Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Умелые Ручки
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 120 121 122 123 124 125 #
Печать

АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 21:47
Для вертушек проволоку нашел случайно, работали у нас монтажники-тащили провода через гофротрубу. А проволока внутри гофры стальная, 0,7 мм, медненая. Самое то оказалось. Смотрите, где монтажники с гофрой работают.
LimmoNN
Участник форума

LimmoNN

Профиль

Откуда: Кировский р-н
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 21:26
Lazarus
АкЭй!
Спасибо за беседу! :biggrin:
IoWa
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 21:22
LimmoNN
Тоже правильно. :)
Может чего и найдешь, потом и другим подскажешь.
Но если что - звони!
LimmoNN
Участник форума

LimmoNN

Профиль

Откуда: Кировский р-н
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 21:18
Александр.
Спасибо за предложение, не буду навязываться, поищу сам! :)
IoWa
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 21:12
LimmoNN
В ближайшее время заказывать не буду.
Могу просто дать, если не в промышленных масштабах :)
Тел. в профиле.

p.s. Модератору респект!
LimmoNN
Участник форума

LimmoNN

Профиль

Откуда: Кировский р-н
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 20:54
Lazarus
Понятно!
Но я сам в ближайшое время такие операции проводить не буду(ибо кажется мне, что одному мне можно заработать тока ... от этого)
Но зато могу навязаться в напарники в "дело"!
Если вы будете что-нибуть заказывать(PLEASE!) киньте мне в личку инф. об этом!
Буду весьма благодарен! :thumbup: :biggrin:
IoWa
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 20:45
LimmoNN
Я действительно не знаю где купить проволоку в Питере.
Где сам купил туда и рекомендую :)
Ссылку дам чуть позже.
LimmoNN
Участник форума

LimmoNN

Профиль

Откуда: Кировский р-н
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 20:35
Lazarus
Интересно где и какую вы смотрели?
А со штатов ни накладней ли получится, тем более, что я этим не разу еще не занимался!
И если есть возможность поискать здесь, почему бы не попробовать? :cool:
IoWa
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 20:29
LimmoNN
Я не знаю про какую стоматологическую проволоку вы говорите, но та, которую я видел не подходила для блесен - была слишком мягкой. Мне было проще купить ее в штатах, чем найти тут.
Хотя, может, я плохо искал.
LimmoNN
Участник форума

LimmoNN

Профиль

Откуда: Кировский р-н
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 20:20
Бес
Теперь на какое-то время бует тишина по этому вопросу!? что-ли!?
Вот отстой, а я тока лепестков ничёшных нарыл! :( ;)
IoWa
LimmoNN
Участник форума

LimmoNN

Профиль

Откуда: Кировский р-н
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 20:17
Lazarus
Да ладно!? :eek:
Я просто селдня там был и мне сказали, что ее нема и неизвестно, когда будет! :thumbdown: :mad:
IoWa
Бес
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 278
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 20:15
LimmoNN, берёшь телефонный справочник и тупо обзваниваешь магазины стоматологических материалов. Не знал даже, что медтехника накрылась.
´¯`·.¸¸.·´¯`·.¸ ><((((*>
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 20:13
LimmoNN
В Америке.
И это даже не шутка :(
LimmoNN
Участник форума

LimmoNN

Профиль

Откуда: Кировский р-н
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 20:07
С ув. ко всем!
Где можно купить провлоку для изготовления вертух(кроме медтехника на Марата, ибо нет уже ее там) :(
IoWa
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 23:55
pmkalininСтарые рулетки,там где металич. полотно,купить можно за копейки,на любой барохолке:Юнона,Удельная.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 23:19
Сообщение отредактировано: 16 марта 2007 23:21
Мужики.
Автомобильные щетки армированы имено такими пружинами.Если нет машины,поспрашайте по друзьям.Старые щетки обычно хранят,как память.

Механ.
Ну, обошел на повороте.
Механ
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 23:18
Испытал пружины от дворников еще в прошлом году. Отлично работают.Во дворе полно машин с нужным материалом. :biggrin: :biggrin: :biggrin: Извиняюсь за неудачную шутку.Мне друзья отдали от отработавших дворников.
Хави
Участник форума

Хави

Профиль
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 23:09
pmkalinin

Пружины от будильников... на развале - три копейки... вместе с будильником )
Алекс_М
Член ПКР

Алекс_М

Профиль

Откуда: метро Дыбенко
Всего сообщений: 1448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 12:12
pmkalinin
Неплохо подходят пружины, вставляемые в армейскую фуражку. Хотя если есть готовые...
Пиво- вот доказательство того, что Бог есть и он нас любит!
ВИА
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 3882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 12:05
pmkalinin
Приезжай, только-что разговаривал с Ихтиологом - в продаже есть.
лучше с умным потерять, чем с дураком найти
pmkalinin
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб и ЛО (окрестности Кировска)
Всего сообщений: 187
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 11:52
Сообщение отредактировано: 16 марта 2007 11:54
ВИА написал:
pmkalinin
Не мучайся. В магазине "Рыбачьте с нами" были готовые пружины для жерлиц, причём разной длины.
Стоят копейки.



Спасибо, сматаюсь сегодня. Одновременно пришла мысль, что вполне может подойти щуп для двигателя Газели, там весьма гибкий материал и ценник порядка 20 рублей. Будем пробовать...
LimmoNN
Участник форума

LimmoNN

Профиль

Откуда: Кировский р-н
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2007 19:57
Бес
Панятна!
Ну ниче!
Эх!
Понял я по этому вопросу ты шариш! По этому прошу тя на досуге написать мне в личку че и где в Питере мона достать(комплектующие естественно)
Thank for your last letter!
V
IoWa
Бес
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 278
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2007 19:46
LimmoNN, смотри личку.
´¯`·.¸¸.·´¯`·.¸ ><((((*>
LimmoNN
Участник форума

LimmoNN

Профиль

Откуда: Кировский р-н
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2007 19:41
Бес
Привет знакомый!
Спасиба за инф. Может знаешь где еще лепестки(и ушки) мона купить?
Че не написал по заказу комплектующих к вертухам?
IoWa
Бес
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 278
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2007 19:33
LimmoNN, проволоку покупают в медтехнике на Марата.
Ортодонтическая 0.8 мм, нержавейка. Стоит недорого.
´¯`·.¸¸.·´¯`·.¸ ><((((*>
LimmoNN
Участник форума

LimmoNN

Профиль

Откуда: Кировский р-н
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2007 19:31
igor48
Рас знаешь где лепестки лежат, не подскажешь ли где добыть провлоку для вертушок(ни в хозяйстве, ни на рынке, ни в магазине не найти) ПРЯМ проблема какаета!?
IoWa
ВИА
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 3882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2007 17:27
Сообщение отредактировано: 15 марта 2007 17:28
pmkalinin
Не мучайся. В магазине "Рыбачьте с нами" были готовые пружины для жерлиц, причём разной длины.
Стоят копейки.
лучше с умным потерять, чем с дураком найти
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2007 17:26
Dark
Совсем недавно (2-3 недели) купил лепестки (вместе с ушками) в магазине Шанс (в подвале есть рыболовный отдел) возле м. Приморская - как вйдешь из метро по Наличной улице направо - второй дом (общага).
Стоили 5 руб/шт. На выбор было 20-30 цветов и 5-7 видов/размеров.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Dark
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2007 17:19
Привет.

Поскажите, где в Питере мона лепестков блесновых заказать/купить? Особая точность не интересует. dmiva на list точка ru
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2007 16:31
pmkalinin
Наверное самое лучшее будет - часовая пружина.
Спроси у них - http://www.zaovremya.spb.ru/
может быть помогут.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2007 15:39
pmkalinin
Первое, что приходит в голову это металические пластинки которые находятся внутри автомобильных дворников.

Сразу предупреждаю, что сам я на жерлицы не ловил и как они устроены не знаю :)
pmkalinin
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб и ЛО (окрестности Кировска)
Всего сообщений: 187
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2007 15:28
Мужики!
Посоветуйте, кто знает, что из легкодоступных материалов можно приспособить под пружину (которая с флажком) для зимней жерлицы???
Механ
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2007 23:48
Leader-spb
Понял.Дерзай.Я тоже люблю и придумать и сделать. :thumbup:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2007 20:18
Механ

Биг сеньк, но мне нужна не вещь, а вещь сделанная своими руками и потраченное с удовольствием время :)

Но вообще принцип "Все должны делать специально обученные люди" верный на 99%, для меня этот принцип звучит как "Почти все ....."

Мне же еще надо подумать какую дощечку залакировать чтоб там паутинку навесную спаять и батарея влезла, да и вообще поломать голову и вспомнить учебу тоже не помешает :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Механ
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2007 0:33
Leader-spb
Дружище, у меня батя электронщик, сделает такую вещь с закрытыми глазами.Причем все комплектующие уже есть. Старые запасы. А если в запасах чего и не найдется , то найдем и сделаем без вопросов.Я сам так поступаю - если чего не знаю (не в обиду будет сказазано) - то пусть сделает профи.Пиши, состыкуемся, все будет в лучшем виде. Никаких денег - просто :) :) :)
Nivavod
Участник форума

Nivavod

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 23:19
Leader-spb

Точно. Схема именно такая. Светодиоды можно найти в микронике, мега-электронике (на Ваське), на Юноне. Резисторы считать так: напряжение на батарейке минус 2 вольта (примерное падение на св.диоде) должно давать ток через этот резистор около 10 миллиампер. Удачи в сборке!
Если будут еще какие вопросы по электронике - велкам. Это моя специальность.

Best regards, Andy
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 22:36
Nivavod

По поводу мигающих светодиодов это навроде Микроники магазин обращаться ?
Кондер на работе найду или выпаяю из хлама дома.

Резисторы как понимаю так нужно по номиналу посчитать чтобы напряжение на светодиоды подходящее для них падало ?
Или резюки регулируют частоту мигания ?

Схема примерно такая как привязана к сабжу ?

Прикрепленный файл (444.JPG, 4546 байт)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Nivavod
Участник форума

Nivavod

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2007 17:34
Leader-spb

Два мигающих светодиода (схема уже внутри) - по 10 руб штука.
Конденсатор электролитический на 3300 мкф - еще 10 руб.
Кнопка заряжает конденсатор от батарейки (не менее 3 вольт). Светодиоды (подключены через резисторы) мигают, пока конденсатор не разрядится. Всех делов.
Best regards, Andy
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 11:13
Demon123

Паяльных станций на работе вал, боюсь клиенты только не поймут если потом им юзанную продам ))))
Ок, буду искать брелки, схема то там думаю нехитрая, но все равно набрать под неё комплектующие думаю проблематично... мелочь и дешево :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2007 10:51
Leader-spb написал:
Народ, а кто может мыслей подкинуть полезных.

Пока из мыслей у меня только детский брелок купить китайский колхозный и из него достать схему и не думать

Может кто подскажет на чем такое можно собрать, цена деталей думаю будет копейки, а результат надеюсь положительный
У меня хоть и высшее техническое но немного не электротехника....


Кидаю одну мысль - проще, дешевле брелока ничего нет! Сам решал эту задачу, подсветку на роллы делал. Только надо проследить, чтоб брелок был со светодиодами на ножках, тогда их можно отпаять, а то бывают с такими прямоугольничками, ну как счас сопротивления и кондеры на схемках делают, 1-2 мм. Тогда без паяльной станции никак будет.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... 120 121 122 123 124 125 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Умелые Ручки
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. Не так давно к моей немалой коллекции рыбоподобных свимбейтов от Lucky Craft, добавились 3 реалистичные и совершенные ...Читать полностью »
Дни рождения
Al Hombre (30 мая 1976)
bokoплав (30 мая 1962)
агент (30 мая 1978)
Никола_СД (30 мая 1976)
00002 (30 мая 1962)
Goldi (30 мая)
малыш-крепыш (30 мая 1982)
Tarybarov (30 мая)
Evgesha (30 мая 1987)
Al-Ra-65 (30 мая 1965)
bliznets80 (30 мая 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1569. Количество выполненных запросов: 23, время выполнения запросов 0.1119