Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Курилка спиннингистов
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 284 285 286 287 288 289 290 291 292 ... 352 353 354 355 356 357 #
Печать
19.02.2017 13:58
Спиннинг ультралайт Felyu 1.95 м.
Секции: 2
Длина: 1.95 м
Длина сложенного:102 мм.
Категория: UL
Вес: 75 г
Тест: 2-6 г
Материал: углеродное волокно
Цвет: коричневый
+
Катуш ка Shimano Sahara ...Читать полностью »
19.02.2017 13:09
Комплект Shimano Compile-x Graphite 210 + Катушка Shimano Ssahara Fe2500
Спиннинговое удилище Shimano Compile-x Graphite 210
Длина: 2.1 м.
Вес: 142 гр.
Жесткость: ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2014 19:18
Курилка спиннингистов


Придерживаемся общепринятых на форуме правил - без мата, взаимоуважение, без политики.
Обсуждение личности участников форума не допускается.
Все вопросы о спиннинге не попадающие под существующие темы.


Погода:

1. Шлиссельбург от Ру-метео
2. Кошкино-Морозова от rp5
3. Дубно от rp5
4. Новая Ладога от rp5
5. Прогноз от Форека (СПб)

Как "Игнорировать" неугодного вам пользователя и вернуть его "В друзья":
1. Будучи авторизованным нажать под неугодным пользователем "синего" человечка и войти в его профиль.
2. В графе "Связь с пользователем" найти слово "Игнорировать" и нажать на него.
Сообщения данного пользователя станут невидимы для вас. :biggrin: :thumbup:

3. Чтобы вернуть его "В друзья" необходимо выйти с форума нажав "Выйти".
После этого сообщения игнорированного появятся в сообщениях.
4. Жмем "синего" человечка под его аватаром и входим в его профиль.
5. Находясь в его профиле жмем "Войти" и проходим авторизацию на форуме.
6. В графе "Связь с пользователем" найти слово "В друзья" и нажать на него. :biggrin: :thumbup:
Теперь вы видите его сообщения.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2014 14:00
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2014 14:01
Breamer Подъезжали ко мне в августе " с понтами - низззя!!" , после того как я попросил предъявить документы и объяснить в чем я не прав - БЫЛ ПОСЛАН , т.к. лодка и мотор(у меня) не зарегистрированы ПО ЗАКОНУ!! Я не "выеживался "и переехал чуть дальше ..., на этом все и закончилось.
ИМХО, но говорили они , что ближе 2км от дамбы рыбачить нельзя!!!
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
Breamer
Участник форума

Breamer

Профиль

Откуда: С-Пб, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2014 12:51
Хомка
Спасибо, откуда поиски начинать? :biggrin:
FISHING IS LIFE.

the rest just details!
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 сентября 2014 12:42
Breamer разыщи Фёдорофф (Игорь), он точно в курсе.
Breamer
Участник форума

Breamer

Профиль

Откуда: С-Пб, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2014 12:28
Приветствую! В июле-начале августа несколько раз ФСБ-шники с рыбохраной прогоняли рыболовов от створов северной дамбы. Кто-нибудь в курсе, как сейчас там обстановка?

В профильную ветку тоже написал, но она малопосещаемая, поэтому, если никто не против ;) , здесь продублирую.
FISHING IS LIFE.

the rest just details!
mad hedgehog
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2014 11:54
Pilot написал:
Подержат... и подавляющее большинство адекватных скажет то же самое.Вот вчера на соревнованиях НИ ОДНОГО! Sage не видел. Преимущественно азиаты.http://pilot-s-pb.livejournal.com/68482.html

И не увидишь у нас никогда. Для прудов и разводной форели есть совсем другие спиннинги. Ну, ты знаешь.
По поводу адекватности. По твоему, ловящие средних и крупных лососевых неадекватны? Да и Сэйджем не только лососей можно ловить. Ведь рыбалки на лосося не часты, а что палке без дела стоять?
Pilot написал:
- фетишизм. Будь мужиком уже!

Проверил- мужик.
Где здесь фетишизм? Я же написал, что ловит и кайфует одновременно, а не в угол любуется на вязанку дров
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2014 10:27
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2014 10:31
JSspb написал:
мы не даем зацепиться, выкашивая всю рыбу еще в ее младенчестве.)))


- Не мы, а вы! :)




Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2014 10:24
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2014 10:25
Pilot написал:
есть геоэкономические рычаги

??? Просто там есть специализация под самокидучие выносливые удилки. И маловероятно что Тайя до 40 граммов их выживет с их рынка. :)
А здесь их типажу мы не даем зацепиться, выкашивая всю рыбу еще в ее младенчестве.)))
Теперь на Неве появились уже кроме массовых гастов с донками - гасты с красноконечными отводами - пока не массово, но уже не единично. Ловят в ихнем меланхоличном стиле под их магучий интеллехт - заброс с одной точки в одном направлении часа два подряд.)))
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2014 9:40
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2014 9:43
JSspb
Само собой... но начинали мы все же "про здесь", а не "про там".

Кроме того, есть геоэкономические рычаги, давящие на выбор там. Тыжумный, поймешь о чем речь.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2014 9:29
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2014 9:30
Pilot Мне вот чего-то каатся что на ком-нито ихнем фестивале по ловле дикого лосося на чистое жалезо шанс его увидеть куда больше чем на всех росмеждусосбойчиках по комбикормовой рыппке.))) И мало шансов увидеть там твоих азиатов.
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2014 9:17
JSspb написал:
А чо - он...

"А чо" ты его на других соревнованиях много видел?
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2014 9:11
Pilot написал:
Вот вчера на соревнованиях НИ ОДНОГО! Sage не видел.

А чо - он ареешной пургой занимается разве???
Вот чего не отнять от русского спиннинга - это применение всякой лапши для анимации мормышки. То есть комбинирование ареешной удочки с в общем-то зимней приманкой. Щаз бабье лето кончится - попрет на нее реально.
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2014 7:06
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2014 7:26
.mad hedgehog написал:
Да и народ наш, как известно ''любит всякое говно'' подешевле.

- "добрый" ты сегодня. :thumbdown:


mad hedgehog написал:
Конечно не надо. У нас же красной рыбы нет. Только прежде чем говорить про нафиг надо, надо) для начала хотя бы в руках подержать.

Подержат... и подавляющее большинство адекватных скажет то же самое.
Вот вчера на соревнованиях НИ ОДНОГО! Sage не видел. Преимущественно азиаты.
http://pilot-s-pb.livejournal.com/68482.html


mad hedgehog написал:
кайфует от обладания ВЕЩЬЮ
- фетишизм. :biggrin:
Будь мужиком уже!
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2577
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2014 6:23
Штрих написал:
Слава! Вроде взрослый дядя(пожилой,да нет уже пожалуй старый)

Э-э... Ты не слишком суров к моему младшему товарищу Бокоплаву ?!
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2014 1:54
Val написал:
Только говнецом полить?

Зато урожай то какой :biggrin: :thumbup: :

Прикрепленный файл (6.jpg, 14922 байт)
Cuique suum
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 сентября 2014 23:36
mad hedgehog Золотые слова! Только не нужно так реагировать на его выкрики. Он не ведает, что творит и пишет, ему гланое обозначится. :thumbdown:
mad hedgehog
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2014 23:18
Сообщение отредактировано: 6 сентября 2014 23:28
Pilot написал:
Вот да! Если бы не появился Norstream Stage, то 99,9% никогда не узнали бы про какой-то там Sage из Пендостана.
Впрочем, он и сейчас многим неведом ибо нафиг надо.

Конечно не надо. У нас же красной рыбы нет. Только прежде чем говорить про нафиг надо, надо) для начала хотя бы в руках подержать. Причем последнюю серию Gear. Ничуть не тяжела и не глуха. Но, это уже почти нереально для тех, кто не успел.
А говорить пренебрежительно про, в общем-то, крутую фирму SAGE не стоит.
Они не ставили перед собой цели завоевать российский рынок. Достаточно на нем всякого шлака, продвигаемого агрессивной рекламой. Да и народ наш, как известно ''любит всякое говно'' подешевле.
Им нахлыстовой программы за глаза.
Но кто захотел, тот ловит и кайфует от обладания ВЕЩЬЮ
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2014 22:58
Val ну и кто тут поливает??? Мило общаемся.))) Все поймали, Пилот вон бронзовый - отлита его статуя в полный рост.))) С хвостом русалки форели. :thumbup:
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2014 22:47
Vik написал:
А вы?

Санек написал:
Он - нет.
....ть не мешки ворочать...

JSspb написал:
Даже я и то поймал.

И опять полилось... вы норамальо общаться вобще разучились? Только говнецом полить?
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2014 22:14
Это почти четвера.)))
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 сентября 2014 21:48
А я нашёл!

Прикрепленный файл (k_wHhnjmRuo.jpg, 22616 байт)
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2014 21:42
Даже я и то поймал. 28 см.)))

Прикрепленный файл (Фото223.jpg, 1467213 байт)
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2014 20:12
Vik написал:
А вы?


Он - нет.

....ть не мешки ворочать... :biggrin: :cool: ;)
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2014 20:08
Val написал:
Идите рыбу ловить

Я поймал. 3.8 кг. А вы? :)

Прикрепленный файл (Фото0344.jpg, 694729 байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2014 17:33
Хомка написал:

JSspb написал:Pilot По-моему - это ты мечтаешь.))) Ты же меня все время фоткаешь типа папараци.)))+500!

Завязывали бы вы уже с плюсами и минусами. Идите рыбу ловить и спины клепать. Хорош хернёй маяцца.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 сентября 2014 8:37
JSspb написал:
Pilot По-моему - это ты мечтаешь.))) Ты же меня все время фоткаешь типа папараци.)))

+500! :biggrin:
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2014 22:51
Pilot По-моему - это ты мечтаешь.))) Ты же меня все время фоткаешь типа папараци.)))
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2014 14:41
Сообщение отредактировано: 5 сентября 2014 14:42
JSspb написал:
Ты что - мой фанат???

Нет.
А ты мечтаешь? :biggrin:
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2014 14:40
Дерсу написал:
Кроме пьянки еще враг спиннингов - двери машин. Еще ломают, когда неправильно пытаются отцепить на зацепе, особенно на течке. И на забросах, когда не оглядываются на свои и чужие палки( если вдвоем-втроем в лодке).

Да уж... иногда еще блесна, оторвавшись от зацепа, прилетает в бланк. :(
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6557
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2014 20:14
Tracker написал:
Может по пьяни народ так называемую статистику поломок делает?
Кроме пьянки еще враг спиннингов - двери машин. :) Еще ломают, когда неправильно пытаются отцепить на зацепе, особенно на течке. И на забросах, когда не оглядываются на свои и чужие палки( если вдвоем-втроем в лодке).
Anyway the wind blows...
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2014 19:54
Pilot Не в этом, хотя недалеко.
Ты что - мой фанат??? :eek:
Хорошо что я окна зашториваю.)))
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2014 19:29
Demyan написал:
рямо с лотка? ))))
Фото - ад

Руки тряслись.))) флюр-то 0.14 на поводке - пришлось одну ногу мочить.)))
И вообще - сфоткаешь все четко - реклама удочки, размажешь - тоже плохо.)))
Лоток был, прямо скажем, в неожиданном месте, не на Невках где Липневич серийно их ловит... От метро метров 700 по прямой.
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2014 18:37
Дерсу написал:
насчет неубиваемости я за всю жизнь лично ни одной палки не сломал

Тож самое. Кроме пары тюльпанов при транспортировке, да и то на телескопах :) Может по пьяни народ так называемую статистику поломок делает? :biggrin: Других объяснений не нахожу. ;)
Cuique suum
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6557
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2014 17:55
Хомка написал:
Зато мощщИ в ней выше крыши! ;)

А зачем нужна мощща? Через парапет рыб перекидывать? И на самом деле тяжелым джигом да и еще и тяжелой палкой день отмахать даже с лодки какое-никакое здоровье нужно :) И потом с легкой палкой адреналина на вываживании гораздо больше( ну это я про тест). А если насчет неубиваемости я за всю жизнь лично ни одной палки не сломал - ни на забросе( хотя перегружаю регулярно), ни на зацепе, ни на рыбе. Мне ломали.
Anyway the wind blows...
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3179
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2014 17:39
Pilot написал:
От так надо шепотом пизнес делать

Не , пизнесом я называю купи-продай , а тут надо труд вложить .
Demyan
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, м. пр. Просвещения
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2014 17:34
JSspb написал:
у меня он у метро ловится.))))

Прямо с лотка? ))))
Фото - ад
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2014 17:23
Pilot написал:
- запишет в трофеи! нивапрос.

Ну это тебе человеческого леща на вжиг поймать надо ехать хрен куда, у меня он у метро ловится.))))
Да и окуня килушного я рано или поздно поймаю не выезжая из пределов... :cool:

Прикрепленный файл (DSCN0374.JPG, 3915225 байт)
Честно и без обиняков представляю бренды JS, Sprut, Forsage, а также те, которые понравятся.)))
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2014 11:45
Сообщение отредактировано: 4 сентября 2014 11:45
Годный анонс!
От так надо шепотом пизнес делать, пока тут все курят. ;)
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 сентября 2014 11:37
Сообщение отредактировано: 4 сентября 2014 11:39
усатый написал:
Та палка которой ты меня соблазняешь относительно МНХ как? мощнее-легче ? , ну и т.д мне так проще понять будет . На фотке держак новый?

Да разве ТАК соблазняют?!!! Я тебе просто на ушко шепнул, что у Гариков есть новые бланки с мощным комлем и очень живым и очень быстрым кончиком. При этом палки неубиваемые и по судаку - самое ТО! И получаются дешевле, чем в серии и не дороже Кроя!
А ты про какой держак?
Дерсу написал:
Не знаю, что хорошего в том, что она тяжелая, я ж ей не драться собираюсь

Просто на ней стенка толстая, что в + , ну и вес соответственно. А чего ты испугался? Ослаб совсем что ли. Если баланс у палки правильный, то вес не сильно при ловле чувствуется, Зато мощщИ в ней выше крыши! ;)
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3179
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2014 10:31
Pilot
Записал .
Приходится его отдавать :( :( , ему 150 литров маловато , будет жить в офисе , там аквас 370 , жалко конечно. но чего рыбу мучить , а там глядишь ещё подрастёт :)
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2014 10:25
Сообщение отредактировано: 4 сентября 2014 10:30
усатый написал:
в этом больше 20 см .


- запишет в трофеи! :biggrin: нивапрос.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 284 285 286 287 288 289 290 291 292 ... 352 353 354 355 356 357 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Курилка спиннингистов
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
spav (28 февраля 1956)
djtyysq (28 февраля 1972)
Валерий Власов (28 февраля 1987)
dendv (28 февраля 1983)
arikfish (28 февраля 1983)
arkashkatralshik (28 февраля 1980)
Vonordna (28 февраля)
Spamik (28 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6493. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3389