Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 617 618 619 620 621 622 623 624 625 ... 852 853 854 855 856 857 #
Печать

Спорт
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2003 15:33
Уважаемые друзья!!!!


Здесь мы обсуждаем и размышляем, иногда спорим по всем вопросам, касающимся рыболовного спорта.
Каждое ваше сообщение по теме форума ценно и вносит свой вклад в развитие и становление рыболовного спорта в России
.


***





Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 12:11
MasterYoda
Самое главное, что енто был последний гребной этап,где я не могу выступать на равных(спина болит до сих пор).Для себя понял, что вполне канкурентоспособен,когда упираюсь, даже на фоне фсех великих(не буду говориить, что меня там 500гр кинули на 1м этапе из-за судейской ошибки , а это 5 мест и Баука тоже сделал бы(на втором у нас одинаковый вес и мы поделили места).Кстати, мы вместе с ним просидели в камышах около часа(он ко мне приплыл перед грозой), тк молния недалеко зафигачила.Что традиционно сходило(слил 4 щуки на втором этапе, тк ловил окуня без поводка,причем 2е из сачка,что п.доры судьи проехали 2 раза на моторке по моей ямке, спрашивая ,типа как клюет, думаю из-за моего протеста по первому этапу(суко!).Реально мог быть в 20, что и есть для меня основная задача(хачу отобрацца на ЧМ по форели!).Ну еще 3 этапа впереди,где следующий тяжелоджиговый(те мой!),а дальше Которосль,к которой я в прошлом году нашел ключик,а на Саратов есть секретная задумка.
Про спин. Мне понравился. Ловил им попперами,на тренировке обрыбил(3щуки),на соревнованиях не ловил, тк в окуня упирался, а щуку(первые1-2 часа обеих этапов) ловил ГЛем на крейзипоп(ну ты видел. Поймал 2е на первом, на втором только обидные срезы во время ловли окуня.Окунь на ждиг или Лазаревскую 0 ,примерно 50 на 50.
Всежь про спин. По попперам идеален,по чувствительности в руку по поклевке - на уровне Ламика. Понравилось,что очень легкий.Не понравилось, что короткий(хоть для поппера эхто плюс) и очень быстрый и жесткий(напоминает твой дрын для травы, тока короче и много быстрее :biggrin: ). Тест ,на мой взгляд, 5-25гр. Когда надо тебе его отдать? Если не очень горит, то давай на выхах рванем на щуку вместе(на неделе я судака на глубине, на Неве джиговать буду,тк надо к Ахтубе готовицца).Кстати, надо ентот спин в траве попробовать. Единственно,что он точно только для лодки,а Которосль береговая.
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 11:18
Stas
Ну ты полюбому молодец. По моим ощущениям в том месте максимум 2 кила окунечков можно было поймать. Ты поймал больше...

На ЧГ конечно не поеду - поеду тренироваться щуку ловить в речках (Которосль). Как тебе спин? Мне б его обратно бы получить на пару дней, а то я сам его еще не пробовал даже:)
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 10:53
MasterYoda
У меня была основная ошибка, что я тоже пытался часа 2 ловить щуку в каждом этапе. Надо было только в какуня упирацца, тк щуки в этом году в Краснодаре было мало, а сработал стереотип, что всегда ее там ловим.Краснодарцы не в счет, тк они просто точки знают до метра.
Ты в ЧГ участвовать будешь?
У меня еще с Краснодара спина болит,так что думаю на весельные я не ездок больше.
Пятнистый
Член ПКР

Пятнистый

Профиль

Откуда: Гражданский пр. Академическая
Всего сообщений: 1290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 10:46
Silent,
почитай пост Сейнера как на соревнованиях по поплавку в Кошкино(Ладожское озеро) он в одной лодке со спортсменом ощутимо переловил того . На удочке у него в качестве поплавка было гусиное перо-что вызвало безудержный смех спртсмена-правда до тех пор пока Сейнер того не переловил. А переловил он его потому,что не тупо ловил поплавочной удочкой с прикормкой,а эксперементировал с мормышками, играющими на прикормленной дорожке.

Не завидуй 11-ти меровому штекеру, человек с такой снастью на водоеме привязан к своей платформе как козел к столбу. И раскормив одно место-он должен терпеливо дожидаться подхода рыбы. Динамики здесь нет. А ловить 11-ти метровым штекером уклейку-это труд достойный восхищения!

Лучше всего брать из спортивного рыболовства наиболее удобные приемы ловли, работа с прикормкой, техника прикармливания и т. д. и вносить эти приемы в свою технику.
Но нельзя тупо копировать спортсменов-кроме штекера и маха существует масса суперуловистых оснасток -удочка с боковым кивком например.

А соревнования "Примооская уха" весьма интересные. Жаль народ на сайте не пишет отчетов, было бы интересно почитать.

ПЕРЕСАДИМ ВСЕХ СПОРТСМЕНОВ НА ВАЗЫ, ну а себе оставим остальные автомобили
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 9:28
Прошел первый этап Кубка России по спиннингу. Краснодарские лиманы. Рыбы не много. Щуки мало, окуня достаточно. Из питерских места распределились так:
Шабаров - 10
Балачевцев - 12
Бауков - 29
Пашкевич - 34
Гусаковский - 44
Воробьев - типа50
Победил Шанин (щука), второе и третье места на окуне сделаны.
Баук с Колей просрали из за лени (видимо лень грести было, а Баук грозы испугался и пол этапа в тросте стоял вместо ловли). Саня Технолог во втором этапе решил поучиться щуку ловить. Научился на нолик. Стас порадовал меня. 100 метсров от старта и результат весьма интересный. Ну а мы с Шабаровым дуэтом наколбасили окунечков. Правда я каждый тур по часу-полтора тратил на щуку (не очень успешно), что в итоге и опустило меня на пару-тройку мест.
Более подробный отчет чутка позжее у меня на сайте.
Паша Р.П.
Участник форума

Паша Р.П.

Профиль ICQ
Всего сообщений: 849
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2007 8:43
Накрайняк велики можно заменить на ролики...
(представил Геру рассекающего на роликах со штекером и платформой)...))
www.salmoru.com
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 23:58
zerg

Эт типа, как в мультике, про дядю Федора? :)


zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 23:16
я терь понял, почему спиннингуи злые таки - у них пяте... тьфу ! лисапедов в призах не было ! :)
а дать им в призы лисапеды - они враз добреть начнут ! :biggrin:
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
FEDOR
Член ПКР

FEDOR

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 23:05
Silent! Езжу на призовой....


Мой рыболовный блог http://fed-fish.livejournal.com/
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 22:40
Silent написал:
А Федор не ездюет?
А я не помню ,какую он продал-свою или призовую..Может конечно и на призовой..На то он и Федор! :) Он у нас как Тинькофф....один такой :biggrin:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Silent
Участник форума

Silent

Профиль ICQ

Откуда: Лен.обл. Всеволожск
Всего сообщений: 931
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 22:12
bokoплав велик по цене пятерки это еще интересней соревнования будут :) единственное что на нем наверно штекер и махи возить неудобно, а если еще тележку с зелеными тазиками сзади прикрепить :biggrin: :biggrin: А Федор не ездюет? :)
Чайка летит жопой вперёд - значит сегодня сильный ветер! (o)

bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 21:47
Silent написал:
идею Паши про велосипеды считаю очень даже интересной
Саша! В Меркурии (Савушкина) прошел вдоль отдела велосипедов...Глянул на ценник-- :eek: 164 тысячи..Следующий- 128.. Так что "пятерка" - это еще халява! :biggrin: Тем более найди спортсмена ,который ездюет на призе :biggrin:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Silent
Участник форума

Silent

Профиль ICQ

Откуда: Лен.обл. Всеволожск
Всего сообщений: 931
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 21:28
AlexSh написал:


Купите нормальные снасти научитесь ими ловить и ловите ,а не поднимайте пустую болтавню.



все таки наверно соглашусь, был не прав похоже. Наверно просто по горячим следам получилось писать. Все таки в финале сработало оснащение "спортсменов"(пусть в ковычках чтоли , чтоб никого не смущать), или вернее недооснащенность "любителей". В финале кушал конфеты потому что сидел с семеркой, когда должен был сидеть с девяткой-11.И в принципе сам виноват, что денюх на 11м не заработал. ;) ;) ну да ладно какие мои годы :)
идею Паши про велосипеды считаю очень даже интересной. :biggrin: :biggrin:
Чайка летит жопой вперёд - значит сегодня сильный ветер! (o)

FEDOR
Член ПКР

FEDOR

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 19:56
bokoплав! На работе гемор может тебе и одному придется пахать за нас двоих.... а моэжет...ну в общем пишите звоните:)


Мой рыболовный блог http://fed-fish.livejournal.com/
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 19:35
FEDOR написал:
bokoплав! Шо э это за такая прикормка у Поваренкина?
Ну Федя...Ты же знаешь в чужой монастырь со своим ..уставшим.. :biggrin: За что купил- за то и продаю..Мне так он сказал ,что на 7 штук привез...Я же как зритель присутствовал..И удочек у него было 5 или шесть...И знаю ,что он не самый крутой ...
И давай о своем...О девичьем..Сегодня взял приказы у Зайкова ( кстати он крутился на Ухе и не с его ли благословения статус районного праздника так повысился) о Назийской тренировке и соревнованиях.
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Jek-spb
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 16:09
Паша Р.П.
Alya Bushe
AlexSh
к сожалению не был.
но абсолютно поддерживаю всех высказывшихся.

когда я пришёл первый раз ловить на Невки, только со стороны Крестовского острова, с леской 0,25 и крючками по нынешнем раскладам 8-10... и без поводков... и с неправильным поплавком по форме...
за 5-7рыбалок не поймал ничего. В итоге один дед который в один прекрасный момент был со мной один на той точке - увидев мою снасть. Рассказал мне всё от А до Я....
вот после этого я без рыбы оттуда не возвращался никогда. А иногда даже тех мастеровитых дедов делал по рыбе...
С уваж.,!
Карась - самая русская рыба!!
Паша Р.П.
Участник форума

Паша Р.П.

Профиль ICQ
Всего сообщений: 849
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 14:48
Про Уху и судей: мне понравилась фраза судьи , следящей вродь за Лехой Шевелев или за Олегом Кузиным в финале (я тока на финал подъехал): "А он знает что выигрывает тот, кто больше ШТУК рыб поймает?"...я офигел даж :)) Причем когда ей заявили что за бред, сказала что так и есть и гордо отвернулась...

А вообще мне понравилось, погулял, погрелся на солнышке, встретился со знакомыми, посмотрел как ребята ловят...

Кстати лет через 10 вполне могут и любители начать выигрывать, т.к. выигравшие уже машину, больше участвовать не могут :)

Организаторам нада главным призом на эти лет 10 давать велосипед, и когда спорцмены все будут при великах - выставать машину :))))
www.salmoru.com
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 14:12
кстати на приморской ухе обычно появляются 1-2 новых спортсмена
в год иэто неплохой вклад этого соревнования в рыболовный спорт

Кстати в бюджете города это СОРЕВНРОВАНИЕ забито как ЧЕМПИОНАТ ГОРОДА
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 14:10
кстати такие Топы как мы видим вначале данной страницы ,нужно деларь раскрывающимися, надо думать и о тех кому неинтересно читаь это по 15 раз на дню
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 14:06
Федь Он водку и закуску в ресторане тоже посчитал за прикорму :биггрин:
Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
AlexSh
Член ПКР

AlexSh

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 14:04
Может кто кинет камень и в мой огород.

Ну уж я фору как мог давал любителям..
И пришел за 5 минут до старта ,и нажрался накануне(ну так получилось)
И прикормки мало сделалпришлось в середине тура добывлять землю с газона.
(самделал, сенсаса на два тура добавлен 1кг )
И сидел на ненавороченом ящике ,а на обычном ведре из под соленых огурцов..
Ну да был у меня штекер и полтора осныщеных кита,
ни поводков ни запасных оснасток не было(минус мне)
ну все равно не получилось занять место ниже 5
,а если бы навязал дома поводков и запасных оснасток может выступил лучше..,а может и хуже..

Помню год когда для спортсменов устроили отдельные отборочные
Так жалкое зрелище.. не на что посмотреь ,куча извиняюсь чайников
(по другому их не назовешь) махала непонятно чем непонятно как..
Стыд и позор для многомилионного города)

Возмьмите Москву для примера, где на любительской рыбалке рыбака с такими дубовыми снастями могут просто засмеять.
Ящик и штекер там является нормой как для начинающих так и понимающих толк в рыбалке

Купите нормальные снасти научитесь ими ловить и ловите ,а не поднимайте пустую болтавню.

Спортсменами не рождаются ими становятся , и секретов у нас ни от кого нет.

Ровняйсь! Смирно!! .. Отставить
Alya Bushe
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 13:17
Мдааа… Удивительны мне такие рассуждения…
Удобно объяснить собственное неумение ловить рыбу наличием мифических «спортсменов».

Но сначала про «судейство».
Ладно, когда оно отсутствует, но когда оно мешает самым прямым образом это чересчур.

Сосед слева удивившись почему у него не клюет, а у меня клюет решил, что лучшим выходом будет встать справа на номере, который был нарисован прямо у линии границы его сектора и кидать поплавок (снасть конечно болонская) прямо на середину моего сектора.
Попросив его несколько раз ловить только в своем секторе, но получив ответ, что стоит он в границах своего сектора и этого достаточно, я обратился к судье (девушке). Она предложила МНЕ(!!!) пересесть подальше от него тоже к правой линии на цифру, тогда типа он мне не будет мешать.
Я попросил позвать гл.судью. Который мне сказал, что я действительно должен «по правилам» сидеть на цифре. Мужику конечно не нужно ловить в моем секторе (хотя он там ловил до конца тура), но мне обязательно нужно пересесть.
Просьба показать правила или положение где это прописано осталась без ответа.
Я, конечно, понимаю, что это не соревнования, но все же здравый смысл должен быть.
В итоге меня заставили пересесть из середины своего сектора на самый край.
При этом я был чуть не единственный (кроме, конечно, соседа) кто сидел на цифре!!!!
Занавес!

P.S. Бог есть. В финал вышел я, а не сосед.

Кто такие «спортсмены»?
Те кто нашли силы зайти на МатчФишинг http://matchfishing.ru/, чтобы понять как ловить более менее правильно?
Те кто понимают, что вместо крючка №8 нужно ловить на 18-й? Ловить и лещей по два кило.
Те кто понимают, что поплавок 30гр многовато? И что огружать его нужно не до половины тела?
Те, кого не устраивает ловить изо дня в день по 2 рыбки, если в этих же условиях можно поймать 5 кг?
Те кто предпочитает не пропить на рыбалке 1000 руб, а потратить хотя бы 100 на прикормку и горсть мотыля?

Чушь!
Это не спортсмены , а простые люди, которые ловят, чтобы поймать, а не посидеть у реки. Которые затрачивают для этого свои, а не спортивного общества, средства, свое время для чтения теории и время для постоянной практики.

Прошлая уха для меня была первым стартом. Я до этого не ловил с детства.
Решил начать рыбачить опять переехав в Приморский район ближе к воде. Сначала как и все «чайники» купил китайскую болонку, леску 0.25, крючки №10. После первой рыбалки понял, что что-то не так.
Почитал на МатчФишинг как правильно. Купил недорогие 5-ку и 7-ку. Потоньше леску, помельче крючки, поплавки 2-3 гр. Мотыля вместо выползков. Прикормку.
И о чудо! Она (рыба, конечно) стала клевать!

В ухе-2006 я вышел в финал. В финале был в десятке.
Я что был спортсмен????

Нет. Я имел правильную снасть (не значит дорогую), прикормку (кстати, собственного приготовления), я задал вопросы более опытным товарищам (отдельное спасибо Дьяченко).
Я ходил на Неву и ловил-ловил-ловил….

В этом году я снова в финале. Да, в этом году у меня есть и штекер. Но он бэушный! Он каждому по карману! Но всем кроме английской снасти, которая по технике СЛОЖНЕЕ штекера, и не надо ничего… Но ведь они и на нее ловит не умеют…

За спиной шепот то ли восхищения, толи зависти невышедших в финал «УУУУ, профи пошли».
Ну какие профи?
Профи это те, кто зарабатывают этим. Мы только тратим, а работаем как и все каждый на своей работе.
Мы просто хотим ловить рыбу эффективно, красиво, а не сидеть и удивляться ну почему у соседа клюет, а у меня нет.

Ребята, ну смените наконец поплавки, крючки и леску на помельче. Они стоят не дороже, а рыба клюет лучше! И тогда нам «профи» в финал будет попасть не так просто.

В этом смысле настораживают слухи о желании организаторов ухи сделать разные зачеты для спортсменов (ну кто же это???) и для любителей.
Машина при этом будет разыгрываться среди последних.
Т.е. это вместо того, чтобы заинтересовать людей по другому ловить рыбу, мы просто отсеем тех, кто делает это.
Так мы поднимем уровень и культуру рыбалки???
Поймите товарищи, чтобы быть лучшим даже среди одних любителей нужно все равно что-то делать лучше чем они.
В этом смысле все в равных шансах. Просто мы поняли и захотели это раньше других.
Значит мы спортсмены????

Занавес!

P.S. а как сказал Олег, если кто-то хочет научиться ловить как «профи», то это не так сложно. Обращайтесь! Научим.
Я буду рад, если вы выиграете машину, а я не я. Только пускай это будет заслуженная победа, а не за счет отказа «спортсменам» в участии.
FEDOR
Член ПКР

FEDOR

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 13:11
bokoплав! Шо э это за такая прикормка у Поваренкина? это ж даже если взять сенсаовсих концетратов по 200р за 200гр пачку эо будет 7 кило..но ими и не кормят....или он шоколада Щвейцарского пихал и орех кедровых?:)


Мой рыболовный блог http://fed-fish.livejournal.com/
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 10:41
Очень интересно некоторые спинингисты судят о спортсменах поплавочниках....
Шедевр это "Без 4-5 штеккеров и прикормки на 4-5 штук"- автору срочно на матчфишинг учить матчасть:)...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2007 9:07
Олег К Согласен ,количество снастей не заменит опыт и удачу.Но согласись ,во втором туре ставки можно было делать по оформлению места лова... :) А ты хорошо сэкономил на прикормке :thumbup: Вот и уехал на катере. :tongue: Или он на тебе :) А мог бы ;) Все равно Молодец!!А насчет удочки..я подумаю..Просто до сих пор еще не знаю чем же отличается мах от штеккера? :) Не вдавался..Оба длинные..Кстати -заметил тенденцию?
Удочники переквалифицируются ...потихонечку...Чистых спиннингистов не так уж и много.. ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Олег К
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 23:54
Привет передал :) В финале у меня лежал один штекер(но с тремя китами) и 11-м мах(на который копил год ;) Из прикормки было два пакета Сенсаса и 4кг собственного изготовления с себестоимостью 25-30 р/кг+ кг мотыля+грунт( с дачи). А по поводу спортсмен-не спортсмен... Башуев выиграл "Оку" не будучи спортсменом, я в тот раз был третьим, только-только начав участвовать в питерских соревнованиях. Нет границы между спортсменом и увлеченным рыболовом ,которому интересно понять что он делает и для чего нужна та или иная снасть. Разве что у первого соревновательный опыт больше. Кстати, спортсменов-поплавочников в Питере катастрофически мало, так что вэлкам в нашу тусовку. Теплый прием и ответы на вопросы гарантируем.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 23:19
Олег К Мсье Кузин ,если не ошибаюсь? :) А сколько у тебя лежало удочек?(или это были телескопы?) И может кормил ты прикормкой с надписью Спортивное Рыболовство? :biggrin: Хотя....Я в поплавке в ценах не особо секу (незачем),но по инфе от Поваренкова- он прикормки на 7 тысяч (без мотыля )привез...И пролетел ....Другие (спортсмены ) кормили чаще чем он...Впрочем о чем мы спорим? Ты прав - спортсменом может стать практически каждый...Дискуссия- были ли шансы (реальные) не у спортсменов...
И для чего соревнования делались "всенародными"..Для "пушечного мяса"? А за тебя с Кусмарцевым я очень рад ...Вы наши родные ..Питерские :) (хотя ты ..почти :) )Но ежели так дальше пойдет..Своих не останется..Варяги будут наши пепилацы увозить..
Привет-то кому надо. ;) .передал? ..С белой завистью...ВВГ
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 23:17
Олег К написал:
Читая последние сообщения, можно подумать что спортсмены -это особая закрытая каста, члены которой допущены к тайным знаниям, имеют во лбу третий глаз и прячут под одеждой пару рудиментарных конечностей ,чтобы держать штекер.


Ты эта....поосторожней......., а то подумают, что мы еще и кровь пьем...... через поплавок. :biggrin:



ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 23:13
Олег К

Кузя, эт ты шоли, под новым ником? :)



bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 23:04
ИНБДа ,ладно...пустое...Видел я на сколько (денег) Саша прикромки (Сенсасовской) привез и замешивал..Кстати участвовали и местные"зубры" ,которых и ты и Кусмарец в любительской рыбалке на Невке английским вариантом (удочкой с катушкой)...хрен сделаешь...Даже до финала не дошли...Удача бывает...кусачей.. :)
Но ,согласись, в спиннинге у неспортсмена шансов на порядок больше...Здесь же можно было ставки принимать на десяток спортсменов...Мы же говорим о районном спортивном празднике или о соревнованиях? ;) Ведь ,если на чемпионате школы бы выставили порш....Оказалось бы ,что в одном из классов сборная НБА учиться.?. :) Хотя дискуссия беспредметна (как о моторах :) )
У тебя одно видение ..У меня другое...И ты прав...И ты прав
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Олег К
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 22:57
Читая последние сообщения, можно подумать что спортсмены -это особая закрытая каста, члены которой допущены к тайным знаниям, имеют во лбу третий глаз и прячут под одеждой пару рудиментарных конечностей ,чтобы держать штекер. Просто это люди, которые очень любят ловить рыбу, и при этом получают адреналин от соревновательного элемента. В оснащении ничего сверхъестественного, все покупается за свой счет и далеко не сразу...Кстати, в финале прикормки лично у меня было рублей на 600-700 (вместе с мотылем), а 4-5 штекеров- это только если у всех питерских спортсменов.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 22:48
bokoплав написал:
Будь хоть честен перед самим собой! НЕТ шансов у любителя!!!.


Это уже не один раз подтверждалось. По-этому, Слав, я честен перед собой. Если не веришь, обратись к архивам. :)

bokoплав написал:
Без 4-5 штеккеров и прикормки на 4-5 штук...делать нечего


Вообще не понял.


bokoплав написал:
.Silent прав на все сто- под видом общенародного праздника- снабжение спортсменов машинами..


Не раздача, а выигравание приза, за счет лучшей подготовки, которая включает в себя многие параметры. Кто мешает подготовиться другим?







bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 19:46
ИНБ написал:
Думаю, что все-таки максимум, это занять 3 место

:biggrin: Игорек! Будь хоть честен перед самим собой! НЕТ шансов у любителя!!!...Хотя ...Если оставить 2х спортсменов- то да! Но кто же из Великих откажется от такой халявы? :) Вишь ,даже иногородние подтянулись..И еще - давай по весам- кто из любителей хотя бы приблизился? Без 4-5 штеккеров и прикормки на 4-5 штук...делать нечего...Вон ,Поваренков все жалел ,что "десятки "не было с собой...Silent прав на все сто- под видом общенародного ;) праздника- снабжение спортсменов машинами...Хотя потусовались и поприкалывались нормалек :biggrin: Один плакат-"Позор убийцам мотыля!" чего стоит..
А судак ваще вне конкуренции :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Silent
Участник форума

Silent

Профиль ICQ

Откуда: Лен.обл. Всеволожск
Всего сообщений: 931
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 14:59
ИНБ честно говоря, в этот раз мне кажется и 3 место было не очень реально. Хотя если бы посадить любителя между Сергеем и "надувным катером" Кузиным, то ,если повезет, можно было на 3 место наловить. :) Все таки кормежка сделала свое дело, остальные преимущественно чупсили на их фоне.
Чайка летит жопой вперёд - значит сегодня сильный ветер! (o)

Dragon Storm
Участник форума

Dragon Storm

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1114
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 14:16
Сообщение отредактировано: 17 июня 2007 14:18
Временами Приморская уха напоминает благотворительную акцию по обеспечению спортсменов машинами... :biggrin: На самом деле, клево! Я приезжал утром, бегал и фоткал, да и просто интереса радинаблюдал как Дунаев, Кусмарцев и прочая поплавочная мафия орудуют своим арсеналов. Это,конечно, впечатляет. Порадовало количество "судей", но справедливости ради стоит отметить, что не все одинаково хорошо справлялись со своими обязанностями. Так, например одна женщина прикрикнула на меня, когда я подошел и поздоровался с Сайлентом (почти сразу после команды "старт"). Честь её и хвала, как Саня рассказал, бдительная тетка. А вот одна девушка просидела все утро спиной к своему сектору на скамейке, занятая сигаретами и своим телефоном. По крайней мере так было, когда я проходил мимо неё пару раз с разницей в час. :biggrin: . Но все равно, нам бы столько и таких симпатичных судей! :) Степень организации нормальная, не скажу, что прямо "Ах" и "Ох", но некоторые моменты можно было бы перенять. И надо бы нам все-таки спонсорством серьезное. "Альбакор", "РП", ЛООиР и иногда "Баджер" это конечно супер, но все-таки ради спортивных мероприятий городского разлива можно и муниципалов привлекать. А может и пивную компанию "Балтика"... :biggrin:
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 9:59
Silent написал:
и крики ИНБ КОРМИ,КОРМИ ЕЩЕ!!!



Дык Серегу заставлял машину выйграть, а он упорно отказывался! :) Но я все-таки настоял! :biggrin: Кстати мы вместе с Максом(его братом) упорно это орали. :)


ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 9:56
bokoплав написал:
максимум что может любитель- выйти во второй тур.



Думаю, что все-таки максимум, это занять 3 место.




bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 9:01
Сообщение отредактировано: 17 июня 2007 9:03
topo Хорошо ,что заметил сарказм....Элит здесь не при чем...Живу я рядом и ...Это не соревнования.. Вообще-то это был фестиваль для всех..Но шансов у любителей 0 ,0 %..В спине элемент случайности вполне допустим ,а здесь- борьба прикормок...количество/ стоимость/состав.....
Silent А ты молодец- максимум что может любитель- выйти во второй тур..Ты вышел! :thumbup: А про тазики.. :) Может ..Зеленые Экстазики? :biggrin:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Silent
Участник форума

Silent

Профиль ICQ

Откуда: Лен.обл. Всеволожск
Всего сообщений: 931
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 8:52
ЖЕКА ВЫБОРГСКИЙ
ага, всех у кого больше одного тазика, :) :) И от махов им отпилить сразу метра 3 :biggrin: :biggrin:
Просто ПУ мне кажется, все таки фестиваль, а не соревнования. :)
Чайка летит жопой вперёд - значит сегодня сильный ветер! (o)

andrew fischer
Участник форума

andrew  fischer

Профиль

Откуда: изнакурнож!
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2007 8:51
Сообщение отредактировано: 17 июня 2007 8:52
That ain't working that's the way you do it

Get your money for nothing, get your chicks for free!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 617 618 619 620 621 622 623 624 625 ... 852 853 854 855 856 857 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4677. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8163