Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Курилка спиннингистов
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 ... 331 332 333 334 335 336 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2014 19:18
Курилка спиннингистов


Придерживаемся общепринятых на форуме правил - без мата, взаимоуважение, без политики.
Все вопросы о спиннинге не попадающие под существующие темы.


Погода:

1. Шлиссельбург от Ру-метео
2. Кошкино-Морозова от rp5
3. Дубно от rp5
4. Новая Ладога от rp5
5. Прогноз от Форека (СПб)

Как "Игнорировать" неугодного вам пользователя и вернуть его "В друзья":
1. Будучи авторизованным нажать под неугодным пользователем "синего" человечка и войти в его профиль.
2. В графе "Связь с пользователем" найти слово "Игнорировать" и нажать на него.
Сообщения данного пользователя станут невидимы для вас. :biggrin: :thumbup:

3. Чтобы вернуть его "В друзья" необходимо выйти с форума нажав "Выйти".
После этого сообщения игнорированного появятся в сообщениях.
4. Жмем "синего" человечка под его аватаром и входим в его профиль.
5. Находясь в его профиле жмем "Войти" и проходим авторизацию на форуме.
6. В графе "Связь с пользователем" найти слово "В друзья" и нажать на него. :biggrin: :thumbup:
Теперь вы видите его сообщения.
alex kaidalov
Участник форума

alex kaidalov

Профиль

Откуда: Орёл - Санкт Петербург
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2015 15:55
Да не сочтут за рекламу уважаемые модераторы.
http://www.huntingart.ru/store...-rybolova/
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2015 15:47
АБЮ

Не в обиду, советов не нужно, сам могу насоветовать :biggrin: А вот рыбочистка оч. нужна!
Тогда и жена будет правильно жарить рыбу.., с хрустящей корочкой, а не с чешуей на зубах :thumbup:
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6455
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2015 15:41
boris max :biggrin: Вроде уже насоветовали. Мы не чистим, жарим в чешуе, потроха только вытащи. Жена один раз почистила и сказала "нафиг".
Яндекс в помощь. http://tvoi-povarenok.ru/kak-bystro-pochistit-okunya.html
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2015 15:30
Всем привет!
Задал вопрос в "Поможем друг-другу" и продублирую здесь.

Хочу найти качественную рыбочистку , чтобы чистить окуней и судаков , а то достало это не благородное занятие! :biggrin:
Задача именно ОСТАВИТЬ ШКУРКУ и не мучиться с ножом , другого НЕ НУЖНО!!! ;)
Может кто подскажет , чем эту гребанную чешую снимать быстро и безболезненно для рук? :cool:
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2966
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 8:24
Кукушку слушал забанен.
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2015 0:16
ttph написал:
А что у американцев и японцев есть за теже деньги?

Премьер у Кроя нынче почем? Мексиканец, правда.))))
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2015 3:33
Сообщение отредактировано: 25 июня 2015 5:31
Vik написал:
Разумеется - эквивалент, за те же деньги.

Вот здесь соглашусь. Ты в следующий раз так и пиши сразу, а то прям шокировал всех сообщением, что Максимус впереди планеты всей. :biggrin:
При ценах на их палки от 1000 до 20000 с хвостиком, они действительно очень удачны и в своем ценовом сегменте реально на высоте. Начинали они с самых недорогих удочек и те сразу стали хитами среди "одногрупников". Ведь на рынке и тогда было полно всяких Салмо, Джексонов, Микадо, Шиманокатан/форсмастеров/аливио и прочих палок, коими тоже можно канистры таскать :biggrin:
КМК, ситуация с палками сейчас такова, что у спиннингиста, при наличии определенной ограниченной суммы в кармане, есть возможность купить за эти свои деньги палку максимально звонкую и оснащенную современной фурнитурой - это в 90% будет Максимус, либо ради удовлетворения собственных понтов купить за те же деньги откровенные дрова с "именем", либо скроив еще чуток на шнур или катушку, взять какую нибудь шнягу(список длинный).
Cuique suum
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2015 0:20
Vik написал:
ttph написал:
а что ты подрозумеваешь под японо-америконской шнягой, вот вопрос.

Разумеется - эквивалент, за те же деньги.

А что у американцев и японцев есть за теже деньги?
GOOD LUCK ALL
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2015 0:06
ttph написал:
а что ты подрозумеваешь под японо-америконской шнягой, вот вопрос.

Разумеется - эквивалент, за те же деньги.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 23:41
Сообщение отредактировано: 27 июня 2015 10:52
:rotten:
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 22:59
Мы с Виком друг друга не очень долюбливаем, но когда Раптор Максимуса и Вайлд Ривер Кроя (или Рестив МК) стоили практически одинаково - оставалось только ему плюсовать. Дример Х тоже запросто переиграет не только Речку, но и Авид по кучке параметров. Черная вдова - сейчас один из лидеров по рекомендациям публичным, а удочке чуть больше года...

Так что не стоит так категорично - шняги не за те деньги, пихаемой нам как бы под наши условия - хватает.)))
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
Алексей81
Участник форума

Алексей81

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 22:52
Vik написал:
А сколько там было налито жидкости, да и вода ли это была - вопрос.
Мне кажется, было что-то более лёгкое - спирт например...
Но то, что Максимусы прочнее, чувствительнее и лучше
...всякой американо-японской шняги - это уже свершившийся факт,
подтверждённый убедительными демонстрационными
приёмами специалистов.

Хорош уже так расслаблять блин,сам-то читаешь ,что лепишь...Офигеть можно после таких постов
Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них! Ф.Раневская.

РАУЛЬ
Участник форума

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 21:59
Сообщение отредактировано: 24 июня 2015 22:15
Vik написал:
Врать не привык. Поэтому скажу честно.
Литраж канистры определил "на глаз". Что-то от 5 до 25 л.
Среднее значение - 15 л.


КАПЕЦ!
Вот вроде взрослый человек....
ЕСТЬ ПОНИМАНИЕ ЧТО ТАМ УГЛЯ С ГОЛУБИНУЮ КАКАШЕЧКУ :) ????????
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!

БЕЛЫМ КРОКОДИЛОМ за 500руб МОЖНО БЫЛО БЫ ТОЖЕ САМОЕ ИЗОБРАЗИТЬ?

пс в вопросе — ответ.... :cool: ;)


Vik написал:
Но то, что Максимусы прочнее, чувствительнее и лучше
...всякой американо-японской шняги - это уже свершившийся факт,
подтверждённый убедительными демонстрационными
приёмами специалистов.




не дочитал опус до конца...добавлю..

если нет финансовой возможности попробовать нормальный шнур и нормальный спин — зачем этот вброс?

так-то 0.3мм КВАКВУ и МАКСИМКУ ВАЙЛД ПАУЭР --СПОРУ НЕТ.. ЛОВИТЬ МОЖНО... ;)
а специалисты экотехнологичные??

ну нельзя же таким наивным быть...

случаем в МММ 2015 не вписался?

и последнее--поднимали они 6 литровую канистру--на каждой выставке креативят...


усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 2923
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 21:55
Хомка
Кидал вчерась грушку , долбит но не засекается . Справедливости ради на резину из 5-7 ударов 1 ловится , 2-3 сходят почти сразу , остальное мимо . Нажратая рыба , сытая тесезэть .
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 2923
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 21:50
Vik написал:
Но то, что Максимусы прочнее, чувствительнее и лучше
...всякой американо-японской шняги - это уже свершившийся факт,

.У.У.У как всё запущено . :biggrin: :biggrin:

ttph написал:
был максимус, ничего подобного что ты написал в нём не увидел, за свои деньги сойдет

Сравнивал Одноценовые !!!! Максимус и Гад ( без всякой предвзятости , и лести ) Гад в работе куда интересней , хотя и выглядит на порядок проще . ( параметры у палок были практически одни )
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 21:49
ttph написал:
был максимус, ничего подобного что ты написал в нём не увидел, за свои деньги сойдет, а что ты подрозумеваешь под японо-америконской шнягой, вот вопрос.

Всё, что дороже 3-х рублей - всё и есть шгяга. ;)
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 21:09
был максимус, ничего подобного что ты написал в нём не увидел, за свои деньги сойдет, а что ты подрозумеваешь под японо-америконской шнягой, вот вопрос.
GOOD LUCK ALL
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 17:42
Врать не привык. Поэтому скажу честно.
Литраж канистры определил "на глаз". Что-то от 5 до 25 л.
Среднее значение - 15 л.
А сколько там было налито жидкости, да и вода ли это была - вопрос.
Мне кажется, было что-то более лёгкое - спирт например...
Но то, что Максимусы прочнее, чувствительнее и лучше
...всякой американо-японской шняги - это уже свершившийся факт,
подтверждённый убедительными демонстрационными
приёмами специалистов.
djtyysq
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 308
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 11:07
Сообщение отредактировано: 24 июня 2015 11:11
Vik написал:
...В Орлане Максимусом легко поднимается 15-и литровая
канистра. Ультра - лайт, вроде.

Смех смехом, сам видел как "дяденька", рыжий такой, что когда-то работал в "Салмо" в Артёме, таскал канистру в "Посейдоне", только 5 л, и "WORK HORSE" - ом 10-30 гр. :biggrin: :cool: :thumbup:
А про "шиману-катану": "100 -пудово" большинство моделей "Максимуса" лучше. Также ряд "рыбачковских" "фантомов" фору им даст при сравнимой цене :thumbup: .
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт. ХОЧУ ЖИТЬ ВЕЧНО!
alex kaidalov
Участник форума

alex kaidalov

Профиль

Откуда: Орёл - Санкт Петербург
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 2:02
А чо? Максимус круче чем шиманакатана??? Надо брать...
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 1:57
Узко мыслишь, 21 век, кусок первой ступени протона переплавили, не иначе.
GOOD LUCK ALL
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 0:34
ttph написал:
якорь поднимать если оторвется самое то =)
блин!! А я как раз на "Нарве ОПЕН 2015"..Зацепился за якорь..Пришлось вытаскивать..Мегабасс до 21-не выдюжил..А тут Ультралайт..надо брать.. :)
Там чугуний аль люминий??
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 0:00
якорь поднимать если оторвется самое то =)
GOOD LUCK ALL
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2015 23:48
Vik написал:
Это потому, что ловят, чем не попадя.
В Орлане Максимусом легко поднимается 15-и литровая
канистра. Ультра - лайт, вроде.
Поржал..Надо будет купить..для канистр :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2015 19:01
Vik написал:
Это потому, что ловят, чем не попадя.
В Орлане Максимусом легко поднимается 15-и литровая
канистра. Ультра - лайт, вроде

Ну тут сразу назревает вопрос ультралайтовости и все последствий возможности 15кг
GOOD LUCK ALL
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2015 18:12
ttph написал:
я видел один раз как фин пытался лоха кг под 10 поднять и закинуть в подсак, его палка хрустнула сытно

Это потому, что ловят, чем не попадя.
В Орлане Максимусом легко поднимается 15-и литровая
канистра. Ультра - лайт, вроде.
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2015 0:51
я видел один раз как фин пытался лоха кг под 10 поднять и закинуть в подсак, его палка хрустнула сытно :biggrin:
GOOD LUCK ALL
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2015 0:15
Предельно утомив и вымотав - двумя руками за уду и ручку параллельно земле держа - поднимаем вверх на вытянутых руках. если парапета нет - то обычно на уровень земли она выйдет. С парапетом - надо еще аккуратное усилие разгона. Читер до 21 ИМХО имеет реальный либраж килограммов до 7, так что ввс 58 ничем не рисковал.
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 2923
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2015 23:15
Сложно трёху втащить на палке, через борт в 3х метровую лодку когда там ещё и напарник сидит . :)
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2015 23:04
Сообщение отредактировано: 21 июня 2015 23:05
легко овером закину если не разогнется крючок =)

5ру затаскивал у львов, там не 3 но 1м, и палка была Norstream чото там =)
GOOD LUCK ALL
РАУЛЬ
Участник форума

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2015 22:52
Pilot написал:
Так и я говорю, что можно.

а ты пробовал 3ку на парапет с 3 метров выкинуть...?
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6557
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2015 22:40
усатый
Так и я говорю, что можно.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 2923
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2015 22:18
Pilot написал:
Таки напрасно

А что там такого ? (прочитал ) Ну втаскивает он на берег , спин до 21 гр и чего ? При этом говорится что надо иметь навык . Не вижу ни чего такого в написанном экстра сенсационного.
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6557
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2015 22:09
Сообщение отредактировано: 21 июня 2015 22:09
Весной тут обсуждали подъем трешек спиннингом... помнится, один Х в этом нервно сомневался.

Таки напрасно http://www.rusfishing.ru/forum...tcount=770
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 12:03
АБЮ Да нет- просто смысл анекдота хороший..А провокации-это только пАрашенки :thumbdown: устраивают..Я ж мило подтруниваю..
зы А Кирюши мне не хватает..Образец предвыборных обещаний и съезда в чавкающую жижу...Хотелось спросить за базар о "такого вы еще не видели" :eek:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6455
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 11:59
Скажи мне Слава, зачем вот это все, для усиления эффекта? Или для провокации?

bokoплав написал:
Никак мусор выносят???

bokoплав написал:
Вспомнился анекдот о уборщике туалетов в аэропорту ,которого гнобила за вонизм жена...Ответ был всегда один.."КАК??!! БРОСИТЬ АВИАЦИЮ??!!"

bokoплав написал:
И что то давно твой "бывший" не появляется..

bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 11:57
Pilot написал:

Кому и кобыла невеста! ... и шаверма - еда
Да-да..И Пилот- простаффер... :)
зы Ну не знаю как насчет кобыл в фате-тебе наверное виднее ,но за шаверму -вступлюсь..К примеру на Кипре я жил на подножном корму (фото)..Но гуляя по городу иногда заходил в шавермную..Очень съедобно ..Впрочем не чревоугодник..
"мадам вы любите попугаев??-Я ем всё!!"с :)

Прикрепленный файл (DSC05468.JPG, 2258820 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 11:51
Pilot написал:
НО НЕ ТЕБЕ МЕНЯ УЧИТЬ!
Даже не собираюсь.. Я учу адекватно мыслящих людей
Pilot написал:
Потому, что нихрена ты о TSURIBITO не знаешь. Они уже давно с японским JACKSON' ом работают
Никак мусор выносят??? :)
Да ..я что-то слышал о проблеме японцев в уборке ..Так и у нас гастербайтеры шнурят! :thumbup: А Джексон-это круто??? :cool: Или отвесно?? Завод свой имеется?? ;)
Вспомнился анекдот о уборщике туалетов в аэропорту ,которого гнобила за вонизм жена...Ответ был всегда один.."КАК??!! БРОСИТЬ АВИАЦИЮ??!!" :biggrin:
зы Так одень Файр в фурнитуру твоего Цурика- спиннинг получится поинтереснее...раздетого :)
И что то давно твой "бывший" не появляется..Впрочем понимаю Кирилла- после налета авиации- реноме в руинах :eek:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 22:26
Кларксона то BBC вернуть хочет, что дальше? =0
GOOD LUCK ALL
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2015 19:35
Ибо. Бо - его вполне литературный подвид.))) и самый короткий из так как и поэтому.))))
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 ... 331 332 333 334 335 336 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Курилка спиннингистов
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9391. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3054