Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Курилка спиннингистов
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 295 296 297 298 299 300 301 302 303 ... 331 332 333 334 335 336 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2014 19:18
Курилка спиннингистов


Придерживаемся общепринятых на форуме правил - без мата, взаимоуважение, без политики.
Все вопросы о спиннинге не попадающие под существующие темы.


Погода:

1. Шлиссельбург от Ру-метео
2. Кошкино-Морозова от rp5
3. Дубно от rp5
4. Новая Ладога от rp5
5. Прогноз от Форека (СПб)

Как "Игнорировать" неугодного вам пользователя и вернуть его "В друзья":
1. Будучи авторизованным нажать под неугодным пользователем "синего" человечка и войти в его профиль.
2. В графе "Связь с пользователем" найти слово "Игнорировать" и нажать на него.
Сообщения данного пользователя станут невидимы для вас. :biggrin: :thumbup:

3. Чтобы вернуть его "В друзья" необходимо выйти с форума нажав "Выйти".
После этого сообщения игнорированного появятся в сообщениях.
4. Жмем "синего" человечка под его аватаром и входим в его профиль.
5. Находясь в его профиле жмем "Войти" и проходим авторизацию на форуме.
6. В графе "Связь с пользователем" найти слово "В друзья" и нажать на него. :biggrin: :thumbup:
Теперь вы видите его сообщения.
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2014 19:30
Сообщение отредактировано: 10 июля 2014 21:53
Паш, а ты зря смеешься, он был величайшим комиком с трагической судьбой. Я считаю, что только веселому человеку можно доверять серьезные дела.
А Никулин! А какой он в " 20 днях без войны" у Германа!!! Что ты!
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2014 19:30
Хомка написал:
И у JS тоже?

Там же написано - все. Как взялся что-то хвалить - сразу становишься тупой. А ругать чужое - еще и агрессивный. ;)
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2014 19:18
Хомка
Фрунзик был великим философом? :biggrin:
"Кто нам меЩает, тот нам поможЕт!" (Кавказская пленница) :)
Cuique suum
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6455
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2014 18:53
Сообщение отредактировано: 10 июля 2014 18:54
Хомка Не надо нервничать, лучше перебдеть, чем потом разгребать ваши свары.

Сообщение МаксКудрово:
Приглашаем поклонников ловли спиннингом на семинар Lucky Craft!
17 июля в 19:00 в магазине Мир охоты, Гражданский пр-т 39а состоится семинар с экспертами бренда Lucky Craft.
Авторы семинара:
Константин Кузьмин – трехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, призер международных соревнований по спортивной рыбалке, автор множества статей, книг и ряда учебных фильмов, посвященных рыбалке.
Андрей Старков – эксперт бренда Lucky Craft в России, разработчик приманок и спиннинговых удилищ, автор фильмов о рыбалке.
Во время семинара мастера рыбалки расскажут об особенностях снаряжения Lucky Craft, опишут различные приемы ловли, поделятся профессиональными секретами.
Не пропустите!
0
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2014 18:42
АБЮ Я взрослый мальчик и не нужно мне грозить пальчиком.
Или мне вообще ни с кем тут не общаться? :eek:
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6455
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2014 18:30
Хомка Это я так, нежно.
0
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2014 18:05
Сообщение отредактировано: 10 июля 2014 18:10
Бонд написал:
Хомка Посмотри Детонаду 66 до 21 гр. Это лучший спинн в серии.Получился реально удачным.Я ловил кастомным 66 и в кастинге и спиннинговым .

Пасиб! Я его знаю! и еще 70 до 21 - я их собирал недавно. Мне очень понравились и всем, кто кидался ими и сечет тему. Я писал про это тут недавно.

Ув. модератор! Вроде мы в курилке? Или здесь тоже цензура жесткая? Или я наговариваю на кого-то??? :eek: Вы кого тут забанили за недостойное поведение, кроме меня? Так и что?

Прикрепленный файл (Dq_w-sLbUOE.jpg, 18692 байт)
Бонд
Участник форума

Бонд

Профиль

Откуда: Красногорск
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2014 17:58
Хомка Посмотри Детонаду 66 до 21 гр. Это лучший спинн в серии.Получился реально удачным.Я ловил кастомным 66 и в кастинге и спиннинговым .
:cool:
Trout Team.
Бонд
Участник форума

Бонд

Профиль

Откуда: Красногорск
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2014 17:54
Pilot. Серега с Днем Рождения тебя!
Береги себя и снимай побольше фоток ! :thumbup:
Trout Team.
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2014 17:51
JSspb написал:


"У НС" - лишнее.)))
Пиарщики - они все такие. Америкосов - тоже.)))

И у JS тоже? :biggrin:
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2014 17:37
Хомка написал:
да и пиарщики у НС уж больно глупы и агрессивны

"У НС" - лишнее.)))
Пиарщики - они все такие. Америкосов - тоже.)))
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2014 17:23
Сообщение отредактировано: 10 июля 2014 17:24
Дерсу Да, я имел в виду длину удилки в первую очередь! Мне не понятно, зачем в лодку брать палку длиннее 7"0 ????
Вот видишь и перегруз палки бывает актуальным (я про паровозики в 60 г), америкосы справляются "на ура", поэтому и религия у меня такая. А к НС отношение негативное - не серьезно как-то... да и пиарщики у НС уж больно глупы и агрессивны :biggrin: . Так и буду ловить тяжелыми кривыми американцами, наверное, пока лучше ничего не найду. ;)
ЗЫ: Лёх, а как ты так цитируешь выборочно? научи меня, тёмного... :)
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2014 14:59
Хомка Гоша, да я не уверен, что она такая уж тяжелая, у него катуха маленькая стояла, может с 3000 Дайвой ощущения будут другие. Тебе знакомо, когда после лайта берешь медиум, после него хэви? Сразу кажется - ой какое бревно, но я после Кандо, правда на фут короче и тест на 2 г меньше взял и все равно показалась тяжелой и ощущение не прошло после нескольких забросов. А Кандо не Динамик или как ты говоришь сухостой, она 160 г( на эл.безмене).
Хомка написал:
Тогда прошу пардона... я про такие не ведаю..

Она есть в каталоге Москанеллы.
Хомка написал:
А что таким палками с лодки ловят?

Ты длину или тест имеешь в виду? Он покупал, я не знаю, зачем с лодки такая длинная. А вес...вчера ребята паравозики делали до 60 г, иначе никак. Мы обошлись 40, но еле-еле.
Anyway the wind blows...
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июля 2014 14:51
Санек написал:
2 грамма в руку почувствовал

Еще пару плюшек и почувствуешь ноль :biggrin:
Anyway the wind blows...
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Все о ремонте спинингов и катушек" (10 июля 2014 14:06)
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 23:15
"Дайте... Две!!!" (с)
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 23:01
Сегодня на Стило 73ей до 12 грамм 2 грамма в руку почувствовал. Специально глаза закрывал... Выше космоса! :cool: :cool: Шедевр спиннингостроения!
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 21:40
Сообщение отредактировано: 9 июля 2014 21:43
Дерсу написал:
Хомка Точно, 8.9, тест 14-40.

Тогда прошу пардона... я про такие не ведаю... :) Хотя, что ты хотел от такой удилки! с такими параметрами она не может быть лёгкой! Это ж нормальная палка с нормальной стенкой, а не сухостой хрустящий! :biggrin:

А что таким палками с лодки ловят?
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 20:49
Хомка Точно, 8.9, тест 14-40.
Anyway the wind blows...
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 20:36
Дерсу Лёш, а ты точно Детонату пробовал? В каком она росте? Просто я тут собирал удилки на Бланке удилища Pontoon21, аналог DTS702MHXF,213см., 10.0-32.0 гр., 12-25 Lb., XF. и еще Бланк удилища Pontoon21, аналог DTS702MHXF,213см., 7,0-21,0 гр.,., XF., так они мне настолько понравились, что я даже себе такие бланки заказал. Последняя была на покидушках последних. Все, кто ее брал покидаться - доволен был: вес - пушинка и звонкая очень. Может мы о разных вещах тут трем? Детонаты до 39 граммов что-то я не припомню...
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 18:43
bokoплав написал:
Со стороны-посмотришь...Сидят три обладателя Жигулей на завалинке и ну Шумахера кроют

Напрасно ты ,Слава, сравнил себя с несчастным Шумахером , который уже давно живёт в бессознательном состоянии ...
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 17:36
bokoплав А так и не сказал, скока джиговая Тайя весит.
Anyway the wind blows...
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 17:17
Дерсу У меня есть весы...И обширный опыт по огромному количеству девайсов ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 16:58
bokoплав написал:
Так и лови Кандо

Так я ловил и поймал, а хозяин Детонады не поймал, ваще он ее уже ненавидит :)
bokoплав написал:
.Ты взвешивал????

Не взвешивал, по ощущениям. Это ты призменным взглядом :) можешь оценить вес-баланс палки, а я на ощупь :)
Anyway the wind blows...
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 16:04
Дерсу
Дерсу написал:
Вчера покидал детонаду до 39, или мне кажеца за давностью лет, но вроде предок-ламик был полегче.

"Мартышка к старости
Слаба здоровьем стала".. :)
Ты мне свои "кажецца"-лучше не упоминай....Ты взвешивал???? :cool:
Дерсу написал:
Я ловил Кандо до 38 на 3 дюйма короче - и легче( по ощущениям) и звонче( объективно) на 40

Так и лови Кандо...Она как раз для кандомов..объективно.. :)
Дерсу написал:
Тебя там, наверное уже знают

Я там зайцев с морковкой покупаю...Для наградной атрибутики спецов..вроде тебя :)
Дерсу написал:
Ответь мне лучше в Спорте без полемики,

В спорте без полемики ...полемизировать нельзя

И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 15:19
bokoплав написал:
,в соответствии с призменным взглядом на существующее.

Чо то ты загнул :eek: Объясни сирым и убогим :)
Anyway the wind blows...
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 15:17
bokoплав написал:
А напротив как раз такой магазин
Тебя там, наверное уже знают :) Ответь мне лучше в Спорте без полемики, а то звонить буду :eek:
Зы Вчера покидал детонаду до 39, или мне кажеца за давностью лет, но вроде предок-ламик был полегче. А эта тяжелая( может несбалансированная, т.к. не моя) и достаточно глухая. Я ловил Кандо до 38 на 3 дюйма короче - и легче( по ощущениям) и звонче( объективно) на 40 г.
Anyway the wind blows...
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 12:51
Slavensy
Примитивизм-однобокое понимание реальности ,в соответствии с призменным взглядом на существующее...
Чтобы ставить штамп на деятельности кого-либо-надо все же освещать весь спектр..Я не люблю примитивов мыслящих силогизмами.
Наоборот-знакомлю народ с новинками и тем чем сам ловлю..С отчетами и рыбой..И меня уже напрягает бред "пикейных жилетов"
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 11:50
bokoплав написал:
S
Со стороны-посмотришь...Сидят три обладателя Жигулей на завалинке и ну Шумахера кроют-Вот гад..Все пиарит свое дорогое говно...
.....

Как то очень примитивно ты меня понял но не суть :) А спиннинги я тут не выбираю, тут вроде курилка. :) Я не знал, что ты так болезненно отреагируешь, больше не буду

ЗЫ
"дорогое говно" - это сильно
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 11:29
Slavensy да нет агрессии-просто нефиг всуе...
Со стороны-посмотришь...Сидят три обладателя Жигулей на завалинке и ну Шумахера кроют-Вот гад..Все пиарит свое дорогое говно...
Ты здесь спиннинги выбираешь-..или хочется какой-то штамп прилепить???
Какие продавцы??? Какие пиарщики?? У меня что ник Р21 SPB ??
А что Джетты ,Кроя ,GAD ,МЕгабасс я не описываю???
Ну почитай...
http://www.moscanella.ru/FishBlog.aspx?PersonId=668
Санька попинать захотелось?? Таки он ловит и постоянно-в отличии от большинства пишущих здесь..Причем описывая РАЗНЫЕ спиннинги..
А насчет "космоса" :) -83 и 86я Сиксентиды-явление ....Но чтобы это понять надо половить разными фирмами хорошего уровня и не на одной яме с поводковой...

Дерсу Нет просто удивляюсь сооалгоритму мышления некотороых личностей..Вернее попытке мышления...-А напротив как раз такой магазин :) Впрочем здесь ..как с бородой-таки точно-анекдот :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
alex CB
Участник форума


Профиль

Откуда: Рамбов - Московская
Всего сообщений: 579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 11:28
to Pilot : Сергей, с Днем Рождения, больше интересных отзывов и рассказов о малоизвестных снастях и приманках.
in pescus veritas
Максим Лис
Модератор форума

Максим Лис

Профиль

Откуда: Псков/Спб
Всего сообщений: 977
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 11:21
Сообщение отредактировано: 9 июля 2014 12:21
Pilot
Крепкого здоровья!
И конечно же замечательных карточек!
Mess with the best die like the rest
Painkiller
Участник форума

Painkiller

Профиль

Откуда: Орёл-Спб
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 9:15
Поздравляю Pilot'а с днем рождения!!
Здоровья и трофеев!!!
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 8:20
bokoплав написал:
я купил IQ в магазине "всё по 36"

Чо-то ты повторяешься. Нашел что ли родной сердцу магазин и наконец-то узнал, что такое IQ?
Anyway the wind blows...
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 8:10
bokoплав
Удивил, откуда столько агрессии? :eek: Последний раз подобные посты писал А.В.
И причем тут материи? Я просто почитал эту ветку.. ..
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2014 0:09
Slavensy написал:
можно ли в статусе участника. или члена раздела указывать продавец того или иного бренда?
На пример - Бокоплав- p21?
Санек - PJ

А можно указать в профиле-я купил IQ в магазине "всё по 36" и теперь я самый умный :) ....и красивый :)
Для справки
http://www.megabass.co.jp/site/world/#block_rus
И хде это я могу получить зарплату продавца Р21 ????
Глупенький..Не лезь в материи в коих даже не понимаешь..плиз..
А подвывать "обиженным"-тоже не самое достойное дело...
зы и НАПРИМЕР пишется вместе.. в данном применении...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2014 23:59
Хомка написал:
Вспомнилась "Интердевочка". Помните Л. Полищук говорит, что "они нужны им, иначе бы всех! в 24 часа!!!". И "наши пиарщики" значит нужны кому-то... Проще нужно относиться к этому, от этого все только + будет!

А на мой взгляд, только минус. Потому, что хорошие вещи
намеренно заваливают своим ... пусть даже и не только
дерьмом. В этой куче рыбаку ещё сложнее найти полезное.
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2014 23:06
Хомка написал:
Вспомнилась "Интердевочка". Помните Л. Полищук говорит, что "они нужны им, иначе бы всех! в 24 часа!!!". И "наши пиарщики" значит нужны кому-то...

Пять баллов! За время отсидки освоил язык Эзопа в совершенстве!)))
Интердевочки, говоришь? Да еще на службе у спецслужб?))) А не космонавты??? :thumbup:
Пойду на футбол гляну...
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2014 22:59
Vik написал:

Slavensy написал:
а можно ли в статусе участника. или члена раздела указывать продавец того или иного бренда?

Может быть здесь собака порылась http://fisher.spb.ru/images/ustav/partner.pdf

Вспомнилась "Интердевочка". Помните Л. Полищук говорит, что "они нужны им, иначе бы всех! в 24 часа!!!". И "наши пиарщики" значит нужны кому-то... Проще нужно относиться к этому, от этого все только + будет!
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июля 2014 22:59
Хомка написал:
Подача, конечно, спорная...

Ты про "космос" и "ловлю лучшим"? :)
А так да - инфы мало, но проблема потихоньку решается теми же покидушками...
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 295 296 297 298 299 300 301 302 303 ... 331 332 333 334 335 336 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Курилка спиннингистов
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0084. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3782