Форум Питерского Клуба рыбаков »   Разные разности »   Курьезы на рыбалке и рыбацкий юмор
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 65 66 67 68 69 70 #
Печать

О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 12:39
винт Я думаю, что и без 100 грамм, нормально(схему посмотри, рекомендую). :thumbup: :thumbup: :thumbup:
винт
Участник форума

винт

Профиль
Всего сообщений: 90
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2009 11:48
Не смотрел схему элуды но там точьно чего -то не хватает грамм 100 тола что -бы привключении срабатывало!
винт
Участник форума

винт

Профиль
Всего сообщений: 90
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 22:36
КУРЬЁЗ! Был у нас рыбак один .Мы ему звонили домой жена обычно трубку брала узнав что рыбаки отпускала короче Витю .Аон ящик на Ф.в.в камеру хранения и на лево.Авечером на вокзале купит кори она тогда 10коп.хвост была.Но однажды он пришол на работу с красивым фонарём .Короче жена ему на удочках мормыхи обрезала .Аон не посмотрел .Вот и результат почемуто он все свои снасти роздал и на рыбалку не ездит.Так что перед поездкой на рыбалку стоит снасти осмотреть на всякий случай !Н.Х.Н,Ч.!!!
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 13:30
fisher.spb.ru
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 12:08
Leader-spb написал:
Если у вас нет спина, а дальний заброс нужен....

А почем гастарбайтеры? :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Джин
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 5:54
М-да-а...жрать захочешь - не так раскорячишься
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 1:00
СХЕМА ЭЛЕКТРОУДОЧКИ http://modelist.chat.ru/warning.htm
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
lautfisher
Участник форума

lautfisher

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург,Гражданка
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2009 17:07
Leader-spb написал:
Если у вас нет спина, а дальний заброс нужен....http://ziza.ru/2009/04/13/originalnaja_rybalka_7_foto.html


Да ребята прозевали когда растаял лед.Теперь Сирдюков им припомнит.
Vassilevsky
Участник форума

Vassilevsky

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2009 17:02
Внесу свою лепту....)))ехали мы на ФЗ,по пути на заправке разговорились с еще одним экипажем,потом двинули дальше.И на прощание-ребята нам-до встречи на одних лунках-мы в ответ-ага,в одном вертолете...:)
В креницах-ходили,искали,садимся-глубина на метр меньше-я говорю-типа ребята,здесь мельче,в этот момент бешеная поклевка,вытаскиваю подкаменьщика с палец размером-мне в ответ-да,существенно мельче..))
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2009 16:11
Если у вас нет спина, а дальний заброс нужен....

http://ziza.ru/2009/04/13/originalnaja_rybalka_7_foto.html
Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2009 12:45
это из серии:
"до обеда не клевало, а потом как отрезало"
"не клевало, не клевало, потом перестало клевать, а потом снова не клевало..."
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2009 12:41
АБЮ написал:
Сначала не клевало, а потом вообще перестало.

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Правда жизни
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2009 20:20
Из отчета
Сначала не клевало, а потом вообще перестало.
:biggrin:
0
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2009 7:35
Судья ДРЕДД :biggrin: Видать на заводе клея пожалели и ткань начала раскручиваться.
0
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2009 9:18
Set

Фик знает, я же только фотограф, вон за вами власть наблюдает - наверное знают :)

Пруд сделал из обезьяны рыболова

Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2009 20:15
Leader-spb
mooncat уже провел такой диалог :biggrin: где его сейчас навестить то можно. :biggrin:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2009 16:46
Программа максимум, скандалы, интриги, расследования. Найден новый действенный способ диалога с властью.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2009 16:21
Leader-spb
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
к судаку имею интерес я... :biggrin:
Ветра в спину :)
Vitautas
Участник форума

Vitautas

Профиль

Откуда: Новое Девяткино
Всего сообщений: 246
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2009 16:14
Leader-spb написал:
Опаньки, секретное фото.... Denis. сдал место ловли массивов кори, кто узнает по окружению?

xD
Афтар, пишы исчо!!!
We sail through endless skies... (Black Sabbath)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 апреля 2009 16:12
Опаньки, секретное фото.... Denis. сдал место ловли массивов кори, кто узнает по окружению?

Пруд сделал из обезьяны рыболова

Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Vitautas
Участник форума

Vitautas

Профиль

Откуда: Новое Девяткино
Всего сообщений: 246
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2009 19:53
Leader-spb
:thumbup: Кул!
We sail through endless skies... (Black Sabbath)
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 20:59
Папа Ху написал:
Leader-spb ГЫ! Смиялсо! Ты считаешь,что у Йоды раздвоение личности? Пачему и там ,и там его мордалица прилеплена?


Станислав Владимирович,

НЛ, но это возраст (ничего, сам такой); ужо с кем седня по утряне "бросалсо в жидкую" узнать не могешь)) Везде БМП чудится))
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 20:30
Папа Ху
А в фуфайке - это разве он же?! :eek:
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Папа Ху
Участник форума

Папа Ху

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 20:26
Leader-spb
ГЫ! Смиялсо! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ты считаешь,что у Йоды раздвоение личности? Пачему и там ,и там его мордалица прилеплена? :biggrin:
Это Stas из больницы

GEuSer
Участник форума

GEuSer

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2009 16:56
http://www.youtube.com/watch?v=nKsLzrm9zHw :thumbup:
Подлещик - это тот, что ловится, а лещ - это тот, что: "Эх, блин, сорвался!" :biggrin:
"Биар Гриллс нечеловечески крут. На завтрак он съедает двух Баженовых в соусе из червей."
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2009 17:14
Бывает и так :) http://fishki_net.users.photof...307277.jpg
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2009 23:45
Крюгер
Де жа вю. Но всё равно - круто! :biggrin:
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2009 23:06
Свежие секретные фото, правда не ручаюсь за субтитры... мог попутать аффтара.

Пруд сделал из обезьяны рыболова

Крюгер
Участник форума

Крюгер

Профиль

Откуда: СПб М. пр.Просвещения
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2009 12:27
http://jokesland.net.ru/zimneja_rybalka.html
Круто, токо секретарше не хватает. :biggrin:
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2009 23:54
Штрих
Все три лица знакомы. Средний-то понятно. А вот крайние - где я их видел?
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2009 23:42
Фото с выставки :biggrin:



С уважением!
... и луку мешок.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2009 18:41
Вовочка спрашивает у мамы:
- Мам, что за рыба "маникюрша"?
- Откуда ты взял, что это рыба?
- Да папа звонил по телефону дяде Коле и рассказывал, что вчера
на рыбалке всю ночь жарил маникюршу!
Охотник
Участник форума


Профиль

Откуда: Коломяги
Всего сообщений: 227
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2009 22:48
линьсс написал:
http://jokesland.net.ru/zimneja_rybalka.html

А вы все заладили зонтики-палатки :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2009 12:21
http://jokesland.net.ru/zimneja_rybalka.html
:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2009 19:36
угу. курьёз, в общем. :)
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2009 19:31
FISHKA Ну, прям как монашки из анекдота "На бога надейся...."
0
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2009 18:24
АБЮ
шутки шутками, каспер молчит, но факт остаётся. ???????
FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2009 18:22
Maik.spb
это ты жене скажи, что туда не ходил :biggrin: :biggrin: :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 65 66 67 68 69 70 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Разные разности »   Курьезы на рыбалке и рыбацкий юмор
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1654. Количество выполненных запросов: 23, время выполнения запросов 0.1218