Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Умелые Ручки
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 120 121 122 123 124 125 #
Печать

Yurok
Участник форума

Yurok

Профиль ICQ

Откуда: Север Питера
Всего сообщений: 607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 19:32
Олегыч Я смотрю у Вас на любой вопрос, есть грамотный и полный ответ. Действительно "Умелые ручки" :thumbup:
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 15:31
filts Если башмак у Бафинов резиновый поможет только "вулканизация" :thumbup:
Ехай в шиномонтаж :) если не поможет можешь выкинутьИМХО
рыба посуху не ходит!
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 15:21
filts написал:
Проблема - баффины треснули в нескольких местах насквозь. Кто-нибудь их клеил? Обычный клей для резины или супер-клей наверняка не помогут (в условиях мороза, влаги и постоянной нагрузки всё разорвётся).

У меня на Баффине траппере сверху сквозная дыра. Пробовал Ураном( клей для ПВХ) - не держит. Обычный Момент держит несколько рыбалок, заплатка из тонкой резины, зачистить и тд. Отрывается не из-за того, что плохо прилипла, а когда кошки сверху елозят.
Anyway the wind blows...
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 13:05
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2009 13:06
filts
Совсем скромное Imho:
См. Клей для сложного ремонта обуви
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 12:46
filts
наверное, можно попробовать клей для склейки линолеумов. Для РVC пластиков. скромное имхо так сказать.
Алекс_М
Член ПКР

Алекс_М

Профиль

Откуда: метро Дыбенко
Всего сообщений: 1448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 12:27
Игорь, лучше всего запаять. Паяльником или разогретым ножом. летние сапоги (пластик) так чинил, служили потом долго.
Но ИМХО всеже придется менять... :(
Пиво- вот доказательство того, что Бог есть и он нас любит!
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2009 12:12
Проблема - баффины треснули в нескольких местах насквозь. Кто-нибудь их клеил? Обычный клей для резины или супер-клей наверняка не помогут (в условиях мороза, влаги и постоянной нагрузки всё разорвётся).
:(
Петрович-1331
Участник форума

Петрович-1331

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 15:44
Олегыч.Прочитал.Пытаюсь сделать.Спасибо.С УВАЖЕНИЕМ.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 15:03
Петрович-1331
:)
Почитайте Здесь - в графе "Мормышки из вольфрама".
Петрович-1331
Участник форума

Петрович-1331

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 14:38

Поскольку в предыдущих постах речь шла о вольфраме,подскажите что применяете в качестве флюса при пайке.С уважением.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 21:29
igor48 написал:
Давай делай, будем ездить к тебе плавить.

О,давай.
Я футеровку привезу,голова от нее не болит. :biggrin:
:biggrin: :biggrin:
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 21:15
Val
Давай делай, будем ездить к тебе плавить. :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 19:36
Сообщение отредактировано: 31 января 2009 19:37
Val написал:
Лихко. Если муфельную печь сварганить

Температура плавления 3500 градусов,чем греть будем,из чего футеровка?Особенно в домашних условиях. :)

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 18:58
igor48 написал:
Такая температура в домашних условиях недостижима.

Лихко. Если муфельную печь сварганить. :)
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 17:19
ИНБ написал:
Обычным напильником обрабатывается.

У меня, в отличии от тебя, стока силы воли и выносливости нету :biggrin:

Лентяй написал:
Ну вот,я думал вы мне откроете секреты плавления и заливки в формы

Такая температура в домашних условиях недостижима. А че ты отливать собрался? :biggrin: Джиг-головки? Чебурашки? Так накромсай и обычным свинцом залей - и вся недолга.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 14:41
Ну вот,я думал вы мне откроете секреты плавления и заливки в формы :eek: :eek: :eek:
.А уж про наждак и напильник ,это и так понятно. :(

ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 14:30
Сообщение отредактировано: 31 января 2009 14:30
Лентяй написал:
Всегда полагал,что обрабатывать вольфрам в домашних условия невозможно,но вижу ошибался.


Обычным напильником обрабатывается. Что касается остальной обработки - сверление, резание, тут проблема. Резать можно, стачивая на конус напильником.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 13:57
Лентяй написал:
Колись,как изделия заканчиваешь

Реально только точилом - иначе каюк. Просверлить проблема. Перепелить тоже. У меня для них своя технология. Всунул в кембрик/термоусадку нужный и все - маленькая тиролька готова. Привязал к фидерной кормушке проволокой (или просто резинкой для денег) вес существенно изменился, а остальные параметры - нет. Ни и т.д. - главное чтобы он был :)
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2009 3:09
Лентяй написал:
Всегда полагал,что обрабатывать вольфрам в домашних условия невозможно,но вижу ошибался.

Просвятите , ,как его победить,коротенько ,я понятливый.

Привет ,Андрей . Всегда точу вольфрамовые электроды на точиле.Пробовал полировать на войлоке с ГОИ-нормально.
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2009 21:29
igor48 написал:
приспособь необрабатываемый

Никаких полуфабрикатов.Только законченное изделие.
Колись,как изделия заканчиваешь :)
?
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2009 21:12
Лентяй написал:
Просвятите , ,как его победить,коротенько ,я понятливый.

Легко - приспособь необрабатываемый :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2009 21:11
Джентельмены.
Всегда полагал,что обрабатывать вольфрам в домашних условия невозможно,но вижу ошибался.

Просвятите , ,как его победить,коротенько ,я понятливый.
Ст. Константин.
Участник форума

Ст. Константин.

Профиль

Откуда: Питер. Веселый поселок
Всего сообщений: 524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2009 21:06
igor48 Подгоняйте вагоны :biggrin:" Грузите бочки липисинами и В" :biggrin:
И солнце - в Зените!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2009 20:42
Ст. Константин.
Если поделишься - скажу большое спасибо :)
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Ст. Константин.
Участник форума

Ст. Константин.

Профиль

Откуда: Питер. Веселый поселок
Всего сообщений: 524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2009 20:37
igor48 Привет! Я его не обрабатывал - вставлял в термофитную трубку, а ля как б. Щербаковы в своем ролике про вольфрамовые вращалки. С мартышками плюнул заморачиваться- время, да и руки не оттудова висят :biggrin:
И солнце - в Зените!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2009 20:04
Ст. Константин.
И чем его обрабатывать тоже принесут :)
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Ст. Константин.
Участник форума

Ст. Константин.

Профиль

Откуда: Питер. Веселый поселок
Всего сообщений: 524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2009 20:03
Всем оч умельцам привет. В свое время завелся изготовлением УЛ шняг из вольфрама. Вовлек в добычу данного Ме всех подряд. Пришла расплата :))Несут! Отказываться не удобно, а самому такую массу не "переварить" хоть в лом сдавай. :mad: КОМУ интересно: диаметр 1-3мм, дл. 20-30. ( остатки в. электродов)
И солнце - в Зените!
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2008 19:53
ВСВС написал:
Прошу совета у мудрейших: пенопластовый поплавок указателя уровня бензина в баке ПЛМ поднабрал того же бензина и подзатонул-стал врать безбожно. Чем можно облить сверху, чтобы заизолировать поры?


Наш,отечественый желтый пенопласт очень прилично ведет себя в бензине.Некогда сам точил из него поплавок в форме бублика для бака.Тестировал в АИ-92 несколько дней.

Старый можно покрыть горячей эп.смолой правда вес немного изменится.
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2008 19:50
Лентяй написал:
igor48 написал:Росстаре.

И я говорю в Росстаре, у нас много всякой хрени продают.


Да, что-то я про второго монстра розницы по подобным вещам в СПб как-то запамятовал.....)

лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2008 19:46
igor48 написал:
Росстаре.

И я говорю в Росстаре, у нас много всякой хрени продают.
Алекс_М
Член ПКР

Алекс_М

Профиль

Откуда: метро Дыбенко
Всего сообщений: 1448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2008 10:09
NIK2
Да, при работе осторожно с отвердителем, он не то, чтобы ядовит, но внутрь употреблять категорически не рекомендуется!
Пиво- вот доказательство того, что Бог есть и он нас любит!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2008 8:48
Лентяй написал:
Это наверно Cosmofen СА-12.Клеит хорошо,но ошибок не прощает.Схватывается мгновенно и потом ,что либо исправить практически невозможно.

Если нужно не мгновенное схватывание а возможность "подвигать"части - то тогда вместо СА12 - лучше РММА, та же хрень только гель, дольше "засыхает" и дает бОльшую плотность при склеивании. Есть и прозрачный и черный. Купить или в ВМТ или в Росстаре.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2008 0:41
Лентяй написал:
Если хочешь,сделаю тебе пластинку из текстолита с пазом для нагревательного эл.Как это обычно делается.(...)

Андрей, спасибо за идею и предложение. :thumbup: Смысл конструкции понял, действительно ничего сложного (и как сразу не допёр) ... :) Так что эту штуковину пожалуй смастерю сам.
NIK2
Участник форума

NIK2

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2008 23:44
Алекс_М
ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Вот только счас добрался до компа. Если сын сообразит, то буду сформой. А насчет пива, то если г.н. пересечемся, то обязательно угощу.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2008 20:44
Лентяй написал:
Если поликарбонат необходимо гнуть на струне,то он не должен прикасаться к ней,иначе на этом место потом треснет.

понял спасиб. :thumbup:
Олегыч написал:
Дык линейка там фигурировала всего одна, а теперь очевиден явный перерасход паяльников

и правильняй расход используемого матерьяла, из за отсутствия брака. ;) :)

Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2008 20:18
гатчинец написал:
клей как Cosmofen. Молекулярный клей для пластиков


Это наверно Cosmofen СА-12.Клеит хорошо,но ошибок не прощает.Схватывается мгновенно и потом ,что либо исправить практически невозможно.Так-же дает белый налет в месте склейки.Требуется абсолютная точность если нужен товарный вид.

Олегыч
Олег,места сгиба трескаются не сразу.Если касания с проволокой нет,то можно не побаиваться,но если остались следы контакта (оплавления) то это не есть гут.Рано или поздно сломается.
Если хочешь,сделаю тебе пластинку из текстолита с пазом для нагревательного эл.Как это обычно делается.Проволока утоплена в текстолите а деталь кладется на него не касаясь .Посчитал время на нагрев и делай партию не задумываясь.
Кстати,нужны еще деревянные оправки с нужным градусом.Короче,надо- сделаю,пять минут работы.



Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2008 19:36
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2008 20:06
NIK2
Может пригодится?
www.pro-men.ru/main/ribalka/mast/w37
www.rybak-rybaka.ru/articles/a5_660605.shtml
forum.tatfish.com/viewtopic,p,56490.html

А поставками фирменных форм для отливки, занимается только ООО"ЭРЕБУС" - www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=7080
Сообщение от 06.10.2008, 16:17 читай.
гатчинец
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 522
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2008 18:40
Олегыч написал:
гатчинец написал:клей этот

У меня только эпоксидка на все случаи жизни. Никогда ещё не подводила.


"Лучшее - враг хорошему". В этом случае вполне м.б.; в общем если желание к экспериментам будет, приобрести его можно например в ВМТ, для пробы. Недорогой, что-то порядка 40 руб. тюбик.
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2008 18:23
гатчинец написал:
клей этот

У меня только эпоксидка на все случаи жизни. Никогда ещё не подводила. :thumbup:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 120 121 122 123 124 125 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Умелые Ручки
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1405. Количество выполненных запросов: 23, время выполнения запросов 0.0935