Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Умелые Ручки
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 118 119 120 121 122 123 #
Печать

Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 22:30
Алик гатчинский написал:
Это мои мучения и на потом ещё оставил как потеплеет

О_о, вот на такие приманками все толстые щуки точняк сбегутся! :thumbup:
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 22:20
Алик гатчинский написал:
Олегыч
Оргстекло отколется в камнях, лучше его не брать во внимание..
Олега, он не похож на Шад рапа ,он скорее не по дну предназначен ,а по впол воды.

Даа, я как-то тоже так думал, а на одной из рыбалок в Сторожне лишился сразу двух клёвых хасок, когда конкретно толстый судак прицельно хреначил в головную часть вобов. Потом на Фз таким-же макаром потерял ещё пару хасок. После приходилось выпиливать из пропилов ошмётки оргстекла и вклеивать лопасти из стеклотекстолита, во как. :thumbdown:

тотоха написал:
Олегыч
А шарики из попсипола пойдут?Дерево липа!

Поксипол фигня, эпоксилин попробуй, лежит в ОКее. А липа влаги не боится, её можно и не крашенной гонять, проверено. :biggrin:
Да, конечно желательно первоначально грунтовать всё в разобранном виде... Если красить в собранном виде из балончиков то ещё можно капроновые стыки на время работ намазать каким-нибудь солидолом, да заклеить внутрях узкими полосками малярного скоча...



Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 21:53
Это мои мучения и на потом ещё оставил как потеплеет

Прикрепленный файл (x_0cec293c.jpg, 73639 байт)
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
oplot
Участник форума

oplot

Профиль

Откуда: Питер, Петроградка
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 21:48
я бы и лачил и раскрашивал в разобранном виде или на времянной сборке на проволоке, а собирал бы в самый последний момент. зафиксоровав веревкм иголками и кисточкой заделал отверстия под иголки ...
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 21:34
тотоха
доведу до ума обязательно.Не люблю на пол пути стопорить.
.
Да мы такие ,нас хрен остановишь :biggrin: . Кстати после покраски нужен
лак ,вот там опять хрен знает что получится с твоими верёвками ,вот чем проволока лучше на соединениях ,там хоть отскаблить лак можно и то муторно поверь ,так как мокать приходится прямо в банку ,да пару раз лучше. Ну и задал ты себе задачку :) ,но всё равно успехов :thumbup: .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 21:25
Алик гатчинский написал:
тотоха
Разбери не поленись ( но прежде подгони огрузку и заделай её) петли под
крюки .В таком виде обработай эпоксидкой с растворителем дай высохнуть ,
потом белой подложкой, опять дай высохнуть , а потом собирай и в покраску.
Думаю так будет легче всего оставить подвижность . А вообще сам виноват .
Удачи !

Спасибо!Думаю так и зделаю.Точно подмечено сам виноват,но доведу до ума обязательно.Не люблю на пол пути стопорить. :thumbup:
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 21:21
Олегыч написал:
oplot написал:Пропитывать придется в разобранном виде... поторопишся все на смарку...

Дерево похоже на липу (?), если так, то его можно и кисточкой аккуратно промазать раствором эпоксидки с растворителем или сразу белой алкидной краской. Раствор (краска) растекаться не будет, т.к. сразу будет впитываться.

У меня кстати на готове стоит белая алкидная и акриловый лак.Стоит попробовать? :)
oplot
Участник форума

oplot

Профиль

Откуда: Питер, Петроградка
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 21:20
тотоха написал:
Я пробовал нитку лачком.Нитка колом встает-игры нет.

Я и не говорил лачить нитку ... только отверстия... Принцып простой все разбери и пропитай погрузив в пропитку отдельными сигментами..
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 21:20
тотоха
Разбери не поленись ( но прежде подгони огрузку и заделай её) петли под
крюки .В таком виде обработай эпоксидкой с растворителем дай высохнуть ,
потом белой подложкой, опять дай высохнуть , а потом собирай и в покраску.
Думаю так будет легче всего оставить подвижность . А вообще сам виноват :biggrin: :biggrin: .
Удачи !
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 21:16
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2010 21:17
Олегыч
А шарики из попсипола пойдут?Дерево липа!
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 21:14
Олегыч
Оргстекло отколется в камнях, лучше его не брать во внимание.
.
Олега, он не похож на Шад рапа ,он скорее не по дну предназначен ,а по
впол воды :) .
Вот при покрытии л/к покрытий на этого зверя возможно заполучить свежий гимор.
Думаю наверняка , особенно на первой стадии .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 21:13
oplot написал:
Пропитывать придется в разобранном виде... поторопишся все на смарку...

Дерево похоже на липу (?), если так, то его можно и кисточкой аккуратно промазать раствором эпоксидки с растворителем или сразу белой алкидной краской. Раствор (краска) растекаться не будет, т.к. сразу будет впитываться.
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 21:11
oplot
Я пробовал нитку лачком.Нитка колом встает-игры нет.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 21:05
тотоха написал:
oplot
Лопость у него хитрая.Надо помудрить.


Лопасть как раз простая т.к. прямая. Для простоты лучше сделать пропил с нужным углом - под носовой петлёй и прикрутить её туда на эпоксидку. Материал - стеклотекстолит, аллюминий, поликарбонат. Оргстекло отколется в камнях, лучше его не брать во внимание. Балласт даа, обязателен, в р-не петли на брюхе, ~3-4 гр. imho.
тотоха написал:
(...)Только вот с эбоксидкой боюсь лезть туда.Уж очень мелкие детали.

По мне так лучше крошек эпоксилина натолкать туда с помощью часовой отвёртки и будет порядок когда застынет.
Вот при покрытии л/к покрытий на этого зверя возможно заполучить свежий гимор. :)

Удачи!

Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 21:02
тотоха
Ну может с нитками теперь только в горячей олифе ,а так даже не знаю.
По крайней мере вода первое время впитываться не будет , вот только от
зубов защиты нет ( если они будут :) ).
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
oplot
Участник форума

oplot

Профиль

Откуда: Питер, Петроградка
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 21:02
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2010 21:03
тотоха Дырки под нить расверли чуть побольше ведь их тоже надо обработать и залачить.... по нитке влага попадет полюбому....
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 20:56
oplot
Алик гатчинский
Сам вот сижу и думаю чем обработать чтоб ничего не испортить.
Спасибо за лопость учту. :)
Алик гатчинский
Да по совету Олегыча.Продел цельную нить,на ней и кольца дежатся.Один только узел в голове,его потом клеем залью.
oplot
Участник форума

oplot

Профиль

Откуда: Питер, Петроградка
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 20:44
Пропитывать придется в разобранном виде... поторопишся все на смарку... Хоть и хочется быстрей, надо всеж время на пропитку... потом снова временно собрать огрузить испытать, снова разобрать ,заделать дырки. Я обычно несколько проектов делаю в разных стадиях, что б руки не чесались :)
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 20:30
тотоха
Только вот с эбоксидкой боюсь лезть туда.Уж очень мелкие детали

[/q] .Да уж, постарался :) , а как дела с огрузкой , делал ,а самое главное проверял ? Чем теперь обрабатывать будешь, с эпоксидкой точно попадёшь.
Я когда трёх-составных своих делал и то намучался ,хотя ставил соединения элементов на проволочные петли ,по два на сторону,так когда эпоксидка высохла и то упарился отскабливать что бы шевелилось.А у тебя капрон ,
если правильно понял? Петли (если интересно) вклеивал так .Проволока
0,8 (упругая нержавейка) сворачивал в косичку на нужную глубину(сверловки) ,но кончики у неё загибал вниз назад к петле.Получается когда вставляешь в отверстие ( 1,8-2 мм) петля потом встаёт в распор и замазывал "Поксиполом" держится мёртво :) . Про лопасть
не думай ,толстое оргстекло маленький наждачёк и шкурка в помощь ,ну и
замеры по оригиналу (если есть).
Удачи :) !!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
oplot
Участник форума

oplot

Профиль

Откуда: Питер, Петроградка
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 20:14
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2010 20:25
тотоха скопируй форму в плоскости и угол, остальное для красоты и прочности..

тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 20:10
oplot
Лопость у него хитрая.Надо помудрить.
oplot
Участник форума

oplot

Профиль

Откуда: Питер, Петроградка
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 20:07
тотоха написал:
Еще как!Только вот с эбоксидкой боюсь лезть туда.Уж очень мелкие детали.Попробую воткнуть кембриги и не клеять.Склею только места колец.

А проткни сигменты насквозь тонким сверлом и воткни иголки в качестве стопора...

Лопасть да из чего угодно люминь, оргстекло, текстолит....
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 19:54
Олегыч
Из чего сообразить лопость? :)
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 19:52
Олегыч написал:
тотоха написал:Олегыч
Что получилось.

Хренасе! И что, нормально гнётся в сочленениях?

Еще как!Только вот с эбоксидкой боюсь лезть туда.Уж очень мелкие детали.Попробую воткнуть кембриги и не клеять.Склею только места колец. :)
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 19:45
тотоха написал:
Олегыч
Что получилось.

Хренасе! :eek: И что, нормально гнётся в сочленениях? :cool:
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 19:04
Олегыч

Что получилось. :)
oplot
Участник форума

oplot

Профиль

Откуда: Питер, Петроградка
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 апреля 2010 12:21
Сообщение отредактировано: 4 апреля 2010 16:04
тотоха написал:
Хочу попробовать сделать своими руками.С материалом как-бы понятно-силикон,можно и дерево попробовать.Но вот как соединить все эти 10 сигментов так чтоб она стояла в правильном положение и чтоб ее не выворачивало.Ведь на фирменной соединения еще и просиликонены.


Ох не из силикона он сделан, вес то 20,4гр. Есть подобное "чудо" у меня. Соеденения там выполнено практически как Олегыч сказал ввиде цепи (как у велосипеда) . Что я могу сказать о ней, попробовал и в качестве сувенира на стенку повесил. У меня самый мощный спин (тест до 40) в дугу сгибало при проводке. Постоянные перехлесты крючков и лески, и заедание сочленений....



это более ранний модельный ряд EG-056B 21гр 120мм

может ваш конечно и не такой упористый....
Смущает низкий рейтинг и цена, для этой фирмы 14 баксов...
http://www.cabelas.com/p-0053122122423a.shtml
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2010 19:44
тотоха написал:
Нитки-тоже как вариант,но как по надежности будет?.

:thumbup:
Олегыч написал:
(...) толщиной в 1мм


тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2010 17:40
Олегыч написал:
тотоха
А что ежели для упрощения данного процесса вообще воспользоваться толстыми капроновыми нитками толщиной в 1мм. ? А затем зашпаклевать всё это дело полу-застывшей эпоксидной смолой...

Нитки-тоже как вариант,но как по надежности будет?. :cool:



Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2010 16:14
тотоха
А что ежели для упрощения данного процесса вообще воспользоваться толстыми капроновыми нитками толщиной в 1мм. ? :cool: А затем зашпаклевать всё это дело полу-застывшей эпоксидной смолой...
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2010 15:35
Олегыч написал:
тотоха
Как грится : "мы простых путей не ищем"!
Шибко трудозатратная моделька...

Думаю (на ходу ), что сперва нужно выпилить ножовкой брусок. Просверлить в нём два продольных отверстия (~1,5мм) - одно выше другого. Затем, как обычно придать бруску вид целикового воблера с помощью ножика/напильника. После, распилить его как колбасу на ~10 составляющих. Каждое из полученных звеньев округлить в нужных местах, выточить стыки между ними ~ типа "внутренний/внешний углы". Взять две длинные цепочки, - как на зимних блёснах под одиночный крюк, продеть их через все отверстия, отрегулировать там расстояния. Размешать эпоксилин, подогреть его и ювелирным образом зашпаклевать им все внутренние отверстия звеньев куда пропущены цепочки...
Но по идее надо чесать репу дальше...


Вот что значит дело мастера боиться!Я про соединения сегментов цепочками так-бы и не до пер. :thumbup:
Бегу за материалом и ножом! :biggrin:
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2010 14:04
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2010 14:12
тотоха
Как грится : "мы простых путей не ищем"! :)
Шибко трудозатратная моделька... :cool:

Думаю (на ходу ), что сперва нужно выпилить ножовкой брусок. Просверлить в нём два продольных отверстия (~1,5мм) - одно выше другого. Затем, как обычно придать бруску вид целикового воблера с помощью ножика/напильника. После, распилить его как колбасу на ~10 составляющих. Каждое из полученных звеньев округлить в нужных местах, выточить стыки между ними ~ типа "внутренний/внешний углы". Взять две длинные цепочки, - как на зимних блёснах под одиночный крюк, продеть их через все отверстия, отрегулировать там расстояния. Размешать эпоксилин, подогреть его и ювелирным образом зашпаклевать им все внутренние отверстия звеньев куда пропущены цепочки...
Но по идее надо чесать репу дальше... :)
тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2010 10:15
Сообщение отредактировано: 3 апреля 2010 10:35
Олегыч
Обращаюсь как к профи по самодельным воблерам за советом.
Очень понравилось одно чудо мастеров воблеров,а именно Strike Pro Flex X 105AL

http://www.strikepro.ru/flex.htm

Хочу попробовать сделать своими руками.С материалом как-бы понятно-силикон,можно и дерево попробовать.Но вот как соединить все эти 10 сигментов так чтоб она стояла в правильном положение и чтоб ее не выворачивало.Ведь на фирменной соединения еще и просиликонены.
Обьездил магазины по советам ребят.Не купить нет в продаже видимо только на заказ.
За ранее благодарен. :)
Барсыч
Участник форума

Барсыч

Профиль

Откуда: Петроградка с Большого
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 апреля 2010 7:54
Сообщение отредактировано: 2 апреля 2010 8:52
witamin - а не проще нержу к медяхе на эпоксидке типа Поксипол, так раньше делал утяжеленные колебалки на ФЗ, взял две желтую и белую блесны подшкурил, нанес эпоксидку, сложил, замотал ниткой или изолентой, через сутки ободрал излишки и УСЕ!!!!!! :thumbup:
Олегыч - а под сверло лучше минеральное трансформаторное масло и дрель максимальнооборотная, насчет зондов таких не видел - перед носом лежит американский ангиографический проводник титаново танталовый сплав - плотная пружина диаметром 1 мм, внутри стальной сердечник 0,2
Насчет ортофосфорной -паять только с вентилятором или вытяжкой - возможно образование Фосгена.
Отпуск металла обязателен и сверлить и паять и обрабатывать нержу, мельхиор,латунь, медяху намного легче :thumbup: :biggrin:
Всем здоровья.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2010 21:01
Олегыч
Соляная к-та жрёт штаны то что надо, проверено,- аж пар валит!

Вы сударь не одиноки в своих испытаниях , главное во время эти штаны скинуть :biggrin: . Прикинь, я вылил грамм 400 ортофосфорной на спортивные (когда паял блёсна в гараже) ,думал всё , не а даже штаны целы
до сих пор :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2010 17:19
тотоха написал:
Отпускать металл не пробовал.Сверлить будет проще.

Ещё место сверления в нержавейке смачивают подсолнечным маслом.

Алик гатчинский написал:
Для нержавейки нужна ортофосфорная ,ей паяется хорошо , вот если прольёшь на штаны и штаны развалятся, то это не правильная кислота (для нержавейки :) ) от ортофосфорной ничего не будет .

Соляная к-та жрёт штаны то что надо, проверено,- аж пар валит! :biggrin:




тотоха
Участник форума

тотоха

Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2010 14:11
Артурище написал:


Кстати, - на ложках такая нержавейка, - наверное как броня,
Когда блесны делал, я замучался в ней отверстия сверлить, сверлами 1,3 - 1,5 по металлу. (ручной дрелью)


Отпускать металл не пробовал.Сверлить будет проще. :)
Артурище
Член ПКР

Артурище

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1642
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 апреля 2010 8:44
witamin
Прекрасно понимаю. Сам так же паял, - потом ногтем отколупывал.
В конце концов я сделал себе блесну из ложки, - даже без пайки.
Но уже сезон кончился, я её разловить не успел..
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2010 20:15
Артурище
Да не за что :) ,
а у меня не получалось паять нержавейку кислотой.
.
Для нержавейки нужна ортофосфорная ,ей паяется хорошо , вот если прольёшь на штаны и штаны развалятся, то это не правильная кислота (для нержавейки :) ) от ортофосфорной ничего не будет .То что нержавейка плохо
сверлится, это правильно ,металл такой и даже не ручной плохо сверлится :) .
Если скажешь,как до Войсковиц до Гатчины ехать лучше на общественном транспорте, - могу и сам заехать
.
Будем ждать Шураса.
:) Нам надо,встретится ,а время ещё навалом :) . Повторяю, трубочек и проволоки хватит многим :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Саня-Z
Участник форума

Саня-Z

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 марта 2010 20:15
лентяй написал:
Джентельмены,а что за проблемы с паяльной кислотой?

У меня никогда не возникало проблем, главное прогреть хорошо мощным паяльником. Мощность зависит от толщины металла. И ни каких капелек и соплей не будет. (Бывший медник по совместительству).

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 118 119 120 121 122 123 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Умелые Ручки
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3754. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0636