Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимняя общалка
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 53 54 55 56 57 58 #
Печать

atlet
Участник форума

atlet

Профиль

Откуда: земля
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2014 18:22
Айвен Ну тут уж каждому своё.
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2131
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2014 17:23
atlet
Да где уж мне. :biggrin:
Я просто в отличие от некоторых не путаю удовольствие от рыбалки с безрассудством, а то и безумством.
Где водятся подлещики?
tr
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2014 15:52
Хотелось бы отметить, что до "славы" Бродило никому здесь не дорасти.. :) ..Легендарнейшая личность.... :thumbup: ... ПисАть отчеты и направлять людей на раздачи НЕ ВЫХОДЯ из дома--- в этом был виден ТАЛАНТ! :) ...Талантливых мистификаторов от "писателей" ради " минуты славы" ---многие различают.....
Кстати о " минуте славы"...
В прошлом году , уже после неоднократного слива Свири, Комбинатор на одном из открытых ресурсов выложил свои " корыта"....
В выходной , в другом месте (там уже ловить было нечего...) встречаю дальних знакомых.... И на мой вопрос где такой-то, мне отвечают : " Да тут один ( 3 буквы) :biggrin: корыта выложил--все помчались!"© .... Если даже столь медийную личность многие не знают, и не хотят запоминать.... :) .... , то что говорить ДРУГИХ , мене известных "писателях".....
Для основной массы вы будете все тем же ( 3 буквы).... :biggrin: ...И только очень-очень узкая прослойка будет помнить ваши "подвиги" под вашим ником.... Кстати, оценка ....будет примерно такая же, только впереди будет стоять ник.... :biggrin:

И о том , что МОЖНО и что НЕЛЬЗЯ на ПКР....

С одной стороны МОЖНО !!!! в НСВ ( с малой долей правдоподобности ( как Бродило) или ума ( как...) ВСЁ.... :( ...
А место для комментариев этого ВСЕГО НЕТ :( ( нельзя ..."священную корову" трогать :( ....)....С трудом втискиваемся ТОЛЬКО в " обсуждалки"...., да и то НЕЛЬЗЯ.... :( .... Хотя аудитория у НСВ одна, а в " обсуждалках"---тысячная часть.... Если на заборе напИсать--и то БОЛЬШЕ народа ( целевая аудитория) прочтет.... :( Где- нибудь в Кабоне--особенно.... :)
Кстати , в теме " обсуждения....." у Большого Шурика с особым нетерпением буду ждать ИМЕННО обсуждения рыбалок....( НО не СКРЫТОЙ рекламы.... О ком это я--все и так знают.... --на ВСЕХ САЙТАХ СТРАНЫ!!! :thumbup: :) )....
И еще...
Месяц как НИКАКОЙ лед уже СТОИТ......
Сайт по зиме ( не считая НСВ) почти МЕРТВЫЙ.... Если бы не Антон Тулос....---вообще ни о чем.....
Можно , конечно, и в болталке....ЕЩЕ многое запретить.... :biggrin:
Но ТОГДА и ЭТА движуха прекратится.... :( :( :)

ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2014 13:51
Айвен написал:
Сам по себе окунь явно этого не стоит

Сама рыба, конечно, не стоит риска. А вот насладится процессом хапанья - хотца!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
atlet
Участник форума

atlet

Профиль

Откуда: земля
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2014 13:48
Айвен Видимо ты и не рыбак вовсе...!
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2131
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2014 13:31
Никола_СД написал:
В эти выхи многие на Ладогу собираются.

Я на городской пруд-то стремаюсь, минуса толком всю неделю не было... может, конечно, за городом лучше, но на большой водоем не поехал бы в эти выхи ни в жисть - не провалишься так поплывешь.
Где водятся подлещики?
Никола_СД
Участник форума

Никола_СД

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2014 13:27
Айвен написал:
Некоторые рыбаки так дружно вняли этому призыву?

ИМХО 80% населения нашей страны живет по этому лозунгу.
В эти выхи многие на Ладогу собираются.
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2131
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2014 13:20
Сообщение отредактировано: 19 декабря 2014 13:23
ГРэС написал:
Думаю - чтобы покрасоваться на этом форуме.


Так вроде тенденции таковы, что скорее чморить начнут как хапугу - от зависти или по другим причинам... Тут же интернет, здесь слава своеобразная, она граничит с тем, что обязательно будут обсирать. :biggrin:
Да и потом, хорошо ли будет, если памятью о твоих подвигах будут строки типа otmorozok написал:
Утаннувший под тяжестью рыбы Мудрило.
?

Сам по себе окунь явно этого не стоит, ведь это не профессиональный риск промысловика...

Никола_СД написал:
Живи быстро. Пенсионный фонд РФ

Некоторые рыбаки так дружно вняли этому призыву? :)
Где водятся подлещики?
Никола_СД
Участник форума

Никола_СД

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2014 13:20
Айвен написал:
Что заставляет людей идти на настолько большой риск? Азарт, адреналин, просто жадность?..


Живи быстро. Пенсионный фонд РФ


ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2014 12:54
Айвен написал:
Что заставляет людей идти на настолько большой риск? Азарт, адреналин, просто жадность?..

Думаю - чтобы покрасоваться на этом форуме.
Многие хотят похвастаться здесь своими полными корытами и обрести славу, как когда то здесь Комбинатор.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2131
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2014 12:34
atlet написал:
по крайне опасному льду рискуя собой,тогда нет вопросов.Почёт и Уважуха.

Как по мне, так больше другой известный лозунг подходит - "слабоумие и отвага".
Неужели надрать 30-50 килограммов небольшого, не трофейного окуня стоят того, чтобы умереть, захлебнувшись ледяной водой?.. Что заставляет людей идти на настолько большой риск? Азарт, адреналин, просто жадность?..
Где водятся подлещики?
Тигрощук
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2014 9:45
По ящику сказали что сегодня Никольские морозы :eek: .Всех с праздником! :biggrin:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2014 9:08
evgen написал:
Интересно ,что сказал бы на это все Комбинатор ?

Комбинатор перестал говорить - он продолжает ловить!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2014 8:23
Интересно ,что сказал бы на это все Комбинатор ?
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 22:54
Айвен написал:
Коллеги, то, что дискуссию сбросили из "Обсуждения рыбалок" в "Зимнюю общалку" - не повод флудливо и не сильно изысканно переходить на личности.


Иван, чего ругаесся? Как раз место для "флудолово" здесь. Мата нет, розни нет.Отлично ! Флудим , ждем льда нормального! Я б еще хит-парад по корюшке сделал (ну попозжее , когда ловить начнем) - типа "ХардКорь--2015"
или "Огуречный рассол" :biggrin:
С задокументированным фото улова в штуках и весом.


Комментарий модератора:
Флуд флуду рознь, как мне кажется. И лучше мои цветные увещевания в личке обсуждать, ;)
Когда я пишу как рыбак, то пишу обычным цветом.

atlet
Участник форума

atlet

Профиль

Откуда: земля
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 21:13
Потому что знаю что говорю.
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 21:11
atlet А почему вы думаете , что было не так , а первыми наверно шли "неизвестнные герои" которые и не пишут никогда....
atlet
Участник форума

atlet

Профиль

Откуда: земля
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 21:06
Конечно поймать кил 30 активного окуня не составляет большого труда.Вот если бы эти писатели сами нашли бы его,потом пробили дорогу по крайне опасному льду рискуя собой,тогда нет вопросов.Почёт и Уважуха.А так язык трепать любой сможет.
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 20:59
"Пятая коллона" Victorust Что-вы лезете во все щели, увас есть где друг друга учить , написали люди, значит им так хотелось ,...
Валерий Власов
Участник форума

Валерий Власов

Профиль

Откуда: Санкт - Петербург, Озерки
Всего сообщений: 387
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 20:56
Victorust
Теперь по праву занимает с 45 кг первое место

Коллеги! Ящик ленинградский вмещает примерно 16 кг. если доверху, но ещё под крышку можно положить, итого около 20 кг.
Этот ящик послеперестроечный более компактный, заполнен на 4/5, что на глаз 12 кг. оставшиеся места в корыте на 3 полупустых ящика, что примерно соответствует 18 кг.
Итого кил 30 максимум.
Хотя надо похвалить, результат хороший, но на 1 место в хитпараде не тянет :biggrin:
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 20:09
Свирица(Ладожское озеро)
18.12.2014 09:37
запоздалый отчет были 14 декабря отловились не плохо 45 кг убежал от толпы на выходные поедим на джиг ловить)) http://vk.com/club21779973?z=p...79973_2997
MEGIK

Вот Человечище!!! :thumbup: Пять дней терпел, скрывал свой рекордный улов и хранил клёвое место, за что ему почёт и уважуха от всего рыбацкого сообщества..
Теперь по праву занимает с 45 кг первое место в нашем хит параде :)

1.MEGIK
2.Металист.
3.Самогонщик.
4.Бродило
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2131
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 18:19
Коллеги, то, что дискуссию сбросили из "Обсуждения рыбалок" в "Зимнюю общалку" - не повод флудливо и не сильно изысканно переходить на личности. А еще лучше это обсуждение свернуть, поскольку вижу две противостоящие стороны с явно неуважительным отношением друг к другу.
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 17:11
metalist написал:
оказывается монолит и не рыбак вовсе.....всё какие-то ссылки....свои слова есть....умник

Своих слов у меня навалом , но , боюсь , за них меня забанили бы сразу ...
Жги дальше , хвастунишка !
metalist
Участник форума


Профиль

Откуда: п.Ефимовский
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 16:55
оказывается монолит и не рыбак вовсе.....всё какие-то ссылки....свои слова есть....умник
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 15:47
Монолит написал:
Советы отморозка - уже смешно !

Его недавние новости : В Дубно рыба тьма, но протока гнилая, канал пока норм.
dimas122
Участник форума


Профиль

Откуда: с-пб ириновский пр.
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 14:04
evgen написал:

Че накинулись на Металиста ? Хочешь пиши ,хочешь не пиши . Хочешь читай ,хочешь не читай , и как следствие - едь -не едь . Он съездил-отписался ,его дело . Демократия... или как ?

+100500 демократия!!!!
кому чего не нравится не читайте..
езжайте в Леднево там окуня полно))))
если человек пишет такой отчет то лично я ему за это благодарен!!!
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 13:54
otmorozok написал:
Парни полный опа огурцов,ну неужели не подождать до каникул и погода будет и время.

Советы отморозка - уже смешно !
Эта тема была выделена из темы "Обсуждение рыбалок." (18 декабря 2014 11:03)
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 10:51
Сообщение отредактировано: 18 декабря 2014 13:55
metalist написал:
Что за мужики...человек наловил рыбы...и сразу чёрная зависть....на первое место...альтернативно одарённый..ловите ротанов и пишите дальше всякий бред...

И тебе не хворать ! Продолжай дальше в том же духе и , возможно , хапнешь не только 50 кил окуня , но и премию Дарвина !
http://d-awards.ru/darwin-index.html
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 10:36
Че накинулись на Металиста ? Хочешь пиши ,хочешь не пиши . Хочешь читай ,хочешь не читай , и как следствие - едь -не едь . Он съездил-отписался ,его дело . Демократия... или как ?
otmorozok
Забанен


Профиль

Откуда: Миккели
Всего сообщений: 123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 10:15
+100550.
1.Металист.
2.Самогонщик.
3.Бродило.
4.Утаннувший под тяжестью рыбы Мудрило.
Парни полный опа огурцов,ну неужели не подождать до каникул и погода будет и время.
Рыбалку люблю-рыбаков нет.Превращаю любое культурно-массовое мероприятие-в быдло выезд.
Эта тема была выделена из темы "Обсуждение рыбалок." (18 декабря 2014 10:12)
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2131
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 9:47
metalist конечно, это она, зависть.
Хапнуть столько, чтоб сожрать нельзя было, рассказать, чтобы народ слюни пускал, и кто поумнее, всё равно не ехали из-за льда, а кто подурнее - потонуть бы могли. :thumbup:
Где водятся подлещики?
metalist
Участник форума


Профиль

Откуда: п.Ефимовский
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 9:40
Что за мужики...человек наловил рыбы...и сразу чёрная зависть....на первое место...альтернативно одарённый..ловите ротанов и пишите дальше всякий бред...
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 9:27
БАВ написал:
Ну как ты мог позабыть?! 3. Бродило

"Это" :cool: на 1 место. Однозначно!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1358
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 9:18
Сообщение отредактировано: 18 декабря 2014 9:22
Dreamer написал:
Iwan написал:
Модераторы этого сделать не смогут, у них нет технической возможности для этого.

Тогда пусть все остается как есть :)
Тем более инспектор пишет, что я ему больше не друг. :)
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 9:01
tr написал:
Есть предложение:
Ввести рейтинг " Самых ЛУЧШИХ ,ВЫДАЮЩИХСЯ мастеров на Северо-Западе, среди зимних блеснильщиков и жерличников :thumbup: ....Может ТОГДА успокоятся... :(
Моя версия ( дополняйте...)
1. Металлист
2. Самогонщик


Ну как ты мог позабыть?! :cool:
3. Бродило
Будем ЖИТЬ !
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 4:59
Globalfish написал:
развею все интриги про свирь, так как сам тока от туда. насчет мотособак, видел несколько ездят тока в доль камыша по льду под которым нет воды а сразу песок. оно и понятно провалиться некуда. для тех у кого есть желание поехать скажу честно, по рыбе почти полный чупс проклюнулся только под конец рыбалки на двоих 2кг. рыбалку пришлось всем законьчить раньше времяни так как начались проявляться промоины и тут вдруг всем стало все равно на эту рыбу так как очко заиграло по полной у всех. в кратце с горем папалам вроде перешли реку все. двое искупались под берегом. скажу честно такого экстрима я еще не испытывал, во первых лед полное г... под тобой приличная глубина да еще вдобавок хорошее течение и вокруг промоины. если бы кто провалился когда переходили свирь то последствия были бы самыми печальными, т.к. благодаря тичению уход под лед был бы горантирован.
так что давайте дерзайте свое секретное хорошее место

Спасибо за предостережение , но у меня есть вопрос : а как ты сам там оказался ?
Неужели трудно было предположить такую опасную ледовую обстановку , всё-таки уже неделю стоит плюсовая температура , дожди были ?
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 1:19
Val написал:
Серег, ну ё-моё...

Ну так это действия из СВОЕГО аккаунта.
А если из модераторского профиля пытаться это с чужим аккаунтом сделать, то такое не получится.
И кроме того, это действие хоть и снимает игнор, но при этом добавляет пользователя "в друзья". Что тоже не всем хочется. А действия, не меняющего запись в нужной таблице БД, а убирающего ее оттуда насовсем - нет. Только через SQL-запрос.
I'll be back!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2014 0:16
Dreamer
Серег, ну ё-моё...
Жмакаем сюда - http://fisher.spb.ru/forums/in...;m=profile
Внизу кнопа "Начать поиск" - жмакаем.
В поле "Имя пользователя" пишем - инспектор
Жмакаем "Начать поиск"
После окончания поиска, глазы опускаем ниже и жмакаем "Добавить в друзья".
Все.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 53 54 55 56 57 58 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Зимняя ловля »   Зимняя общалка
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4091. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0936