\предложившим такой вариант
2. большая часть президиума не спиннингисты

Тут замкнутый круг получается: нет клубов - нет командных отборов, нет командных отборов - зачем клуб создавать - клуба нет - нет отборов,.........

Выход то прост - сделать отборы кромандно-личные. Но с оговоркой, что они будут командно-личными, если в командном зачете будут выступать минимум ... команд. И замкнутый круг прервется.

А орган объединяющий уже есть - это Ленспорт, ЛенОблспорт и РОРС.
Секция специально и создана для этого. Конечно, не для контроля за клубами. А вот функция объединения - это у нее как раз есть.
Alya Bushe
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 16:57
психолог

Так и не спорил я никогда с этим решением! ))
И его практичность никогда не осуждал.
Я просто удивлен, что один вопрос не мог быть положительно решен в рамках ЛООиРа, если такой вариант действительно оптимален для большинства.

Просто насколько я понимаю ЛООиР с прохладцей отнесся к нему из-за того, что порядка и так пока нет, и ЛООиР действительно хоть как-то нечто официально существующее. А клубов как таковых нет официально.
Получается принять это сейчас - создать еще бОльший беспорядок.
Или не так?

Все-таки для меня и, наверное, для большинства ЛООиР на сегодня больше чем просто клуб. Возможно это будет просто клуб, но тогда нужен орган, который объединяет и контролирует эти клубы. Пока его, вроде, нет.
психолог
Член РОО ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Московская
Всего сообщений: 6696
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 16:49
Макс как то почти одинаково думаем :) только не знаю хорошо это или плохо :tongue:
психолог
Член РОО ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Московская
Всего сообщений: 6696
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 16:45
Я на эту тему еще в позапрошлом году спорился тут со многими, что без формирования команд до начала сезона и тренировка в течение всего сезона вместе, притирка и понимание того, кто какую роль исполняет стабильно-высоких результатов у нас не будет. И то, что в этом году наша команда заняла второе место, а другая была в ж.. это только подтверждают. Сильнейшие личники объединились в команду и на своем таланте выступили, а остальные далеко.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 16:41
GORE
Питер занял 2 место потому, что собрались СИЛЬНЫЕ личники, которые могут играть КОМАНДОЙ. Но этим вот конкретным СИЛЬНЫМ личникам через 2 года надоест тратить собственные сбережения и они уйдут из спорта (как это сделал Васька Ольшанников, как это почти сделал Коля Гусаковский, как это почти сделал я). И придется ростить новых людей. Пока они научатся, пока к спорту привыкнут. Потом и они уйдут. Клубы же позволят людям заниматься спортом дольше.
Так что ты прав - без клубов мы даже вторыми быть не сможем...
психолог
Член РОО ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Московская
Всего сообщений: 6696
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 16:40
Alya Bushe
Секция решила проводить командно-личные отборы, не потому что кто то это решение проллобировал, а остальные как идиоты согласились. Это вопрос уже давний и кто причастен к спорту уже над немало поразмышляли. И на секции над этим вопросом серьезно думали...и с одной только целью, чтобы мы и команды сильные могли формировать и личники с другой стороны у которых нет команды имели возможность отобраться. Именно поэтому такой сборный командно-личный вариант. Мы так и среди команд сможем сильнеую отборать и трое сильнейших личника отберутся и объединяться в команду. По-моему самый адекватный способ отбора.
Stern
Член ПКР

Stern

Профиль ICQ

Откуда: Moscow
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 15:42
психолог
Лех, я понял, просто напомнило :) гы

"Я артист больших и малых драматических театров ... а имя мое .... " (С) Иван Васильевич

Ничего личного :) надеюсь, что не оскорбил
А на блесну? И на блесну! А на джиг? И на джиг! А где? Здесь! Здесь! И здесь!
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 15:40
Эта...взгляд со стороны неспартсмена, ну вооще грамотного терщика, по любэ
Пока в Питере не будет КЛУБОВ, Питер будет САСАТЬ по поплавку и спиннингу и второе место на ЧР 2006 в этом году я рассматриваю исключительно как случайность( при этом естетственно никоим образом не умаляя заслуг команды из Питера)
Объективность такова- сильные клуб- хорошие места...
И ни фига это не ИМХО, а бизнес....

Alya Bushe
В поплавке никогда не приблизитесь даж к призерам...
Перестаньте быть личниками....Станьте командой...вот и весь секрет
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Alya Bushe
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2006 15:29
Сообщение отредактировано: 30 октября 2006 15:30
Теперь по делу.

Изменилось место сбора секции мормышечников!!!

Собрание состоится завтра по адресу Выборгская наб, д.29, офис 521
Сбор в 18:00-18:30.

На этой странице http://www.infobox.ru/contacts/ есть карта как добраться.

Будут вопросы - пишите-звоните мне. Телефон на месте 323-23-23 (Алексей)


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 663 664 665 666 667 668 669 670 671 ... 852 853 854 855 856 857 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8148. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5650