Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 407 408 409 410 411 412 413 414 415 ... 852 853 854 855 856 857 #
Печать

Спорт
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2003 15:33
Уважаемые друзья!!!!


Здесь мы обсуждаем и размышляем, иногда спорим по всем вопросам, касающимся рыболовного спорта.
Каждое ваше сообщение по теме форума ценно и вносит свой вклад в развитие и становление рыболовного спорта в России
.


***





Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:04
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2009 11:11
Вот все о ЧР.Положение и результаты ниже. http://www.rors.ru/ru/activity/fishing/otchety/kosyr1708.htm
Посмотрел.Выскреблись на одном Сейнере. Остальные вид бледный. Про команду 2(оказывается она областная :) ) молчу. Здорово область выступает!Последнего места еще никогда у Питерской команды не было.
FEDOR
Член ПКР

FEDOR

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 6:55
В Саратове когда занялитретье место Технолог был 6 а Бауков 8.. Балач...выступавший за другую команду был 11.
А вот к сожалению протокола ЧР 2002 у меня нет там тоже Макс участвовал но вроде там не был 4... кто найдет посмотрит?


Мой рыболовный блог http://fed-fish.livejournal.com/
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 6:38
Папа Ху
Особенно умиляет "спроси у Конста" :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Je ne pêche pas pour passer le temps
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 6:30
FEDOR FEDOR написал:
Женя не один ты..поверь на ЧР многие слышал офигивали почему Технолог в запасных а кто-то другой играет...

Такого рода реакция будет при подобном раскладе всегда. И вид спорта - не имеет значения. Когда кто-то из футболистов скамейку задницей полирует, многие недовольны. Ответственность - на тренере. Выиграла комадна - он прав, проиграла - сами знаете. Но, здраво мысля, надо понимать, что не факт, что при замене результат был бы лучше...
Je ne pêche pas pour passer le temps
Don Pablo
Участник форума


Профиль

Откуда: Первопрестольная
Всего сообщений: 549
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 2:00
Папа Ху написал:
Don Pablo А ты будь прощще. Ты спроси у Питера,Дыдыкиных,Мелькера,Шанина Макара,Чернова Козыря,ЮранаЖелезкина,Штерна,Конста и др. про меня,а потом пиши.А доказывать что-то в моем возрасте уже не надо.Мое 11 место по итогам КР вполне достаточно.Сам попробуй,а потом пиши.А в Скнятино я лови и не раз.Есть места и по-поганей.И еще.Не разрешили бы на ЧР окуня 20шт любого,а как у нас на КР ВЕЗДЕ и оставили бы 20см(особенно на Иваньковском и в Саратове это было вкусно),то былбы совсем другой расклад и куча нолей. Сделали так,чтоб нолей было поменьше,тк понимали ,что приедет много чайников.ЧР мало того,что был слабым по составу,но и проходил в тепличных условиях.


зачем кого-то спрашивать?! ты думаешь, что я сомневаюсь, что ты умеешь ловить рыбу?! напрасно, вполне это допускаю..
но в то же самое время вижу, что ты часто несильно разбираешься в тех темах, на которые вступаешь в диалог. красное у тебя вовсе и не красное, а зеленое.
нечего доказывать?! а зачем тебе тогда вообще спорт?! все это?! 11 место - сильный результат?! едва ли.. другое дело, что тебя лично он может устраивать.. но ты же пытаешься лечить других..
еще раз говорю, не надо писать о том чего не знаешь.. у нас на КР, а мы тыр-пыр.. есть ПРАВИЛА - одни для всех. и есть спортсмены, которые по ним соревнуются. все остальное - разговоры на кухне. будут другие правила - все будет то же самое, уверяю тебя. и результаты - такие же. но тебя всегда что-то не устраивает...
ЗЫ и ты назови чайников-то поименно на ЧР... МРК? ССС? ДАМ? Балаково? а первая тройка так вообще лохи полные... давай, не стесняйся.. или ты считаешь, что слабыми были представители Питера? т.е. ты всерьез полагаешь, что будь состав иным на ЧР Питеру что-то светило?
ЗЗЫ вот Влад Новиков - это "ЛЕГЕНДА рыболовного спорта". ты тоже?!
Папа Ху
Участник форума

Папа Ху

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 0:12
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2009 0:35
GORE
И еще пикантная подробность.Когда все еще не знали,что с соревнованими и отборами полная туфта и поехали в Кошкино,то на первом этапе,все нонешние участники ЧР (кроме Сейнера) плохо выступили в первый день.В отбираемой шестерке(не в порядке мест,а кого помню) были ИНБ,Сейнер,Технолог,Хавьер,Зерг и я.Типа моргиналы((с) Монах). Сразу начались разборки и все неугодные были убраны под разными предлогами.Часть реальных претендентов покинули безобразие из солидарности или по моральноэтическим причинам.О каких отборах речь,если даже забыть,что официальных соревнований и отборов просто не было?
Это не камушек в огород ребятам которые дали согласие поехать и поехали.Они правы.Комуто нужно было выступить за Питер в этом бардаке,а это про якобы отборы.
Это Stas из больницы

Папа Ху
Участник форума

Папа Ху

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 23:45
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2009 23:50
Судья ДРЕДД
Про отборочные соревнования вранье и бред. НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО официального горолского соревнования.Законным можно признать только ЧЛООиРа,тк это чемпионат ебщества(клуба или как там правильно,вобщем конторки),где участвовало 8 человек.Остальные соревнования - неофициальные междусобойчики,те химера,миф,плод больного воображения.
Однако суть не в этом.Поехали ребята и поехали.Вопрос в другом.Что ЛООиР сделал для них?
Ответ - ничего.Ну и какое он имеет отношение ко всему действу?
Просто он уже который год делает все,чтоб было хуже и хуже. Слава Богу,что это закончилось,тк аккредитации он не получит никогда.
Это Stas из больницы

GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 23:43
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2009 23:46
Судья ДРЕДД
Ты собраца никак не могешь по ходу..
ишо раз НА СКОЛЬКО Я ПОМНЮ-БМП был четвертым на одном из ЧР в котором он принимал участие....

думаю так буит понятнее????:)

з.ы. я так и не увидел НОРМАЛЬНЫХ протоколов...положения вроде ужО научились писать..осталось две маленьких вещи- инфа о протоколах и предварительная инфа оклол-ве соревнований, местах, и темы отборов...:)

ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 23:34
Судья ДРЕДД написал:
Может я и туплю-но еще в начале года были опубликованы 3 лодочных соревнования по 2 этапа и зачет шел по 5и лучшим.



кстати, откуда взялось 6 отборочных этапов, если последнее лодочное соревнование в Кошкино (Ч или К области) было однодневным ?..
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Папа Ху
Участник форума

Папа Ху

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 23:32
Судья ДРЕДД
А какое ты и твоя ЛООиРовская конторка имеешь отношение к результату Сейнера? Вы что деньгами помогли? Тренироваться помогали?Инвентарь предоставили? Вот Рыбаклюй знаю - выдал ему спиннов,потому это скорее достижение Рыбоклюя и Сереги,а не питерского спорта в лице ЛООиРа.
GORE
Миша,о каких отборах в Питере ты говоришь?
Все прощще.Никто этим не утруждался.Не было НИ ОДНОГО официального соревнования,не было утвержденного Положения об отборах. Все туфта полная.
Это Stas из больницы

zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 23:28
GORE написал:
так вот по протоколам- на двух СОРЕВНОВАНИЯХ баук к примеру участвовал..кстати как вроде и ИНБ..


на одном, первом в сезоне, "ЧГ" в Кошкино
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 23:28
Судья ДРЕДД
в догон..Сейнер по-любому подтвердил резал Технолога- 6ое личное место...2006 год...а угадай какие были в команде?:)....это был ТОЧНО лучший резалт
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 23:24
Судья ДРЕДД
ШЕСТЬ ЭТАПОВ ОТБОРОВ?:)..ты прикалываешься?:)..иль это этап- адын день...тогда все понятно- три официальных соревнования- ШЕСТЬ этапов- очень гордо звучит...
так вот по протоколам- на двух СОРЕВНОВАНИЯХ баук к примеру участвовал..кстати как вроде и ИНБ..ты кстати к именам не придирайся...ты лучше хоть щаз выложи ЗДЕСЬ иль на другом ресурсе четкие протоколы в эксель, четкий формат отбора и т.д...шоб ужО усе четко понимали за шо и как..
ТЫ тупишь ночью иль как?
я ж сказал- на скока помню....год могу напомнить самый успешное выступление у питерской команды до 2007 года...
ПЕРЕСТАНЬ мерить ЧР по личке....еси команда не в призах это говорит, что человек ставший первый тупо не работал на команду....

ты помнишь победителей в личке за 2004-2009 год на чр?:)...никто не помнит...зато с большей вероятностью тебе скажуть команды золотые....
ЧР -командное соревнования в первую очередь...где личные амбиции отбрасываются и все работают на команду...хотя как я понял- в Питере это не так..очень жаль
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 22:46
Судья ДРЕДД
я кстате не сильно утверждал.."на скока помню" БМП был в личке 4...год боюсь даж спутать...еси 6 место это достижение для ПИТЕРА и Области- ПРОШУ прощения у данных территориальных объединений!!!!!

по поводу МСМК, ну думаю он тебе сами расскажуть...ну Федя то точно:):):)..не баись эт не спорт.....

вот по протоколам на спинклабе и сеть вопрос- пачаму Паша Борзов попал на ЧР а не Баук?:)...кол-во соревнований- почти одно и тоже ибо снятие за опоздание осуществляется со всего соревнования а не с этапа:)
как можно делать вывод по соревнованию отборочному в котором принимало участие 8 спортсменов?..
объясни плиз...

з.ы кстате это вопрос не по личностям, а именно о системе нынешних отборов в Питере...


з.ы. в Москве было намного более обиднее для одних и радостнее для других- Русфишинг и Ахтуба!!!:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Папа Ху
Участник форума

Папа Ху

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 22:40
Don Pablo
А ты будь прощще. Ты спроси у Питера,Дыдыкиных,Мелькера,Шанина Макара,Чернова Козыря,ЮранаЖелезкина,Штерна,Конста и др. про меня,а потом пиши.
А доказывать что-то в моем возрасте уже не надо.Мое 11 место по итогам КР вполне достаточно.Сам попробуй,а потом пиши.
А в Скнятино я лови и не раз.Есть места и по-поганей.
И еще.Не разрешили бы на ЧР окуня 20шт любого,а как у нас на КР ВЕЗДЕ и оставили бы 20см(особенно на Иваньковском и в Саратове это было вкусно),то былбы совсем другой расклад и куча нолей. Сделали так,чтоб нолей было поменьше,тк понимали ,что приедет много чайников.
ЧР мало того,что был слабым по составу,но и проходил в тепличных условиях.
Это Stas из больницы

Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 22:09
Don Pablo
Паш, а ты зря так к Стасу...
тем более приводя анологию с Голубевым( кто это? поймавший большую щуку ОДИН раз на ЧР?:))
ты просто ишо не умеешь читать Стас через строчку....
Все его предложения за исключением словесного говна- абсолютно правильные....
Отсутствие в Питере командных отборов, организаторы отцепляющие нормальных спортсменов, отсутствие информации от организаторов( найти резалты сорев с нормальным описанием- нигде нету, объяснить почему в рейтинге че и как- зеро, общение со спортсменами заканчивается просто обсиранием их результатов- в общем нет нормального диалога и отсутствует команда единомышленников)

з.ы. ты не был со Стасом на рыбалке, поэтому не стоит говорить шо он ничего никому не доказал, всем питерским МСМК думаю он все доказал на междусобойчиках
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Don Pablo
Участник форума


Профиль

Откуда: Первопрестольная
Всего сообщений: 549
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 21:41
Stas написал:
Состав прошедщего ЧР был откровенно слабым(минус 6 ведуших на ЧМ по фореле),те все,кто за 20м местом ,в реалии, может прибавить себе еще 6 мест и делать выводы(апсалютно уверен,что Технолог,Питерцов,Шанин,Макар,Кожевников и Чернов в 20 попали бы полюбому)


6 ведущих в чем?! в командной тактике?! в умении расставить приоритеты?! в умении ловить в Скнятино - говнейшей и противной акватории, которая для них далеко не самая выигрышная, разве что кроме Питера?! какое место ты предрекал Сейнеру?! а он ведь 6-ой и как красиво умыл тебя..

ты только что выполз из ниоткуда и звать-то тебя по сути никак в спорте, чего срамиться-то, не проще помолчать?! а говорить про ЧР имел бы право, если б сам выступил.. хотя, уверен, быть тебе на размазанным по столу.. чего умеешь-то на деле?! чморить Голубева и оправдываться по результатам этапов КР?! ты докажи на деле хоть что-нибудь из того, о чем ты говоришь. хоть один раз!
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 21:18
Судья ДРЕДД
А какое отношение ЧМ к РСЛ имеет?
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
FEDOR
Член ПКР

FEDOR

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 21:12
Женя не один ты..поверь на ЧР многие слышал офигивали почему Технолог в запасных а кто-то другой играет...


Мой рыболовный блог http://fed-fish.livejournal.com/
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 20:46
Монах написал:
РСЛ ни гу-уг! :eek:

Я был не в курсе, что команда еще не вернулась (сам неделю отсутствовал), час назад позвонил Технологу, он как раз на самолет до Питера садился. Как всегда, спокойный Саня сказал что слили все что можно. А он просидел в запасных.
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
Монах
Участник форума

Монах

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 728
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 20:44
eugene l. написал:
как раз по поводу тренера только что инфа до меня дошла.
Саня Воробьев весь сезон активно готовился к ЧМ, да и в прошлом году в первом туре выступил лучше всех. В общем, тренер его продержал в запасных. Я не в коем случае не берусь судить действия тренера, тем более что и не знаю его лично, просто за Сашу очень обидно. В прочем при 7ом командном один в поле не воин.


Женя!

Может я торможу, но где отчеты о ЧМ (в смысле сайта)!? На РСЛ ни гу-уг! :eek:
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 20:38
как раз по поводу тренера только что инфа до меня дошла.
Саня Воробьев весь сезон активно готовился к ЧМ, да и в прошлом году в первом туре выступил лучше всех. В общем, тренер его продержал в запасных. Я не в коем случае не берусь судить действия тренера, тем более что и не знаю его лично, просто за Сашу очень обидно. В прочем при 7ом командном один в поле не воин.
Men and fish are alike. They both get into trouble when they open their mouths.
Папа Ху
Участник форума

Папа Ху

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 20:33
Павел Борзов
Про права.Думаю ты неправильно понял.У нас на КР на Иваньковском была проверка ГИМСа. Судейская высказала четкую позицию,что она отвечает только за НАЛИЧИЕ прав и документов на личные лодки моторы.
Подлинность,просроченный техосмотр,комплектность всей байды в лодке - не ее компетенция.Оне типа нифига в этом не понимают.ГИМС эта позиция устроила полностью.Всех проверили по полной,кого-то штрафанули,кому-то сделали техосмотр на месте за деньги(официально,под квиточки с печатями и не дорого).Ребята без техосмотра даже довольны были,что проделали это без головняков.
На остальных моторных этапах КР всегда проверялись права и документы на лодку на НАЛИЧИЕ.Не думаю,что на ЧР было какое-то исключение,тк это явное нарушение законодательства и за этим строго следят,плюс головняки ни судьям,ни организаторам,ни АРОРС нафиг не нужны.
А вот что бухают - плохо. На КР пьяных уже не видел года 3. Если и выпьем,то по-тихому,уйдя ,где никто не видит и крайне умеренно.
За встречу,в день приезда и до официальной регистрации и открытия соревнований - канечно выпиваем.
Это Stas из больницы

Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
FEDOR
Член ПКР

FEDOR

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 20:12
Раз уж про судей писаля спешал фо Зерг! Оргнизатор сказал судей не везти т.к. их достаточно!!! посему мы и не повезли его.

Вообще с судьями у меня на водоеме конфликтик то вышел. Подплы ко мне за полчаса судья и типа ваша фамилия. Типа вам предупреждение. за то то и ТОТО!
На мой вопрос показать ТОТО! в правилах и пункт по которому его мне выносят был послан на далекое расстояние плюс попытка вкатить второе за споры с судьей. На берегу правда подошел сказал погорячился в правилах такого нет и типа предупреждения не будет но лично от него замечание:)
Вот и спраивается а нахрен тогда ваще такие судья?


Мой рыболовный блог http://fed-fish.livejournal.com/
Silent
Участник форума

Silent

Профиль ICQ

Откуда: Лен.обл. Всеволожск
Всего сообщений: 931
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 19:55
Павел Борзов написал:
причем не мы дышали мы там ни капельки , ну почти ни капельки


"О, а что вы мне еще джина налили?....спасибо" (С ) :biggrin: :biggrin:

А вообще да, народ некоторый употреблял по-черному, 0.5 пива за завтраком, обедом и ужином в порядке вещей.

zerg про тренера, я и имел ввиду то, что озвучил КК
тренер-капитан назови как хочешь который определяет общую тактику команды на соревнованиях и корректировку во время.
Чайка летит жопой вперёд - значит сегодня сильный ветер! (o)

Каа
Участник форума

Каа

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин (Spoon.Spb)
Всего сообщений: 2196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 19:11
ФМА написал:
закончился " Осенний спиннинг 09". молодцы ребята,нормально всё сделали! погода не баловала-сильный продольный ветер, но и рыба была и соревнования и награждения.спонсорам и организаторам - большое спасибо!



Саш спасибо за добрые слова!!!
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 18:34
Павел Борзов
Вот это (по правам) - в корне неправильно. Организаторы обязаны нести ответственность помимо ГИМСа.
Je ne pêche pas pour passer le temps
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 18:31
zerg
В первом приближении - все очень схоже. Но капитан - он обязан быть по определению. "Собрание капитанов" и прочая мура. Это больше представительские функции. Ну, и отдельные тактические решения уже на воде. А играющий тренер - он в большей мере мере выделяется на фоне других. В том числе и потому, что наделен большими полномочиями. Например, проводить замены.
Je ne pêche pas pour passer le temps
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 18:21
zerg :biggrin: :biggrin: :biggrin: причем не мы дышали :) мы там ни капельки , ну почти ни капельки :)
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 18:13
Павел Борзов написал:
KK написал: По поводу ЧР. А с алкоголем было действительно строго?
нет, никакой строгости не было проверяли



как ? усугубили, нашли главного судью, дышали в него перегаром и говорили как вы его уважаете ? :biggrin:
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 18:12
KK написал:
По поводу ЧР. А с алкоголем было действительно строго?

нет, никакой строгости не было :biggrin: проверяли :biggrin:
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 18:11
Павел Борзов написал:
на что мне было четко и внятно сказано, что это головная проблема ГИМСа, и что организаторам соревнований плоско-параллельно


на ЧР-2008 было совсем-совсем по другому :)
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 18:10
господа :) замечу, что я лично спрашивал главного судью на предмет наличия прав у спортсменов мотористов :) на что мне было четко и внятно сказано, что это головная проблема ГИМСа, и что организаторам соревнований плоско-параллельно на то , есть у нас права на моторную лодку или нет :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 407 408 409 410 411 412 413 414 415 ... 852 853 854 855 856 857 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Рыболовный спорт »   Рыболовный спорт
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4066. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3563