Форум Питерского Клуба рыбаков »   Другие способы и места лова »   Рыбалка в городской черте
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 332 333 334 335 336 337 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34

Здесь делимся впечатлениями и опытом рыбалки в городе.


Ссылки:

Веб-камеры города.

Карта глубин Невы и Невок.
дракон77
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2011 11:48
ILYA73 Спасибо за отклик, но мне на суздальские далековато, я в центре у восстания.
ILYA73
Участник форума

ILYA73

Профиль

Откуда: СПб Комендантский
Всего сообщений: 438
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2011 9:42
дракон77

Я так понимаю, что именно в черте города надо. На поводковую некрупный окунь лихо берет на Шуваловском карьере и на Суздальских озерах. Еще есть Ольгинский пруд, но там он уж совсем спортивный.
дракон77
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2011 1:06
Коллеги ! Подскажите,если не жалко,где можно на поводковую с весамидо 14гр половить окушков ну хотя бы грамм по 100. Желательно не очень большое число зацепов. За количеством не гонюсь.Заранее благодарен. P.S. Может подойдет пляж одного острова?
sfinxxx
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2011 0:02
пираней много нынче в приловах - последние годы по 3-4 известных случая поимки есть...а сколько ещё неизвестных...?
Spoon
Участник форума

Spoon

Профиль ICQ

Откуда: Piter
Всего сообщений: 1098
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2011 22:04

На Ивановском карьере поймали Пиранью!!!!
WWW.SPOON.SPB.RU
маклай
Участник форума

маклай

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2011 21:11
в субботу посетил цпко посмотреть на место проведения соревнования Невский джиг может пригодится,с20 до22 нашел небольшую ямку- три поклевки из них один сход и судачок на 960гр джигитов больше не видел , все поклевки в поролон
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2011 19:31
Хоть и запоздало, но, может быть, кому-то пригодится. Перед началом мастер-класса Салапина прошел я от метро «Крестовский остров» к главному входу в ЦПКО и СЛЕВА от моста попытался в одиночестве половить фидером.
Место абсолютно гиблое. Каждый заброс – зацеп кормушки обо что-то на дне. Кормушку от дна приходилось отдирать с усилием около 4-5 кг. Хотите половить с меньшим числом проблем – идите на набережную СПРАВА от моста, где и проходил мастер-класс.
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2011 15:35
Вчера вечером совершенно случайно,ну выпало свободное время,съездил на Неву,у Кантемировского моста половить.
Снасти что под руку попалось собрал.Получилось спининг-Шимано Техникум,2,7м,10-30гр., катушка-Дайва-caldia 3500,шнур-0,15 и джиг головки12-14гр.
12гр-практически сразу отпали из-за течки,а 14гр все таки дно пробивали,несмотря на сильный снос.
В итоге увидел три явных поклевки ,две представляли короткие резкие тычки,а одна явный сильный удар.К сожалению зацепить ничего не удалось.Тем не менее 1,5часа приятного времяпрепровождения получил,кое что для себя уяснил,даже в одном месте по предположениям обнаружил ямку.
Сам -апсалютна не джигит.Но пытаюсь пробовать иногда.
Рядом ловили только на донки .
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2011 15:16
ЛЕШИЙ 369 написал:
Вчера вечером на Ивановском карьере (Сортировка) при мне была поймана настоящая ПИРАНЬЯ !!!


опять какойто придурок выпустил...блин она же сожрет там всех карасей.
(: h
ЛЕШИЙ 369
Участник форума

ЛЕШИЙ 369

Профиль

Откуда: Веселый поселок
Всего сообщений: 1003
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2011 9:00
Сообщение отредактировано: 28 августа 2011 9:02
Вчера вечером на Ивановском карьере (Сортировка) при мне была поймана настоящая ПИРАНЬЯ !!!

Прикрепленный файл (Копировать из SNC00048.jpg, 195379 байт)
И один в поле воин, если он знает что он один.
Никола_СД
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2011 7:02
Был вчера в ципе с 19 до 22. Очень все грустно. Экскаватор копает. Вода мутная и мало её. С 21 окунь в прудах начал кормиться, но приманки игнорировал. У львов полавливали подлещичка и густерку.
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2011 1:17
Сегодня был , целый день нефига потом после захода солнца 5 штук , рыба была ненужна отпускал по возможности и 2 штук отдал Лёхе =)

bokoплав написал:
Петр Донка-это наше всё!!!

Этому лиш бы зацепить а..??! ;) :)

Прикрепленный файл (0_4b602_3c5343a4_M.gif, 185248 байт)
(: h
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 августа 2011 23:23
filts написал:
В большой Неве столкнулся с такой проблемой. Окунь выходит не за приманкой на поводке, а за блямбой-грузилом!

Видел такое на секретном пруду. Забил на поводковую, собрал шарнир с офсетом...
sfinxxx
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2011 17:07
вчера с 21 до 23:40 в районе Литейного у меня окунь(грамм 250-300) а у друга судак на 2.880
Михаил С
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2011 15:43
OJIEHEBOD filts Hause
Господа. предлагаю скооперироваться на выход на Неву.
поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём.
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2011 12:42
OJIEHEBOD
с удовольствием составлю компанию, и поучусь уму-разуму,
а то окунь - это конечно хорошо, но судака тоже хочется потягать.
у меня видимо с середины след. недели отпуск, так что как время появится - обязательно отпишусь в личку.
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2011 11:58
Сообщение отредактировано: 26 августа 2011 11:59
filts
Ну вобщем, если есть желание-возможность, могу составить компанию и кой-чего показать в тех краях. Только по будням и утром до 7.45, ибо работа. Коль надумаешь, пиши в личку. ;)

зы Готовься отрывать много приманок, тк там одно из самых поганых мест по зацепам.
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2011 11:08
OJIEHEBOD
зудака там не брал с начала сезона... (((
и да, мелкотвистеры гоняю, тока не у самого берега. там ямку одну нашёл, где окунь всегда трётся... то покрупнее стайка зайдёт, то помельче. но всегда есть!
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2011 7:40
Сообщение отредактировано: 26 августа 2011 7:53
filts
Странно, неужели у эрмитажа судака не цеплял? Что-то я удивлен...
Да и окунь что-то не особо мордатый.
Мелкотвистеры под самым берегом гоняешь? :cool:
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2011 19:46
И да, цвет играет большое значение.
Сначала кидал актион пластик белый - окунь царапал.
Потом повесил такой же размером, но красный. И всё, сразу в рот...
:biggrin:
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2011 19:45
сегодня приехал на Ваську на час раньше положенного срока... )))) так что
в 10-15 был уже у Эрмитажа с расчехлённой палкой.
Действительно, утром клюёт на порядок лучше. Если в прошлый вечер я соснул жестко, то за час рыбалки сегодня утром, наколбасил бы мешок окуня, если бы его стал забирать. Стал на точку свою... и с каждого 2-го заброса... Крупнее чем вечером - 150-200 гр. Сказка! :)
Люблю наш город за этот кайф! Удовольствие, сравнимое лишь с раздачей зимней на ЛО.
:)
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2011 0:04
И в завершении номер 7 на полтора :)

Прикрепленный файл (P1010237.JPG, 112134 байт)
(: h
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2011 0:03
OJIEHEBOD написал:
Hause Ну с проводкой экспериментировал много, но на дне пауз больших не делал.Работала в основном моя обычная резиновая проводка, только чуть порезче и побыстрее.

Я тебя понял , хоть хтото помогает мне осваивать :)

А у меня сегодня нормалек 6 судаков оставил 2 отпустил 5 окуней отпустил .
3 схода судака в траве один пузатый , и один сошел под носом за килограм .

Прикрепленный файл (P1010236.JPG, 165290 байт)
(: h
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2011 19:13
А у меня сегодня облом.
Три судаковых места из десятка точек обловлено
без единого тычка. Только на Средней Невке
было три поклёвки с одним сходом. Скорее
всего - окунь долбит поролон. Можно, конечно
встроить в хвост крюк. Но это - не наш метод.
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2011 14:22
Сообщение отредактировано: 24 августа 2011 14:24
Hause
Ну с проводкой экспериментировал много, но на дне пауз больших не делал.
Работала в основном моя обычная резиновая проводка, только чуть порезче и побыстрее.
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2011 11:22
OJIEHEBOD написал:
Сегодня с утра уперся в поролоний на одной своей старенькой точке. 3 судачка взял, 2 сошло (1 толстый, крюк разогнул), несколько окуней покатал и все за час.Сделал интересный вывод, хотя может и ошибочный. Мне показалось, что судак охотнее кушал длинную поролонку без собственной игры, а вот окунь предпочитал толсенькую и с небольшим "воблингом", из под набережной выскакивал и терзал . Hause Это тебе еще повезло с чаечкой-малявкой. Вот помню баклана зацепил - размах крыльев больше метра, клюв сантимов 10. Так этот монстр клевался до крови,царапался, шнур пытался перезрызть, орал как бешеный. Жесть одним словом. Еле-еле втроем его освободили.А вообще у чаек странный финт есть. Они если крылом цепляют шнур, то часто совершают кульбит и петлю на крыло накидывают.


У меня такой баклан в начале года сел жесть я его курткой на берегу накрывал :biggrin: чтоб рспутать.
Макс в поролон с паузами или как джигом ?
(: h
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2011 7:55
Сегодня с утра уперся в поролоний на одной своей старенькой точке. 3 судачка взял, 2 сошло (1 толстый, крюк разогнул), несколько окуней покатал и все за час.
Сделал интересный вывод, хотя может и ошибочный. Мне показалось, что судак охотнее кушал длинную поролонку без собственной игры, а вот окунь предпочитал толсенькую и с небольшим "воблингом", из под набережной выскакивал и терзал :biggrin: .
Hause
Это тебе еще повезло с чаечкой-малявкой. Вот помню баклана зацепил - размах крыльев больше метра, клюв сантимов 10. Так этот монстр клевался до крови,царапался, шнур пытался перезрызть, орал как бешеный. Жесть одним словом. Еле-еле втроем его освободили.
А вообще у чаек странный финт есть. Они если крылом цепляют шнур, то часто совершают кульбит и петлю на крыло накидывают.
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2011 23:25
А это прилов :biggrin:
Вбилась в леску донки чудом осталась жива , шею и крыло петлей перемотало , вытащил освободил еще клевалась дичь блин :biggrin:

Мужики около литейного поймали сумку , хорошую дорогую дай думают открою , растегнули немного молнию а там волосы женские , дальше смотреть не стали ... И так придельно понятно что в сумке.. выкинули обратно ...жуть.
Вот такой вот триллер :eek:

Прикрепленный файл (P1010234.JPG, 59016 байт)
(: h
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2011 23:21
Вощем окуня просто достали штук 10 вытащил выпускал сразу с судаком неповзло , ну и ладно не все кату масленица :biggrin:
У приятелей хорошо по 3 судака подальше от меня видать в ямку зашел у каждолго по 3 штуки , 2 на 1.7 остальные мелкие , у меня один на кило и один сход в траве зачетного :(

Прикрепленный файл (P1010228.JPG, 94427 байт)
(: h
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2011 21:55
Только приехал из ЦПКиО.
Поймано и отпущено 2 окуня. Также 2 поклевки судачка и сход рыбины явно за трешку.
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2011 21:05
bokoплав
На джиг-фестивале всякие ограничения...
А если поролонка отделена от груза двумя колечками,
ну чтоб ухо чебурахе не крутить, - это мона?
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2011 12:45
вчера ловили с товарищами , 2 двушки у приятеля двушка побольше 2.3 ловится отлично , у мужика ворчливого за целый день 5 но поменьше :)
Фото дурацкое получилось =\

Прикрепленный файл (P1010226.JPG, 68473 байт)
(: h
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2011 23:05
Даже вкусно пожаренная в качестве подкупа? Жаль, жаль придется самому... ;)
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2011 22:24
OJIEHEBOD написал:
Кста вопрос, на фестивале вся рыба в зачет идет?
Сегодня у работы килушный судачек и два схода толстой щуки.

Та ,которая в Цыпе-да..Та,которая с работы-нет :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2011 22:01
Вчера вечером также гулял по цпкио - судачек и окунь отпущены до поры.
Кста вопрос, на фестивале вся рыба в зачет идет?
Сегодня у работы килушный судачек и два схода толстой щуки.
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
Михаил С
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2011 18:25
Сообщение отредактировано: 22 августа 2011 18:28
Val
не решил я ничего. просто понял по - своему.
и вообще - надо жить дружно.
разве то что тебе донки путают и потом с наездами, возмещай крючки, или то что Евгений в шутку сказал, чтобы мелочь не душили - это ли гордыня? опомнитесь люди.
поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2011 17:50
Михаил С
Почему решил, что Петр ругается?
Михаил С
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2011 17:12
Сообщение отредактировано: 22 августа 2011 17:15
Hause Петр
а что вы ругаетесь, я не пойму? у нас вроде нет "цветовой дифференциации штанов".
вот bokoплав про девчонок пишет - это тема, можно поспорить - что лучше: такие си...лица или такие по...талии.
поживём - узнаем, доживём - увидим, выживем - учтём.
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2011 16:09
Петр написал:
Hause написал:Блин месные тупицы типа рыбаки бесятHause написал:придурки одним словом Hause написал:специалисты блин.Ты бы молодой человек унял свою гордыню, что ли............Один ты в белом , остальные козявки.......... Читать уже противно.


Я не в белом я в зеленом :biggrin:
(: h
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 августа 2011 9:03
Петр Донка-это наше всё!!! :)
А мы с Хави вчерась по Цыпе прогулялись со спинами-нифига не противно было,хоть коматоз у рыбы..тюкнет и все..Народу много встретили-но.идиосинкразии не наблюдалось..
Хотя в моем итоге-пара окуней и недоведенный судачок- зато Виктора Матаева встретили.. :thumbup: :biggrin:
ps И девчо-о-нки..с та-а-кими.си...лицами гуляют.. :thumbup: :biggrin:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 332 333 334 335 336 337 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Другие способы и места лова »   Рыбалка в городской черте
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6097. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3077