Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Курилка спиннингистов
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 217 218 219 220 221 222 223 224 225 ... 361 362 363 364 365 366 #
Печать
RV
24.03.2017 09:26
ПРОДАМ GRAPHITELEADER FINEZZA PROTOTYPE GOFPS-832UL-T
8`3` `, 0.6-8 GR., 2-6 LB (0.3-0.8PE)
Б\У, комель был треснут, отремонтирован профессионально, после чего удочка отработала летом ...Читать полностью »
RV
22.03.2017 16:49
8500 руб.
Три коробки - c&f design, versus, marryat. 69 новых мух.

89119186008 Роман
RV
22.03.2017 16:38
3500 руб.
LUNKER CITY - SHAKER 6`` - 3 ПАЧКИ
IMAKATSU - JAVALLON 140 - 2 ПАЧКИ
SAVAGE GEAR - SOFT 4 PLAY 19 ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2014 19:18
Курилка спиннингистов


Придерживаемся общепринятых на форуме правил - без мата, взаимоуважение, без политики.
Обсуждение личности участников форума не допускается.
Все вопросы о спиннинге не попадающие под существующие темы.


Погода:

1. Шлиссельбург от Ру-метео
2. Кошкино-Морозова от rp5
3. Дубно от rp5
4. Новая Ладога от rp5
5. Прогноз от Форека (СПб)

Как "Игнорировать" неугодного вам пользователя и вернуть его "В друзья":
1. Будучи авторизованным нажать под неугодным пользователем "синего" человечка и войти в его профиль.
2. В графе "Связь с пользователем" найти слово "Игнорировать" и нажать на него.
Сообщения данного пользователя станут невидимы для вас. :biggrin: :thumbup:

3. Чтобы вернуть его "В друзья" необходимо выйти с форума нажав "Выйти".
После этого сообщения игнорированного появятся в сообщениях.
4. Жмем "синего" человечка под его аватаром и входим в его профиль.
5. Находясь в его профиле жмем "Войти" и проходим авторизацию на форуме.
6. В графе "Связь с пользователем" найти слово "В друзья" и нажать на него. :biggrin: :thumbup:
Теперь вы видите его сообщения.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2015 15:58
Pilot написал:
Сарказм тут неуместен!
Может военторг???? :)
Скажем так- адмиральцу по стране никакая шимана конкуренцию не составит...А ежели привычки дилетантов относиться к рыбалке ,как к выездной пьянке с элементами рыбной ловли...то шиманакатана - показатель...Впрочем хороший инструмент -для того кто понимает ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2015 14:49
РАУЛЬ написал:
реально похож
потому что с рыбой??? ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2015 14:49
mishin_sergey
С Днем рождения!
Здоровья и всех благ!
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2015 21:18
РАУЛЬ написал:
парни походу Дамира гости...

Точно,а я как то сразу и не обратил внимания :biggrin:
... и луку мешок.
РАУЛЬ
Участник форума

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2015 20:25
Val
реально похож :thumbup:
РАУЛЬ
Участник форума

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2015 20:24
Штрих
Саня, островок с VAL картинки ничего не напоминает? :eek: :)
парни походу Дамира гости... :biggrin: ;)
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 января 2015 20:06
Val написал:
На нашего Буншу Санька похож

Тот, который из леса? :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16988
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2015 19:43
На нашего Буншу Санька похож

Прикрепленный файл (sa.jpg, 994911 байт)
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2015 0:50
Хомка написал 18 января 2015 16:56 :
По девичьим глазам текла тушь от слёз! И они да же в обмороки падали на концертах.

Хомка написал 19 января 2015 0:10 :
странные параллели у тебя: Битлы и Масковый Лай и везде дефки рыдают.

... и луку мешок.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 января 2015 0:10
Штрих странные параллели у тебя: Битлы и Масковый Лай и везде дефки рыдают. Ты "Владимирский Централ" не слушаешь? :biggrin:
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2015 0:02
Если человек чего-то не слышал,не видел,не знает,то это вовсе не означает что этого не было :cool:
... и луку мешок.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 января 2015 23:48
Сообщение отредактировано: 18 января 2015 23:52
Да уж! Пинки с Флоидами - мои любимцы! :)
Про Масковый Лай я и не слыхал как-то... вы чё? :biggrin: Совсем уж того? :eek:
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2015 23:09
Так "музыка" их и не рассматривается, без социального явления она пустое место у этих.))) Музыка у Пинк Флойда...
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2015 21:00
Сообщение отредактировано: 18 января 2015 21:01
Я конечно...связываю моменты жизни и с Перплом..и со Слэйдом.И с Зеппелином...Флойд я вообще умолчу..Но Битлз (ИМХО) именно то с чего моя жизнь начиналась..они-лучшие :thumbup: Да и песни -к любой ситуации :thumbup: ..Ес ту дей...или лететби-включаю всегда когда настроение на нуле :thumbup: Они-знаковые..(для моего поколения) :thumbup:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2015 20:50
На концертах Ласкового мая,девочки тоже штабелями падали и слез пролито тьма,однако..... ;) У Битлов что то нравилось,что то нет(лично мне)фанатом ни когда не был,но свой след в истории они оставили несомненно.
... и луку мешок.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 января 2015 20:37
JSspb я не музыкальный критик, поэтому о творчестве Битлов сужу со своей обывательской колокольни, но творчество их меня ничуть не раздражает, скорее наоборот, некоторые мелодичные штуки очень даже нравятся. Кокер, конечно, нравится больше... но это уже личное... :)
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2015 17:27
Хомка Я как раз очень веселый и справедливый.))) А фальшак-фейк - он и в Битлз фейк...
Ты знаешь что они птому так и раскручены были что вумные старшие дяди слили через подобную музыку протест молодежных бунтов 1968+ года...
Тогда в Париже реальные бои шли.

ЗЫ - щаз хрена у дядей прокатит так с мусульманами. ;)
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2015 17:18
Сообщение отредактировано: 18 января 2015 17:19
Ну и напоследок несколько видов...Красиво там ..черт возьми...и финики вкусные...

Прикрепленный файл (DSC05674.JPG, 3631515 байт)

Прикрепленный файл (DSC05704.JPG, 2145917 байт)

Прикрепленный файл (DSC05700.JPG, 2350427 байт)

Прикрепленный файл (DSC05699.JPG, 2805814 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2015 17:15
В реалии я конечно посмотрел на местное ярко-ихтиологическое поголовье вживую...На кораллах какой -только красоты не увидишь-но рыба там "зайчотная".. :) Реально...
Берешь зимнюю удочку-тоненькую лесочку и ...мормышку (без насадки)-цепляется все что рядом..."Мормодрожь рулит" :) Но-для моего уровня-некошерно. Попросил местного верблюда плюнуть на это дело. :thumbdown: .И пустился в тяжкие .Накупался до одури ..Море еще теплое..Вспомнил хомкинского Фреда -думаю привезу оттуда русалку-хрен там бабы там крепкие..и тяжелые :biggrin:
В итоге напился из источника Авиценны и стал ужасно мудрым ...и стал просто аккумулировать так нужные в январе витамины ,солнце и впечатления..Дабы Шарм эль Шейх позволяет...Только коты там почему-то только рыжие...

Прикрепленный файл (DSC05720.JPG, 3434810 байт)

Прикрепленный файл (DSC05763.JPG, 2785285 байт)

Прикрепленный файл (DSC05774.JPG, 6651904 байт)

Прикрепленный файл (DSC05798.JPG, 6488064 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2015 17:03
Пришлось осваивать "дальние рубежи" (метров 400)Исследовав вначале лично убедился-рыба есть.....Но как только расчехлил спиннинг-ко мне подошел дяденька с автоматом калашникова и попросил (кстати -вежливо) не делать этого и послал меня в......пыточную ,где меня всячески пытались "расколоть" мучая и чем-то обмазывая...

Прикрепленный файл (DSC05686.JPG, 3493607 байт)

Прикрепленный файл (DSC05690.JPG, 684190 байт)

Прикрепленный файл (DSC05677.JPG, 2717266 байт)

Прикрепленный файл (DSC05682.JPG, 2463363 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 января 2015 17:01
bokoплав написал:
Иисследовав на месте близлижайшие водоемы подходящей рыбы в них не обнаружил...

Да уж, там один bokoплав . :biggrin:
Новую аватарку себе привёз? ;)
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2015 16:58
Ну вы вообще тут распустились пока я Ближний восток с миссионерской миссией осваивал... ;) Ну типа пытался приобщить их "привыканию к лучшему" ;)
Но все по порядку.....Иисследовав на месте близлижайшие водоемы подходящей рыбы в них не обнаружил...

Прикрепленный файл (DSC05657.JPG, 3788653 байт)

Прикрепленный файл (DSC05669.JPG, 4404817 байт)

Прикрепленный файл (DSC05701.JPG, 2413744 байт)

Прикрепленный файл (DSC05709.JPG, 512020 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 января 2015 16:56
Сообщение отредактировано: 18 января 2015 16:57
JSspb написал:

Хытрые сладенькие мальчики из гаража.)))никогда их не любил, ни в жизни, ни в музыке никакого драматизма...

Да ладно! По девичьим глазам текла тушь от слёз! И они да же в обмороки падали на концертах. Мрачный тип ты, Рома... :biggrin:
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2015 12:00
Хытрые сладенькие мальчики из гаража.)))
никогда их не любил, ни в жизни, ни в музыке никакого драматизма...
alex CB
Участник форума


Профиль

Откуда: Рамбов - Московская
Всего сообщений: 619
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2015 2:54
От стены Джона Леннона в Праге принимаю поздравления. Жаль снасти не взял, но времени мало.
in pescus veritas
smind
Участник форума


Профиль

Откуда: Belgorod
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2015 19:20
Pilot написал:

Поздравляю неравнодушных!сегодня всемирный день «The Beatles»

Вот большое спасибо Сергей. А я даже об этом и не догадывался... Сейчас послушаем и повспоминаем... :thumbup:
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2015 13:17
Поздравляю неравнодушных!
сегодня всемирный день «The Beatles»


Прикрепленный файл (TB.jpg, 44495 байт)
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 января 2015 10:10
Алексей81 написал:
Совсем закис форум....

Зато всё чинно благородно. :biggrin:
Алексей81
Участник форума

Алексей81

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 509
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2015 1:47
Совсем закис форум....
Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них! Ф.Раневская.

Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 января 2015 22:12
Да у меня-то на ролике нормальный добрый заботливый папа с квадратной головой :) . при чем тут Дисней?:)
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2015 23:47
Дисней был жутким алкашом и обычно под депрессухой.)))
Отсюда и все его "шедевры".
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 января 2015 23:22
JSspb написал:
Хомка Печальная история, на самом деле. Том и Джерри. Историю Диснея знаешь небось?

Мышь там мерзкий. Тома жалко, простоват он конечно, но он хоть искренен в этом. А эта видяха мне показалась доброй.
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2015 22:26
Хомка Печальная история, на самом деле. Том и Джерри. Историю Диснея знаешь небось?
alex CB
Участник форума


Профиль

Откуда: Рамбов - Московская
Всего сообщений: 619
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2015 18:35
Сорвалсо, заржал...
in pescus veritas
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 января 2015 13:05



усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2015 0:19
JSspb написал:
Да не дано тебе, зря психуешь.)))

Зима ;) а что делать ? ;) :biggrin: :biggrin:
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2015 0:12
Pilot написал:
Рома, каждый, кто пытается глупо шутить в мою сторону, всегда получает обратку покруче.

Да не дано тебе, зря психуешь.)))
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2015 0:11
Хомка
Я в курсе .

Супруга в час выгонит , и пойду делать :) . Общее я понял , а тонкости думаю ;) , да и нагрузки там :thumbdown: .
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 января 2015 0:04
усатый отменили Жванецкого - Образцова умерла... светлая ей память...
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2015 0:03
Хомка
Будет глубокая ночь :) .
Смотри реакции =0 :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 217 218 219 220 221 222 223 224 225 ... 361 362 363 364 365 366 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Курилка спиннингистов
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Шум от дороги не дал записать хороший звук. В видео я показываю какие я применяю снасти и как работаю спиннингом с ...Читать полностью »
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7440. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3825