Форум Питерского Клуба рыбаков »   Другие способы и места лова »   Рыбалка в городской черте
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 332 333 334 335 336 337 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34

Здесь делимся впечатлениями и опытом рыбалки в городе.


Ссылки:

Веб-камеры города.

Карта глубин Невы и Невок.
mitjan
Участник форума

mitjan

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 октября 2011 10:46
OJIEHEBOD написал:
mitjan написал:А то тоже видел сеть на канистрах ниже ТроицкогоДык вроде она круглый год там "на посту".

Как-то раньше я ее не замечал.
Вообще ж когда судак пойдет скатываться в зимовальные ямы, сколько его окажется в тех сетях-то. Сейчас-то небось мигрирующий лещ в основном....
SPOON.SPB
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 октября 2011 10:45
OJIEHEBOD написал:
mitjan написал:А то тоже видел сеть на канистрах ниже Троицкого

Дык вроде она круглый год там "на посту".


Скорей всего , дежурная хотя они снимают , груза оставляют и якорят подвешивая теже канистры , троса неснимают бывают в наглую срезают и в воду
(: h
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 октября 2011 10:38
mitjan написал:
А то тоже видел сеть на канистрах ниже Троицкого

Дык вроде она круглый год там "на посту".
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
Зайчег
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 октября 2011 10:29

drTPig
Трайлен больше рекомендован для толстых лесок чем клинч. А двойное сложение - это шнуровая тема, особенно на Фаерлайне.
mitjan
Участник форума

mitjan

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 октября 2011 10:23
Новостей про сети нету? А то тоже видел сеть на канистрах ниже Троицкого.
SPOON.SPB
drTPig
Участник форума

drTPig

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Рыбацкое
Всего сообщений: 1001
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 октября 2011 8:05
Зайчег написал:
Их и здесь таких хватает. Агенты лабазов???
Я мотаю на руку в рукаве, и рвется на узле. Привязываю трайленом, двойным или простым. Не люблю паломара.


а я двойным клинчом вяжу, с паломаром и раппалой много возни, книч нормально работает, если нитку вдвойне в петле сложить.

кстати со шнуром 0,20 отрывов не было, были только разгибы крюка и один отстрел башки (такое впечатление, что плохо привязал).
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 октября 2011 7:25
Сообщение отредактировано: 13 октября 2011 9:57
Vik написал:
Hause написал:Я хотел сделать как у vik,a тока он так и недал мне её

"Терпение , мой друг, терпение. И вся щетина будет нашей."
Мой график работы лишает меня некоторой свободы.


Да терплю что остается делать =) Уже весь щетиной оброс =)
Кста немогу понять куда он делся неловится в тех местах где его летом дофига ...
Vik Не в центре ли щас клюет ? вплане ниже троицкого моста ну там дворцовый,благовещанский (:

Vik Еще хотел узнать в какое время у тебя поклевки , мне кажется мои вылазки несовпадают с временем клева рыбы ... Хочу на свою точку сходить когда клюет...
(: h
Зайчег
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 октября 2011 0:55
Никола_СД написал:
Какой-то гад тиснул статейку в журнале мол только так можно тянуть.

Их и здесь таких хватает. :eek: Агенты лабазов??? :biggrin:
Я мотаю на руку в рукаве, и рвется на узле. Привязываю трайленом, двойным или простым. Не люблю паломара.

tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 21:43
TransFlyer написал:
на волге в Волгограде

Это конечно замечательно, вот только всё что выше по течению от волгоградского ГЭС зак волгу довели, что дальше ехать некуда. А именно: КАждую весну волгоградское гэс начинает сбрасывать воду. Создаётся ниже по течению от гэс сильное течение и осетровые хорошо идут на нерест. Вроде всё замечательно, но выше по течению весь камыш стоит в икре и сохнет на солнышке!!!! Рыболовным артелям от того что с каждым годом рыбы всё меньше ничего не остаётся как по ночам тралить там где им запрещено!!!! В Саратове на рынках копчёный судак по 40 см :eek: На вопрос у местных рыбоков, а как с лещём? - Конечно есть! -лещи то хорошие? Килограма по 2-3? -Да ты что, с ума сошёл!! такие попадались лет 5-8 назад А сейчас если повезёт килошного можно поймать. А иак размер с ладошку. - Так таких отпускать надо!! Какой же это лещ?!! :eek: -Ну тогда без улова останешься.....
TransFlyer
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 21:10
Кому интересно - фотографии ловли селедки на волге в Волгограде в июне:

http://fotki.yandex.ru/users/transflyer/album/171597/
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 20:02
За два прошедших дня поймано 3 зачётных. Ещё пяток поклёвок и
три схода. Всё на поролон.
Схема: пробиваю место поролоном белым с зелёной спинкой.
Если рыба себя обозначивает, то ставлю зелёный (эксклюзив)
и долавливаю, если не сойдёт.
Проводку надо разнообразить.
Сегодня хорошо себя проявила:
взмах спином метра 2, быстрый выбор слабины катушкой.
Падение 3-4 секунды и поклёвка.
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 19:49
Hause написал:
Я хотел сделать как у vik,a тока он так и недал мне её

"Терпение , мой друг, терпение. И вся щетина будет нашей."
Мой график работы лишает меня некоторой свободы.
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 19:45
OJIEHEBOD написал:
SER написал:У него материал эксклюзивный. "Теперь такой не делают"\с
Неужели это действительно так важно?
У меня примерно одинаково клюет на поролон любой пузырчатости.
Или там плавучесть особая?

Объяснения этому у меня нет. Но факты такие:
- все крупные (более 3 кг.) пойманы на "пузырчатый"
- если были тычки на другое, то после замены на "пузырчатый"
поклёвки становились злее.
Но! Установлено, что если были сходы (откусы) ны "пузырчатом",
то продолжать поролонить бесполезно. Лучше работает поводковая.
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 16:35
Сообщение отредактировано: 12 октября 2011 16:37
SER написал:
У него материал эксклюзивный. "Теперь такой не делают"\с

Неужели это действительно так важно?
У меня примерно одинаково клюет на поролон любой пузырчатости.
Или там плавучесть особая?
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2966
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 15:55
Hause написал:
Я хотел сделать как у vik,a тока он так и недал мне её

У него материал эксклюзивный. "Теперь такой не делают"\с\
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 15:44
Может макс сдесь напишет что пойдет , а я как с работой попаду... :)
(: h
drTPig
Участник форума

drTPig

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Рыбацкое
Всего сообщений: 1001
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 14:50
Раз возьмете, в пятницу пишите ЛС, там видно будет, что к чему.
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 14:31
OJIEHEBOD написал:
Hause написал:Проклею дома , я их длинные сделал 12-14 см
Лучше в выхи с утра невсегда совпадаем , один непойду както печально одному

Делай и тот размер, что сработал. Разные делай. Выстрелить может любая. У меня например толстенькие коротыши кончились - клювало.
Сам ближе к выхам определюсь. Мобыть пятница свободна будет.


щас хочу поуператся в длинные есть основания :)
Я хотел сделать как у vik,a тока он так и недал мне её :(
(: h
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 14:08
drTPig
Возьмем, конечно.
Мне-то главное самому выйти.
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
drTPig
Участник форума

drTPig

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Рыбацкое
Всего сообщений: 1001
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 14:02
Hause написал:
Не просто бесит одно дело сеточник любитель растянет 50 метров финки , а другое эти панки по 2 километра 4 метровой стены Со всех сторон ...Не слишком ли это ? Пусть им место выделят чтоли определенное ....Да и вообще совхоз рыбный накрылся ище в совке , тачто работают они на себя тобиш в магазины сливают....Вот от туда и бумажка , и 2розовые бумажки кому надо... Взять кошку порвать все в салат.


в совке на самом деле за рыбоохраной и расходованием ресурсов следили очень и очень тщательно, восстановлением занимались и т.д. но это скорее в раздел Ихтиология.

Короч. возьмете на рыбалку? в Выходные? Субботу утром к примеру?
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 13:38
Hause написал:
Проклею дома , я их длинные сделал 12-14 см
Лучше в выхи с утра невсегда совпадаем , один непойду както печально одному

Делай и тот размер, что сработал. Разные делай. Выстрелить может любая. У меня например толстенькие коротыши кончились - клювало.
Сам ближе к выхам определюсь. Мобыть пятница свободна будет.
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 13:23
drTPig написал:
Hause написал:На ЮР-лиц тоже правила распостроняются...Да и штрафы там побольше будут.


Есть подозрение, что бумажка у нас многое решает, а без бумажки со спиннингом - ты какашка, а если у тебя еще вдруг случайно лосика найдут - то еще и уголовник.

Тема конечно не для это ветки и проблема эта системная, просто так не решается, окажется что и рыбнадзор в доле и пенты тоже, все повязано увы, как решать не знаю, но против системы - известно не попрешь.

Ну а главное - это тотальная всепоглощающая жадность, увы это касается не только сеточников...........


Не просто бесит одно дело сеточник любитель растянет 50 метров финки , а другое эти панки по 2 километра 4 метровой стены :eek: Со всех сторон ...Не слишком ли это ? Пусть им место выделят чтоли определенное ....Да и вообще совхоз рыбный накрылся ище в совке , тачто работают они на себя тобиш в магазины сливают....Вот от туда и бумажка , и 2розовые бумажки кому надо... :mad: Взять кошку порвать все в салат.
(: h
drTPig
Участник форума

drTPig

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Рыбацкое
Всего сообщений: 1001
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 12:57
Hause написал:
На ЮР-лиц тоже правила распостроняются...Да и штрафы там побольше будут.


Есть подозрение, что бумажка у нас многое решает, а без бумажки со спиннингом - ты какашка, а если у тебя еще вдруг случайно лосика найдут - то еще и уголовник.

Тема конечно не для это ветки и проблема эта системная, просто так не решается, окажется что и рыбнадзор в доле и пенты тоже, все повязано увы, как решать не знаю, но против системы - известно не попрешь.

Ну а главное - это тотальная всепоглощающая жадность, увы это касается не только сеточников...........

Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 12:48
Сообщение отредактировано: 12 октября 2011 12:49
дубль вылез сотрите плиз
(: h
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 12:48
OJIEHEBOD написал:
Тема не этой ветки, конечно. Но реально бесит когда тебя со ссаным спиннингом гоняют, да еще не в самой вежливой форме, а рядом сетки выставляются километрами - им можно. Дело в стране походу.
С детства приучают, что перед законом не все равны.


Вот су****** но реально достали я то думаю чо посление дни клева нет невига кроме налимов , ети свиньи уже и у Красина растянули ,.... Ну и как ето называется ? Еще помню меня на неве за ловлю косынкой штрафонули =\
Щас растянут и джиг негде побросать будет.... Почему ето вообще допускают ? На ЮР-лиц тоже правила распостроняются...Да и штрафы там побольше будут.
(: h
Hause
Участник форума

Hause

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 12:40
OJIEHEBOD написал:
Hause
Не пойду я с тобой! Опять ты меня обловишь.
С утреца ты имеешь ввиду или в выхи?
С утра запросто, а про выходные совершенно ничего сказать не могу.
Рыбок проклей, не забудь.
На поролоний больше не ловил?


Проклею дома , я их длинные сделал 12-14 см :biggrin:
Лучше в выхи с утра невсегда совпадаем , один непойду както печально одному :thumbdown:
(: h
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 12:32
Тема не этой ветки, конечно. Но реально бесит когда тебя со ссаным спиннингом гоняют, да еще не в самой вежливой форме, а рядом сетки выставляются километрами - им можно. :mad: Дело в стране походу.
С детства приучают, что перед законом не все равны. :thumbdown:
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
drTPig
Участник форума

drTPig

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Рыбацкое
Всего сообщений: 1001
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 12:19
Сообщение отредактировано: 12 октября 2011 12:21
Никола_СД написал:
Ну так телефон в шапке есть. Можно позвонить.
Вон в ципе навели весной порядок.
Правда суровыми методами, но навели. А то там багрильщики совсем охренели по весне. Каюсь, сам плохие слова говорил по этому поводу, но видимо иначе нельзя.


ну так артель, она то типа легально ловит, с разрешением и бумажками, никто, увы не будет их гонять.........

хотя был весной разговор о том, что Сам Педвед возмутился по поводу такого "рыболовства" и большие реки типа Волги, Дона и т.д. надо мол охранять от такого или как всегда кончилось разговором........

с третьей сторона артель не понимает что ли, что в следующем году им тоже нечего будет ловить?
Никола_СД
Участник форума

Никола_СД

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 11:44
И не поймаешь. Пора про городскую рыбалку зобыть.

Ну так телефон в шапке есть. Можно позвонить.
Вон в ципе навели весной порядок.
Правда суровыми методами, но навели. А то там багрильщики совсем охренели по весне. Каюсь, сам плохие слова говорил по этому поводу, но видимо иначе нельзя.
Sleipnir
Участник форума


Профиль

Откуда: Ветеранов
Всего сообщений: 83
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 11:33
Может балалайкин сам перегородил? :biggrin:

Теперь он и делится важной информацией, чтобы его сетки не трогали...
Omnia mea mecum porto
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 11:06
Сообщение отредактировано: 12 октября 2011 11:06
балалайкин
Офигеть, новости.
Интересно, большую Неву тоже перегородили?
Вообще я озадачен.
Прошлогодние точки практически не работают :(
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 11:02
SER написал:
Правильная плетня, не зависимо чем тянешь, порвется там где надо, т.е. на узле.

И в старуху бывает раз в год палка стреляет.
98% обрывов - узел или последние сантиметры из-за износа.
Остальное - водные такси, троса, прибрежные свалы, на которые ложится шнур на зацепе, прочие повреждения шнура. Ну и нестабильность свойств самого шнура по длине, особенно когда узел вдруг начинает нереально много держать.
Не один раз видел обрывы шнура в руках при попытке намотать на что-либо. Пару раз обрывы у тюльпана при долгом дергании спином. Разок видел падающий на шпулю пепел сигареты.
Тонкий шнур чаще рвется не по узлу. Там сильнее влияют случайные повреждения и нестабильность.
Все ИМХО и личный опыт.
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 11:00
drTPig
Нифига не поймал

И не поймаешь. Пора про городскую рыбалку зобыть.
1.Елагинский фарватер.Ниже и выше входа в Гребной канал метров на двести с одной и с другой стороны по три ряда артельных сетей поперёк реки. Плюс одна сеть на бровке закрывает вход в Гребаный канал.
2. Малая невка. Лазаревский/вантовый/мост. Ниже по течке гребной клуб Динамо. Ниже клуба метров на сто ещё два ряда артельных сетей поперёк реки..
3. Продолжать?... :biggrin:
Всем судачникам успехов в ловле. :thumbup: :biggrin:
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
drTPig
Участник форума

drTPig

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Рыбацкое
Всего сообщений: 1001
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 10:30
Сообщение отредактировано: 12 октября 2011 10:31
ага, палочку с плетенкой я увидел у Щербаковых :) в кино и три раза видел как рвалась нитка именно на палке :) у меня самого порвалась на рукаве куртки - намотал на рукав, там и лопнула - 20 метров псу под хвост.
сейчас стал вязать к карабину двойным клинчом, он довольно прочный и при этом предсказуемый
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2966
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 10:19
Никола_СД написал:
ведь рвётся всегда на узле у груза если зацеп
Ну, если человек намотает плетенку на деревянную палочку и начнет тянуть, то в большинстве случаев порвется именно на палочке и 50 метров плетенки уплывут в голубую даль. Я так убил свою первую плетенку в ципе.
Было это в 2003 году. До сих пор обидно. Какой-то гад тиснул статейку в журнале мол только так можно тянуть.

Думается, что палочка здесь вторично. Просто есть плетенки, которые имеют дурацкую привычку рваться где угодно, но не на узле. Правильная плетня, не зависимо чем тянешь, порвется там где надо, т.е. на узле. Если конечно нет сильно поврежденных участков, что на набережных иногда случается.
Никола_СД
Участник форума

Никола_СД

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 9:26
Сообщение отредактировано: 12 октября 2011 9:28
ведь рвётся всегда на узле у груза если зацеп

Ну, если человек намотает плетенку на деревянную палочку и начнет тянуть, то в большинстве случаев порвется именно на палочке и 50 метров плетенки уплывут в голубую даль. Я так убил свою первую плетенку в ципе.
Было это в 2003 году. До сих пор обидно. Какой-то гад тиснул статейку в журнале мол только так можно тянуть.
drTPig
Участник форума

drTPig

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Рыбацкое
Всего сообщений: 1001
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 9:00
Я по салату в субботу таскал неогруженную резину, посаженную как вэки, крючок-офсетник с усом самодельным - просто прикрутил к полочке кусок поводка 0,2 примерно и проклеил клеем, без пайки. Нифига не поймал :) но потычки были, скорее всего окуньки.
drTPig
Участник форума

drTPig

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Рыбацкое
Всего сообщений: 1001
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 8:57
А когда господа примерно собираются покидать резины? Может и я подтянусь? Ну если меня примут конечно в компанию :) Хватит там моей палки до 35 гр?
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 8:47
Viktor92 написал:
Вот удивляюсь, как же так можно было оборвать -то , ведь рвётся всегда на узле у груза если зацеп.

Счастливый человек!
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 октября 2011 8:45
Hause
Не пойду я с тобой! Опять ты меня обловишь. :biggrin:
С утреца ты имеешь ввиду или в выхи?
С утра запросто, а про выходные совершенно ничего сказать не могу.
Рыбок проклей, не забудь.
На поролоний больше не ловил?
Здесь могла бы быть Ваша подпись!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 332 333 334 335 336 337 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Другие способы и места лова »   Рыбалка в городской черте
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6885. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3332